Содержание

Как научиться управлять временем | КонсультантПлюс

На самом деле, управлять временем в широком смысле человек не может. Мы можем управлять собой, своей деятельностью. Тайм-менеджмент дает инструменты, позволяющие оптимально организовать работу и отдых. Так как же научиться управлять своим временем?

Как обычно – от простого к сложному.

  • Начать можно с повышения личной эффективности. В этой статье мы расскажем, как увеличить скорость выполнения задач и минимизировать прямые потери времени.
  • Далее следует научиться планировать, т.е. составлять планы, которые помогают, а не нервируют. Этому будет посвящена наша следующая статья.
  • И наконец, научиться выделять главное, чтобы тратить бесценное время жизни на действительно важные вещи. Этому умению человек учится всю жизнь, но и здесь есть несколько простых работающих подходов. Про них мы тоже скоро напишем.

Сразу заметим, что универсальных рецептов, работающих всегда и для всех, не бывает. Помните об основных принципах: ищите то, что помогает именно вам, и не оставляйте усилий, если не получается сразу. Надеемся, что наши советы помогут вам построить свою систему тайм-менеджмента.

Освоение технологий тайм-менеджмента предлагаем начать с повышения личной эффективности. Как научиться делать больше за то же время?

1. Научиться работать быстрее.

Самый очевидный способ повысить скорость выполнения своих задач – овладеть нужными для этого навыками и умениями. Дясятипальцевая слепая печать или уверенное владение инструментами поиска в системе КонсультантПлюс – это навыки, которые позволят вам работать быстрее. Запланируйте соответствующие курсы, пройдите обучение и постарайтесь как можно чаще использовать полученные навыки, чтобы они стали умениями.

2. Избавиться от поглотителей времени.

Вы знаете, куда уходит ваше время? Постарайтесь в течение дня записывать все свои дела и их длительность – вести хронометраж. Важно делать записи именно в момент смены деятельности или задачи, чтобы фиксировать картину дня по факту, а не по воспоминаниям. Как вести хронометраж? Как вам удобно. Специалисты советуют использовать для этого обычный блокнот и ручку, чтобы не быть привязанным к компьютеру. Можно найти подходящее мобильное приложение или отправлять самому себе голосовые сообщения, как только вы переключаетесь на новую задачу.

Главное – дать себе достаточное время для наблюдений, не меньше двух-трех недель, и не лениться в конце каждого дня подсчитывать, сколько времени ушло на каждый вид деятельности. Скорее всего, в результате этих наблюдений вы обнаружите дела, затраты времени на которые хочется уменьшить. Это так называемые поглотители времени. Зависаете в соцсетях? Ввязываетесь в непродуктивные обсуждения? Опаздываете на электричку, а потом ждете следующую? У каждого будет свой список. Хронометраж точно покажет вам масштаб проблемы. Выберите один или два поглотителя и начинайте следить за ними более внимательно, можно даже построить график!

Такое пристальное наблюдение за поглотителями само по себе может привести к уменьшению потерь. Ведя хронометраж, вы вырабатываете чувство времени, ощущение того, насколько эффективно вы его тратите, и это чувство уже не позволит поглотителям обкрадывать вас.

Метод хронометража и отслеживания динамики работает и в обратную сторону! Например, вы хотите получить водительские права. Фиксируйте, сколько времени в день вы тратите на изучение правил дорожного движения и наносите точки на график. Вот увидите, этот показатель начнет расти! Здесь нет никакой магии: вы стали уделять больше внимания конкретной задаче – и дело пошло!

3. Минимизировать прерывания.

Что еще поглощает наше время? Частые прерывания. Давайте решим простую задачу.

Поезд проходит путь из точки А в точку В за 2 часа. За сколько времени поезд пройдет этот же путь, если сделает 4 остановки по 15 минут? Правильный ответ – точно больше, чем за 3 часа! Ведь его средняя скорость сильно уменьшится из-за необходимости разгоняться и тормозить. Так же и мы, прерываясь, каждый раз вынуждены тратить время на возврат в рабочее состояние: нам нужно опять сосредоточиться, вернуться на несколько предложений назад, вспомнить, о чем хотели написать дальше…

Какой вывод из этого следует? Чем меньше прерываний, тем больше мы успеваем сделать в единицу времени и тем качественнее будет выполнена задача. Как уменьшить количество прерываний?

