Содержание

Должностные обязанности в туристической группе

Настоящий регламент предназначен исключительно для новичков, не имеющих опыта самостоятельных походов. Прожженым туристам просьба отказаться от прочтения данного документа, т.к. ни к чему хорошему это не приведет. Может случиться так, вы поймете, что до сегоднешнего момента ходили в походы совершенно неправильно. А может и того хуже, нерадивым туристом окажется сам автор. В общем, пусть этот текст останется достоянием дилентантов/профанов, которые все равно ничего в нем не понимают!

«Руководитель»

Руководитель определяет концепцию похода, список участников, согласует цели и сроки похода, распределяет обязанности между членами группы. Перед походом руководитель проверяет техническую, физическую и психологическую подготовку каждого участника, организует дополнительные тренировки, чтобы убедиться, что ожидаемые нагрузки не окажутся непосильными для кого-либо из туристов. Также руководитель организует подготовку и проверку снаряжения, необходимого на маршруте. При прохождении технически сложных участков маршрута руководитель определяет необходимые тактические действия каждого участника и группы в целом. Главная задача руководителя – обеспечить безопасное, безаварийное прохождение маршрута. Вторая по значимости цель руководителя – добиться того, чтобы неизбежно возникающие в автономном коллективе конфликты интересов не помешали каждому из участников получить максимальное удовольствие от похода. Наконец, обязанность руководителя – подготовка всех необходимых документов и общение с официальными лицами (заявка и защита похода в МКК, регистрация группы в КСС, контакты с пограничниками, милиционерами, лесниками и так далее).После похода руководитель (совместно с другими участниками) готовит отчет о походе и защищает его в МКК, оформляет участникам справки о зачете похода.  

«Штурман»

Штурман составляет график движения группы на маршруте и подъездах-выездах, готовит картографический маршрутный материал, расписания транспорта, собирает другую информацию, необходимую для успешного прохождения маршрута в установленные сроки. В походе штурман обеспечивает точное ориентирование. Часто один участник совмещает обязанности руководителя и штурмана. С другой стороны, наличие двух человек, знающих маршрут (вместо одного) заметно снижает вероятность потери времени из-за ошибки при ориентировании.  

«Медик»

Медик — это человек, который отвечает за сохранность вашего здоровья и готов всегда оказать первую помощь.  Конечно же, в первую очередь, у него должна быть аптечка со всеми самыми необходимыми лекарствами и средствами. Если у кого-то в группе есть необходимость употребления специальных индивидуальных лекарств, связанных с состоянием здоровья, то об этом нужно предупредить руководителя группы перед началом самого похода и соответственно запастись нужными лекарствами самостоятельно, учитывая количество дней планируемых провести в походе, а также взяв немного  с запасом.

«Ремонтник»

Это человек, который отвечает за сохранность инвентаря общего пользования и помогает в починке личного снаряжения. Немаловажно держать под контролем и проводить инвентаризацию таких вещей, как: топор, пила, котелки, ножи, газовые горелки и т.п.

«Фотограф»

После похода составляется отчёт. Т.к. поход категорийный, то фотоматериалы послужат отчётом о местах, где прошла группа. Задача фотографа показать не только великолепные пейзажи Кавказа, но и показать препятствия, которые преодолевает группа, участников, преодолевающие ПП, места бивуака.

«Хронометрист»

При составлении отчёта необходимы записи по дням. Предыдущий день быстро вытесняется из памяти последующим. Хронометрист должен записывать не только «лирику», но и данные по маршруту: где прошли, где остановились, где питьевая вода, дневной километраж, набор высоты, сброс высоты, опасные места на участке, отмеченные на gps, координаты gps всех перевалов. Данный отчёт должен помочь другим туристам пройти этот маршрут.

«Завхоз»

Пищу в походе обычно готовят по очереди. Обязанности завхоза – консультировать дежурных, составить перед походом меню и участвовать в расчёте продуктов. Необходимо заранее, дома узнать секреты приготовления нехитрых походных блюд у опытных товарищей. Завхоз должен знать нормы продуктов на человека, продолжительность варки тех или иных блюд.

«Дежурный»

Работа дежурных (при общегрупповой раскладке) заключается в приготовлении и раздаче пищи, мытье котелков, поддержании порядка на кухне и в лагере. Участники похода дежурят посменно (по двое), 5 дней, 10 участников. Наиболее удобное время для передачи дежурства – вечером перед ужином. Продукты выдаются сразу на все дежурство (ужин, завтрак, обед, перекусы), что избавляет участников от необходимости перепаковывать продуктовые мешки в течение ходового дня. Еще с вечера дежурные собирают и складывают в отдельный мешочек все, что может понадобиться им для утреннего дежурства: еду, посуду и прочее, чтобы не будить никого с утра из-за отсутствия каких-нибудь спичек. Дежурство считается оконченным только после сдачи дежурства следующей смене. По счету передаются чисто вымытые котлы, половник, скатерть, посудные губки, а также заварка, соль, спички и другие мелкие предметы, традиционно живущие в одной упаковке с котлами и образующие «переходящий дежурный набор». Если каждый член группы сам заботится о личной посуде (кружке, ложке, миске), то перед раздачей пищи дежурный проверяет санитарное состояние мисок, а после еды обеспечивает участников техническим кипятком для мытья посуды. Еще одна обязанность дежурных – предоставлять участникам емкость для мусора, когда он не может быть немедленно уничтожен. Например, после раздачи конфет дежурные собирают бумажные фантики и несут их до следующего костра, и т.п.  

«Лодырь» 

Как правило, борьба за право занимать эту «почетную» должность разворачивается уже на маршруте. Наиболее острая конкуренция часто возникает среди новичков, а также в детских туристических группах. Уже с первых дней похода будущий лодырь должен проявлять недюжинную изобретательность, чтобы придумывать все новые причины, мешающие ему поучаствовать в обустройстве лагеря, заготовке дров, разгрузке байдарок… Претендент на звание лодыря обязан любыми способами уклоняться от исполнения порученных ему дел, всегда отвечая: «а почему именно я?» Если несмотря на все усилия, «откосить» от какой-то работы не удается, ее нужно делать максимально медленно и как можно хуже. Помимо обязанностей, у лодыря имеются и некоторые права, в частности право никогда больше не ходить в поход с этой группой. Если заслуженного лодыря нельзя немедленно отправить домой, то до конца похода его обычно освобождают от непосильных забот, взамен поручая три раза в день мыть котлы и посуду за всех участников группы.

Ведение группы Вконтакте и ее продвижение в соцсети

Сегодня уже никому не нужно доказывать – коммуникацией в социальных сетях можно и нужно управлять. Поэтому никак не стоит оставлять без внимания ведение группы Вконтакте, ведь в совокупности с привлечением трафика это отличный инструмент повышения лояльности к компании, увеличению клиентов и объемов продаж. И тут встает резонный вопрос: кто должен этим заниматься – сотрудник внутри компании или внешний специалист?

Владельцы бизнеса иногда недооценивают важность высокого качества управления общественным мнением и публикацией контента в сообществе и делегируют эту задачу личным помощникам, офис-менеджерам или просто самому заинтересованному подчиненному. Иногда обязанность раскрутки и ведения группы в Контакте передают маркетологам. Намного реже – специалистам более узкого профиля, занимающихся только SMM, тогда как непосредственное привлечение трафика в сообщество отдают на аутсорсинг.

Давайте по полочкам разберем, все плюсы и минусы каждого варианта.

Раскрутка и ведение группы в Контакте штатным сотрудником

Плюсы:

1. Офисного сотрудника всегда проще контролировать, ведь он тут рядышком, под боком. О проделанной работе отчеты можно получать хоть каждый день.

2. Стоимость ведения группы Вконтакте таким сотрудником будет значительно ниже, особенно если продвижением занимается неспециализированный сотрудник.

3. Вести группу целый день? Очень редко бывает, чтобы подчиненный занимался только одним ведением сообщества. Чтобы он не сидел без дела – загрузите его дополнительными обязанностями.

4. Компетенциями такого сотрудника можно управлять. Если компания ориентирована на воспитание собственных кадров, организуйте ему обучение за счет фирмы для повышения эрудиции и профессиональных навыков или давайте “список литературы на дом” и проверяйте прочитанное.

Минусы:

1. Найти отличного спеца в таком случае очень сложно. Все профессионалы или специалисты среднего ранга предпочитают вольное фрилансерское плавание или работу в крупном агентстве. Там им могут предложить более высокую зарплату и разноплановый опыт. Так волей-неволей придется передать задачу штатному маркетологу, у которого и так ворох задач или сотруднику, совсем никак не связанному с интернет-продвижением.

2. Низкая цена ведения группы Вконтакте на самом деле иллюзорна – платите же вы не за процесс, а за результат. Для его достижения в перспективе может понадобиться очень много времени. Приплюсуйте к этим оплатам упущенную прибыль.

