Содержание

Набор заданий Махаона для повышения уровня в Fortnite!

Новый вид набора Fortnite уже в игре. Купите набор заданий для повышения уровня, чтобы получить новую экипировку, а затем выполните задания и получите косметические предметы и до 28 уровней до конца первого сезона. В магазине предметов уже появился первый из таких наборов — НАБОР ЗАДАНИЙ МАХАОНА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ

Читайте ответы ниже, чтобы узнать, как работают наборы заданий для повышения уровня и что из себя представляет набор Махаона. 

Часто задаваемые вопросы о наборе заданий для повышения уровня

Что входит в набор заданий для повышения уровня?

Новая экипировка

При покупке набора заданий для повышения уровня вы сразу же получите новую экипировку! Какую экипировку открывает набор заданий Махаона для повышения уровня? Конечно же, украшенного бабочками тёмного Махаона.  

Задания на косметические предметы и 28 полных уровней

Набор заданий для повышения уровня включает семь новых заданий для повышения уровня, которые открываются каждую неделю в течение четырёх недель. Всего вы сможете выполнить 28 заданий. Задания для повышения уровня доступны с момента выхода набора и до конца сезона. Количество заданий, доступных на момент покупки, зависит от недели покупки набора. Вы получите доступ ко всем 28 заданиям к четвёртой неделе независимо от даты покупки набора. 

Чтобы выполнить задание повышения уровня, вам нужно найти спрятанный на острове жетон повышения уровня. Выполнив все задания недели, вы откроете косметический предмет. Всего можно получить четыре косметических награды

Ниже приведены все косметические предметы, которые можно открыть с помощью набора заданий Махаона для повышения уровня.

  • Задания 1-й недели: украшение на спину «Разбитые крылья»

  • Задания 2-й недели: обёртка «Свечение Махаона»

  • Задания 3-й недели: золотой стиль для украшения на спину «Разбитые крылья»

  • Задания 4-й недели: золотой стиль для экипировки «Махаон»

Каждое выполненное задание для повышения уровня даёт один полный уровень. Таким образом, набор позволяет 28 раз поднять уровень боевого пропуска!
 


Что будет, если я куплю набор для повышения уровня через неделю после его выхода?

Купили набор заданий для повышения уровня на второй неделе после его выхода? Значит, вам будут доступны задания 2-й и 1-й недель! На третьей неделе? Задания 3-й, 2-й и 1-й недель. На четвёртой неделе всё работает схожим образом. Задания для повышения уровня можно выполнять до конца сезона.
 


Когда пропадают задания из набора?

Наборы заданий для повышения уровня — сезонные, поэтому все задания можно выполнять только до конца сезона. Иными словами, задания для повышения уровня из набора Махаона пропадут в конце первого сезона третьей главы (19 марта 2022 г.).

Уже доступные задания не пропадают, когда открываются задания новой недели, так что не волнуйтесь, если не успеете выполнить все задания до начала четвёртой недели!
 


Где искать задания после покупки набора заданий для повышения уровня?

Задания для повышения уровня можно найти в соответствующей категории на странице «Задания». Задания набора Махаона будут доступны в категории «Махаон».
 


Как купить набор заданий для повышения уровня? Можно ли подарить его другу?

Наборы заданий для повышения уровня можно купить в магазине предметов за В-баксы. Набор заданий Махаона для повышения уровня обойдётся вам в 1200 В-баксов. И да, вы можете подарить набор другу!
 


Можно ли вернуть средства за наборы заданий для повышения уровня?

Вы не можете вернуть средства за наборы заданий для повышения уровня. Подробности о запросах на возврат можно найти в статье о возвратах и возмещении средств.
 


Мне осталось совсем немного опыта до нового уровня. Стоит ли мне выполнять задание для повышения уровня или я только зря его потрачу?

Если вам осталось совсем немного опыта до нового уровня, не переживайте о том, что «потратите» задание для повышения уровня. Предположим, что у вас 89-й уровень и вам осталось всего 15 000 опыта до 90-го уровня. Если выполните задание для повышения уровня, вы не только получите 90-й уровень, но и заполните часть шкалы до 91-го уровня. То есть, в нашем случае у вас будет 90-й уровень, а до 91-го вам останется всего 15 000 опыта.
 


Повышайте уровень боевого пропуска и открывайте новую экипировку — раскройте крылья с набором заданий Махаона для повышения уровня!

Genshin Impact — Как выполнить задание «Непостоянство сокровищ»

Если вы выполняете все побочные квесты и зарабатываете как можно больше опыта в Ранг Приключений, вы в конечном итоге придете к этому квесту. Это называется «Непостоянство сокровищ», и оно может быть кошмаром, если вы не знаете точно, где искать таблички. По этой причине мы собрали руководство, чтобы помочь вам с каждой целью. Вот как завершить Потерянное сокровище, найденное сокровище в Genshin Impact.

В этом квесте есть несколько этапов, и мы подробно рассмотрим каждый из них. Нам нужно будет найти 5 каменных табличек, 2 каменные таблички, 4 места руин и последнюю руину.

Найти 5 Каменных Табличек

Для первой части этого квеста нам нужно найти несколько древних каменных табличек. Текст задания гласит: «отправляйтесь в Собрание Гили, чтобы найти древнюю каменную табличку». Есть пять таблеток для исследования в пределах отведенной области. Если вы застряли, обратитесь к карте ниже для всех этих мест. Найдя их, возвращайся и поговори с Сорайей.

Найдите 2 Каменные Таблички

Сорайя скажет вам, чтобы вы искали две каменные таблички на карте. Каждое местоположение выделено на карте желтым цветом, но если вы не можете их найти, обратитесь к изображению. Восточная табличка находится в руинах, поэтому убедитесь, что у вас есть пиротехнический персонаж, который может уничтожить виноградные лозы у входа. После того, как это будет сделано, вы должны снова поговорить с Сорайей.

4 Места с руинами

Ты должен вернуться в гостиницу Ваншу и поговорить с Сорайей. Она попросит вас войти в руины и поискать четыре странные нефритовые пластины. Руины не отображаются в навигаторе, но вы можете увидеть их на карте, если увеличите масштаб. После осмотра всех четырех руин возвращайтесь в гостиницу Ваншу, чтобы поговорить с Сорайей.

Найти последние руины

Наконец, мы должны найти последние руины. Это рядом с небольшим бассейном возле восточных руин с предыдущей ступени. Если вы не уверены, обратитесь к карте ниже. Взаимодействуйте с ним, и появится несколько големов. Одолейте их и снова взаимодействуйте с руинами. Бассейн с водой будет сливаться, и вы можете прыгнуть туда, чтобы открыть три сундука.

Собери свои сокровища и телепортируйся обратно в Ваншу, чтобы поговорить с Сорайей. Завершение квеста открывает достижение.

Выполнение задания переиндексации в службе FHIR с помощью API здравоохранения Azure (Предварительная версия)


  • Статья

  • Чтение занимает 3 мин



Были ли сведения на этой странице полезными?




Да



Нет



Хотите оставить дополнительный отзыв?

Отзывы будут отправляться в корпорацию Майкрософт. Нажав кнопку «Отправить», вы разрешаете использовать свой отзыв для улучшения продуктов и служб Майкрософт. Политика конфиденциальности.


Отправить

В этой статье

Существуют сценарии, в которых у вас могут быть параметры поиска или сортировки в службе FHIR в API-интерфейсах здравоохранения Azure (настоящим называется FHIR Service), которые еще не были проиндексированы. Этот сценарий важен при определении собственных параметров поиска. Пока параметр поиска не индексируется, он не может использоваться в поиске. В этой статье описывается, как выполнить переиндексацию задания для индексирования всех параметров поиска или сортировки, которые еще не были проиндексированы в базе данных.

Предупреждение

Прежде чем приступить к работе, важно прочитать эту статью целиком. Задание переиндексации может быть очень трудоемким. Эта статья содержит параметры регулирования и управления переиндексированием задания.