  • Договаривайтесь, чтобы вас не беспокоили в течение определенного времени. Если вы дома, повесьте на дверь табличку «Не беспокоить!». В офисе – выработайте с коллегами общие правила: красный флажок на столе или фиксированные часы, когда никто друг друга не отвлекает.
  • Отключайте оповещения. Ничто так не мешает продуктивной работе, как постоянные уведомления и наша привычка моментально на них реагировать. Для чего-то действительно важного можно настроить отдельное оповещение, но таких случаев на самом деле совсем немного.
  • Группируйте рутину. Собирайте однообразные мелкие задачи в блоки и выделяйте время на их выполнение.
  • Самым важным задачам посвящайте лучшее время. Это всего час-два в день, когда вы можете работать продуктивнее всего.
  • Чередуйте время труда и отдыха. Регулярный, ритмичный, запланированный отдых – самое лучшее средство от незапланированных прерываний. После часа-двух работы делайте 10-минутный перерыв. Принцип хорошего отдыха – максимальная смена контекста и вида деятельности. Например, если вы целый час писали курсовую работу, то выйти из-за компьютера и сделать гимнастику для глаз – это отдых, а обновить ленту Инстаграм, оставаясь в кресле, – нет.

По материалам книг Г. Архангельского и М. Лукашенко

Документ КонсультантПлюс по теме: ТК РФ. Раздел V. Время отдыха

Как научиться петь в любом возрасте

1. Поработайте над осанкой

Это первое, что необходимо сделать, если хотите научиться петь. Когда вы привычно сутулитесь, происходит вот что:

  • Дыхательные пути изгибаются, и воздух не может проходить по ним свободно.
  • Внутренние органы сжимаются. Лёгкие страдают в первую очередь: им сложно расширяться и сокращаться и они способны набрать гораздо меньше воздуха, чем в свободном состоянии.

В результате во время пения вы постоянно запинаетесь, чтобы ухватить недостающего кислорода. А ваш голос звучит не так мощно и глубоко, как мог бы, — он остаётся тихим и глухим.

Правильная осанка — прямой позвоночник, раскрытые плечи, развёрнутая вперёд грудная клетка — позволяет добиться максимального объёма лёгких, облегчает прохождение воздуха и даёт вам возможность более звучно петь.

Как правильно петь стоя

  • Встаньте прямо, расположив ноги на ширине плеч и чуть выставив одну из них вперёд.
  • Представьте, будто ваш позвоночник — это струна, уходящая в небо.
  • Поднимите подбородок, чтобы его нижняя линия оказалась параллельной земле.
  • Разверните плечи.
  • Положите руку на живот в районе диафрагмы — это дисциплинирует, не давая животу выпячиваться вперёд, и дополнительно помогает контролировать дыхание (об этом позже).

Такая поза максимально облегчит ваше дыхание и даст наполниться лёгким.

Как правильно петь сидя

  • Сядьте на переднюю половину стула, не облокачивайтесь на спинку.
  • Помните: ваш позвоночник — уходящая в небо струна.
  • Поставьте обе ступни параллельно друг другу, не отрывая пятки от пола.
  • Разверните плечи.
  • Держите нижнюю линию подбородка параллельно полу.

Поначалу такая поза может показаться не слишком удобной. Но во время тренировок крайне важно сидеть именно так, чтобы приучить тело к правильной позиции. Ну и познакомиться с собственным, не стеснённым привычной сутулостью голосом. Он может вас удивить.

2. Найдите удобную позу

Правильная осанка важна для силы и звучности голоса. А вот удобная поза — для уверенности в себе, без которой сложно выступить перед слушателями.

Постарайтесь совместить эти два фактора: поищите позицию, в которой будете чувствовать себя максимально раскованно и комфортно и которая одновременно даст свободу вашим лёгким.

Жоао Рибейру

Преподаватель по вокалу.

Найдите позицию, в которой чувствуете себя суперзвездой.

3. Научитесь правильно дышать

Правильное, эффективное дыхание — основа пения. Нам необходимо достаточное количество воздуха, чтобы тянуть долгие звуки. И умение быстро вдыхать, чтобы не прерывать вокал и не нарушать его мелодичность.

Как научиться правильно вдыхать

Ваша задача — быстро и по‑максимуму заполнять лёгкие воздухом. Выработать этот навык можно с помощью следующих упражнений. Их надо повторять каждый день.

