Содержание

Вопросы по лицевому счету такси (ЛСТ)

  1. Что такое лицевой счет такси (ЛСТ)
  2. Способы пополнения
  3. В какой валюте пополнять лицевой счет такси?
  4. Сроки зачисления средств

Лицевой счет такси — уникальный идентификатор Службы Такси, который содержит информацию о платежах и задолженности за услуги по договору.

ЛСТ создается автоматически, и все услуги по договору оплачиваются средствами с этого лицевого счета. Лицевой счет является виртуальным и не имеет статуса расчетного или банковского счета. Отключить его невозможно.

Один лицевой счет может быть привязан только к одному договору. При этом к одному договору могут быть привязаны один или несколько лицевых счетов.

Пополнять лицевой счет можно через ваш личный кабинет. После того как вы введете сумму платежа, система сформирует счет на оплату. Полученный счет можно оплатить с помощью банковского перевода в отделении любого банка или через систему клиент-банк. Перед проведением оплаты убедитесь, что в платежном поручении вы корректно указали:

  • сумму платежа;

  • номер лицевого счета в назначении платежа;

  • номер договора в назначении платежа.

Примечание. Пополнять счет необходимо с расчетного счета, открытого на юридическое лицо, с которым заключен договор.

Валюта пополнения счета зависит от страны и валюты договора.

Страна Валюта договора Страна Валюта договора
Азербайджан Доллары США Латвия Евро
Армения Доллары США Литва Евро
Беларусь Доллары США Молдавия Евро
Грузия Доллары США Сербия Евро
Казахстан Доллары США Узбекистан Доллары США
Киргизия Доллары США Эстония Евро
Кот-д’Ивуар Евро

Сроки зачисления средств зависят от банка, проводящего платеж. Баланс лицевого счета увеличится, когда платеж будет проведен и средства будут зачислены. Платежное поручение предоставлять не требуется.

Пополните лицевой счёт парка

Лицевой счёт парка

ЛСТ — это лицевой счёт таксопарка. ЛСЛ — это лицевой счёт логистического парка. С них списывается комиссия Яндекса.

Как работает ЛСТ/ЛСЛ

Водитель или курьер парка выполнил заказ на 1000 ₽, комиссия Яндекса — 10% + НДС. В таком случае с ЛСТ/ЛСЛ будет списано 100 ₽ + НДС.

Проверить состояние ЛСТ/ЛСЛ можно в сервисе Диспетчерской: Отчёты → Выплаты, строка Лицевой счет. Следите, чтобы он был выше порога отключения.

Подробнее о том как работает ЛСТ/ЛСЛ читайте в статье Взаимозачёт и порог отключения.

Как пополнить ЛСТ

Примечание. Если при подключении к сервису вы указали, что будете работать только с заказами сервиса Яндекс.Доставка (далее — «Доставка»), будет создана Диспетчерская логистического парка у которого 1 лицевой счет (ЛСЛ). Его достаточно пополнить на 100 ₽.

Если вы указали, что будете работать и с заказами сервиса Яндекс.Такси (далее — «Такси»), и с заказами Доставки, будет создана Диспетчерская таксопарка, у которого 2 лицевых счёта. ЛСТ — для работы с заказами Такси и ЛСЛ — для работы с заказами Доставки. Чтобы Диспетчерская начала работать, обязательно нужно пополнить лицевой счёт таксопарка (ЛСТ) на 50000 ₽ и лицевой счёт логистического парка (ЛСЛ) на 100 ₽, если вы дополнительно хотите работать с заказами Доставки.

В обоих случаях при пополнении ЛСТ на меньшую сумму, чем указано выше — договор не активируется и заказы не будут доступны.

Первый раз пополнить ЛСТ/ЛСЛ можно только со счёта юридического лица, на которое зарегистрирован договор с Яндексом.

Чтобы пополнить ЛСТ/ЛСЛ, сформируйте платёжное поручение по реквизитам:

Для пополнения ЛСТ (для работы с заказами Такси)

ООО «Яндекс.Такси»

ИНН: 7704340310

КПП: 770301001

Р/счёт: 40702810800001005378 в ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО г.  Москва

БИК 044525222

К/счёт: 30101810500000000222

В назначении платежа укажите: «Оплата по счету ЛСТ-********, договор сервиса № ******/**, включая НДС».

Примечание. Номер ЛСТ и договора есть в письмах, отправленных с адреса [email protected] — вы получили их при подключении к сервису.

UTeam — официальный партнер популярных служб такси в Украине: Mobile Taxi

Итак, мой водитель выехал опробовать в замену Уберу такси Уклон и первый вопрос, с которым мы столкнулись — пополнение счета, с которого будет сниматься комиссия в программе Mobile Taxi.

Напомню, что счет должен быть в плюсовом остатке для того, чтобы с него могла быть вычтена комиссия с каждого заказа (10% с наличных и 8% безнал) + абонплата за использование программы в размере 10 грн в неделю, если Вы выполнили хотя бы 1 заказ.