Как выполнить задание повторной индексации

Чтобы запустить задание переиндексации, используйте следующий пример кода:

POST {{FHIR URL}}/$reindex 

{ 

“resourceType”: “Parameters”,  

“parameter”: [] 

}

Если запрос выполнен успешно, возвращается состояние 201 . Результат этого сообщения будет выглядеть следующим образом:

HTTP/1.1 201 Created 
Content-Location: https://{{FHIR URL}}/_operations/reindex/560c7c61-2c70-4c54-b86d-c53a9d29495e 

{
  "resourceType": "Parameters",
  "id": "560c7c61-2c70-4c54-b86d-c53a9d29495e",
  "meta": {
    "versionId": "\"4c0049cd-0000-0100-0000-607dc5a90000\""
  },
  "parameter": [
    {
      "name": "id",
      "valueString": "560c7c61-2c70-4c54-b86d-c53a9d29495e"
    },
    {
      "name": "queuedTime",
      "valueDateTime": "2021-04-19T18:02:17. 0118558+00:00"
    },
    {
      "name": "totalResourcesToReindex",
      "valueDecimal": 0.0
    },
    {
      "name": "resourcesSuccessfullyReindexed",
      "valueDecimal": 0.0
    },
    {
      "name": "progress",
      "valueDecimal": 0.0
    },
    {
      "name": "status",
      "valueString": "Queued"
    },
    {
      "name": "maximumConcurrency",
      "valueDecimal": 1.0
    },
    {
      "name": "resources",
      "valueString": ""
    },
    {
      "name": "searchParams",
      "valueString": ""
    }
  ]
}

Примечание

Чтобы проверить состояние или отменить повторное индексирование задания, потребуется идентификатор переиндексации. Это идентификатор ресурса результирующего параметра. В приведенном выше примере идентификатор для задания переиндексации будет иметь 560c7c61-2c70-4c54-b86d-c53a9d29495e значение.

Проверка состояния задания переиндексации

После запуска задания переиндексации можно проверить состояние задания, используя следующий вызов:

GET {{FHIR URL}}/_operations/reindex/{{reindexJobId}

Состояние результата повторного индексирования показано ниже:

{

  "resourceType": "Parameters",
  "id": "b65fd841-1c62-47c6-898f-c9016ced8f77",
  "meta": {

    "versionId": "\"1800f05f-0000-0100-0000-607a1a7c0000\""
  },
  "parameter": [

    {

      "name": "id",
      "valueString": "b65fd841-1c62-47c6-898f-c9016ced8f77"
    },
    {

      "name": "startTime",
      "valueDateTime": "2021-04-16T23:11:35. 4223217+00:00"
    },
    {

      "name": "queuedTime",
      "valueDateTime": "2021-04-16T23:11:29.0288163+00:00"
    },
    {

      "name": "totalResourcesToReindex",
      "valueDecimal": 262544.0
    },
    {

      "name": "resourcesSuccessfullyReindexed",
      "valueDecimal": 5754.0
    },
    {

      "name": "progress",
      "valueDecimal": 2.0
    },
    {

      "name": "status",
      "valueString": "Running"
    },
    {

      "name": "maximumConcurrency",
      "valueDecimal": 1.0
    },
    {

      "name": "resources",
      "valueString": 
      "{LIST OF IMPACTED RESOURCES}"
    },
    {

В результате переиндексации задания отображаются следующие сведения:

  • тоталресаурцестореиндекс: включает общее количество ресурсов, которые повторно индексируются в рамках задания.

  • ресаурцессукцессфуллиреиндексед: сумма, которая уже успешно переиндексирована.

  • ход выполнения: процент переиндексирования задания завершен. Равняется Ресаурцессукцессфуллиреиндексед/Тоталресаурцестореиндекс x 100.

  • состояние: указывает, что задание переиндексации поставлено в очередь, выполняется, завершено, не выполнено или отменено.

  • ресурсы: перечисляет все типы ресурсов, на которые влияет задание переиндексации.

Удаление задания переиндексации

Если необходимо отменить задание переиндексации, используйте вызов DELETE и укажите идентификатор задания переиндексации:

Delete {{FHIR URL}}/_operations/reindex/{{reindexJobId}

Вопросы производительности

Задание переиндексации может быть достаточно большим для производительности. Мы реализовали некоторые элементы регулирования, помогающие управлять тем, как задание переиндексации будет выполняться в базе данных.

Примечание

Слишком часто в больших наборах данных для выполнения задания переиндексации в течение дней.

Ниже приведена таблица, описывающая доступные параметры, значения по умолчанию и Рекомендуемые диапазоны. Эти параметры можно использовать для ускорения процесса (использование большего количества вычислений) или замедлить процесс (используйте меньше вычислений).

Параметр Описание Default Доступный диапазон
куериделайинтервалинмиллисекондс Задержка между каждым пакетом ресурсов, запущенным во время задания переиндексации. Меньшее число увеличивает производительность задания, в то время как большее число будет замедляться. 500 мс (5 секунд) от 50 до 500000
максимумресаурцесперкуери Максимальное число ресурсов, включаемых в пакет ресурсов для повторного индексирования. 100 1-5000
максимумконкурренци Количество пакетов, выполненных за раз. 1 1–10

Если вы хотите использовать любой из приведенных выше параметров, можно передать их в ресурс параметров при запуске задания переиндексации.

{
  "resourceType": "Parameters",
  "parameter": [
    {
      "name": "maximumConcurrency",
      "valueInteger": "3"
    },
    {
      "name": "queryDelayIntervalInMilliseconds",
      "valueInteger": "1000"
    },
    {
      "name": "maximumNumberOfResourcesPerQuery",
      "valueInteger": "1"
    }
  ]
}

Дальнейшие действия

В этой статье вы узнали, как запустить задание переиндексации. Сведения о том, как определить новые параметры поиска, требующие задания переиндексации, см. в разделе.

Места Fortnite Quadcrasher в главе 3 сезона 1 и как выполнить задание

Места Fortnite Quadcrasher: игрокам нужно будет найти Quadcrasher, чтобы выполнить одно из этих заданий, которые в основном связаны с недавним событием испытаний на этой неделе в игре. Quadcrasher может наносить небольшой урон, врезаясь в игроков.

Игрокам нужно найти эти автомобили под названием Quadcrshers для выполнения задания. В статье рассказывается о подробностях руководства по локациям Fortnite Quadcrasher в главе 3, сезон 1, чтобы облегчить игрокам задачу.

Места Fortnite Quadcrasher в главе 3 сезона 1 и как выполнить задание

Связанный: 7-й сезон Fortnite, глава 2: предстоящие утечки, подробности новой истории и многое другое

Локации Fortnite Quadcrasher

– Управляйте квадроциклом до Пиннакл-Пик (0/1)

Quadcrasher — транспортное средство в Fortnite: Battle Royale. Он был введен в 6 сезон. Quadcrasher вмещает двух игроков, включая одного водителя и одного пассажира. Водитель имеет полный контроль над транспортным средством и может двигаться вперед, назад, тормозить, а также ускорять.

Для работы Quadcrasher требуется топливо, которое можно заправить на заправочных станциях или с помощью бензобака. Если топливо закончится, Quadcrasher не сможет двигаться. При использовании наддува расходуется больше топлива.

Места Fortnite Quadcrasher в главе 3 сезона 1 и как выполнить задание

В Chonker’s Speedway есть гоночная трасса, где игроки могут найти группу Quadcrashers в Fortnite Chapter 3 Season 1. Эти трассы помогут игрокам сделать заслуженный перерыв в классическом игровом процессе королевской битвы и сыграть в мини-игры со своими друзьями.

В Chonker’s Speedway есть гоночная трасса, где игроки могут найти группу Quadcrashers в Fortnite Chapter 3 Season 1. Эти трассы помогут игрокам сделать заслуженный перерыв в классическом игровом процессе королевской битвы и сыграть в мини-игры со своими друзьями. Эти испытания предлагают большое количество XP после завершения.

Читайте также: Красный против синего, творческие испытания и перекрестные события: Fortnite

Квест пройден: «Я хотела бы пойти работать в «Мираторг»

Где жить во время практики или работы в «Мираторге», кто и как сопровождает практикантов или молодых специалистов из службы персонала, как это происходит — ответы на все свои вопросы студенты Орловского аграрного колледжа получили во время квеста, который они по приглашению компании прошли на базе учебного центра «Академия Мираторг» в Брянской области.

«Я была даже удивлена, что из «Мираторга» решили нас позвать на игру. Квест — это возможность побольше узнать о работе в этой компании», —  рассказывает студентка колледжа Алина Шатохина. Она, как это ни удивительно, оказалась одной из тех, благодаря кому квест состоялся.

