Содержание

Как получить реальные деньги за виртуальное оружие

Состоявшиеся люди играют в серьезные игры. Десятки тысяч обитателей российских офисов, используя казенный доступ в Интернет, ежедневно превращаются в воинов, рыцарей и магов виртуальных игровых миров. Шанс начать новую жизнь здесь дается каждому, а блистательную карьеру можно сделать без урона для собственного самолюбия, заработав деньги мечом и отвагой. На этом волшебство виртуального мира заканчивается: призрачные монеты свободно конвертируются в любую валюту, поэтому за ними охотятся вполне реальные мошенники

Скромный китайский менеджер Ку Ченвэй вышел из виртуального пространства игры «Legend of Mir» только на допросе у следователя. Реальность встретила Ку недоброй вестью: по данным полиции, он только что убил столовым ножом своего лучшего друга. Как уверял сам игрок, причина для убийства была достаточно веской. Оказывается, незадолго до насильственной смерти потерпевший умыкнул и продал за 900 долларов волшебную «Саблю дракона», которую Ченвэй в свое время добыл в кровавом виртуальном поединке. Обокраденный воин Интернета получил смертный приговор. Сетевое сообщество за него не вступилось. Споры между игроками здесь принято решать миром. Да и стоимость похищенного у китайца имущества на фоне иных игровых инвестиций выглядит сущим пустяком. Каждая «массовая многопользовательская онлайн ролевая игра (MMORPG)» представляет собой настоящую индустрию с многомиллионным оборотом. А еще — мир, где каждый может прожить свою жизнь заново.

Правда, последнее касается только особо упертых игроков. С точки зрения пользователя «персоналки», MMORPG — это обычная компьютерная игра. Персонажи, монстры и строения здесь объемны, звуки вполне натуральны, а главным занятием игрока становится ежеминутные схватки, или решение несложных стратегических задач. Единственное ее отличие от привычной компьютерной «стрелялки» или приключенческой «ходилки» — это неимоверное количество задействованных игроков. И, конечно, сама обстановка, в которой происходит действие. Зарегистрировав своего персонажа и включившись в игровой процесс (для этого, как правило, нужен только свободный доступ к Сети), вы становитесь на низшую ступень здешней социальной лестницы. А потом, по мере игры, ваш персонаж делает виртуальную карьеру. Начав, скажем, простым лучником, можно мечом и отвагой завоевать статус владетельного рыцаря. А простой лавочник имеет возможность, при должной изворотливости, стать местным олигархом.

Чаще всего, мир и персонажи сетевой многопользовательской игры напоминает обстановку знаменитого фильма «Властелин колец». Некоторые игры, напротив, предпочитают антураж далекого будущего, черпая сюжеты из эпопеи «Звездных войн». При этом мир, созданный разработчиками игры и поддерживаемый ее участниками, продолжает существовать и развиваться независимо от каждого конкретного игрока. Здесь все, как в жизни. Или почти все.

Человечество разучилось играть «понарошку». Многие игроки ворочают виртуальным имуществом стоимостью в сотни тысяч долларов. И зарабатывают на этом вполне реальные миллионы. Развлекаясь, многие игроки бессознательно переносят в игру свои деловые привычки и отточенные в условиях «дикого капитализма» хищнические навыки. А лучший показатель успешности в любом из миров — это цена твоих аксессуаров и размер банковского счета.

Призрак кошелька

Первые виртуальные олигархи появились на Западе. Расцвет интернет-игр там пришелся на конец 1990-х, обессмертив миры «EverQuest», «Ultima Online», «Asheron’s Call» и «Mankind». Это была эпоха бескорыстных приключений. Расчетливая экономика вторглась в игровой мир позднее, когда на переломе тысячелетия компания «Sony Interactive» выпустила игру «Norrath». В этом виртуальном мире, помимо боевых специальностей, игрок мог выбрать мирную профессию и спокойно богатеть. Именно обитателям «Norrath» первыми пришло в голову соединить преимущества реальной и виртуальной жизни, открыв торговлю несуществующими вещами за реальные деньги. Ничего переделывать не пришлось: коммерсанты использовали возможность обмена между персонажами игровыми предметами, а обналичка виртуальных долларов шла через электронные платежные системы вроде «WebMoney». Вскоре экономика игры прочно встала на рыночные рельсы. А еще через некоторое время в ней разразился настоящий кризис. Расследование показало, что отдельные умники нашли ошибки в программном обеспечении игрового сервера, позволявшие качать деньги под видом банковских кредитов. Компании «Sony Interactive» пришлось закрыть перспективный проект. Официальная причина объявления «game over» звучала совсем не сказочно — «гиперинфляция».

Сегодня рынок виртуальных предметов снова растет. Некий Джон Джейкобс, пользователь онлайновой игры «Project Entropia», в которой участвует по меньшей мере триста тысяч человек, недавно заплатил 100 тысяч долларов за виртуальную космическую станцию. По словам счастливого покупателя, к моменту завершения сделки за редкостным товаром уже выстроилась очередь из восьми серьезных претендентов. Сам он считает сделку удачной инвестицией и рассчитывает зарабатывать на ней до 1,6 миллионов долларов в год. На покупку станции Джейкобса вдохновил предыдущий рекордсмен, 22-летний австралиец Дэвид Стори. Этот игрок за 26,5 тысяч долларов купил виртуальный остров на несуществующей планете Калипсо, и окупил свое приобретение в кратчайший срок. По мнению Джейкобса, инвестиции в виртуальную недвижимость более надежны, чем в реальную. Сам он едва не погорел на покупке недвижимости в Майами, отменив сделку аккурат перед разрушительными ураганами.

Правда, в торговле призрачными вещами есть один немаловажный нюанс. К примеру, если вы купили в интернет-магазине некачественный товар, то по закону можете его заменить. А как выставить рекламацию к типичному товару с форума сетевой игры, если это «…персонаж четвертого уровня, воин, грамотно прокачан, мирные умения не раскинуты. Цена: 12,00 WMZ»?

