Содержание

Заработок за WMR

Виртуальная Работёнка, Реальные WMR

Хочешь начать зарабатывать в Интернете прямо сейчас?

Хочешь заработать, ничего не вложив?


Регистрируйся и зарабатывай!


Для большего дохода рекомендую зарегистрироватся на всех сайтах
Желаю удачи!!!

 




Ваше Действие

Min

Сёрфинг

Клики

Письма

Рефсистема

Мой
$$$

Рега

5

+

0. 02

0.04

10%-5%-2%

1.47

Рега

10

0.05

0.075


1-й ур.: 0.003R за 1 визит

2-й ур.: 0.002R за 1 визит

3-й ур.: 0.001R за 1 визит

14. 57

Кликовые Системы Активной Рекламы

Регистрируйся и зарабатывай!

Персональный сайт —

ЗАРАБОТАТЬ НА ПРОСМОТРЕ САЙТОВ
Работа в системах активной рекламы (САР, почтовики) заключается в просмотре сайтов. Вы просто просматриваете сайт определенное время (смотреть на него не обязательно, можно свернуть окно), а вам за это дают денежки. Вы спросите кто платит деньги за просмотр сайта? Очень многие, скажу я вам. Даже я частенько плачу деньги. Это и есть один из самых дешевых способов рекламировать свой сайт, и позволяет немножко подзаработать. Для нормального заработка, нужно регистрироваться не в одной, а в нескольких САРах. Потом читать платные письма, кликать по платных кликах, ну и конечно же серфить. Если есть желание, можете выполнять платные задания, и регистрации, за это платят в несколько раз больше. Многие скажут, что на таком много не заработаешь — но готов поспорить. Да, в одной системе денежки будут медленно капать, но когда вы зарегистрируетесь в 10-20 системах активной рекламы — раз в неделю с каждой сможете выводить по несколько долларов. И самое главное, для данного вида заработка не понадобиться тратить целый день, хватит 1-2 часа. Я например занимаюсь этим 1 час утром и 1 час вечером.

Сайты для заработка

WMR  Бонусы

Также можно собирать wmr бонусы прямо на кошелёк, сумма бонуса различна, начинается от 1 коп и может доходить до 1000р. Обычно бонусы выдаются один раз в сутки.

Забрать свои Wmr бонусы

Заработок на файлообменниках

Заработок на файлообменниках

      Файлообменник – это сервис предоставляющий пользователю место под его файлы и круглосуточный доступ к ним. Заработок на файлообменниках — это работа с файлообменниками, которая позволяет пользователям Интернета удобно обмениваться файлами и неплохо зарабатывать на скачке файлов.

      Все сервисы файлового обмена работают по одному принципу, а именно платят за уникальные загрузки ваших файлов. То есть, вы регистрируетесь в системе, загружаете свои файлы, получаете на них ссылки и распространяете эти ссылки в Интернете. За каждое уникальное скачивание вашего файла вам начисляют деньги. Ссылкой можно поделиться по email или icq, разместить ее на форуме, новостном сайте или на своем сайте. Это, собственно, и есть заработок на файлообменниках.

      Размер оплаты составляет в среднем от 5 до 15 долларов за 1000 скачиваний вашего файла в зависимости от файлообменника и региона. Выплаты обычно производят при помощи электронных платежных систем (например webmoney, Яндекс-деньги или Paypal). Минималку каждый файлообменник устанавливает сам. Кроме того, практически у всех из них имеется партнерская программа по привлечению других участников (рефералов), за которых вам платят в среднем 10-20% от суммы прибыли реферала за месяц. Чем больше активных рефералов, тем больше заработок на файлообменниках. Конечно же, оплата производится не со счета реферала, а со счета самого сервиса за счет получаемой ими комиссии.

      Попробуем разобраться, где же размещать ссылки на свои файлы.

      Если у вас есть собственный сайт, то можно на нем расположить ссылки на различные файлы для скачивания: музыку, фильмы, программы, книги и многое другое. Так вы сэкономите место на своем хостинге и, самое главное, сможете заработать, если, конечно, ваш файл будет интересен людям и его будут скачивать.

      Второй вариант подойдет тем, у кого нет своего сайта. А если он и есть, то чтобы увеличить количество скачиваний, и тем самым увеличить заработок на файлообменниках.

      Существуют сайты (их называют еще варезники), на которые зарегистрированные пользователи могут добавлять новости со ссылкой на файлы, размещенные на файлообменниках. Посетители заходят на них, качают интересные файлы и на ваш счет начисляются деньги. Естественно, если размещать новости только на один варезник, то прибыль будет неощутимой. Люди, которые имеют хороший заработок на файлообменниках, размещают свои новости на десятки таких сайтов по 2-3 новости в день.

      Практически все варезники, несмотря на свое кажущееся разнообразие, построены на одном движке. Разные у них только шаблоны. Это позволяет добавлять новости на такие сайты автоматически, с помощью скрипта или программы. Лучшей программой, которая предназначена для публикации новостей на сайты под управлением движка DLE (DataLife Engine), является ADDNEWS. Программа платная, но сумма которую за нее нужно отдать (15$), окупается за несколько дней работы. Есть бесплатная программа Fillin 3.7.1 Rus, которая является универсальным комплексом для рассылки новостей в массы.

      Конечно, можно размещать ссылки на различных форумах, новостных и других сайтах, дающих возможность размещать новости пользователям.

      Наиболее посещаемые тематические интернет форумы и сайты можно поискать в различных рейтингах и поисковых системах, а для регистрации на них и отправки постов со ссылкой можно использовать специальный софт, к примеру программу AllSubmitter, Хрумер или другие. С помощью этого софта можно оставлять посты со ссылкой на скачивание ваших файлов на 40-90 форумах в час, кроме того у вас сразу же параллельно собирается собственная база сайтов и форумов и дальше уже действовать будет намного проще. Тем самым, вы будете постепенно увеличивать свой заработок на файлообменниках.

      Сколько же можно заработать на файлообменниках? Некоторые из наиболее активных пользователей сервисов файлообмена получают неплохую прибыль в среднем по 400-500 баксов в месяц и даже больше. Заработок на файлообменниках новичка обычно колеблется в районе 50-100 долларов. Со временем доход естественно растет.

      И ещё, многие думают, что 1000 скачиваний одного файла это очень много. А если вы закачали не один файл, а сто. То, чтобы получить 50 долларов, необходимо скачать каждый файл 100 раз, а это не так уж и много.

      Давайте же разберемся в лучших, на мой взгляд, и давно зарекомендовавших себя файловых сервисах, чтобы наконец-то уже начать зарабатывать на файлообменниках:

  1. Letitbit. net 

Наверное, один из самых популярных файлообменников из ныне существующих, не учитывая Depositfiles и Rapidshare. Но, Letitbit по сравнению с двумя вышеуказанными файлообменниками платит лучше всего. Заработок на нем получается намного выше, чем на Deposifiles. Letitbit платит от 5 до 15 долларов за тысячу скачиваний, в зависимости от качества трафика. Под качеством трафика понимается количество купленных по вашим ссылкам Gold аккаунтов. Как и на большинстве файлообменников на Летитбите есть опции удаленной загрузки, загрузки по ФТП и через браузер. На Letitbit минимальная сумма к выплате составляет всего лишь $5. Выплаты производятся на WebMoney или Paypal в течение 1-2 дней.

 

  1. Vip-file.com

Vip-file относится к платным файлообменникам, что означает оплату пользователями каждого скачивания ваших файлов. В настройках можно выбрать: пользователи скачивают ваши файлы бесплатно на медленной скорости, либо только платно, и, соответственно, за платные скачивания тариф вашего заработка будет значительно выше. Учтите, что при выборе исключительно платного скачивания и отсутствии желания людей платить за скачку ваших файлов, вы можете довольно долго не видеть результатов от скачивания на Vip-file. Выплаты производятся через систему Webmoney, по понедельникам, при балансе превышающем 5$. Средняя премия за 1000 скачиваний ваших файлов: 65 у.е.   

  1. Depositfiles.com

Файлообменник платит $10 за 1000 скачиваний на файлы размером больше 100Мб, $7 за файлы выше 50Мб и $5 за файлы от 5Мб. На западных ресурсах Hotfile не забанен. Большой плюс — считает скачивания из 32 стран мира, в том числе и неуникальные. Аплоад по FTP. 20% от заработка ваших рефералов. Выплаты Webmoney, Epassporte, Paypal

Без этого файлообменника вам не обойтись в работе. Без зеркала на depositfiles.com , на многих варезниках, новость просто не опубликуют. К тому же на этом файлооменнике ваш файл никогда не удалится, если его хоть раз в течение месяца его скачали. С 10 февраля 2009 года внесены изменения в систему начислений. Теперь сумма зависит еще и от размера вашего файла. Файлообменник поддерживает множество различных опций (загрузка по ФТП, удаленная загрузка и т.д.). Минимальная сумма к выплате $10! Заработанные деньги переводятся посредством платежных систем Webmoney и PayPal.

4 Uploadbox.com

Хороший файлообменник. 20$ за 1000 скачиваний. Засчитываются все страны Европы, СНГ, Америки. Удобный FTP upload и соответственно многопоточность, докачка и весь прочий функционал ФТП протокола и ФТП клиентов. Минимальная выплата – 5$ 

Заработать в чате

ЗАРАБОТАТЬ В ЧАТЕ.

