Содержание

Как отключить автоматическую оплату с помощью h30 Wireless? (ru)

Узнайте, как легко остановить автооплату с помощью учетной записи h30 Wireless. Просто следуйте этим шагам, чтобы сделать это.

h30 Wireless — американская предоплаченная телефонная и мобильная интернет-служба. Компания была основана в 2005 году и является брендом Locus Telecommunications, который принадлежит материнской компании Telrite Holdings. h30 Wireless предлагает своим клиентам как телефоны, так и тарифные планы. Если у вас есть телефон или услуга с h30 Wireless, продолжайте читать, чтобы узнать, как отключить функцию автооплаты. h30 Wireless называет эту функцию «автоматической перезарядкой», которая автоматически пополняет ваш тарифный план.

Отключить автооплату онлайн

  1. Перейти на www.h3OWirelessNow.com

  2. В верхнем правом углу выберите «Войти».

  3. Войдите в свою учетную запись, указав адрес электронной почты и пароль.

  4. Перейдите на вкладку «Моя учетная запись» .

  5. В разделе «Автозарядка» отметьте «Отменить регистрацию».

  6. Вы получите электронное письмо с подтверждением внесенных изменений. Вы также можете выйти из своей учетной записи и войти, чтобы проверить, зарегистрированы ли вы в системе автоплатежей в разделе «Настройки учетной записи».

  7. Обратите внимание, что обновление может занять несколько рабочих дней в вашей учетной записи.

Позвоните в h30 Wireless ‘Обслуживание клиентов

Если у вас возникли трудности с вышеуказанными действиями, вы также можете позвонить в службу поддержки клиентов h30 Wireless. Вам нужно будет предоставить некоторые личные данные и информацию об учетной записи, чтобы подтвердить, что вы являетесь владельцем учетной записи. Объясните представителю службы поддержки, что вы хотите отменить функцию автоплаты. Держите агента по обслуживанию клиентов на линии, пока не получите электронное письмо с подтверждением внесенных изменений.

Онлайн-чат с h30 Wireless ‘Сервисная служба

Если вы предпочитаете не разговаривать по телефону, вы также можете связаться со службой поддержки клиентов h30 Wireless с помощью функции чата. После подтверждения вашей личности владельца аккаунта, сделайте запрос на отказ от автооплаты. Как и в случае с телефонным звонком, оставайтесь на линии до тех пор, пока не получите электронное письмо с подтверждением, что автооплата отключена, и у вас будет возможность просмотреть его.

Свяжитесь с представителем службы поддержки клиентов, если вы пропустили крайний срок для следующего платежа по автооплате, и будет ли он все еще проходить.

Why Did GetHuman Write «Как отключить автоматическую оплату с помощью h30 Wireless?»?

После того, как тысячи клиентов h3O Wireless пришли в GetHuman в поисках ответа на эту проблему (и многих других), мы решили, что пришло время опубликовать инструкции. Поэтому мы собрали Как отключить автоматическую оплату с помощью h30 Wireless?, чтобы попытаться помочь. По словам других пользователей, требуется время, чтобы пройти через эти шаги, включая время, потраченное на проработку каждого шага, и, если необходимо, связаться с h3O Wireless. Желаем удачи, и, пожалуйста, дайте нам знать, если вы успешно решите свою проблему с руководством на этой странице.

Why does GetHuman Write How-to Guides for h3O Wireless Problems?

GetHuman более 10 лет работает над поиском информации о крупных организациях, таких как h3O Wireless, чтобы помочь клиентам быстрее решать проблемы обслуживания клиентов. Мы начали с контактной информации и быстрых способов связаться с людьми в крупных компаниях. Особенно с медленным или сложным IVR или системами меню телефона. Или компании, которые имеют форумы самообслуживания вместо отдела обслуживания клиентов. Оттуда мы поняли, что потребители по-прежнему нуждаются в более подробной помощи для решения наиболее распространенных проблем, поэтому мы расширились до этого набора руководств, который растет с каждым днем. И если вы обнаружите какие-либо проблемы с нашим Как отключить автоматическую оплату с помощью h30 Wireless? руководством, сообщите нам об этом, отправив нам отзыв. Мы хотим быть максимально полезными. Если вы оценили это руководство, поделитесь им с любимыми людьми. Наша бесплатная информация и инструменты предоставлены вами, клиентом. Чем больше людей его используют, тем лучше.

Roblox обвинили в эксплуатации детского труда

Игровая и социальная платформа Roblox обещает юным разработчикам успех и реальные заработки, но на практике на их стараниях больше зарабатывает сама, пишет Wired со ссылкой на исследование YouTube-проекта People Make Games.

Roblox — виртуальная «песочница», которая предлагает пользователям на выбор тысячи бесплатных игр от разных разработчиков со всего мира. Большинство пользователей Roblox — младше 18 лет, и примерно треть — от 9 до 12 лет. Разрабатывают игры обычные пользователи, главное условие — быть старше 13 лет. Разработчики получают 25% выручки от созданной игры. Это не только ниже принятых для разработчиков 70%: условия получения заработка стимулируют тратить его на платформе, а не переводить в реальные деньги, рассказал People Make Games.

Минимальный порог для вывода средств из игры составляет 100 тысяч Robux, внутренней валюты Roblox. Столько Robux можно купить за $1000 через магазин Roblox. Для вывода средств при этом нужна премиум-подписка за $5 в месяц. Для сравнения, в играх Second Life и Entropia Universe для вывода средств установлен порог в $10 и $100 соответственно. Более того, при выводе средств за 100 тысяч Robux компания дает не $1000, а всего $350.

  • В своем маркетинге Roblox акцентирует потенциал разработки игр для финансового успеха, отмечают авторы исследования. На своем сайте компания выделяет три основы для юных разработчиков: создавайте что угодно, наберите миллионы игроков и зарабатывайте серьезные деньги. Roblox отмечает, что лучшие разработчики зарабатывают на платформе более $2 млн в год. На своем YouTube-канале и в публикациях в прессе компания рассказывает истории самых успешных девелоперов, разбогатевших с помощью платформы.
  • Процесс создания игр на Roblox учит пользователей основам программирования и предпринимательства и помог многим запустить свою карьеру, заявил Wired представитель компании. Во втором квартале 2021 года Roblox выплатила разработчикам $129,7 млн, и, по словам представителя, более 600 разработчиков зарабатывают на платформе свыше $85 тысяч в год.