3. Отсутствие или нехватка специализированных знаний, как вести группу в Контакте, или времени на эту задачу в конце концов приведет к печальному результату все направления продвижения Вконтакте.

4. В том случае, если привлечение трафика, например, ведение таргетинга, отдано на аутсорсинг, сотруднику компании может быть сложно работать синхронизировано с другой командой.

Специалист по продвижению и ведению группы в Вк на аутсорсинге

Плюсы:

1. Серьезные компании с большим послужным списком не нуждаются в ежедневном контроле со стороны заказчика. Все механизмы продвижения и ведение группы в Вк у них отлажены до мелочей. А управлением деятельностью каждого внутри агентства занимается руководитель проектов (project manager) и директор. Клиент регулярно получает отчеты о проделанной работе и результата

2. Специалисты используют только актуальные технологии, ведь характер работы просто требует постоянно обучаться и держать руку на пульсе изменений в социальных сетях. Кому как не им известно, как вести группу в ВК – поток клиентов позволяет отрабатывать большое количество ноу-хау на практике.

3. Отдавая задачу на аутсорсинг, не придется тратиться на обеспечении рабочего места или думать, кому передать работу, пока штатный сотрудник в отпуске.

4. Скорость достижения поставленной цели будет выше, чем при работе штатного сотрудника. В SMM агентствах задачей всегда занимается команда и можно не переживать, что пока один отдыхает, работа встанет.

Минусы:

1. Если у вас на примете нет проверенной компании, то придется потрудиться, чтобы найти надежного исполнителя. Не каждый сможет вам предоставить подробные кейсы и рекомендации о своей работе, а также другие доказательства высокого качества работы.

2. Иногда аутсорсинговой компании сложно сразу понять специфику вашего продукта или услуги и отдельные очевидные для вас тонкости придется объяснять самому.

3. Единовременная цена ведения группы может показаться выше, чем при работе с штатным сотрудником.

Выбирая между самостоятельным ведением группы в Контакте и передачей задачи на аутсорсинг, тщательно оцените все за и против каждого варианта. Если у вас в штате уже есть супер-эксперт по SMM с большим опытом за плечами, который при этом не обходится как крыло от боинга, смело доверяйте ему эту задачу. А если такого сотрудника у вас нет, избавьтесь от трудностей и проблем ещё до их возникновения – обратитесь специалисту на аутсорсинге, ведь минусы от работы с ним нивелируются крутым результатом работы.

Юрист рассказал о способе заставить ПФР отдать положенные выплаты


В судах появилась практика назначения выплат жителям РФ от ПФР
Фото: Вадим Ахметов © URA.RU

Граждане РФ могут получить выплаты от пенсионного фонда России благодаря судебному разбирательству. Как рассказала экс-юрист ПФР Ирина Сивакова, в стране развивается судебная практика в данном направлении.

«Впервые позиция об информационной обязанности ПФР по отношению к гражданам была озвучена в прошлом году Верховным судом РФ (ВС РФ, определение № 5-КГ21-29-К2). Теперь, как видно, судебная практика стала активно развиваться в этом направлении. Поэтому у тех, кто получил от ПФР такой же отказ в выплате пенсии за прошлое время из-за не поданного вовремя заявления, появился шанс взыскать деньги», — сообщает экс-юрист ПФР в группе «Юридические Тонкости» в социально сети «ВКонтакте».

Для того чтобы выиграть дело в суде, необходимо доказать факт обращения в ПФР, в момент когда житель имел право на пенсию или другую соцвыплату. Но самое главное, чтобы по документам это право можно было отследить, но которое в пенсионном фонде не разъяснили. Также, чтобы доказать факт обращения в ПФР, нужно предъявить уведомление от Пенсионного фонда о том, что он принимал заявление от гражданина в тот момент, когда у него было право на соцвыплату или когда гражданин обращался за консультацией. Для этого нужно запросить через суд журнал регистрации обращений.

Если вы хотите сообщить новость, напишите нам

Подписывайтесь на URA.RU в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Яндекс.Дзен, следите за главными новостями России и Урала в telegram-канале URA.RU и получайте все самые важные известия с доставкой в вашу почту в нашей ежедневной рассылке.

Граждане РФ могут получить выплаты от пенсионного фонда России благодаря судебному разбирательству. Как рассказала экс-юрист ПФР Ирина Сивакова, в стране развивается судебная практика в данном направлении. «Впервые позиция об информационной обязанности ПФР по отношению к гражданам была озвучена в прошлом году Верховным судом РФ (ВС РФ, определение № 5-КГ21-29-К2). Теперь, как видно, судебная практика стала активно развиваться в этом направлении. Поэтому у тех, кто получил от ПФР такой же отказ в выплате пенсии за прошлое время из-за не поданного вовремя заявления, появился шанс взыскать деньги», — сообщает экс-юрист ПФР в группе «Юридические Тонкости» в социально сети «ВКонтакте». Для того чтобы выиграть дело в суде, необходимо доказать факт обращения в ПФР, в момент когда житель имел право на пенсию или другую соцвыплату. Но самое главное, чтобы по документам это право можно было отследить, но которое в пенсионном фонде не разъяснили. Также, чтобы доказать факт обращения в ПФР, нужно предъявить уведомление от Пенсионного фонда о том, что он принимал заявление от гражданина в тот момент, когда у него было право на соцвыплату или когда гражданин обращался за консультацией. Для этого нужно запросить через суд журнал регистрации обращений.

Спортивные объекты Ханты-Мансийска готовы к проведению Паралимпиады «Мы вместе. Спорт»

17. 03.2022 17:43

#Спорт

Автор: Юлия Царегородцева

Автор фото: Пресс-центр игр «Мы вместе. Спорт»

Читать новости РИЦ «Югра» в


Все площадки зимних Паралимпийских игр «Мы вместе. Спорт» в Югре отвечают международным требованиям и полностью готовы к проведению соревнований, заявил сегодня на пресс-конференции в РИЦ «Югра» исполняющий обязанности президента Паралимпийского комитета России Павел Рожков. Объекты готовы к спортивным баталиям по лыжным гонкам и горным лыжам, по биатлону, керлингу, сноуборду и следж-хоккею.


Павел Рожков рассказал, что большую роль в принятии решения об определении места проведения соревнований сыграла лично губернатор Югры Наталья Комарова и напомнил, что у ПКР давние дружеские отношения с регионом и его руководителем.


«Мы здесь проводили чемпионаты мира по лыжным гонкам и биатлону, Кубок мира и другие крупные спортивные события, которые всегда проходили при личном участии Натальи Владимировны — главного гаранта высокого уровня их организации»,- отметил Рожков.


Сегодня утром члены комиссии организационного комитета соревнований завершили инспекцию всех спортивных объектов перед началом игр и остались довольны их готовностью.


«Мы осмотрели площадки «ЮграМегаСпорт»: Центр зимних видов спорта имени Филипенко, Арену-Югра, Ледовый дворец спорта и Хвойный Урман. Все спортивные объекты отвечают самым жестким международным требованиям»,- озвучил вывод комиссии Рожков.


К слову, в самые короткие сроки в округе была проделана колоссальная работа по приведению спортивных объектов в соответствие с требованиями к проведению международных соревнований под эгидой Паралимпийского комитета России. В этом югорчанам помогали и коллеги из других регионов.


Так, на арене биатлонного центра проделана большая работа по подготовке мишеней и оружия на стрельбище с учетом специфики проведения соревнования для спортсменов с ограниченными возможностями здоровья.


Впервые в истории Арены Югра ее ледовая площадка была переформатирована для кёрлинга на колясках. Для этого ледовое покрытие сняли, оставив гладкую ледовую дорожку со специальным напылением для этого вида спорта длиной 44,5 метров и шириной 4,75 метра. Всю остальную площадку арены покрыли специальным термоизоляционным покрытием.


«Еще одним требований к площадке было полное отсутствие рекламы. Вечером 12 марта закончилась очередная игра ВХЛ, а утром 13 марта мы уже приступили к переоборудованию ледовой арены. И сегодня получили заключение о приемке объекта. Теперь там полностью отсутствует реклама на бортах, на льду и так далее. По согласованию с хоккейным клубом мы должны будем вернуть арену в первоначальное состояние к шести часам утра 23 марта»,- поделился директор «ЮграМегаСпорт» Валерий Радченко.


Делегаты осмотрели и Ледовый дворец, в котором с 18 по 20 марта будут проходить игры следж-хоккейных команд России, Армении и Казахстана. Сегодня здесь проходят тренировки сборной команды России.


Дворец уже много лет является основной базой следж-хоккейного клуба «Югра», а с недавних пор — и детско-юношеской сборной округа «Мамонтята Югры». Комплекс был полностью реконструирован для занятий адаптивным спортом, и с 2012 года принимает международный турнир «Кубок Югры» среди клубов по следж-хоккею.