Все очень просто. Вы свободно общаетесь на форумах, с оплатой за сообщения и за каждое ваше сообщение вам платят денежки. Получается не так работа, как простое общение. Плюс в этом общении можно рекламировать, свои сайты, да и все что угодно. Главное писать в нужный раздел форума и не флудить. Сразу скажу, что за флуд штрафуют, причем прилично. На некоторых форумах за одно сообщение дают по 5-6 центов. Посчитайте сколько можно заработать за час? Рекомендую всем!!!

 

Заработать на сайте

ЗАРАБОТАТЬ НА САЙТЕ

Даный вид заработка представляет собой наиболее прибыльный способ заработка в интернете. Участие в партнерских программах предполагает наличие собственного веб-сайта. Партнерское вознаграждение выплачивается вебмастеру за размещение рекламных материалов рекламодателя (баннеры, ссылки, контекстные объявления). Для тех у кого нет сайта — советую создать его как можно быстрее и зарабатывать на размещении рекламы. Плюс ко всему, есть рекламные брокеры, у которых показы рекламы или клики по ней, можно накрутить не боясь бана. Одним словом создавайте свой сайт. Для сравнения, если в серфинге можно за месяц заработать до 50$, то в партнерских программах я имею 300-500$. Завести свой сайт вы можете в Яндексе на сервисе народ или на других бесплатных сервисах.

А в качестве партнерки вам подойдет WmLink

Власти запретили россиянам узнавать, как можно заработать в интернете

|

Поделиться

ФНС заблокировала сайты
с советами по заработку в интернете. Среди прочего, такие сайты содержат советы
по игре в виртуальных казино

Заблокированы сайты о способах заработка в интернете

Роскомнадзор заблокировал три сайта, рассказывающих о различных способах заработка в интернете. Речь идет о ресурсах
zarabotok-wsem.ru, lite-zarabotok.ru и zarabotok-as.ru. Информация об этом содержится
в картотеке Antizapret.info.

Лидер по блокировкам

Решение о блокировке вышеуказанных ресурсов приняла
Федеральная налоговая служба (ФНС). В конце прошлого года правительство
уполномочило ФНС на внесудебную блокировку сайтов с азартными играми: казино,
букмекерские конторы, тотализаторы, покер-сайты и т. д.

С тех пор ФНС стал лидером по числу блокировок среди всех
ведомств, имеющих соответствующие полномочия. Между тем, заблокированные в этот
раз сайты прямо к азартным ресурсам не относятся.

Как заработать в интернете

Указанные сайты рассказывают о различных способах заработка
в интернете — как с вложениями, так и без таковых. Например, можно зарабатывать
на веб-серфинге и кликах на определенные сайты, почтовых спонсорах (чтении
рекламных сообщений), активности в социальных сетях (написании постов, комментариев,
лайках и т. д.), фрилансе, биржах копирайта и др.

Власти заблокировали сайты с советами по заработку в интернете

Для владельцев собственных сайтов есть целый ряд иных способов
заработка: размещение рекламы, участие в партнерских программах по продаже товаров
и услуг, продвижение игр и фильмов и др.

Константин Рензяев, Corpsoft24: Главный вызов «удаленки» — управление эффективностью сотрудников и предотвращение их выгорания

Удаленная работа

Рассматриваются и способы заработка с вложениями. Речь идет
об игре на бирже Forex и различных азартных играх: казино, тотализаторах и т. д.
В Роскомнадзоре не ответили на вопрос
CNews о причинах блокировках этих ресурсов. Но, судя по всему,
упоминание о казино и других азартных играх и стали основаниями для блокировок.

О способах ухода от налогов в интернете нельзя узнать

Напомним, ранее Роскомнадзор заблокировал ряд ресурсов с советами по уходу от уплаты налогов, в частности, от транспортного налога.
Основанием для блокировок стали решения региональных судов, которые посчитали
содержимое ресурсов нарушением заложенного в налоговый кодекс принципа
равенства всех граждан по уплате налогов

Игорь Королев

Как использовать Windows Mixed Reality с No Man’s Sky Beyond

Огромное обновление No Man’s Sky Beyond, помимо многих других функций, включает поддержку виртуальной реальности для некоторых гарнитур. В официальный список входят Oculus Rift и Rift S, HTC Vive и Vive Pro, а также Valve Index, а Windows Mixed Reality (WMR) находится в стороне. При выпуске многие пользователи WMR обнаружили, что они даже не могут запустить игру без сбоев, а кнопки управления движением не привязаны должным образом. С тех пор разработчик Hello Games выпустил исправление, а некоторые заядлые фанаты выпустили пользовательские привязки элементов управления.Вот как заставить все это работать, чтобы вы могли играть в No Man’s Sky Beyond на WMR.

Продукты, используемые в этом руководстве

Как включить экспериментальную ветку No Man’s Sky Beyond

Обновление: Экспериментальная сборка теперь размещена на основном канале как версия 2.05, и все пользователи Steam должны автоматически получить обновление. Больше не должно быть необходимости вручную выбирать экспериментальную сборку, как мы описали здесь. Тем не менее, вы по-прежнему сможете пользоваться пользовательскими привязками элементов управления для своих контроллеров движения WMR.

Как добавить пользовательские привязки управления WMR для No Man’s Sky Beyond

Теперь, когда WMR не должен вызывать сбой No Man’s Sky при запуске, вам все равно нужно будет захватить пользовательские привязки кнопок, чтобы использовать ваши контроллеры движения. Вот как это делается.

  1. Запуск SteamVR .
  2. Нажмите кнопку Дополнительные параметры .

  3. Нажмите Устройства .
  4. Нажмите Настройки контроллера .

  5. Нажмите Показать больше приложений .
  6. Нажмите No Man’s Sky .

  7. Нажмите Просмотр на выбранной привязке.
  8. Нажмите Выберите эту привязку , чтобы протестировать ее с вашими контроллерами движения WMR.

Вы также можете получить доступ к меню привязки, надев гарнитуру WMR. Удерживая нажатой клавишу Windows при запущенном SteamVR, перейдите к пункту меню пользовательской привязки.

Наше лучшее оборудование выбирает

Если вы хотите насладиться игрой No Man’s Sky Beyond с гарнитурой WMR, это то, что вам нужно.

Гарнитура премиум-класса WMR

Samsung HMD Odyssey+

Правильный способ наслаждаться WMR

Odyssey+ доминирует над любой другой консолью WMR благодаря всем изменениям, внесенным Samsung в оригинальную Odyssey, и почти полностью стирает эффект экранной двери.

Если вы играли в No Man’s Sky еще в ее первом выпуске 2016 года, вы, несомненно, удивитесь, как далеко она зашла.Настоящая многопользовательская поддержка добавляет персонажа во вселенную, строительство базы позволяет вам создать свой собственный дом, а теперь поддержка виртуальной реальности предоставила игрокам совершенно новый способ исследования.

Исследование космоса, теперь в VR

Ничейное небо

Бесконечное освоение космоса

No Man’s Sky прошел долгий путь с момента своего первоначального выпуска в 2016 году, и последнее обновление добавляет поддержку виртуальной реальности, поэтому вы можете исследовать новые миры совершенно по-новому.

Дополнительное оборудование

Не забудьте прихватить с собой полезные аксессуары WMR, которые сделают ваше времяпрепровождение в No Man’s Sky более приятным.

Мы можем получать комиссию за покупки по нашим ссылкам. Узнать больше.

Руководство по совместимости Windows Mixed Reality с ПК — Руководство для энтузиастов

  • Статья
  • 5 минут на чтение
  • 5 участников

  • Применимо к:
    Windows 10 и Windows 11

Полезна ли эта страница?

да

Нет

Любая дополнительная обратная связь?

Отзыв будет отправлен в Microsoft: при нажатии кнопки отправки ваш отзыв будет использован для улучшения продуктов и услуг Microsoft.Политика конфиденциальности.

Представлять на рассмотрение

В этой статье

Функции и возможности

Windows 10 и Windows 11 поддерживают Windows Mixed Reality на различных гарнитурах и разнообразном оборудовании ПК. Мощность вашего ПК будет определять, какой опыт вы можете получить.
С ПК более высокого класса вы получаете некоторые дополнительные возможности и функции:

  • Более четкое изображение и более высокая частота обновления.
  • Больше приложений и возможностей, включая самые требовательные к графике игры.
  • «Зеркальное» окно на вашем рабочем столе, которое показывает то, что вы видите в смешанной реальности.
  • Записывайте и делитесь видео и фотографиями ваших впечатлений от смешанной реальности.

Требования к минимальному аппаратному обеспечению ПК

Узнайте, может ли ваш компьютер работать с Windows Mixed Reality, изучив приведенные ниже рекомендации по оборудованию и запустив приложение Mixed Reality Portal.

Помните, что ваша производительность зависит от ваших точных настроек.Вам также необходимо убедиться, что на вашем ПК есть подходящие порты для иммерсивной гарнитуры Windows Mixed Reality, которую вы используете.

Портал смешанной реальности

Mixed Reality Portal — лучший способ убедиться, что ваш компьютер готов к запуску Windows Mixed Reality.