  1. Представьте, что воздух, который вы вдыхаете, очень тяжёлый. Ну, например, весит 10 кг. Визуализируйте этот вес и позвольте ему буквально провалиться внутрь вашего тела, ниже уровня пупка (по ощущениям, естественно). Бум! Важный момент: когда «10 кг воздуха» падают, расширяется живот, а не грудь. Старайтесь дышать именно так — животом. В этом случае будет активно работать диафрагма — мышца, обеспечивающая максимальное расширение лёгких. Сделайте 5–10 медленных вдохов и выдохов «животом».
  2. Ускорьте дыхание «животом». Опять же представляйте, будто воздух много весит, но позвольте ему проваливаться в ваше тело максимально быстро. Сделайте 10–15 быстрых вдохов и медленных выдохов.
  3. Попробуйте заполнить свои лёгкие воздухом так, словно вы воздушный шарик. Вдыхайте с помощью диафрагмы максимально глубоко. Почувствуйте, как расширяются живот и поясница. Сделайте 3–4 подхода.

Как научиться правильно выдыхать

Выдох не менее важен. Он должен быть равномерным и плавным — это поможет вам брать и держать высокие ноты и долгие музыкальные фразы. Чтобы проработать выдох, выполните одно из следующих упражнений (или все вместе).

  1. Погоняйте по дому пёрышко. Или, если его под рукой нет, вообразите. Теперь поднимите пёрышко на ладони на уровень рта, сделайте глубокий вдох и подуйте на него — так, чтобы оно поднялось в воздух как можно выше. Далее ваша задача — максимально долго не давать ему упасть. Дуйте на перо, пока можете. В конце этого долгого выдоха вы должны почувствовать острую необходимость немедленно вдохнуть.
  2. Спойте любую ноту на относительно большой громкости. Держите этот звук так долго, как сможете. Для проверки эффективности этой тренировки вам понадобится секундомер. Засеките время, в течение которого можете петь ноту. А затем наблюдайте, как каждый день это время понемногу увеличивается.
  3. Пошипите. Медленно и глубоко вдохните, задержите дыхание на 1–2 секунды и начинайте выпускать воздух с постоянным негромким шипением: «Ш‑ш‑ш…». Прислушивайтесь к этому звуку и следите, чтобы тон не понижался и не становился выше, а звук тёк без пауз и заминок. Шипите до тех пор, пока в лёгких хватает воздуха.

4. Работайте над техникой пения

Вокал можно натренировать — так же, как мышцы в спортзале. Но важно делать это правильно.

  1. Разминайте голосовые связки перед упражнениями. Например, так. Для начала пропойте любую ноту на наиболее комфортной для вас громкости. Затем пойте, понизив тон (низким голосом). Потом — повысив (высоким, тонким голосом). Если вы чувствуете, что в какой‑то момент голосовые связки перенапрягаются, остановитесь, сделайте передышку, а затем повторите разминку с самого начала.
  2. Тренируйте резонанс. Именно он придаёт голосу силу, звучность, богатство тембра. Проконтролировать резонанс можно в двух местах: положив пальцы одной руки рядом с крыльями носа (в районе синусовых пазух) или прислонив ладонь к груди, сантиметров на 10 выше солнечного сплетения. Когда вы поёте, пальцы или ладонь должны чувствовать вибрацию. Чем она ощутимее, тем лучше резонанс.
  3. Учитесь попадать в ноты. Для этого упражнения вам понадобится диктофон (можно самый простой, встроенный в смартфон). Запишите на него, как вы подпеваете понравившейся песне в исполнении любимого вокалиста. Прослушивая запись, вы выясните, в каких местах ваш голос звучит излишне низко или высоко. Скорректируйте высоту тона, чтобы попадать в ноты. Чем чаще вы будете проделывать это упражнение, тем точнее станете петь.
  4. Артикулируйте. Это важно, чтобы пение было внятным и слушатели могли его разобрать, ведь мало кому нравится чужое мурлыканье под нос. Активнее работайте губами, проговаривая каждое слово.

5. Пойте каждый день

Если хотите подкачать мышцы, вы регулярно ходите в спортзал. С пением та же история: чтобы натренировать вокал, желательно упражняться ежедневно.