«По месту проведения следж-хоккея вопросов вообще не было: многие годы одной из лучших команд России и мира является СХК «Югра». Объект полностью готов, и что-либо добавить к работе организаторов очень сложно»,- добавил Рожков.


Состязания паралимпийцев в Ханты-Мансийске стартуют 18 марта и продлятся до 21 марта. Торжественное открытие игр состоится завтра, 18 марта в 19.00 в КТЦ «Югра-Классик».


На играх выступят представители России, Белоруссии, Армении, Таджикистана и Казахстана.


Онлайн-версию пресс-конференции смотрите на нашем сайте и в группе ОТРК «Югра» ВКонтакте.

Групповая работа и роли | Услуги по обучению и информационным технологиям (IITS)

Зачем это делать

Предоставление учащимся возможности самостоятельно выбирать группы может хорошо работать в очном классе для
короткие занятия в классе, но и более длительные проекты на онлайн-классах, где учащиеся
могут не знать друг друга, желательно, чтобы инструктор предоставил больше структурированности.
Это может означать выбор тем, распределение учащихся по группам на основе предыдущих
опыт, уровень навыков или другие критерии, которые вы считаете важными.Определение ролей внутри
группа может сэкономить время в начале проекта и предоставить студентам структуру
которые не имеют опыта групповой работы.

Групповые роли

Ниже приведены некоторые возможные роли членов группы. Роли могут быть определены вами,
или устанавливаются самими группами, например, путем предоставления группам списка потенциальных
роли и просят их принять решение и делегировать соответствующие роли в своей группе.
Роли, которые вы или ваши ученики назначаете, будут зависеть от целей задания,
размер команды и т. д.   

Члены команды могут играть более одной роли в зависимости от потребностей проекта.
Роли могут быть фиксированными или вращающимися.
Рассмотрим конечный продукт. Требует ли это использования новых технологий? Если так,
тогда одна из ваших ролей должна включать в себя ответственность за изучение этой технологии,
е.грамм. главный технолог.

Ниже приведены некоторые варианты возможных групповых ролей, но не бойтесь проявлять творческий подход.
Одна из идей состоит в том, чтобы использовать (и адаптировать по мере необходимости) роли, которые могут быть включены для большого,
совместный проект в рамках вашей дисциплины.
Конечно, не обязательно использовать все эти роли, и ученик может играть больше
чем одна роль в команде. Выбирайте роли в зависимости от размера группы и задачи. Роли, которые вы
назначать для более коротких, в классе занятия могут отличаться от тех, которые используются для более
постоянные команды.Как правило, чем короче задание, тем меньше группы.
должно быть, чтобы свести к минимуму время, затрачиваемое на организацию и начало работы.

роли

  • Фасилитатор: Отвечает за начало работы группы, выполнение задания и вовлечение всех
    члены.
  • Регистратор: Отвечает за ведение записей того, что происходит на собраниях группы.
  • Пресс-секретарь/докладчик: Отвечает за подведение итогов групповых решений для всего класса.
  • Хронометрист: Отвечает за то, чтобы группа выполняла задание и вовремя (конкретно для занятий в классе).
  • Проверка реальности: Отвечает за отмечание групповых решений и их реалистичность.
  • Адвокат дьявола: Отвечает за указание альтернативных точек зрения и задает сложные вопросы.
  • Шпион: Отвечает за получение информации от других групп, когда это необходимо.
  • Приоритизатор: Убедиться, что группа сосредоточена на наиболее важных вопросах и не зацикливается на деталях.
  • Исследователь/Новатор: Стремится раскрыть новый потенциал в ситуациях и людях (коллеги по команде, но
    также клиентов) и исследовать новые области исследования, альтернативные точки зрения и идеи.
  • Подстановочный знак: Принимает на себя роль любого отсутствующего члена и заполняет его там, где это необходимо.
  • Менеджер по материалам/оборудованию: Отвечает за распределение и отслеживание всех материалов, заметок и оборудования.
  • Технолог: Изучает любые необходимые новые технологии, помогает другим членам использовать технологии,
    гарантирует, что конечный продукт имеет правильный формат и доступен для совместного использования.

Другой вариант:

Эту роль разделила Кэтрин Браун, доцент, профессор коммуникаций.
В начале командного проекта она просит учащихся представить свой первый вариант и
второй выбор темы и их первый выбор ролей.Она также спрашивает, что больше
важно, чтобы они получили желаемую тему или желаемую роль. Вы можете собрать это
информацию с помощью инструментов Cougar Courses Feedback или Questionnaire. Вы можете настроить
эти роли, чтобы лучше соответствовать вашему проекту.

  • Лидер – способствует инклюзивному участию, устанавливает повестку дня, отслеживает сроки выполнения, облегчает любые
    синхронные встречи, отправка напоминаний и т. д.
  • Документалист – собирает и ведет учет рабочего времени группы, черновики, повестку дня собраний,
    посещение совещаний и т. д.  Также отвечает за сборку окончательной презентации.
    в выбранную технологию и представить ее.
  • Исследователи — может быть один или несколько. Исследователи собирают исходный материал, источники,
    и т.п.и вернуть его в группу. Назначьте нескольких исследователей для исследования конкретных
    аспекты темы, когда это оправдано.

Группа в целом читает, оценивает, объединяет, анализирует и т. д.  
 
Ссылки

Роли адаптированы из книги Баркли, Э.Ф. (2014). Совместные методы обучения.
Глава 5, формирование групп.Доступна в виде электронной книги в Kellogg Library

.

групповых и командных ролей | SkillsYouNeed

Эта страница является частью нашей серии, посвященной «Группам и командам», и посвящена различным ролям, которые люди берут на себя в рамках формальной группы. Эти роли могут быть как членами команды, так и лидерами, и важно подчеркнуть, что любой член команды может взять на себя роль лидера, если это необходимо.

Слово «роль» описывает поведение человека и его функцию или функции в группе в целом.Групповые роли не обязательно статичны, и люди могут принимать разные роли в разное время в течение жизненного цикла группы (см. нашу страницу Жизненный цикл группы для получения дополнительной информации). Роль лидера или фасилитатора также будет меняться и развиваться по мере изменения групповой динамики с течением времени.


Определение и изучение командных ролей

Чтобы понять, как работает группа, необходимо рассмотреть как роль лидера группы, так и роли отдельных членов группы.Мы используем слово «роль» в этом контексте, чтобы описать, как люди ведут себя, вносят свой вклад и относятся к другим.

Мередит Белбин определила девять ролей или кластеров поведения, демонстрируемых людьми, работающими в группах.

Белбин заметил, что группы, которые демонстрировали все девять типов поведения внутри группы, были более эффективными, чем группы, в которых отсутствовала одна или несколько ключевых ролей. Однако это не означает, что в каждой группе необходимо девять человек. Вместо этого каждый член группы может — и делает — брать на себя более одной роли.Роли подразделяются на ориентированные на задачи или ориентированные на людей.

Командные роли Белбина:

Формирователь

Шейпер — ориентированный на задачу, динамичный, общительный член команды; они часто склонны к спорам, провокациям и нетерпеливы.

Эти черты могут означать, что они вызывают трения с другими членами группы, особенно с теми, кто более ориентирован на людей. Однако Шейперы часто бывают очень эффективными работниками. Они подталкивают группу к соглашению и принятию решений, стремятся устранить барьеры и принять вызов.

Исполнитель

Разработчики добиваются цели. Они также ориентированы на задачу и способны преобразовывать обсуждения и идеи в практическую деятельность.

Исполнители добросовестны и хотят, чтобы все делалось правильно. Они очень практичны и организованы, отсюда и их способность выполнять работу. Однако исполнители иногда могут застрять на своем пути и не всегда открыты для новых идей и способов ведения дел. Они часто предпочитают придерживаться проверенных и испытанных методов, чем принимать изменения и инновации.

Завершитель-финишер

Завершитель-Завершитель — еще один ориентированный на задачу член группы. Как следует из названия, им нравится выполнять задания.

Завершитель-финишер может быть беспокойным человеком, беспокоящимся о сроках и целях. Они перфекционисты и уделяют большое внимание деталям, но также беспокоятся о делегировании задач. Они часто предпочитают делать что-то сами и знать, что это сделано правильно, чем делегировать кому-то другому.

Делегирование может быть проблемой для многих людей; см. нашу страницу Навыки делегирования для получения дополнительной информации.

Координатор/председатель

Координатор часто бывает спокойным, позитивным и харизматичным членом команды и очень ориентирован на людей.

Координаторы берут на себя роль лидеров или председателей, разъясняя цели и задачи, помогая распределять роли, обязанности и обязанности в группе. Координаторы обладают отличными навыками межличностного общения и могут эффективно общаться с членами команды посредством хорошего слушания, вербального и невербального общения.