После запуска приложения вы получите одно из следующих сообщений:

  • Готово. Ваш компьютер готов к запуску игр и приложений смешанной реальности.
  • Поддерживает некоторые функции. Ваш компьютер может работать в смешанной реальности.
  • Не удается запустить смешанную реальность. Этот компьютер не соответствует минимальным требованиям, необходимым для запуска Windows Mixed Reality.

Затем вы получите анализ вашего ПК на соответствие необходимому оборудованию, драйверам и операционной системе.

Значок Что это значит
Ваш компьютер проходит требуемый элемент.
Возможны проблемы с вашим ПК для данного требования.Если вы столкнетесь с проблемами, вам может потребоваться устранить неполадки или обновить компьютер.
Ваш компьютер не соответствует требованиям для указанного элемента.

Получить справку по результатам Портала смешанной реальности

Руководство по совместимости

Важно

Мы будем обновлять, вносить дополнения и, возможно, пересматривать эти рекомендации по совместимости Windows Mixed Reality с ПК. Пожалуйста, регулярно проверяйте последние рекомендации и требования.

Требования к гарнитуре высокого разрешения

Из-за более высокого разрешения к линейкам продуктов HP Reverb G1, G2 и Omnicept применяются следующие требования для обеспечения оптимальной работы с частотой 90 Гц и полным разрешением:

  • Intel Core i5, i7, Intel Xeon E3-1240 v5, аналогичный или лучше. Эквивалент AMD Ryzen 5 или лучше.
  • NVIDIA GeForce GTX 1080, AMD Radeon RX 5700, аналогичный или лучше
  • Память: 8 ГБ ОЗУ или более
  • 1 порт дисплея 1.3
  • 1x USB 3.0 Type-C с подачей питания (или прилагаемый адаптер питания)
  • Обновление Windows 10 от мая 2019 г. или более поздней версии

Все другие гарнитуры, совместимые с WMR
Для всех других HMD см. следующие требования:

Компонент Windows Mixed Reality 90 Гц ПК Windows Mixed Reality 60 Гц ПК
Операционная система Windows 10 Fall Creators Update (RS3) или более поздней версии — Home, Pro, Business, Education.
( Примечание : не поддерживается в версиях N или Windows 10 Pro в режиме S)
Процессор Intel Core i5 4590 (4-го поколения), четырехъядерный (или лучше)
AMD Ryzen 5 1400 3,4 ГГц (настольный), четырехъядерный (или лучше)
Intel Core i5 7200U (для мобильных устройств 7-го поколения), двухъядерный процессор с поддержкой технологии Intel Hyper-Threading (или лучше)
AMD Ryzen 5 1400 3,4 ГГц (настольный), четырехъядерный (или лучше)
ОЗУ 8 ГБ DDR3 (или лучше) 8 ГБ двухканальной памяти DDR3 (или лучше)
Свободное место на диске Не менее 10 ГБ Не менее 10 ГБ
Видеокарта
  • NVIDIA GTX 1060 (или выше) Дискретный графический процессор с поддержкой DX12
  • AMD RX 470/570 (или выше) Дискретный графический процессор с поддержкой DX12

Примечание. Графический процессор должен быть размещен в PCIe 3. 0 x4+ Слот связи

  • Встроенный графический процессор Intel HD Graphics 620 (или более поздней версии) Встроенный графический процессор с поддержкой DX12 (убедитесь, что модель выше)
  • Дискретный графический процессор NVIDIA MX150 (или более поздний)
  • Дискретный графический процессор Nvidia GeForce GTX 1050
  • Дискретный графический процессор Nvidia 965M
  • AMD Radeon RX 460/560

Примечание. Старые графические процессоры Intel, такие как HD Graphics 4xx, 5xx, 2xxx, 3xxx, 4xxx, 5xxx и 6xxx, не поддерживаются.

Графический драйвер Модель драйвера дисплея Windows (WDDM) 2.2
Порт графического дисплея HDMI 2.0 или DisplayPort 1.2 HDMI 1.4 или DisplayPort 1.2
Дисплей Подключенный внешний или встроенный дисплей VGA (800×600) (или лучше)
USB-соединение USB 3.0
Bluetooth-соединение (для контроллеров движения Bluetooth 4. 0
Ожидаемая частота кадров гарнитуры 90 Гц 60 Гц
Мощность USB 3.0 портов Порты USB 3.0

Дополнительная информация:

  • Лучше всего подходят ноутбуки большего размера с экраном не менее 15 дюймов.
  • Конфигурации гибридной графики

  • совместимы только с Windows Mixed Reality 90Hz. Дискретный графический адаптер в любой гибридной конфигурации должен соответствовать всем требованиям, перечисленным в рекомендациях Windows Mixed Reality для дискретных графических адаптеров.
  • Если у вас есть дискретная видеокарта, которая должна работать с Windows Mixed Reality 90 Гц, но по умолчанию установлена ​​частота обновления 60 Гц (60 кадров в секунду), используйте полноразмерный DisplayPort-HDMI 2.0 для подключения гарнитуры и включения частоты обновления 90 Гц.
  • Для разных гарнитур могут потребоваться разные аппаратные порты, поэтому убедитесь, что на вашем ПК есть правильные порты или необходимые адаптеры для подключения к вашей гарнитуре.

Примечание

Дискретное и интегрированное графическое оборудование, не соответствующее минимальным подтвержденным спецификациям, не было протестировано, подтверждено или оптимизировано для Windows Mixed Reality и может работать неправильно или вообще не работать.

Windows Mixed Reality и Surface

Для наилучшего взаимодействия с Windows Mixed Reality на устройстве Surface мы рекомендуем новейший SurfaceBook (15 дюймов), оснащенный как минимум NVIDIA GeForce GTX 1060 ГБ и 16 ГБ ОЗУ.Эта конфигурация поддерживает все функции Windows Mixed Reality и была протестирована для Windows Mixed Reality. Новейшие модели Surface Book (13,5 дюймов), Surface Studio, Surface Laptop и Surface Pro (2017 г.) будут поддерживать некоторые функции Windows Mixed Reality при конфигурации с процессором Intel Core i5 (или выше) и не менее 8 ГБ ОЗУ.

Требования:

  • Для продуктов Surface требуются обновления драйверов для совместимости с Windows Mixed Reality. Эти драйверы можно установить на Surface, выбрав «Настройки» > «Обновление и безопасность» > «Проверить наличие обновлений ».
  • Для продуктов Surface

  • требуется адаптер от видеопорта (Mini DisplayPort или USB-C, в зависимости от компьютера Surface) к HDMI 2.0 для гарнитур Windows Mixed Reality. Самая последняя версия адаптера Surface Mini-DisplayPort to HDMI AV совместима с HDMI 2.0 (более старая версия — нет). Точно так же адаптер Surface USB-C к HDMI также совместим с HDMI 2.0.

См. также

Контроллеры

в Windows Mixed Reality — Руководство для энтузиастов

  • Статья
  • 10 минут на чтение
  • 5 участников

  • Применимо к:
    Windows 10

Полезна ли эта страница?

да

Нет

Любая дополнительная обратная связь?

Отзыв будет отправлен в Microsoft: при нажатии кнопки отправки ваш отзыв будет использован для улучшения продуктов и услуг Microsoft. Политика конфиденциальности.

Представлять на рассмотрение

В этой статье

Контроллеры движения — это аппаратные аксессуары, которые позволяют пользователям взаимодействовать в смешанной реальности. Преимущество контроллеров движения перед жестами заключается в том, что контроллеры имеют точное положение в пространстве, что позволяет точно взаимодействовать с цифровыми объектами. Для иммерсивных гарнитур Windows Mixed Reality контроллеры движения являются основным способом, с помощью которого пользователи будут действовать в своем мире.

Контроллеры движения Windows Mixed Reality

обеспечивают точное и быстрое отслеживание движений в вашем поле зрения с помощью иммерсивных датчиков гарнитуры. Нет необходимости устанавливать оборудование на стены в вашем помещении. Эти контроллеры движения обеспечивают такую ​​же простоту настройки и мобильность, как и иммерсивные гарнитуры Windows Mixed Reality.

Вы также можете использовать контроллер Xbox, мышь и клавиатуру или передвигаться, используя только свой голос.

Настройка контроллера движения

Большинство гарнитур поставляются предварительно сопряженными непосредственно с гарнитурой, но некоторые ранние гарнитуры требуют сопряжения контроллеров движения с ПК через Bluetooth 4.0. При первом подключении иммерсивной гарнитуры вам будет предложено включить контроллеры движения во время настройки. Но если вам нужно повторно соединить их позже, вот как:

  1. Запустите Mixed Reality Portal с подключенной гарнитурой.
  2. В левом нижнем углу выберите … > Настройка контроллеров .
  3. Вставьте по две батарейки AA в каждый контроллер и переведите контроллер в режим сопряжения (см. инструкции в разделе
  4. , посвященном сопряжению контроллеров движения).

  5. Следуйте инструкциям на экране.

Примечание

  • Для контроллеров, которые подключаются непосредственно к ПК, вам необходимо перевести их в режим сопряжения, включив их, а затем нажимая кнопку сопряжения внутри батарейного отсека, пока индикаторы не начнут мигать.
  • Контроллеры движения

  • поддерживают одновременное сопряжение только с одним ПК. Если вам нужно использовать их с другой гарнитурой, вам необходимо пройти процесс сопряжения. См. раздел Настройка Windows Mixed Reality
  • .