В этом году Roblox провела IPO и сейчас стоит $52 млрд — заметно больше, чем при размещении. О том, как игровая вселенная для детей превратилась в компанию мирового масштаба, The Bell рассказывал здесь.

акции, анализ и прогнозы, чем занимается компания, стоит ли инвестировать

Михаил Городилов

зарабатывает на инвестициях

Профиль автора

10 марта игровая платформа Roblox (NYSE: RBLX) планирует разместить свои акции на Нью-Йоркской фондовой бирже. Мы решили присмотреться к этому бизнесу и вынести свое суждение.

Что тут происходит

Читатели давно просили нас начать разбирать отчетность и фундамент бизнеса американских эмитентов. Предлагайте в комментариях компании, разбор которых вам хотелось бы прочитать.

В обзорах много скриншотов с таблицами из отчетов. Чтобы было удобнее ими пользоваться, мы перенесли их в гугл-таблицы и перевели на русский язык. Обратите внимание: там несколько листов. А еще имейте в виду, что компании округляют некоторые числа в отчетах, поэтому итоговые суммы в графиках и таблицах могут не сходиться.

Скачать таблицы из отчетов

На чем зарабатывают

Главный источник сведений о компании — ее проспект. Roblox — это игровая платформа, предоставляющая пользователям инструментарий для создания собственных игр. Игры могут быть самыми разными — от платформеров-«бродилок» с преодолением препятствий до командных состязаний типа «захват флага». Примеры игр можно посмотреть здесь.

В Roblox все построено по принципу социальной сети, где игроки могут общаться друг с другом. Компанию можно считать смесью игры и социальной сети. Roblox в целом ориентирован на детей младше 13 лет, они и составляют основную аудиторию.

Платформа бесплатная, но компания зарабатывает на продаже пользователям виртуальной валюты, на которую они покупают виртуальные предметы и аксессуары.

Собственно, как это выглядит: пользователь покупает определенное количество внутриигровой валюты Robux и тратит ее в игре. Вывести «робуксы» в реальные деньги по курсу, установленному Roblox, тоже можно.

Для этого нужно соблюсти несколько условий:

  1. Быть подписчиком Roblox Premium — стоимость варьируется от 4,99 до 19,99 $ в месяц.
  2. Быть не младше 13 лет.
  3. На счете должно быть не менее 100 тысяч робуксов.

УЧЕБНИК

Как победить выгорание

Курс для тех, кто много работает и устает. Цена открыта — назначаете ее сами

Начать учиться

Есть и дополнительные условия: перевести в реальные деньги можно только те робуксы, которые вы заработали в игре, причем с ограничениями — нельзя, например, выводить робуксы, полученные по реферальной программе или за продажу товаров, созданных не вами.

Компания на данный момент убыточная, и когда она станет прибыльной, никто сказать не может. К слову, немало денег она теряет на выплатах робуксов пользователям-разработчикам.

Ежедневное количество пользователей платформы по возрасту, в миллионах

2018 2019 2020
До 13 лет 6,7 10,2 17,5
От 13 лет и старше 4,9 7,0 14,4
Возраст неизвестен 0,4 0,4 0,7

От 13 лет и старше

Возраст неизвестен

Источник: проспект компании, стр. 88

Финансовые показатели компании в тыс. долларов. Источник: проспект компании, стр. 12 Объем платежей на платформе компании за виртуальные предметы по регионам, в тыс. долларов и процентах от общего. Источник: проспект компании, стр.  78

Ежедневное количество активных пользователей по регионам, в миллионах

2018 2019 2020
США и Канада 4,8 6,2 10,5
Европа 3,0 4,9 9,5
Азиатско-Тихоокеанский регион 1,7 2,8 4,8
Остальной мир 2,5 3,7 7,7

Азиатско-Тихоокеанский регион

Остальной мир

Количество часов, проведенных на платформе, по регионам, в миллиардах

2018 2019 2020
США и Канада 3,8 5,0 10,7
Европа 2,3 3,7 8,4
Азиатско-Тихоокеанский регион 1,3 2,0 4,5
Остальной мир 2,0 2,9 7,0

Азиатско-Тихоокеанский регион

Остальной мир

Источник: проспект компании, стр.  88

Пользовательская база компании, разделенная по разным признакам, в процентах от общего в каждой категории

Платформы пользователей Пол
Мобильные устр-ва 72% Женщины 44%
Компьютеры 25% Мужчины 50%
Приставки 3% Неизвестно 6%
Возраст пользователей Регионы
Младше 9 лет 25% США и Канада 32%
9—12 лет 29% Европа 29%
13—16 лет 13% АТР 15%
17—24 года 16% Остальной мир 24%
25 лет и старше 2%

Платформы пользователей

Мобильные устр-ва

72%

Возраст пользователей

Младше 9 лет

25%

25 лет и старше

2%

США и Канада

32%

Остальной мир

24%

Источник: проспект компании, стр.  119

Цена вопроса

Точная цена акций сейчас неизвестна, но, по данным банка Renaissance Capital, стартовая цена акций может составить 45 $ — сама Roblox ориентируется на эту цену, но пока ничего не обещает. Капитализация Roblox, таким образом, будет в районе 29 млрд долларов.

Roblox планирует провести прямое размещение акций, так что технически это не IPO (англ. initial public offering — первичное размещение акций), а DPO (англ. direct public offering — прямое публичное размещение). Но в техническом плане разница несущественная: и так и так акции оказываются на бирже.

Считается, что прямое размещение акций безумно опасно и волатильно по сравнению с обычным IPO. В принципе, это правда: цена акций и вправду может здорово скакать, поскольку в обычном IPO банки-андеррайтеры выступают в качестве гарантов успешной продажи акций. Но если посмотреть на котировки компаний, прошедших через DPO, например Slack, Spotify и Palantir, то можно увидеть, что после изначальных колебаний с течением времени стоимость их акций оказывается выше первоначальной цены размещения.