Сам аккаунт активен до баланса в минус 20 грн.

На сегодняшний день партнерами Уклона в сфере пополнения являются следующие компании:
1. Приват банк

Комиссия за пополнение — 2 гривны.
Чтобы пополнить счет, водителю необходимо:
— ввести номер телефона, для идентификации. На номер придет способ
подтверждения, с помощью которого необходимо подтвердить вход в терминал
— найти кнопку «Поиск», и ввести на любом регистре название компании: «Уклон» или «Uklon»
— выбрать необходимый город
— ввести позывной
— ввести сумму пополнения и пополнить счет.
Комиссия за пополнение — 1 гривна.
Это интернет-инструмент для пополнения. Чтобы пополнить счет, необходимо:
— быть пользователем Privat 24 и войти в систему.
— зайти в меню и найти раздел «Мои платежи».
— создать новый платеж.
— найти кнопку «Поиск», и ввести на любом регистре название компании: «Уклон» или «Uklon».
— выбрать необходимый город.
— ввести позывной.
— ввести сумму пополнения и пополнить счет.

2.EASYPAY
Это система приема платежей, которая также представлена в двух вариациях

Комиссия за пополнение — 4%, минимальная комиссия — 2 гривны.

  • Пополнение на сайте либо в приложении на Android

Комиссия за пополнение — 4%, минимальная комиссия — 2 гривны.
Для пополнения необходимо:
— найти кнопку «Поиск», и ввести на любом регистре название компании: «Уклон» или «Uklon».
— выбрать необходимый город.
— ввести позывной.
— ввести сумму пополнения и пополнить счет.

3.CITY24
Еще один популярный поставщик услуг с пополнения счета, который представляет терминалы пополнения по всей стране. Что касается процесса пополнения, то он такой же как и у предыдущих компаний:
Комиссия за пополнение — 2%, минимальная комиссия — 1 грн.
— найти кнопку «Поиск», и ввести на любом регистре название компании: «Уклон» или «Uklon».
— выбрать необходимый город.
— ввести позывной.
— ввести сумму пополнения и пополнить счет.

4.TYME
Это международная платежная система, представлена терминалами пополнения, которые покрывают всю страну.
Комиссия за пополнение — 2,5%, минимальная комиссия — 2 грн.
Способ пополнения тот же:
— найти кнопку «Поиск», и ввести на любом регистре название компании: «Уклон» или «Uklon».
— выбрать необходимый город.
— ввести позывной.
— ввести сумму пополнения и пополнить счет.

За компанию: зачем Литва разрушает экономические отношения с Россией | Статьи

Литва последовательно разрывает экономические связи с Россией. Российским судам запретили посещать литовские порты. Торговые сети Прибалтики отказались от продажи российских и белорусских товаров. В результате из магазинов пропали товары первой необходимости, включая соль и соду. Вильнюс призвал своих бизнесменов полностью уйти из России и предлагает наказывать санкциями страны, помогающие РФ. При этом литовских политиков, похоже, не слишком-то беспокоят потери собственного государства, для которого еще недавно Россия была одним из главных внешнеэкономических партнеров. Подробности — в материале «Известий».

Как было и как стало

Дипломатический «холодок» между Россией и Литвой не мешал развиваться экономическим отношениям. Так, в сентябре 2020 года тогдашний посол России в Литве Александр Удальцов говорил: «Мы до сих пор являемся партнером номер один для Литвы. А Литва составляет во внешнеторговом обороте России — 0,7%». В свою очередь, в мае 2021-го посол Литвы в России Эйтвидас Баярунас заявлял: «Несмотря на шероховатости наших политических отношений, Россия остается партнером номер один во внешней торговле Литвы. Если взять весь объем нашего товарооборота, это не только продукты, произведенные в Литве и в России, это весь объем продуктов, который проходит через наши страны, — это €9 млрд. Очень солидная сумма. Это было бы даже солидно для больших стран, не говоря уже про Литву».

Десять месяцев спустя наблюдается совершенно противоположная картина. На днях литовский министр экономики и инноваций Аушрине Армонайте заявила, что власти этой страны не будут компенсировать бизнесу издержки в случае национализации их предприятий в России. «Нам жаль, но литовские налогоплательщики, наверное, не должны за это платить», — отметила она. Власти Литвы призвали местных бизнесменов полностью прекратить все деловые связи с Россией.

Фото: ТАСС/Донат Сорокин

А немногим ранее Аушрине Армонайте поблагодарила американскую компанию Apple за то, что та удалила из магазина приложений для Литвы приложение «Яндекс Go». Впрочем, это лишь частный эпизод в затеянной литовцами «великой чистке». В ее рамках торговые сети Литвы изъяли из продажи российские и белорусские товары — и теперь на складах поставщиков накопилось продукции на миллионы евро. Идут споры, должен ли изыматься с торговых полок белорусский продукт, если владельцем предприятия является гражданин Литвы или Латвии.