Командный работник

Командные работники помогают, оказывая поддержку и поддержку другим членам команды.

Этот ориентированный на команду участник беспокоится о том, как справляются другие в команде. Командные работники обладают чувствительным, общительным характером и с удовольствием выслушают и выступят в роли консультанта команды.

Командные работники обычно являются популярными членами команды, способными эффективно вести переговоры и работать на благо группы. Однако они могут быть нерешительны в групповых решениях и могут разрываться между благополучием участников и способностью команды выполнять поставленные задачи.

Исследователь ресурсов

Исследователь ресурсов — сильный коммуникатор, ориентированный на людей.

Они очень хорошо умеют вести переговоры с людьми вне команды и собирать информацию и ресурсы извне. Исследователи ресурсов любопытны и общительны по своей природе. Они открыты для новых идей и способов выполнения задач. Будучи гибкими, инновационными и открытыми для изменений, исследователи ресурсов прислушиваются к другим членам команды. Иногда, однако, они нереалистичны в своем оптимизме.

Завод

Растение — интеллектуальный и индивидуалистичный член команды, ориентированный на задачу.

Завод является инновационным и предложит новые и творческие способы решения проблем внутри команды. Иногда идеи Растений могут быть неосуществимы из-за их очень творческой природы, и они могут игнорировать известные ограничения при разработке своих идей. Растения часто интроверты, у которых могут быть плохие коммуникативные навыки. Они могут быть одиночками и получать удовольствие от работы вдали от остальной группы.

Монитор-оценщик

Монитор-оценщик — еще одна роль, ориентированная на задачу.

Эти люди вряд ли будут возбуждаться в групповых дискуссиях. Они, как правило, умны и неэмоциональны, часто отстранены от других членов команды.

Наблюдатель-оценщик будет критически оценивать и анализировать предложения, идеи и вклад других членов команды. Наблюдатели-оценщики тщательно взвешивают преимущества и недостатки, сильные и слабые стороны идей и предложений и поэтому обычно хорошо принимают решения.Они также увлечены критическими мыслителями .

Специалист

Специалист обладает экспертными знаниями в какой-то области, которая имеет жизненно важное значение для успеха группы.

Специалист дает знания и навыки в узкой области. Они часто останавливаются на практических аспектах своей экспертной области, и у них могут возникнуть проблемы с применением своего опыта для достижения более широких целей команды. Специалисты, как правило, целеустремленны и профессиональны.


Роли лидера/фасилитатора

Стоит отметить, что любой член группы, назначенный лидером или нет, может взять на себя любую групповую роль.Однако среди командных ролей Белбина есть две, которые чаще ассоциируются с лидерством: формирователь и координатор.

  • Лидер Шейперов будет очень сосредоточен на задаче , стремясь выполнить работу так, как он считает лучшим.

  • Лидер-координатор облегчит работу группы, помогая группе в достижении ее целей. Эти лидеры гораздо больше ориентированы на людей.

В частности, для лидеров-координаторов термин «фасилитатор» может быть более подходящим, чем лидер.Эти лидеры меньше сосредотачиваются на руководстве и больше на том, чтобы помочь группе достичь своих целей. В конечном итоге они могут даже отойти на второй план, передав роль лидера другим членам группы. Подробнее об этом типе лидерства см. на нашей странице Навыки фасилитации .



Другие модели группового лидерства

На нашей странице Стили лидерства говорится, что существует множество различных теорий лидерства. На разных этапах развития группы могут быть уместны разные стили лидерства.Разные люди с разными характерами будут использовать разные стили лидерства. Лидеры также могут изменить свой стиль и/или разработать стиль, в котором используется более одного стиля.

Например, Уайт и Липпетт выделили три стиля лидерства: автократический; демократичный; и невмешательство.

  • Деспотический лидер берет на себя полный контроль над группой и диктует, что будет происходить.

    Это включает в себя направление группы и шаги, необходимые для достижения целей и задач. Мы можем связать этот стиль с ролью Шейпера Белбина, потому что он снова очень ориентирован на задачу. Автократические лидеры склонны хвалить и критиковать отдельных членов группы, а не группу в целом. Они также сосредотачиваются на «общей картине» и часто дистанцируются от деталей работы группы после того, как сказали группе, что делать.

  • Лидер Демократической партии управляет группой как демократической.

    Они стараются предоставить членам группы выбор, когда это возможно и уместно.Таким образом, демократические лидеры позволяют членам группы решать, как они хотят работать для наилучшего достижения целей и задач группы. Эти лидеры с большей вероятностью будут присутствовать в группе, предлагая советы и альтернативные способы выполнения задачи, когда это уместно. Мы можем приравнять этих руководителей к координаторам Белбина.

  • Лидер Laissez-Faire очень расслаблен в своем подходе.

    Лидеры Laissez-Faire дают полную свободу индивидуальным и групповым решениям и редко вносят предложения или пытаются каким-либо образом направлять группу. Несмотря на то, что он рад помочь советом и предоставить информацию, лидер невмешательства сделает это только тогда, когда его попросят.

    Можно возразить, что лидер, придерживающийся laissez-faire, вовсе не руководит в традиционном смысле этого слова. Такой подход не соответствует ни одной роли Белбина и, возможно, не является эффективным членом или лидером какой-либо группы. Однако самая добрая интерпретация этой роли заключается в том, что эти лидеры часто являются подставными лицами с экспертными знаниями, к которым группа может обратиться, если это необходимо.

Теория непредвиденных обстоятельств лидерства


Фред Фидлер разработал Теорию непредвиденных обстоятельств лидерства в 1967 году. Это предполагает, что лидеры могут использовать либо стиль, ориентированный на задачу, либо стиль, ориентированный на отношения, в зависимости от ситуации в группе.

Другими словами, роль Белбина, принятая лидером, является не столько вопросом личных предпочтений, сколько реакцией на групповую динамику.

Фидлер предположил, что:

  • Когда групповая ситуация очень благоприятна или неблагоприятна для лидера, подход, ориентированный на задачу, более эффективен.

  • Когда групповая ситуация лишь умеренно благоприятна или неблагоприятна для лидера, более уместен стиль, ориентированный на отношения.

Лидерство, ориентированное на задачу, и лидерство, ориентированное на людей

Таким образом, мы отметили, что лидеры могут быть ориентированы либо на задачи, либо на людей в своем стиле, и что это может быть вопросом личного выбора или зависеть от ситуации в группе.

Из этого следует, что группам часто требуются оба типа лидерства.

Индивидуумы внутри группы также склонны попадать в одну из двух категорий и быть либо более ориентированными на задачи, либо на отношения. Некоторые лидеры могут переключаться между двумя стилями — это сложно, но возможно. Другие группы могут назначить двух лидеров, одного для решения задач, а другого для аспектов взаимоотношений. Однако в других группах некоторые лидерские роли могут быть взяты на себя другими членами группы, чтобы компенсировать предпочтение назначенного лидера.


Последнее слово

Вполне возможно, что в разное время люди могут играть разные командные роли.Среди приведенных выше описаний вы можете распознать предпочтение одной или двух конкретных ролей. Тем не менее, вы почти наверняка будете играть разные роли в разных сценариях, особенно при работе с разными группами (подробнее об этом читайте на нашей странице Эффективная работа в команде ).

Индивидуальные предпочтения в отношении определенных командных ролей часто становятся более очевидными, когда у команды или группы было время достичь зрелости и развить сплоченность.

Права и обязанности участников группы

Я недавно пересмотрел кое-что, что я
всегда считался отличным ресурсом. Первоначально он появился в выпуске журнала за 1992 год.
Преподаватель и был опубликован тогда как Билль члена Исследовательской группы.
Права. В нем описывалось, чего люди вправе ожидать, когда они
участвовал в учебных группах. У студентов есть не только права, но и
обязанности. Эти права и обязанности актуальны для любой группы
деятельность, направленная на достижение воспитательных целей. Версия ниже пытается
захватите эти большие ожидания и обязанности.

Существует множество способов использования подобного документа, начиная с простой раздачи его учащимся до их участия в групповой деятельности.Во время первой встречи члены группы могли просмотреть и обсудить документ. Они могут пересмотреть его так, чтобы он непосредственно относился к деятельности, которую они будут выполнять вместе. Важность документа можно подчеркнуть, попросив студентов подписать и представить документ. Или вы можете попросить членов группы составить собственный билль о правах и обязанностях.

Групповое усиление

Группы должны иметь возможность решать проблемы, возникающие при совместной работе. Давление со стороны сверстников может мотивировать изменение поведения, но это давление должно быть применено. Подобный документ не решит всех проблем группового взаимодействия, но он поможет учащимся осознать, что группы несут коллективную ответственность так же, как и индивидуальную. Учащийся в группе обязан участвовать, но если этот учащийся не участвует, группа обязана добиваться такого участия. Большинству студентов трудно хранить молчание, если другой член группы напрямую спрашивает их мнение.