Возможно, что первые несколько недель акции будет лихорадочно трясти, но в итоге все убыточные стартапы начинают стоить так, как их оценивают инвесторы, — без оглядки на способ выхода на биржу.

Есть мнение, что в распространении негативного отношения к DPO заинтересованы банки-андеррайтеры: когда компании выходят на биржу без их посредничества, банки очень расстраиваются, потому что не получают жирных комиссий. Собственно, поэтому некоторые компании предпочитают DPO: у них нет желания платить банкам «ни за что».

Лично я думаю, что дело тут в том, что в США в целом в течение многих лет уменьшалось количество компаний на бирже, вот инвесторы и изголодались и готовы закрывать глаза на многое, лишь бы на бирже был «свежак». Часто инвесторам достаточно простого факта выхода на биржу: «Акции есть — значит, перспективный эмитент».

Как это заведено у многих стартапов, мнение рядовых акционеров в компании не будет значить ничего: на бирже будут акции класса А, каждая из которых дает один голос, а в распоряжении руководства компании будут акции класса B, каждая из которых дает 20 голосов. В общем, 70% голосов будет у основателя и директора Roblox Дэвида Базуки. На практике это означает, что руководство компании может продавливать различные решения, которые необязательно будут в интересах акционеров.

Знатная грибница

Мэтью Уорнфорд из консалтингового агентства Dubit удачно назвал компанию «YouTube игрового мира». Как и YouTube, Roblox завлекает миллионы пользователей, которые, по сути, развлекают себя на платформе самостоятельно, создавая интересующий их контент. Некоторые игры, созданные на платформе, типа ужастика Piggy, скачивают миллиарды раз.

Сильное ускорение бизнесу Roblox придал карантин: дети больше времени проводили у мониторов. В частности, даже в Нидерландах с превосходными условиями для удаленного обучения успеваемость упала — очевидно, что дети занимались чем угодно, только не учебой.

Учитывая, что власти большинства развитых стран очевидно взяли курс на бесконечный карантин, думаю, популярность Roblox там будет расти. Но и без карантина, несмотря на некоторый возможный спад активности, у компании, скорее всего, все будет отлично: Roblox благоволит общепланетарная конъюнктура. Весьма симптоматично то, что в год падения доходов и безработицы продажи видеоигр выросли на 63%.

Целевая аудитории компании на данный момент — это публика подневольная и зависящая от родителей. Огромного простора в тратах на платформе Roblox у детей нет: здесь все зависит от щедрости их родителей. А щедрость эта зависит от финансового положения семьи — и как вы понимаете, у многих семей это положение ухудшилось в 2020 году и, возможно, продолжит ухудшаться дальше.

Также следует учитывать репутационные риски — их бесчисленное множество, ибо речь идет о детях. И как мы знаем по «Повелителю мух», дети, будучи предоставленными сами себе, могут влипнуть в большие неприятности. Я так стар, что помню морализаторские кампании борца с видеоиграми Джека Томпсона, — думаю, здесь история может повториться с понятными последствиями для акций.

И наконец, родители — сами по себе сдерживающий фактор: вполне возможно, что будет волна ограничений на игровое время. Вероятно, в связи с этим в прогнозе на 2021 год руководство Roblox не ожидает на платформе вообще никакого увеличения количества проведенных за играми часов: похоже, здесь уже достигнут пик и извлекать выручку будут из имеющейся аудитории. Компания ожидает увеличения количества активных пользователей в 2021 году всего лишь на 9% — это неплохо, но вообще не сравнить с ростом 85% в 2020.

Непонятно, когда и как компания станет прибыльной. Может быть, никогда — но это не страшно: биржа полна неприбыльных компаний, акции которых растут. Собственно, ранее упомянутые коллеги Roblox по DPO тому живое подтверждение. Но все же с убыточными компаниями всегда есть риски банкротства. Однако, возможно, компания в скором времени введет новые платные функции, что позволит ей увеличить свою рентабельность.

Резюме

Roblox — очень интересный эмитент. Акции убыточных компаний априори волатильны, но это тот самый случай, когда стоит рискнуть в целях долгосрочного инвестирования. Возможно, что в течение следующих 5 лет капитализация компании вполне может удвоиться в контексте форсированной геймификации общества развитых стран. Все же следует быть готовыми к банкротству компании.

Как Roblox зарабатывает деньги?

Roblox (RBLX -6,52%) в последние месяцы вызвал много шума у ​​инвесторов. Сейчас акции торгуются с серьезным дисконтом, снизившись более чем на 35% с начала года.

В этом сегменте Backstage Pass , записанном 11 января , авторы Fool.com Хосе Нахарро и Рэйчел Уоррен вместе со старшим аналитиком Fool Аситом Шармой подробно изучают инновационную модель бизнеса и доходов компании.

Хосе Нахарро : Я хочу показать, как работает эта витрина. Я никогда не играл в Роблокс. Но я решил, что лучший способ научиться этому — просто прыгнуть. Допустим, я создатель, скажем, я разрабатываю свою собственную игру. Как я собираюсь заработать несколько баксов отсюда?

Я создаю свою собственную игру, я создаю свой дизайн, а это я создаю свой собственный быстрый аккаунт. Все эти очень быстрые игры созданы другими дизайнерами, и одна вещь, которую я очень быстро заметил и которая мне показалась довольно крутой в Roblox, это то, что они создали свою собственную валюту и свою собственную экосистему.Первое, с чем я сталкиваюсь, — это реклама, и эта реклама предназначена для разных игр на платформе, так что это довольно круто.

Они создали собственную экосистему. У них есть собственная валюта, и теперь, когда они что-то рекламируют своим потребителям, это просто еще одна игра, в которую вы можете играть. Как я уже говорил, у них есть своя валюта. Они называют это Робуксом.

За 4,99 доллара вы можете купить 400 Robux или даже сделать это услугой по подписке, чтобы вы могли получать 450 Robux в месяц вместо 400, и то, как они работают, скажем, я был создателем, у меня есть некоторые геймеры. Я размещаю рекламу на их платформе. Теперь у меня есть несколько геймеров в моей игре. Я могу продавать определенный опыт.