И всё это происходит на фоне резкой инфляции и роста цен. Особенно страшит местное население галопирующая стоимость бензина. Литовцы в социальных сетях в ужасе делятся ежечасно, кажется, растущими ценами на горючее — сейчас, для того чтобы полностью заполнить бак, может не хватить и €100. Однако президент Литвы Гитанас Науседа заявил, что его страна готова прекратить импорт российских нефти и газа. «Это создало бы некоторые проблемы. Но эти проблемы не были бы критическими», — уверяет Науседа.

Законопатить все дыры

Но подорожанием топлива проблемы простых литовцев не ограничиваются. Из магазинов пропали сода, соль и мясные консервы. Люди стремительно скупают их в страхе перед будущими невзгодами. Нынче вину за все беды в Литве принято валить на Россию. Но резкий рост цен был зафиксирован в Прибалтике еще в начале февраля. По данным литовского департамента статистики, в прошлом году заработная плата в стране выросла на 10%, но из-за резкого роста цен реальный рост составил всего 4%. В 2022-м этот процесс продолжился — за счет стремительного роста стоимости отопления жилья.

Фото: ТАСС/Zuma

Экономический кризис, надвинувшийся на ЕС после обострения «войны санкций» с Россией, лишь еще больше обострил ситуацию. «Главная проблема, которая сейчас может увеличить нищету, это цены на продукты. Скачок цен очевиден, продукты подорожали почти на 15%, и это еще не пик», — предупреждает экономист Нериюс Мачюлис. Средняя корзина самых дешевых продуктов питания в магазинах Литвы в феврале увеличилась по сравнению с предыдущим месяцем на €2,25 (3,9%) и оказалась на €5,76 (10,6%) дороже, чем год назад. Сильнее всего выросли в цене помидоры, макароны, подсолнечное масло, кофе, сметана, творог, хлеб, молоко.

Благополучного выхода пока не просматривается (наиболее оптимистичный прогноз: высокие цены спадут в будущем году) — о чем сообщают населению сами же литовские чиновники, призывающие народ экономить на всем, на чем только возможно. И люди экономят. Примета времени — литовцы устремились в Белоруссию, чтобы пополнить там запасы автомобильного топлива и круп. Белорусский телеканал ОНТ посвятил происходящему сюжет. Журналисты поговорили с персоналом КПП «Бенякони» на литовско-белорусской границе и с литовцами, чьи автомобили сгрудились на близлежащей автозаправочной станции.

Буквально за 15 минут к колонкам подъехало свыше десятка машин, почти все с литовскими номерами. Их водители заливали бензин не только в баки, но и в привезенные с собою канистры. «Литовская сторона временно приостановила ковидные ограничения на пересечение границы. В связи с этим мы фиксируем двукратное увеличение потока иностранцев, следующих на въезд в нашу страну на законных основаниях», — отметил представитель белорусской госпогранслужбы Михаил Кузнецов.

Фото: ТАСС/EPA/VALDEMAR DOVEIKO

А 18 марта власти Литвы приняли решение об ограничении вывоза в Россию и Белоруссию наличных евро. «Физическим и юридическим лицам запрещено продавать, поставлять, передавать или вывозить банкноты евро в Россию и Беларусь — даже после подачи декларации. Количество банкнот евро для личного пользования также ограничено», — говорится в заявлении таможенной службы Литвы. Теперь физические лица, отправляющиеся из Литвы в Белоруссию или Россию, могут иметь при себе не более €60 на человека. Такое же ограничение применяется к деньгам для личного пользования, которые имеют при себе работники компаний (например, водители). В случае если таможенные органы обнаружат, что задекларированная сумма превышает разрешенную для вывоза, человека через границу не пропустят. Кроме того, нарушитель может быть привлечен к административной ответственности.

«Садомазохистское наслаждение»

Еще в прошлом году порт в Клайпеде был одним из самых успешных в стране предприятий, крупным работодателем и налогоплательщиком. Однако дела сильно подкосило недавнее решение Вильнюса разорвать контракт с белорусским предприятием «Беларуськалий» о транзите его продукции через литовскую территорию. В начале марта правительство Литвы объявило, что намерено запретить заход в морской порт Клайпеды российским судам. Отныне запрет на посещение Клайпеды и на пользование услугами порта и его инфраструктурой будет применяться в отношении судов, которые ходят под российским флагом или иным образом связаны с РФ, ее гражданами и компаниями. В письме, отправленном правительством руководству порта и связанным с ним организациям, говорится, что их настоятельно призывают «ответственно оценивать возможные риски» и расторгнуть все связи с российскими операторами судоходного бизнеса и экспедиторами.