Получить помощь в подключении

Важно

Есть контроллер Xbox?

Если у вас есть Bluetooth-контроллер Xbox, подключите его к компьютеру, чтобы использовать его с гарнитурой.

Если у вас есть проводной контроллер Xbox, подключите его к компьютеру.

Некоторые игры и приложения используют контроллер Xbox иначе, чем в смешанной реальности. Чтобы использовать контроллер для игры или приложения, выберите Использовать как геймпад на панели приложений или произнесите «Использовать как геймпад». Чтобы переключить контроллер обратно в смешанную реальность, снова выберите Использовать как геймпад или скажите «Использовать взглядом».

Пара контроллеров движения

Если вы используете гарнитуру со встроенным контроллером Bluetooth, например Samsung Odyssey+ или HP Reverb, ваши контроллеры уже должны быть сопряжены. Но вы по-прежнему можете подключить свои контроллеры с помощью приложения для установки (оно должно быть уже установлено во время настройки HMD. Вы также можете получить его в магазине Microsoft).

Сопряжение контроллеров движения с HMD

Включите питание контроллеров, нажав и удерживая кнопку Windows в течение 2 секунд, пока не загорятся светодиоды.

Снимите крышку аккумуляторного отсека с контроллеров и найдите маленькую кнопку сопряжения на краю контроллера. Удерживайте эту кнопку, чтобы выполнить сопряжение с ПК.

Запустите Mixed Reality Portal с подключенной гарнитурой.
В левом нижнем углу выберите … > Настройка контроллеров .
Следуйте инструкциям на экране.

Сопряжение контроллеров движения с ПК

Вы можете подключить контроллер к ПК, добавив еще одно устройство Bluetooth.

Включите контроллеры и переведите их в режим сопряжения, как описано выше.

  • Перейти к настройкам компьютера
  • Устройство/ Добавить Bluetooth или другое устройство.

После завершения сопряжения светодиоды будут гореть постоянно и ярко.

Общие вопросы

  • Убедитесь, что на вашем ПК активен только один радиомодуль Bluetooth. Если у вас более одного радиомодуля Bluetooth, вам необходимо отключить другие радиомодули в диспетчере устройств.
  • Поместите ключ Bluetooth в порт, который находится в прямой видимости с вашими контроллерами и далеко от подключенных устройств USB 3.0. Известно, что USB 3.0 создает радиочастотные помехи для Bluetooth (подробности см. в этом документе от Intel). Порты USB 2.0 могут лучше работать с вашим ключом Bluetooth.
  • Убедитесь, что ключ Bluetooth не подключен к USB-порту рядом с USB-кабелем шлема виртуальной реальности. Известно, что кабель гарнитуры также создает помехи для ключей Bluetooth. Для достижения наилучших результатов подключите ключ к переднему USB-порту вашего ПК.
  • Для ноутбуков убедитесь, что Wi-Fi подключен к полосе частот 5 ГГц для оптимальной работы. Выберите значок беспроводной сети в правом нижнем углу панели задач и выберите свойства используемой сети. Ноутбуки, предназначенные для совместного использования антенны с частотой 2,4 ГГц для подключения Bluetooth и WiFi, будут сталкиваться с перегрузкой данных из-за низкой скорости сети или низкой производительности отслеживания контроллера движения.
  • Ваши контроллеры движения будут регулярно получать новые обновления программного обеспечения от Microsoft. Контроллеры будут показывать чередующиеся мигающие индикаторы, когда они получат эти новые обновления программного обеспечения. Это нормально. Дождитесь завершения обновления программного обеспечения, прежде чем использовать контроллеры. Контроллеры будут вибрировать, а постоянный свет заменит чередующуюся вспышку, когда это будет сделано.
  • Вам может быть предложено «Наденьте гарнитуру и используйте джойстик для телепортации», прежде чем контроллеры закончат процесс обновления.Контроллеры не будут видны или использоваться, пока обновление не будет завершено. Большинство обновлений происходит в течение двух минут, но обновления могут занимать до 10 минут или около того. Дождитесь завершения обновления, прежде чем переходить к следующему шагу.

Использование контроллеров

Вот как можно перемещаться в смешанной реальности с помощью контроллеров движения, геймпада Xbox или мыши и клавиатуры.

Наконечник

Чтобы переключить ввод между смешанной реальностью и рабочим столом, нажмите клавишу с логотипом Windows + Y на клавиатуре ПК.

Для этого Контроллеры движения Геймпад Мышь + клавиатура
Телепорт Нажмите джойстик вперед, затем направьте контроллер в нужное место. Отпустите большой палец. Нажмите левый стик вперед и посмотрите, куда вы хотите попасть. Отпустите большой палец. Нажмите и удерживайте правую кнопку, затем укажите мышью, куда вы хотите перейти. Отпустите кнопку.
Выберите Наведите контроллер, затем нажмите курок или используйте сенсорную панель. Взгляните на цель, затем нажмите A. Наведите указатель мыши, затем щелкните левой кнопкой мыши.
Откройте меню «Пуск» Нажмите кнопку Windows . Нажмите кнопку Xbox . Нажмите клавишу с логотипом Windows .
Выход из иммерсивного приложения Нажмите кнопку Windows .Затем выберите Дом смешанной реальности в меню быстрых действий. Нажмите кнопку Xbox . Затем выберите кнопку Mixed Reality Home в меню быстрых действий. Нажмите клавишу ** с логотипом Windows. Затем выберите кнопку Mixed Reality Home в появившемся меню быстрых действий.
Поворот Переместите джойстик влево или вправо. Переместите правый джойстик влево или вправо. Недоступно.
Резервный Переместите джойстик назад. Переместите левый джойстик назад. Недоступно.
Прогулка Надавите на стик прямо вниз, а затем нажмите его в том направлении, в котором вы хотите идти. Нажмите левый джойстик прямо вниз, а затем нажмите его в том направлении, в котором вы хотите идти. Недоступно.
Переместить окно приложения Укажите на панель приложения. Потяните и удерживайте курок, чтобы захватить окно, затем используйте контроллер, чтобы переместить его в любом направлении.Отпустите курок. Взгляните на панель приложений, затем нажмите и удерживайте A, чтобы захватить окно. Используйте левый джойстик для перемещения окна из стороны в сторону или вверх и вниз. Используйте триггеры, чтобы перемещать его ближе и дальше. Затем отпустите A. Наведите указатель мыши на панель приложений. Щелкните левой кнопкой мыши и удерживайте, чтобы захватить окно, затем используйте мышь, чтобы переместить его из стороны в сторону или вверх и вниз. Используйте колесо прокрутки, чтобы переместить окно ближе или дальше. Отпустите кнопку мыши.
Перемещение 3D-объекта Наведите на объект, затем нажмите и удерживайте курок, чтобы схватить его.Переместите его в любом направлении с помощью контроллера, затем отпустите курок. Взгляните на объект, затем нажмите и удерживайте A, чтобы схватить его. Используйте левый джойстик для перемещения окна из стороны в сторону или вверх и вниз. Используйте триггеры, чтобы перемещать его ближе и дальше. Затем отпустите A. Наведите указатель мыши на объект. Щелкните левой кнопкой мыши и удерживайте, чтобы захватить его, затем используйте мышь, чтобы перемещать его из стороны в сторону или вверх и вниз. Чтобы переместить его ближе или дальше, используйте колесо прокрутки. Отпустите кнопку мыши.
Поворот или изменение размера окна приложения Направьте один контроллер на панель приложений, а другой — в любое место окна. Удерживайте оба триггера, затем сдвиньте или раздвиньте контроллеры, чтобы изменить размер. Чтобы повернуть, переместите один контроллер к себе, а другой от себя. Отпустите триггеры. Выберите Настройка на панели приложений. Посмотрите на угол рамки настройки, затем нажмите A, чтобы выбрать его. Используйте левый джойстик, чтобы изменить размер окна. Выберите Настройка на панели приложений. Выберите и удерживайте угол рамки настройки, затем используйте мышь, чтобы изменить размер окна.
Поворот или изменение размера 3D-объекта Направьте оба контроллера на объект.Удерживайте оба триггера, затем сдвиньте или раздвиньте контроллеры, чтобы изменить размер. Чтобы повернуть, переместите один контроллер к себе, а другой от себя. Выберите Adjust на панели приложений, а затем переместите объект с помощью левого джойстика. Выберите Adjust на панели приложений, затем выберите и удерживайте объект, а затем используйте мышь для его перемещения.
Прокрутка в окне приложения Нажмите и удерживайте курок, затем переместите контроллер вверх или вниз. Используйте крестовину. Используйте колесо прокрутки мыши.
Увеличение или уменьшение масштаба окна приложения Нажмите на оба триггера, затем переместите контроллеры ближе или дальше друг от друга. Потяните правый триггер, чтобы увеличить масштаб, и левый триггер, чтобы уменьшить масштаб. Используйте колесо прокрутки мыши, удерживая нажатой клавишу CTRL на клавиатуре.
Открытие меню Нажмите кнопку Меню . Нажмите кнопку Меню . Щелкните правой кнопкой мыши.

Что означают вибрация и свет

Ваш контроллер сообщает вам, что он делает, вибрируя и мигая светодиодами.

