Содержание

Все госзакупки и тендеры России

Более 7500 источников по закупкам собрано в одном месте!

Получаете все в одном месте!

Полная база государственных и коммерческих тендеров

Интеллектуальный поиск

22 фильтра для детального поиска тендеров

Уникальные настройки и сервисы для работы с тендерами

Не пропускаете ни одного тендера!

Рассылка с новыми тендерами в любое время

Получение тендеров в Телеграм

Обновление системы ежесекундно

Персональный менеджер — консультации весь год бесплатно

Работаете с тендерами вместе с коллегами  

Тендерный календарь

Cервисы для совместной работы сотрудников вашей компании

Статистика ваших участий и отчеты в режиме онлайн

Анализ конкурентов, заказчиков онлайн

Доступ к документации всех тендеров

Получить

Тендеры по отраслям

 

Тендеры с авансами

Что такое тендер и как в нем победить?

В деловой среде то, что называется «тендерами», в законодательных актах именуется «закупками». Два данных термина имеют одно и то же определение.

Закупка или тендер — это процесс приобретения товаров, работ и услуг государственными, а также муниципальными учреждениями через конкурентную форму размещения заказов.

Находите тендеры, подавайте заявки и побеждайте! Если Вы будете соответствовать требованиям заказчика и предложите самую низкую цену за исполнение контракта, то, скорее всего, Вы будете признаны победителем!

Чек-лист: Как победить в закупке:

1

Оформление электронной подписи

Перед началом участия, необходимо оформить электронную подпись (ЭЦП) и пройти регистрацию на электронной торговой площадке (ЭТП). Подпись позволит Вам вести электронный документооборот, а также принять участие в любых тендерах: будь то коммерческие или госзакупки. Вы можете быстро оформить ЭЦП в “Бико” и в сжатые сроки пройти аккредитации на ЭТП.

2

Поиск интересующей закупки

Второй шаг — это выбор подходящей коммерческой закупки или госзакупки. Система Бикотендер обладает «интеллектуальным» поиском, который «понимает» все запросы, распознаёт опечатки и ошибки, учитывает морфологию и семантику запроса. К тому же, поиск представлен в виде трёх форм для разного уровня работы пользователей: от новичка до профессионала.

3

Оценка заказчика на благонадёжность

Для того, чтобы исключить участие в коррупционных закупках, необходимо изучить тендеры конкретного заказчика: кто и сколько раз из поставщиков побеждал. Если Вы видите, что одна и та же организация выигрывала несколько раз, то можете ставить под сомнение сотрудничество с данным заказчиком.

Полное сопровождение участия включает в себя проверку заказчиков на коррупционную составляющую, а также их оценку на платёжеспособность.

4

Подача заявки на участие

Важно, чтобы заявка была оформлена строго в соответствии с техническим заданием в закупочной документации. К тому же, обращайте внимание на сроки её подачи.

В рамках тендерного сопровождения, эксперты Бико грамотно оформляют заявки, подают документы точно в срок и гарантируют 100% допуск к торгам.

5

Оформление банковских гарантий на обеспечение заявки и исполнение контракта

При подаче заявки и подписании контракта, требуются банковские гарантии. Вы можете обратиться в “Бико” за помощью в получении данного документа и наши специалисты в сжатые сроки предоставят его.

6

Участие в торгах

После успешного прохождения этапа подачи заявки, начинаются торги. В аукционе побеждает тот поставщик, кто предложит самую низкую цену за контракт. Также стоит учитывать, что слишком сильное снижение от начальной максимальной цены договора может грозить нерентабельностью исполнения выигранной коммерческой или госзакупки. Именно поэтому обращайтесь к нашим тендерным специалистам, чтобы узнать алгоритм грамотного участия в аукционе!

Выбирайте лучшие тендеры в системе Bicotender.

ru и побеждайте

Все сервисы и информация доступны совершенно бесплатно после регистрации

Как малому бизнесу начать участвовать в онлайн-тендерах и стоит ли это делать

  

Малый бизнес и индивидуальные предприниматели часто избегают участия в онлайн-тендерах (торгах, закупках). Набор стереотипов известен: «тендеры не бывают честными», «процедура слишком сложная и займет много времени». На самом деле, игнорировать участие в тендерах и государственных закупках не стоит.

 

Проведение торгов регулируется двумя Федеральными законами № 44-ФЗ (государственные и муниципальные закупки) и № 223-ФЗ (закупки другими видами юрлиц). В них установлен ряд преимуществ  для представителей малого и среднего бизнеса:

 

  • Возможность требования преимущества при участии в тендере.
  • Сумма обеспечения заявки не выше двух процентов от начальной максимальной цены (НМЦ) договора (для остальных — пять процентов).
  • Получение оплаты по выполненному контракту не позднее 15 рабочих дней с момента подписания Акта приемки (для остальных — 30 дней).

 

К тому же, госкомпании должны покрывать 15% от объема своих закупок за счет малого бизнеса, а также проводить специальные тендеры, в которых исключается участие крупных предприятий.

 

Важно: для участия в тендере потребуется электронная цифровая подпись (ЭЦП).

 

Тендеры для малого бизнеса проводятся на специальных онлайн-площадках, перечень которых определен законом и постоянно пополняется. Ранее, чтобы принять участие в торгах, надо было пройти аккредитацию на каждом ресурсе. Но с 1 января 2019 года, это происходит автоматически, после обязательной регистрации в Единой информационной системе в сфере закупок (ЕИС).

 

Единая информационная система в сфере закупок

 

Вы получите доступ к:

 

  • Реестру контрактов, заключенных в рамках ФЗ № 44 и № 223.
  • Каталогу товаров и услуг, необходимых госучреждениям.
  • Реестру недобросовестных поставщиков.
  • Информации об идущих госзакупках.
  • Сведениям о претензиях и проверках.
  • Анализу средних рыночных цен на продукцию и услуги.

 

С помощью ЕИС можно:

 

  • Автоматически зарегистрироваться на связанных с системой электронных торговых площадках
  • Подать заявку на участие в торгах онлайн.

 

Регистрация на портале бесплатная и действует три года.

 

Как видите, с этого года, регистрация для участия в тендерах стала существенно проще. К тому же данная система обеспечивает прозрачность проведения торгов и направлена на выявление фактов коррупции.

 

Open Academy продолжит знакомить вас с механизмом участия в тендерах для малого бизнеса, где мы расскажем, какие именно документы будут нужны для подачи заявки и как их правильно оформить.

Тендеры — участие малого бизнеса

Малый и средний бизнес при правильной и грамотной подготовке к тендеру может победить в торгах и получить крупный заказ.

Заказы различного объема на товары, работы и иные услуги государственные предприятия и частные компании размещают на торгах. Представители малого и среднего бизнеса при правильной и грамотной подготовке к тендеру могут победить в нём и получить крупный заказ.

Квоты на заказы для МСП

Законодательством оговариваются специальные условия для малого бизнеса при организации торгов. Определенная доля заказов должна быть сделана среди поставщиков, относящихся к категории МСП — имеющиеся преференции позволяют небольшим фирмам, предприятиям, ИП развиваться и получать прибыль.

Что важно для участника тендера

Для участия в торгах необходимо тщательно подготовиться. На каждой торговой площадке действуют свои правила. Но основные принципы таковы:

— Так как торги проводятся в электронном виде, представителям малого бизнеса нужно оформить КЭП.

— Получить аккредитацию в ЕИС. Зарегистрироваться на электронной площадке. Все имеющиеся требования следует внимательно прочитать и изучить. Собрать пакет необходимых документов и загрузить на сайт.

— Выбрать тендер. Для этого можно воспользоваться торгово-поисковой площадкой База заказов. На этом агрегаторе собрана актуальная информация о проводимых тендерах, заказах, субподрядах и прочие сведения. Предпринимателям малого бизнеса можно воспользоваться услугами этого сайта для подготовки документов, получить юридическую консультацию и сопроводительную помощь при подготовке к торгам.

Важно: чтобы победить, нужно объективно рассчитать свои силы и возможности.

— В некоторых торгах предусмотрен обеспечительный платёж. Для МПС небольшая плата за участие в тендере взимается только с победителя.

— может потребоваться банковская гарантия.

Как выбрать тендер?

Внимательно проанализируйте предложения ваших конкурентов, возможно вы сможете предложить лучшие условия. Оцените потенциал своей фирмы. Выбирайте заказы, соответствующие вашей специализации и в вашем регионе.

Для участия в небольших закупках можно воспользоваться информацией, размещенной на агрегаторах заказов и предложений.