3 марта руководство литовского терминала сыпучих грузов, который занимался перевалкой удобрений «Беларуськалия» в Клайпеде, объявило о планах сократить почти всех сотрудников. На 2 марта в компании работал 141 сотрудник. Ожидается, что с 31 марта по 31 мая будут уволены 136 человек. Разрыв же экономических отношений с РФ наверняка повлечет новые увольнения, но сейчас власти Литвы волнует не столько это, сколько то, что могут найтись страны, пожелавшие помочь России в обходе санкций. В связи с этим литовский министр иностранных дел Габриэлюс Ландсбергис призвал карать страны, которые «помогают России обходить санкции Евросоюза». Он заявил: «С политической точки зрения необходимо, чтобы каждая страна знала, что помощь России обходить санкции может привести к введению таких санкций против нее».

Фото: РИА Новости/Егор Еремов

Политолог Александр Носович напоминает, что совсем недавно Литва ввязалась в экономическую войну с Китаем, открыв в Вильнюсе официальное представительство Тайваня, что было воспринято Пекином как оскорбление. «Литва угрожает санкциями ЕС странам, которые помогают России обходить санкции. А сколько было визга, когда против Литвы начал вводить санкции Китай? Здесь можно было бы сделать вывод, что умные учатся на чужом горьком опыте, дураки — на своем, а литовские политики вообще ничему не учатся, но дело не в этом. Дело в том, что страдания Литвы за следование «политике ценностей» доставляют ее политическому классу особое садомазохистское наслаждение», — отмечает Носович.

Системы подзарядки и бизнес-операции для повышения экономичности электрифицированных парков такси

https://doi.org/10.1016/j.scs.2020.102119Получить права и контент эффективный вариант на покилометровой основе для операторов электропарка.

Увеличение размера автопарка повышает экономическую эффективность электрификации такси в две смены.

Паритет затрат будет достигнут к 2022 году для электрифицированных парков, использующих правильные способы подзарядки.

Быстрая зарядка (с дополнительными транспортными средствами) или замена аккумуляторов является ключом к экономичному переходу на электромобили.

Abstract

В то время как электрификация транспортных средств приносит большую пользу обществу, внедрение аккумуляторных электромобилей на массовом рынке остается проблемой из-за длительного времени перезарядки и ограниченной инфраструктуры подзарядки. Высокие альтернативные издержки, связанные с длительным временем перезарядки, особенно проблематичны для операторов коммерческого флота.С целью улучшить экономику электрифицированных таксомоторных парков мы представляем основу для технико-экономического анализа, изучая конкурентоспособность различных бизнес-моделей подзарядки (т. е. комбинированные экосистемы систем подзарядки и операций такси).

Рассматривая достижимую пропускную способность систем подзарядки, мы обнаруживаем, что (в пересчете на километр): 1) замена аккумуляторов представляется экономически выгодным вариантом, хотя и требует больших первоначальных инвестиций в связи с потребностью в инвентаре аккумуляторов; 2) увеличение размера автопарка повышает экономическую эффективность электрификации двухсменного такси. Мы ожидаем, что к 2022 году электрифицированный таксомоторный парк, полагающийся на системы/операции подзарядки , сможет достичь паритета затрат с системой такси с бензиновым двигателем. В настоящее время электрификация транспортных средств с интенсивным использованием требует государственной поддержки; обсуждаемая политика включает субсидирование закупок и введение налога на газ без учета доходов. Используя реальные финансовые данные, полученные от действующего парка электрифицированных такси в Пекине, в этой статье представлен теоретический и практический справочник для городов, движущихся к экосистемам электрических такси и устойчивости.

Ключевые слова

Электрификация автопарка

Электротакси

Инфраструктура подзарядки

Замена аккумулятора

Рекомендуемые статьиСсылки на статьи (0)

Показать полный текст

© 2020 Elsevier Ltd. Все права защищены.

Рекомендованные статьи

Цитирующие статьи

Duet Taxi App — Такси с панелью администратора | Мультиплатежный шлюз | Пополнить кошелек

 = Запустить новое приложение такси Dute (24 декабря 2021 г. ) = 

Примечание. WhatsApp и Skype предназначены только для вопросов перед продажей.

Панель администратора: (Нажмите здесь)

 Имя пользователя: duet_taxi
Пароль: 12345678 

     Пользовательское приложение:  Скачать

 Имя пользователя: +91 1234567890
  Пароль: 12345678
  OTP:- 123456 

     Приложение для драйвера:  Скачать

 Имя пользователя: +91 9876543211
 Пароль: 12345678
 OTP:- 123456 

Такси Duet Taxi Cab — комплексное решение для службы такси.В этом приложении пользователь может легко заказать такси и выбрать расстояние между двумя местоположениями. И пользователь может позвонить и поболтать с водителем такси для статуса такси. В этом приложении все драйвера проверены администратором с проверкой документа, и администратор управляет всем. И иметь несколько платежных шлюзов и мультивалютный вариант, если вы хотите запустить собственное приложение службы такси. Это полное решение. И водителю нужно будет пополнить там кошелек, чтобы получить поездку. А также иметь кошелек клиента.

