Содержание

Java. Экспресс-курс

Статья проплачена кошками — всемирно известными производителями котят.

Если статья вам понравилась, то можете поддержать проект.

Очень многие программисты, которые начинают писать программы для Android, уже имеют за плечами опыт работы с другими языками программирования. И, они на ходу уже разбираются с особенностями Java. Тем более, что язык Java в своем синтаксисе очень похож на C++, C#, PHP и т.д.

Основой для логотипа языка Java послужил этот рисунок, но дизайнер, которому поручили перевести рисунок в вектор, был потомком Остапа Бендера, поэтому получилась какая-то фигня.

Я пытался найти связь между котами и кофе, единственное что мне попалось — это высказывание дизайнера всея Руси про качество кофе в сетевых заведениях: Только не в макдачной и не в старбаксообразных заведениях! Там заваривают кипятком кошачьи какашки, пить это нельзя ни из какой чашки. Прямо как стихи получились.

А что делать тем, кто хочет научиться программировать для Android, но никогда не программировал раньше? Понятно, что нужно сначала получить какую-то базу — купить книгу, почитать статьи. Но если у человека уже есть общие представления о программировании (ведь в школе изучают информатику), то почему бы вам не начать программировать для своего любимого телефона прямо сейчас. В этом небольшом экспресс-курсе я постараюсь дать небольшие уроки по основным понятиям Java. А для экспериментов нам понадобится какая-то специальная учебная форма, скажем экран с текстовым полем, текстовой меткой и кнопкой. Мы будем писать код, производить вычисления, запускать пример, нажимать на кнопку и получать результат.

Возможно, сейчас программирование и язык Java вам кажутся чем-то очень сложным и страшным. А вы такой маленький и беззащитный перед началом освоения курса Java.

Переборов страх и изучив все уроки курса, вы станете уверенно писать программы для своего телефона. И станете настоящим гуру программирования.

Но, сначала, вам нужно научиться настроить среду разработки и написать первую программу Hello Kitty. Если это испытание вы успешно прошли, значит у вас действительно есть интерес к данной технологии. Осталось совсем немного, написать учебную программу или скачать у меня образец. И учиться, учиться, учиться…

На первых порах статьи будут выходить в разнобой. Со временем, надеюсь, всё устаканится и можно будет изучать в нормальном режиме, начиная с азов и заканчивая более сложными примерами.

Пишем учебную программу

Основы

Типы

Побитовые операторы

Операторы сравнения

Логические операторы

Литералы

Оператор if

Оператор switch

Цикл while

Цикл do-while

Цикл for

Операторы перехода break, continue, return

Классы и объекты

Класс Object

Методы

Видимость. Спецификаторы доступа

Ключевое слово static

Вложенные и внутренние классы

Конструктор

Шаблон Builder

Шаблон Singleton

Наследование

Абстрактные классы и методы

Пакеты

Интерфейсы

Слушатели

Исключения

Потоки. Класс Thread и интерфейс Runnable

Перечисления enum

Обобщения (Generic)

Рекурсия

Класс String

Классы StringBuffer и StringBuilder

Класс TextUtils (пакет android.text)

Класс Scanner

Класс Math

  BigDecimal и BigInteger

Классы Date, Calendar, DateFormat

Класс Currency

Locale

Массивы

  Массивы.Сортировка (закрытая зона)

  Массивы.Переворачиваем массив (закрытая зона)

Stack

Коллекции

 ArrayList

 LinkedList

Множества: Set, HashSet, LinkedHashSet, TreeSet

Map (Отображение)

  HashMap

  LinkedHashMap

  ArrayMap и SparseArray

Интерфейс Comparable

Интерфейс Comparator

Система ввода/вывода

  Класс File

  Класс InputStream

  Класс PrintStream

Классы NIO

Random

Таймер — классы Timer и TimerTask

Пакет java.net

Пакет java.util.concurrent

Обработка событий

Регулярные выражения

Java 7. Интерфейс Path

Новинки Java 8

  Java 8. Лямбды

  Java 8. Stream API

  Java 8. Optional

  Java 8. Date и Time API

  Java 8. StringJoiner

Пишем красивый код

JOptionPane

Необработанные записи

Лишнее

assert

native

strictfp

Задачник

Проверь свои знания, решив задачи на знание Java.

Книги

Изучаем Java

Новая толстая книга за 2020 год. Книги из этой серии хорошо себя зарекомендовали, поэтому стоит присмотреться.

Легкий способ выучить Java

Судя по оглавлению, там есть пример с обычной Java и под Android. А на обложке котик!

Заказать книгу

Head First. Паттерны проектирования

Довольно интересная книга, которая пытается объяснить, как создавать сложные приложения при помощи известных паттернов. В книге постоянно встречается класс Cat — жирный плюс автору.

Философия Java

Если на форуме вы попросите назвать самые лучшие книги по изучению Java, то в тройку лидеров обязательно попадет книга Философия Java (Thinking Java) от Брюса Эккеля. Данная книга даже в России выдержала четыре издания, что о многом говорит. Уже с первых страниц в разделе «Благодарности» автор, перечисляя своих друзей, которые помогали ему в написании книги, пишет:


Кошка Молли часто сидела у меня на коленях, пока я работал над книгой. Так она вносила свой теплый, пушистый вклад в мою работу.

Неужели после таких слов вы всё ещё сомневаетесь в полезности этой книги? Бегом в магазин!

Java. Полное руководство

Очень толстая книга (более 1000 страниц) известного автора Герберта Шилдта, который пишет, наверное, на всех языках программирования в мире. В его книге тоже иногда упоминаются кошки. Например, при объяснении термина класса, он приводит классификацию животного мира и вспоминает про отряд кошачьих. Но, похоже, он больше тяготеет к собакам и примеров с ними приводится больше. А фраза «Если собака ощутит запах кошки, она залает и погонится за ней…» мне не понравилась. Стоит ли покупать такую книгу?

Дополнительное чтение

Форум

Processing

Реклама

Вы знали, что существует эмулятор JAVA? Что, одна я была такая непродвинутая?.. Без сомнения, игры для мобильного те …: Leeloo2525 | Паб

Вы знали, что существует эмулятор JAVA? Что, одна я была такая непродвинутая?.. Без сомнения, игры для мобильного телефона нужны, чтобы помогать человеку коротать время вне дома, но среди них есть такие шедевры, которые просто грех пропустить. Я уже писала о квесте Silent Hill: Orphan, но гораздо больше впечатлений оставляет Nowhere, созданная в 2007-м году студией DeValley Entertainment.

Это настоящий survival horror, в то время как даже игры для PC не всегда укладываются в рамки данного жанра. Здесь очень запутанная, тревожащая своей странностью и кровавая история, от музыки захватывает дух, а сложность и количество оружия сбалансированы так, чтобы не дать игроку расслабиться.

Лукас, один из героев, которыми выпадет шанс управлять, оказывается в непонятной ситуации: газетная статья рассказывает о трёх жертвах землетрясения, имя одной из погибших женщин – Эмили. Именно так звали и его бывшую жену, погибшую той же смертью. Тем временем новая подружка Лукаса обращает внимание на их таинственную соседку по имени… Эмили. Если только это уже звучит достаточно запутанно, то легко представить, что начинается, когда управление переходит за другого погибшего в катастрофе человека: Джона. Окончательно сбивают с толку идентичные спрайты некоторых персонажей, но в определённый момент всё перечисленное начинает обретать смысл.

По ходу игры вы читаете заметки в газетах и записи в дневниках, общаетесь с другими персонажами, решаете головоломки типа Sokoban (он же «Кладовщик») и расчищаете себе путь, кишащий монстрами. Их не обязательно убивать, почти всегда можно спрятаться в тени и пройти незамеченным, а когда на локации несколько их различных видов в общей сумме 5-6 штук, такой «стелс» превращается в ещё одну головоломку. К примеру, у одних из монстров нет глаз, но они слышат, когда герой ступает по металлической решётке на полу, поэтому на одной из локаций, где таких чудищ 4 или 5 штук, нужно встать между монстрами, идущими по кругу, и чётко, не торопясь и не отставая, пройти этот круг, сойдя только в определённом месте. В совокупности с музыкой эта ситуация очень нервирует. Можно и убить всю компанию, но патроны слишком драгоценны. Как в любом качественном survival horror, от монстров лучше убегать: бонуса за их истребление не дадут, да ещё при возвращении на локацию вся нечисть респаунится.

Что удивительно, в игре даже есть боссы: гигантская улитка, живая дрель и другие психоделичные создания, а в итоге игрока ожидают две концовки, одну из которых хочется «развидеть». Всё прохождение займёт приблизительно полтора часа.

Почти вся местность, по которой придётся путешествовать, демонстрируется с самого начала, но некоторые пути закрыты, пока герой не получит нужный инструмент для конкретной преграды. Поэтому, получая кусачки и заодно прозрачную подсказку героя, зачем они могут пригодиться, вы сразу вспомните, куда именно теперь сможете попасть.

Конечно, временами ужас вселяет не только происходящее, но и грамотность текста, да ещё загрузка с контрольных точек с километровым интервалом (несмотря на то, что сохраняться можно в любой момент), но все мелочи стоит потерпеть и пройти Nowhere, получив удивительные впечатления и опыт.

Интересный факт: играть на эмуляторе очень удобно, если переключить управление на геймпад. Хотя такая «платформа» для мобильной игры – эмулятор на компьютере и геймпад – сама в каком-то смысле напоминает монстра.

Экспорт сертификатов эмулятора Azure Cosmos DB


  • Статья

  • Чтение занимает 3 мин


  • Участники: 14



Были ли сведения на этой странице полезными?