Тренируйте осанку, дыхание, технику пения при первой же удобной возможности. Пойте в ванной, за рулём, во время домашней уборки. Это поможет вам лучше познакомиться с собственным голосом, узнать его во всех проявлениях и в итоге научиться им пользоваться.

Хороший способ не пропускать тренировки — присоединиться к любительскому хору. Коллективное пение часто ассоциируется только с церковью (хотя, с другой стороны, почему бы и нет? Из церковных хоров вышло немало вокалистов мирового уровня.) Но на самом деле хор может быть частью разных организаций.

Возможно, его практикуют на вашей работе — в рамках тимбилдинга. Или кружок хорового пения для взрослых найдётся в музыкальной школе, куда ходит ваш ребёнок. А может, вы присоединитесь к коллективу любителей народной песни, который действует в ближайшем культурном центре.

Стиль и жанр, в котором работает хор, не так уж важны. Регулярные упражнения всё равно помогут вам раскрыть свой голос. А руководитель хора и коллеги укажут на возможные вокальные ошибки и подскажут, как их можно преодолеть.

6. Учитесь у профессионалов

Самый эффективный способ научиться петь — брать уроки у репетитора по вокалу. Но есть и более бюджетный способ — обратиться к обучающим каналам на YouTube.

Например, в этом видео вам докажут, что красиво петь может каждый. Даже тот, у кого, на первый взгляд, нет ни слуха, ни голоса.

Здесь раскроют секреты, как научиться петь с нуля в домашних условиях.

В этом ролике предложат распевки и вокальные упражнения, которые сделают ваш голос звучным и эффектным.

Смотрите расшифровку этого видео здесь

.

Как перестать повторять ошибки

Вот пять шагов, которые помогут вам учиться на своих ошибках и применять то, что вы обнаружите, на практике.

Примечание:

«Совершить ошибку» — это не то же самое, что «потерпеть неудачу». Ошибка является результатом неправильного действия, тогда как ошибка обычно является неправильным действием. Таким образом, когда вы делаете ошибку, вы можете учиться на ней и исправлять ее, тогда как вы можете учиться только на неудаче.

1.Признайте свои ошибки

Вы не можете ничему научиться на ошибке, пока не признаете, что совершили ее. Итак, сделайте глубокий вдох и признайтесь в своем, а затем возьмите его во владение. Сообщите тем, кому нужно знать, извинитесь

и скажите им, что вы работаете над решением.

Чтобы сказать «извините», требуется мужество, но гораздо лучше признаться, чем скрывать свою ошибку или, что еще хуже, обвинять

другие за это. В конце концов, люди будут помнить ваше мужество и честность еще долго после того, как забудут первоначальную ошибку.

Если, однако, они узнают об этом из другого источника, ваша репутация пострадает, и вы можете не получить еще одну возможность учиться.

2. Переформулируйте ошибку

То, как вы относитесь к своим ошибкам, определяет то, как вы на них реагируете и что делаете дальше.

Скорее всего, вы будете смотреть на свою ошибку в чисто негативном свете до тех пор, пока сохраняется какой-либо первоначальный шок и дискомфорт из-за нее. Но, если вы можете переформулировать свою ошибку

как возможность учиться, вы будете мотивировать

себя, чтобы стать более знающим и устойчивым.

Когда вы признаете свою ошибку, подумайте, что вы можете сделать, чтобы предотвратить ее повторение. Например, если вы не следовали процессу должным образом, рассмотрите возможность введения более надежного контрольного списка или более четкого документа процесса.

Перестаньте корить себя, сделайте паузу, чтобы поразмыслить, и начните думать о том, какую пользу вы можете извлечь из сложившейся ситуации.

Совет:

Ваше мышление играет важную роль в том, как вы относитесь к своим ошибкам и, что немаловажно, в том, как вы на них реагируете.

Если у вас мышление «роста», вы, вероятно, рассматриваете ошибки как возможность стать лучше, а не как то, что вы обречены повторять, потому что ваше мышление «зациклено» на убеждении, что вы не можете стать лучше.

Вы можете узнать, как развить мышление роста, из нашей статьи «Фиксированное мышление Двек и мышление роста».

.

Примечание:

Возможность обучения — не то же самое, что оправдание небрежного поведения!