Рекомендуемый Веб-хостинг Щелкните здесь

Особенности:

  • Настройка километрового радиуса
  • Расчетно-кассовое обслуживание   
  • Расчет онлайн-платежей   
  • Push-уведомление   
  • Войти с OTP  
  • После подтверждения таймера поездки  
  • Уведомление   
  • Пополнение баланса
  • Кошелек для пополнения баланса
  • Проверка драйвера.
  • Одобрить
  • Водитель заблокирован
  • Забыли пароль
  • Запрос ширины
  • Оцените нас
  • Поделиться
  • Автоматическое назначение
  • На основании комиссии   
  • Местоположение в реальном времени   
  • Место поиска  
  • Платежные шлюзы
  • Paypal
  • Полоса
  • Разорпай
  • Флаттервейв    
  • Рядом водитель
  •  Вариант оплаты наличными
  • Отслеживание такси   
  • Пользовательская цена  
  • Чат в реальном времени
  • Бронированная кабина  
  • Опция вызова

Включенные файлы

  • Файл проекта Android
  • Руководство по установке

!!  Внимание! !!

Примечание.   Файл панели администратора не включен в ZIP-файл проекта.После покупки вам необходимо связаться с нами, указав код покупки для  Файлы панели администратора (бесплатно  ) . Вы можете создать тикет на нашем портале для файла панели администратора, мы предоставим вам файлы панели администратора бесплатно. Нажмите здесь

Почему клиент приобрел продукт команды Will_Dev?

Если вы столкнулись с проблемой? Нужна помощь с продуктом? Не беспокойтесь — наша служба поддержки всегда готова помочь вам, даже если поддержка не включена в категорию мобильных устройств.

  • Мы находимся в часовом поясе GMT+5:30.Мы отвечаем на все вопросы поддержки 5 дней в неделю (суббота и воскресенье выходной).
  • Запросы в службу поддержки обрабатываются в рабочие дни с 10:00 до 18:00 (GMT +05.30) в течение 24-48 часов.
  • Мы предлагаем, пока наша команда будет рассматривать ваш запрос в службу поддержки, прочитать документацию, которая находится в zip-файле Codecanyon. Вы можете скачать его с Codecanyon: https://codecanyon.net/downloads
  • Если вам нравится наш продукт и поддержка, понизьте оценку и напишите отзыв по адресу: https://codecanyon.сеть/загрузки

Отказ от ответственности

  • Требуемая конфигурация домена или поддомена для панели настройки

Политика возврата

  • Имейте в виду: мы не продаем наши товары за пределами рынка Envato
  • Мы не предлагаем возмещение. (Если предмет загружен)
  • Пожалуйста, внимательно прочитайте описание и информацию о совместимости перед покупкой, так как мы не предлагаем возмещение, если вы купили его по ошибке.

Звонок и заказ на поездку — Дом: округ Монтгомери, Мэриленд

Онлайн-заказ Call-n-Ride

Благодарим вас за посещение страницы онлайн-оплаты Call-n-Ride (CNR) округа Монтгомери. Здесь вы можете повысить ценность своей платежной карты Call-n-Ride (CNR), используя кредитную/дебетовую карту.

Call-n-Ride (CNR) — это программа субсидируемых услуг такси для пожилых людей с низким доходом (65 лет и старше) и малообеспеченных людей с ограниченными возможностями (в возрасте 18–64 лет). Субсидия предоставляется по скользящей шкале ставок, определяемой общим доходом домохозяйства.

Чтобы стать участником Call-n-Ride (CNR), вы должны сначала зарегистрироваться.Заполненное заявление и соответствующая документация необходимы для подтверждения вашего права. После регистрации вы можете добавить деньги на счет карты Call-n-Ride и начать пользоваться программой Call-n-Ride.

Если вы платите онлайн, пожалуйста, подождите 1-3 рабочих дня для зачисления средств на счет карты считывания.Если вы платите чеком/денежным переводом, пожалуйста, подождите 5-7 рабочих дней для зачисления средств на счет вашей карты.

Для получения информации обо всех транзакциях с помощью карты Call-n-Ride (CNR), текущем балансе, отправленных платежах или другой информации об учетной записи звоните в CNR/MJ Management по телефону 800-980-6564 (понедельник — пятница с 8:00 до 17:00). ) или посетите веб-сайт по адресу: https://www.eztransport.net/mococnr/members.

Если у вас есть вопросы относительно подачи заявки на участие в программе Call-n-Ride (CNR), повторной сертификации, информации о программе или вы забыли свой идентификационный номер CNR, позвоните нам по телефону (301) 948-5409 (с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00).м. — 4:00 вечера.).