Торги с крупными заказами проводятся на специальных площадках. Несмотря на то, что требования в тендерах по 44-ФЗ жесткие, но все условия оговорены в кодексе. Выбирая заказы по 223-ФЗ, где отбор участников мягче, следует быть очень внимательным при оформлении договора между заказчиком и подрядчиком, чтобы не понести убытки.
*Фото: pexels.com

Тендеры — найти бизнес-партнера на BBP

1 Объявляется открытый тендер. Предмет тендера на оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для печатающих устройств Не определено 15.02.2022 24.03.2022

Подробнее

100 000 ₽Участвовать
2 Аренда земли Не определено 21.02.2022 21.03.2022

Подробнее

98 000 ₽Участвовать
3 Продажа муниципального недвижимого имущества, находящегося в собственности муниципального образования Красносельское жилой дом, с кадастровым номером 33 04 080101 501, расположенный по адресу Владимирская область, Юрьев-Польский район, село Горки, улица Школьная, дом №10, вместе с земельным участком, с кадастровым номером 33 04 080101 1017. Не определено 26.02.2022 23.03.2022

Подробнее

213 000 ₽Участвовать
4 Строительные материалы от разборки аварийного, подлежащего сносу жилого дома общей площадью 182,6 кв. м по адресу г. Вологда, ул. Ананьинская, д. 73. Не определено 25.02.2022 25.03.2022

Подробнее

Не определеноУчаствовать
5 Реализация объектов недвижимости Группы ПАО ММК Не определено 02.02.2022 14.11.2022

Подробнее

Не определеноУчаствовать
6 Голландский аукцион Аукцион с поэтапным снижением цены. Предмет аукциона в электронной форме право заключения договора купли-продажи на объекты движимого имущества. Компрессоры, Шкафы управления, Генераторы, Турбины, Котлы, Электрогенераторные установки Всего 38 лотов . Место нахождения имущества Московская область, город Королёв, улица Ленина, дом 4А. ЛОТ 17. Генератор ТК-1.5-23 УХЛЗ №3. Сведения о продавце собственнике имущества АО Тепло РКК Энергия Не определено 28.01.2022 29.04.2022

Подробнее

4 084 782 ₽Участвовать
7 Голландский аукцион Аукцион с поэтапным снижением цены. Предмет аукциона в электронной форме право заключения договора купли-продажи на объекты движимого имущества. Компрессоры, Шкафы управления, Генераторы, Турбины, Котлы, Электрогенераторные установки Всего 38 лотов . Место нахождения имущества Московская область, город Королёв, улица Ленина, дом 4А. ЛОТ 4. Компрессор V19 5621 L40. Сведения о продавце собственнике имущества АО Тепло РКК Энергия Не определено 28.01.2022 29.04.2022

Подробнее

2 255 413 ₽Участвовать
8 Голландский аукцион Аукцион с поэтапным снижением цены. Предмет аукциона в электронной форме право заключения договора купли-продажи на объекты движимого имущества. Компрессоры, Шкафы управления, Генераторы, Турбины, Котлы, Электрогенераторные установки Всего 36 лотов . Место нахождения имущества Московская область, город Королёв, улица Ленина, дом 4А. ЛОТ 21. Турбина паровая № 3 с комплектом оборудования. Сведения о продавце собственнике имущества АО Тепло РКК Энергия Не определено 28.01.2022 29.04.2022

Подробнее

2 681 633 ₽Участвовать
9 Голландский аукцион Аукцион с поэтапным снижением цены. Предмет аукциона в электронной форме право заключения договора купли-продажи на объекты движимого имущества. Компрессоры, Шкафы управления, Генераторы, Турбины, Котлы, Электрогенераторные установки Всего 38 лотов . Место нахождения имущества Московская область, город Королёв, улица Ленина, дом 4А. ЛОТ 15. Генератор ТК-1.5-23 УХЛЗ №1. Сведения о продавце собственнике имущества АО Тепло РКК Энергия Не определено 28.01.2022 29.04.2022

Подробнее

4 086 779 ₽Участвовать
10 Голландский аукцион Аукцион с поэтапным снижением цены. Предмет аукциона в электронной форме право заключения договора купли-продажи на объекты движимого имущества. Компрессоры, Шкафы управления, Генераторы, Турбины, Котлы, Электрогенераторные установки Всего 36 лотов . Место нахождения имущества Московская область, город Королёв, улица Ленина, дом 4А. ЛОТ 35. Оборудование автоматизированной системы газового пожаротушения. Сведения о продавце собственнике имущества АО Тепло РКК Энергия Не определено 28.01.2022 29.04.2022

Подробнее

1 444 734 ₽Участвовать

Поиск тендеров и результаты тендеров России


Поиск закупок MetaTender: победа начинается с поиска


Сервис поиска тендеров MetaTender – инструмент для работы тендерного специалиста или тендерного отдела, который позволяет находить и отслеживать актуальные тендеры, проводимые по 44-ФЗ и 223-ФЗ, а также организовать работу по поиску и участию в тендерах.

В основе поиска МетаТендер заложены алгоритмы сбора информации с различных электронных торговых площадок и обработки данных по параметрам, важным для участников тендеров. Поиск тендеров осуществляется в режиме реального времени по всем площадкам, и государственным, и коммерческим.


Сейчас сервис MetaTender позволяет тендерному специалисту настроить поиск закупок по
ключевым словам, используя исключения, и более чем по 20 параметрам, в числе которых
ограничение поиска по географии, заказчику, адресу исполнения, способу размещения, ОКПД 2,
этапу, цене и датам публикации и окончания подачи. Участнику тендеров или тендерному
специалисту будет удобно:


  • Настраивать бесконечное количество шаблонов поиска тендеров и сохранять их в личном кабинете


  • Получать ежедневно на почту актуальную информацию об интересных закупках


  • Добавлять закупки в «Избранное» и работать с выбранными тендерами в личном
    кабинете МетаТендер, без необходимости обрабатывать списки закупок сторонними
    программами


  • Организовать участие в тендерах в «одно окно»: поиск интересных закупок, аналитика
    заказчиков и конкурентов, чтобы эффективно выбирать закупки для участия, обмен
    документами с электронными площадками, оформление банковской гарантии и прочее


  • Работать с закупками самостоятельно, с коллегами или со специалистами MetaTender по тендерному сопровождению


Мы постоянно работаем над улучшением качества поиска: полнотой найденных закупок и
возможностью отобрать подходящие именно Вашей компании тендеры. Попробуйте
обновленный поиск тендеров МетаТендер бесплатно! Свяжитесь с нашими специалистами, чтобы
получить консультацию по сервису и индивидуально настроить поиск закупок под ваши
потребности.



Получить доступ

Закупки, тендеры, логистика в Первой Форме

Задачи управления закупками и логистикой могут сильно различаться в зависимости от отрасли, размера предприятия, рыночной конкуренции. Но любое предприятие стремится сделать эти процессы более быстрыми, гибкими и понятными и при этом сократить трудозатраты.

Система «Первая Форма» поможет скоординировать действия участников цепочки поставок, повысить скорость согласования договоров и обработки заказов, синхронизировать документооборот с учетными системами.

После внедрения «Первой Формы» документооборот перестанет быть «тормозом» и «камнем преткновения», а станет драйвером логистических процессов. Быстрые и четкие коммуникации между участниками цепочки поставок ускорят прохождение заказов, а качество сервиса повысит статус вашего предприятия и укрепит его положение на рынке.

Конкурсы и тендеры

Проблемы: Пропустили несколько важных тендеров из-за того, что не успели вовремя собрать информацию и согласовать документы.
Не учли уроки предыдущего проигранного тендера и снова сделали те же ошибки при подготовке.

Решение: В «Первой Форме» главная задача на участие в тендере порождает набор связанных подзадач, каждая из которых имеет свои сроки и ответственных исполнителей. При нарушении сроков руководитель получит уведомление и успеет исправить ситуацию.
Результаты прошлых тендеров, как успешных, так и проигранных, заносятся в систему и доступны для анализа. По итогам руководитель может принять решение о пересмотре процесса подготовки к тендеру, и эти изменения будут быстро отражены в системе.

Конкурсы и тендеры всегда связаны с подготовкой большого объема документов и соблюдением регламентов – как отраслевых, так и собственных регламентов организатора.

Помимо стандартных инструментов управления задачами, процессами и документами, для масштабных тендеров «Первая Форма» предоставляет эффективные инструменты проектного управления – для визуального планирования и контроля сроков, а также инструменты планирования ресурсов – для распределения задач между исполнителями.