Скорее, признание своих ошибок и демонстрация того, что вы извлекли из них уроки, может помочь другим понять, что совершать ошибки — это нормально.То есть до тех пор, пока вы действуете разумно, добросовестно и держите свой риск в согласованных границах.

Смоделируйте этот подход, чтобы побудить своих людей брать на себя ответственный риск и быть более творческими.

3. Проанализируйте свою ошибку

Далее вам нужно честно и объективно проанализировать свою ошибку. Задайте себе следующие вопросы:

  • Что я пытался сделать?
  • Что пошло не так?
  • Когда что-то пошло не так?
  • Почему что-то пошло не так?

Наша статья, 5 Почему

, описывает простой, но мощный инструмент для выявления причин простых или умеренно сложных проблем.Чтобы использовать его, начните с ошибки и продолжайте спрашивать «Почему?» пока не доберетесь до первопричины.

Для решения сложных или более важных проблем используйте более подробный инструмент, например Диаграмму причинно-следственных связей.

, может быть более подходящим.

Проведение этого «вскрытия» должно показать, что привело к ошибке, и выделить то, что нужно изменить, чтобы избежать повторения.

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Получайте новые профессиональные навыки каждую неделю, а также получайте наши последние предложения и бесплатную загружаемую рабочую тетрадь по плану личного развития.

Ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности

4. Применяйте полученные уроки на практике

Опасность на этом этапе заключается в том, что давление на работе заставляет вас вернуться к рутинным задачам и привычному поведению. Уроки, которые вы определили в Шаге 3, могут зачахнуть, не реализованные, как простые добрые намерения. Другими словами, выучить уроки — это одно, а применить их на практике — совсем другое!

Скорее всего, чтобы действовать в соответствии с тем, что вы узнали, потребуются дисциплина и мотивация, чтобы изменить свои привычки.

или изменить способ работы вашей команды.Это поможет вам избежать самосаботажа

в будущем и позволит вам пожинать плоды и преимущества внедрения лучших методов работы

.

Здесь вам нужно определить навыки, знания, ресурсы или инструменты, которые удержат вас от повторения ошибки.

Однако делайте это с осторожностью, потому что «быстрые исправления» могут привести к дальнейшим ошибкам. Любые действия, которые вы предпринимаете для реализации своего обучения, должны быть длительными и чем-то, что вы можете взять на себя.

Если ваша ошибка была незначительной или личной, личные голы

и планы действий

заложит основу для реализации извлеченных уроков. Они могут дать вам временную шкалу для работы и список задач, которые вам необходимо выполнить.

Конкретные инструменты, которые вы будете использовать с этого момента, будут зависеть от конкретных уроков, которые вам нужно применить на практике.

Например, если вы узнали, что произошла ошибка из-за вашей забывчивости, памятные записки

или большее внимание к деталям

может помочь.Если вы обнаружили, что ваши организаторские способности

были ниже номинала, цифровые планировщики и электронные таблицы были бы полезны.

Или, если вы обнаружили, что ошибка произошла из-за межкультурного непонимания, ваши коммуникативные навыки

может понадобиться полироль.

Если ошибка носила скорее организационный, чем личный характер, вам, возможно, придется применить свое обучение более далеко идущим путем. Написание более понятных процедур

, например, может помочь гарантировать, что больше будет сделано без ошибок.

Понимание 10 фатальных недостатков лидерства Зенгера и Фолкмана

может помочь устранить ошибки сверху. На самом деле, не учиться на ошибках — это один из 10 недостатков, а предоставление четкой и конкретной обратной связи

является одним из способов борьбы с этим недостатком.

И если вы узнали, что ваш новый продукт недостаточно уникален, чтобы добиться успеха, вам, возможно, придется пересмотреть всю свою стратегию.

.

Совет 1:

Учиться на ошибках и применять полученные знания на практике требует изменений.Если это изменение повлияет на других людей, модель управления изменениями ADKAR

может помочь вам получить их «на борту» — и удержать их там.

Совет 2:

Не бойтесь обращаться за помощью к коллегам или своему руководителю, если вы не уверены, какая тактика или инструмент будут наиболее эффективными для предотвращения дальнейших ошибок.

Вовлечение других людей — отличный способ заставить их чувствовать себя заинтересованными, и это может быть особенно важно, когда ошибки совершаются на командном или организационном уровне.Итак, создайте среду, в которой люди чувствуют себя комфортно, выражая свои идеи.