 

«Нас позвали на игру, но начались, так скажем, проблемы с ребятами. Я сама начала этим заниматься и смогла собрать команду на проведение игры», —  рассказывает Алина. 

Собрала она целых три команды — в «Академию Мираторг» приехали  27 студентов выпускного, 4 курса, все — будущие ветврачи. Среди участников квеста было немало тех, кто уже проходил практику в «Мираторге» на третьем курсе —  теперь они приехали знакомиться фактически с будущим местом работы.

Игру недаром считают лучшим способом обучения. В данном конкретном случае это было обучение ценностям компании — квест был посвящён именной этой теме: ненавязчиво рассказать о ценностях, каких людей компания принимает, какими компетенциями они должны обладать. Каждой из трёх команд были выданы конверты с маршрутами — и дальше всё по классике: переходы от станции к станции, ограничения по времени, выполнение заданий.

Каждая станция квеста соответствовала одной из компетенций. Те, кто проходил практику в «Мираторге», были с ними уже знакомы —  ведь некоторые остались в компании даже свыше запланированного изначально срока. Например, Кирилл Усов в ходе практики прошёл и курсы от крупного производителя ветеринарных препаратов  вместе с ветврачами «Мираторга». Его это настолько «зацепило», что он остался ещё на одни курсы — осеменатора. Сейчас он — лучший на курсе.

«Мне повезло. После практики мы переехали в «Академию Мираторга» и нам организовали подробнейшие занятия на целый день — то есть, не только теория, но и применение знаний в обычной работе. Я после этой практики вернулся в техникум совсем другим человеком — настолько она мне дала в профессиональном плане», — говорит Кирилл.

Игра — это не только «путешествие» по компетенциям, но и возможность ближе познакомиться с компанией. Один из конкурсов: игроки бегут к столу и забирают с него фишки —  кто сколько сможет (кто-то 10, кто-то одну), а потом нужно было рассказать факты о «Мираторге». Естественно, согласно количеству фишек на руках.

«Были конечно некоторые трудности, но могу сказать, что мы прошли квест довольно легко», — смеётся Алина Шатохина. Близкое знакомство с «Мираторгом» — это отличная возможность получить практический опыт, а понимание профессиональных компетенций студентам пригодится в любом случае в дальнейшем — куда бы они ни устроились. Хотя профессиональные дороги большинства из них ведут именно в «Мираторг» — они приедут сюда на преддипломную практику и в этом году.

«Я определилась с местом будущей работы. Я хотела бы сначала пойти работать в «Мираторг», чтобы получить больше опыта», — говорит Алина.

«Мираторг» предлагает молодёжи практику, реальный производственный опыт, а не просто отметку в зачётке. Компания ждёт своих будущих ветврачей.

6 лучших советов по управлению задачами для выполнения задач

Управление задачами требует больших усилий. Важно иметь необходимые навыки для управления задачами, чтобы команда и компания могли работать лучше.

Без управления задачами все может пойти не так. Легко прокрастинировать, или можно откусить больше, чем можно прожевать, в конечном итоге потратив слишком много времени на вещи, которые не важны, и в целом просто не будут продуктивными. Правильные навыки управления задачами позволяют рассматривать задачи команды с другой точки зрения, что помогает планировать заранее.

Ниже приведены 6 простых советов по управлению задачами, которые могут значительно облегчить планирование на будущее:

1. Создавайте списки дел

Списки дел могут показаться простыми. Но не стоит недооценивать, насколько это мощный и эффективный инструмент. Существуют приложения со списками дел, которые выдают напоминания и уведомления до наступления срока выполнения. Существует множество бесплатных и премиальных приложений для составления списков дел, которые помогут организовать список дел.

2. Приоритезация задач

Все мы знаем, что не все из списка дел нужно делать сразу.Тем не менее, мы часто теряем представление о том, что важно в определенный момент времени. Установление четких приоритетов для задач поможет организовать их в соответствии с их важностью, срочностью и усилиями, необходимыми для их выполнения.

3. Планирование задач

Планирование задач — важный навык управления задачами, который помогает команде сосредоточиться на текущей задаче. Тем не менее, чтобы оставаться на правильном пути, нужно прилагать усилия. Когда есть расписание и сроки выполнения назначены задачам, становится легче не сбиться с пути.

4. Будьте гибкими

В ходе проекта все может измениться. Член команды может сменить проект, клиент может внести большие изменения или может произойти изменение рыночных тенденций. Нужно иметь в виду, что чаще всего все происходит не так, как мы ожидаем. А когда они этого не делают, может потребоваться пересмотреть уже принятые решения. Поэтому важно быть гибким.

5. Выберите небольшую часть задачи и начните с нее

Выберите небольшую часть задачи и начните с нее.Не беспокойтесь обо всей задаче или о всем проекте. Когда задача разбита на более мелкие части, она кажется менее сложной и легче сохранять дисциплину и выполнять ее. Это даст импульс для того, чтобы постепенно отбрасывать более крупную задачу, пока она не будет выполнена полностью.

6. Подумайте о награде, когда задание будет выполнено. (Или негативные последствия, если задание останется незавершенным.)

Двумя великими мотиваторами человеческого поведения являются желание и страх.

Иногда мотивирует желание вознаграждения за выполнение задачи.Иногда размышления о негативных последствиях невыполнения задачи, как было обещано, могут стать идеальным лекарством от прокрастинации и мотиватором к действию.

В заключение

Каждый профессионал должен понимать важность управления задачами, так как оно играет огромную роль в организации задач, что, в свою очередь, способствует продвижению проекта вперед. Эти советы по управлению задачами требуют терпения и практики, чтобы их освоить, но при правильном выполнении они помогут более эффективно справляться с задачами.

Создание и выполнение задач | CustomGuide

Если у вас есть что-то, что вам нужно не забыть сделать, но это не связано с конкретным адресом электронной почты или контактом, вы можете создать отдельную задачу.

Добавить задачу

Вы можете добавлять новые задачи из представления задач.

  1. Нажмите кнопку с многоточием на панели навигации.
  2. Перейти к задачам .
  3. Нажмите кнопку Новая задача на ленте.

    Создана новая задача без названия.

    На ленте представлены различные параметры, которые можно использовать для уточнения задач, такие как флажки, категории или повторяющиеся элементы.

  4. Введите тему.
  5. Введите параметры задачи.
    • Дата начала
    • Срок выполнения
    • Статус
    • Приоритет
    • Процент завершения
    • Напоминание

    Как и в случае с электронным письмом, вы можете прикрепить элемент или файл к задаче на вкладке «Вставка».

  6. Нажмите Сохранить и закрыть .

Задача создана.

Вы можете создавать задачи из других представлений, нажав кнопку Новые элементы и выбрав Задача .

Обновление задачи

Создав задачу, вы можете отредактировать или обновить ее, чтобы показать свой прогресс.

  1. Дважды щелкните задачу, которую вы хотите обновить.

    Откроется окно элемента задачи, в котором можно внести изменения в задачу.Вы можете изменить дату начала или окончания, выбрать новый статус или приоритет или обновить процент выполнения.

  2. Обновите информацию о задаче, используя доступные параметры.

    Помните, что вы можете вводить даты начала и завершения, а также информацию о проценте выполнения только в отдельных элементах задачи, а не в сообщениях электронной почты или контактах, помеченных как элементы списка дел.

  3. Нажмите кнопку Сохранить и закрыть на вкладке Задача.

Окно задачи закрывается, и задача обновляется.

Пометить как выполненное

Когда вы закончите задачу, вы можете вычеркнуть ее из списка задач, пометив ее как завершенную. Выполнение задачи скроет ее из списка дел или любого другого представления задач, в котором отображаются только активные задачи.

  1. Установите флажок задачи .

Задача выполнена, на что указывает зачеркнутый значок и галочка рядом с задачей.

Вы также можете выбрать задачу и нажать кнопку Пометить как выполненную на ленте или щелкнуть задачу правой кнопкой мыши и выбрать Пометить как завершенную .

Обзор задач | ClickUp Tutorials & Docs

ClickUp предлагает немедленные действия. Вы найдете это проиллюстрированным в представлении каждой задачи, которую вы создаете.