Участие во внешнем конкурсе / тендере

  • Сбор информации и ведение списка открытых конкурсов.
  • Сбор мнений экспертов, согласование и принятие обоснованного решения об участии.
  • Комплексное планирование – автоматическое или ручное создание подзадач различным подразделениям, со своими сроками и исполнителями.
    Связи по срокам – следующая задача берется в работу только после завершения предыдущей.
    Контрольные точки для поэтапной проверки результатов.
  • Соблюдение различных регламентов в зависимости от вида конкурса/тендера.
    Формирование документов по шаблонам, контроль наличия всех необходимых документов, согласование документов.
  • Повторное использование пакета стандартных сопроводительных документов, поддержание документов и шаблонов в актуальном состоянии.
  • Анализ результатов проигранных конкурсов. Фиксируйте в системе данные о конкурентах-победителях и предложенных ими условиях, чтобы выработать оптимальные предложения для будущих конкурсов.

Организация собственного конкурса/тендера

  • Ведение списка открытых конкурсов, согласование и публикация полной информации об условиях участия.
  • Сбор предложений от участников, формирование сводных отчетов и списков.
  • Контроль соблюдения сроков каждого из этапов конкурса в соответствии с утвержденным регламентом.
  • Проверка надежности контрагентов, интеграция с системами Контур.Фокус, DaData и другими внешними системами службы безопасности.
  • Открытость и прозрачность при подведении итогов.
    Автоматический запуск процесса заключения договора с победителем конкурса.

Взаимодействие участников логистического процесса

Проблема: Из-за долгого согласования условий сделки потенциальный заказчик отказался от покупки и ушел к конкурентам.
Постоянный покупатель постепенно снижает объемы закупок, так как недоволен постпродажной поддержкой и медленным решением спорных вопросов.

Решение: Как показывает многолетняя практика, когда общение между участниками бизнес-процессов переносится в «Первую Форму», оно ускоряется в разы и становится более продуктивным. Не теряется информация, не возникает разночтений. Заданный вопрос не подвисает без ответа, документы не задерживаются на согласовании.

«Первая Форма» позволяет включить в ваши бизнес-процессы постоянных партнеров и поставщиков. Предоставив им доступ в систему, вы откроете для них преимущества оперативного, прозрачного и сквозного документооборота. Стоимость лицензии для внешнего пользователя (с ограниченным доступом) более чем в 5 раз ниже, чем у обычной лицензии.

Увеличение скорости обработки запросов и заказов, сокращение времени согласования документов, снижение операционных затрат и финансовых рисков – это лишь немногие показатели, которых можно достичь уже после 3-х месяцев с момента начала работы в единой системе.

Результаты внедрения «Первой Формы»

  • 100% актуальность данных.
  • 15-20% повышение продуктивности сотрудников.
  • 5-кратное сокращение переписки в электронной почте.

Возможности «Первой Формы»

  • Единое пространство для обсуждения рабочих вопросов.
    Клиенты, поставщики, партнеры, региональные филиалы – все работают по понятным регламентам, только с актуальными версиями документов.
  • Самообслуживание.
    Контрагент получает доступ в единую систему и может быстро, с помощью шаблона, оформить обращение, заявку или рекламацию, а затем следить за ходом ее рассмотрения. Он может в любой момент проверить текущее состояние договоров, счетов и др.
  • Четкое понимание достигнутых договоренностей.
    В системе хранится вся переписка по задаче или документу. Для каждого сообщения можно посмотреть автора, время отправки сообщения и даже время прочтения сообщения каждым из адресатов – аргументы «не видел» или «не получал» не работают.
  • Внимание к проблеме с момента ее появления.
    При возникновении проблемы (например, просрочки) по задаче или документу участникам направляются автоматические уведомления.
    Любой участник может эскалировать спорный вопрос на руководство. При необходимости к решению задачи подключаются смежные подразделения.
    Возможность посмотреть ход обсуждения помогает новым участникам быстро вникнуть в суть проблемы.

Управление мобильными сотрудниками

Проблемы: Торговые представители отчитываются о поездках, но новые договоры почти не заключаются, а существующие клиенты не увеличивают объемы закупок. Как проверить, что сотрудник действительно был на объекте, проверил выкладку товара и согласовал новый заказ?

Сервисная бригада успевает выполнить за день только два заказа, хотя если сложить время на обслуживание и на дорогу, это составит только половину рабочего дня. Как сделать работу более эффективной?

Решение: С помощью мобильного приложения «Первой Формы» вы сможете контролировать перемещения сотрудников в течение рабочего дня, регистрировать место и время выполнения каждой операции – от приезда на объект до подписания документов. Фотоотчеты подтвердят выполнение работ по заявке или качество выкладки товара в торговой точке.

Логистика – это движение. Чтобы управлять закупками или поставками, необходимо планировать и отслеживать перемещения сотрудников, автотранспорта, перевозимых грузов.

«Первая Форма» дает удобные инструменты для планирования и учета рабочего времени сотрудников как в офисе, так и в поездках.

Если сотрудник использует мобильное предложение «Первой Формы», он всегда остается частью процесса – вносит актуальные данные и быстро получает обратную связь, что позволяет корректировать планы, экономить свое и чужое время.

Результаты внедрения «Первой Формы»

  • 100% доступность, в рабочее время сотрудники всегда на связи, даже вне офиса.
  • 100% актуальность данных в системе.

Возможности «Первой Формы»

  • Распределение задач между исполнителями, подбор свободного исполнителя на основе текущей загруженности.
  • Бронирование ресурсов: автотранспорта, водителей, экспедиторов, курьеров и др.
  • Контроль перемещений сотрудников и автотранспорта с помощью мобильного приложения: сбор геоданных, визуализация маршрутов на карте.
  • Оперативное формирование сопроводительных документов (заявок, актов, счетов-фактур) в электронной и печатной форме.
  • Использование мобильного приложения для актуализации данных:
    заявка будет переведена в статус «Выполнена» непосредственно у клиента, в момент выполнения.
  • Оперативные и надежные коммуникации между выездными сотрудниками и офисом.
    В отличие от телефонных разговоров, в системе фиксируются все распоряжения и договоренности.
  • Возможность оперативного перепланирования задач при изменении обстоятельств (автотранспорт в пробке, клиент перенес доставку и т.п.).

Договорной и финансовый документооборот

Проблема: Конец квартала, а закрывающие документы по завершенным сделкам не получены. Из-за этого компания теряет ощутимые суммы на возврате НДС.

Возникла необходимость внеплановой закупки, но заявка рассматривается долго из-за того, что нет оперативных данных по бюджету, а новый поставщик все еще не прошел проверку в службе безопасности.

Решение: В «Первой Форме» договорная работа контролируется на каждом этапе, от согласования договора и планирования платежей до контроля получения закрывающих документов. Задачи сопутствующим подразделениям – службе безопасности, бухгалтерии, финансовому отделу – включены в общий процесс и имеют четкие сроки.

Принято считать, что для управления закупками необходимы специализированные системы класса SCM (supply chain management). Такие системы хороши для контроля запасов и планирования поставок, но редко автоматизируют одну из ключевых закупочных процедур – согласование.

«Первая Форма» поддерживает полный цикл принятия решений и оформления документов по всем операциям, связанным с управлением закупками и поставками: от сбора заявок, выбора контрагента и согласования условий сделки – до получения закрывающих документов.

Благодаря интеграции с учетными системами любые движения финансовых и материальных потоков подтверждаются соответствующими документами и резолюциями.

Результаты внедрения «Первой Формы»

  • 25-40% сокращение сроков согласования договоров.
  • 30% уменьшение времени обработки входящих заявок.
  • 2-кратное повышение аккуратности и своевременности взаиморасчетов.