5: просмотрите свой прогресс

Возможно, вам придется попробовать несколько способов применить свои знания на практике, прежде чем вы найдете тот, который успешно предотвратит повторение прошлых ошибок. План-Выполнение-Проверка-Действие

цикл — отличный инструмент для определения наиболее эффективных решений.

Оттуда следите за эффективностью выбранной вами тактики, просматривая количество и характер ошибок, которые делают или не делают! – еще получится.Просить кого-то привлечь вас к ответственности

может помочь вам оставаться приверженным вашему новому курсу действий.

Ключевые моменты

Человеку свойственно ошибаться, и нам не нужно наказывать себя за ошибки, которые мы совершаем. Они могут быть прекрасной возможностью учиться и развиваться как на личном, так и на организационном уровне. Нам просто нужно учиться у них и применять эти знания на практике.

Когда вы или один из членов вашей команды совершаете ошибку:

  • Признайтесь.Не играйте в «игру с обвинением». Это вредно в долгосрочной перспективе, и вы потеряете потенциал для обучения.
  • Превратите свою ошибку в возможность учиться и развиваться.
  • Просмотрите, что пошло не так, чтобы понять и извлечь уроки из своей ошибки.
  • Определите навыки, знания, ресурсы или инструменты, которые удержат вас от повторения ошибки.
  • Просмотрите свой прогресс.

Как учиться у окружающих вас людей (даже если у них разные взгляды)

Этот пост и эта тема были у меня на уме уже какое-то время.Учиться у всех вокруг меня — от моего товарища по команде до моего конкурента и случайного человека, с которым я столкнулся сегодня утром в кафе, — я нахожу все более ценным.

И поскольку сердца, умы и тревожные расстройства вспыхнули из-за политики в течение последних нескольких недель, это кажется еще более важной темой для обсуждения.

Я предприниматель в медиакомпании, и продукт моей компании — истории. Соответственно, я провожу много времени сидя, разговаривая с людьми и изучая их истории.Я определенно обнаружил, что познаю мир, слушая (или читая), как его воспринимают другие люди.

Я научился быть предпринимателем благодаря историям успехов и неудач наставников. Я научился управлять своей компанией, беседуя с владельцами малого бизнеса о том, как они работают, и слушая, как бывший начальник научился быть хорошим менеджером. И я научился быть товарищем по команде, читая о примерах успешных команд.

Как и многие из вас, я немного запутался в течение нескольких недель после выборов в США. В тот момент, когда стали известны результаты выборов, я понял, что было много тем, которые я не понимал. Поэтому я сделал то, что делаю всегда, когда чего-то не понимаю: заехал в свой любимый магазин подержанных книг и часами пялился на полки. В конце дня у меня была стопка из 20 книг, которые мне каким-то образом удалось сократить до двух, чтобы купить, потому что у девушки ограниченные средства.

Когда я вернулся домой со своими двумя книгами.Я чувствовал себя подавленным задачей, которую поставил перед собой: понять мир, а затем пойти делать его лучше.

Узнайте больше на [email protected]:

Но с тех пор я находил время для серьезных разговоров и чтения новых точек зрения, и меня воодушевило то, как много я уже узнал. И будь вода, проблемы в бизнесе или политические потрясения, я буду продолжать говорить, читать и учиться. Я надеюсь, ты тоже будешь.

Вот три моих любимых способа убедить людей рассказать мне свои истории и рассказать мне о мире:

1 .Выражать неподдельный интерес к точке зрения других

Любой разговор, из которого вы собираетесь чему-то научиться, должен быть предметным. Это означает, что обеим сторонам придется отказаться от тонкостей и первоначальных суждений и открыться. Есть хорошо известная и часто упоминаемая в бизнес-сообществе книга «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей». В своей книге Дейл Карнеги пишет: «Вы можете за два месяца завести больше друзей, заинтересовавшись другими людьми, чем за два года, пытаясь заинтересовать других людей собой.

И хотя интерес к человеку, с которым вы разговариваете, является ценным способом заставить его поделиться с вами своим опытом и уроками, интерес также помогает вам учиться. В статье под названием «Психология любопытства» профессор Карнеги-Меллона написал, что любопытство (или ощущение, что вас лишают знаний) является основным мотиватором в обучении. Что имеет смысл, верно? Если вы разговариваете с кем-то, но сосредоточены на том, что происходит за окном, вы ничему не научитесь.Но если вы полностью и искренне интересуетесь этим человеком, вы учитесь.