Да



Нет



Хотите оставить дополнительный отзыв?

Отзывы будут отправляться в корпорацию Майкрософт. Нажав кнопку «Отправить», вы разрешаете использовать свой отзыв для улучшения продуктов и служб Майкрософт. Политика конфиденциальности.


Отправить

В этой статье

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: API SQL API Cassandra API Gremlin API таблиц API Azure Cosmos DB для MongoDB

Эмулятор Azure Cosmos DB предоставляет локальную среду для разработки, которая эмулирует службу Azure Cosmos DB. Эмулятор Azure Cosmos DB поддерживает только безопасную связь через TLS-подключения.

Сертификаты локального эмулятора Azure Cosmos DB создаются при первом его запуске. Создается два сертификата: Один из них используется для подключения к локальному эмулятору, а другой — для управления шифрованием данных эмулятора по умолчанию в самом эмуляторе. Вам нужно экспортировать сертификат подключения с именем DocumentDBEmulatorCertificate.

При использовании эмулятора для разработки приложений на разных языках, таких как Java, Python или Node.js, необходимо экспортировать сертификат эмулятора и импортировать его в необходимое хранилище сертификатов.

В языке .NET и среде выполнения используется Хранилище сертификатов Windows для безопасного подключения к локальному эмулятору Azure Cosmos DB при запуске приложения на узле ОС Windows. Другие языки используют собственные методы для управления сертификатами и использования сертификатов. Например, в Java используется собственное хранилище сертификатов, в Python используются программы-оболочки сокетов, а в Node.js — tlsSocket.

В этой статье показано, как экспортировать сертификаты TLS/SSL для использования в разных языках и средах выполнения, которые не интегрируются с хранилищем сертификатов Windows. Дополнительные сведения об эмуляторе см. в статье об использовании эмулятора Azure Cosmos DB для разработки и тестирования.

Экспорт сертификата TLS/SSL Azure Cosmos DB

Необходимо экспортировать сертификат эмулятора, чтобы успешно использовать конечную точку эмулятора из языков и сред выполнения, которые не интегрируются с Хранилищем сертификатов Windows. Сертификат можно экспортировать с помощью диспетчера сертификатов Windows. Выполните указанные ниже пошаговые инструкции, чтобы экспортировать сертификат DocumentDBEmulatorCertificate в виде файла X.509 (.cer) в кодировке BASE-64.

  1. Запустите диспетчер сертификатов Windows. Для этого запустите файл certlm.msc и перейдите в папку «Личное -> Сертификаты», а затем откройте сертификат с понятным именем >.

  2. Щелкните Сведения, а затем нажмите кнопку ОК.

  3. Щелкните Копировать в файл….

  4. Щелкните Далее.

  5. Щелкните No, do not export private key (Не экспортировать закрытый ключ), а затем — Далее.

  6. Щелкните Файлы X.509 (.CER) в кодировке Base-64, а затем — Далее.

  7. Укажите имя сертификата. В этом случае — documentdbemulatorcert. Щелкните Далее.

  8. Нажмите кнопку Готово.

Использование сертификата с приложениями Java

При запуске приложений Java или MongoDB, использующих клиент Java, удобнее установить сертификат в хранилище сертификатов Java по умолчанию, чем передавать флаги -Djavax.net.ssl.trustStore=<keystore> -Djavax.net.ssl.trustStorePassword="<password>". Например, включенное демонстрационное приложение Java (https://localhost:8081/_explorer/index.html) зависит от хранилища сертификатов по умолчанию.

Следуйте инструкциям из статьи о добавлении сертификата в хранилище сертификатов Java, чтобы импортировать сертификат X.509 в хранилище сертификатов Java по умолчанию. Имейте в виду, что при использовании keytool вы будете работать в каталоге %JAVA_HOME% . После импорта сертификата в хранилище сертификатов клиенты для SQL и API Azure Cosmos DB для MongoDB смогут подключаться к эмулятору Azure Cosmos DB.

Кроме того, для импорта сертификата можно выполнить следующий скрипт Bash:

#!/bin/bash

# If emulator was started with /AllowNetworkAccess, replace the below with the actual IP address of it:
EMULATOR_HOST=localhost
EMULATOR_PORT=8081
EMULATOR_CERT_PATH=/tmp/cosmos_emulator.cert
openssl s_client -connect ${EMULATOR_HOST}:${EMULATOR_PORT} </dev/null | sed -ne '/-BEGIN CERTIFICATE-/,/-END CERTIFICATE-/p' > $EMULATOR_CERT_PATH
# delete the cert if already exists
sudo $JAVA_HOME/bin/keytool -cacerts -delete -alias cosmos_emulator
# import the cert
sudo $JAVA_HOME/bin/keytool -cacerts -importcert -alias cosmos_emulator -file $EMULATOR_CERT_PATH

После установки TLS/SSL-сертификата CosmosDBEmulatorCertificate приложение сможет подключиться к локальному эмулятору Azure Cosmos DB и использовать его. Если у вас возникнут проблемы, см. статью об отладке соединений SSL/TLS. Вероятно, сертификат не был установлен в хранилище %JAVA_HOME%/jre/lib/security/cacerts. Например, если вы установили несколько версий Java, приложение может использовать другое хранилище cacerts, а не обновленное.

Использование сертификата с приложениями Python

При подключении к эмулятору с помощью приложений Python проверка TLS отключена. По умолчанию при подключении к локальному эмулятору пакет SDK Python (версии 2.0.0 или выше) для API SQL не использует TLS/SSL-сертификат. Однако если вы хотите реализовать проверку TLS, используйте примеры, приведенные в документации по программам-оболочкам сокетов Python.

Как использовать сертификат в Node.js

При подключении к эмулятору с помощью пакетов SDK для Node.js проверка TLS отключена. По умолчанию при подключении к локальному эмулятору пакет SDK Node.js (версии 1.10.1 или более поздней) для API SQL не использует TLS/SSL-сертификат. Однако если вы хотите реализовать проверку TLS, используйте примеры, приведенные в документации по Node.js.

Ротация сертификатов эмулятора

Вы можете принудительно повторно создать сертификаты эмулятора, выбрав Reset Data (Сброс данных) в эмуляторе Azure Cosmos DB, запущенном на панели задач Windows. Обратите внимание, что это действие также приведет к очистке всех данных, хранящихся локально в эмуляторе.

Если вы установили сертификат в хранилище сертификатов Java или использовали его для других задач, необходимо повторно импортировать его, используя текущие сертификаты. Приложение не может подключиться к локальному эмулятору, пока не будут обновлены сертификаты.

Дальнейшие действия

Использование эмуляторов

Среда встроенной эмуляции Oracle Java ME SDK 8 предоставляет вам платформу для тестирования и запуска наборов IMlet Oracle Java ME Embedded Profile (MEEP) без установки этих наборов IMlet на встроенное устройство.

Это делается с помощью двух встроенных эмуляторов по умолчанию (EmbeddedDevice1 и EmbeddedDevice2). Эти эмуляторы не представляют конкретное устройство, но обеспечивают правильную реализацию API для этой платформы.

Эмулятор Qualcomm_IoE_Device , который также описан в этой главе, обеспечивает эмуляцию встроенного аппаратного устройства Qualcomm Internet-of-Everything (IoE).Дополнительные сведения см. в руководстве по началу работы с Oracle Java ME Embedded для эталонной платформы (Qualcomm IoE).

В этой главе описывается запуск и использование встроенного эмулятора Java ME.

Запуск эмулятора

Если встроенный эмулятор не отображается при запуске примера проекта, описанного в Главе 2, «Создание примера проекта Java ME SDK 8», его можно запустить из командной строки Windows. Для получения дополнительной информации см. Приложение A, «Использование эмулятора командной строки».

Можно также щелкнуть меню «Пуск» Windows, выбрать «Все программы», открыть папку Java ME Platform SDK 8.0 и выбрать встроенный эмулятор Java ME.

Вы также можете запустить emulator.exe под bin в каталоге установки Java ME SDK. Расположение по умолчанию — C:\Java_ME_platform_SDK_8.0\bin\emulator.exe .

Основные сведения о главном окне

Главное окно встроенного эмулятора Java ME показано на рис. 2-1.Имя текущего эмулируемого устройства отображается в заголовке главного окна (например, EmbeddedDevice1).

Строка меню содержит следующие меню:

  • Приложение: используется для установки и запуска наборов IMlet, а также для выхода из эмулятора.

  • Устройство: используется для просмотра сообщений, адресованных устройству через JSR 120: API беспроводного обмена сообщениями (WMA).

  • Инструменты

    : используются для управления ориентирами, файловой системой, подключением и запуском генератора внешних событий.

  • Просмотр: используется для настройки рабочего стола и поведения выхода, просмотра выходных данных работающего приложения и просмотра информации журнала с эмулируемого устройства.

  • Справка: используется для открытия контекстной справки и просмотра информации о выпуске Java ME SDK и авторских правах.

Под строкой меню находится панель инструментов с кнопками, обеспечивающими ярлыки для следующих операций:

Примечание:

Когда диспетчер устройств обнаруживает внешнее встроенное устройство, в главном окне эмулятора доступны только меню «Приложение», «Вид» и «Справка», а также окна «Выполнить IMlet Suite», «Установить IMlet Suite» и «Эмулятор» всегда на верхних кнопках панели инструментов.