Когда ваш контроллер делает это Это означает это
Светодиоды включаются, контроллер вибрирует один раз Включение
Светодиоды выключаются, контроллер дважды вибрирует Выключение
Светодиоды мигают каждые 3 секунды Спальный
Светодиоды медленно мигают, контроллер вибрирует один раз Вход в режим сопряжения
Контроллер вибрирует один раз Подключение или отключение от ПК
Светодиоды ярко светятся Контроллеры, отслеживаемые гарнитурой
Светодиоды слабо светятся Контроллеры, не отслеживаемые гарнитурой
Контроллер вибрирует три раза, а затем выключается Критический уровень заряда батареи
Внешнее и внутреннее кольца светодиодов мигают попеременно Обновление

Обновление прошивки контроллеров движения

  • Если к компьютеру подключена иммерсивная гарнитура и доступна новая прошивка контроллера, она будет автоматически загружена на контроллеры движения при их следующем включении.
  • Обновления встроенного ПО контроллера отображаются в виде кругового движения светодиодных квадрантов и занимают 1-2 минуты. Обновления прошивки иногда могут занимать больше времени, до 10 минут, что может указывать на плохое соединение Bluetooth или радиопомехи.
  • В случае, если обновление прошивки прервано (контроллер выключен или разрядился аккумулятор), оно будет повторено при следующем включении питания.
  • После завершения обновления микропрограммы контроллеры перезагрузятся и снова подключатся.
  • Теперь оба контроллера должны быть подключены. Перейдите на портал смешанной реальности, чтобы проверить состояние ваших контроллеров.
  • Убедитесь, что ваши контроллеры работают правильно:
    • Запустите Портал смешанной реальности и войдите в свой дом смешанной реальности.
    • Переместите свои контроллеры и проверьте отслеживание, тестовые кнопки и убедитесь, что телепортация работает. Если это не так, обратитесь к разделу устранения неполадок контроллера движения
    • .

Часто задаваемые вопросы

Как проверить уровень заряда батареи?

A: Уровень заряда батареи указан на обратной стороне виртуальной модели, физического индикатора уровня заряда батареи нет.После включения контроллера подождите несколько секунд, чтобы показания стабилизировались.

Можно ли использовать эти контроллеры без гарнитуры? Только для ввода джойстика/триггера/и т. д.?

A: Не для универсальных приложений Windows

Регистрация отзывов/ошибок контроллера движения

Оставьте отзыв в Центре обратной связи, используя категорию «Смешанная реальность -> Ввод».

См. также

Проблемы с контроллерами движения? Получить помощь

Как использовать SteamVR с Windows Mixed Reality

Интеграция SteamVR с Windows Mixed Reality (WMR) представлена ​​здесь в виде связующего приложения, позволяющего вам погрузиться в обширную платформу Steam.Теперь вы получаете доступ к тысячам других приложений, игр и возможностей, а также к некоторым другим дополнениям, которые делают этот союз по-настоящему особенным. Давайте посмотрим, как заставить все работать вместе, чтобы вы могли попасть в виртуальную реальность как можно скорее!

См. в Microsoft Store

Обновите свой ПК с Windows 10

Чтобы убедиться, что все работает правильно, обновите компьютер с Windows 10.

  1. Щелкните правой кнопкой мыши кнопку Пуск .
  2. Нажмите Настройки .
  3. Нажмите Обновление и безопасность .

  4. Щелкните Центр обновления Windows .
  5. Щелкните Проверить наличие обновлений .

Теперь Windows проверит наличие доступных обновлений. Если это так, они будут загружены и установлены автоматически, и для завершения процесса, вероятно, потребуется перезагрузка.

Установите набор инструментов SteamVR

Для начала вам необходимо установить набор инструментов SteamVR в приложении Steam на вашем ПК. При подключении гарнитуры VR вам может быть автоматически предложено установить SteamVR. Если нет, вот как это сделать вручную.

  1. Запустите Steam с рабочего стола, панели задач или из меню «Пуск».
  2. Наведите курсор на вкладку Библиотека .

  3. Щелкните Инструменты .
  4. Щелкните правой кнопкой мыши SteamVR .

  5. Нажмите Установить игру . В этом случае мы используем видеоплеер Steam 360 в качестве примера, так как у нас уже установлен SteamVR.
  6. Щелкните Далее . Теперь SteamVR будет установлен. После завершения продолжите шаги.

Загрузите приложение Windows Mixed Reality для SteamVR

Теперь, когда основные компоненты установлены и включены, вы можете загрузить приложение Windows Mixed Reality SteamVR.

  1. Перейдите к приложению Windows Mixed Reality for SteamVR в магазине Steam.
  2. Нажмите Бесплатно .
  3. Щелкните Далее .

Теперь приложение будет установлено.

Как получить доступ к SteamVR через Windows Mixed Reality

Для начала подключите гарнитуру WMR к компьютеру и включите контроллеры движений. Пока не надевайте гарнитуру. Вы увидите загрузку портала WMR и после загрузки запустите Steam. Если портал WMR не загружается сам по себе, запустите его вручную из меню «Пуск», рабочего стола или панели задач.

На этом этапе вы можете запустить VR-приложение через Steam, и оно загрузится в WMR.Время надеть гарнитуру и наслаждаться!

Если вы предпочитаете делать это из гарнитуры WMR, вы можете добавить настольное приложение на стену в вашем Cliff House и выполнять тот же процесс оттуда.

Как использовать контроллеры движения Windows Mixed Reality со SteamVR

Использование ваших контроллеров движения WMR со SteamVR будет отличаться от названия к названию, но есть некоторые стандартные сопоставления, которые вы можете использовать для обхода.

К счастью для нас, SteamVR создал изящную диаграмму, которая точно показывает, чего ожидать.

Обязательно ознакомьтесь с этими удобными руководствами для получения дополнительной помощи по контроллерам движения WMR.

Дополнительные ресурсы Windows Mixed Reality

Ищете дополнительные сведения о Windows Mixed Reality? Взгляните на наше окончательное руководство, в котором есть все, что вам нужно знать! Не забудьте также ознакомиться с нашими обзорами лучших VR-игр, большинство из которых доступно в Steam.

Мы можем получать комиссию за покупки по нашим ссылкам. Узнать больше.

Медицинская реабилитация пациентов с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, связанная с работой: протокол исследования эффективности по шкале предрасположенности (EVA-WMR, DRKS00009780) | BMC Public Health

Дизайн исследования

Исследование представляет собой когортное исследование в реальных условиях с двумя параллельными группами. Участники получат программу WMR или CMR в одном из 256 утвержденных реабилитационных отделений. Коэффициент распределения определяется фактическим распределением в реальных условиях оказания реабилитационных услуг в Германии. Текущее соотношение пациентов с WMR и CMR составляет примерно один к пяти. Следователи не будут иметь никакого влияния на решения о распределении. Текущее использование WMR все еще значительно ниже предполагаемого числа пациентов, которые в нем нуждаются. Таким образом, для тех, кто получает CMR, доступны сопоставимые средства контроля, хотя их серьезные ограничения с точки зрения трудоспособности также оправдывают участие в программе WMR.Хотя исследователи не имеют никакого влияния на процедуру распределения, у них будет возможность смоделировать распределение лечения по наблюдаемым данным. Таким образом, сопоставление оценок склонности будет использоваться для выявления контролей, которые сопоставимы с получавшими лечение пациентами с WMR, и для оценки объективных эффектов относительной эффективности WMR по сравнению с CMR. Поскольку рандомизированные контролируемые исследования подтвердили относительную эффективность WMR в исследованиях с высокой точностью лечения и тщательно отобранными пациентами, а внедрение WMR завершено, мы предполагаем превосходство WMR.

Исходные данные будут оцениваться после утверждения программы реабилитации, но до того, как пациенты начнут реабилитацию. Последующие данные будут оцениваться через три и десять месяцев после их выписки из реабилитационного центра. Кроме того, будут использоваться записи административных данных. Кроме того, характеристики отдела будут оцениваться путем опроса отдела. Никто не будет ослеплен ни до, ни во время, ни после суда.

Учебное заведение

Все включенные реабилитационные центры расположены в Германии.Реабилитационные услуги могут предоставляться как стационарно, так и амбулаторно. Большинство отделений являются стационарными центрами. Есть несколько амбулаторных отделений, которые в основном расположены в крупных городах. Участие в реабилитационной программе было одобрено Федеральным ГПИ. В обеих группах вмешательства будут выполнять врачи-реабилитологи, психологи, физиотерапевты, спортивные терапевты, социальные работники, эрготерапевты и другие медицинские работники.

Продолжительность реабилитационной программы изначально определяется федеральным GPI (обычно около трех недель).Реабилитационный центр и пациент могут договориться о продлении программы. По желанию пациент может досрочно прекратить программу реабилитации.

Лечение

Контроль

Участники контрольной группы получат программу CMR в соответствии с действующими стандартами лечения и рекомендациями по реабилитации опорно-двигательного аппарата. Программы CMR длятся примерно три недели. Суточный объем терапии составляет три-четыре часа. Следуя мультимодальному подходу, программы CMR включают в себя спортивную и лечебную физкультуру, физиотерапию, трудотерапию, массаж и другие виды физиотерапии, социальное и психологическое консультирование, обучение пациентов, лечение боли и обучение релаксации. Программы CMR сосредоточены на функциональных ограничениях опорно-двигательного аппарата и направлены на восстановление физических способностей для содействия участию в работе и повседневной жизни. Однако, в отличие от программ WMR, они не включают явную направленность на работу, работоспособность и возвращение к работе в диагностике и терапии.