Возможности «Первой Формы»

  • Гибкие маршруты согласования.
    К согласованию автоматически подключаются руководители различных уровней и подразделений, в зависимости от условий сделки (суммы, сроков поставки, предоставляемых скидок и отсрочек), категории контрагента (VIP, постоянный поставщик, новый поставщик), категорий товарных позиций, регионального филиала и др.
  • Контроль возвратных документов.
    Сделка не может быть завершена, пока не получены все бумажные документы.
    Ответственным исполнителям автоматически рассылаются напоминания.
    Если сроки получения документов превышены, исполнителям могут быть назначены штрафы, а выполнение работ по договору – приостановлено.
  • Контроль сроков действия договоров, соглашений, доверенностей и других срочных документов.
    Незадолго до окончания срока действия ответственным сотрудникам направляются уведомления или ставятся задачи. Можно настроить автоматические продление или возобновление документов.
  • Планирование платежей по договору.
    При согласовании договора составляется график платежей. Перед наступлением планового срока очередного платежа ставится задача на выставление счета.
    Данные о фактических платежах импортируются из учетной системы. Сравнивая платежи и полученные акты о выполнении работ, вы можете анализировать дебиторскую задолженность.
  • Проверка надежности контрагентов.
    Для проверки используется интеграция с системами Контур.Фокус, DaData и другими внешними системами службы безопасности.
    VIP и постоянным клиентам предоставляются особые условия.
    Сделки с контрагентами, систематически не выполняющими обязательства, блокируются.
  • Операционная аналитика для руководителей.
    Данные, представленные на рабочем столе руководителя, позволяют оценить текущее состояние дел «одним взглядом». Акцент делается на проблемные точки, требующие вмешательства руководителя.
    При просмотре сводных данных доступна детализация любого показателя вплоть до первоисточника.
  • Интеграция с учетными системами: 1С, Navision, SAP и другими.
    Целостность информации поддерживается благодаря двустороннему обмену данными и документами, событийной синхронизации, использованию единых справочников и прайс-листов.
  • Все возможности – в мобильном приложении.
    Даже находясь вне офиса и не имея доступа к компьютеру, вы можете просматривать отчеты и документы, выносить резолюции.
    Работа ведется в режиме онлайн – данные попадают в единую базу мгновенно, процессы выполняются без задержек.

ЛУКОЙЛ — Тендеры

Уважаемые партнеры!

Организация тендерной деятельности в ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» проводится на основании Регламента закупочной деятельности для российских организаций Группы «ЛУКОЙЛ».

Участие в тендерах является бесплатным для контрагентов. Для участия необходимо направить документы, согласно приглашению, в адрес ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» с курьером, либо на электронную почту [email protected] В соответствии с утвержденным ПАО «ЛУКОЙЛ» Регламентом закупочной деятельности для российских организаций Группы «ЛУКОЙЛ», Организация Группы «ЛУКОЙЛ», объявившая тендер, имеет право: не допускать к тендеру любое из полученных тендерных предложений, в случае его несоответствия требованиям тендерной документации; отменить тендер на любой его стадии, в том числе и после выбора победителя тендера, но до момента заключения договора; в целях проверки заявленных Претендентом в тендерном предложении сведений, осуществлять необходимые запросы в соответствующие государственные и иные органы и организации, посещать предприятия, учреждения и производственные объекты Претендента; не мотивировать перед Претендентами любое принятое по тендеру решение, причем за подобные действия ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» не будет нести какой-либо ответственности перед претендентом, интересы которого оказались затронуты. Все расходы, понесенные претендентами при подготовке тендерных предложений, не возмещаются.

Ниже вы найдете всю необходимую информацию: условия и порядок проведения тендера с торгами по предмету тендера, образцы документов и список актуальных тендеров.

Особому вниманию претендентов:

Обращаем ваше внимание, что необходимо пройти регистрацию в личном кабинете контрагента, размещённом в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте ПАО «ЛУКОЙЛ» по адресу https://lk.lukoil.com (далее-личный кабинет контрагента).

Контрагенты должны загрузить следующие документы:

  • Устав (учредительный договор) со всеми изменениями и дополнениями в формате pdf.

  • Бухгалтерская отчётность (Типовая или упрощённая) за последний отчётный период в форме xml.

  • Налоговая отчётность за последний отчётный период (Декларация по налогу на прибыль организаций, НДС, УСН, ЕСХН, ЕНВД) в формате xml.

  • Справка об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов.

  • Решение о назначении единоличного исполнительного органа.

  • Сведения об опыте исполнения аналогичных обязательств

  • Лицензии и иные разрешительные документы.

  • А также другие документы, установленные требованием заказчика по конкретному предмету тендера.

 

Служба поддержки Личного кабинета контрагента [email protected]

Телефон: +7 (495) 580-98-12

Возможности для максимизации ценности бизнеса в процессе управления тендерами

Участие в тендерах может быть сложным, своевременным и дорогостоящим способом ведения бизнеса в сфере продаж B2B. Важно, чтобы вы точно оценили свои шансы на победу и размер сделки при принятии решения о проведении тендера — ресурсы конечны и могли бы быть потрачены на более выгодные сделки. Приоритизация возможностей, которые следует использовать, снижает вероятность того, что ваш отдел будет чрезмерно загружен, и позволяет сосредоточиться на сделках, в которых у вас есть реальный шанс выиграть.Это также поможет вам в первую очередь расставить приоритеты для самых крупных или стратегически важных контрактов.

Кроме того, существуют некоторые тенденции в управлении тендерами, которые должны побудить вас взглянуть на то, как управление тендерами осуществляется в вашей компании. Ниже приведены некоторые тенденции, применимые к большинству рынков.

  • Глобализация и регулирование, направленное на повышение прозрачности государственных расходов, делают тендеры более частыми и сложными на большинстве рынков;
  • Групповые закупочные организации становятся все более частыми, это увеличивает покупательную способность клиентов, оказывая давление на поставщиков.

Кроме того, многие компании, развивающиеся по всему миру, сталкиваются с трудностями при предоставлении услуг для разных продуктовых линеек, подразделений или стран. Эта проблема усложняется, когда тендеры децентрализованы, а продуктовые линейки или подразделения — нет. Кроме того, приобретение новых компаний, включая их новые продукты, увеличивает хаос для тех, кому необходимо участвовать в тендерах. Поскольку эти тендеры должны быть написаны и предлагаться всеобъемлющим и убедительным образом для дополнительных и перекрестных продаж продуктов, услуг и контрактов на техническое обслуживание, сотрудники должны быть очень квалифицированными и информированными обо всех (новых) продуктах.

Оптимизация управления тендерами может помочь организациям создать бережливый процесс, предназначенный для увеличения процента выигранных тендеров, а также для полной оптимизации стоимости контракта (пожизненной). Совсем недавно компания BearingPoint помогла международной медицинской компании разработать и внедрить единый тендерный процесс для 8 подразделений (товарных линеек) и 15 стран. Чтобы сделать это наиболее эффективным способом, мы использовали нашу эталонную модель BearingPoint Tender & Quote, которая использует взгляд со стороны, чтобы соответствовать передовым практикам в мире тендеров.Новый процесс снижает сложность и расширяет сотрудничество благодаря более эффективному и четкому рабочему процессу с назначенными ролями и обязанностями. Расширение сотрудничества создает возможности для использования портфеля продуктов организации для предложения интегрированных предложений по различным продуктовым линейкам. Кроме того, централизация действий и внедрение автоматизации еще больше улучшают процесс.

Рис. 1. Эталонная модель BearingPoint Tender & Quote

Эталонная модель BearingPoint Tender & Quote легла в основу и работает следующим образом.Мы разделяем процесс тендера на 4 этапа: определение, квалификация, ответ и оценка, а затем работаем вместе с представителями соответствующих отделов над разработкой нового процесса посредством совместного творчества.

Рис. 2. Общий обзор четырех фаз

1)     Идентификация

На этапе определения мы помогаем организациям с помощью процесса, который фокусируется на способности формировать тендеры, где это возможно, и своевременно определять подходящие возможности.Сотрудничество между отделом продаж и тендерным отделом часто является ключевым фактором успеха в своевременном выявлении тендеров.

2)     Квалификация

Вы промахиваетесь 100% выстрелов, которые не делаете. Поговорка, приписываемая известному канадскому хоккеисту Уэйну Гретцки. Другими словами, вы не сможете добиться успеха, если не попробуете. Хотя это может быть верно в спорте, это может быть по-другому в бизнесе. В зависимости от вашего процента побед может оказаться выгодным сократить количество тендеров, в которых вы участвуете, и сосредоточиться на тех, у которых больше шансов на победу, чтобы еще больше повысить свои шансы.Но как вы решаете, какие возможности использовать, а какие упускать? Ранняя квалификация на основе объективных критериев может помочь с запланированными моментами оценки для отражения. Вы можете найти связи между критериями квалификации и результатами соответствующих предложений и соответствующим образом обновить критерии в эти моменты оценки.

3)     Ответить

Все необходимые материалы создаются, собираются и отправляются на этапе ответа.Этот этап часто является наиболее трудоемким этапом с короткими и строгими сроками. В этих обстоятельствах получение информации и разрешений от различных функций и отделов может оказаться трудным. Поможет наличие четкого процесса с назначенными ролями и обязанностями, а также эффективная поддержка рабочего процесса тендера с использованием поддержки инструментов. Это создает ситуацию, когда сотрудники могут работать над задачами в структурированной последовательности. Улучшенный рабочий процесс и более точное определение обязанностей могут привести к более качественному результату за счет улучшения совместной работы и увеличения времени на отправку из-за меньшего количества отслеживаний внутренних результатов.