Организация просмотра задач

При просмотре задачи информация делится на две колонки, левую и правую. В левой части отображаются детали задачи — в основном, что нужно сделать и как это сделать.Правая сторона предназначена для связи и оповещения ответственных лиц и наблюдателей о новой активности. Ознакомьтесь с функциями, предлагаемыми на каждой стороне ниже:

Левая сторона

Сведения о задаче и статусы (сверху)

  • Переместить задачу: над окном задачи находится панель навигации, напоминающая вам, какое пространство, папка и список задача находится в. Выберите символ справа от панели, чтобы переместить задачу в другое пространство, папку или список!

  • Изменить порядок задач в представлении списка:  На панели навигации число справа от местоположения задачи — это позиция задачи в представлении списка. Нажмите на прямоугольник с серой рамкой и измените это число, чтобы изменить порядок отображения этой задачи.

  • Изменить статус задачи. Нажмите стрелку справа от названия статуса, чтобы переместить задачу в следующий статус. В противном случае щелкните имя статуса и в раскрывающемся списке щелкните имя статуса, чтобы переместить задачу в этот статус. Наконец, отметьте статус «Готово», установив флажок.

  • Добавление или удаление исполнителей: щелкните в любом месте значка лица, показанного ниже, чтобы назначить или переназначить участников в вашем пространстве для выполнения задачи.Нажатие кнопки переназначения рядом с именем пользователя быстро удалит всех текущих уполномоченных и заменит их новым выбранным пользователем.

  • Добавить теги. Придайте своим задачам новый смысл и организацию, а также включите абсолютно неограниченную группировку.

  • Добавить зависимости: щелкните многоточие …, чтобы добавить зависимости. Они сообщают вашей команде, если эта задача ожидает или блокирует другую задачу.

  • Приоритеты: классифицируйте приоритетность данной задачи, используя значок флагштока.

  • Расширенное редактирование: что за задача без деталей? Используйте поле описания, чтобы определить, что необходимо сделать перед закрытием задачи. ClickUp (исключительно) предлагает ультра-богатое редактирование текста, которое позволяет получить четкую, эстетически приятную информацию.

Элементы, связанные с задачей (Внизу)

  • Задачи:  Подзадачи, назначенные комментарии и контрольные списки, требующие действий, появятся здесь в разделе «Задачи». Здесь вы можете просматривать, быстро редактировать или выполнять любые действия, связанные с задачей.Контрольные списки можно создавать с нуля или из существующего шаблона.

  • Вложения: здесь хранятся все файлы, связанные с задачей. Каждый файл можно переименовать, просмотреть в полноэкранном режиме, загрузить, удалить или отсортировать.

  • Облачное хранилище: вы даже можете создавать или прикреплять файлы Dropbox и Google Drive прямо в своей задаче! Просто нажмите кнопку «Добавить» рядом с «Вложениями» (доступно только для платных пользователей)

  • Пользовательские поля: сделайте ClickUp полностью персонализированным! Пользовательские поля позволяют использовать ClickUp практически для всего, что вы только можете себе представить.

Эллипсы

Здесь вы можете преобразовать свою задачу в подзадачу, создать зависимости, распечатать задачу и многое другое.

Делитесь задачами с кем угодно

Ознакомьтесь с этими подробными инструкциями по конфиденциальности, общему доступу, общему доступу и разрешениям для задач!

Совет: Используйте Центр управления, чтобы быстро поделиться задачей! Просто введите CMD +K на Mac или Ctrl + K на Windows, чтобы открыть Центр управления и выберите Поделиться !

Правая сторона

Сведения об активности (сверху)

  • Создать новую задачу: над правой стороной модального окна задачи находится кнопка +, позволяющая создать новую задачу, не выходя из представления задач!

  • Лента активности: просматривайте запись с отметкой времени о том, когда задача была создана и когда были внесены какие-либо изменения.

  • Отслеживание времени: Отслеживание времени, отработанного в задачах ClickUp даты выполнения

  • Наблюдатели: Наблюдатели — это пользователи, которым не назначена задача, но они будут уведомлены обо всех изменениях. Настройте наблюдателей, нажав «Глаз» в правом верхнем углу.

  • Повторы: Установите задачу для повторения в определенную дату или при совершении определенного действия

  • Сворачивание задачи: закрепит задачу на панели задач, что позволит вам вернуться в любой момент.Не беспокойтесь о потере информации — даже если вы закроете задачу, ваши частично написанные комментарии будут сохранены как черновики!

  • Поиск и фильтр: Ищете определенный комментарий или изменение статуса задачи? Найдите его в активности задачи и найдите именно то, что ищете! Наведите указатель мыши на дату создания задачи, чтобы получить доступ.

  • Прикрепите любой файл к комментарию, чтобы дать вашей команде некоторый контекст, и используйте форматированный текст, чтобы выделить ключевую информацию.Вы можете перетащить файл в раздел комментариев или использовать значки Google Диска или Dropbox.

  • Разделите ваши комментарии: организуйте свои комментарии, вложив ответы для более целенаправленного обсуждения

  • Назначение комментария: В комментариях неизбежно что-то теряется. С назначенными комментариями вы можете мгновенно создавать подзадачи для себя или других.

  • Упомяните другого члена Команды в своем Пространстве, нажав символ «@», чтобы этот человек получил уведомление о вашем комментарии.

  • Упомяните другую связанную задачу, нажав «#», чтобы создать простую связь между текущей задачей и другой задачей.

  • Воспользуйтесь возможностями уценки и форматирования, чтобы сделать комментарии более четкими.

Обязательно сообщите нам, что еще вы хотели бы видеть на нашей доске отзывов здесь!

Задания | Yandere Simulator Wiki

Значок задачи на колесе взаимодействия. 2 февраля 2016 г.

Задания — это тип взаимодействия с учащимися, с помощью которого можно подружиться с указанными учащимися.Они еще полностью не реализованы.

Когда Аяно подходит к ученику и вызывает колесо взаимодействия, игрок должен выбрать спрайт-арт двух людей, держащихся за руки. После выбора ученик продолжит рассказывать игроку, в чем заключается его задача.

Начиная со сборки от 11 октября 2015 года, Аяно может принять или отклонить задание. Нажмите E , чтобы принять задание, и Q , чтобы отказаться.

После выполнения задания Аяно должна подойти к ученику и снова выбрать функцию задания.Ученик поблагодарит ее и выдаст большое розовое сообщение «ЗАДАНИЕ ВЫПОЛНЕНО!» знак появится на экране на несколько секунд. Репутация игрока повысится на 1, а ученик станет ее другом и будет готов оказать ей услугу. Есть и другие преимущества, которые еще не были опубликованы. [1] Та же задача не может быть выполнена снова, пока игра не будет сброшена. Задания не могут быть даны Аяно утром до тех пор, пока ученик не наденет домашнюю обувь или если его задание, связанное с конкретным персонажем, отсутствует в школе.

Аяно может проверить свой телефон, чтобы просмотреть все доступные задания. Когда задание будет выполнено, рядом с миссией появится галочка.

Список задач без обнаруженных задач.

Задание Саки Мию в списке после завершения.

Задания для учащихся

В конце концов, у каждого NPC будет хотя бы одно задание. [2] Некоторым будет не так просто. [3]

Этот раздел содержит спойлеры. Вы предупреждены!

Хадзу Кашибучи : Хадзу Кашибучи хочет пить.Было бы легко заставить его чувствовать себя в долгу перед вами, дав ему выпить.

Аяно может выполнить это задание, купив газировку в торговом автомате, а затем отдав газировку ему.

Задача. 15 января 2019 г.

Два торговых автомата в кафетерии.

Кюдзи Конагава : Кюдзи Конагава влюблен в Осану, но не знает, как с ней поговорить. Используйте меню выпадения, чтобы купить предмет, который может ему помочь.

Задание Кюдзи.

Получение гарнитуры от Инфо-тян.

Аяно может выполнить это задание, купив гарнитуру из выпадающего меню и отдав ее ему. Кроме того, поскольку Кюдзи является поклонником Осаны, игрок может сватать Осану, чтобы Осана полюбила Кюдзи, а не Сенпая.

Это задание будет недоступно, если Осана Наджими мертва или пропала без вести.

Задания кулинарного клуба

Саки Мию : Саки Мию потеряла лифчик где-то на территории школы.Найдите лифчик и верните его ей.