Почти Паланики

Оборот российского игрового рынка в 2014 году достиг 1,14 миллиарда долларов США, а к концу 2015-го, по прогнозам экспертов, перевалит за полтора миллиарда. Правда, начиналось все с малого. Отечественный первопроходец в сфере массовых онлайн игр носил брутальное имя «Бойцовский клуб», а на деле представлял собой простенькую систему, больше всего похожую на бокс по переписке. Несмотря на простоту, это полноценный мир с городами и муниципалитетами, десятком виртуальных газет и собственным радио. В «БК» тратили свое рабочее время тысячи российских менеджеров среднего звена, избивая друг друга виртуальными мечами. Говорят, что только однажды игровая действительность здесь прорвалась наружу, когда некто жутко важный устроил продолжение боя в одном из клубов столицы. Клуб после этого едва не закрыли, а потому порядки тут сейчас строгие.

Верховная власть в «БК» принадлежала его владельцам, двум таинственным существам по имени Мироздатель и Мусорщик. На местах вопросы решали сотрудники сайта. Существовало и местное самоуправление. Иногда авторитетные представители игрового мира устраивали саммиты, собираясь для переговоров на «нейтральной» территории. Как вспоминал в одном из своих интервью специалист в сфере сетевых игр Иван Банников, «…приезжали господа на крутейших тачках: „Тойоты“, „Лексусы“, „Мерседесы“. Многие из глав этих кланов в реальной жизни — руководители больших компаний, люди состоятельные и уважаемые. В виртуале они также добились больших высот. Этот съезд был похож на собрание каких-нибудь „крестных отцов“. Господа сидели в кожаных креслах и всерьез решали виртуальные проблемы, делили сферы влияния, замки и устанавливали размеры отчислений в „общак“. Все справедливо и по совести. Но есть и такие люди, которые пытаются добиться высот в игре за счет других игроков. Это мошенники, и их деятельность мы старались пресекать».

Взгляды администраторов игр и участников на мошенничество разнятся кардинально. С точки зрения первых, возмутителен сам факт торговли виртуальными предметами на интернет-аукционах. С точки зрения игрока, гораздо опасней мошенники, которые пытаются захватить данные о реквизитах виртуального счета. Специальные программы позволяют аферистам практически безнаказанно опустошить игровую копилку, причем подцепить такого «трояна» можно на том же «черном рынке».

Карьера в мире «БК», по задумке создателей, строилась линейно, как послужной список образцового лейтенанта. После каждой победы игрок приобретает опыт, силу, ловкость и некоторую сумму виртуальных денег. Их можно тратить на оружие. Маленькие картинки, бледно смотрящиеся даже на самом богатом мониторе, стоят не меньше подержанной иномарки. В официальных магазинах клуба меч стоит около полутора тысяч евро, а цена простых доспехов доходит до двух тысяч «у.е.». Перевод денег осуществляется через все те же WebMoney. И — никаких гарантий. Каждый, кто регистрируется на сайте «Бойцовского клуба», тем самым подписывает соглашение с его создателями, где, в частности, сказано: «Настоящее соглашение снимает с администрации любую ответственность за любой ущерб, понесенный пользователем. При этом покупки платных услуг игры осуществляются пользователем на свой страх и риск».

В результате, как утверждают завсегдатаи здешних форумов, многие крупные покупки оборачивались крупными же неприятностями: обладатель дорогих доспехов имел все шансы быть исключенным из игры по надуманному предлогу. Говорят, что делается это во имя баланса. Правда, как утверждают злые языки, привилегированных игроков из числа политиков и влиятельных бизнесменов, это не касалось.

Параллельно официальному, работал черный рынок, где за реальные деньги можно было купить не только кредиты и оружие, но и готового персонажа, уже прошедшего начальные уровни, и обладающего достойными навыками. В комплекте с ним идет адрес электронной почты, на который администраторы игры в свое время высылали регистрационный пароль. Подготовкой и продажей «прокаченных» персонажей занимаются организованные группы умельцев. За несколько тысяч электронных «у.е.» состоятельный новичок получал могучего воина с полным комплектом вооружения. Честным игрокам, самостоятельно карабкавшихся на вершину пирамиды власти, оставалось только жаловаться.

Прошли годы, неузнаваемо изменился Интернет и компьютерные игры. Но правила «черного рынка» остались теми же. Все, что касалось покупки игровых предметов и аккаунтов в древнем теперь уже «Бойцовском клубе», актуально и для самых популярных в нынешнем году игр World of Tanks и Warface. Так, игрок WOT (браузерная игра о Второй мировой войне для любителей танков) может купить своему бронированному «коню» не только дополнительное вооружение, но и сам танк. Или, не заморачиваясь прохождением военных компаний на слабеньком танке начального уровня, приобрести «прокаченный» аккаунт со всем полагающемся по статусу имуществом.

…Оборот мирового рынка достигает 75,5 миллиардов долларов. Соответственные масштабы имеет «черный» рынок игровых предметов. Торгуют здесь и откровенные мошенники, поэтому каждая сделка сопровождается реальным риском потерять деньги. Впрочем, на каждом игровом форуме можно найти пару советов, которые позволят хотя бы отчасти обезопасить сделку. Большинство из них сводятся к нехитрому правилу: никогда не соглашаться на предоплату и тщательно маскировать следы. Владельцы и сотрудники игровых сайтов пытаются отслеживать продавцов и покупателей, по большей части безрезультатно. В случае разоблачения участникам торговли грозят серьезные кары, вплоть до полной и пожизненной блокировки их персонажей.

Заигранные души

По мнению психологов, мир виртуальных игр точно отражает все комплексы и фантазии представителей среднего класса. Основными пользователями игровых порталов становятся офисные работники, недавно закончившие институт. Многопользовательские игры дают им возможность стать частью знакомого по книгам и фильмам фантастического мира героев и магов реализовать мечту, пусть на экране монитора. Со временем суета реального мира прорывается в страну фэнтези: игрок начинает задумываться о заработке. Благо, даже в стилизованном средневековье игры каждый уважающий себя менеджер может стать олигархом. К примеру, за счет торговли. Американские ученые-экономисты из Университета штата Индиана подсчитали, что оборот глобального рынка несуществующих вещей составляет не менее ста миллионов американских долларов. Причем цены на нем, как и везде, растут.

Зато пропуск в виртуальный мир обходится практически задаром. Стать одним из волшебных существ может любой пользователь Интернета. Для этого достаточно зарегистрироваться на сайте приглянувшейся игры и обзавестись виртуальными деньгами.