Под панелью инструментов есть две метки:

Под логотипом Oracle есть 11 вкладок:

  • AMS: на вкладке Система управления приложениями (AMS) отображается таблица со списком установленных наборов IMlet, имя набора и IMlet, а также их состояние. Это вкладка по умолчанию, которая открывается при запуске встроенного эмулятора Java ME. Вы можете выбрать комплект и выполнить одну из следующих операций, нажав соответствующую кнопку справа от таблицы:

    • Установка: укажите путь или URL-адрес к расположению набора IMlet и домен безопасности для загрузки набора IMlet в эмулятор.

    • Перезагрузить: Перезагрузить выбранный пакет.

    • Удалить: удалить выбранный набор.

    • Информация: отображение информации о выбранном наборе.

    • Вывод: Откройте консоль вывода выбранного пакета.

    В нижней части вкладки AMS есть кнопка, которую можно использовать для запуска и остановки пакета IMlet. Он помечен как Start или Stop.

  • GPIO Pins: на вкладке General Purpose Input/Output (GPIO) Pins отображается, какие контакты настроены для ввода/вывода, их значения и к какому порту они принадлежат.

  • Порты GPIO: на вкладке Порты GPIO отображается список портов, направление портов (вход/выход), а также их максимальные и текущие значения.

  • I2C: на вкладке Inter-Integrated Circuit (I2C) отображается информация о выбранном ведомом устройстве, данные, отправленные на ведущее устройство, и данные, полученные от ведущего устройства.

  • SPI: на вкладке «Последовательный периферийный интерфейс» (SPI) отображается информация о выбранном ведомом устройстве, данные, отправленные на ведущее устройство, и данные, полученные от ведущего устройства. Если вы создали пользовательскую реализацию с помощью редактора пользовательских устройств, в раскрывающемся списке Slave могут быть дополнительные подчиненные устройства.

  • MMIO: на вкладке Memory-Mapped Input/Output (MMIO) отображается конфигурация памяти и содержимое памяти для выбранного устройства.

  • АЦП: на вкладке Аналого-цифровой преобразователь (АЦП) отображается текущий канал, номер преобразователя, интервалы выборки, минимальные и максимальные значения и другая информация.

  • DAC: на вкладке «Цифро-аналоговый преобразователь (ЦАП)» отображается информация о текущем канале, характеристики преобразователя и графическое отображение характеристик сигнала, при этом по оси X отображается цифровой вход, а по оси Y — аналоговый выход.

  • ШИМ: на вкладке Широтно-импульсная модуляция (ШИМ) отображается количество электроэнергии, подаваемой на устройство.

  • Счетчики импульсов: на вкладке Счетчики импульсов отображаются идентификатор, имя счетчика, номер счетчика, тип счетчика и контакты, к которым привязаны счетчики.

  • Дисплеи и устройства ввода: на вкладке «Дисплеи и устройства ввода» отображается информация о конкретных дисплеях и устройствах ввода, подключенных к вашему эмулируемому устройству, включая основные и вспомогательные дисплеи.

Строка состояния эмулятора под вкладками содержит информацию о состоянии питания, а также индикатор памяти, показывающий использованную и общую память кучи.

Примечание:

Для получения дополнительных сведений о графическом интерфейсе встроенного эмулятора Java ME откройте меню «Справка» и выберите «Содержание справки», чтобы просмотреть разделы справки. Для контекстно-зависимой справки нажмите F1. Это откроет тему для окна или вкладки, которая открыта в данный момент.

Запуск эмуляторов

Oracle Java ME SDK 8 запускает приложения на эмуляторе или внешнем устройстве. Диспетчер устройств автоматически начинает обнаруживать внешние устройства при установке Oracle Java ME SDK 8. Эмуляторы по умолчанию автоматически обнаруживаются и отображаются в окне выбора устройств.

Чтобы просмотреть средство выбора устройств в среде IDE NetBeans, откройте меню «Инструменты», выберите Java ME, а затем средство выбора устройств. Окно выбора устройств показано на рис. 3-1.

Либо запустите файл device-selector.exe под bin в каталоге установки Java ME SDK. Например, вы можете использовать следующую команду:

C:\> Java_ME_platform_SDK_8.0\bin\device-selector.exe
 

Эта команда отображает автономный селектор устройств, как показано на рис. 3-2.

Когда проект Oracle Java ME SDK 8 запускается из среды IDE NetBeans 8.0 или из командной строки, запускается эмулятор по умолчанию (он определяется платформой Java ME, выбранной для проекта).Если вы не хотите использовать эмулятор по умолчанию, щелкните правой кнопкой мыши любой эмулятор в окне выбора устройств и выберите проект или JAR-файл с приложением, которое вы хотите запустить.

Чтобы открыть эмулятор без запуска приложения, запустите файл emulator.exe под bin в каталоге установки Java ME SDK. Например, чтобы запустить эмулятор EmbeddedDevice1, используйте следующую команду:

C:\> Java_ME_platform_SDK_8.0\bin\emulator.exe -Xjam -Xdevice:EmbeddedDevice1
 

Кроме того, вы можете дважды щелкнуть ярлык эмулятора, установленный на рабочем столе Windows, или использовать ярлык в меню «Пуск» в разделе «Все программы» в Java ME Platform SDK 8.0 папка.

Чтобы запустить приложение из эмулятора, откройте меню «Приложение» и выберите «Запустить IMlet Suite». Укажите путь к приложению и любую другую информацию и нажмите OK.

Запуск эмулятора Qualcomm_IoE_Device

Эмулятор Qualcomm_IoE_Device основан на MEEP, но для конкретной встраиваемой платформы используется устройство Qualcomm IoE. Многие меню и настройки такие же, как и в эмуляторе MEEP.

Чтобы запустить эмулятор Qualcomm_IoE_Device из командной строки Windows:

  1. Откройте каталог bin в каталоге установки Oracle Java ME SDK 8:

    C:\> cd Java_ME_platform_SDK_8.0\бин
     
  2. Чтобы запустить эмулятор Qualcomm_IoE_Device без запуска приложения, используйте следующую команду:

    C:\> emulator.exe -Xdevice:Qualcomm_IoE_Device -Xjam
     

    Чтобы запустить эмулятор Qualcomm_IoE_Device с запущенным приложением, используйте параметр -Xdescriptor . Например, чтобы запустить пример приложения DataCollectionDemo , используйте следующую команду:

    С:\> эмулятор.exe -Xdevice:Qualcomm_IoE_Device -Xdescriptor:C:\Java_ME_platform_SDK_8.0\apps\DataCollectionDemo\DataCollectionDemo.jad
     

Локальное тестирование приложений с помощью эмулятора  | Документация Cloud Pub/Sub  | Облако Google

Чтобы разработать и протестировать приложение локально, вы можете использовать Pub/Sub
эмулятор, обеспечивающий локальную эмуляцию
производственного сервиса Pub/Sub.Вы управляете Pub/Sub
эмулятор с помощью Google Cloud CLI.

Чтобы запустить приложение на эмуляторе, сначала нужно запустить
эмулятор и установите переменные среды, чтобы ваше приложение общалось
с эмулятором вместо производственной службы Pub/Sub. То
созданные ресурсы и сообщения, опубликованные в эмуляторе, сохраняются для
время жизни сеанса эмулятора.

Примечание. Чтобы протестировать push-подписки в эмуляторе,
вы можете использовать незашифрованные конечные точки push (то есть http ), как в
примеры ниже.В производственной среде только защищенные конечные точки push-уведомлений ( https )
разрешены.

Предпосылки

Для использования эмулятора Pub/Sub у вас должно быть следующее:

Установка эмулятора

Установите эмулятор из командной строки:

Компоненты gcloud устанавливают pubsub-emulator
обновление компонентов gcloud
 

Запуск эмулятора

Запустите эмулятор, вызвав pubsub start из командной строки. До
запустив команду, замените PUBSUB_PROJECT_ID действительным
Идентификатор проекта Google Cloud.нить. Строка не должна
представляют собой настоящий проект Google Cloud, потому что
Эмулятор Pub/Sub работает локально.

gcloud beta emulators pubsub start --project=  PUBSUB_PROJECT_ID  [параметры]
 

См. бета-эмуляторы gcloud pubsub start
полный список флагов.

После запуска эмулятора вы должны увидеть сообщение, похожее на следующее:

...
[pubsub] Это подделка Pub/Sub.
[pubsub] Реализация может быть неполной или отличаться от реальной системы....
[pubsub] ИНФОРМАЦИЯ: сервер запущен, прослушивание 8085
 

Это указывает на то, что сервер Pub/Sub работает в конечной точке эмулятора.
на вашем локальном компьютере вместо конечной точки Google Cloud. Все операции
происходит локально, в том числе:

  • Создание темы или подписки
  • Издательство
  • Подписка

Примечание: Эмулятор прослушивает порт 8085 на вашем
Локальный хост IPv6 (::1) по умолчанию. Вы можете заставить эмулятор прослушивать порт
8085 на всех IP-адресах в вашей системе, установив —host-port=0.0.0.0:8085 .
Если в вашей системе отключен IPv6, вы можете указать IPv4 (127.0.0.1)
установив —host-port=127.0.0.1:8085 .

Установка переменных среды

После запуска эмулятора вам необходимо установить переменные среды, чтобы ваш
приложение подключается к эмулятору вместо Pub/Sub. Задавать
эти переменные среды на том же компьютере, который вы используете для запуска вашего приложения.

Вам необходимо устанавливать переменные среды каждый раз, когда вы запускаете эмулятор.То
переменные окружения зависят от динамически назначаемых номеров портов, которые могут
измениться при перезапуске эмулятора.