2. Разговоры лучше, чем допросы

Мои любимые учебные занятия взаимны. Для журналиста во мне может быть странно садиться за интервью и вести двусторонний разговор. Во многих смыслах мое обучение говорит мне держать язык за зубами и поддерживать профессиональную одностороннюю беседу. Но когда вы действительно пытаетесь учиться у кого-то, вы должны быть в состоянии дать что-то взамен.

Я помню, как сидел в своем пятом классе, и мой учитель говорил нам, что когда мы разговариваем с кем-то, мы должны регулярно кивать, поддерживать зрительный контакт, говорить «м-м-м» и задавать вопросы, когда нам нужны разъяснения. Эти маленькие уловки работают в моей жизни так же хорошо, как и в детстве.

Я также обнаружил, что полезно быть максимально подготовленным к разговору. Так что, если это разговор, который был подготовлен заранее, читайте.Узнайте о человеке как можно больше. Если вы пытаетесь извлечь из них уроки бизнеса, изучите отрасль, в которой они работают. Таким образом, когда вы говорите, вы можете сказать: «О, да, это напоминает мне X» или «Правильно, это похоже на Y». ».

Если вам нужен пример того, кто действительно хорош в разговорах, послушайте радиопередачу «О бытии» и обратите пристальное внимание на ведущего. Я думаю, что она абсолютный гений, и я постоянно использую ее методы, чтобы направлять свои разговоры.

4. Когда они преподают вам урок, попросите их поддержать его

Время от времени вы встречаете людей, которые кажутся такими же мудрыми, как бабушка Уиллоу, и которые говорят жизненные уроки. Если вы пытаетесь вести журнал идеальных цитат, то этот человек — ваш лучший друг. Если вы пытаетесь извлечь уроки из их жизни, то вы хотите, чтобы они рассказали вам историю, а не цитату.

Исследования показали, что человеческий мозг любит хорошие истории. Невролог из Гарварда обнаружил, что, когда люди рассказывают друг другу истории, их мозг выделяет химическое вещество под названием окситоцин.Он писал, что окситоцин сообщает нашему мозгу, что «подходить к другим безопасно», и побуждает к сотрудничеству с другими.

Так что, если у вас возникли проблемы с тем, чтобы перейти к части разговора, посвященной рассказу, попробуйте задавать больше открытых вопросов. А потом, когда они дадут вам информацию, покопайтесь в ней. Спросите: «Как ты этому научился? Каков был ваш опыт? Что ты читал?

По моему опыту, намного полезнее узнать, как кто-то другой усвоил урок, чем заставлять их просто рассказывать вам свои выводы.

Узнайте, как учиться с онлайн-курсами, классами и уроками

Зачем учиться учиться

Процесс обучения не для всех простой. Даже если вы отлично учитесь, всегда есть хитрости, которые помогут сделать процесс более эффективным и действенным. Изучение того, как учиться, открывает путь к лучшему профессиональному и личному развитию и меньшему разочарованию на этом пути.

Чтобы лучше учиться, нужно немного нейробиологии, хорошие умственные инструменты и немного внимания.Мы можем улучшить наши стратегии обучения, понимая, как работает мозг, что со временем дает нам лучшие результаты.

Еще более увлекательно то, что исследования в области компьютерного обучения открыли секреты лучшего обучения людей. Доктор Терренс Сейновски считает, что это погружение в глубокое обучение может раскрыть последние секреты человеческого разума, помогая нам учиться лучше раз и навсегда.

Узнайте, как учиться с edX

Платформа edX предлагает курсы, разработанные в сотрудничестве с лидерами и мыслителями в области образования, психологии и неврологии.Студенты проходят курсовую работу по собственному расписанию и могут встречаться и сотрудничать со студентами со всего мира. Большинство курсов бесплатны для личного развития.

Студенты, желающие большего, могут выбрать официальный кредит за определенную плату. edX предлагает отдельные курсы, сертификаты и микростепени. Новые полные степени в области магистратуры и бакалавриата регулярно появляются на платформе, предлагая широкий мир для мотивированных учащихся.