Порядок действий здесь тот же, что при оплате услуг мобильной связи: нужно заполнить регистрационную форму одной из российских платежных систем, придумать пароль и положить на счет свои кровные. Потратить неосязаемую валюту можно на оплату мобильного телефона или спутникового телевидения. А еще — на покупку виртуальных доспехов. Если вам понадобилось забрать деньги из электронного кошелька, переведя условные единицы в безусловную купюры, то потеряете от одного до трех процентов суммы. Большинство обитателей Сети считает, что дело того стоит. Где еще можно убить дракона, спасти принцессу и вызвать на дуэль негодяя? А потом, набрав опыт побед, обналичить его по месту работы, завоевав себе достойное место под реальным Солнцем.

Фото: Caro / Hechtenberg/ Globallookpress

VK / MY.GAMES запускает глобальную игровую платформу MY.GAMES STORE

Запуск новой платформы запланирован на четвертый квартал 2019 года.

16 Августа, международный игровой бренд MY.GAMES (игровое направление Mail. ru Group), объявляет о запуске глобальной игровой платформы MY.GAMES Store в четвертом квартале 2019. MY.GAMES Store позволит разработчикам и издателям публиковать на платформе как F2P, так и премиум игровые проекты, а также предоставит игрокам большое разнообразие игр для ПК и набор уникальных игровых сервисов.

«Я рад объявить о долгожданном запуске глобальной игровой платформы MY.GAMES Store. У нашей команды накопился огромный опыт по дистрибуции F2P и премиум-игр на рынках Восточной Европы и стран СНГ, который теперь мы можем использовать для успешного выхода на международный уровень. Аудитория игр нашей русскоязычной платформы (Games.Mail.ru) уже сейчас насчитывает 13 миллионов игроков. Мы убеждены, что наши знания и экспертиза помогут разработчикам и издателям по всему миру завоевать как русскоговорящую, так и международную аудиторию», – говорит Василий Магурян, CEO MY.GAMES

После запуска платформы игроки получат доступ к популярным играм MY.GAMES, в том числе к таким хитам как Warface и Conqueror’s Blade, а также к огромной библиотеке игр, в которой будут представлены разнообразные проекты от внешних разработчиков.

Кроме того, партнеры платформы получат возможность подключать свои игры к уникальным игровым сервисам Lootdog и DonationAlerts: первый позволяет игрокам осуществлять безопасную торговлю внутриигровыми предметами за реальные деньги, а второй предназначен для стримеров и помогает не только монетизировать создаваемый ими контент, но и привлекать дополнительно внимание к игровым проектам разработчиков.

«Долгие годы основной фокус нашей игровой платформы Games.Mail.ru был на русскоязычной аудитории. За это время мы накопили уникальную экспертизу, разработали технологии дистрибуции контента, интегрировали систему управления траффиком и монетизации аудитории. Сегодня, в рамках глобальной стратегии развития MY.GAMES, мы готовы сделать следующий шаг и официально объявить о планах выхода на международный уровень», – прокомментировал Родион Котельников, Руководитель MY.GAMES Store, «Сейчас наша платформа находится на этапе закрытого бета-тестирования, но до конца года мы планируем осуществить ее официальный запуск. Наши зарубежные партнеры получат возможность взаимодействовать с многомиллионной аудиторией платформы, а игрокам станет доступен еще более широкий выбор игровых проектов»

Потенциальным партнерам MY.GAMES Store предложит стандартную для индустрии долю выручки 70/30 при дистрибуции игр через новую платформу.

Глобальный игровой бренд MY.GAMES запустился в мае 2019 года в результате объединения всех игровых активов Mail.ru Group и My.com. Выручка компании во втором квартале выросла на 33,7% благодаря успехам франшизы Warface, ММО игры Conqueror’s Blade и мобильного бестселлера Hustle Castle. В июле 2019 года MY.GAMES объявил о запуске новой стратегической мобильной игры American Dad! Apocalypse Soon совместно с компанией FOX Next. Игра выйдет для устройств на iOS и Android осенью этого года.

MY.GAMES Store – новейший этап глобальной экспансии бренда MY.GAMES. Запуск новой игровой платформы позволит компании укрепить свои позиции на западных рынках, а также в азиатском регионе, где MY. GAMES присутствует через партнерство с китайским разработчиком iDreamSky.

Обзор игры «Аллоды Онлайн» | Видеоигры | Обзоры

В настоящее время отечественная MMORPG «Аллоды Онлайн» переживает свое второе рождение — база игроков стремительно увеличивается, разработчики игры трудятся над своим детищем не покладая рук, а лица преданных фанатов расплываются в победной улыбке. Казалось бы, причем тут Blizzard Entertainment?

Информация об игре

Платформа PC
Жанр MMORPG
Издатель My.Games
Разработчик Nival, IT Territory
Год релиза 2010
Язык интерфейса Русский
Язык озвучки Русский

Путешествие начинается

Начать путешествие в мир «Аллодов Онлайн» можно с посещения официальной странички проекта и регистрации нового аккаунта.

После этого следует скачать и установить игровой центр MY.GAMES. В игровом центре можно обнаружить такие популярные игры как Warface, War Robots, Hustle Castle и другие — если возникнет желание, то можно установить и их. «Аллоды Онлайн» займут примерно 16 Гб на вашем накопителе, а длительность скачивания будет всецело зависеть от возможностей вашего интернета. Игру также можно установить через Steam.

Небольшой, но очень полезный совет для новичков: если выполнить регистрацию нового аккаунта с помощью пригласительной ссылки или кода, то игрок получит очень вкусные бонусы, которые существенно облегчат жизнь игровому персонажу. По крайней мере, на первых порах. Пригласительные коды можно без труда найти на просторах интернета.

После регистрации и установки «Аллодов Онлайн» игрок должен выбрать модель геймплея: F2P либо подписочные серверы. Опытные игроки советуют выбирать именно второй вариант и вот почему.

Во-первых, новорегам (на момент написания обзора) дарят целых две недели бесплатного пробного периода — за это время вы можете оценить проект и принять решение о дальнейшем продлении подписки. Вы также сможете немного сэкономить, если оплатите подписку сразу на несколько месяцев вперед — в этом случае «Аллоды Онлайн» обойдутся вам чуть ли не в два раза дешевле, чем аналогичная подписка на WoW.