Автоматическая установка переменных

Если ваше приложение и эмулятор работают на одном компьютере, вы можете установить
переменные окружения автоматически:

Linux / macOS

Запустите env-init с помощью подстановки команд:

$(бета-эмуляторы gcloud pubsub env-init)
 

Windows

Создайте и запустите пакетный файл, используя выходные данные env-init :

бета-эмуляторы gcloud pubsub env-init > set_vars.cmd && set_vars.cmd
 

Теперь ваше приложение будет подключаться к эмулятору Pub/Sub.

Установка переменных вручную

Если ваше приложение и эмулятор работают на разных машинах, установите
переменные окружения вручную:

  1. Запустите команду env-init :

     бета-эмуляторы gcloud pubsub env-init 
  2. На компьютере, на котором запущено ваше приложение, установите PUBSUB_EMULATOR_HOST
    переменная среды и значение в соответствии с выводом env-init
    команда.При желании вы можете установить среду PUBSUB_PROJECT_ID .
    переменная для проекта, который вы хотите использовать для эмулятора, но вам нужно только
    чтобы установить PUBSUB_EMULATOR_HOST для подключения вашего приложения к эмулятору.
    Например:

    Linux / macOS

    экспорт PUBSUB_EMULATOR_HOST=[::1]:8432
    экспортировать PUBSUB_PROJECT_ID = идентификатор моего проекта 

    Windows

     устанавливает PUBSUB_EMULATOR_HOST=[::1]:8432
    установить PUBSUB_PROJECT_ID = идентификатор моего проекта 

Теперь ваше приложение будет подключаться к эмулятору Pub/Sub.

Примечание: Если вы используете локальную версию Python App Engine Standard
сервер разработки,
вы должны передать эту переменную среды в командной строке следующим образом:

  dev_appserver.py app.yaml --env_var PUBSUB_EMULATOR_HOST=${PUBSUB_EMULATOR_HOST} 
 

dev_appserver.py включен в ваш [PATH_TO_CLOUD_SDK]/google-cloud-sdk/bin/dev_appserver.py .

Использование эмулятора

Чтобы использовать эмулятор, у вас должно быть приложение, созданное с использованием клиентских библиотек Google Cloud.Эмулятор не поддерживает Cloud Console или gcloud pubsub .
команды.

В следующем примере показано, как создать
тему, публиковать сообщения и читать сообщения с помощью эмулятора и приложения
который использует
Облачная клиентская библиотека Python для Google.

Выполните следующие шаги на машине, на которой установлен эмулятор.
переменные окружения:

  1. Получите образцы Pub/Sub Python с GitHub
    путем клонирования полного репозитория Python.

  2. В клонированном репозитории перейдите в каталог Samples/Snippets .
    Вы выполните остальные шаги в этом каталоге.

  3. Из каталога Samples/Snippets установите зависимости, необходимые для запуска примера:

    pip install -r требования.txt
     
  4. Создать тему:

     python publisher.py  PUBSUB_PROJECT_ID  создать  TOPIC_ID 
     
  5. (необязательно) Если у вас нет локальной конечной точки push
    для тестирования push-подписок в эмуляторе выполните следующие шаги
    создать его на http://[::1]:3000/messages .

    1. Установите сервер JSON.
      npm установить -g json-сервер
       
    2. Запустить сервер JSON.
      json-сервер --port 3000 --watch db.json
       

      где db.json содержит следующий стартовый код:

      {
         "Сообщения": []
      }
       
    3. Запишите http://[::1]:3000/messages для PUSH_ENDPOINT на следующем шаге.
  6. Создать подписку на тему:

    • Создать подписку по запросу:

      подписчик питона.py  PUBSUB_PROJECT_ID  создать  TOPIC_ID   SUBSCRIPTION_ID 
       
    • Создать push-подписку:

      python subscriber.py  PUBSUB_PROJECT_ID  create-push  TOPIC_ID   SUBSCRIPTION_ID  \
        PUSH_ENDPOINT 
       
  7. Публиковать сообщения в тему:

     python publisher.py  PUBSUB_PROJECT_ID  публикация  TOPIC_ID 
     
  8. Читать сообщения, опубликованные в теме:

    • Получить сообщения из подписки по запросу:

      подписчик питона.py  PUBSUB_PROJECT_ID  получить  SUBSCRIPTION_ID 
       
    • Наблюдайте за сообщениями, доставленными на локальную конечную точку push-уведомлений. Например, сообщения выглядят следующим образом:

      {
        "Сообщения": [
            {
                "подписка": "проекты/  PUBSUB_PROJECT_ID  /подписки/  SUBSCRIPTION_ID  ",
                "сообщение": {
                    "данные": "TWVzc2FnZSBudW1iZXIgMQ==",
                    "идентификатор сообщения": "10",
                    "атрибуты": {}
                },
                "идентификатор": 1
            },
            ...
        ]
      }
       

Доступ к переменным среды

На всех языках, кроме Java и C#, если вы установили PUBSUB_EMULATOR_HOST
как описано в разделе Настройка переменных среды,
клиентские библиотеки Pub/Sub автоматически вызывают API, работающий в
локальный экземпляр, а не Pub/Sub.

Однако клиентские библиотеки C# и Java требуют изменения кода для использования
эмулятор:

Остановка эмулятора

Чтобы остановить эмулятор, нажмите Control+C .

После остановки эмулятора выполните следующую команду, чтобы удалить
переменную среды PUBSUB_EMULATOR_HOST , чтобы ваше приложение
подключиться к Pub/Sub:

Linux / macOS

сбросить PUBSUB_EMULATOR_HOST 

Windows

 устанавливает PUBSUB_EMULATOR_HOST = 

Аргументы командной строки эмулятора

Подробнее об аргументах командной строки для эмулятора Pub/Sub см.
бета-эмуляторы gcloud pubsub .

Поддерживаемые функции

Эмулятор поддерживает следующие функции Pub/Sub:

  • Публикация сообщений
  • Получение сообщений от push- и pull-подписок
  • Сообщения заказа
  • Воспроизведение сообщений
  • Пересылка сообщений в темы недоставленных сообщений
  • Политики повтора доставки сообщений
  • Поддержка схемы для Avro

Известные ограничения

  • RPC UpdateTopic и UpdateSnapshot не поддерживаются.
  • Операции IAM не поддерживаются.
  • Настраиваемое хранение сообщений не поддерживается; все сообщения сохраняются
    на неопределенный срок.
  • Срок действия подписки не поддерживается. Подписки не имеют срока действия.
  • Фильтрация не поддерживается.
  • Поддержка схемы для буферов протоколов.

Чтобы зарегистрировать проблемы, отправьте общедоступную систему отслеживания проблем.

 Запуск приложений дополненной реальности в эмуляторе Android  | ARCore  | Разработчики Google

Используйте эмулятор Android
для тестирования сценариев дополненной реальности без физического устройства.Эмулятор Android позволяет вам
запускать приложения ARCore в виртуальной среде с эмулируемым устройством, которое вы
контроль.

Настройте среду разработки

Требования к программному обеспечению:

  1. Установите Android Studio 3.1 или более позднюю версию.

  2. В Android Studio перейдите к «Настройки» > «Внешний вид и поведение» > «Системные настройки» > «Android SDK ».

  3. Выберите вкладку Платформы SDK и установите флажок Показать сведения о пакете .

    Под соответствующей версией Android выберите:
    API Google Intel x86 Atom System Image API уровня 27 или выше.

  4. Выберите вкладку SDK Tools и добавьте Android Emulator 27.2.9 или более позднюю версию.

  5. Щелкните OK , чтобы установить выбранные пакеты и инструменты.

  6. Щелкните OK еще раз, чтобы подтвердить изменения.

  7. Примите лицензионное соглашение для установщика компонентов.

  8. Нажмите Готово .

Создание виртуального устройства с поддержкой дополненной реальности

Дополнительные сведения см. в инструкциях Android Studio по созданию
Виртуальное устройство.

Создание нового виртуального устройства Android (AVD)

  1. В Android Studio откройте AVD Manager , нажав Tools > AVD Manager .

  2. Щелкните Создать виртуальное устройство в нижней части диалогового окна AVD Manager .

  3. Выберите или создайте желаемый аппаратный профиль телефона и выберите Далее .

  4. Выберите образ системы x86 или x86_64 , работающий под управлением API уровня 27 или выше
    и выберите Далее .

    • Хотя физические устройства ARCore поддерживаются на уровне API 24 или выше,
      Для поддержки эмулятора Android требуется API уровня 27 или выше.

    • Поддерживаются только архитектуры эмулятора Android на базе x86.Другой
      такие архитектуры, как arm64-v8a , armeabi-v7 , в настоящее время не
      поддерживается.

  5. Убедитесь, что ваше виртуальное устройство настроено правильно:

  6. Нажмите Finish , чтобы создать AVD.

Запустите приложение

Протестируйте приложение ARCore на виртуальном устройстве с поддержкой AR в эмуляторе. Сделать
это, вы можете следовать инструкциям Android Studio, чтобы
Запустите приложение в эмуляторе Android.

Примечание. Чтобы запускать приложения с компонентами NDK в эмуляторе Android, ваше приложение должно быть
построен с x86 ABI .
Пример см. в примере приложения ARCore HelloAR C .

Обновление сервисов Google Play для AR

Вероятнее всего, версия сервисов Google Play для дополненной реальности на эмуляторе устарела.
Дата. Следуйте этим инструкциям, чтобы обновить его:

  1. Загрузите последнюю версию Google_Play_Services_for_AR_1.30.0_x86_for_emulator.apk с GitHub
    страница релизов.