Курсы по обучению

Д-р Барбара Окли и Олав Шеве, два всемирно известных эксперта в области обучения, предлагают курс «Учись как профессионал: научно обоснованные инструменты для достижения лучших результатов во всем».Учащиеся проходят базовую подготовку по типам стратегий обучения и метапознания, необходимых для преодоления отвлекающих факторов и улучшения обучения, не увеличивая при этом много времени на учебу.

Учащиеся также могут изучить приемы по определенным темам, например, «Как выучить математику» в Stanford Online. Команда edX также предлагает курс «Как учиться онлайн», чтобы упростить обучение на этой уникальной образовательной платформе.

Курс «Успех в обучении» Колумбийского университета обучает стратегиям метапознания, призванным помочь учащимся добиться успеха.Студенты изучают учебные навыки, такие как разбиение на фрагменты и чередование, решение проблем, активное чтение и ведение заметок, а также лучшие методы запоминания. Даже по сложным предметам эти советы обеспечивают четкие стратегии для процесса обучения.

Лучшее обучение с edX

Важной частью процесса обучения является понимание того, какие методы обучения действительно работают. Эти онлайн-курсы готовят студентов к успеху в образовании и могут облегчить разочарование, которое приводит к прокрастинации.В сочетании с методами концентрации, такими как техника Помодоро и концентрация, у вас будет больше шансов учиться и запоминать.

Вывод каждого из этих курсов таков: вы можете научиться чему угодно. Не существует таких вещей, как «ум для чисел» или «слух для языков», когда вы можете полностью улучшить свои стратегии обучения. Вы можете улучшить как долговременную, так и кратковременную память, используя эти умственные инструменты и научно обоснованные учебные материалы, переводя свой мозг в режим концентрации быстрее и дольше.Вы можете, наконец, освоить желаемую тему с помощью этого тренинга.

Бесплатный онлайн-курс: Learning How to Learn: Мощные умственные инструменты, которые помогут вам освоить сложные предметы от Coursera

Курсера МООК
Обзор курса: Обучение тому, как учиться Дата: июнь 2020 г.

Обучение может быть проблемой почти для всех нас. В этом курсе есть бесценные моменты Ах-Ха, один из которых заключается в том, что сохранение «открытого» мышления — самая мудрая жизненная стратегия. Чья это была поговорка: «Старую собаку новым трюкам не научить»? — самое раннее упоминание: Хейворд, 1534 год, если вы не найдете более раннее :).

Вообще, с точки зрения обучения кажется, что возраст не имеет значения. В 18 лет мне сказали, что я достаточно сообразителен, но некоторые психологические тесты показали, что я «не умею учиться». Я был немного удивлен, фактически понятия не имея, о чем они говорят, и не имея достаточной уверенности, чтобы тут же попросить объяснений. Оказывается, ни у кого больше не хватило сообразительности объяснить мне! В результате возник вопрос лишнего багажа — «что они имели в виду»?

Этот курс «Учимся учиться» действительно помог мне; он надежно посадил обезьяну обратно в клетку и дал мне необходимую мудрость.Выяснилось, что у меня не было лучшей практики, стыковки, обучения, сейчас есть!

Учебный план охватывает модули, рассчитанные на четыре недели: «Что такое обучение», затем «Разбиение на фрагменты и чередование» — как это делать и как это вам помогает, «Прокрастинация (помадоро и сосредоточенность на процессе обучения — это были подарки для снятия стресса) и память». (требует упорной работы и не происходит в одночасье) и завершается кратким изложением «Возрождение обучения и раскрытие вашего потенциала».

Курс дает то, что есть на бумаге, это был фантастический опыт, начиная от значительных деталей предыстории лекций и заканчивая дополнительным чтением.Каждая тема раскрыта с глубиной и широтой, а также с последовательными моментами озарения Ah-Ha и взаимосвязанными логическими «действиями», поддерживающими рамочные идеи. Непугающие, знающие, динамичные и превосходно представленные лекции, которые стимулируют, с подсказками, советами и предоставленными инструментами. Кажется, у всех бывают моменты, когда они думают, что они мошенники, независимо от вашего уровня достижений! Подсказка: Найдите определение между достижением и достижением.

Основные призы этого курса: избавиться от страха в процессе обучения, делать ВСЕ, что вам нужно, чтобы основательно и спокойно подготовиться к тестам и экзаменам, со страстью и настойчивостью, и, что очень важно, получать от этого удовольствие.