4)     Оценить

Одним из первых действий, которое отменяется, когда время занято, является период оценки, и это имеет смысл. Даже когда вы запланировали момент, чтобы оценить, как идет работа, когда приближается срок крупной сделки, а предстоит еще много работы, привлекательно отложить ее на неопределенный срок. Оценка либо после публикации результатов тендера (почему мы его выиграли? Или почему мы его проиграли?), либо непрерывное обучение (наш процент побед снизился в этом году на 10% по сравнению с прошлым годом, что изменился?) невероятно важен для сохранения конкурентоспособности, поскольку конкурент, который действительно оценивает свой процесс, извлекает выгоду из информации, которую он извлекает из этого.

Наличие структурированного рабочего процесса оставляет много возможностей для регистрации данных, которые можно использовать для постоянного улучшения процесса.

 Некоторыми примерами регистрации данных могут быть следующие;

  • Причины для GO или NO GO с возможностью, выделенным (и затраченным!) временем, ожидаемой стоимостью и окончательной стоимостью контракта
  • Причины победы/проигрыша тендера или заявки, не забудьте также оценить причины победы!
  • Дата истечения срока действия контракта, убедитесь, что вы следите до публикации тендера — будь то окончание контракта вашего конкурента или вашего собственного
  • Ресурсы, которые потребовались для участия в торгах, обновление количества часов и образцов, которые вам нужно было потратить, прежде чем вы получите окончательный результат, включая обновления уже опубликованных тендеров
  • Дополнительная обратная связь от клиента и другие извлеченные уроки

Управление контрактами

Мы заметили, что организациям может быть сложно отслеживать все активные контракты из-за количества и сложности этих контрактов.Отсутствие надлежащего мониторинга этих контрактов может привести к уменьшению доходов, поскольку клиенты могут не полностью израсходовать согласованную сумму в течение срока действия контракта. Поэтому важно не только регулярно оценивать ваш тендерный процесс, но и характеристики ваших действующих контрактов, и при необходимости иметь возможность действовать соответствующим образом.

Автоматика

В какой степени ваша организация использует инструменты в тендерном процессе? Правильный инструмент может сократить количество ручных операций за счет автоматизации, функционировать как центральная база данных для хранения информации и обеспечивать автоматизированный рабочий процесс с оповещениями о предстоящих задачах для соответствующих функций

Некоторые преимущества автоматизации:

  • Автоматизация задач для повышения эффективности и точности
  • Центральная база данных для хранения и поддержки информации и обратной связи с другими частями тендерного процесса
  • Автоматизированный рабочий процесс с оповещениями о предстоящих задачах для соответствующих функций
  • Отслеживание всех видов (упомянутых ранее) данных, которые оптимизируют понимание вашего клиента и послужат ориентиром для других тендеров

Компания BearingPoint может помочь вашей организации улучшить тендерный процесс и добиться максимальной отдачи от тендеров.Имея большой опыт в оптимизации процессов, организационном проектировании и выборе программного обеспечения, мы можем помочь разработать идеальный тендерный процесс для вашей организации, в то же время максимизируя отдачу для ваших бизнес-процессов.

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть какие-либо вопросы или если вы хотите получить больше вдохновения о том, как улучшить свои тендерные показатели!

 

Авторы
Сандер Виттевен

Бизнес-аналитик

шлифовальный станок

[email protected]

 

Аннелике Хендеркамп

Менеджер

[email protected]

Почему компании должны использовать государственные тендеры?

Тендер относится к процессу, в ходе которого правительства объявляют торги по своим проектам. У каждого тендера есть крайний срок, когда любая компания, участвующая в тендере, должна отправить свое предложение до этого срока. Тендер – это выражение заинтересованности или внесение предложения в ответ на приглашение к участию в тендере, объявленное правительствами, финансирующими агентствами или частными покупателями и держателями тендеров.

Bidding source — это онлайн-центр информации о тендерах, который предоставляет информацию о тендерах мирового правительства всем компаниям во всех сферах бизнеса по всему миру. Bidding Source помогает компаниям находить возможности для бизнеса. Конкуренция среди компаний настолько жесткая, что без использования тендерных услуг они потеряют много возможностей для своего бизнеса. Все государственные тендеры собираются из всех стран и публикуются на веб-сайте Bidding Source каждый день. У нас есть разные команды в разных странах, которые работают над сбором этой информации.Вся информация об онлайн-тендерах обрабатывается и классифицируется специалистами по обработке информации и, наконец, публикуется издательской командой на международном портале Bidding Source.

Информация о тендерах собирается из газет, тысяч онлайн-сайтов… и есть особая информация, которую мы получаем непосредственно от компаний для публикации на веб-сайте Bidding Source.

Ниже мы постараемся дать больше информации о тендерном процессе.

 

Почему государственные тендеры важны для компаний и что нужно знать перед участием в тендере?

 

Каждое правительство в любой стране объявляет о своих проектах и ​​закупочных потребностях в виде тендера, который называется государственным тендером.Правительства стремятся найти лучшего подрядчика и поставщика для своих нужд, поэтому они проводят тендер на их поиск. Когда тендер объявляется правительством, компании могут доверять ему больше, чем другим тендерам, потому что они знают, что все финансовые обязательства могут быть верны в большинстве случаев. В процессе участия в государственных тендерах есть несколько факторов, которые могут быть очень важными для победы в государственных тендерах:

  • Анализ тендерной документации.
  • Убедитесь, что вы соответствуете техническим требованиям, навыкам и опыту.
  • Вы должны быть уверены, что тендер соответствует вашей деловой позиции.
  • Расчет того, что вы можете покрыть расходы на выполнение контракта.

 

Почему компаниям следует использовать информацию о тендерах, доступную на таких порталах, как Bidding Source?

 

Предоставление информации о тендерах — это профессиональный процесс, который не может быть выполнен компаниями самостоятельно, поскольку для этого требуется много энергии, персонала и систем, которые компании не могут собрать самостоятельно.Каждый день правительства, финансирующие агентства и частные компании объявляют тысячи тендеров по всему миру. Для сбора этой информации нужны специальные команды и системы. По этой причине большинство компаний предпочитают пользоваться услугами поставщиков информации о тендерах, таких как Bidding Source.

 

Как компании могут получить доступ к онлайн-тендерам, опубликованным на Bidding Source?

 

Online Tenders — это удобный способ поиска и получения уведомлений о последних тендерах, объявляемых каждый день держателями тендеров и финансирующими агентствами.

Все тендеры, опубликованные на Bidding Source, классифицируются на основе кодов CPV, что составляет почти 10000 категорий. Каждая компания может найти свои тендеры, связанные с бизнесом, по категориям, континентам и странам.

Использование онлайн-тендеров легко для всех пользователей, поскольку для этого требуется только компьютер и подключение к Интернету, поэтому Bidding Source делает все возможное, чтобы загрузить все тендеры, опубликованные во всех регионах и всех категориях, на одном портале, и это может помочь любой компании получить доступ к ее бизнесу. тендеры легко.

Как государственные закупки могут улучшить деловые возможности для МСП БВСА?

Во время мероприятия «Обучение тренеров»
Малые и средние предприятия (МСП) становятся все более приоритетными для политиков на Ближнем Востоке и в Северной Африке (БВСА). Считаясь движущей силой экономики многих стран Ближнего Востока и Северной Африки, они помогают стимулировать экономический рост и поощрять инновации и конкуренцию. Они также играют огромную роль в создании дополнительных рабочих мест в странах, где они остро необходимы.

Однако на сегодняшний день Всемирный банк и другие доноры сосредоточили свое внимание на улучшении доступа МСП к финансированию в странах Ближнего Востока и Северной Африки. Хотя это имеет решающее значение для развития МСП, при этом упускаются из виду другие пути роста, в том числе возможности на публичном рынке.

Правительства большинства стран Ближнего Востока и Северной Африки ежегодно тратят миллиарды долларов на выплаты компаниям за предоставление им товаров и услуг — процесс, известный как государственные закупки. Этот процесс включает в себя выдачу государственных контрактов компаниям; на его долю приходится в среднем от 15 до 30 процентов валового внутреннего продукта.Однако доля этих расходов, которые идут на МСП, относительно невелика. Его увеличение может стать важным источником дохода для малого и среднего бизнеса.

Каковы проблемы участия МСП в государственных закупках?