Предмет находится в самой северной части стены Академии, всего в паре метров от Дерева исповеди. Он не появится, пока Аяно не примет задание.

Задания драматического клуба

Кокона Харука : Школьная форма Коконы Харуки слишком тесная. Найдите способ предоставить ей более свободную форму.

Аяно может выполнить это задание, перейдя в швейную мастерскую и модифицировав запасную форму, которую можно купить у Инфо-тян через меню Drops или через Nozama! интернет-магазин.

Рику Сома : Рику Сома хочет фотографию неуловимого котенка, которого он заметил где-то на территории школы. Сфотографируйте котенка, сохраните его и покажите ему.

Котенок находится всего в паре метров прямо от мусоросжигательного завода.

Задания клуба легкой музыки

Гита Ямахато : Гита Ямахато считает, что нынешняя личность Миюдзи Шан может быть тщательно продуманным действием. Подождите, пока Миюдзи не подумает, что она одна, а затем сфотографируйте Миюдзи, чтобы продемонстрировать ее истинную природу.

Аяно может выполнить это задание, сфотографировав Миюдзи, когда она играет на воображаемой гитаре в клубе легкой музыки во время обеденного перерыва.

Это задание будет недоступно, если Миюджи Шан мертва или клуб легкой музыки закроется.

Задача. 2 декабря 2018 г.

Истинная природа Миюдзи.

Задания клуба боевых искусств

Этот раздел содержит спойлеры. Вы предупреждены!

Будо Масута: Будо Масута хочет, чтобы бывший президент Клуба боевых искусств вернулся и поделился своей мудростью.Определите бывшего президента и пригласите ее в клуб.

Задача. Задача Будо.

Райбару Фумэцу.

Аяно может выполнить это задание, поговорив с Райбару Фумэцу и спросив ее, хочет ли она вернуться в Клуб боевых искусств. Это создаст возможность устранить Осану, пока Райбару идет и преподает последний урок Клубу боевых искусств, оставив Осану в покое.

Начиная со сборки 22 марта 2021 года, игрок должен подружиться со всеми членами Клуба боевых искусств, чтобы завоевать доверие Будо и заставить Райбару оставить Осану одну в Клубе боевых искусств, чтобы преподать им последний урок.

Это задание будет недоступно, если Райбару Фумэцу мертв или пропал без вести, или Клуб боевых искусств закрывается.

Задания игрового клуба

Гема Таку : Гема Таку не понимает, почему женщины избегают и игнорируют его. Спросите Мусумэ и ее друзей, что им не нравится в Хеме.

Аяно может выполнить задание, спросив каждого из хулиганов о Хеме и доложив ему. Его внешний вид изменится в соответствии с причинами, перечисленными хулиганами на следующий день, и позже их можно будет увидеть шпионящими за ним в Игровом клубе.Это создает возможность устранить Осану, так как она будет одна в укромном месте.

Это задание может быть выполнено и доступно только до 8 утра, и задание будет недоступно, если хулиганы мертвы или после урока (после 8 утра).

Пеппи Осу : Пеппи Осу хочет знать, неисправна ли ее консоль. Включите ее диск на игровой приставке дома и расскажите ей, что будет дальше.

Аяно может выполнить это задание, играя в Yanvania ночью дома и победив босса.В нее нельзя будет играть, пока Аяно не примет задание.

Рюто Иппонго : Рюто Иппонго потерял бандану. Найдите его бандану и верните ему.

Бандану можно найти между лабиринтом и школой (задняя часть школы). Он не появится, если игрок не принял задание.

Задачи хулиганов

Мусумэ Роншаку : Мусуме Роншаку думает, что Хоруда Пуресу скрывает грязный секрет. Узнайте, где Хоруда проводит время, и сфотографируйте, что она там делает.

Аяно может выполнить это задание, поднявшись на крышу и сфотографировав Хоруду, читающую книгу.

Поскольку задание Мусумэ требует Хоруда Пуресу, ее задание не будет дано, если Хоруда Пуресу мертв или пропал без вести.

До сборки от 15 сентября 2019 года Мусумэ просила сигареты. Аяно могла выполнить эту задачу, купив сигареты у Инфо-тян. Это задание было изменено, поскольку оно было идентично заданию, реализованному для одного из правонарушителей.

Задача-заполнитель

Поскольку у большинства учащихся нет индивидуальных заданий, им было дано задание-заполнитель. Эта задача-заполнитель предположительно будет заменена отдельными задачами после демонстрации.

Студент должен написать отчет, но не может найти необходимую информацию в Интернете. Помогите им получить необходимую информацию.

Аяно может выполнить это задание, пойдя в библиотеку и осмотрев полки в поисках подсказки «Проверить книгу».

Режим 1980-х

Задание для студентов в 1980-е годы.

Выдача книг в библиотеке в 1980-е гг.

Ученик хочет, чтобы кто-нибудь закончил за него надоедливое школьное задание. Идите в библиотеку и выполните задание.

В настоящее время все учащиеся в режиме 1980-х годов используют задания-заполнители. Это то же самое, что и режим истории, но в отличие от режима истории, Риоба может завершить его, выполнив задание в таблице в библиотеке.

Просроченные задачи

Основная статья: Правонарушители

Просроченные задачи отличаются от обычных задач. Обычные задачи включают в себя дружбу с учеником, чтобы заставить его сделать вам одолжение, например, следовать, отвлекать и уходить. Однако правонарушители не оказывают вам подобных услуг. Вместо этого их задачи являются одним из обязательных требований для вступления в их банду.

Умедзи Кидзугути : Умедзи Кидзугути пытается избавиться от вас, поэтому он сказал вам принести ему 100 долларов, потому что считает, что это выходит за рамки ваших возможностей.Покажи ему, что он неправ.

Аяно может выполнить это задание, зарабатывая деньги, подрабатывая в горничной или покупая наличные у Инфо-тян.

Hokuto Furukizu : Hokuto Furukizu призвал вас принести оружие, чтобы доказать свою храбрость. Он думает, что вы слишком малодушны, чтобы носить с собой нож. Докажи, что он неправ.

Аяно может выполнить это задание, взяв нож из Кулинарного клуба или с крыши (Отладка), либо взяв ритуальный нож из комнаты оккультного клуба.

Гаку Хикицури : Гаку Хикицури считает, что у директора есть тайник с алкоголем, спрятанный где-то в его кабинете. Проникните в кабинет директора, чтобы забрать выпивку.

Бутылку саке можно найти сразу за столом директора. Аяно может забрать бутылку во время обеда, когда директора нет в кабинете. В любое другое время это сделает это невозможным, так как попытка вернуть бутылку приведет к тому, что директор направит электрошокер на Аяно.

Задача. 17 августа 2019 года.

Выпивка, расположенная недалеко от Кочо Шуйона. (Он уходит во время обеда)

Хаянари Цумеато : Хаянари Цумеато крайне пренебрежительно относится к вам, но проявляет интерес к курению сигарет. Возможно, если вы принесете ему то, что он хочет, он отнесется к вам более серьезно.

Аяно может выполнить это задание: купить сигареты у Инфо-тян за 5 информационных очков, купить сигареты в городском магазине и украсть сигареты со стола Кахо Канокоги в учительской.

Задача.17 августа 2019.

Получение сигарет у Инфо-тян.

Дайроку Сурикизу : Дайроку Сурикизу считает, что вы слишком хорошо себя ведете, чтобы нарушать школьные правила. Чтобы убедить его в обратном, вы должны украсть лист ответов из кабинета факультета.

Эта задача может оказаться непростой. Игроку нужно будет убедиться, что в комнате никого нет. Самый простой способ — подождать, пока все учителя уйдут на занятия в 8:15, а затем отвлечь Киоши Тачибану, учителя физкультуры, с помощью хихиканья или радио.Аяно также может дать дубликат листа ответов Дайроку после того, как Инфо-Чан продублирует исходный лист ответов.

Задание, 17 августа 2019.

Режим 1980-х

Этот раздел содержит спойлеры. Вы предупреждены!

Того Атацума : Того Атацума противится местной банде. Поговорите с ним за школьными воротами после 15:30, чтобы победить его врагов в драке.

Того Задача Атацумы в 1980-х.

Риоба в боевой мини-игре 1980-х годов.