  2. Установите загруженный APK в каждый AVD, который вы хотите использовать:

    Запустите нужный AVD, затем перетащите загруженный APK из системной папки
    (т.е. загрузок ) на работающий
    эмулятор или установите его с помощью adb во время работы виртуального устройства:

     установка adb -r Google_Play_Services_for_AR_1.30.0_x86_for_emulator.apk 

Повторите эти шаги для любых дополнительных AVD, которые вы хотите использовать.

Управление виртуальной сценой

Когда ваше приложение подключается к ARCore, вы увидите наложение, описывающее, как управлять
камера и строка состояния под окном эмулятора.

Переместить виртуальную камеру

Нажмите и удерживайте Option (macOS) или Alt (Linux или Windows) для доступа к камере
средства управления движением. Используйте следующие элементы управления для перемещения камеры:

Платформа Действие Что делать
macOS Двигаться влево или вправо Удерживать Опция + нажать A или D
Перемещение вниз или вверх Удерживать Опция + нажать Q или E
Переместиться вперед или назад Удерживать Опция + нажать W или S
Изменить ориентацию устройства Удерживать Опция + движение мыши
Linux или Windows Двигаться влево или вправо Удерживать Alt + нажать A или D
Перемещение вниз или вверх Удерживать Alt + нажать Q или E
Переместиться вперед или назад Удерживать Alt + нажать W или S
Изменить ориентацию устройства Удерживать Alt + двигаться мышью

Версия Опция или Alt для возврата в интерактивный режим в эмуляторе.

Используйте вкладку Virtual Sensors в расширенных элементах управления
для более точного позиционирования устройства.

Добавление дополненных изображений к сцене

Загрузите изображения в смоделированную среду эмулятора для тестирования дополненных изображений.

Используйте вкладку Камера в расширенных элементах управления для добавления или изменения изображений сцены .
Есть два места для изображений, одно на стене и одно на столе.

Чтобы просмотреть эти местоположения изображений в сцене, запустите эмулятор, затем переместите
камеру в столовую через дверь за стартовой камерой
позиция.

Советы по устранению неполадок

  • Если ваше приложение ARCore запускается и вы видите сообщение «Это устройство не поддерживает AR»
    сообщение, проверьте версию образа системы. Убедитесь, что вы используете
    API уровня 27, редакция 4 или выше .

  • Если вашему приложению ARCore не удается открыть камеру при запуске, убедитесь, что
    Задняя камера настроена на VirtualScene ,
    как описано в шагах конфигурации выше.

  • Если ваше приложение ARCore не открывается с сообщением об ошибке «Не удалось создать AR
    сеанс» проверьте журнал приложения.Если вы обнаружите java.lang.UnsatisfiedLinkError
    с сообщением, содержащим /lib/arm/libarcore_c.so" для EM_ARM (40)
    вместо EM_386(3)
    возможно вы установили не ту версию
    Сервисы Google Play для AR apk. Создайте новое виртуальное устройство и установите
    версия x86.

Запуск кода робота C++ или Java в Synthesis

Synthesis Download

Эмулятор Synthesis — это инструмент, разработанный для того, чтобы помочь вам протестировать код робота FRC.Вы можете загрузить свой собственный код робота в качестве пользовательской программы, которую вы обычно развертываете в RoboRIO. Затем его обычная связь с оборудованием перенаправляется на движок Synthesis для моделирования.

Эмулятор позволяет протестировать код вашего робота без физического робота. Если вы экспортировали свой робот CAD с помощью экспортера Synthesis, вы даже можете протестировать код своего робота на реальной модели робота. Если у вас нет экспортированной модели, вы все равно можете протестировать код своего робота, так как эмулятор предоставляет вам доступ к вашим распечаткам в режиме реального времени и в виде загружаемого файла журнала.Дисплей ввода/вывода также предоставляет более подробную информацию о функциях, которые мы поддерживаем. См. Панель ввода-вывода робота.

Для наилучшего использования модели робота обязательно экспортируйте ее со всеми выходами контроллера мотора, сконфигурированными в соответствии с кодом вашего робота.

Чему вы научитесь

  • Объем эмуляции синтеза
  • Как загрузить и запустить код робота в эмуляторе Synthesis
  • Как получить доступ к сведениям об эмулируемых входах и выходах RoboRIO, включая распечатки кода робота

Что вам понадобится

  • Синтез
  • Исполняемый код робота, который вы обычно развертываете в RoboRIO.Вы можете использовать Visual Studio Code, Eclipse или любую другую IDE или инструмент компиляции для создания своего кода. Найдите руководство, предоставленное FIRST, или обратитесь к нашему каналу YouTube, чтобы получить помощь в создании кода.

Synthesis поддерживает только новейшую версию WPILib. См. страницу выпуска WPILib для получения самой последней версии и будьте в курсе последних событий в своей среде сборки.

После настройки модели робота перейдите на вкладку «Эмуляция».

Нажмите кнопку «Запустить эмулятор» в левой части панели инструментов «Эмуляция».Это автоматически откроет Synthesis Driver Station, где вы сможете отслеживать состояние связи с кодом вашего робота по мере его запуска.

После того, как статус эмулятора изменится с Starting на Ready, используйте кнопку Select Code, чтобы выбрать исполняемый файл пользовательской программы.

  • Для сборок C++ Visual Studio Code это двоичный файл frcUserProgram , расположенный в проекте под номером build/exe/frcUserProgram/release .
  • Для сборок Java Visual Studio Code это JAR-файл с тем же именем, что и у проекта, расположенного в проекте в разделе build/libs .

Загрузка кода вашего робота в эмулятор займет несколько секунд.

После того, как вы загрузили свой код робота, Synthesis Driver Station покажет, что он был загружен, и начнет работать автоматически.

Когда Synthesis Driver Station отобразит код робота как работающий и подключенный, вы можете нажать кнопку «Использовать эмуляцию» на панели инструментов «Эмуляция», чтобы переключить управление роботом с управления синтезом на управление эмуляцией.Теперь вы можете управлять своей моделью с помощью кода робота.

Драйверная станция Synthesis настроена так, чтобы имитировать станцию ​​драйвера FRC. Вы можете протестировать код своего робота в режимах TeleOperated, Autonomous и Test или запустить его в практическом режиме, который будет работать в автономном режиме в течение 15 секунд перед переключением в TeleOperated. Оттуда вы можете включать и отключать своего робота, как обычно. На правой стороне Synthesis Driver Station вы также можете выбрать свою Team Station или ввести игровые данные, такие как масштаб и порядок переключения в FIRST Power Up.

Раздел связи также дает вам возможность перезапустить работающий код робота.

Чтобы остановить эмуляцию, нажмите кнопку «Остановить эмуляцию» на панели инструментов «Эмуляция», чтобы переключить управление роботом обратно на управление синтезом. Вы также можете щелкнуть значок состояния эмулятора в левой части панели инструментов «Эмуляция», чтобы закрыть все фоновые процессы эмуляции.

Механизм синтеза поддерживает моделирование только следующих функций:

  • Выходы контроллера электродвигателя Talon SRX, Victor SPX и Spark MAX CAN
  • Выходы MXP и PWM заголовка на контроллеры двигателей
  • Ввод геймпада
  • Входы энкодера (только энкодеры трансмиссии)
  • Информация о матче
  • Режим робота станции водителя
  • ID станции Альянса
  • Включение/выключение робота
  • Специфические данные игры

Однако панель ввода-вывода робота на панели инструментов «Эмуляция» предоставляет доступ к более конкретной входной и выходной информации, включая ручное управление входными данными.Эти дополнительные поддерживаемые функции перечислены ниже:

  • MXP и цифровые входы и выходы заголовка
  • Аналоговые входы и выходы MXP и заголовка
  • Реле
  • Пользовательская кнопка RoboRIO

На этой панели вы также можете просматривать распечатки кода вашего робота и загружать файл журнала с самого последнего запуска кода вашего робота.

Примеры распечаток

 ********** Запуск программы робота **********
Информация о запуске эмуляции синтеза:
        ХЕЛ Версия: 1.1,0
        Версия виртуальной машины: 2.0
        Версия WPIlib: v2019.4.1
        Версия библиотек NI: v2019-12

Предупреждение синтеза: неподдерживаемая функция: вызов функции tInterruptManager::registerHandler
Предупреждение синтеза: неподдерживаемая функция: вызов функции tInterruptManager::enable
Метод RobotInit() по умолчанию... Переопределить меня!
Метод DisabledInit() по умолчанию... Переопределить меня!
DisabledPeriodic
gRPC работает на 0.0.0.0:50051.
Метод RobotPeriodic() по умолчанию... Одолеть меня!
Превышение времени цикла 2.000000e-02s

DisabledPeriodic
DisabledPeriodic
DisabledPeriodic
DisabledPeriodic
DisabledPeriodic
DisabledPeriodic
DisabledPeriodic
DisabledPeriodic
DisabledPeriodic
DisabledPeriodic 

Теперь вы использовали эмулятор Synthesis для тестирования кода вашего робота в смоделированной среде. Вы загрузили код своего робота в эмулятор Synthesis, а затем узнали, как получить доступ к панели ввода-вывода робота для большего контроля при тестировании своего кода.

Что дальше?

  • Посетите наш веб-сайт, чтобы узнать больше о Synthesis и быть в курсе новых выпусков
  • Погрузитесь глубже в эмулятор Synthesis в нашей GitHub Wiki

TheCalculatorStore — Специалист по калькуляторам HP

12c Финансовый калькулятор

(Язык: английский, кожаный чехол: стандартный)

Эль HP-12C является продуктом более длинного и более крупного производства HP, продолжающимся производством, выпущенным в 1981 году.Debido су simplicidad де manejo пункт лос cálculos financieros claves, se ha convertido en эль estándar де-факто entre los profesionales financieros. El modelo que tenemos en TheCalculatorStore es el ultimo, basado en el procesador ARM и 100-150 veces más rápido que la HP12c original. En opción: ¡¡funda de piel de Ubrique auténtica!!