МСП сталкиваются с двумя основными проблемами при заключении государственных контрактов: большинство систем государственных закупок не предназначены для заключения контрактов с компаниями их размера. Внося небольшие изменения в эти системы, правительства могли бы получить большие выгоды в своих национальных экономиках.

Например, может помочь снижение затрат на подготовку и подачу заявки на получение государственного контракта, а также более реалистичные требования для малых компаний и быстрая их оплата во избежание проблем с денежными потоками.

Во-вторых, сами МСП должны быть лучше осведомлены о том, что существуют возможности для ведения бизнеса с их правительствами, и им необходимо иметь технические ноу-хау для создания хороших предложений.

Чем занимается Всемирный банк помочь МСП МСП подготовиться ?

Всемирный банк работает с заинтересованными сторонами из государственного и частного секторов, чтобы расширить доступ МСП к государственным закупкам, запустив амбициозную региональную программу при поддержке гранта в размере 750 000 долларов США от Фонда микро-, малых и средних предприятий (ММСП). Инициатива арабского мира.

Банк, работая в сотрудничестве с членами Арабской организации административного развития, оказывает поддержку правительствам Ближнего Востока и Северной Африки в создании инновационной программы обучения, направленной на поощрение МСП к участию в государственных закупках. Основной компонент этой программы, которую возглавляет Сеть экспертов по государственным закупкам MENA, направлен на наращивание потенциала.

Недавно члены учебных заведений и правительственные чиновники из Марокко, Туниса, Египта, Йемена, Регионального правительства Курдистана Ирака, Ливана, Иордании, Джибути и Палестинских территорий встретились в Шардже, Объединенные Арабские Эмираты, для участия в « обучение тренеров».

На мероприятии было решено, что учебные материалы будут адаптированы для удовлетворения конкретных потребностей МСП в разных странах, после чего обучение будет предложено местным МСП.
 
Почему мы должны заботиться о доступе МСП к рынкам государственных закупок?

МСП могут сыграть жизненно важную роль в преодолении кризиса занятости молодежи в регионе MENA, где 40% молодых людей не получают ни очного образования, ни работы. Поэтому важно исследовать новые возможности, такие как государственные закупки, для их поддержки.
 
Предоставление МСП возможности участвовать в торгах на получение государственных контрактов и выигрывать их может увеличить объем их бизнеса, создав местные рабочие места. Местное население также может получить выгоду, поскольку МСП имеют хорошие возможности для предоставления товаров и услуг в областях, которые правительствам труднее обслуживать.

участие в тендере. Однако большинство владельцев стартапов… | через тендерные торги

Однако большинство владельцев стартапов считают участие в торгах или инвестирование своего времени в правительственный процесс утомительным и сопряженным с риском.Да, иногда государственная система кажется обременительной для участия в торгах или выигрыша в тендерах, и довольно сложно даже зарегистрироваться в качестве подрядчика для участия в торгах во время государственного контракта, если вы новичок в этой области или не имеете приемлемых знаний, чтобы ориентироваться в бюрократии. . Даже, согласно отраслевым экспертам, участие в тендере само по себе может быть трудным орешком.

Однако игнорирование правительства как клиента часто является огромной ошибкой.

Правительство часто является идеальным клиентом и союзником для вашего бизнеса

Правительство часто является идеальным клиентом для вашего бизнеса, чтобы расти вместе с вашей прибылью.Поскольку правительство должно назначить и завершить свой проект в рамках разумного бюджета, у него есть инновационные идеи и услуги от его партнеров / подрядчиков для выполнения эквивалента.

В марте 2016 года премьер-министр Моди запустил инициативу Start-up India для поддержки стартапов и издал приказ всем или любым министерствам и центральному государственному сектору освободить стартапы и малые предприятия от необходимости иметь предварительный опыт и полностью отказаться от государственных закупок.

Чтобы участвовать в программе Startup, многие государственные органы поддерживают стартапы, чтобы выиграть тендеры, и эта поддержка может сделать правительство настоящим другом для стартапов или малого бизнеса.

Как оформить госконтракты для стартапов?

Чтобы подать заявку на госконтракты и участвовать в торгах, стартапы должны сначала зарегистрироваться в качестве подрядчика в соответствии с услугой, которую они должны предоставить со всеми указанными сертификатами в соответствии с критериями приемлемости.

участие в тендерах от отдела к отделу в соответствии с их потребностями и бюджетом, и их можно найти на всех основных государственных веб-сайтах, а также публиковать основные индийские газеты и журналы.

Правительство установило некоторые правила, критерии и инструкции, которым должен следовать каждый поставщик во время участия в тендере , и может даже потребовать цифровой сертификат для участия в торгах, поскольку максимальное количество тендеров теперь подается онлайн. Затем заинтересованные поставщики изложат свое тендерное предложение; он включает в себя все знания, такие как профиль вашей компании и заявление о возможностях, ваши ключевые продукты и услуги, а также оценку стоимости проекта, а также надлежащие графики завершения проекта и то, как ваше предложение обеспечивает наименьшую ценность по сравнению с другими конкурентами.

Существует неправильное представление среди предприятий, особенно тех, которые являются новыми и только что приняли участие в тендере , что снижение вашей цены может увеличить шансы на победу в тендере. Однако зачастую это не правильный подход. Да, правительство ищет более низкие ставки, но наряду с этим они сначала перекрестно проверяют все документы, размещаемые на торгах, и технические критерии, такие как профиль компании, ресурсы, USP, продукт и т. д.

Неважно, насколько ниже ваша ставка. быть более сосредоточенным на общении с правительством, принять эффективную стратегию, знать все юридические термины и поддерживать профессионализм.

Теперь вы, возможно, размышляете о том, как вы будете делать множество вещей в течение ограниченного времени каждого тендера.

Соблюдая вышеперечисленные пункты и выполняя все быстро и правильно, вы также наймете услуги государственных консультантов по проектам, которые могут помочь, направить и поддержать вас. Есть такие организации, которые всегда могут поддержать вас, чтобы выиграть государственные тендеры или контракты.

Район управления водными ресурсами Южной Флориды

 

 

 

ОБЪЯВЛЕНИЕ ДЛЯ ПОСТАВЩИКОВ

Район управления водными ресурсами Южной Флориды работает над новым основным методом оплаты — прямым депозитом с использованием автоматизированной клиринговой палаты (ACH).
Не забудьте посетить этот веб-сайт для получения новой информации.

У вас есть продукт или услуга, которые вы хотите предложить округу управления водными ресурсами Южной Флориды? Хотите подать заявку на участие в проекте Района? Округ закупает товары и услуги у поставщиков по всему штату и по всей стране. Это помогает нам использовать опыт и универсальность, предлагаемые частным бизнесом и предпринимательским сообществом, при этом контролируя расходы, расширяя возможности в сообществах, которые мы обслуживаем, и охватывая малый бизнес.

Заказы на поставку и соглашения регулируются обязательствами агентства по обеспечению качества, рентабельности, эффективности и справедливости в условиях конкуренции, а также соблюдением применимых законов, правил и положений. На сотрудников округа распространяются положения Кодекса этики государственных служащих и служащих, часть III, глава 112, Устав штата Флорида.

Наш процесс закупок оптимизирован для упрощения ведения бизнеса с нами. Мы приглашаем вас зарегистрировать свой бизнес и изучить текущие предложения/возможности для бизнеса.

Текущие заявки/контрактные возможности

Нажмите «Календарь закупок» ниже, чтобы просмотреть текущие заявки, будущие проекты, предварительные результаты и официальные награды.

Документы, относящиеся к текущим тендерам, можно загрузить из календаря закупок округа на этом веб-сайте. В настоящее время округ не поддерживает загрузку на смартфоны. Если вам нужна помощь, обратитесь в отдел закупок по телефону (561) 682-2011 или на горячую линию отдела закупок по телефону (800) 472-5290.

Предприятие малого бизнеса (SBE)

Малый бизнес играет большую роль в экономике нашего государства. Теперь, благодаря внедрению Правила 40E-7, часть VI, F.A.C. для предприятий малого бизнеса округа управления водными ресурсами Южной Флориды (SBE), у этих фирм появилось больше возможностей для участия в проектах и ​​инициативах, важных для нашего региона.

Программа SBE предлагает дополнительное внимание малым предприятиям в процессе подачи заявок округом.Правило включает положения о закрытых рынках и целях участия субподрядчиков SBE в предложениях и ставках.

Для участия фирмы должны быть сертифицированы округом и должны продемонстрировать, что средняя валовая выручка предприятия за три года вместе с его аффилированными лицами не превышает 13 миллионов долларов на строительство, 5 миллионов долларов на товары и 6 миллионов долларов на услуги.