Возможно, это гоночная игра. Я могу продать, может быть, теперь в вашей машине есть автомагнитола, и вы платите за нее 50 робаксов. Я получаю часть этих денег. Вся компания Roblox также получает часть этих средств. Здесь мы можем видеть, я просто хотел показать, как Roblox также финансирует опыт следующего поколения, поэтому одна вещь, которую я считаю довольно крутой, это то, что они много внимания уделяют, очевидно, обучению следующих разработчиков и одному из инструментов, которые они учат их также в виртуальной реальности.

Мы видели Apple , Microsoft и Facebook [ Meta Platforms ] ранее, когда Демитри упомянул, как они переманивают инженеров для этого рынка. Roblox считает, что будущий опыт также будет в виртуальной реальности, поэтому они также учат людей, как использовать инструменты для создания игр виртуальной реальности.

Опять же, я думаю, что это довольно крутая компания. Я бы порекомендовал, может быть, не для акций, а для тех, кто хочет научиться какой-либо форме кодирования или чему-то еще. Обучение Roblox довольно крутое и бесплатное.

Рэйчел Уоррен: Являются ли робуксы эквивалентными долларам США, существует ли простая система вывода средств для создателей, которые создают эти игры, или это что-то другое, например, что там настроено?

Хосе Нахарро: У них есть коэффициент конверсии. Я не знаю такой коэффициент конверсии и насколько он может быть неустойчивым. Но, очевидно, может конвертировать его обратно в обычную валюту.

Асит Шарма: Думаю, для конвертации тоже есть порог. Если вы кратер, я думаю, у вас должна быть определенная сумма заработанных Robux, чтобы конвертировать обратно в доллары США.

Есть некоторые недостатки платформы. На самом деле я фанат Roblox, но их критиковали за то, что на самом деле может быть очень сложно, если вы не очень опытный разработчик или у вас нет денег на рекламу, чтобы действительно зарабатывать деньги на Платформа.

Но с другой стороны, Хосе показал нам, что если вы молодой создатель, вам на самом деле довольно дорого разработать игру и разместить ее на платформе, поэтому они субсидируют свою прибыль.

Способность многих маленьких детей научиться программированию.Конечно, это в их экосистеме, это приносит им пользу. Я думаю, что вы должны сбалансировать часть критики с этой действительно прекрасной возможностью, которую они дают детям.

Эта статья представляет мнение автора, который может не согласиться с «официальной» рекомендательной позицией консультационной службы премиум-класса Motley Fool. Мы пестрые! Ставя под сомнение инвестиционный тезис — даже собственный — помогает всем нам критически относиться к инвестированию и принимать решения, которые помогают нам стать умнее, счастливее и богаче.

Как Roblox зарабатывает деньги?

Ian Tuttle/Getty Images Entertainment

Roblox, предназначенный в первую очередь для детей в возрасте до 16 лет, создает бесплатные игры, которые зарабатывают деньги, когда пользователи совершают покупки во время игры. В 2020 году у Roblox 150 миллионов активных пользователей в месяц.

Что такое Роблокс?

Roblox была основана в 2004 году под названием DynaBlocks Дэвидом Башуки и Эриком Касселем, но в 2005 году компания сменила название на Roblox.

Платформа позволяет пользователям создавать свои собственные игры через Roblox Studio и играть в игры, созданные другими. Таким образом, Roblox — это не компания по разработке игр, а игровая платформа. В 2021 году на платформе компании было 20 миллионов игр. В то время как платформа и игры бесплатны для загрузки и игры, игроки Roblox совершают внутриигровые покупки, связанные с игрой и возможностью настройки, с помощью внутриигровой валюты Roblox Robux.

У Roblox есть несколько дочерних компаний, в том числе PacketZoom, компания, занимающаяся интеграцией игр и сетевым подключением, Guilded, приложение для игрового чата, и LoomAI, компания, специализирующаяся на 3D-аватарах.У Roblox есть нишевая аудитория пользователей младше 16 лет, которые действуют как игроки и как создатели. В 2020 году они заплатили разработчикам 250 миллионов долларов. У платформы 150 миллионов активных пользователей в месяц.

Кому принадлежит Роблокс?

Roblox — это публичная компания, которая торгуется на NYSE под символом RBLX.

В 2020 году выручка Roblox Corporation составила 924 миллиона долларов по сравнению с 504 миллионами долларов в 2019 году, т. е. темп роста составил 54%. Однако в 2020 году Roblox потерял 235 миллионов долларов, что больше, чем в 2019 году, когда они потеряли всего 71 миллион долларов.

Многие инсайдеры компаний и венчурные инвесторы по-прежнему владеют значительной частью компании. На момент IPO в 2021 году ее руководителям принадлежало 16,4% компании, а венчурным компаниям — более 60%.

Roblux зарабатывает деньги четырьмя способами

Robux

Roblox использует игровую модель freemium и продает игрокам валюту Robux, которую можно использовать для покупки дополнительных функций или настроек, таких как собственный аватар.

Пользователи могут либо приобрести Robux за одну транзакцию, либо подписаться на ежемесячную подписку, которая пополняет их счет каждый месяц.Roblox зарабатывает около 48,9% выручки Robux в качестве прибыли. Остальные 51% делятся между разработчиком игры, App Store и комиссией за обработку платежей. Roblox получает 35% своего дохода за счет покупок Robux в Apple App Store и 19% своего дохода за счет покупок в магазине Google Play.

Реклама

Рынок Roblox в основном предназначен для детей и подростков до 16 лет. У них есть рекламные партнерские отношения с такими компаниями, как Disney, Lego и Warner Bros, которые размещают рекламу в приложении.Рассматриваемые компании платят за различные виды рекламы. Roblox не заявляет, какая часть его доходов приходится на рекламу.

Roblox также планирует в будущем предлагать «живые» виртуальные мероприятия в сотрудничестве со своими рекламодателями или влиятельными лицами.

Лицензирование

Roblox пользуется популярностью игр на своей платформе посредством лицензионных соглашений с такими компаниями, как Toys ‘R’ Us и Walmart. Эти компании платят за создание и продажу товаров под брендом Roblox.Например, вы можете приобрести фигурки Roblox. Roblox не объявляет, какую часть своего дохода они получают от лицензирования.