77,00 €

*

HP Прайм

Н.º продукта: HP Prime

 

Новая версия HP-PRIME G2/B1S (2AP18AA) !!

Калькулятор HP Prime с сенсорным экраном и цветом Hewlett Packard с высшей моделью графического калькулятора, с системой CAS больше, чем нужно.

Esta nueva versiones aproximadamente dos veces más rápida que la anterior.

144,90 €

*

Precio передний
169,90 €

Основа для HP17bII и других Pioneer

Н.º продукта: PioneerCase

Funda de piel auténtica for las calculadoras de la serie Pioneer (P17bII, HP10b, HP14b, HP27s, HP22s, HP32s, HP42s). Цвет marrón oscuro como la original.

 

21,00 €

*

Устройство чтения карт HP82104A

Н.º продукта: Устройство чтения карт[1]

Устройство чтения карт памяти HP82104A для семейства HP41c/cv/cx

130,00 €

*

Нуэво
Портативные батареи для серии Spice 3D

Н.º продукта: Spice3D

Caja de baterías для семьи HP Spice. Permite utilizar las calculadoras Spice con dos baterías typeo AA sin forzar la caja de la máquina

29,00 €

*

HP41CL полная

(Варианты: последовательный интерфейс + кабель + модуль времени)

HP41CL с последней версией схемы, созданной для Monte Darymple

 

699,00 €

*

Нуэво
HP 50г негра Усада

(в комплекте: калькулятор+кейс)

HP50g черный США в muy buen estado.

90,00 €

*

Считыватель карт Reparación

Н.º de producto: ремонт картридера

Reparación de lector de tarjetas según diagnóstico.

 

60,00 €

*

Порт батареи для HP41C 3D модель

Н.º продукта: Держатель батареи 3D

Caja de baterías para la familia HP41. Реплика mediante impresión 3D y con muelles en acero inoxidable 304

35,00 €

*

Модуль разъема аккумуляторов и модулей расширения HP-41c/cv/cx

Н.º Продукт: Flex-PCB в сборе

Modulo ya montado en bastidor de impresión 3D para los conectores de batería y puertos de expansión de la HP-41c. Envío incluído en el Precio para Unión Europea.

Nuevo precio: hemos conseguido el Circuito más barato lo cual repercutimos como 10% menor precio.

55,00 €

*

Модуль разъема аккумуляторов и модулей расширения HP-41c/cv/cx Plano

Н.º продукта: Flex-PCB AssembledFlat

Modulo ya montado en bastidor de impresión 3D para los conectores de batería y puertos de expansión de la HP-41c. Envío incluído en el Precio para Unión Europea.

Esta es la version plana, cuando las cúpulas de los tornillos están rotas y se liman a ras.

Nuevo precio: hemos conseguido el Circuito más barato lo cual repercutimos como 10% menor precio.

55,00 €

*

Зебра + Нижняя стойка

Н.º продукта: зебра+нижняя стойка

Комплект зебры + ремонтный элемент нижней стойки

32,00 €

*

Precio передний
41,00 €

Нуэво
Порты батарей для серии Woodstock 3D

Н.º продукта: Woodstock3D

Caja de baterías para la familia Woodstock: Реплика среднего качества с 3D-печатью и неокисляемым покрытием 304

35,00 €

*

Научный калькулятор HP 35s

(Язык: английский-французский)

Получение профессионального результата последнего научного расчета программируемого RPN.Puede cambiar entre RPN1 y la lógica алгебраика де система de entrada en cualquier momento. HP 35s cuenta con una pantalla de dos lineas, y la potente aplicación de HP Solve2.

54,90 €

*

HP 17bII+

(Язык: английский-французский)

Esta calculadora financiera programable cuenta con una pantalla de dos líneas y ofrece más de 250 funciones de negocios incorporadas que Allowen ahorrar tiempo.Su inteligente Sistema де Menús Allowe Resolver лос-проблемы más привычных де forma rápida у fácil де aprender.

Después de 23 años y variasactualizaciones, sigue siendo la mejor cacluladora financiera del mercado.

77,90 €

*

Нуэво
HP 10bII+

Н.º продукта: NW239AA

La HP 10bII+ tiene todas las funciones de una calculadora financiera, y le añade un completo juego de funciones estadísticas y científicas. Nunca HP había condensado tanta funcionalidad en una calculadora sin menus

29,90 €

*

Накладки HP41

Н.º продукта: HP41cOverlay

испанский

10,00 €

*

Нуэво
Conjunto de tornillos para HP41

Н.º продукта: Набор винтов

Dos tornillos largos para los postes inferiores + otros dos para los superiores de la calculadora HP41C

3,00 €

/ 4 шт.

*

Торнильо нижний ларго — инокс

Н.º продукта: нижний винт

Dos tornillos largos para lo postes inferiores de la calculadora HP41C

1,00 €

/ 2 шт.

*

Торнильо нижний ларго — пар негр

Н.º продукта: нижний винтчерный

Дос торниллос ларгос для нижних постов вычислителя HP41C — черный

4,00 €

/ 2 шт.

*

Платиновый финансовый калькулятор 12c

(Язык: английский-французский, кожаный чехол: стандартный)

Калькулятор HP 12c Platinum включает в себя данные RPN* и алгебраические данные, память для управления 80 эффективными программами, программирование 399 пульсаций текла и ботонов Deshacer y Retroceso (де-лос-ке-помощь HP12c normal)

Ahora con la opción de funda de cuero (además de la funda en símil cuero original)!

89,90 €

*

Нуэво
HP 39GII

Н.º продукта: NW249AA#ABA

Новый калькулятор HP. Programada des de cero en código maquina ARM, sin emulaciones, y con una pantalla de 127x 256 pixeles con 16 niveles de gris, es mucho más rápida que cualquier otra de HP o de la компетентность. La Solidez de su construcción la hase perfect para la escuela, en частности para los países que no permissionen Álgebra por Ordenador (CAS)

55,00 €

*

Precio передний
69,90 €

Нуэво
HP10+

Н.º продукта: NW276AA

Fácil де usar, дисплей Muy разборчиво у Гран Variad де функции algebráicas, trigonométricas, estadísticas у де вероятностный пункт clases де matemáticas у ciencias.

20,00 €

*

Нуэво
Pieza para reparar postes superiores

Н.º продукта: UpperPostRepair

Pieza para reparar los agujeros para tornillos superiores de la familia HP41c, para modelos tanto half-nut como full nut

25,00 €

*

Нуэво
Комплект для ремонта почтовых отправлений HP41c

Н.º продукта: Комплект для ремонта нижней стойки

Conjunto de puiezas para la reparación de los postes de abajo de la serie de calculadoras 41c, 41cv y 41cx full nut, incluyendo conextores cebra, recambio de postes y soporte para apoyar las pinzas y proteger el teclado.

60,00 €

*

Precio передний
70,00 €

Pieza para reparación de parte trasera de HP41c

Н.º продукта: сломанный

1 шт. для ремонта задних корпусов HP41c.

Эта деталь предназначена для ремонта задних половинок HP41c, особенно опоры головок верхних винтов, которая часто повреждается и очень трудно поддается долговременному ремонту.

14,00 €

*

Нуэво
Сопорт зебра

Н.º продукта: зебрахолдер

Держатель «зебра» для удержания эластомерных разъемов типа «зебра» в контактах между основной платой и схемой процессора в калькуляторах семейства HP41c, версии с полной гайкой.

12,00 €

*

Нуэво
Pieza para reparar postes inferiores

Н.º продукта: Lowpostrepair

Pieza para reparar los agujeros para tornillos inferiores de la familia HP41c, типополный орех

25,00 €

*

4 x Pieza para reparación de parte trasera HP41c

Н.º Продукт: сломанный4

4 шт. для ремонта задних корпусов HP41c.

Эта деталь предназначена для ремонта задних половинок HP41c, особенно опоры головок верхних винтов, которая часто повреждается и очень трудно поддается долговременному ремонту.

50,00 €

*

Precio передний
72,00 €

Нуэво
Служба захвата микропрограммы («перепрошивка») для HP30b, HP20b

Н.º продукта: Flash

Получение новой прошивки для вычислений HP10bII+, HP12c+, HP20b и HP30b

Estos modelos de calculadora disponen de un procesador ATMEL que, además de mucha mayor velocidad que los modelos a los que sustituyen, разрешить перепрограммирование с другим программным обеспечением.

30,00 €

*

Каргадор HP

(Коробка: без коробки, Напряжение: 220В)

Cargador HP оригинальный в отличном состоянии, действительный для HP41c, HP67, HP92, HP97, и импрессоры HP82162A (HP-IL) и HP82143A

40,00 €

*

Запрограммируйте свой Palm на Java: эмулятор PalmOS

Органайзеры, подключенные к Palm, оказались настолько успешными, что даже их самые преданные последователи не могли и мечтать.Всего за несколько коротких лет Palm Computing и лицензиаты, такие как IBM, Symbol Technologies, QUALCOMM и Handspring, выпустили несколько поколений устройств и приобрели преданных поклонников как среди пользователей, так и среди программистов.

С тысячами программистов и миллионами развернутых устройств появились всевозможные инструменты и эмуляторы. Богатство экосистемы средств разработки для PalmOS делает эти устройства первыми кандидатами на внедрение возможностей программирования на Java. Вот почему Sun выбрала PalmOS в качестве эталонной платформы для виртуальной машины K, и поэтому я решил начать техническое обсуждение Java Device Programming , уделив особое внимание инструментам Palm и использованию Java с PalmOS.