Для осуществления платежей по почте, , пожалуйста, сделайте ваши чеки или денежные переводы подлежащими оплате на «Montgomery County Maryland» и отправьте по адресу:

ОКРУГ МОНТГОМЕРИ МЭРИЛЕНД
P.O. ЯЩИК 824871
ФИЛАДЕЛЬФИЯ, Пенсильвания 19182-4871.

По всем остальным вопросам обращайтесь на CALL-n-RIDE

Правительство Великобритании опробует беспроводную зарядку для такси

Электрические такси в городе Ноттингем в Мидлендсе вскоре смогут заряжаться без проводов после того, как правительство объявило о новой экспериментальной схеме.

Министерство транспорта (DfT) на этой неделе объявило, что инвестирует 3,4 миллиона фунтов стерлингов в испытания технологии, причем первая пилотная схема направляется в Ноттингем. Идея состоит в том, чтобы установить беспроводную зарядку на стоянках такси, что позволит заряжать несколько автомобилей и «уменьшит беспорядок» на улицах.

Правительство заявляет, что электрические такси играют «решающую роль» в его плане по сокращению выбросов от транспорта и улучшению качества воздуха, но признает, что время зарядки «может снизить потенциальный доход водителя такси».По словам DfT, размещение зарядных устройств на стоянках такси позволит водителям заряжаться в ожидании пассажиров.

В течение шестимесячного пробного периода городской совет Ноттингема оснастит 10 электрических такси Nissan и LEVC оборудованием, необходимым для беспроводной зарядки, а затем предоставит их водителям бесплатно. После этого транспортные средства смогут использовать беспроводное зарядное оборудование, установленное на стоянках такси.

Если испытание будет успешным, DfT утверждает, что технология может быть развернута для общественного пользования, что позволит водителям частных электромобилей легче заряжать.Правительство также заявляет, что более короткие и частые «всплески» зарядки помогут водителям автомобилей с батареями меньшего размера, уменьшив их беспокойство по поводу запаса хода.

Министр транспорта Грант Шаппс сказал, что испытания сделают электрические такси «более удобными» за счет уменьшения хлопот, связанных с зарядкой.

«Таксисты по всей стране находятся в авангарде революции электромобилей, играя ведущую роль в снижении загрязнения воздуха в наших городских центрах, где люди живут, делают покупки и работают», — сказал он.«Новая беспроводная технология сделает использование электрического такси более быстрым и удобным, позволяя водителям заряжаться на стоянке такси, прежде чем отправиться со своим следующим пассажиром».

Между тем Андреа Лидсом, государственный секретарь по вопросам бизнеса, энергетики и промышленной стратегии, заявила, что технология поможет стране перейти на электромобили и улучшить качество воздуха.

«Технология зарядки, в том числе беспроводная, имеет жизненно важное значение для уверенности потребителей при переходе с бензиновых автомобилей на электрические», — сказала она.«Это новаторское испытание в Ноттингеме и другие подобные ему помогут нам сделать важные шаги к снижению выбросов и более чистому воздуху. Мы полны решимости полностью прекратить свой вклад в глобальное потепление к 2050 году, и создание более чистых и экологичных транспортных систем является ключевой частью этого».

Электрические такси станут беспроводными благодаря испытанию новой технологии зарядки

  • Правительство инвестирует 3,4 миллиона фунтов стерлингов в испытания технологии беспроводной зарядки на стоянках такси в Ноттингеме
  • Новая технология может сделать зарядку транспортных средств более удобной, чем когда-либо, и уменьшить беспорядок на улицах с кабелями
  • электрических такси в Ноттингеме будут оснащены оборудованием для беспроводной зарядки на 6 месяцев пробного периода

UK вскоре может стать революцией в области зарядки электромобилей после того, как министр транспорта объявил сегодня (17 января 2020 г. ) о 3 фунтах стерлингов.4 миллиона будет инвестировано в испытания беспроводной зарядки электрических такси в Ноттингеме.

Беспроводная зарядка на стоянках такси может стать альтернативой штепсельным розеткам и точкам зарядки, а это означает, что несколько такси могут заряжаться одновременно, облегчая водителям процесс зарядки. Это также уменьшит беспорядок на наших улицах.

По мере того, как все больше и больше людей переходят на электромобили, эта новая технология также может быть развернута более широко для общественного использования, помогая обычным водителям электромобилей легче заряжать электромобили на ходу.

Электрификация парков такси в перегруженных городских районах имеет решающее значение для снижения выбросов от транспорта и очистки воздуха. Однако время, необходимое для зарядки, может снизить потенциальный доход водителя такси.

Установка беспроводных зарядных устройств на стоянках такси дает водителям возможность подзарядиться в ожидании следующего пассажира, чтобы помочь окружающей среде и быстрее отправиться в путь. Технология, обеспечивающая более короткие и частые импульсы зарядки, также принесет пользу автомобилям с батареями меньшего размера, избавив водителей от беспокойства о запасе хода.