Роялти

Roblox позволяет разработчикам на своей платформе сохранять связь интеллектуальной собственности со своими играми. Однако соглашение с разработчиками дает компании право лицензировать продукты разработчика и получать роялти, когда игры разработчика отображаются на веб-сайтах или других форумах. В настоящее время Roblox не сообщает, сколько доходов он получает от лицензионных платежей.

Bottom Line

Roblox имеет уникальную бизнес-модель и значительное количество игр на своей платформе. Компании удалось найти способ предоставлять своим пользователям качественные бесплатные игры, получая при этом доход от Robux, лицензирования, рекламы и гонораров.

Как быстро получить деньги в игре Roblox Reaper 2?

Изображение через Iconic Anime Productions

Reaper 2, выпущенный в январе 2022 года, представляет собой аниме-ролевую игру Roblox, основанную на популярной манге и аниме Bleach, которая позволяет игрокам жить своей уникальной судьбой, выполняя миссии, исследуя огромный мир и тренируясь, чтобы стать сильным и могущественным. В этом опыте важно понимать, как работает система игровых наличных и как максимально использовать ее возможности. Чтобы помочь вам достичь этого понимания, мы создали руководство ниже, в котором описаны лучшие способы заработать как можно больше денег за наименьшее количество времени.

Лучшие способы быстрого заработка

Измельчайте повседневные и повторяющиеся задачи

Во время путешествия по карте Reaper 2 вы можете заметить, что над NPC появляются новые цвета вопросительных знаков — это дополнительные задания.Есть пять ежедневных задач, которые можно выполнять один раз в день, а также три повторяющихся, которые можно выполнять более одного раза в день. Всех NPC, дающих вам эти квесты, можно найти в списке ниже.

  • Ежедневные задания (зеленым цветом):
    • Неземное чудо
    • Эпизод 123
    • даркдемонфокскинг
    • Акуматэрасу
    • Лазаровиб 2
  • Часто задаваемые вопросы (выделены синим цветом):

Выполнение задания 123imnotmomo каждые 20 минут, вероятно, принесет вам больше всего денег, но это также, вероятно, займет больше всего времени. В отличие от миссий по поражению других врагов, выполнение миссии за награду требует, чтобы вы побеждали других игроков, а не просто атаковали неигровых персонажей. Если вы игрок более низкого уровня или не хотите сражаться с другими игроками, мы предлагаем вместо этого взять квест Infernasu, так как он по-прежнему приносит приличную сумму денег.

En Отношения: коды Roblox Reaper 2 (январь 2022 г.)

Следите за сюжетными вопросами

Хотя эти задания можно выполнить только один раз, они все равно заслуживают упоминания в нашем списке.Большинство сюжетных миссий можно выполнить с минимальными усилиями, а это значит, что их очень легко быстро пройти и получить денежное вознаграждение. Порядок, в котором эти задачи должны быть выполнены, можно найти ниже.

  • Якросс
  • Джеральд
  • LightTheProtagonist
  • ДэйвЛ’Администратор
  • Хлеб на ветру
  • Зартания
  • Мигель
  • Слай_Кейдж
  • GQuake
  • руб 1
  • лакросс

Исследование/устранение мобов и боссов

Каждый раз, когда вы уничтожаете врага, будь то пустой пользователь, пользователь шикай или босс, вы получаете небольшую сумму денег. В одноразовом сценарии это может показаться не таким уж большим, но если у вас есть возможность победить целую группу из пяти или шести врагов, эти деньги могут сложиться! Остерегайтесь этих врагов в деревьях или садах на юге и в центре Каракуры.

Что я могу сделать с деньгами?

На момент публикации этой статьи серебро можно было получить только у NPC F33NY в обмен на перебросы расы или шикая. Однако по мере развития Reaper 2 и роста опыта это может измениться.

Ищете больше контента для Reaper 2? Ознакомьтесь с нашими руководствами о том, как получить и активировать шикай в Roblox Reaper 2 или как получить ожерелье души в Roblox Reaper 2!

Как заработать в Adopt Me в Roblox — Entertainment Focus

Если вы играли в Adopt Me какое-то время, вы, несомненно, обнаружите, что ваши внутриигровые баксы не живут очень долго. Есть так много вещей, которые можно купить, будь то новейшие наряды для ваших питомцев, новый автомобиль или вы хотите украсить свой новый дом. Список становится еще больше, когда вы покупаете больше яиц для домашних животных, чтобы расширить свою коллекцию.

Чтобы помочь тем из вас, кто изо всех сил пытается свести концы с концами в игре, я собрал воедино способы заработка в игре, и у меня даже есть собственный небольшой совет, который может удвоить ваш доход.

Вы можете купить баксы с Robux

Хотя это наименее привлекательный из способов получения баксов в Adopt Me, он все же существует. Да, вы можете купить баксы за Robux, но это может очень и очень быстро стать очень дорогим, и, учитывая, что эта игра предназначена для детей, я бы не рекомендовал ее.Для всех родителей, читающих это, Robux стоит реальных денег, поэтому убедитесь, что любые онлайн-покупки защищены паролем, так как ваши дети могут скоро обанкротить вас с таким подходом.

Выполняйте мини-квесты питомца, которые появляются в течение дня

Во время игры в верхней части экрана будут появляться случайные квесты, которые невероятно легко выполнить. Квесты варьируются от кормления вашего питомца, проверки его чистоты до сна, когда он устал. Выполнение этих квестов принесет небольшое денежное вознаграждение по завершении.

Реклама. Прокрутите, чтобы продолжить чтение.

Также будет квест с немного большей наградой каждый день, который вы должны обязательно выполнить. Эти квесты потребуют от вас отправиться в определенную часть карты и оставаться там в течение определенного времени для выполнения. Школа — приличное место для отдыха, так как там можно выполнить многие мини-квесты, а также есть запас еды, воды и кроватей. Чтобы убедиться, что у вас есть доступ ко всем этим квестам, убедитесь, что у вас всегда есть домашнее животное.