Циклы разработки KVM и чрезвычайная скорость на фронтах J2ME таковы, каковы они есть, я позволил слишком много времени пройти с момента последней части Java Device Programming: Я обязуюсь не допустить, чтобы это повторилось. К счастью, Чак Макманис, коллега-обозреватель JavaWorld , тем временем написал прекрасную статью о предварительном просмотре JavaOne для KVM для PalmOS, так что читателям не пришлось сильно нуждаться в информации о программировании Java-устройств. Я буду ссылаться и объяснять большую часть материала в статье Чака из этой серии, особенно когда я перейду к более подробному обсуждению первого общедоступного выпуска KVM для PalmOS.(Статью Чака о KVM см. в разделе «Виртуальная машина K и Palm V, часть 1»). программисты. Эти ресурсы включают часто задаваемые вопросы по программированию устройств на Java и список рассылки, а также KVM-архив, список общедоступных приложений, инструментов и связанную информацию о разработке J2ME и KVM.

Я буду широко использовать эти ресурсы в серии статей по программированию на Palm и буду ссылаться на многие из них в этом месяце и еще раз в ближайшие месяцы, так что, пожалуйста, добавьте URL-адреса в закладки.

Начнем!

Основные API и инициативы Java-устройств, возьмите 2

Многое произошло на фронте Java 2 Platform, Micro Edition (J2ME) даже за несколько коротких месяцев после JavaOne 1999. Поэтому, прежде чем мы углубимся в платформу Palm и Java, я хотел бы обновить свою июльскую колонку — «Программирование устройств Java — обзор».

Профили и конфигурации

То, что я писал тогда про J2ME профили , все еще верно. Эти группы API находятся поверх базовых сред выполнения Java и обеспечивают определенный уровень переносимости и взаимодействия в классах устройств, ориентированных на определенные рынки или вертикальные отрасли.

Кроме того, Sun и сообщество разработчиков J2ME также сочли целесообразным тщательно указать основные базовые технологии для семейств устройств с поддержкой Java в профилях, известных как конфигурации . Конфигурации предназначены для указания требований к памяти и ЦП для целевых устройств, а также для одной или нескольких виртуальных машин (таких как KVM, PersonalJava VM, Classic VM и т. д.) и для основных API-интерфейсов J2ME, которые могут использоваться для реализации базовые функции J2ME на этих устройствах.

Разработчики предлагают, чтобы конфигурации стали частью Java Community Process (JCP). По состоянию на начало октября 1999 г. рассматривались две конфигурации J2ME:

  • Конфигурация подключенных устройств J2ME , для приложений, требующих умеренного объема памяти и процессора среднего уровня, например, для цифровых ТВ-приставок, Интернет-телефонов, и автомобильные развлекательные и навигационные системы.
  • J2ME Connected, Limited Device Configuration, для приложений, используемых сетевыми устройствами с ограниченными памятью, ЦП и пропускной способностью, такими как мобильные телефоны, пейджеры, мобильные кассовые терминалы (POS) и КПК.

Сайт JCP недавно опубликовал первый профиль приложения J2ME: Mobile Information Device Profile, , над которым Motorola и несколько других членов сообщества начинают работать. Этот профиль будет сосредоточен на мобильных телефонах и API беспроводных приложений. API-интерфейсы будут указаны таким образом, чтобы их можно было реализовать на устройствах, созданных с поддержкой J2ME Connected, Limited Device Configuration. (Дополнительную информацию о конфигурациях и профилях J2ME, а также ссылку на сайт JCP см. в разделе Ресурсы в конце этой статьи.)

Всегда помните, что для потребительских устройств каждое решение в отношении аппаратного и программного обеспечения связано с соображениями ресурсов и компромиссами. Конфигурации и профили — это попытка разработать разумные наборы компромиссов для связанных семейств устройств и приложений конечного пользователя.

Помните об этих запросах спецификаций Java для конфигураций и профилей, когда мы обсуждаем устройства Palm. Наладонники — это именно те устройства, наряду с мобильными телефонами с выходом в Сеть, на которых в ближайшие месяцы вы начнете наблюдать широкое развертывание приложений Java.

Примечание по теме: Бесплатный брифинг по J2ME для мобильных устройств

Я очень верю в бесплатные вещи. Мне нравятся эти футболки, которые бросают в вас со всех сторон на конференциях по развитию. Но какими бы крутыми ни были футболки, я думаю, что бесплатные инструменты разработки и инсайдерская информация еще лучше! Я стараюсь писать о технологиях, которые доступны в рамках открытого исходного кода или SCSL (Sun Community Source Licensing) или, по крайней мере, в течение какого-то бесплатного пробного периода.

В соответствии с этой философией я хотел бы поделиться еще одним ресурсом, над которым я работал последние пару месяцев: брифинг по J2ME, организованный Sun.Это однодневное мероприятие, предназначенное для предоставления разработчикам доступа к инженерам Sun, работающим над API и реализациями, позволяющими использовать устройства и службы на основе J2ME.

Если вы можете быть в районе залива Сан-Франциско 3 ноября, вы можете ознакомиться с брифингом штаб-квартиры Sun о платформе Java 2, Micro Edition для мобильных устройств. Motorola и Nokia представят технические презентации о своем участии в разработке устройств с поддержкой Java и J2ME. Кроме того, вы сможете прослушать технические презентации Sun по J2ME, KVM, конфигурациям и профилям и связанным темам.Если вы заинтересованы в участии, посетите страницу брифингов штаб-квартиры Sun, чтобы ознакомиться с программой работы и регистрационной информацией.

Теперь давайте обратим внимание на основную тему этой статьи.

Платформа Palm

Платформа Palm состоит из ядра PalmOS, набора приложений, поставляемых с каждым устройством Palm, и соответствующих аппаратных и программных инструментов. Для этой серии статей я предполагаю, что читатели либо уже знакомы с устройством, его подставкой HotSync и т. д., либо готовы просмотреть многочисленные веб-сайты, посвященные устройствам Palm, чтобы выучить жаргон и прочитать информацию об устройствах Palm. гаджеты.(Если вам нужно выбрать последний подход, хорошим местом для начала является домашняя страница Palm Computing, которая указана в разделе Ресурсы.)

Однако обсуждение Palm не будет полным без краткого изложения устройств Palm в использование и попытка облегчить некоторую путаницу в названиях различных поколений устройств. Почему Palm Computing использовала Pilot, затем PalmPilot, а теперь просто Palm для своих устройств? Что используют другие производители устройств на базе PalmOS?

Вкратце так: Palm Computing выпустила несколько поколений устройств.Из-за некоторых юридических проблем, сначала с компанией Pilot Pen, а затем с Microsoft, Palm Computing пришлось тщательно позиционировать и перепозиционировать свою структуру именования. (Дополнительную информацию см. в разделе «Что в имени — это пилотная версия или Palm?» в предисловии к книге «Программирование на Palm: руководство разработчика», , доступной в Интернете бесплатно по URL-адресу в разделе «Ресурсы».)

В любом случае, я буду называть все устройства Palm Computing, а также устройства различных других компаний, которые лицензировали и использовали PalmOS для создания своих собственных устройств, как устройства Palm .Я буду называть PalmOS и связанные с ней инструменты платформой Palm.

Поколения собственных устройств Palm Computing на данный момент включают:

  • Pilot 1000, Pilot 5000

  • PalmPilot Personal, PalmPilot Professional

  • и т. д.)

  • Palm V (с более гладким корпусом, чем у предыдущих поколений, плюс, наконец, аккумулятор и зарядное устройство, встроенное в док-станцию)

  • Palm VII (по форме похож на Palm III , но с аппаратным и программным обеспечением для доступа к Palm.net wireless Web clipping services)

Следует отметить, что выпуск нового поколения устройств Palm не исключает продажи устройств предыдущих поколений. Устройства серий Palm III, V и VII в настоящее время доступны в компании Palm Computing. Пользователи выбирают модель, которую они хотят, исходя из характеристик и, конечно же, стоимости. В общем, каждое новое поколение устройств Palm Computing приносило рост розничной цены на новое устройство наряду с неуклонно снижающимися ценами на предыдущие поколения (благослови экономику компьютерной индустрии!).

Некоторые другие устройства на базе платформы Palm, представленные на рынке:

  • Рабочие планшеты IBM

  • КПК со сканированием штрих-кодов

  • связать функции органайзера с телефоном; например, вы можете нажать на номер телефона, чтобы набрать контакт)

  • Новая линейка устройств Visor от Handspring, включая модули расширения Springboard

Handspring — новейший участник рынка Palm.Компания Handspring, соучредителем которой является создатель платформы Palm Джефф Хокинс, в сентябре 1999 года анонсировала новые устройства на базе PalmOS под названием Visor. Я включил некоторые ресурсы для получения дополнительной информации об устройствах Handspring и, в частности, о модулях расширения Springboard. Springboard обещает предложить интересные возможности для предприимчивых разработчиков как аппаратного, так и программного обеспечения в ближайшие месяцы; следите за обновлениями для большего.

Одна из прелестей платформы Palm заключается в том, что, как и создатели Java, компания Palm Computing приложила немало усилий для обеспечения совместимости с новыми устройствами: приложения Palm, работающие на устройствах одного поколения, должны (за немногими исключениями) работать без изменений на более поздних поколениях.Таким образом, решения Palm на основе Java, такие как KVM, могут работать на большинстве устройств Palm без изменений. Улучшена межплатформенная переносимость Java.