Того Атацума — первый и единственный ученик, у которого есть собственное задание в режиме 1980-х. Задача Того связана с якудза, но он попросит Риобу сразиться с его вражеской бандой.

Риоба должен поговорить с ним, чтобы покинуть школу в 15:30 и победить всех своих врагов в городе. После того, как Риоба успешно победит врагов, Риоба сможет взаимодействовать с якудза в городе ночью.

Задания соперника

Основная статья: Соперники

Задания соперников отличаются от обычных заданий, и выполнение их заданий открывает новые возможности игрового процесса.Он открывает чрезвычайно полезные услуги, такие как следование за вами, чтобы вы могли усыпить их.

Осана Наджими : Осана Наджими потеряла свой телефонный брелок в виде кошки в лабиринте живой изгороди. Найдите его и верните ей.

Амулет можно найти в середине лабиринта живой изгороди. Он не появится, если игрок не принял задание.

Кизана Сунобу : Кизана Сунобу хочет быть единственной девочкой в ​​школе с фиолетовыми волосами. Убедите Кокону изменить прическу.

После того, как игрок примет задание, он не сможет выйти из беседы, что сделает выполнение задания невыполнимым. Неизвестно, связано ли это с тем, что задача не была полностью реализована или это была ошибка.

В сборке от 20 мая 2017 г. эта задача временно удалена.

Задача. 19 мая 2017 г.

Мелочи

  • Задания реализованы в сборке от 8 октября 2015 года.
  • В полной версии игры Аяно сможет выполнять задания и для соперников.Это откроет новые возможности игрового процесса. [4]
  • Аяно никогда не сможет подружиться с преподавателями. Однако неизвестно, применимо ли это к Мида Ране и Муджа Кине. [5]
  • Райбару и Гейдзю — единственные ученики, у которых нет задания в начале игры.

Каталожные номера

Как выполнить большое задание – Центр академического успеха – Блог

Представьте, что вы официант/официантка. В настоящее время в ресторане, в котором вы работаете, час пик, и у вас есть 24 тарелки с едой, которые нужно доставить клиентам в обеденной зоне.Основываясь на прошлом опыте работы, вы знаете, что можете нести 3 тарелки одновременно. Как бы вы доставили тарелки клиентам?

A) Совершите только 1 поход из кухни в столовую, неся 24 тарелки за раз.
B) Совершите 2 похода из кухни в столовую, неся 12 тарелок за раз.
C) Совершите 8 походов из кухни в столовую, неся по 3 тарелки за раз.

Результат и анализ сценариев A и B:

Результат: поскольку вы не можете физически нести 24 или даже 12 тарелок одновременно, вы в конечном итоге уроните все тарелки.Ваш босс недоволен.

Анализ: В этом сценарии вы не разбили большую задачу на достаточно мелкие задачи. Попытка одновременно нести 24 или 12 тарелок превышает ваши физические возможности, заставляет вас чувствовать себя подавленным и, следовательно, препятствует вашему прогрессу в выполнении задачи.

Результат и анализ сценария C:

Результат: Поскольку вы можете нести 3 тарелки за раз, вы заканчиваете доставку всей еды клиентам за 8 походов.Это может показаться медленным прогрессом, но вы успешно выполнили свою работу. Ваш босс очень счастлив и дает вам повышение!

Анализ

. Этот сценарий является оптимальным, поскольку вы разбили большую задачу на более мелкие задачи в рамках своих возможностей по обработке задач. Поскольку вы смогли выполнить все подзадачи, вы успешно выполнили большую задачу!

———————————————————————————————————-

Вам может быть интересно, какое отношение работа официанта/официантки имеет к тому, чтобы быть студентом.В следующий раз, когда вы столкнетесь с большой академической задачей, я хочу, чтобы вы не забыли разбить ее на более мелкие подзадачи в пределах своих возможностей.

Попытка выполнить большую задачу за один раз часто утомительна и бесцельна. Большие задачи состоят из множества шагов. Попытка выполнить все шаги за одну попытку утомительна и неэффективна. Разбивая большую задачу на более мелкие подзадачи, общая задача становится менее сложной и подпадает под ваши возможности обработки задач.Выполняя небольшие подзадачи, вы в конечном итоге эффективно выполняете всю работу.

В ситуации, описанной в начале, легко увидеть, что официант/официантка должны нести три тарелки за раз, если это все, что они могут нести. Однако, когда дело доходит до других задач (таких как подготовка к промежуточному экзамену или написание эссе), создание эффективных подзадач становится более неоднозначным и, следовательно, более сложным. В любом случае, разделение задачи на более мелкие подзадачи необходимо для эффективного выполнения работы! Вот пример того, как можно разделить большую задачу:

Задание: Написать исследовательское эссе:
Если вы попытаетесь сделать все это сразу, вы можете не знать, с чего начать, или вы можете застрять в середине первых нескольких абзацев, потому что у вас закончились идеи или релевантная информация. исследование.Разбив эту задачу на следующие подзадачи, вы гарантируете, что сможете эффективно выполнить все шаги по написанию эссе

.

  1. Выполните необходимые чтения (всего: 200 страниц).
    1.  Читать по 20 страниц за раз (если у вас есть возможность прочитать 20 страниц за один присест)
  2. Сбор источников исследований
  3. Проводить исследования и делать исследовательские заметки
  4. Создать план эссе
  5. Написать первый черновик эссе
    1. Ссылки на источники
  6. Редактировать/корректировать эссе
  7. Отправить эссе

Как видно из приведенного выше примера, сложные задачи, такие как «написать эссе», можно разбить на множество подзадач.Убедитесь, что выбранные вами подзадачи достаточно малы, чтобы соответствовать вашим возможностям обработки задач. Калькулятор заданий UTSC может помочь вам определить не только подзадачи для задания, но и временную шкалу. Кроме того, после выполнения каждой подзадачи не забывайте вознаграждать себя чем-то значимым для вас, например, съедобным угощением, телефонным звонком с другом, материальными благами, временем, проведенным в Интернете, и т. д. Награды обеспечивают вашу мотивацию.

И это, по сути, один из самых больших лайфхаков для выполнения большой задачи! Надеюсь, у Вас все хорошо.

— Слеша

 

Слеша является блоггером ASC в блоге Life at UofT, вы можете прочитать исходную статью здесь:
https://blogs.studentlife.utoronto.ca/lifeatuoft/2016/11/03/how-to-complete-a -большая задача/

Создание задач

Следите за своим списком дел в HubSpot, создавая задачи. Вы можете создавать задачи в качестве напоминаний для определенных записей и управлять несколькими задачами в очередях задач. Sales или Пользователи Service Hub Starter , Professional, или Enterprise также могут создавать повторяющиеся задачи.

Вы также можете планировать свои задачи на основе своего графика и прошлой эффективности или автоматизировать задачи на основе этапов сделки.

Создав задачи, узнайте, как редактировать, завершать и удалять задачи.

Сведения о задаче

Независимо от того, где вы создаете задачу в HubSpot, вы можете заполнить следующую информацию. Узнайте, как установить дату выполнения по умолчанию, время выполнения и дату напоминания для всех создаваемых вами задач.

  • Заголовок: введите имя задачи в поле Заголовок .Включите текст , вызов или , электронная почта в название задачи, чтобы автоматически установить соответствующий тип задачи.
  • Тип: выберите Позвоните , Электронная почта или Задача . Если вы используете интеграцию HubSpot с LinkedIn Sales Navigator, выберите Sales Navigator — Send InMail или Sales Navigator — Connection request .
  • Приоритет: выберите, если задача имеет высокий приоритет.
  • Свяжите с записями или [x] ассоциации: найдите и выберите записи для связывания с задачей.
  • Назначено: выберите пользователя , которому назначена задача.
  • Очередь: добавить задачу в существующую очередь задач или создать новую очередь задач.
  • Срок выполнения: выберите дату и время срок выполнения задачи.
  • Набор для повторения (

    9 (

    9) Служба или Service Hub STARTER Professional , и Enterprise Checkbox , затем введите номер и выберите интервал времени для повторения вашей задачи.Параметр Установить для повторения появится при создании задач на странице указателя задач или в отдельной записи, но этот параметр не появится, если вы создаете задачи на странице указателя объектов.