Чтобы стать сертифицированным SBE, вы должны:

  • Зарегистрируйте свой бизнес в качестве продавца; и
     
  • Заполните заявку на сертификацию/повторную сертификацию SBE и приложите:
    • Бизнес-лицензия
    • Налоговые декларации за последние три года для заявителя (включая аффилированные лица) ИЛИ
    • Документация, в которой указана сертификация и даты истечения срока действия сертификации SBE, выданной другим государственным органом штата Флорида.

Округ рассмотрит ваше заявление и ответит в течение 60 дней. Тем временем, пожалуйста, посетите Календарь текущих предложений и контрактов, чтобы узнать о текущих и ожидаемых возможностях закупок.

Верните заполненное заявление и формы (ссылки на формы ниже) и соответствующую резервную копию в виде вложения электронной почты на адрес [email protected] или по факсу (561) 682-5617.

Регистрация бизнеса/поставщика

Приветствуется ваш интерес к ведению бизнеса с Управлением водного хозяйства Южной Флориды.Чтобы стать зарегистрированным продавцом в нашей базе данных, пожалуйста, заполните и верните Заявление о регистрации бизнеса/продавца ( краткие инструкции и формы заявки ниже ).

Мы стремимся обрабатывать запросы на регистрацию как можно быстрее и точнее. Чтобы помочь нам предоставить вам своевременный ответ, пожалуйста, убедитесь в следующем:

  • Заявление о регистрации бизнеса было полностью заполнено, включая ваш федеральный идентификационный номер работодателя (FEIN) или номер социального страхования (SSN) и по крайней мере один пятизначный код товара из Списка кодов товаров;
  • Юридическое название компании и FEIN, указанные в Заявлении, соответствуют заявлению штата и Уведомлению IRS FEIN или самой последней налоговой декларации, или , юридическое название и SSN, указанные в Заявлении, соответствуют вашей карточке социального обеспечения;
  • Ваша фирма активна и имеет хорошую репутацию в штате Флорида и/или в вашем родном штате; и
  • Все вымышленные (dba) имена зарегистрированы в Отделе корпораций штата Флорида (www.sunbiz.org) в соответствии с Законом Флориды о вымышленных именах.

Уведомление о сборе и использовании номеров социального страхования
В соответствии со Статутом Флориды 119.071 (5) округ уведомляет подрядчиков о том, что он собирает номера социального страхования тех независимых подрядчиков, у которых нет федерального идентификационного номера работодателя, для этой цели отчитываться о доходах в соответствии с требованиями законодательства.

Верните заполненную заявку (формы по ссылкам ниже) в качестве вложения к электронному письму на адрес [email protected] или по факсу (561) 682-5133.

Контракты на профессиональные инженерные услуги

Миссия Района управления водными ресурсами Южной Флориды состоит в том, чтобы охранять и восстанавливать водные ресурсы и экосистемы Южной Флориды, защищать наши сообщества от наводнений и удовлетворять потребности региона в воде, поддерживая связь с общественностью и заинтересованными сторонами. Не менее важными элементами этого управления являются сохранение и развитие водоснабжения, защита и улучшение качества воды, смягчение последствий наводнений и засух, а также восстановление и сохранение природных ресурсов.Эта миссия включает в себя широкие обязанности и представляет собой широкий спектр деятельности и специализаций.

Чтобы удовлетворить спрос на профессиональные инженерные услуги в связи с юридическими полномочиями и требованиями по эксплуатации, техническому обслуживанию, ремонту, реабилитации и замене, округ опубликовал запрос предложений в соответствии с юридическими требованиями, установленными в соответствии с Законом о конкурентных переговорах с консультантами, раздел 287.055, Устав Флориды. Несколько консультантов, способных предоставить профессиональные инженерные услуги, были выбраны для оказания помощи сотрудникам округа в поддержке этих усилий по восстановлению и эксплуатации.

Щелкните название контракта ниже, чтобы просмотреть список выбранных консультантов и заказы на работу, выдаваемые каждой фирме по мере необходимости. Эта информация будет обновляться ежемесячно.

Экология и экологическая научно-техническая поддержка Контракты на оказание услуг

Географический регион округа управления водными ресурсами Южной Флориды охватывает примерно одну треть штата Флорида и охватывает обширные площади сельскохозяйственных угодий, водоохранные зоны, естественные возвышенности и водно-болотные угодья, многочисленные водоемы и районы значительного роста и развития.Одной из ключевых инициатив является восстановление Эверглейдс – крупнейший проект по восстановлению окружающей среды в истории страны. Округ также работает над улучшением состояния реки Киссимми и ее поймы, озера Окичоби и прибрежных устьев Южной Флориды.

Эти инициативы включают межведомственные проекты и отдельные проекты округа по улучшению количества, качества и времени прохождения воды через системы. Поддержка этих инициатив требует, чтобы округ использовал множество различных видов научно-технических услуг для удовлетворения требований своей фидуциарной ответственности, научных исследований, операционной и разрешительной деятельности, управления водными ресурсами, разработки политики и принятия решений.Основываясь на широте предполагаемых потребностей в научной поддержке, округ опубликовал запрос предложений и выбрал подрядчиков для обеспечения механизма оказания услуг научной поддержки в ускоренном и эффективном порядке. Были определены следующие восемь дисциплин:

  1. Качество воды,
  2. Гидрология гидравлика и гидрогеология,
  3. Растительность/Флористика,
  4. Почвы и отложения,
  5. Фауна,
  6. Лабораторная поддержка и обеспечение качества,
  7. Интеллектуальный анализ данных, интеграция данных, анализ данных и техническая отчетность/редактирование и
  8. Нормативные разрешения.

Щелкните название контракта ниже, чтобы просмотреть список выбранных подрядчиков и рабочие задания, выдаваемые каждой фирме по мере необходимости. Эта информация будет обновляться ежемесячно.

Экология и природоохранная научно-техническая поддержка Услуги: Техническая поддержка

 

Платеж поставщика

Представление счета-фактуры поставщику

Мы обязуемся обрабатывать платежи Поставщика в соответствии с рекомендациями применимых разделов Главы 218 Устава Флориды.Несоблюдение приведенных ниже инструкций относительно надлежащего счета может привести к неизбежной задержке оплаты округом. Чтобы помочь нам в достижении нашей цели, пожалуйста, убедитесь в следующем:

  1. Счета отправляются по адресу [email protected] с копией на имя руководителя проекта и программы малого бизнеса округа ([email protected]), если это применимо.
     
  2. Строка темы электронного письма включает номер заказа на поставку (PO) и номер счета-фактуры.
     
  3. Счета-фактуры сохраняются в следующем формате файла:
  4. В счетах-фактурах должны быть указаны:
    • юридическое наименование Продавца, уполномоченного вести дела со штатом Флорида;
    • Номер контракта округа, номер заказа на поставку и номер наряда на работу, как указано на титульном листе/странице с подписью наряда на работу;
    • уникальный номер счета-фактуры, ранее не использовавшийся;
    • дата

    • ; и
    • описание предоставленных материалов или оказанных услуг и сумма, на которую будет выставлен счет.
       
  5. Пакеты счетов-фактур должны включать все необходимые приложения, включая отчеты об использовании в малом бизнесе (если применимо), и должны быть представлены в соответствии с требованиями всех условий применимых контрактов и заказов на поставку.
     
  6. Если отправка по электронной почте или в формате PDF невозможна, Поставщик должен предоставить вышеуказанное:

    South Florida Water Management District
    Кредиторская задолженность
    P.O. Box 24682
    Уэст-Палм-Бич, Флорида 33416-4682

Чтобы задать вопросы в Окружной отдел кредиторской задолженности, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] с QUESTION в теме письма.

 

Портал ACH временно закрыт на техническое обслуживание.

 

ПОИСК ОПЛАТЫ ПОСТАВЩИКА

На нашем веб-сайте Vendor Payments представлена ​​информация о выплатах округа поставщикам.

Нажав на ссылку выше, Пользователи могут:

  • Поиск платежей поставщикам округа с июня 2006 г. по текущую дату с использованием имени получателя
  • Просмотр общей суммы платежей поставщику округа и переход к подробной информации, включая даты платежей и суммы

 

Связанные контакты по закупкам

 

Заключение контракта с округом Хеннепин |

округ Хеннепин

Если вы будете выбраны для продолжения процесса заключения контракта, мы проверим некоторую информацию о вашем бизнесе.Вас могут попросить предоставить дополнительную документацию до присуждения контракта. Эти требования зависят от типа контракта. Если вы не выполните требования проверки или не предоставите запрошенные документы в установленный срок, округ может не заключить с вами контракт.