Вмешательство

Участники интервенционной группы получат программу WMR в соответствии с рекомендациями для WMR [13, 18], а также действующими стандартами лечения и рекомендациями по реабилитации опорно-двигательного аппарата.Программы WMR длятся примерно на 2,4 дня дольше, чем программы CMR, поскольку они содержат от 11 до 25 часов лечебных модулей, связанных с работой [17]. Как и программы CMR, программы WMR следуют мультимодальному подходу, который включает в себя спортивную терапию и лечебную физкультуру, физиотерапию, трудотерапию, массаж и другие виды физиотерапии, социальное и психологическое консультирование, обучение пациентов, лечение боли и обучение релаксации. Однако программы WMR более явно фокусируются на работе, трудоспособности и возвращении к работе. Таким образом, они включают в себя интенсивную диагностику, связанную с работой, а также обучение функциональным возможностям, связанные с работой, психосоциальные группы, связанные с работой, и усиленное социальное консультирование.Интенсивная диагностика, связанная с работой, выявляет индивидуальные потребности путем сравнения связанных с работой физических и психосоциальных функциональных возможностей с рабочими требованиями пациента. Оценка функциональных возможностей осуществляется с помощью краткой оценки функциональных возможностей и опросников. Требования будут оцениваться путем анализа работы. Соответствие возможностей и потребностей поддерживается стандартизированными оценками [24–26]. Тренировка функциональной способности, связанная с работой, отрабатывает определенные движения и позы в соответствии с индивидуальными условиями рабочего места.Психосоциальные группы, связанные с работой, имеют дело с взаимозависимостью поведенческого и эмоционального здоровья и рабочей среды. Кроме того, преподаются превентивные меры, такие как управление стрессом или управление конфликтами при работе с психосоциальными стрессорами. Наконец, интенсивное социальное консультирование исследует индивидуальную ситуацию с работой и личной жизнью и предоставляет социально-правовые рекомендации и советы относительно дальнейшей помощи в рамках системы социального обеспечения.

Участники

Пациенты в возрасте от 18 до 65 лет с хроническими заболеваниями опорно-двигательного аппарата, обычно болью в спине.Они имеют допуск на реабилитацию либо в собственном реабилитационном учреждении Федерального ГПИ, либо в учреждении, в котором ведущее положение занимает Федеральное ГПИ. Пациенты обратились за реабилитацией из-за ограничений трудоспособности, связанных со здоровьем. Необходимость реабилитации была признана зарегистрированным врачом и одобрена Федеральной ГПИ. Отнесение к CMR и WMR в первую очередь решается социально-медицинской службой Федерального ГПИ. Социально-медицинская служба может учитывать результаты стандартизированного скрининга, который обычно является частью документов заявки и оценивает риск невозвращения на работу [11].

Оценка размера выборки

Мы ожидаем найти небольшие средние различия между WMR и CMR в первичных исходах. За три месяца из около 18 000 застрахованных пациентов с разрешением на программу реабилитации опорно-двигательного аппарата 15 000 получат CMR и 3 000 — WMR. Мы ожидаем, что уровень участия составит 40 %, т. е. 7200 пациентов (6000 CMR, 1200 WMR) на исходном уровне. При 10-месячном наблюдении мы ожидаем, что показатель отсева составит 25 %, т. е. останется 900 пациентов с WMR и 4 500 CMR. Используя соответствие один к одному без замены, будет проанализировано 1800 пациентов (900 WMR, 900 CMR).Предполагая количество кластеров (отделов) k  = 256 (из них 176 отделов обеспечивают CMR и 80 отделов дополнительно обеспечивают WMR), размер кластера m  = 7,0, внутрикластерная корреляция rho = 0,05, мощность 0,80 и a Бонферрони с поправкой на p -значение = 0,016, можно обнаружить эффект SMD = 0,175 (рис. 1).

Рис. 1

Набор

С участниками с хроническими заболеваниями опорно-двигательного аппарата, чей запрос на реабилитацию был одобрен, свяжутся по почте.Почта будет доставляться тремя волнами с интервалом в четыре недели. Со всеми лицами, реабилитационная мера которых была одобрена в течение предыдущих четырех недель, будут связываться в каждой волне. Письмо содержит информацию об исследовании с запросом на участие и базовую анкету. Анкета не содержит персональных данных, но содержит уникальный идентификатор исследования. Никакие личные данные (например, имя и адрес) не будут предоставляться или публиковаться Федеральным GPI. Через неделю после первоначального почтового контакта всем потенциальным участникам будет отправлено напоминание.Всех участников поблагодарят и напомнят об участии, если они еще этого не сделали. С помощью этого метода мы ожидаем увеличить набор участников, чтобы достичь предполагаемого целевого размера выборки и усилить внешнюю валидность. Информированное согласие предполагается, если пациенты заполняют свою анкету и отправляют анкету исследовательской группе. Кроме того, участников попросят дать разрешение на использование административных данных из их счетов пенсионного страхования и связать эти данные с данными анкеты.

Через три и десять месяцев участники, заполнившие базовый вопросник, получат дополнительные вопросники от Федерального GPI (таблица 1). Через три недели анкета будет разослана повторно с напоминанием всем участникам, которые еще не заполнили анкету.

Таблица 1 График набора, вмешательств и оценок

Управление данными

Анкеты будут сканироваться и проверяться электронной системой сбора данных и экспортироваться в пакеты статистического программного обеспечения для дальнейшего анализа.Сканирование и проверка будут выполняться обученными научными сотрудниками. Они будут проверять данные, обработанные в электронном виде, поэлементно и сравнивать импортированные данные с исходными данными вопросника. Административные данные будут извлекаться Федеральным GPI. Персональные данные будут удалены и заменены уникальным идентификатором исследования. Данные будут переданы главному исследователю (MB). Наконец, анкета и административные данные могут быть связаны уникальным идентификатором исследования.

Управление данными будет осуществляться авторами протокола.Доступ к данным ограничен авторами и научными сотрудниками исследовательской группы.

Результаты и другие показатели

В этом исследовании будут оцениваться три первичных результата, а также вторичные результаты, модерирующие переменные и переменные для сопоставления показателей склонности. Результаты и другие показатели будут оцениваться с помощью анкет пациентов или будут извлечены из административных записей (т. е. счетов индивидуального пенсионного страхования), предоставленных Федеральным GPI. Полный список всех измеренных конструкций, точек измерения и ожидаемого масштабирования показан в таблице 2.

Таблица 2 Показатели, оценка, ожидаемое масштабирование и случаи измерения

Основные результаты

Основными результатами этого исследования являются продолжительность отпуска по болезни, стабильное возвращение к работе и субъективная трудоспособность. Оценка эффективности WMR относится к 10-месячному наблюдению. Эти три исхода также будут оцениваться через три месяца наблюдения и, при необходимости, на исходном уровне.

Для оценки продолжительности отпуска по болезни участников попросят указать количество недель, в течение которых они не работали по состоянию здоровья с момента выписки из реабилитационного центра.В исходном состоянии этот вопрос относится к последним 12 месяцам. Стабильное возвращение к работе было определено в соответствии с Kuijer и коллегами [27] как минимум четыре недели работы без отпуска по болезни. Субъективная работоспособность будет оцениваться с помощью шкалы работоспособности (WAS), которая является первым пунктом индекса работоспособности (WAI) [28]. Он сравнивает текущую субъективную работоспособность с лучшими показателями за всю жизнь. 11-балльная шкала варьируется от нуля (полная нетрудоспособность) до десяти (лучшая работоспособность в жизни).WAS сильно коррелирует с общей оценкой WAI [29].

Вторичные результаты

Вторичные результаты охватывают несколько аспектов здоровья, функционирования и стратегий выживания (см. ниже) и будут измеряться во всех трех точках измерения. Через три месяца участники также оценят, как реабилитационные программы решают проблемы, связанные с работой, а также удовлетворенность лечением.

Общее состояние здоровья

Один пункт Копенгагенского психосоциального опросника будет использоваться для оценки общего состояния здоровья.11-балльная шкала варьируется от нуля (наихудшее состояние здоровья, которое можно представить) до 10 (наилучшее состояние здоровья, которое можно представить) [30, 31].

Физическое функционирование

Физическое функционирование измеряется восемью пунктами опросника IRES-24 (нем. Indikatoren des Reha-Status) [32], широко используемого инструмента в реабилитационных исследованиях в Германии. Все пункты оцениваются по пятибалльной шкале. Значения элементов усредняются и перемасштабируются в диапазоне от нуля до 10 баллов, при этом более низкие значения указывают на меньшее функционирование.

Депрессия и тревога

Для оценки депрессии [33] и тревоги [34] будут использоваться двухэтапные версии опросника здоровья пациента (PHQ-2) и опросника генерализованного тревожного расстройства (GAD-2). В PHQ-2 используются первые два пункта из PHQ-9 («малый интерес или удовольствие от того, что мы делаем», «чувство подавленности, депрессии или безнадежности»), в то время как в GAD-2 используются первые два пункта из GAD-7 ( «чувство нервозности, беспокойства или раздражения», «неспособность остановить или контролировать беспокойство»).Все пункты оцениваются по четырехбалльной шкале (0 = никогда, 1 = несколько дней, 2 = более половины дней, 3 = почти все дни). Сумма баллов депрессии и тревоги колеблется от нуля до шести баллов. Кроме того, мы будем определять бинарные исходы, классифицируя значения >2 как клинически значимые депрессивные или тревожные расстройства.