Кредит: Roblox Corp

Играй ребенком

Как и в случае с квестами, связанными с питомцами, те же квесты применимы к детям в игре. Самый простой способ получить к ним доступ и выполнить их — играть ребенком. Вы по-прежнему можете экипировать питомца, чтобы не пропустить квесты питомца, а также получать награды за заботу о собственных потребностях.

Квесты с большей наградой также относятся к вам, когда вы играете младенцем, и они всегда будут тем же самым местом, куда должен отправиться ваш питомец.Играя ребенком, вы существенно удваиваете свой доход.

Купить подставку для лимонада или хот-догов

Другим игрокам постоянно нужно иметь доступ к еде и питью, чтобы выполнять свои собственные квесты. Вы можете извлечь из этого выгоду, купив прилавок с лимонадом или хот-догом и продав свой товар другим игрокам.

Если вы разместите свою стойку в оживленной части карты, за пределами центра усыновления, это место, куда я иду, игроки могут покупать предметы в вашем магазине, и вы получаете все деньги, которые они тратят.

Эти подставки стоят Робуксов, так что имейте это в виду, но они далеко не самые дорогие из доступных предметов и могут значительно увеличить ваш доход. На момент написания статьи стенд с лимонадом стоил 50 робаксов, а стенд с хот-догами — 95 робаксов.

Реклама. Прокрутите, чтобы продолжить чтение.

Кредит: Roblox Corp

Вход каждый день

Каждый день при входе в Adopt Me вы получаете вознаграждение за вход. Эти награды начинаются с 25 долларов, но увеличиваются с каждым днем. Если вы входите в систему четыре дня подряд, вы зарабатываете в общей сложности до 375 баксов, а на следующий день вы также получаете подарок.С каждым ежедневным входом в систему вы также будете получать звездную награду, которую можно использовать для разблокировки некоторых очень редких предметов.

Оставайтесь на связи

Да, вы правильно прочитали, вы можете зарабатывать баксы, просто оставаясь онлайн и в игре. В начале каждого дневного/ночного цикла вы будете получать вознаграждение в размере 20 баксов просто за то, что находитесь в игре. Будьте осторожны, просто оставляйте своего персонажа без дела, хотя, если вы будете оставаться неподвижным слишком долго, вас выкинут с сервера.

Играть со второй учетной записью одновременно

Это то, чем я только начал заниматься, и оно действует волшебно и эффективно удваивает ваши деньги. Все, что вам нужно сделать, это создать вторую учетную запись Roblox и выполнить все, что я предложил выше. Для этого вам понадобится более одного устройства, на котором можно играть в Roblox.

Я использую свой компьютер и iPad на своем столе, что позволяет легко отслеживать обе учетные записи. Когда вы будете готовы перевести деньги с одного счета на другой, самый простой способ — через киоск с лимонадом или хот-догами. Один из ваших аккаунтов просто покупает у другого, и баксы переводятся.

На этом мой список советов по зарабатыванию денег подходит к концу.Я надеюсь, что вы нашли его полезным, и я хотел бы услышать о ваших собственных советах по зарабатыванию денег в Твиттере.

Реклама. Прокрутите, чтобы продолжить чтение.

кнопок: схематичная экономика, которая помогает Roblox зарабатывать миллионы | Игры

Добро пожаловать в Pushing Buttons, новый игровой информационный бюллетень Guardian. Если вы хотите получать его в своем почтовом ящике каждую неделю, просто вставьте свое электронное письмо ниже и проверьте свой почтовый ящик (и спам) на наличие письма с подтверждением.

Подпишитесь на Push Buttons.

На этой неделе мы критически рассмотрим одну из самых популярных игр в мире, в которую вы, вероятно, никогда не играли.

Если в вашей жизни есть дети, вы наверняка слышали о Roblox, виртуальном мире, где вы можете одеть грубого персонажа, похожего на Lego, и играть в случайные игры, такие как полицейские и грабители, с другими людьми. Он абсурдно популярен, с более чем 200 миллионами игроков в месяц, а разработчик, стоящий за ним, попал в заголовки газет в прошлом году, когда он появился на фондовом рынке и вызвал безумие на 47 миллиардов долларов.Это также довольно сбивает с толку взрослых. На прошлой неделе коллега рассказала мне, что ее дочь однажды подарила ей ноутбук и спросила: «Мама, ты не могла бы потратить час на приготовление этой пиццы для меня? Мне нужен Робукс.

Скажу честно: мне никогда не нравился Роблокс. Я держал своих детей подальше от этого, потому что я нахожу это скучным и уродливым, и я бы предпочел, чтобы они играли со мной в Mario Kart. Но я взрослая женщина, и Roblox не вместо меня. Это не очень хорошая игра, по крайней мере, по любому определению, которое имеет для меня смысл, но ее молодые игроки действительно любят ее, о чем свидетельствуют буквально миллиарды часов, которые они проводят в ней (не говоря уже о миллионах видеороликов на YouTube, которые делают и смотрят).По сути, это социальное пространство, где дети общаются друг с другом, как многие родители обнаружили в ходе пандемии. Дети и подростки формируют и находят там сообщества, как это делал я на игровых форумах в начале 2000-х. Они исследуют свою личность или учатся создавать игры. Я не завидую детям в их развлечениях и не собираюсь сидеть здесь и принижать радость и смысл, которые они находят в Roblox. Это странное место для этого, но это реально.

Однако оказалось, что у Roblox более сложный способ зарабатывания денег на своих игроках, чем обычно.Игроки зарабатывают Robux, внутриигровую валюту, создавая игры и играя в них, и эта валюта имеет реальную ценность. Roblox делится частью денег, которые он зарабатывает на творениях своих игроков, но лишь небольшой процент. И дело в том, что детские творения — это ВЕСЬ Roblox; компания полагается на детей, чтобы создавать вещи для других детей. По сути, компания наживается на детском труде.