Секретарь государственной регистрации

Каждый негосударственный поставщик, заключающий контракт с округом, должен быть зарегистрирован у министра штата Миннесота, независимо от местонахождения поставщика. Ваша компания должна отображаться как «Активна/с хорошей репутацией».

Юридический адрес, по которому зарегистрирована ваша компания, — это адрес, который будет указан в заголовке вашего контракта.

Чеки на отстранение от участия

Существуют федеральные требования и требования штата, согласно которым организация не может быть отстранена или лишена права вести дела с правительством. Округ проверит это, проверив федеральную базу данных исключений и отчет штата о запрещенных поставщиках. Если ваша компания появится в списке, вы не получите контракт.

Подтверждение права подписи

Перед заключением контракта вас могут попросить предоставить документацию, показывающую, кто имеет право подписывать контракты для вашей компании.Документация различается и может зависеть от того, как организована ваша компания (например, ООО, корпорация или товарищество). Примеры документации включают:

  • Решение совета директоров, совета управляющих или товарищества
  • Корпоративный устав
  • Операционное соглашение
  • Партнерское соглашение

Индивидуальным предпринимателям не требуется документация о праве подписи.

Страхование

Поставщики должны иметь соответствующий уровень страхования для заключения контракта с округом.Стандартные требования и условия страхования зависят от типа контракта. Любые исключения или отклонения от стандартных страховых требований должны быть одобрены нашим менеджером по рискам округа до заключения контракта. Дополнительные сведения см. в разделе Стандартные условия контракта .

Чтобы контракт мог быть полностью выполнен, страховой сертификат должен быть в файле округа. Этот уровень страхования должен поддерживаться в течение всего срока действия договора.

Избегайте этих распространенных ошибок сертификата:

  • Отсутствие указания округа Хеннепин в качестве дополнительного застрахованного
  • Неспособность указать округ Хеннепин в качестве держателя сертификата
  • Сертификат не подписан страховым агентством
  • Дата сертификата не актуальна (должна быть не старше 2 месяцев с текущей даты)

Разнообразие и включение

Контракты на сумму более 100 000 долларов США имеют требования к разнообразию и включению, которые различаются в зависимости от типа контракта.Вас могут попросить предоставить документацию, подтверждающую, что вы соответствуете требованиям. Дополнительную информацию см. в разделе  Сокращение несоответствий путем заключения контрактов .

Платежные и гарантийные обязательства

Многие контракты на строительство требуют оплаты и гарантии исполнения, выдаваемой лицензированным поручителем. Облигации должны быть:

  • Заполнено на формах залога, предоставленных округом Хеннепин,
  • Подписано поручителем и уполномоченным лицом вашей компании,
  • Нотариально заверенный нотариусом и
  • Прилагается заполненная форма доверенности.

После получения округ проверит залог, отправив электронное письмо поручителю.

Дополнительная документация

Некоторые контракты могут также требовать от поставщиков предоставления финансовой отчетности, подтверждения лицензии, регистрации или квалификации сотрудников.

Исполнение контракта

Рекомендуется перечитать договорные документы перед выполнением работ. Убедитесь, что вы понимаете требования и имеете план их выполнения. Для более сложных контрактов округ может запланировать с вами стартовое совещание, чтобы облегчить знакомство с персоналом и рассмотреть ключевые элементы контракта.

Хорошая коммуникация является ключом к успешным договорным отношениям. Обязательно свяжитесь с менеджером по контрактам вашего округа, соблюдайте сроки контракта и своевременно подавайте все требования к отчетности.

Получение оплаты

Перед присуждением контракта вас могут попросить предоставить нам форму W-9. Округ использует информацию из этой формы для осуществления платежей поставщику и сообщения об этих платежах в IRS, когда это необходимо. После заключения контракта округ выдает заказ на покупку.Заказ на покупку требуется практически для всех покупок. В счетах-фактурах должен быть указан номер заказа на поставку округа. Узнайте больше о получении оплаты.

Помощь в закупках | Министерство транспорта США

Чем мы можем помочь?

Роль Отдела помощи в закупках заключается в обеспечении того, чтобы малые предприятия имели равные возможности для участия в программах прямых закупок Министерства транспорта и федеральной финансовой помощи.Конкретные обязанности включают:

  • Тесное сотрудничество с Управлением старшего руководителя по закупкам, операционными администрациями (OA) DOT и их специалистами по малому бизнесу, чтобы малые предприятия имели возможность конкурировать и получать справедливую долю контрактов DOT и субподрядов;
  • Сотрудничество с OA и представителями Центра закупок (PCR) Управления по делам малого бизнеса (SBA) при анализе закупок для малого бизнеса, как указано в Положениях о федеральных закупках (FAR), Часть 19 — Программы для малого бизнеса, с дополнениями Часть 1219 Постановления о приобретении транспорта — Программы для малого бизнеса и Руководство по приобретению транспорта в соответствии с главой 1219 — Программа малого бизнеса ;
  • Обслуживание в группе политик DOT для неблагополучных предприятий (DBE);
  • Консультирование малого бизнеса и посредничество/решение вопросов, связанных с закупками; и
  • Предоставление административного надзора и инструментов для расширения участия малого бизнеса, включая разработку ежегодного прогноза закупок DOT, предоставление ресурсов для поощрения заключения субподрядов по возможностям DOT, постановку и администрирование целей DOT для малого бизнеса, а также реализацию соглашений о партнерстве (PA) с SBA для оптимизации 8( а) процесс закупок.

Годовой прогноз закупок

К первому дню финансового года (1 октября) Департамент публикует ежегодный прогноз закупок DOT . Прогноз закупок DOT предоставляет информацию об ожидаемых закупках сверх упрощенного порога закупок (250 000 долларов США). Поддерживаемый как динамическая база данных, Прогноз закупок можно искать по кварталам, отраслевым категориям, ОД и ключевым словам. Это важный инструмент для любого малого бизнеса, заинтересованного в заключении контрактов с U.С. ДОТ.

Субподряд по возможностям DOT

Субподряд может предоставить малым предприятиям возможности, которые иначе были бы недоступны из-за ограниченных ресурсов, персонала, капитала или опыта. OSDBU тесно сотрудничает с SBA и его представителями Центра закупок (PCR) для координации направлений политики и разработки новых инициатив по вопросам субподряда:

  • OSDBU и SBA PCR оценивают, рассматривают и дают рекомендации по планам субподряда; и
  • OSDBU также помогает крупным генеральным подрядчикам в выявлении потенциальных малых предприятий, чтобы помочь им в достижении их целей субподряда.

Отдел содействия закупкам отвечает за составление и публикацию Справочника субподрядов Министерства транспорта. У SBA также есть веб-сайт Subcontracting Network под названием Sub-Net, который используется генеральными подрядчиками для размещения информации о возможностях субподряда.

Цели малого бизнеса

Администрация по делам малого бизнеса США (SBA) отвечает за управление и надзор за процессом закупок для малого бизнеса на уровне федерального правительства.SBA ведет переговоры с федеральными ведомствами относительно их основных целей заключения контрактов и достижения целей малого бизнеса, чтобы гарантировать, что малые предприятия имеют максимально возможную возможность предоставлять товары и услуги федеральному правительству.

Кроме того, переговоры гарантируют, что федеральное правительство добьется не менее 23 процентов для малых предприятий, не менее 5 процентов для малых предприятий, принадлежащих женщинам, малых предприятий, находящихся в неблагоприятном положении, и не менее 3 процентов для обслуживания малых предприятий, принадлежащих ветеранам-инвалидам. предприятий и сертифицированных малых предприятий HUBZone.Отчет о целях малого бизнеса документирует достижения каждого отдела и доступен в Интернете. Отдел содействия закупкам несет ответственность за согласование честных и разумных целей для Министерства транспорта. Соответственно, подразделение также тесно сотрудничает с сотрудниками DOT по программам и закупкам, чтобы помочь DOT в достижении этих целей.

Реализация соглашения о партнерстве с SBA

Департамент транспорта и Управление по делам малого бизнеса (SBA) заключили соглашение о партнерстве (PA) для упрощения присуждения требований 8(a) к контракту.PA определяет делегирование полномочий и устанавливает основные процедуры для ускорения присуждения контрактных требований 8(a).

Щелкните здесь, чтобы просмотреть копию Соглашения о партнерстве.

Последнее обновление: вторник, 18 января 2022 г.