Во-вторых, на подписочных серверах все игроки находятся в равных условиях, а также отсутствует ненавистный многими функциональный и косметический донат, который имеет место быть на F2P-серверах. Разумеется, что можно спокойно играть и без каких бы то ни было вложений, но это не точно.

Создание персонажа, фракции и классы

После выбора сервера игроку предстоит создать своего игрового персонажа, а также определиться с фракциями и классами. Персонализация внешнего вида персонажа выглядит достаточно просто: игрок может выбрать пол, изменить телосложение, цвет волос/кожи, прическу. А вот с выбором фракций и классов все куда интереснее.

В мире «Аллодов Онлайн» существуют две противоборствующие фракции со своей идеологией — Лига и Империя. В каждую фракцию входит по три расы: в Лиге водятся канийцы, эльфы и гибберлинги, а в Империи можно встретить хадаганцев, орков и восставших. Существует еще и третья нейтральная (до 23 уровня) фракция, в которую входят прайдены и аэды — в последнюю расу можно переродиться из любой другой, но только на высоком уровне. Кстати, цвета фракций (синенькая Лига и красненькая Империя) подозрительно похожи на цвета Альянса и Орды из WoW. Совпадение? Не думаю.

Визуально все расы весьма заметно отличаются друг от друга, и каждый игрок обязательно найдет в них что-то свое. Мне, например, всегда нравились обычные люди — в «Аллодах Онлайн» их представляют расы канийцев и хадаганцев.

Перейдем к классам. В «Аллодах Онлайн» представлены все самые популярные классы, вот только у разных рас они называются по-разному. Воин у канийцев — это ратник, у орков — боец, а у прайденов — страж. Чтобы не потеряться во всем этом разнообразии в названиях, следует ориентироваться сугубо на иконки классов, которые будут находиться справа от персонажа на странице его создания. А еще можно воспользоваться вот этой замечательной табличкой:

Не все классы одинаково полезны популярны — над демонологами, мистиками и инженерам будут проводиться корректировочные работы и в скором времени эти классы улучшат. Но если сильно хочется, то можно попробовать эти классы прямо сейчас. А если хочется имбу — играйте за жрецов.

Игровой мир и геймплей

Действия игры происходят в фэнтезийном мире Сарнаут, который после Катаклизма оказался расколот на множество частей-островков. К сожалению, мир Сарнаута был расколот не только физически, но еще и идеологически — так и возникло противостояние фракций Лиги и Империи. Игрок должен определиться с принадлежностью к той или иной фракции еще в самом начале путешествия, от этого выбора будут зависеть стартовые локации и набор сюжетных заданий. История подается игроку с помощью «Тайн Мира» — сюжетных квестов особой важности.

В плане геймплея «Аллоды Онлайн» предельно схож с любой другой игрой жанра MMORPG — игрок выполняет квесты, развивает своего персонажа, участвует в рейдах и т. п.

Квесты можно выполнять как в одиночку, так и группой из шести игроков. В рейдах, естественно, может участвовать гораздо большее число людей. Сюжетные и важные задания отмечаются желтыми значками, которые можно легко перепутать с серенькими второстепенными заданиями. Если основные задания более-менее интересны, продвигают игрока вверх по сюжету, повышают уровень персонажа и дают новые умения, то второстепенные задания зачастую представляют собой унылые «собери и принеси 10 ягод/листочков/шкур животных».

За успешное завершение задания персонаж получает опыт, очки судьбы и некоторые предметы экипировки. Очки судьбы можно потратить на мгновенное завершение некоторых заданий — очень полезная штука, когда требуется получить опыт и апнуть уровень, но не хочется тратить время на путешествия и сражения.

Мир игры можно исследовать различными способами: пешком, верхом на маунте (аналог лошади), с помощью «Камня Путешественника», через сеть порталов и т. п. Если вдруг захочется автоматизации, то игрок может активировать Путеводный клубок и тогда персонаж самостоятельно отправится к указанному месту. Удобненько!

А вот карту мира удобной назвать нельзя — прозуммировать карту или отдельную ее область невозможно, а для навигации по местным лесам и деревушкам придется вручную перебирать выпадающие менюшки. Привыкнуть к этому можно, но все же хочется верить, что разработчики подтянут этот аспект в последующих обновлениях.

Переходим к прокачке игрового персонажа. С каждым новым уровнем игрок будет получать очки умений, с помощью которых можно будет повышать эффективность уже имеющихся умений или выучивать новые. Начиная с 10 уровня игровому персонажу станут доступны Вехи умений, в которых игрок сможет распределять способности персонажа в соответствии со своим стилем игры. Добавочные вехи можно получить за победы в PvP-активностях.

Разумеется, что персонажа можно одевать в разнообразное шмотье, которое положительным образом скажется на защите и других характеристиках. Все нажитое непосильным трудом добро (эликсиры, трофеи, снаряжение и т.п.) будет храниться в специальной сумке с ограниченным количеством ячеек. Сумки получше можно будет приобрести либо у торговцев, либо получить в качестве трофеев.

Начиная с 21 уровня у вас появится возможность посещать некие «Таинственные земли» и получать просто неприличное количество опыта за сражения в них, что крайне положительно скажется характеристиках вашего персонажа.

А еще ваш игровой персонаж может освоить полезные профессии (алхимик, оружейник, кожевник и т.п.) и даже вступить клан или гильдию. В общем, просторы Сарнаута не дадут заскучать игроку.

Техническая реализация

«Аллоды Онлайн» появились на свет в далеком 2010 году и за последние 12 лет сумели обновиться бесчисленное количество раз. Крайнее обновление 13.0 «Врата Миров» принесло в игру несколько новых локаций и пару-тройку геймплейных корректировок, однако фундаментальных изменений не происходило очень давно. Особенно в графическом плане.

Как ни крути, но «Аллоды Онлайн» трудно назвать современной технологичной игрушкой — никаких DLSS, RTX, SSAO и прочих подобных плюшек вы тут не встретите. Движок игры настолько древний, что не умеет в многопоточность — «Аллоды Онлайн» задействуют только одно ядро процессора, что неизбежно приводит падению производительности даже на очень мощных системах.