Некоторые учителя неохотно используют групповую работу, потому что некоторые группы плохо работают вместе. А поскольку в курсе уже много материала, у учителя нет времени на преподавание динамики в малых группах. Но при использовании групп учителя должны делать все возможное, чтобы помочь учащимся научиться продуктивно работать с другими. Ресурс часто начинает процесс. Это заставляет учащихся осознать, что их членство в группе сопряжено с правами и обязанностями. Они были обсуждены, и это подтверждает, что группа имеет право заниматься любыми вопросами, которые могут возникнуть.

Билль о правах и обязанностях члена группы

  • Вы имеете право и обязанность выбирать время и место встречи, удобные для всех участников.
  • Вы имеете право ожидать ответа от
    группу по работе, которую вы выполняете для группы, и вы несете ответственность за
    давать конструктивные отзывы о работе других членов группы.
  • Вы имеете право рассчитывать на групповые встречи
    начаться и закончиться быстро, и что группа будет следовать повестке дня, которая обрисовывает в общих чертах
    задачи, которые он ожидает выполнить во время встречи.У тебя есть
    ответственность за то, чтобы помочь группе оправдать эти ожидания, будучи
    встречи вовремя и помощь группе в разработке и следовании повестке дня.
  • Вы имеете право участвовать в группе, которая
    сотрудничает и конструктивно разрешает разногласия.
  • Вы имеете право попросить членов группы ограничить
    количество времени, уделяемое социализации или обсуждению посторонних
    темы. Вы обязаны не заниматься чрезмерной социализацией или
    поднимать посторонние темы.Вы обязаны помочь группе
    оставаться на задании.
  • Вы имеете право ожидать, что члены группы
    слушать вас с уважением, и вы обязаны слушать всех
    с уважением относятся к участникам группы.
  • Вы имеете право участвовать в формировании целей группы, распределении работы между членами группы и установлении сроков.
  • Вы имеете право ожидать, что все члены группы будут выполнять свою долю работы, и вы имеете право противостоять членам группы, которые не выполняют свою долю работы.Вы несете ответственность за выполнение порученной вам работы.
  • Вы обязаны быть активным участником группового процесса. И вы вправе ожидать активного участия от других членов группы.

Эта статья была адаптирована из билля о правах исследовательской группы, разработанного Д. Г. Лонгманом и опубликованного в Teaching Professor, 1992, 6 (7), 5.

Если вы считаете, что эта статья о групповой работе была полезной, вам может быть интересно приобрести Профессор-преподаватель и прочитать «Проектирование деятельности в малых группах: руководство по ресурсам», где Мэриеллен Веймер подробно описывает компоненты эффективной деятельности в малых группах. и опыт.

The Teaching Professor также включает блог Мэриеллен Веймер «Для тех, кто преподает» и дополнительные материалы, касающиеся обучения студентов, профессионального роста, климата в классе, оценок и отзывов, а также методов обучения.

Эта статья впервые была опубликована в выпуске факультетского журнала Focus от 7 февраля 2012 г. © Magna Publications. Все права защищены.

Просмотры сообщений:
3454

4 способа установить роли и обязанности для успеха команды • Асана

Резюме

Трудно придерживаться плана проекта без четких ролей и обязанностей.Когда вы определяете роли в команде, вы можете помочь товарищам по команде сотрудничать и работать над проектами более эффективно. В этом руководстве мы объясним, как установить роли и обязанности и почему это принесет пользу вашей команде.

Вам знакомо ощущение хаоса при управлении проектом, когда роли и обязанности неясны? По мере того, как один член команды продвигается вперед с дизайном, другой продвигается вперед с контентом. Оба члена команды пишут копию, включенную в изображения, предполагая, что это часть их роли.Из-за недопонимания и дублирования работы копия занимает больше времени, и вам приходится откладывать проект.

Трудно придерживаться плана проекта без четких ролей и обязанностей. Когда вы определяете роли в команде, вы можете помочь товарищам по команде сотрудничать и работать над проектами более эффективно. Как менеджеру важно уточнить конкретные задачи для каждого члена команды на раннем этапе проекта, если вы надеетесь повысить производительность команды.

В этом руководстве мы объясним, как установить роли и обязанности и почему это принесет пользу вашей команде.

1.

Определите, что необходимо сделать

Следующие шаги можно использовать при определении ролей и обязанностей как на уровне организации, так и на уровне проекта. Первым шагом при определении командных ролей является определение различных задач, которые необходимо выполнить. Некоторые вопросы, которые вы можете задать, чтобы определить эти задачи, включают:

  • Были ли прошлые проекты успешно завершены?

  • Если нет, что можно было бы сделать лучше?

  • Какие задачи все еще находятся в списке дел вашей команды?

  • Какие задачи ежедневно выполняет каждый член команды?

  • Являются ли эти задачи частью должностных инструкций каждого члена команды?

Когда вы знаете, сколько работы нужно сделать, вы можете соответствующим образом делегировать задачи.

Прочтите: Как эффективно делегировать полномочия: 10 советов для менеджеров

2. Определите пробелы в обязанностях

Хотя этот шаг наиболее актуален при определении ролей на организационном уровне, вы также можете иметь пробелы в обязанностях при работе над проектами.

После создания списка дел сравните эти задачи с тем, что делают члены команды. Это сравнение поможет вам определить любые пробелы в обязанностях. Эти пробелы могут возникать непреднамеренно, если первоначальная должностная инструкция членов команды неясна или если их втягивают в другие задачи другие.

Когда вы обнаружите пробелы в обязанностях, эти пробелы станут отправной точкой для реорганизации команды. Затем вы можете вернуть членов команды к их предполагаемым ролям и выяснить, кто должен взять на себя любые дополнительные задачи, которые они выполняли.

3. Уточнение ролей с помощью матрицы RACI

Матрица RACI — отличный инструмент для уточнения ролей членов команды. RACI означает ответственный, подотчетный, консультируемый и информированный. Вы можете настроить матрицу RACI — или таблицу — с вашими задачами по оси Y и членами вашей команды по оси X.

Назначьте одну из четырех букв RACI каждой задаче и члену команды. Это позволяет членам команды узнать, какова их конкретная роль в каждой задаче.

Легенда ниже более подробно поясняет, какие командные роли лучше всего подходят для каждой буквы таблицы RACI.

  • R = Ответственный . Этот человек выполняет работу. У каждой задачи должен быть только один ответственный, чтобы каждый в команде знал, к кому обращаться с вопросами и новостями.

  • А = Подотчетный .Этот человек отвечает за утверждение работы и, скорее всего, будет менеджером.

  • C = Консультация . Этот человек должен внести свой вклад в работу. Это может быть член команды или кто-то из другой команды.

  • Я = Проинформирован . Этот человек должен быть проинформирован о ходе и результатах работы, но он не вносит свой вклад в работу по мере ее выполнения.

Дополнительные советы по матрице RACI:

  • Для каждой задачи должен быть только один Ответственный ( R ), чтобы члены команды знали, кто отвечает за работу.Если у задачи несколько ответственных, члены команды могут легко запутаться.

  • Хотя за каждую задачу должен отвечать только один человек ( A ), этот же человек также может быть Ответственным за задачу ( AR ).

Вы можете использовать матрицу RACI, чтобы установить четкие ожидания для членов вашей команды и в качестве ориентира при выполнении проектов.

4. Получите обратную связь от членов команды

Когда вы заполните матрицу RACI, запросив у членов команды откровенный отзыв, вы сможете стимулировать командное сотрудничество и дать представление о том, кажутся ли назначенные вами роли функциональными.

Когда члены вашей команды могут высказать свое мнение, вы создаете здоровую командную динамику на рабочем месте, облегчая общение.

Вы можете запросить отзыв несколькими способами, например: 

  • Проведите собрание команды и спросите: «Есть ли у кого-нибудь мнение о ролях в команде, которые я назначил?»

  • Запланируйте встречи 1:1, чтобы у членов команды было безопасное место для обсуждения проблем.

  • Проведите анонимный опрос, чтобы члены команды могли поделиться своими честными ответами.

Когда уточнять роли и обязанности

Существуют роли и обязанности на уровне организации и проекта. Как менеджер проекта, ваша работа состоит в том, чтобы определить и то, и другое для вашей команды в разное время. Создание надежной структуры команды на организационном уровне имеет решающее значение и должно быть рассмотрено в первую очередь, если вы замечаете пробелы в этой области.

Например, если писатель в вашей команде много занимается планированием проекта, возможно, пришло время переориентировать его приоритеты и задачи.Если дизайнер целый день отвечает на электронные письма, перестройте структуру вашей команды, чтобы у него было больше времени для творчества.