  • Напоминания о задаче или Отправить напоминание: щелкните раскрывающееся меню , чтобы выбрать, когда напоминание по электронной почте должно быть отправлено владельцу задачи.
  • Примечания : введите сведения о своей задаче.

Создание задач

Вы можете создавать задачи в HubSpot из нескольких инструментов, включая страницу указателя задач, страницу указателя объектов или отдельную запись. Центр продаж Professional Пользователи и Enterprise также могут создавать задачи в последовательности.

Если вы используете мобильное устройство, узнайте, как создавать задачи в мобильном приложении HubSpot. Чтобы выполнять задачи подряд, вы можете создать и использовать очередь задач.

Создание задач на индексных страницах и записях

Чтобы создать задачу на главной странице задач:

  • В своей учетной записи HubSpot перейдите к Продажи > Задачи .

Чтобы создать задачу для определенных записей:

  • Перейти к своим записям:
    • Контакты: В своей учетной записи HubSpot перейдите к Контакты > Контакты .
    • Компании: В своей учетной записи HubSpot перейдите к Контакты > Компании .
    • Сделки: В своей учетной записи HubSpot перейдите к Продажи > Сделки .
    • Билеты: В своей учетной записи HubSpot перейдите к Сервис > Билеты .
    • Пользовательские объекты: В своей учетной записи HubSpot перейдите к Контакты > Контакты , затем щелкните раскрывающееся меню в левом верхнем углу и выберите имя настраиваемого объекта.
  • Если вы создаете задачу для нескольких записей сразу:

    • Установите флажки рядом с записями, для которых вы хотите создать задачи.
    • Нажмите + Создать задачи в верхней части таблицы.
    • На правой панели введите сведения о своих задачах, затем нажмите Создать . Для каждой выбранной записи будет создана задача.
  • Если вы создаете задачу для отдельной записи:
    • Щелкните имя записи.
    • На левой панели нажмите  задачи Задача .

Создание последующих задач для операций записи

  • Перейти к своим записям:
    • Контакты: В своей учетной записи HubSpot перейдите к Контакты > Контакты .
    • Компании: В своей учетной записи HubSpot перейдите к Контакты > Компании .
    • Сделки: В своей учетной записи HubSpot перейдите к Продажи > Сделки .
    • Билеты: В своей учетной записи HubSpot перейдите к Сервис > Билеты .
    • Пользовательские объекты: В своей учетной записи HubSpot перейдите к Контакты > Контакты , затем щелкните раскрывающееся меню в левом верхнем углу и выберите имя настраиваемого объекта.
  • Щелкните имя записи.
  • На левой панели нажмите «Добавить». Журнал для регистрации звонка, сообщения электронной почты или собрания или описание Заметка для создания заметки. Вы также можете щелкнуть электронное письмо Электронная почта Emai , чтобы составить индивидуальное электронное письмо.
  • В нижней части редактора действий установите флажок Создать задачу для выполнения и щелкните раскрывающееся меню , чтобы установить дату выполнения задачи.
  • В зависимости от действия нажмите Журнал активности , Сохранить заметку или Отправить. Будет создана новая задача.

Создание задач в папке «Входящие» Gmail

Если вы подключили свой личный почтовый ящик Gmail и установили расширение HubSpot Sales для Chrome, вы можете создавать задачи в своем почтовом ящике Gmail.

  • Войдите в Gmail.
  • В правой части папки «Входящие» Gmail нажмите на значок звездочки .

Установка задач для повторения (только для пользователей

Sales Hub или Service Hub Starter , Professional и Enterprise )

Для задач, которые необходимо выполнять на регулярной основе, пользователи с платным рабочим местом Sales Hub или Service Hub Starter, Professional и Enterprise могут создавать повторяющиеся задачи.

Когда вы устанавливаете задачу для повторения, новая задача будет создана, если предыдущая задача будет завершена, удалена или просрочена. Если повторяющаяся задача просрочена, и исходная задача, и новая задача будут отображаться как задачи, которые необходимо выполнить.

  • Перейдите к своим задачам или записям:
    • Задачи : В своей учетной записи HubSpot перейдите к Продажи > Задачи .
    • Контакты: В своей учетной записи HubSpot перейдите к Контакты > Контакты .
    • Компании: В своей учетной записи HubSpot перейдите к Контакты > Компании .
    • Сделки: В своей учетной записи HubSpot перейдите к Продажи > Сделки .
    • Билеты: В своей учетной записи HubSpot перейдите к Сервис > Билеты .
    • Пользовательские объекты: В своей учетной записи HubSpot перейдите к Контакты > Контакты , затем щелкните раскрывающееся меню в левом верхнем углу и выберите имя настраиваемого объекта.
  • Если вы находитесь на странице указателя задач, в правом верхнем углу нажмите Создать задачу .
  • Если вы находитесь на странице указателя объектов, чтобы создать повторяющуюся задачу для записи, щелкните имя записи. На левой панели записи щелкните задачи Задача .
  • На правой панели или в редакторе задач записи установите флажок Установить для повторения .
  • Введите или щелкните стрелку , чтобы выбрать число , , затем используйте раскрывающееся меню , чтобы выбрать дней , недель , месяцев или лет в качестве интервала времени для повторения вашей задачи. (т.е.г., каждые 2 месяца).

Установить значения по умолчанию для создания задач

Вы можете установить дату выполнения по умолчанию, время выполнения и период времени до срока выполнения задачи для получения напоминания. Эти настройки будут применяться ко всем задачам, которые вы создаете на странице указателя задач или в записи. Задачи, созданные в последовательности, не будут заполнены этими значениями по умолчанию.

  • В своей учетной записи HubSpot щелкните имя своей учетной записи в правом верхнем углу, затем щелкните Профиль и настройки .
  • Выберите вкладку Задачи .
  • В разделе Defaults щелкните раскрывающееся меню , чтобы выбрать значение по умолчанию:
    • Срок выполнения : выберите число по умолчанию дней или недель , когда ваши задачи должны быть выполнены после их создания.
    • Время выполнения : выберите по умолчанию время , когда ваши задачи должны быть выполнены.
    • Напоминание : выберите по умолчанию количество времени до срока выполнения задачи, чтобы получать напоминания.Выберите Нет напоминаний , чтобы отключить напоминания о задачах по умолчанию.
  • В разделе Последующие задачи установите флажок , чтобы получать напоминание о создании последующей задачи каждый раз, когда вы выполняете задачу из списка. Снимите флажок , чтобы отключить последующие напоминания.
  • Когда вы закончите, в левом нижнем углу нажмите Сохранить .

Значения по умолчанию автоматически заполнят поля Срок выполнения и Напоминания о задаче при создании новой задачи, но вы все равно можете настроить эти поля для отдельных задач по мере необходимости.

Среди нас — Как выполнить каждое задание на карте Скелда

Быстрая навигация

  1. Комната администратора
  2. Кафетерий
  3. Связь
  4. Электрика
  5. Двигатели
  6. МедБей
  7. Навигация
  8. О2
  9. Реактор
  10. Безопасность
  11. Щиты
  12. Хранение
  13. Оружие

Среди нас — последняя игра для вечеринок, вышедшая на рынок и мгновенно ставшая сенсацией благодаря захватывающему игровому процессу, основанному на обмане, и потенциалу веселых выходок, когда играешь как с друзьями, так и с незнакомцами.В этой игре до 10 игроков делятся на товарищей по команде и самозванцев. Первый должен выполнять задания на карте, чтобы победить, а второй должен саботировать товарищей по команде и убить их всех, не раскрывая их личности. Обман и волнение очень сильны с самого начала. Узнайте больше о том, как оптимизировать работу «Среди нас» на ПК.

Есть много разных задач, которые вы должны выполнить как товарищ по команде, некоторые из которых сложнее, чем другие. Тем не менее, ни один из них не является достаточно сложным, чтобы вы не знали, что делать, взглянув на несколько секунд.Тем не менее, мы хотели подготовить руководство о том, как выполнить все задания в «Скельде», которая является картой по умолчанию в игре. В этом смысле вы будете точно знать, чего ожидать, и сможете выполнить все свои миссии в рекордно короткие сроки.