Работа с эмулятором PalmOS

Несмотря на то, что каждое новое поколение устройств стоит дороже, чем предыдущее, не бойтесь: вам не нужно выкладывать ни копейки, чтобы начать программировать Palm на Java. Все необходимые инструменты доступны бесплатно в Интернете.

Центральным инструментом является программный эмулятор, известный как эмулятор PalmOS или POSE.Имитируя устройство Palm, POSE представляет собой эмулятор Win32 Palm, поддерживаемый Palm Computing. Он основан на эмуляторе с открытым исходным кодом под названием Copilot, разработанном Грегом Хьюгиллом и другими в Интернете.

Ядро эмулятора Copilot по-прежнему доступно с открытым исходным кодом и является центральной частью многих других эмуляторов, доступных в Интернете. Хотя POSE значительно медленнее на многих машинах (включая мою систему Pentium II с тактовой частотой 266 МГц), чем PalmOS, работающая на относительно скромных устройствах Palm, она дает вам большую гибкость и функции отладки, полезные при создании приложений Palm.Я буду использовать POSE для статей этой серии, но, если хотите, вы можете использовать другой эмулятор Palm. URL-адреса для загрузки POSE и других эмуляторов доступны в разделе Ресурсы ниже.

POSE, насколько мне известно, является единственным эмулятором, поддерживаемым Palm Computing, поэтому ваш пробег может отличаться, если вы используете один из других. Я буду использовать POSE версии 2.1 d29 для этой серии, если не указано иное.

Когда вы загружаете и распаковываете POSE, у вас будет каталог, содержащий

  • A Docs подкаталог (прочитайте документацию для получения дополнительной информации об оригинальном дизайне Copilot и использовании POSE)

  • Emulator.exe и Emulator_Profile.exe — фактические исполняемые файлы эмулятора

  • ROM Transfer.prc — приложение Palm, которое может загрузить образ ROM с устройства Palm для использования эмулятором

  • Host. h — заголовочный файл, который нам не понадобится

Я поместил POSE в C:\Palm\POSE в своей системе.

Осталось одно требование: прежде чем запускать POSE, разрабатывать и загружать в него приложения, нам нужен образ Palm ROM.Для платформы Palm образ ПЗУ содержит внутренности PalmOS. POSE фактически эмулирует аппаратное обеспечение устройства Palm; он запускает PalmOS, загруженную из образа ПЗУ, внутри себя, одновременно обрабатывая ввод и вывод в окно POSE на вашей рабочей станции.

Поскольку образ Palm ROM содержит реальную PalmOS, Palm Computing не связывает ROM с POSE, а отслеживает его использование с помощью отдельной загрузки, что требует более сложного лицензионного соглашения. Хотя вы можете щелкнуть по лицензии POSE и загрузить эмулятор немедленно, вы должны согласиться с более строгим набором условий и подождать, пока Palm Computing обработает ваш запрос на лицензию ПЗУ, прежде чем вы получите образ ПЗУ для включения POSE.

К счастью, разработчики, у которых уже есть физическое устройство Palm, могут обойти эту проблему и задержку. Вы можете просто загрузить образ ПЗУ с вашего устройства Palm и использовать его в POSE. Для этого

  1. Загрузите Rom Transfer.prc на устройство Palm с помощью инструмента установки Palm Computing.

  2. Следуйте инструкциям по загрузке (выберите COM-порт, скорость и т. д.) и сохраните ПЗУ в системе разработки

Если использовать собственное ПЗУ так просто, почему бы всем просто не сделать это? Две причины:

Что такое эмулятор — Javatpoint

В вычислительной технике эмулятор — это программное или аппаратное обеспечение, которое позволяет одной компьютерной системе (узлу) функционировать как другая компьютерная система.Обычно это позволяет хост-компьютеру запускать программное обеспечение или использовать периферийные устройства, разработанные гостевой системой.

Эмуляция определяется как способность компьютерной программы воспроизводить (или имитировать) другую программу или систему в электронном устройстве. Например, некоторые принтеры созданы для имитации принтеров HP LaserJet, поскольку для принтеров HP написано очень много программного обеспечения.

Если нефирменный принтер эмулирует фирменный принтер, эмуляция нефирменного принтера может также запускать любую программу, написанную для реального фирменного принтера, и даже генерировать эквивалентную печать.

Для того, чтобы играть в классические или забытые аркадные игры, которые когда-то использовались для создания рынка игровой индустрии. Многие любители видеоигр используют эмуляторы с 1990-х годов. До 1980 года использование исходного компьютерного кода и данных игр интерпретировалось устройством современной эпохи и эмулировало старые игровые приставки.

Однако на практике это может быть очень сложно, особенно когда точное поведение эмулируемого устройства не записывается и должно быть выведено путем обратного проектирования.

В консервации

В процессе цифрового сохранения эмуляция является методом преодоления устаревания. Основное внимание уделяется воссозданию оригинальной компьютерной среды, что делается из-за его истинного желания сохранить более тесную связь с сохранением подлинности цифрового объекта. Дальнейшее, которое может занять много времени и быть трудным для выполнения, но оно возвращается, чтобы быть очень полезным.

Процесс эмуляции обращается к исходному оборудованию цифрового объекта.

На практике, когда запускается новая версия определенного приложения, вместо исправления проблем совместимости и миграции для любого цифрового объекта, созданного в предыдущей версии этого приложения, может быть создан эмулятор приложения, чтобы разрешить доступ ко всем этим цифровым объектам. .

Преимущества эмулятора

Безусловно, у него есть несколько очень важных преимуществ. Эти точки не являются единственными точками, но они угрюмо послужат цели. И, сохранив эти пункты, упомянутые ниже, мы можем легко узнать преимущества эмулятора.

Некоторые преимущества использования эмулятора:

  • Потенциально лучше исходного аппаратного графического вывода.
  • Исходное оборудование не имеет дополнительных функций.
  • Эмуляторы

  • сохраняют первоначальный внешний вид, ощущения и поведение цифрового объекта, что почти так же важно, как и сами цифровые данные.
  • Это помогает сократить рабочее время из-за предварительно сохраненных библиотек.
  • Эмулятор был разработан и выпущен в среде с открытым исходным кодом.Таким образом, Эмулятор обычно поставляется под Стандартной общественной лицензией, сокращенно GPL.
  • Лицензирование

  • позволяет широкомасштабное сотрудничество.
  • Эмуляторы позволяют использовать программное обеспечение, предназначенное исключительно для одного устройства, на другом.

Препятствия эмулятора

Все, что имеет какую-то пользу и имеет успех, также имеет некоторые препятствия. Разработчику необходимо специально сосредоточиться на этих моментах, чтобы сделать продукт лучше.Несколько препятствий на данный момент —

  • Интеллектуальная собственность. В ходе расширения программы несколько поставщиков технологий представили нестандартные функции, чтобы укрепить свои позиции на рынке, одновременно применяя текущие обновления, чтобы оставаться конкурентоспособными.
  • Защита авторских прав усложняет разработку эмуляторов, поскольку они должны быть достаточно точными, чтобы предотвратить срабатывание защиты, последствия которой могут быть неочевидными.
  • Эмуляторы нуждаются в более качественном оборудовании, чем в исходной установке.

Использование эмулятора в СМИ и его преимущества

Из-за преимущественного использования цифровых форматов искусство новых медиа в значительной степени зависит от имитации как метода сохранения. В своих работах такие художники, как Кори Арканджел, специализируются на возрождении устаревших технологий и понимают ценность децентрализованного и деинституционализированного механизма сохранения цифровой культуры.

В определенном смысле цель эмуляции новых медиаискусств состоит в том, чтобы поддерживать цифровой формат таким образом, чтобы его можно было хранить вечно и воспроизводить без ошибок, чтобы аппаратное обеспечение, которое устаревает и становится избыточным, не зависело.

Но с этим также связан парадокс, который состоит в том, что важно, чтобы эмуляция и симулятор работали на будущих компьютерах.

Системный дизайн будущего

При разработке и внедрении новых технологий широко используются методы эмуляции. Еще до того, как система будет фактически спроектирована, она упрощает процесс разработки, имея возможность выявлять, восстанавливать и исправлять недостатки проекта.

Большинство эмуляторов просто имитируют аппаратную архитектуру, которая также должна поддерживаться, если для желаемого программного обеспечения требуется прошивка операционной системы или программное обеспечение (и может сама эмулироваться).

Любое другое оборудование также должно быть предоставлено в виртуальной форме, кроме этого интерпретатора языка эмулируемой двоичной машины; например, если запись в определенную область памяти может повлиять на то, что отображается на компьютере, ее необходимо эмулировать.

Разработчики программного обеспечения для встроенных машин или игровых консолей часто создают свое программное обеспечение на особенно точных эмуляторах, называемых симуляторами, прежде чем тестировать его на реальном оборудовании.

Симулятор фактически в нескольких случаях разработан компанией, поставляющей оборудование, что теоретически повышает его точность.

Если математический сопроцессор не установлен или не присутствует в ЦП, он выдает определенное прерывание (сопроцессор недоступен), когда ЦП выполняет некоторые инструкции сопроцессора, вызывая подпрограммы математического эмулятора.

Структура эмулятора

Эмулятор обычно делится на модули, которые примерно соответствуют подсистемам эмулируемого компьютера. Наиболее важные части —

  • Блок памяти, который будет использоваться для хранения приложений
  • Эмулятор ЦП или симулятор ЦП
  • эмуляторы устройств ввода-вывода (I/O)

Шины часто не эмулируются по соображениям производительности или удобства, а подсистема ЦП или памяти напрямую взаимодействует с виртуальными периферийными устройствами.


.