Как только ваша команда узнает свои роли и обязанности на организационном уровне, вы сможете подходить к каждому проекту индивидуально. У дизайнера могут быть общие обязанности в рамках своей должностной роли, но для конкретного проекта он также может нести ответственность за отправку проектов туда и обратно.

Прочтите: Виртуальная команда: 10 способов создать культуру сотрудничества

Преимущества распределения ролей и обязанностей

Распределяя роли и обязанности, вы создаете структуру команды, которая будет служить долго.Работа команды улучшится, когда люди будут чувствовать себя уверенно в возложенных на них обязанностях.

Когда у членов команды есть отдельные роли, команда также выигрывает в других отношениях, в том числе:

  • Повышение производительности: Вы заметите повышение производительности, когда распределите ключевые обязанности для каждого члена команды. Когда члены команды имеют четкое представление о своих ролях и обязанностях, они могут расставить приоритеты в нужной работе и выполнить наиболее важную работу.

  • Улучшение процесса найма: Когда вы уточняете должностные обязанности для разных ролей, вы облегчаете менеджерам по найму удовлетворение потребностей команды при поиске новых сотрудников. Без четкого списка обязанностей рекрутерам может быть сложно объяснить кандидатам должностные обязанности.

  • Повысить боевой дух команды: Когда у членов вашей команды нет ясности в том, что они должны делать, они могут чувствовать себя неуверенными в своих навыках. Определение ролей и обязанностей может повысить моральный дух команды, потому что у каждого будет задача, которую нужно выполнить.Вы также можете настроить членов команды для работы над задачами, которые дополняют их естественные способности, чтобы они чувствовали себя уверенно в том, что они делают каждый день.

  • Более эффективные ресурсы: Ваша организация будет тратить меньше времени и денег, если члены команды будут правильно выполнять свои должностные обязанности. Как видно из приведенного выше примера, два члена команды, которые не знали своих должностных обязанностей в проекте, работали вдвоем. Эта дублирующая работа тратила впустую драгоценное проектное время и, как следствие, деньги.Чем эффективнее ваша команда, тем меньше будет бюджет и сроки.

Благодаря четким и конкретным командным ролям члены вашей команды должны чувствовать себя уверенно и мотивировано для выполнения своих обязанностей.

Примеры ролей и обязанностей

Каждая роль имеет ключевые обязанности, соответствующие этой должности. При правильном согласовании члены команды должны знать свою роль и нести ответственность только за те задачи, которые соответствуют их должностным обязанностям. Взгляните на некоторые общие роли и обязанности, которые могут быть у этих ролей.

Роль:

Роль: Диаграмма проекта

Обязанности:

Роль:

Обязанности

Обязанности:

  • Производство Согласованные визуальные работы

  • Держите членов команды в курсе проекта Milestones

  • Создание направлений для проектов и руководство членами команды

Роль: Автор контента

Обязанности:

Эти обязанности могут меняться в зависимости от организационной культуры, рабочей среды и способностей каждого члена команды.Вы можете создать свой собственный шаблон должностных обязанностей, который включает более подробную информацию, например, кому член команды подчиняется и требования роли.

Прочтите: все, что вам нужно знать, чтобы стать менеджером проекта

Создайте сильную проектную команду с четкой коммуникацией и структурой

Как руководитель группы вы должны подготовить членов своей команды к каждому проекту. Лучший способ создать сильную командную структуру — открытое общение. С программным обеспечением для командной коммуникации вы можете уложиться в сроки и достичь командных целей, убедившись, что все знают свои роли и обязанности, сроки выполнения задач и состояние работы.

Улучшение взаимодействия в команде с помощью Asana

Групповое общение, роли и обязанности в

Группа — это совокупность людей, объединенных общей целью. Группы могут существенно отличаться друг от друга по целому ряду признаков, включая их цель, способ их возникновения и развития, их структуру, их продолжительность жизни и их размер. Группы могут быть сформированы для выполнения задач, экономической выгоды, социальной поддержки, личного развития и изменений, духовного роста или по ряду других причин. Они могут возникать и развиваться совершенно естественным образом, а могут развиваться и поддерживаться посредством планирования и сознательных усилий. Группы могут иметь очень временное существование, или они могут быть стабильными с течением времени. Их структура и операции могут быть каузальными или формальными. Какой бы ни была специфическая природа или структура группы, общение имеет решающее значение для ее возникновения и постоянной динамики.

Нет единого мнения относительно минимального или максимального количества участников, необходимого для создания группы.Однако размер является важным фактором, влияющим на коммуникацию и другую динамику.
с любой группой. По сравнению с отношениями из двух человек присутствие дополнительных членов обеспечивает дополнительные ресурсы для помощи в деятельности группы и внесения вклада в планирование, принятие решений и решение проблем. Тем не менее, более крупная группа требует больших усилий руководства, чтобы установить и поддерживать направление, достичь консенсуса в отношении планов и целей, информировать и вовлекать все стороны, а также определять и интегрировать диапазон ожиданий и точек зрения членов.

Задачи и социальные измерения

Группы создаются для достижения любого количества целей. Часто заявленная цель состоит в том, чтобы взять на себя и выполнить конкретную задачу. Примеры групповых заданий включают организацию общественного мероприятия, покраску дома и выполнение проекта общественных работ. Группы также могут создаваться и поддерживаться в первую очередь для создания положительного морального духа и помощи членам в достижении чувства личного или социального благополучия. Социальные клубы, дискуссионные группы и группы поддержки являются примерами.Часто они формируются для помощи одиноким людям или ищущим поддержки для преодоления личных трудностей.

В большей или меньшей степени большинство групп служат сочетанию задач и социальных целей. Даже в группах, ориентированных на конкретные задачи, таких как строительная бригада или бригада скорой помощи, где главной целью является успешное выполнение задачи, важен хороший моральный дух и поддерживающие рабочие отношения. Это особенно актуально, если члены целевой группы будут работать вместе в течение определенного периода времени.В этих случаях хороший моральный дух и позитивный социальный климат часто способствуют эффективности выполнения задачи. И наоборот, плохой моральный дух может подорвать производительность и эффективность.

Общение в группах

В отношениях двух человек возможна только одна взаимная связь. То есть человек А может разговаривать с человеком Б. В группе из трех человек существует шесть возможных отношений обработки сообщений: человек А с человеком Б, человек А с человеком С, человек Б с человеком С, люди А и Б с лицо C, лица A и C с лицом B и лица B и C с лицом A.В группе из четырех человек это число увеличивается до двадцати пяти потенциальных отношений. Другими словами, увеличение размера группы еще на одного человека (с трех до четырех человек) создает возможность возникновения девятнадцати дополнительных коммуникативных отношений (Kephart, 1950). Таким образом, по мере увеличения размера группы количество и сложность вовлеченных в нее коммуникативных отношений увеличивается в геометрической прогрессии, создавая множество новых возможностей, а также множество новых проблем.

Развитие группы

Как правило, в своем развитии группы проходят четыре предсказуемых этапа: формирование, штурм, нормирование и выполнение (Tuckman, 1965; Fisher, 1974).

Формирование состоит из знакомства, обсуждения того, как группа может начать свою работу, изучения того, где и когда члены группы будут встречаться, определения целей группы и обсуждения других первоначальных проблем. Штурм относится к динамике, которая возникает, когда люди в группе начинают выражать разные точки зрения, предпочтения и мнения, которые необходимо каким-то образом развлекать и учитывать, когда группа начинает свою работу. Этот этап может быть как довольно коротким, так и довольно обширным — в зависимости от отдельных лиц, диапазона выраженных взглядов и целей группы.Нормирование — это стадия развития группы, на которой уточняются и согласовываются цели, направления и методы работы. Как только этап нормирования завершен, группа может быстрее и эффективнее перейти к этапу исполнения, на котором цели группы достигаются.

Хотя для недавно сформированных групп характерно движение по этой последовательности, процесс развития группы обычно не так логичен, как может показаться из этого описания. Даже в группах, которые в течение некоторого времени выступали на высоком уровне, нередки случаи, когда предыдущие три этапа периодически повторяются по мере того, как группа продолжает свою работу.

Принятие решений

Для принятия решений в группе доступны различные подходы. Среди этих подходов консенсус, компромисс, большинство голосов, решение лидера и арбитраж (Уилсон и Ханна, 1986).

Консенсус требует, чтобы все члены группы пришли к решению, с которым все искренне согласны. Компромисс включает в себя решения, которые являются результатом переговоров и уступок, чтобы прийти к решению, приемлемому для всех членов группы.При голосовании большинством окончательным решением считается то, которое поддержало большинство
группа. В подходе «решение лидером» лидер навязывает свое решение всей группе. Официальные переговоры и арбитраж часто предполагают содействие со стороны беспристрастной «третьей стороны», которая помогает примирить противоположные позиции.