Задачи комнаты администратора

Единственная задача здесь — Swipe Card , и она довольно проста. Чтобы закончить это, вам просто нужно перетащить карту-ключ из кошелька в нижней части экрана к считывателю, а затем провести ею.Вы не можете провести по нему слишком быстро или слишком медленно, иначе он выйдет из строя. Практика делает совершенным здесь; вы должны привыкнуть к этому как можно скорее, так как это одна из задач, которая может стоить вам некоторого времени, если вы не получите нужную скорость прокрутки.

Задачи столовой

В этой комнате всего два задания:

  1. Загрузка и выгрузка данных: Просто нажмите кнопку загрузки и подождите, пока процесс завершится, а затем перейдите в комнату администратора, чтобы загрузить данные, следуя той же процедуре.
  2. Пустой мусор: Перетащите рычаг рядом с мусоропроводом вниз и удерживайте его несколько секунд. Не отпускайте его слишком рано, иначе вы провалите задачу и вам придется делать это снова. После этого вам нужно отправиться в кладовую, чтобы очистить мусор, выполнив ту же процедуру.

Коммуникационные задачи

Аналогично, в этой комнате всего два задания:

  1. Загрузка и выгрузка данных: Просто нажмите кнопку загрузки и подождите, пока процесс завершится, а затем перейдите в комнату администратора, чтобы загрузить данные, следуя той же процедуре.
  1. Переключение питания на связь: Вы должны получить доступ к терминалу в электрощитовой и переключить питание на связь, полностью сдвинув его индикатор вверх. После этого вам нужно пойти в комнату связи и принять отведенную мощность, просто получив доступ к терминалу и нажав на предохранитель в середине платы.

Электротехнические работы

В этой комнате три задания:

  1. Загрузка и выгрузка данных: Просто нажмите кнопку загрузки и подождите, пока процесс завершится, а затем перейдите в комнату администратора, чтобы загрузить данные, следуя той же процедуре.
  2. Fix Wiring: Просто перетащите провода слева на соответствующие цвета справа, чтобы снова присоединить их. Эта задача может выполняться во многих разных комнатах, хотя процесс всегда один и тот же.
  1. Калибровка распределителя: Необходимо дождаться, пока индикатор вращающихся датчиков справа точно не выровняется с разъемами справа и не загорится. Когда это произойдет, вы должны нажать кнопки на правой панели, чтобы зафиксировать их на месте.Вам нужно сделать это три раза, чтобы выполнить задание. Но будьте осторожны, если вы потерпите неудачу на одном шаге, вам придется начать сначала с шага 1.

Задачи двигателей

Здесь три задания, но только одно из них оригинальное:

  1. Выравнивание выходных данных двигателя: С помощью датчика справа перетащите схему двигателя слева так, чтобы средняя линия совпала с графиком. Как только вы выровняете его идеально, отпустите датчик.Вам нужно сделать это на обоих двигателях, чтобы выполнить задание.
  1. Переключение питания на верхний двигатель: Вы должны получить доступ к терминалу в электрощитовой и переключить питание на верхний двигатель, полностью сдвинув его индикатор вверх. После этого вам нужно пойти в верхнее машинное отделение и принять отведенную мощность, просто получив доступ к терминалу и нажав на предохранитель в середине платы.
  2. Переключение питания на нижний двигатель: Вы должны получить доступ к терминалу в электрощитовой и переключить питание на нижний двигатель, сдвинув его индикатор до упора вверх.После этого вам нужно пройти в нижнее машинное отделение и принять отведенную мощность, просто получив доступ к терминалу и нажав на предохранитель в середине платы.

Задачи MedBay

Здесь две задачи:

  1. Проверочный образец: Просто нажмите кнопку, чтобы начать процесс, и подождите 60 секунд, пока не завершится счетчик. После этого осмотрите панель еще раз и нажмите кнопку, соответствующую образцу, который отличается от остальных цветом.Вам не нужно ждать в панели, пока истечет время счетчика; Вы можете пойти заняться чем-нибудь другим в это время и вернуться позже.

  1. Отправить сканирование: Просто взаимодействуйте со сканером, чтобы сканировать себя. Процесс автоматический и занимает всего 10 секунд.

Задачи навигации

В этой комнате четыре задания:

  1. Курс карты: Вы должны перетащить космический корабль на экране из начальной точки вдоль пунктирной линии до конца.
  1. Загрузка и выгрузка данных: Просто нажмите кнопку загрузки и подождите, пока процесс завершится, а затем перейдите в комнату администратора, чтобы загрузить данные, следуя той же процедуре.
  2. Переключение питания на навигацию: Вы должны получить доступ к терминалу в электрической комнате и переключить питание на навигацию, сдвинув его индикатор до упора вверх. После этого вам нужно пойти в навигационную комнату и принять отведенную мощность, просто получив доступ к терминалу и нажав на предохранитель в середине платы.
  3. Стабилизация рулевого управления: Просто перетащите перекрестие на панели в центр экрана.

Задачи O2

В этой комнате три задания:

  1. Пустой мусоропровод: Нажмите и перетащите рычаг рядом с мусоропроводом вниз и удерживайте его несколько секунд. Не отпускайте его слишком рано, иначе вы провалите задачу и вам придется делать это снова. После этого вам нужно отправиться в хранилище, чтобы очистить корзину, выполнив ту же процедуру.
  1. Переключение питания на O2: Вы должны получить доступ к терминалу в электрощитовой и переключить питание на O2, сдвинув его индикатор до упора вверх. После этого вам нужно пойти в комнату O2 и принять отведенную мощность, просто получив доступ к терминалу и нажав на предохранитель в середине доски.
  1. Чистый фильтр O2: Перетащите все плавающие листья в отверстие слева. Вам не нужно тянуть их всю дорогу; вы можете просто «кинуть» их в дыру, чтобы быстрее закончить задание.

Реактор Задачи

Здесь два уникальных задания:

  1. Запустить реактор: Чтобы выполнить это задание, вы должны сыграть в игру «Говорит Саймон», повторяя узоры, показанные слева, нажимая кнопки на панели справа.
  1. Разблокировать коллекторы: Вы должны нажимать кнопки с цифрами в порядке возрастания.

Задачи безопасности

Здесь только одна задача, Переключение питания на систему безопасности .Вы должны получить доступ к терминалу в электрощитовой и переключить питание на охрану, сдвинув его индикатор до упора вверх. После этого вам нужно пойти в комнату безопасности и принять отведенное питание, просто получив доступ к терминалу и нажав на предохранитель в середине платы.

Задачи щитов

В этой комнате два задания:

  1. Основные щиты: Просто нажмите на все красные панели, чтобы завершить задание.
  1. Перенаправление питания на экраны: Вы должны получить доступ к терминалу в электрощитовой и перенаправить питание на экраны, полностью сдвинув его индикатор вверх.После этого вам нужно пойти в комнату со щитами и принять отведенную мощность, просто получив доступ к терминалу и нажав на предохранитель в середине платы.

Задачи хранения

Здесь только одно задание, Топливные двигатели . Вы должны пойти в складское помещение, чтобы заполнить канистру с газом, удерживая кнопку, а затем перейти к верхнему двигателю, чтобы заполнить двигатель, также удерживая кнопку. Повторите тот же процесс для нижнего двигателя, чтобы выполнить задачу.

Задания с оружием

В этой комнате три задания:

  1. Очистить астероиды: Сядьте на место стрелка и нажимайте на летающие астероиды, когда они перемещаются по экрану, чтобы уничтожить их. Уничтожьте 20 астероидов, чтобы выполнить задание.
  1. Загрузка и выгрузка данных: Просто нажмите кнопку загрузки и подождите, пока процесс завершится, а затем перейдите в комнату администратора, чтобы загрузить данные, следуя той же процедуре.
  1. Перенаправить питание на оружие: Вы должны получить доступ к терминалу в электрической комнате и перенаправить питание на оружие, сдвинув его индикатор до упора вверх. После этого вам нужно пойти в комнату с оружием и принять отведенную мощность, просто получив доступ к терминалу и нажав на предохранитель в середине доски.

Это все задания на карте Скелда в игре «Среди нас». К счастью, большинство из них легко выполнить всего за несколько кликов. Однако, зная, что делать заранее, вы можете сэкономить драгоценное время и, возможно, выжить дольше.Дайте нам знать, если у вас есть какие-либо вопросы в комментариях ниже!

Эта игра теперь доступна на now.gg. Играйте в «Среди нас» онлайн в облаке прямо сейчас.

.