Разработчики игры пообещали добавить многопоточность и перевести движок на DirectX 11 в ближайшее время, что внушает оптимизм на светлое и производительное будущее проекта. На текущий момент «Аллоды Онлайн» выглядят хуже «неповторимого оригинала» в лице WoW — как в плане графики, так и в плане игрового интерфейса.

Но не все так плачевно как может показаться на первый взгляд, ведь в рукаве у «Аллодов Онлайн» припасен очень весомый козырь в виде атмосферности и дизайна локаций.

Помните, за что геймерам постсоветского пространства так полюбились игры серии S. T.A.L.K.E.R. и Metro? Правильно — за атмосферу и антураж, которые были так близки любому отечественному игроку. Вот и у «Аллодов Онлайн» похожая ситуация: Сарнаут может похвастаться живописными пейзажами, уютными деревеньками, монументальными зданиями, диковинными зверями, а также множественными отсылками к Древней Руси и Советскому Союзу.

Короче говоря, от «Аллодов Онлайн» так и веет русским духом — перешедшему с WoW отечественному игроку это должно показаться родным и интересным, а не к не самой передовой можно как-то привыкнуть.

К музыкальному сопровождению претензий нет от слова совсем, оно отличное и очень гармонично сочетается с окружающим миром.

Личное мнение и критика

Ну вот и все, пора подводить какие-то итоги. В целом «Аллоды Онлайн» мне понравились несмотря на то, что я не являюсь любителем MMORPG. Безусловно у игрушки есть свои достоинства и недостатки, на которые невозможно не обращать внимания — это производительность движка, устаревшая графика, архаичный интерфейс и топорное управление. С другой стороны, уникальный антураж локаций, особая атмосфера, дружелюбное русскоязычное комьюнити (да-да, WoW, оно существует) и доступность не позволяют мне отнести «Аллоды Онлайн» к категории откровенного скама.

Сейчас команде «Аллодов Онлайн» выпал шанс возродить интересный и уникальный проект — и глупо бы было этим шансом не воспользоваться. Разработчики игры трудятся 24/7 и всеми силами стараются удержать онлайн-активность игроков: запускаются новые подписочные серверы, проводятся жирные акции, ведутся постоянные внутриигровые улучшения — общем, работа над «Аллодами Онлайн» кипит и даже не думает останавливаться. И это заслуживает уважения.

В этом случае подключенные журналисты переключаются в Waaaaaarfacccccccce. Команда стоит вместе на экране меню, как гордый отряд элитных коммандос, оценивающих решения друг друга в одежде.Если вы повозитесь со своим снаряжением, другие увидят изменения в модели персонажа. Также представлен выбранный вами класс (инженер, медик, снайпер и стрелок). Если вы собираетесь тестировать оружие, которое хотите купить, в безопасной комнате, модель будет стрелять. Оружие можно улучшать с помощью надстроек, таких как дополнительные прицелы и модификации стволов. То же самое верно и для доспехов: премиум-шлемы блокируют эффекты светошумовой гранаты или позволяют вам шпионить за вражеской бомбой. Это сочетание заработанного и купленного, и если вы присоединились к игре как команда, вам будут предложены групповые сделки.Вы даже сможете покупать друг другу подарки.

«Этот шлем подходит к вашему Warface!»
«Ох, стоп, ты.»
«Будет. Если ты не купишь, я куплю.»
«Ну, я не собираюсь тебя останавливать.»
«Оружие для всех!»


С вашими новыми пушками, великолепными доспехами и тесно интегрированной групповой динамикой вы готовы показать миру своего аса Ворфа. Есть два режима игры: кооператив и режим противостояния. Совместная игра дополняется «Ежедневным испытанием», серией миссий, в которых могут соревноваться команды.У вас нет выбора, какая миссия, так что мы нарезаны в смутно ближневосточном деревенском местечке, которое так модно в наши дни. Это улица. Есть мужчины с оружием.

Уровни созданы для совместной игры, поэтому команды могут двигаться разными маршрутами и обходить противника с фланга. Я появился как стрелок, неся дополнительные боеприпасы, чтобы поделиться с теми, кто остро нуждается в свинце. ИИ злой и острый, и, несмотря на фланговое пространство, которое улица дает нашей команде, они подрывают наше здоровье.Командная работа имеет ключевое значение, и хороший медик будет полезен, если вы не хотите тратить свои деньги: одна из вещей, которую вы можете купить, — это жетон воскрешения, который мгновенно вернет вас в действие. Помните, когда-то это называлось дополнительными жизнями? Их можно купить только за реальные деньги, и они используются только в кооперативе. Если у вас нет монеты воскрешения или быстрого медика, вы вернетесь к жизни на следующем контрольно-пропускном пункте, полным здоровья, боеприпасов и брони.


Это странно неамбициозный шутер для Crytek, но в нем есть несколько основных элементов Crysis.Оружие можно настроить с помощью дополнительных (и заработанных/оплачиваемых) прицелов, рукояток, стволов в игре, а также есть приятная, скоростная система движения, которая позволяет вам перепрыгивать через стены и падать в смертельно опасные горки. Вы даже можете поднимать товарищей по команде на более высокие уступы. Но это не похоже на то, что он напрягает какие-либо типичные «максимальные» мышцы. Мы продвигаемся по уровню с регулярными смертями, которые истощают нас, сражаясь за контроль над улицами по какой-либо причине. Я был лучшим убийцей и самым убитым, ворвавшись впереди всех, чтобы проверить способности ИИ сдерживать сумасшедшего, не использующего укрытия и путешествующего горизонтально.Эй, если ты дашь мне шанс соскользнуть в бой, я буду царапать свою задницу, как неуместная собака. Моим любимым открытием было то, что во время скольжения можно использовать любое оружие, включая холодное и тяжелое.

ИИ склонен располагаться лагерем и стрелять в ответ с ненавистной точностью, поэтому разнообразие добавляется через мини-боссов. Здесь есть битва человека против меха, вертолет и тяжелый стрелок. Битва с мини-боссом должна была стать поводом для блистания, но у тяжелого стрелка, с которым мы столкнулись, было яркое слабое место сзади.Все, что нам было нужно, это поставить людей на позиции, а это означало разделиться и бегать туда-сюда и концентрировать огонь. В общем, кооператив немного слаб, но режим Versus, в который он ведет, доставляет массу удовольствия.