Роли и обязанности

В большинстве групп возникают определенные роли (т. е. модели поведения). В классической статье на эту тему Кеннет Бенн и Пол Шитс (1948) определили три широкие категории ролей, которые обычно возникают во время групповых взаимодействий: роли выполнения задачи, роли построения и поддержки группы и индивидуалистические роли.

Роли выполнения задач — это роли, связанные с выполнением определенной работы или действия. Примеры ролей завершения задачи включают искателя информации, ищущего мнения, дающего информацию, записывающего, координатора и оценщика-критика.

Роли по созданию и поддержке группы — это роли, связанные с поощрением социального развития группы. Примеры этих ролей включают вдохновителя, гармонизатора, компромисса, привратника/экспедитора, наблюдателя и последователя.

Индивидуалистические роли обычно менее желательны. Эти роли отрицательно влияют на группу как с точки зрения продвижения к выполнению задачи, так и с точки зрения развития группы и климата. Примеры индивидуалистических ролей включают агрессора, блокатора, стремящегося к признанию, доминатора и защитника особых интересов.

Лидерство

Особо важная роль в любой группе принадлежит лидеру. По сути, роль состоит в руководстве группой. О лидерстве написано много, и существует много разных точек зрения на эту тему.Обобщая эту литературу в простой форме, Майкл Юзем (1998) объясняет, что лидерство требует видения того, что нужно делать и почему, а также приверженности действию (т. е. реализации видения).

На более микроскопическом уровне роль лидера включает в себя два набора обязанностей: функции поддержания группы и функции группового достижения (Бейрд и Вайнберг, 1981). Мероприятия по поддержанию группы включают поощрение участия, управление взаимодействием, содействие сотрудничеству, обеспечение учета потребностей и проблем членов, разрешение конфликтов, защиту прав отдельных лиц, моделирование примерного поведения, содействие развитию группы и принятие на себя ответственности за групповую динамику.Функции групповых достижений включают информирование, планирование, ориентацию, интеграцию, представление, координацию, уточнение, оценку и мотивацию.

Существуют различные теории о том, что представляет собой эффективное лидерство и как человек приобретает необходимые качества, чтобы стать лидером. Один из классических подходов — теория «великого человека» — утверждает, что «лидерами рождаются, а не становятся». Эта точка зрения, популярная в 1800-х и начале 1900-х годов, заключалась в том, что некоторые люди наследуют природные способности, необходимые для эффективного лидерства, а другие — нет.

Подходы, основанные на «чертах», которые были особенно популярны в первой половине двадцатого века, утверждают, что определенные черты, такие как уверенность в себе или общительность, необходимы для того, чтобы быть эффективным лидером. Если у человека есть эти черты, он, вероятно, будет успешным на руководящих должностях.

Начиная с 1950-х годов теории лидерства стали подчеркивать важность приобретенного поведения для эффективного лидерства. Ранние поведенческие теории часто предполагали, что существует один лучший способ вести все группы во всех ситуациях, но последующие теории указывали на важность ситуационного лидерства — адаптации своего подхода и поведения к конкретной группе и обстоятельствам, вовлеченным в данную ситуацию.В более поздних подходах лидерство рассматривается как набор социальных и коммуникативных компетенций и ценностей, которым можно и нужно научиться.

Заключение

Понимание ролей и обязанностей важно для понимания динамики групп. Понимание концепций также очень полезно для эффективного функционирования в группах и для содействия групповой продуктивности и сплоченности.

См. также: Групповая связь; Групповое общение, конфликты и; Групповое общение, принятие решений и; Групповое общение, динамика; Межличностные связи.

Библиография

Baird, John E., Jr., and Weinberg, Sanford B. (1981). Групповое общение , 2-е издание. Дюбук, Айова: Браун.

Бенн, Кеннет, и Шитс, Пол. (1948). «Функциональные роли членов группы». Журнал социальных вопросов 4:41-49.

Кови, Стивен. (1992). Лидерство, основанное на принципах. Нью-Йорк: Саймон и Шустер.

Фишер, Б. Обри. (1970). «Появление решения: этапы группового принятия решений. Speech Monographs 37:53-66.

Goleman, Daniel. (1994). Emotional Intelligence. New York: Bantam Books.

Kephart, William M. (1950). Групповые отношения». American Journal of Sociology 55:544-549.

Komives, Susan R.; Lucas, Nancee; and McMahon, Timothy R. (1998). Exploring Leadership. San Francisco: Jossey-Bass.

Рубен Брент Д. и Стюарт Ли (1998 г.) Общение и поведение человека , 4-е издание.Бостон: Аллин и Бэкон.

Тиши, Ноэль М. (1997). Двигатель лидерства. Нью-Йорк: Харпер.

Такман, Брюс В. (1965). «Последовательность развития в малых группах». Психологический бюллетень 63:384-399.

Юсим, Майкл. (1998). Момент лидерства. Нью-Йорк: Рэндом Хаус.

Уитли, Маргарет Дж. (1992). Лидерство и новая наука. Сан-Франциско: Берретт-Келер.

Уилсон, Джеральд Л., и Ханна, Майкл С.(1986). Группы в контексте. Нью-Йорк: Рэндом Хаус.

Брент Д. Рубен

Командные роли и обязанности: как их эффективно определить

Слишком большая неопределенность в отношении командных ролей и обязанностей на рабочем месте может привести к путанице и снизить производительность. Напротив, точное знание того, что от вас ожидается, позволяет работать более эффективно и продуктивно.

Чтобы члены вашей команды понимали, что от них ожидается, очень важно уделить некоторое время четкому определению ролей.Это направит вас к командному успеху, удовлетворенности команды, и вы увидите, что ваши цели и задачи достигаются намного эффективнее.

Поскольку определение ролей членов команды очень важно, Fellow собрал все, что нужно знать о четком определении ролей и конкретных обязанностей для каждого члена команды. Продолжайте прокручивать, если хотите повысить вовлеченность и продуктивность своей команды!

Каковы командные роли и обязанности?

Командные роли и обязанности относятся к задачам, связанным с должностной инструкцией человека, и, следовательно, к его роли в организации.Поскольку каждый член команды выполняет несколько разных обязанностей и каждый день отвечает за выполнение одной и той же темы задач, очень важно, чтобы обязанности были четко определены.

На самом деле, чем четче определено, тем меньше путаницы и тем больше времени можно потратить на достижение организационных целей и задач.

Чем лучше люди понимают, что от них требуется, тем больше они достигают и тем больше мотивации они чувствуют для достижения этих целей.

 Лидер группы или менеджер проекта должен понимать роль каждого человека в компании, чтобы он мог устанавливать реалистичные ожидания, ставить цели команды и эффективно делегировать обязанности.

Зачем тратить время на разъяснение ролей в команде?

Потратив время на разъяснение ролей и обязанностей, вы только создадите более эффективную рабочую синергию, привлечете к ответственности каждого члена команды и устраните путаницу.

Когда каждый понимает, чего от него ждут, это способствует большей самостоятельности и позволяет людям использовать свое время гораздо более эффективно, без необходимости останавливаться и уточнять каждый шаг.

Что лучше, так это то, что если вы четко понимаете роли и обязанности каждого члена команды, это дает возможность каждому другому члену команды также понимать, над чем работают их коллеги. Таким образом, ваша команда может сотрудничать и собираться вместе, чтобы получить экспертное мнение и поддержку от своих коллег.

Преимущества определения командных ролей и обязанностей

Наиболее значительным преимуществом определения командных ролей и обязанностей является устранение путаницы.Это разъясняет, что именно ожидается от каждого члена команды, и возлагает на них ответственность за свои обязанности.

Если каждый четко понимает, над чем он должен работать, его время будет использоваться намного эффективнее, а это, в свою очередь, сделает вашу команду более продуктивной.

Результат? Командный успех.

Как мы уже говорили ранее, важно, чтобы члены вашей команды знали, над чем работают их коллеги, чтобы они могли протянуть руку помощи или попросить поддержки в выполнении своих собственных обязанностей.

Понимание своих обязанностей и обязанностей своих коллег полностью исключает любую возможность микроуправления, потому что вы предоставили им всю информацию, необходимую им для работы как независимо, так и совместно.

6 советов по определению командных ролей и обязанностей

Теперь, когда мы рассмотрели, что такое командные роли и обязанности, почему важно уделить время их прояснению, и обсудили преимущества, мы собираемся дать вам несколько советов, как конкретно определить роли и обязанности в рабочее место.