Ранее в этом году канал игровой журналистики на YouTube People Make Games выпустил видео, в котором рассказывается, как корпорация Roblox эксплуатирует молодых разработчиков игр, подробно рассказывается о неустойчивой экономике, которая движет ею, и показывается, насколько это сложно для любого игрок, чтобы заработать деньги в Roblox.Видео вызвало настоящий ажиотаж, набрав почти 1 миллион просмотров, и, что неудивительно, вызвало яростную реакцию самого Roblox. На прошлой неделе было выпущено последующее видео, в котором подробно рассказывается о проблемах платформы с безопасностью детей, хитроумном характере ее внутриигровой экономики и возникшем вокруг нее черном рынке.

Я поговорил с Квинтином Смитом, репортером, проводившим расследования People Make Games, о том, что он обнаружил, когда начал глубже копаться в игре, которая, несмотря на то, что является одной из крупнейших в мире, плохо изучена. «Именно Roblox стал публичным на фондовом рынке в марте 2021 года, что впервые заставило меня обратить внимание», — говорит он. «Как и у многих людей, у меня было мнение, что Roblox — это глупая, дрянная платформа, на которой детям иногда нравилось играть, а затем за одну ночь она была оценена почти в 40 миллиардов долларов».

Смит был потрясен, обнаружив систему коллекционирования, похожую на фондовую биржу, которая движет экономикой Roblox: по сути, дети могут покупать и продавать предметы с колеблющимися ценами на внутриигровом рынке, потенциально зарабатывая и теряя тысячи робуксов.«Вообще говоря, Roblox сходит с рук то, из-за чего другие издатели игр разорились. И это противоположно тому, как это должно быть — Roblox должен быть под более контролем, чем другие издатели игр, из-за того, насколько необычайно молоды их пользователи. Никто не воспринимает детские видеоигры всерьез… Это показало мне, как мало времени родители и рыночные аналитики тратят на изучение Roblox. Очевидно, что в современном обществе вы можете быть технологической компанией, котирующейся на фондовом рынке, и при этом никто не имеет даже полусерьезного представления о вашем бизнесе.Ужасно узнать о нашем обществе!»

Видеоигры абсолютно поражены смутно аморальной монетизацией — будь то модель free-to-play, основанная на максимизации прибыли от небольшого процента игроков, готовых платить; или рандомизированные лутбоксы, которые, как мы надеемся, скоро будут запрещены для игр, чтобы получать деньги от игроков, основываясь на оплате шансов получить желаемое виртуальное что-то. (Давайте даже не будем касаться NFT в играх, это тема для другого дня.) В этом отношении Roblox вряд ли выдающийся. Но давайте помнить: 50% его пользователей моложе 12 лет.

Имея все это в виду: стоит ли запретить своим детям играть в Roblox? Например, запрет вашим детям пользоваться социальными сетями может оказаться бесполезным и пагубным для их социальной жизни. Но это не значит, что вы не можете научить себя и своих детей тому, во что они играют. «Это не обязательно неправильный шаг, но вы урезаете то, что их сверстники используют для общения», — говорит Смит.«Я бы сказал, что ВСЕ родители должны знать больше о том, как работает Roblox. Вы должны знать, где цели платформы в отношении безопасности их аудитории не соответствуют действительности. Вы должны предупредить детей о мошенниках, насильниках и рынке коллекционирования, и они должны знать, что если они решат сами делать игры или косметику для Roblox, им не следует ожидать ничего похожего на финансовый успех».

Меня беспокоит то, что модель игры и монетизации Roblox, в которой игры все больше зависят от того, что их пользователи тратят все больше и больше времени и денег на платформу, считается перспективной в игровом бизнесе.Это может принести миллиарды, но этически тревожно — и, кажется, никогда не приводит к хорошему искусству.

Во что играть

Хорошо, слушайте, это не игра, но если у вас есть PlayStation 5 или Xbox Series X/S, вам обязательно нужно скачать The Matrix Awakens : An Unreal Engine 5 Experience , бесплатная техническая демонстрация с участием Киану Ривза, Кэрри-Энн Мосс, тысяч автомобилей, на которых вы можете ездить по городу в стиле Нью-Йорка, и самой потрясающе реалистичной и детализированной графики видеоигры, которую я когда-либо видел в своей жизни.

Я не разработчик игр и сразу же засыпаю, как только кто-то начинает углубляться в техническую сторону игр, но если вы в этом, есть все виды настроек, с которыми можно повозиться, чтобы изучить, что это за новое поколение игровые технологии могут сделать. Я счастлив просто сидеть и глазеть на него, лениво меняя день на ночь, как всемогущий бог, и мечтаю показать 11-летней версии себя, которая впервые посмотрела «Матрицу», насколько невероятными являются наши виртуальные миры и персонажи. будет выглядеть лет через 20.

Доступно на: PlayStation 5, Xbox Series X. Приблизительное время игры: 1 час

Что почитать

  • Марк Серрелс из CNET рассказывает о том, как австралийская горнодобывающая промышленность, которая в течение многих лет финансировала угольный талисман, чтобы научить детей переходить дорогу и чистить зубы, теперь использует видеоигры, такие как Minecraft, чтобы заискивать перед молодыми австралийцами.

  • Хотя мы, к счастью, уже не в темных днях нулевых, когда практически каждый игровой персонаж был либо грубым белым чуваком, либо мультяшным животным, в видеоиграх по-прежнему существует проблема разнообразия. Небелые главные герои по-прежнему довольно редки, поэтому Исайя Колберт из Kotaku был разочарован, обнаружив, что звезда грядущей фэнтезийной игры Forspoken от Square-Enix, по-видимому, представляет собой «слияние черных стереотипов». Это важный урок о том, почему важно, чтобы над персонажами ваших игр работала разнообразная рабочая сила.

Блок вопросов

Мы собираемся отправиться в веселые/напряженные праздничные недели в компании наших семей. Поэтому я спросил комика, стримера Twitch и давнего игрового журналиста Элли Гибсон: , в какие игры лучше всего поиграть на Рождество?

Выбор семейных игр для Рождества зависит от того, какая у вас семья.Если вы все прекрасно ладите и путешествуете по праздничному сезону в радостном пузыре гармонии и духа товарищества, попробуйте игру, требующую командной работы, например It Takes Two, Overcooked или Moving Out.