На большинстве уровней режима «Противостояние» сохраняется стиль совместной игры с флангами. Режимы включают в себя «каждый против всех», «командный бой насмерть», «атака и защита» и режим установки бомбы, который лучше всего подходит для Counter-Strike. Мне это очень понравилось. Уровень, в который мы играли, был аккуратно спроектирован, с большой трубой размером с человека, проходящей между дворами зданий в нижней части уровня для подлых игроков, и змеевидными зданиями наверху.Круглый дизайн имел множество вариантов укрытия и передвижения, и каждая игра быстро решалась. Это также не установлено на Ближнем Востоке. Другие уровни будут проходить в фавелах, на железнодорожных станциях, в парках. Несмотря на первоначальные впечатления, у него есть и другие темы.

Как ни странно, у меня было несколько игр на бесплатных уровнях. У первого было здание в центре, которое давало хороший обзор уровня, давая мне некоторую защиту. Я укрылся, засеяв лестницу бесконтактными минами (игрушки инженерного класса) и неплохо отстоял последний бой.Потом еще и еще. Я знаю, что у вас не может быть нескольких последних боев, но я умирал каждый раз, и у меня нет другого описания того, что это было. Другой уровень — это ферма: здания спускаются к реке через кукурузное поле. Существует большое разнообразие окружающей среды.


Именно в Versus различия в классах были более выражены. Я нашел снайпера немного подавленным. Несмотря на то, что у него нет дополнительных навыков, которые можно было бы передать команде, я проигрывал каждый ближний и дальний бой с одним из них.Я также не мог сказать, какие модификации люди использовали. Это может стать второй натурой для давних игроков, но я сомневаюсь, что широкая публика сможет быстро различать шлемы. Я действительно чувствовал, что была пара перестрелок, которые я должен был выиграть, и не мог сказать, почему.

Оправдывает ли он свое название? Легко забыть, что оригинальный Far Cry был чепухой из фильмов категории B, а Crysis был глупым (бросание цыплят, сбивание вертолетов, бросая предметы), прежде чем он стал серьезным лицом.Crytek не боится издеваться над своими творениями, как показывает этот арт Warface.

Это идея, которую я предложил продюсеру Джошуа Ховарду. Что, может быть, это не та игра, о которой говорит название? Что мы все ошибаемся, думая, что Crytek настроены серьезно? Он согласился: «У Warface такое отношение, которое я уважаю. И я думаю, что вы еще увидите это. Нам не нужно быть такими реалистичными, сверххардкорными, милитаристскими штуками. В игре есть эти элементы, но мы не ограничены этим.Тяжёлый стрелок, знаете ли, это не реально.Мои морские приятели из США были бы «пфф», но это создает отличный игровой опыт. Когда вы впервые сталкиваетесь с этим пушечным стрелком, вы видите изменения Warface. И первый раз, когда вы видите мех. Тот факт, что мы готовы немного повеселиться и проявить немного отношения, я думаю, это нормально.»

Ха. Признавшись, что ему понравилось такое отношение, и он хотел немного поразвлечься, он попал в мою ловушку.

Я: «Я набросал список альтернативных имён.»
Джош: «Ага.Хорошо.»
Я: «Итак, я зачитаю их тебе, и ты, может быть, отреагируешь на них». Оружие! Оружие! Пушки!», но с тремя восклицательными знаками.»
Джош: «Восклицательные знаки — это круто. Можешь сделать «Оружие (к третьему)».
Я: «Хорошо. «Далее Sexy Guns». Извините.»
Джош: «Секси Ганс?» Хорошо.»
Я: «О какой игре ты говоришь?»
Джош: «Не знаю. В наше время не хватает сексуальности.
Я: «Вполне мужская игра, хотя я не говорю, что мужчины не могут быть сексуальными… «Преступление и расстрел». Мысли?»
Джош: «Наказание!» *Смеется* «Криммммммм…» Все, что с буквой «у»… Мы туда пошли. Еще раз извини.»
Джош: «Военные преступления»? Да… да…»
Я: «Видите, я это записал, но только сейчас понял, что там написано.»
Джош: «Может быть, это немного выходит за рамки.» : «Немного, да.«Ружья и шляпы?» Потому что…»
Джош: *Смеется* «В ней есть элемент головы, а в бесплатной игре шляпы очень большие.»
Я: «‘Police Action Knee’? Это может нуждаться в объяснении.»
Джош: *тишина*
Я: «Ладно, Вьетнам был не войной, это была «полицейская акция», а в играх сейчас очень большие колени.»
Джош: «Правильно ! *смеется*. Хотя я не знаю, будет ли это хорошее мировое имя. »
Я: «»Война Facebook»?. Хотя я бы догадался…»
Джош: «Ага. Вы не первый, кто это сказал.
Я: «Эм, Ррррррррр!» Это просто, знаете ли, звук.»
Джош: «Потому что…?»
Я: «Если вы столкнетесь с войной, звук, который вы будете издавать с вашим Warface, будет…»
Джош: «Правильно. Верно. Ррррр!»
Я: «Знаешь, что такое гарнинг?
Джош: «Что?»
Я: «Гурн? Гурн. Это британская штучка. Когда ты корчишь лицо, чтобы сделать уродливое лицо, это называется «гурнинг». Так что у меня есть «Машинный Гурн».
Джош: «Ах, видите ли, это очень умно, но довольно локально и довольно специфично.
Я: «Ну поэтому и спросил. Ладно, следующий, вероятно, сильно изменит игру. Он должен быть научно-фантастическим и иметь главного героя по имени «Рональд». «Лучевые пушки Рональда».
Джош: «Правильно. Да. Это, может быть, немного другая игра.»
Я: «Ага. Я подумал, что это слишком далеко от аспекта войны.»
Джош: «Но знаешь, это может быть место, куда ты отправишься в будущем.»
Я: «Это может быть сиквел. «Увы, бедный Уор-Рик». Итак, в этом арте с черепом это череп Рика, который он держит в концепт-арте.
Джош: *фыркает* «Ага. Это очень хорошо.»
Я: «У меня намечается очень неприятный случай. Это искажает представление о частях тела. Эм, «Военная железа». Еще раз извини.»
Джош: «»Военная железа». Ага… Хорошо»
Я: «Но вы говорите людям «железы», они не сразу думают о… они думают о…»

Я киваю на свою промежность.