  • Понять сильные стороны вашей команды
  • Определить, что необходимо сделать
  • Совещаться для обсуждения приоритетов на постоянной основе
  • Дать людям право собственности на конкретные области
  • Спросить сотрудников об их долгосрочных целях
  • Согласовать роли и обязанности с голы

1 Понимание сильных сторон вашей команды

Прежде всего, вам действительно нужно понять уникальные и индивидуальные сильные стороны членов вашей команды.Алиса Ко, директор по маркетинговым коммуникациям в Procurify и участник Fellow’s ManagerChats, рассказывает о важности индивидуализации вашего подхода к управлению для мотивации ваших сотрудников: 

«Универсальная система мотивации людей не работает, потому что люди уникальны. У людей разные мотивы. Изучите их. Менеджеры, пожалуйста, индивидуальный подход! … Реальный пример в моей команде: один человек мотивирован амбициозными целями и достижением невозможных вещей.Другой человек мотивирован сотрудничеством с коллегами, с которыми он чувствует себя в безопасности. Инвестируйте в изучение сильных сторон и ценностей людей, и вы станете золотым».

2 Определите, что необходимо сделать

Чтобы распределить обязанности между членами вашей команды, вы должны иметь четкое представление о том, что на самом деле необходимо сделать, и расставить приоритеты задач таким образом, чтобы наиболее эффективно достичь бизнес-целей и задач. В том же панельном обсуждении Касси Эйт (генеральный директор Hoppier) подчеркнула, насколько важным является умение расставлять приоритеты:

«Каждое воскресенье я просматриваю свой календарь и безжалостно расставляю приоритеты перед началом недели.Приблизит ли это меня к моим целям? Да? Отлично, давайте! Нет? Отмени это или не делай этого!»

Подумайте о создании журнала действий (или общего потока в Fellow), где вы сможете назначать конкретных людей для выполнения определенных задач с назначенным сроком выполнения. Таким образом, вы и вся ваша команда будете организованы и подотчетны, работая в четкие сроки.

Streams — это цифровые блокноты, которые вы можете использовать самостоятельно или с вашей командой, чтобы записывать идеи, цели и все, что вы придумываете.

3 Встречайтесь и обсуждайте приоритеты на постоянной основе

Всегда полезно обсудить более крупный список дел команды, чтобы вы могли сотрудничать и прийти к единому мнению о том, что нужно сделать в первую очередь.

Подумайте о том, чтобы каждую неделю выделять время для обсуждения приоритетов с вашей группой. Еженедельное совещание команды действительно эффективно для планирования и размышлений.

Коннор Скелли, директор по маркетингу Brightfield Group, говорит о важности организованности и о том, что происходит, когда приоритеты не установлены:

«Это привело к сильному выгоранию, срыву сроков и исчезновению хороших идей.

Вам это тоже кажется кошмаром? Будьте максимально ясны, устанавливая крайние сроки в условиях совместной команды.

4 Дайте людям право собственности на определенные области

Предоставление членам вашей команды полной ответственности за конкретные задачи покажет им, что вы полностью доверяете им в достижении цели. Это будет мотивировать и поощрять ваших сотрудников проявлять инициативу и расти в своих ролях.Джек Эпплби, старший креативный стратег Twitch, рассказывает о преимуществах наделения сотрудников определенными обязанностями: 

«Я очень верю в то, что каждый должен чувствовать себя хозяином чего-то. Вносить свой вклад — это хорошо, но пусть у людей будет область, в которой они могут принимать решения. Если вы ставите цели заранее, это позволяет вам сформулировать честную обратную связь в рамках этих целей — таким образом, то, что вы говорите, всегда направлено на то, чтобы сделать члена команды лучшим. стреляют туда, куда хотят.

5 Спросите сотрудников об их долгосрочных целях 

Узнайте о долгосрочных целях ваших сотрудников. Именно здесь вы действительно можете установить связь между организационными и личными целями членов вашей команды. Нет лучшей синергии, чем поиск способа достижения бизнес-целей, а также поддержка отдельных лиц в достижении их целей. Хитен Шах, соучредитель и генеральный директор FYI, говорит о важности постановки целей вместе с вашими сотрудниками: 

«Моя основная работа как менеджера — помогать выявлять и устранять любые блокираторы, которые есть у людей, с которыми я работаю.Я считаю себя тренером для них, что позволяет мне корректировать свой подход в зависимости от каждого человека и его обязанностей в компании. Полезный подход к оказанию помощи подчиненным в продвижении по карьерной лестнице состоит в том, чтобы помочь им в постановке краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных целей. Четко определяя эти цели, карьерный рост становится измеримым и может отслеживаться с регулярной частотой в течение 1: 1».

Когда вы связываете деловые и личные цели развития, вы показываете своим сотрудникам, что заботитесь об их интересах и готовы поддерживать их в достижении целей.

6 Согласуйте роли и обязанности с их целями

Как только вы хорошо поймете цели членов вашей команды, подумайте, как вы можете назначить им определенные обязанности, которые помогут им достичь этих целей. Сайед Али, старший менеджер по социальным сетям в Databricks, говорит о важности демонстрации того, что вы заботитесь о профессиональном развитии членов вашей команды:

«Люди часто упускают из виду навыки межличностного общения, необходимые для работы менеджером.Некоторые из моих любимых начальников — это те, которые заботились обо мне как о личности, но также были лично заинтересованы в моей карьере. Моими наименее любимыми боссами были те, где это было «транзакционно».

Заключительные мысли

Если вы достаточно организованы, чтобы назначить определенные роли и обязанности каждому члену вашей команды, вы обнаружите, что как команда вы будете более эффективными, более продуктивными и более совместными для достижения своих целей и задач.

Начните с понимания сильных сторон вашей команды, определите, что необходимо сделать, и регулярно встречайтесь, чтобы обсудить установленные вами приоритеты.Наделите сотрудников ответственностью за конкретные обязанности и найдите время, чтобы действительно понять долгосрочные цели члена вашей команды.

Как только вы это сделаете, вы сможете согласовать роли и обязанности с их целями для окончательной взаимовыгодной бизнес-ситуации, которая позволит вам и членам вашей команды работать над достижением величия.
Как всегда, спасибо, что заглянули в наш блог! Это всегда приятно. Если вы нашли эту статью полезной, обязательно передайте ее другу или коллеге. До скорого!

Ключевые обязанности Исполнительного комитета Группы

  1. Свисс Ре Групп

  2. О нас

  3. Наш подход

  4. Корпоративное управление

  5. Исполнительный комитет группы

Под руководством Генерального директора Группы Группа EC несет управленческую ответственность за вопросы, касающиеся SRL как юридического лица.Кроме того, Группа EC несет управленческую и функциональную ответственность за дела Группы. В частности, Группа EC уделяет особое внимание (контролю) реализации стратегии Swiss Re Group, обнародованной и одобренной Советом директоров. В частности, он включает в себя обязанности, связанные со Стратегией Группы, включая стратегические и финансовые цели бизнес-подразделений; решения по управлению и контролю в масштабах всей Группы; распределение капитала и ресурсов для деловых возможностей; управление активами и пассивами, казначейство, групповое финансирование и управление капиталом; управление финансами и рисками, управление, соответствие, юридические и нормативные вопросы; функциональные вопросы, такие как человеческие ресурсы, управление талантами, а также вопросы репутации и брендинга.В частности, в отношении следующих тем Группа EC:

Управление

  • несет общую ответственность за управление операциями группы
  • издает руководящие принципы, касающиеся делегирования полномочий по принятию решений в рамках Группы
  • .

Стратегия и структура

  • Обеспечивает реализацию стратегии Группы
  • принимает решения о юридических, финансовых и управленческих структурах, делегированных Советом директоров

Планирование

  • Подготавливает и предлагает бизнес-план Группы Совету директоров для утверждения и рассматривает бизнес-планы бизнес-подразделений

Финансовая отчетность

Осуществляет надзор за подготовкой и представляет Совету директоров годовую и промежуточную финансовую отчетность как SRL, так и Группы вместе с сегментной отчетностью по бизнес-подразделениям

Управление капиталом

  • устанавливает принципы финансирования через рынки капитала и распределения финансовых ресурсов внутри Группы
  • устанавливает принципы внутригрупповых сделок и финансирования

Управление рисками

  • устанавливает принципы внешней ретроцессии и уравновешивания риска катастрофы в масштабах всей Группы и накопленного риска
  • осуществляет надзор за процессом оценки и сертификации внутреннего контроля Группы

Хозяйственные операции

  • принимает решения по определенным стратегическим сделкам и предлагает важные стратегические сделки Совету директоров для обсуждения и принятия решения

Юридические, нормативные требования и соответствие

  • наблюдает за выполнением процедур соответствия в масштабах всей Группы и отслеживает устранение любых нормативных и несоответствий

Стратегия управления персоналом

  • Отвечает за управление персоналом Группы в соответствии с полномочиями Совета директоров

Компенсация

  • вносит предложения по индивидуальному вознаграждению отдельных членов высшего руководства
  • предлагает планы выплат Комитету по вознаграждениям для принятия решения

.