Министр транспорта Грант Шаппс сказал:

Таксисты по всей стране находятся в авангарде революции электромобилей, играя ведущую роль в снижении загрязнения воздуха в городских центрах, где люди живут, делают покупки и работают.

Новая беспроводная технология сделает использование электрического такси более быстрым и удобным, позволяя водителям заряжаться на стоянке такси, прежде чем отправиться со следующим пассажиром.

Андреа Лидсом, государственный секретарь по вопросам бизнеса, энергетики и промышленной стратегии, сказала:

Технология зарядки, в том числе беспроводная, имеет жизненно важное значение для уверенности потребителей при переходе с бензиновых автомобилей на электромобили.Это новаторское испытание в Ноттингеме и другие, подобные ему, помогут нам сделать важные шаги к снижению выбросов и более чистому воздуху.

Мы полны решимости полностью отказаться от нашего вклада в глобальное потепление к 2050 году, и создание более чистых и экологичных транспортных систем является ключевой частью этого.

Министр будущего транспорта Джордж Фриман сказал:

Финансирование инновационных транспортных технологий, таких как беспроводная зарядка, является важной частью нашей стратегии Future of Mobility, направленной на поддержку лидерства UK в области декарбонизации.

Мы полны решимости использовать науку и технику UK , чтобы снизить выбросы от транспорта и помочь сделать поездки более экологичными.

Советник Лонгфорд, заместитель руководителя городского совета Ноттингема, сказал:

Ноттингем рад принять у себя испытание этого нового типа инновационной технологии зарядки, которая позволяет нам оставаться впереди других и помогает продвигать более чистые такси в нашем городе и, возможно, сделает нас еще на шаг вперед к нашей цели — стать углеродно-нейтральным к 2028 году. .

Электрические такси

Ten Nissan и LEVC в Ноттингеме будут оснащены оборудованием для беспроводной зарядки в течение 6 месяцев для пробной зарядки на основе стоянки такси. Проект, сотрудничество между организациями, включая Cenex, Sprint Power, Shell, Ноттингемский городской совет, Parking Energy, Transport for London и Университет Ковентри, может ускорить зарядку и помочь уменьшить заторы в центрах городов.

Городской совет Ноттингема будет владеть транспортными средствами и предоставлять их водителям бесплатно.В случае успеха эта технология также может быть развернута более широко для общественного использования, помогая повседневным водителям электромобилей легче заряжать электромобили на ходу.

Водители электрических такси уже воспользовались такими мерами, как освобождение такси с нулевым уровнем выбросов от более высокой ставки акцизного налога на транспортные средства и 20 миллионов фунтов стерлингов для 27 местных властей для установки точек зарядки электрических такси в Англии и Шотландии. Правительство также предлагает грантовый фонд в размере 50 миллионов фунтов стерлингов, который предоставляет водителям до 7500 фунтов стерлингов от цены нового специального такси, отвечающего требованиям.

Сегодняшнее объявление об испытании последовало за объявленным в июле 2019 года финансированием почти в размере 40 миллионов фунтов стерлингов на разработку технологий зарядки электромобилей, которые могут быстро расширить сеть точек зарядки UK для людей без внеуличной парковки.

Инновации, которые уже получили инвестиции, включают подземные зарядные системы, не требующие уличных конструкций, подходящие для оживленных городских улиц, а также зарядку с использованием солнечной энергии.

Электрический эксперимент такси Токио | Reuters

Чанг-Ран Ким, корреспондент Asia autos бело-голубое полностью электрическое такси.

Переоборудованный Nissan Dualis с нулевым уровнем выбросов является частью пилотной программы, проводимой Better Place, оператором такси Nihon Kotsu и правительством Японии для проверки возможности использования электрических такси в Токио. REUTERS/Тору Ханаи

Как часто вам нужно перезаряжаться? Как далеко вы можете пойти? У этой машины действительно нет выбросов?

Это лишь некоторые из вопросов, к которым он привык во время 90-дневного испытания в этом году парка из трех такси с нулевым уровнем выбросов и специальной станции замены аккумуляторов в рамках первого в своем роде проекта в мире.

«Большинство людей впервые ездят на электромобиле, — сказал Такахаши. — Я не против вопросов.

Пилотная программа, разработанная калифорнийской компанией Better Place и реализуемая в партнерстве с правительством Японии и Nihon Kotsu, крупнейшим оператором такси в Токио, направлена ​​на проверку возможности использования полностью электрических кабин с использованием технологии переключаемых аккумуляторов в качестве способа снижения выбросов и расход топлива.

После успешного первого запуска программа в этом месяце перешла на второй этап для дальнейшей оценки производительности батареи, поведения водителя и других показателей.

Если все пойдет хорошо, Better Place надеется убедить производителя автомобилей начать массовое производство такси со сменными батареями для столицы Японии.