Джош: «Я не уверен, что хочу знать!»
Я: «У меня тут есть один… «Ворган». Я снова думаю «орган», но «война»?»
Джош: «Ага…»
Я: «Так вот мой список.Есть что-нибудь, что ты хотел бы оставить?»
Джош: «Нет, я думаю, я в порядке?»
Я: «То есть ты думаешь, что Warface лучше, чем все мои предложения?»
Джош: «Ну. Я никогда не работал над официальным продуктом, чье имя поначалу имело большой смысл, а имена как бы прирастают к вам.»


Он прав. Я уверен, что «Военная железа» у него вырастет. Я ожидаю телефонного звонка в любой момент, в котором Crytek будет просить имя. Я настаиваю на том, чтобы она называлась «Военная железа Крейга Пирсона». Вы бы сыграли это?

Сыграли бы вы в Warface? Во дворе игровой школы Warface болтается с Modern Warfare и Battlefield.Все трое — друзья, но Warface — тихий, умнее и привлекательнее, чем CoD, и не такой красивый, как Battlefield. Это хорошая, щедрая игра Versus, в которую я бы с удовольствием поиграл, если бы не мог позволить себе Battlefield, и в любом случае я бы играл в нее поверх CoD. Если они сделают ИИ немного менее предсказуемым и однозначным, то кооператив может нарастить мускулы. В Warface вы получаете многое бесплатно, и когда он выйдет, он будет стоить вашего внимания.

*Все это реальные вещи, и это реальное место.

NVIDIA Free-To-Play 2014: Warface — NVIDIA F2P Bundle (2014) Обзор — Страница 4

Варфейс:

Warface — это шутер от первого лица, разработанный Crytek с его знаменитым CRYENGINE, так что вы можете ожидать, что он будет хорошо выглядеть, и так оно и есть. Это выглядит не очень хорошо, с мягкими деталями на лицах и текстурами, которые выглядят немного увеличенными, но графика все еще довольно хороша, и производительность была отличной для меня. Он немного заикался, снижая частоту кадров с 60, но это могло быть связано с короткими скачками задержки.

Геймплей Warface очень ориентирован на действие, так как совместные матчи начинаются с того, что вас и других высаживают с вертолета. Прежде чем приземлиться, окна открываются, позволяя врагам стрелять в вас, и, естественно, вам стрелять в ответ. По мере того, как уровень продолжается, вы продвигаетесь вперед, а враги выскакивают из зданий, заходят за углы и появляются позади вас, всегда имея что-то, что может в вас выстрелить. Чтобы выжить, вам придется держать глаза и уши открытыми и стараться не слишком отделяться от своей команды.

В игре представлено четыре разных класса, которые выполняют стандартные роли штурмовика, снайпера, медика и инженера. Штурмовик и снайпер доступны с самого начала, и лично я остановился на штурмовом классе. Я играл снайпером в обучающей миссии, но всегда обнаруживал, что мои снайперские навыки в одиночной игре плохо переносятся в многопользовательскую игру. Классом штурмовика было весело играть, бегая по улицам и зданиям, подбирая и уничтожая цели на пути.У вас есть ограниченное количество боеприпасов, но штурмовой класс может пополнить их для вас и ваших врагов.

Успешное завершение миссии дает вам опыт в зависимости от ваших результатов. Очевидно, что этот опыт даст вам некоторый авторитет среди других игроков, но он также необходим для разблокировки определенных вещей, включая снаряжение и два других класса. Совместные миссии открываются после завершения предыдущих совместных миссий. Versus всегда доступен для игры, и каким-то образом в моем первом матче я фактически занял второе место в своей команде.(Это необычно для меня в FPS.) Было весело, но были некоторые смерти, которые мне не очень нравились. В частности, те, где оказалось, что мой убийца стрелял через стену или угол. Теперь это может быть связано либо с тем, что вы можете стрелять сквозь эти объекты, либо с тем, что место появления пуль и расположение модели персонажа не полностью совпадают при просмотре другим игроком.

 

В общем, забавная игра, способная утолить жажду быстрых действий со стрельбой.Он работает так, как вы ожидаете от любого онлайн-FPS, что позволяет практически любому игроку просто прыгнуть и добраться до него. Хотя система подбора игроков могла бы быть лучше, если бы предоставляла информацию, например, сколько игроков требуется для начала, и запускала ее на основе обратного отсчета, вместо того, чтобы первый человек в лобби должен был нажимать кнопку. Также было бы неплохо, если бы лобби против меня не выводило меня из строя всякий раз, когда что-то менялось. Я, должно быть, готовился пять раз, потому что команды перетасовывались/балансировались, кто-то менял свой класс, бабочка хлопала крыльями и т. д.

Но платите ли вы за победу? Это немного трудно сказать. Есть оружие и снаряжение, которые можно купить за внутриигровую или премиальную валюту, но насколько это важно в кооперативных миссиях? Я подозреваю, что успех в этих миссиях будет больше зависеть от навыков и товарищей по команде, чем от оборудования, хотя я еще не смог попасть в более поздние. Я предполагаю, что никто больше не играет в эти миссии.

Однако в матчах с противниками я мог видеть, как кто-то, кто тратит реальные деньги, получает преимущество, поскольку есть лучшее оружие и бронежилеты.Конечно, вы можете заработать внутриигровую валюту, чтобы купить их, но похоже, что это займет много времени, чтобы получить лучшие вещи. Как долго, я не уверен. Так что для кооператива я не могу сказать, будет ли это pay-to-win, и для против я вижу, что это оказывает влияние. Насколько сильное воздействие я не могу предсказать, не протестировав оборудование, да я и не в состоянии это сделать.

Как получить бесплатные кредиты в Warface?

Основная игровая валюта зарабатывается за участие в миссиях Co-op, Versus и Special Ops.Бустеры, такие как VIP или Mega VIP Boosters, значительно увеличат ваш заработок. Вы также можете получить доллары Warface, выполняя контракты или покупая их за кредита , премиальную валюту в Warface.