Если же у вас нормальная семья, выпустите накопившуюся агрессию и разрешите десятилетние обиды с помощью классического гонщика Mario Kart или современного боевика вроде ARMS. Если вы хотите что-то, что подойдет всем поколениям, Just Dance не требует навыков игры (и, честно говоря, очень мало танцевальных способностей), поэтому он отлично подходит для того, чтобы поднять всех на ноги, даже если у дяди Найджела было слишком много хереса.

Но, возможно, самая важная игра — это та, в которую вы играете, когда вам нужно сбежать от своей семьи. Я бы порекомендовал Animal Crossing или Everdale для переноса себя в прекрасный спокойный, упорядоченный мир, где вы все контролируете, и никто не спорит о том, чья очередь быть Цилиндром».

На что нажимать

Подпишитесь на Push Buttons

Наша 11-летняя дочь получила счет в размере 2400 фунтов стерлингов в игре Roblox | Деньги

Моя 11-летняя дочь совершила более 300 покупок в приложении за пять дней на платформе онлайн-игр Roblox, , в результате чего счет моей жены в PayPal составил 2400 фунтов стерлингов.

В то время моя жена находилась в реанимации после 15-часовой операции по удалению опухоли головного мозга. Недееспособная и не имеющая доступа к своему телефону, она не могла авторизовать или контролировать эти расходы.

Впервые я узнал об этом, когда наш банк сообщил нам, что мы превысили лимит овердрафта.

Моей дочери удалось сделать 48 отдельных покупок на общую сумму почти 250 фунтов стерлингов за один день. В какой момент компания вмешивается, чтобы исследовать этот уровень активности?

Roblox, Apple и PayPal отказались вернуть деньги.Я ценю возвращение к лучшему контролю за учетной записью, но обычно моя жена получает уведомления о покупках по электронной почте от PayPal, но не может этого сделать.

TON, Lymm, Cheshire

Несколько родителей связались со мной после того, как их дети невольно столкнулись с электрошоком, играя в Roblox.

Так как многие семьи полагаются на экраны, чтобы помочь им пережить карантин, несомненно, будет много тех, кто не знает, что дать ребенку смартфон равносильно передаче своей кредитной карты, если не будут приняты меры предосторожности. Опрос, проведенный NSPCC в 2019 году, показал, что только 19% родителей активировали элементы управления на устройствах своих детей, чтобы предотвратить несанкционированные покупки.

Хотя многие игры бесплатны, игрокам часто предлагается покупать виртуальные дополнения. Чего дети обычно не понимают, так это того, что виртуальные покупки стоят реальных денег.

Если их устройства привязаны к учетным записям родителей в PayPal или Apple, списание средств будет производиться с их карты. Как правило, Apple и банки считают платежи авторизованными, если родители разрешают своим детям доступ к своим картам, хотя и невольно.

После того, как я связался с Apple, она согласилась вернуть 759,93 фунтов стерлингов из-за исключительных обстоятельств. В нем говорится, что это то, что было потрачено во время пятидневного веселья, и оспаривается 2400 фунтов стерлингов, утверждая, что это превышает общую сумму, потраченную с момента создания учетной записи.

Roblox говорит: «Мы стремимся сделать так, чтобы детям было очень трудно совершать несанкционированные покупки, например, не хранить платежную информацию. Однако, если покупка совершена через определенных сторонних поставщиков услуг мобильной связи, таких как iTunes, как в этом случае, мы не можем вернуть деньги.

«Мы рекомендуем родителям проверить свои платежные настройки в этих службах, поскольку у них обычно есть возможность запрашивать пароль для каждой покупки и/или предотвращать сохранение какой-либо информации в настройках браузера, которая может позволить их повторное использование».

Apple позволяет родителям настраивать элементы управления, чтобы предотвратить покупки или пометить предлагаемые транзакции до их совершения.

В прошлом году Ассоциация интерактивных развлечений Великобритании (Ukie) запустила кампанию Get Smart About Play, направленную на решение проблем, связанных с количеством родителей, не использующих родительский контроль на устройствах, подключенных к Интернету.

Если вам нужна помощь, напишите по адресу [email protected] Укажите адрес и номер телефона. Подача и публикация регулируются нашими условиями

Roblox перестает работать целый день, что стоит молодым разработчикам реальных денег

Чрезвычайно популярная игра Roblox не работает более 24 часов, а это означает, что дети-разработчики, которые платят издателю Roblox Corporation за рекламу своих игр, проигрывают.

Игра не работает более 24 часов, что вызывает стресс у родителей, чьи дети расстроены тем, что не могут играть.

Официальный аккаунт Roblox в Твиттере признал сбой и сообщил, что работает над исправлением. Он также заверил людей, что сбой не был вызван какими-либо конкретными партнерскими отношениями с платформой, что заставило некоторых предположить, что недавнее сотрудничество с Chipotle могло оказаться настолько популярным, что привело к сбою серверов игры.

Сотрудничество обещало игрокам буррито на тему Хэллоуина от Chiptole, «бурито», бесплатно, если они пойдут в игру Chiptole и пройдут там лабиринт бурито.

Roblox — это видеоигра, в которую ежемесячно играют более 200 миллионов человек. Согласно отчету The Verge , в нее играют более половины детей в США. Игроки могут создавать свои собственные игры в Roblox либо для развлечения, либо для того, чтобы попытаться заработать немного денег.

Roblox активно поощряет игроков создавать свои собственные игры в экосистеме. Тем не менее, недавнее видео расследования Roblox показывает, что игра может использовать свою базу молодых игроков.

Игрокам-разработчикам — часто детям — внушают идею, что они «привлекут миллионы игроков» и «заработают серьезные деньги», хотя им платят только внутриигровой валютой, известной как Robux. Курс обмена Robux на доллары США сильно зависит от разработчика-издателя, которому принадлежит игра.

Roblox  оценивается почти в 30 миллиардов фунтов стерлингов (41 миллиард долларов США), но эти детские работники получают лишь небольшую часть этих денег, поскольку их труд еще больше повышает его оценку.Они платят Roblox Corporation за рекламу своих игр в пределах Roblox , поэтому отключение такого масштаба потенциально может оставить миллионы детей без денег, если компания не вернет им деньги за неиспользованную рекламу.