Интенсивность боли и инвалидность

Для оценки интенсивности боли и инвалидности, связанной с болью, будут использоваться шесть пунктов из шкалы Graded Chronic Pain Scale [35, 36]. Элементы интенсивности боли охватывают текущую боль и сильную боль за последние четыре недели, а также среднюю боль за последние четыре недели. Болевая инвалидность связана с вмешательством в повседневную деятельность, отдых, социальную и семейную деятельность, а также трудовую деятельность. Все пункты оцениваются от нуля до 10 баллов, причем более высокие баллы указывают на более сильную боль или большую инвалидность. Элементы будут усреднены и умножены на 10. Таким образом, суммарные оценки варьируются от нуля до 100 баллов.

Страх движения

Для оценки страха перед движением будут использоваться два пункта Опросника убеждений по избеганию страха [37] («Моя боль была вызвана физической активностью», «Я не должен заниматься физическими упражнениями, которые могут усилить мою боль»).Подобно Кенту и его коллегам [38], мы будем использовать шкалу от нуля (полностью не согласен) до 10 (полностью согласен) вместо исходной шкалы. Суммарный балл определяется путем усреднения баллов по обоим пунктам.

Физическая активность

Модифицированная версия опросника Година по упражнениям в свободное время [39] будет использоваться для оценки того, как часто в неделю и как долго пациенты выполняли легкие, умеренные и интенсивные физические упражнения.Общий балл физической активности в минутах в неделю будет рассчитываться путем умножения общего количества занятий в неделю (в каждом домене) на количество минут в сеансе (в каждом домене). Кроме того, общий суммарный балл будет рассчитываться путем умножения баллов по каждому домену на метаболический эквивалент задач (9 = напряженных, 5 = умеренных и 3 = легких физических упражнений).

Использование лекарств

Лекарства, используемые для уменьшения боли (например,грамм. Парацетамол), для улучшения настроения (например, циталопрам) или для лечения других жалоб на здоровье будут оцениваться по трем новым разработанным пунктам. Категории ответа: нет, регулярно (например, ежедневно) и неотложное лечение.

Навыки самоуправления

Навыки самоконтроля будут оцениваться по трем пунктам шкалы Приобретение навыков и техники Опросника воздействия санитарного просвещения [40]. Вопросы оцениваются по четырехбалльной шкале (1 = полностью не согласен, 2 = не согласен, 3 = согласен, 4 = полностью согласен).Оценка по шкале представляет собой невзвешенное среднее значение всех пунктов, причем более высокие значения указывают на более высокие субъективные навыки самоуправления.

Занятость

Для покрытия участия в трудовой жизни запрашивается статус занятости (занятый или безработный). Кроме того, мы оценим, находятся ли пациенты на больничном.

Субъективный прогноз статуса занятости

Три вопроса оценивают, считают ли пациенты, что они останутся на работе до выхода на пенсию, предполагают ли пациенты, что их здоровье будет постоянно подвергаться опасности, и намерены ли пациенты подать заявление на получение пенсии по инвалидности [41]. Пункты суммируются, чтобы отразить общую оценку в диапазоне от нуля до трех баллов. Более высокие значения указывают на более неблагоприятный исход. Оценка не менее двух баллов свидетельствует о том, что постоянное участие в работе считается маловероятным.

Воспринимаемая профессиональная ориентация программы реабилитации

Реализация связанных с работой целей и методов лечения во время реабилитации будет оцениваться с помощью слегка измененной версии ранее использовавшегося набора элементов из исследования, в котором изучалось выполнение рекомендаций WMR [19].Участники сообщают о 12 дихотомических пунктах относительно того, получали ли они содержимое WMR на протяжении всей программы реабилитации. Баллы суммируются в общий балл в диапазоне от нуля до 12 баллов. Эта оценка отражает применение методов лечения, связанных с работой. Кроме того, шесть пунктов оценивают предполагаемую диагностическую и терапевтическую направленность на вопросы возвращения к работе и трудоспособности, например. опыт последовательного возврата к стратегии работы. Эти пункты оцениваются по пятибалльной шкале.Набранные баллы суммируются в общий балл от нуля до 24 баллов. Наконец, субъективная польза от участия в реабилитационной программе, связанная с работой, будет оцениваться по восьми пунктам по пятибалльной шкале. Баллы будут суммироваться в общий балл в диапазоне от нуля до 32 баллов.

Удовлетворенность лечением

Удовлетворенность лечением будет оцениваться с использованием немецкой версии Опросника удовлетворенности клиентов [42].Этот опросник включает восемь пунктов, предназначенных для оценки различных аспектов удовлетворенности пациента лечением. Предметы оцениваются по четырехбалльной шкале. Сумма баллов колеблется от восьми до 32 баллов.

Доходы и пособия по социальному обеспечению

Доход от постоянной занятости и продолжительность социальных пособий (например, пособия по безработице и по болезни) будут извлечены из счетов GPI.

Терапевтические вмешательства

Терапевтические вмешательства будут извлечены из стандартных реабилитационных выписок [19].Эти письма хранятся в отдельных учетных записях GPI. Документирование терапевтических вмешательств будет указывать на соблюдение рекомендаций WMR.

Характеристики отделения

Измерение характеристик отделения охватывает, среди прочего, данные о среднем соблюдении рекомендаций и количестве пролеченных пациентов. Опрос отделов позволит оценить дополнительные данные на уровне отдела (например, персонал, сотрудничество в команде и инфраструктура).

Другие меры

Дополнительные меры будут оцениваться как модификаторы потенциального эффекта и как переменные для расчета показателя склонности.

Риск не вернуться на работу

Для оценки потребности в WMR в Германии часто используются две шкалы риска. Оценка SIMBO (нем. Screening-Instrument zur Feststellung des Bedarfs an medizinisch-beruflich orientierten Maßnahmen in der medizinischen Rehabilitation) [11] колеблется от нуля до 100 баллов. Более высокие баллы указывают на более высокий риск не вернуться к работе и более сильную потребность в WMR. Было показано, что оценка SIMBO ≥23 баллов является оптимальным порогом для выявления пациентов, нуждающихся в WMR.Würzburger Screening [12] констатирует риск невозвращения на работу и необходимость проведения WMR, если человек является безработным в начале программы реабилитации или набрал один из трех баллов по трехбалльной шкале, оценивающей отрицательную отдачу на работу. -рабочие ожидания.

Соматизация

Соматизация будет оцениваться с использованием семи пунктов из контрольного списка симптомов-90-R [43]. Все пункты оцениваются по пятибалльной шкале (0 = совсем нет, 1 = немного, 2 = умеренно, 3 = совсем немного, 4 = чрезвычайно).Элементы усредняются для расчета общего балла.

Обобщение боли

Три недавно разработанных предмета будут оценивать опыт широко распространенной боли и усиления боли. Эти вопросы оцениваются по четырехбалльной шкале (0 = полностью не согласен, 1 = не согласен, 2 = согласен, 3 = полностью согласен). Элементы усредняются для расчета общего балла.

Психосоциальный стресс

Два пункта будут оценивать стресс, связанный с семьей и работой, за последние две недели [44].Оба пункта оцениваются по четырехбалльной шкале (0 = никогда, 1 = несколько дней, 2 = более половины дней, 3 = почти все дни). Пункты добавляются к сумме баллов в диапазоне от нуля до шести баллов.

Рабочая среда

Будут оцениваться несколько аспектов рабочей среды, поскольку они могут смягчить эффект лечения: среди прочего, размер компании [45], физические требования к работе [46], дисбаланс усилий и вознаграждения [47], чрезмерная приверженность [47] и поддержка со стороны коллеги и руководители.

Социально-демографические данные

Мы спросим у участников социально-демографические данные (возраст, пол, родной язык, уровень образования, партнерство, дети и семейная жизнь).

Статистический анализ

Сопоставление показателей склонности

Пациенты с WMR и CMR будут сопоставляться по показателям склонности для достижения сбалансированных характеристик выборки и для расчета объективных оценок относительной эффективности [22, 48–54].Показатель склонности представляет собой условную вероятность получения оцениваемого лечения (т. е. WMR) с учетом вектора наблюдаемых фоновых переменных. Сопоставление по показателям предрасположенности позволяет сбалансировать характеристики обработанной и необработанной выборки, если имеется достаточное совпадение оценок предрасположенности обеих групп. Таким образом, по сравнению с обычной процедурой прямого сопоставления проблема многомерности при поиске соответствующего контроля, связанного, например, с возрастом, полом, продолжительностью отсутствия по болезни, болью, депрессией и т. д., сводится только к одному измерению.