Также можно ли дарить кредиты в Warface? В любом случае, страстный игрок в Warface обязательно оценит кредита , полученные в подарок. … Теперь вы можете дарить кредиты другим игрокам. Просто введите их имя, если они ваши друзья/соклановцы в игре – выберите их из соответствующего списка.

Быстрый ответ, можно ли купить короны в Warface ? можно купить за этот тип валюты. Он зарабатывается за своевременное выполнение PvE-миссий и высокий балл. Их также можно заработать, выполняя контракты. Предметы, купленные за кроны, дают более высокие характеристики.

Частый вопрос, что делают деньги в Warface? Внутриигровую валюту Warface Dollars можно использовать для аренды оружия, покупки доспехов и других предметов. Очки опыта позволяют каждому игроку повышать свой личный ранг (уровень) в игре.

Соответственно можно ли подарить на Warface? Новые игроки получат приветственные подарки. GAMES и команда Warface рады сообщить, что Warface теперь доступен в Epic Games Store.

Как быстро получить короны в варфейс?

Пройдите миссии PvAI с хорошей командой, вы, вероятно, сможете выполнить их все за несколько часов и получите приличное количество корон. Например, трое хороших игроков могут невероятно быстро пройти даже сложные миссии.

Как продавать предметы в Warface?

Тема: как продавать предметы на торговой площадке Вам нужно купить Atlas of War, получить предметы AoW, держать их более 5 дней в онлайн-инвентаре (не в игровом инвентаре), и тогда вы сможете их продать .

Для чего нужны драгоценные камни в Warface?

Драгоценные камни — это особая валюта, которая используется для прогресса в течение сезонов. Их можно получить за выполнение ежедневных и еженедельных заданий и купить в Сезонном магазине.

Как заработать в Warface?

Заработок большего количества долларов Warface в кооперативных миссиях Первый — использовать весь потенциал двойных наград, доступных за первое выполнение любой совместной миссии, выполнив их все. Более сложные также принесут больше WF$. Второй способ — выполнить приказы командира для миссии.

Как заработать кредиты?

  1. Купить К.
  2. Соревнуйтесь и выиграйте 1-е, 2-е или 3-е место в турнирах ESL.
  3. Продажа коробок на аукционе для К.

Как вернуть деньги за оружие в Warface?

  1. Причина возврата,
  2. Наименование предмета/упаковки,
  3. Информация о выставлении счетов/платежах, связанная с транзакцией,
  4. Разрешение на удаление элементов.

Можно ли торговать оружием в Warface?

Вы можете обменивать только оружие из своего игрового инвентаря. Нельзя обменять оружие одного класса на оружие другого класса (например, SMG на штурмовую винтовку).

Как покупать вещи на варфейс доллары?

  1. Вы можете переключаться между ценами в евро и долларах, щелкнув соответствующую опцию в правом верхнем углу.
  2. Выберите количество кредитов, которое вы хотите приобрести, и нажмите «Купить пакет»

Как получить больше кредитов Honeygain?

  1. Установка и использование Honeygain на нескольких устройствах, распределенных по нескольким сетям.
  2. Использование одного устройства на IP-адрес, так как это будет наиболее оптимальным способом использования трафика.
  3. Переключение на подключение к мобильной сети для самостоятельного распределения трафика.
  4. С помощью нашей реферальной программы.

Как связаться с «Варфейс»?

Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов через crytek.kayako.com, и мы сможем вам помочь.

Из Испании в Украину: путешествие в караване солидарности, который пересекает Европу

«Отсюда в Украину отправляются только добровольцы, чтобы доставить все материалы, от них зависит, дойдут ли они до места назначения», — объясняет Фернандо Дардер, президент валенсийская неправительственная организация Esperanza Sin Fronteras, получившая в 2009 году знак отличия ЮНЕСКО за заслуги и отличия Защитника мира во всем мире и международного сотрудничества.

У дверей центра пара музыкантов пытается оживить суровую реальность. Внутри длинная очередь беженцев — в основном очень молодых матерей, младенцев и детей — ждет регистрации.

«Сегодня тихий день, завтра откроют границу и из Львова приедут еще 40 тысяч человек», — говорит украинский волонтер в центре. Внутри огромный сарай полон импровизированных кроватей и одеял на полу. Перед нами проходит девочка-подросток с плачущим на руках месячным ребенком.Ее лицо, полное грязи, — портрет печали.

«Большинство из них ехали по три-четыре дня на поездах или пешком, чтобы выбраться из Украины», — говорит Мирон, переводчик нашей группы. «Многие столкнулись с обстрелами во Львове, другие приехали из Мариуполя [более 1300 километров от польской границы] и потеряли абсолютно все.

Из-за супермаркета двое солдат открывают двери, чтобы доставить все пожертвования. Один за другим группа вынимает сотни ящиков из всех машин.«Детское питание», «Детская одежда», «Медицинское обслуживание», — сообщают группе молодых людей, которые просят опознать содержимое. «Мы здесь только сегодня, мы военные добровольцы, и мы здесь, чтобы помочь Украине», — говорит Сергей, который кажется самым младшим в группе. «Отсюда некоторые волонтеры везут эту помощь в Украину». Улыбаясь, они прощаются с группой, благодарят за предоставленный материал и аплодируют друг другу за их усилия и вклад.

Координация хаоса

В дополнение к неправительственной организации «Надежда без границ» мы обнаруживаем присутствие «Каритас», «Вместе за жизнь» и неправительственной организации «Кадена» среди прочих.Однако больше всего было личного автотранспорта: «Конвой солидарио Регби Эйбар», «Испания для Украины», «#Испания для Украины» и другие лозунги.

«Наша инициатива возникла из-за нескольких автодомов, которые хотели взять с собой лекарства и еду, а также вывезти беженцев, у которых есть семьи в Испании, чтобы оптимизировать поездку. За четыре дня у нас было 25 автодомов и два фургона со всей Испании», — говорит Кристина за рулем своего автодома в сопровождении своей собаки Сиры. «Она действует как терапевтическая собака с детьми.

Такие свидетельства, как свидетельство Кристины, стоят за всеми испанскими флагами, украшающими парковку центра для беженцев.