Текущие тестовые автомобили представляют собой переоборудованные внедорожники Nissan 7201.TRENA.PA Dualis, называемые на некоторых рынках Qashqai. Nissan не принимает непосредственного участия в схеме: сторонняя компания модернизировала автомобили с аккумуляторами, предоставленными американской A123 Systems AONE.O.

По оценкам Better Place, на долю 60 000 такси Токио приходится всего 2 процента транспортных средств на дорогах, но они ответственны за 20 процентов выбросов транспортных средств.По словам президента Better Place Japan Киётака Фуджи, перевод этих такси на питание от аккумуляторов поможет окружающей среде и может также способствовать распространению электромобилей среди обычных потребителей.

«У такси есть точка соприкосновения с потребителями», — сказал он агентству Reuters. «Грузовики не побуждают человека принять решение о покупке. Такси делают. Как только они поймут, я думаю, это будет быстро».

Пока что реакция пассажиров была обнадеживающей.

Из 700 ответов, полученных в ходе опросов, проведенных в автомобилях за три месяца до июля, 97 процентов оценили свои впечатления как положительные.По данным Better Place, на вопрос, предпочли бы они ездить на полностью электрическом такси, а не на обычном, 70% пассажиров ответили, что да, а 80% ответили, что хотят, чтобы все такси в Токио стали электрическими.

Такахаши, один из восьми водителей Nihon Kotsu за рулем электрического такси, тоже доволен своей поездкой. Хотя максимальная дальность пробега электрического такси всего 100 км (62 мили) при полной зарядке означает, что ему требуется четыре или пять замен аккумуляторов каждую смену, Такахаши сказал, что это не помешало ему взять столько же пассажиров, сколько в обычном такси. — около 22 или 23 в день в среднем.

«Машина управляется очень хорошо. Она очень плавная — гораздо более плавная, чем Prius, на котором я обычно езжу», — сказал он, имея в виду экономичный гибрид Toyota Motor Corp 7203.T, популярный выбор в наши дни для городского транспорта. Такси.

BIOS-groep выводит услуги электрического такси в Схипхоле на новый уровень с моделью X

За последние несколько лет видение устойчивого развития амстердамского аэропорта Схипхол ускорило внедрение электрических транспортных средств. Этот переход позволяет путешественникам наслаждаться комфортом вождения на 100% электрическом транспорте, не загрязняя окружающую среду.Используя возобновляемую энергию для зарядки, поездки на такси Схипхол полностью свободны от вредных выбросов. BIOS-groep, одна из крупнейших таксомоторных компаний, работающих в аэропорту, перешла на полностью электрические автомобили Tesla Model S в 2014 году. На сегодняшний день они сэкономили более 2500 тонн CO2 в год. Для такси крайне важно начинать свою смену полностью заряженными в течение дня, поэтому в сотрудничестве с Tesla компания BIOS-groep установила собственное решение для зарядки от сети переменного тока на месте, которое является основой их процедуры зарядки. После четырех лет успешной работы с клиентами и водителями в начале 2018 года компания BIOS-groep решила заменить весь свой парк Model S на Model X.

Следующий уровень

Стеф Хесселинк, управляющий директор BIOS-groep, признает, что такси Tesla в Схипхоле широко используются: «Но Model S прекрасно показала себя с тех пор, как они были запущены в эксплуатацию в 2014 году, проехав в среднем более 250 000–300 000 автомобилей. км на каждом одометре к концу 2017 года». Такси и другие коммерческие автомобили имеют совсем другую схему использования и могут проезжать до 100 000 км в год. BIOS-groep осуществляет более 170 000 поездок в год в Схипхол и обратно, поэтому пришло время обновить полностью электрический парк.«Мы любили Model X, и возможность перевозить до семи взрослых вместе с их багажом в сочетании с высокой остаточной стоимостью Model S делала нас очень привлекательными», — заключает г-н Хесселинк.

Процедура зарядки

Такси

BIOS-groep в основном заряжаются ночью или во время простоя с помощью обычных зарядных устройств переменного тока в их собственном депо, что позволяет водителям всегда начинать смену полностью заряженными. Чтобы дополнить свои рабочие пики, BIOS использует свое решение быстрой зарядки постоянного тока на месте, предоставленное Tesla, которое может заряжать автомобили на 60 кВт.

Зарядка для такси Schiphol Tesla

В сотрудничестве со Schiphol Tesla также создала крупнейшую специализированную станцию ​​быстрой зарядки постоянным током для группы сотрудничающих таксомоторных парков. Он не является частью общедоступной сети Supercharger Tesla. Он доступен исключительно для такси, обслуживающих аэропорт, чтобы дополнить их зарядку самой быстрой перезарядкой, доступной в наилучшем месте. В ближайшее время на этом сайте планируется добавить дополнительные мощности.

.