Показатель склонности будет оцениваться с помощью модели логистической регрессии, включая все переменные, связанные с назначением лечения. Для каждого участника WMR будет выбран пациент с аналогичной оценкой склонности из большего числа пациентов CMR. Ресемплинг будет реализован без замены. Если необходимо получить сбалансированные данные, будет использоваться калибр одной четверти оценки склонности во время повторной выборки. Для анализа чувствительности будут тестироваться дополнительные схемы сопоставления (с заменой и без нее, разные штангенциркули, различное количество контролей).В качестве индикатора систематической ошибки до и после сопоставления из-за различий, связанных с наблюдаемыми характеристиками выборки, будет рассчитана стандартизированная процентная систематическая ошибка. Это разница выборочных средних в случаях и контроле относительно квадратного корня из среднего значения выборочных дисперсий в обеих группах [55]. Для заполнения недостающих данных перед оценкой показателя склонности будут использоваться множественные импутации. Показатели склонности для каждой записи будут усреднены по завершенным наборам данных, и сопоставление показателей склонности будет выполнено с этими усредненными показателями [56].

Многоуровневый регрессионный анализ

При анализе эффектов лечения в выборках, соответствующих показателю предрасположенности, могут использоваться те же статистические методы, что и в экспериментальных исследованиях [48, 49]. Многоуровневый регрессионный анализ будет использоваться для учета зависимостей в данных [57, 58]. Индивидуальные данные пациента будут концептуализированы как параметры уровня 1, а реабилитационное отделение — как переменная уровня 2. Все модели будут включать переменную лечения (WMR по сравнению с CMR), базовую оценку соответствующего показателя результата и случайную выборку, которая отражает реабилитационное отделение.Для первичных исходов p-значение будет установлено на уровне 0,016 (поправка Бонферрони на три исхода). Для вторичных исходов p-значение будет зафиксировано на уровне 0,05. Линейные модели будут использоваться для непрерывных результатов и логистические модели для бинарных результатов.

Модераторный анализ

Исследовательский модераторный анализ будет проводиться для выяснения того, влияют ли характеристики уровня 1 или уровня 2 на лечебный эффект. Моделирование модераторных эффектов характеристик уровня 1 будет осуществляться мультипликативными условиями взаимодействия индикатора обработки и потенциальных модераторов.Модераторные эффекты переменных уровня 2 будут проверены путем включения потенциального модератора в качестве предиктора уровня 2 лечебного эффекта уровня 1. В случае непрерывных модераторов эти переменные будут стандартизованы по z [59]. Модераторы уровня 1 будут протестированы, чтобы выявить пациентов, которым особенно полезен WMR. Модераторы уровня 2 могут предложить характеристики отдела, которые могут повлиять на эффективность WMR.

Windows Mixed Reality для SteamVR в Steam

Начало работы

Windows Mixed Reality для SteamVR позволяет вам играть во все ваши любимые игры SteamVR на гарнитуре Windows Mixed Reality!

После загрузки Windows Mixed Reality для SteamVR обязательно ознакомьтесь с инструкциями по установке, чтобы начать работу.Здесь вы узнаете больше о получении правильной версии Windows, играх и устранении неполадок при установке. Обратите внимание, что для этого продукта требуется гарнитура Windows Mixed Reality.

Хотите узнать, что нового в Windows Mixed Reality? Пожалуйста, посетите https://aka.ms/wmr.

Об этом программном обеспечении

Представьте себе острые ощущения виртуальной реальности в сочетании с феноменальным ощущением присутствия. В этом волшебство Windows Mixed Reality, где вы можете погрузиться в мир самых захватывающих событий — путешествовать по популярным туристическим направлениям, участвовать в самых захватывающих играх, посещать самые популярные мероприятия и даже путешествовать во времени и пространстве — прямо у себя дома, с ты в центре всего.А с быстрой и простой настройкой этот удивительный новый мир находится всего в нескольких минутах ходьбы.

Рекомендации по оборудованию

Для этого продукта требуется гарнитура Windows Mixed Reality. Требования к ПК различаются для доступных приложений и контента в Steam. Пожалуйста, ознакомьтесь с минимальными требованиями для каждого названия. Кроме того, мы обнаружили, что запуск SteamVR на ПК с видеокартой GTX 1070 (или эквивалентной) и процессором Intel Core i7 с последней версией Windows хорошо работает с широким спектром приложений SteamVR.

Если ваш компьютер не соответствует этим спецификациям, вам не будет заблокирован запуск Windows Mixed Reality для SteamVR, однако это может повлиять на производительность и качество работы в целом.

Гарнитуры Windows Mixed Reality

На выбор предлагается несколько гарнитур Microsoft Windows Mixed Reality, и все они будут работать с Windows Mixed Reality для SteamVR. Вы можете узнать больше о доступном оборудовании здесь.

Для разработчиков

Windows Mixed Reality для SteamVR позволяет разработчикам тестировать и оптимизировать свои возможности SteamVR для гарнитур Windows Mixed Reality. После настройки Windows Mixed Reality для SteamVR перейдите к документации для разработчиков, чтобы узнать больше о настройке приложения Steam для Windows Mixed Reality.

WMR для дома SkyrimVR плюс программа запуска модов в Skyrim Special Edition Nexus

Что это?
Это набор вещей, который позволяет вам запускать SkyrimVR плюс некоторые моды, требующие внешнего исполняемого файла, такого как mageVR, одним щелчком внутри WMR в 3D-модель Алдуина, это делает более удобным запуск, например, с помощью установки. SkyrimVR SKSEVR через органайзер модов 2 с магом VR одним щелчком мыши внутри дома WMR.

Как это делается?
Очень хакерским способом, в основном модель alduin представляет собой приложение UWP (тип приложения магазина Windows), которое делает очень простые вещи
сначала вызывает протокол startskyrim:
затем закрывает себя
End
Это в основном запускает что угодно exe привязан в реестре Windows к startskyrim, затем следует следующая часть этой вещи, мы создаем протокол startskyrim и привязываем его к exe, и добавляем его в реестр Windows, чтобы когда приложение UWP вызывает его, выполнялось это exe.
Исполняемый файл, о котором я говорю, представляет собой исполняемый файл, сгенерированный с помощью инструмента под названием Bat2Exe, который позволяет вам преобразовать файл bat в exe, а преобразуемый файл bat — это файл bat, который в основном запускает Skyrim VR и все, что нам нужно. запустить, например, в сценарии «SkyrimVR SKSEVR через органайзер модов 2 с магом VR» летучая мышь сделает это
1 СТАРТ steamVR для WMR
2 подождите 15 секунд, чтобы дать время Steam открыться, если он был закрыт
3 СТАРТ MageVR
4 подождите 10 секунд, чтобы запустить MageVR
5 ЗАПУСТИТЕ lnk-файл, открывающий SKSE для SkyrimVR через органайзер модов 2 (тот, который вы получаете, когда просите MO2 создать ярлык на рабочем столе)

Этот bat-файл в основном откроет эту настройку при выполнении, но с научной точки зрения было бы лучше иметь возможность запускать ее изнутри VR в WMR Home, затем мы конвертируем эту летучую мышь в exe, помещаем exe в заданное место, привязываем протокол startskyrim: к этому exe в протоколе, установите Приложение UWP и поместите приложение UWP в дом WMR (оно будет отображаться как 3D-модель Алдуина), при нажатии на эту 3D-модель Алдуина оно загрузит все, и примерно через 45 секунд вы окажетесь внутри SkyrimVR с загруженным mageVR

Что содержит загрузка этого мода?
ZIP-файл, который вы загружаете, содержит приложение UWP, сертификат для установки приложения UWP (магазин Windows не принимает такое нишевое приложение, поэтому мне пришлось подписать его самостоятельно, поэтому вам нужно установить мой сертификат чтобы иметь возможность установить его), reg-файл, который при использовании добавит все необходимые записи в реестр Windows для привязки startskyrim: к C:\VRapp\SkyrimVR. exe и, наконец, пример bat-файла, который вы можете отредактировать, чтобы добавить, где у вас есть ярлыки для steamVR для WMR, mageVR и SKSEVR, если у вас есть другая настройка, отредактируйте bat на свой вкус, если вам нужна помощь в настройке bat, свяжитесь со мной и я постараюсь помочь вам.

Инструкции
0 СОЗДАТЬ ЯРЛЫКИ ДЛЯ ЗАПУСКА SKSE VR/SkyrimVR, MageVR(если он у вас есть) и SteamVR для WMR(если у вас есть MageVR) подскажите)
2 ПРЕОБРАЗОВАТЬ BAT-ФАЙЛ В EXE ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ BAT2EXE
3 НАЗВАТЬ Сгенерированный EXE-файл КАК: «SkyrimVR.exe»
4 СОЗДАЙТЕ ПАПКУ С НАЗВАНИЕМ «VRapp» ВНУТРИ C:\
5 ПОМЕСТИТЕ СГЕНЕРИРОВАННЫЙ EXE «SkyrimVR.exe» В «C:\VRapp»
6 ​​ДВОЙНЫМ ЩЕЛЧКОМ ФАЙЛ REG ДЛЯ УСТАНОВКИ ПРОТОКОЛА
7 ДВОЙНЫМ ЩЕЛЧКОМ CER Файл
8 Нажмите Установка сертификата
9 Выберите локальный аппарат, а затем на следующем
10 Выберите «Установить все сертификаты» в следующем магазине, а затем выберите «Доверенные органы сертификации root» и выберите OG, затем на следующий
11 нажмите «Готово»
12 Дважды щелкните файл AppxBUDLE и не выделите ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАПУСКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ И НАЖМИТЕ «УСТАНОВИТЬ»

Часто задаваемые вопросы
Q.