Содержание

Основные, простые, сложные — Студопедия

Основные тезисы — это принципиально важ­ные, главные положения, обобщающие содержа­ние источника, иногда в своей совокупности но­сящие характер главных выводов.

Из основных тезисов составляют отдельную самостоятельную запись, отображающую содер­жание всего материала, иногда, правда, под тем или иным углом зрения (тематическая запись).

Интересно, что основные тезисы, носящие характер «главных выводов», взятые из любой части произведения, могут так или иначе опреде­лять дальнейшее содержание повествования, мо­гут, таким образом, связывать его части. Заклю­чительные основные тезисы должны обобщать содержание предыдущих, а не быть оторванными от них.

Простыв тезисы это главные мысли, входя­щие иногда составной частью в конспект, рефе­рат и не имеющие многих специфических осо­бенностей основных тезисов. Поясним эти поня­тия в их сравнении.

Простых тезисов содержится много в любом произведении, в любой его части, тогда как ос­новных можно насчитать лишь несколько, и, более того, не из каждой части произведения их удается выделить. Там могут быть обоснования, примеры, аргументы и доказательства, постепен­но подводящие читателя к главному выводу в самом конце книги, иногда только в выводах к ней.



Простые тезисы удается выделить из всех час­тей произведения вне зависимости от его общей направленности, причем даже при первоначаль­ном ознакомлении с ним. В противоположность этому основные тезисы можно успешно соста­вить лишь после уяснения сути всего произведе­ния в целом. Известный совет делать записи толь­ко после ознакомления со всем произведением особенно относится именно к такому виду за­писи.

К каждому основному тезису может быть со­ставлено несколько (иногда — много) простых, разъясняющих и раскрывающих основной тезис.

Если тезисы составляются к пунктам сложно­го плана, то главным пунктам такого плана могут соответствовать основные тезисы, подпунктам — простые.

Так мы подошли к определению третьего типа тезисов. Записи, включающие два вида тезисов (простые и основные), называются сложными те­зисами.

Как в сложном плане за основными пунктами следуют подпункты, так и в сложных тезисах за основными тезисами будут следовать простые.

Это очень полезный и достаточно совершен­ный вид фиксации прочитанного. Хорошо напи­санные сложные тезисы в сочетании с планом и выписками (иллюстрирующими, раскрывающи­ми детали тезисов), как мы увидим, могут соста­вить прекрасный конспект или реферат.


Формулировка тезисов должна быть четкой и краткой. В самих тезисах не приводят обосновы­вающих фактов, примеров. Если, имея тезисы (на­пример, используя не вами составленные тезисы или же читая при работе над книгой одни выво­ды), вы не знаете их обоснований, доказательств, наконец, не имеете хотя бы примеров к ним, то одних выводов окажется недостаточно для подлинного знания. Доказательства остаются в тези­руемой книге или статье; к обоснованиям и дока­зательствам полезно отсылать в записи.

Все сказанное верно, но с одной оговоркой. Вдумайтесь, например, в известное высказыва­ние академика И. П. Павлова:

«…Научитесь делать черную работу в науке. Изучайте, сопоставляйте, накапливайте факты. Как ни совершенно крыло птицы, оно никогда не смогло бы поднять ее ввысь, не опираясь на воздух. Факты — это воздух ученого. Без них вы никогда не сможете взлететь. Без них ваши «тео­рии» — пустые потуги».

Тут упоминание птицы и воздуха… Спраши­вается, можно ли эту образность использовать в тезисах? Думается, что да. Ведь выразительность языка, его образность помогают запомнить это высказывание. Согласитесь, если вы запишете те­зис: «Изучайте, накапливайте факты. Без фактов нет теории», то поблекнет не только форма, но и само содержание. Все равно придется вновь об­ращаться к первоисточнику, если нужно будет пересказать существо мысли академика Павлова.

Таким образом, самобытная форма высказы­вания, оригинальность авторитетного суждения могут быть сохранены в тезисах, иначе они поте­ряют свою документальность, снизится острота восприятия материала.

Тезирование научного текста. Виды тезисов в сфере науки — Студопедия





Студопедия

Категории

Авто
Автоматизация
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Бухгалтерия
Военное дело
Генетика
География
Геология
Государство
Дом
Журналистика и СМИ
Изобретательство
Иностранные языки
Информатика
Искусство
История
Компьютеры
Кулинария
Культура
Лексикология
Литература
Логика
Маркетинг
Математика
Машиностроение
Медицина
Менеджмент
Металлы и Сварка
Механика
Музыка
Население
Образование
Охрана безопасности жизни
Охрана Труда
Педагогика
Политика
Право
Программирование
Производство
Промышленность
Психология
Радио
Регилия
Связь
Социология
Спорт
Стандартизация
Строительство
Технологии
Торговля
Туризм
Физика
Физиология
Философия
Финансы
Химия
Хозяйство
Черчение
Экология
Эконометрика
Экономика
Электроника
Юриспунденкция

Предметы

Авиадвигателестроения

Административное право

Административное право Беларусии

Алгебра

Архитектура

Безопасность жизнедеятельности

Введение в профессию «психолог»

Введение в экономику культуры

Высшая математика

Геология

Геоморфология

Гидрология и гидрометрии

Гидросистемы и гидромашины

История Украины

Культурология

Культурология

Логика

Маркетинг

Машиностроение

Медицинская психология

Менеджмент

Металлы и сварка

Методы и средства измерений

электрических величин

Мировая экономика

Начертательная геометрия

Основы экономической теории

Охрана труда

Пожарная тактика

Процессы и структуры мышления

Профессиональная психология

Психология

Психология менеджмента

Современные фундаментальные и
прикладные исследования

в приборостроении

Социальная психология

Социально-философская проблематика

Социология

Статистика

Теоретические основы информатики

Теория автоматического регулирования

Теория вероятности

Транспортное право

Туроператор

Уголовное право

Уголовный процесс

Управление современным производством

Физика

Физические явления

Философия

Холодильные установки

Экология

Экономика

История экономики

Основы экономики

Экономика предприятия

Экономическая история

Экономическая теория

Экономический анализ

Виды тезисов:

Основные создаются на основе простых

Простые – тезисы, содержащие только
категорические утверждения или отрицания.

Сложные – содержат обоснования
высказываемых мыслей.

Этапы работы над тезисами.

  1. Неоднократно прочитайте текст, разбивая
    на смысловые отрезки.

  2. Выделите главное. Сохраняйте оригинальность
    утверждения автора.

  3. Не приводите факты и примеры.

  4. По окончании работы, сверьте тезисы с
    первоисточником, перепишите и
    пронумеруйте.

Аннотация– краткое библиографическое
описание книги или статьи, сделанное в
виде краткого (600печатных знаков)
изложения их особенностей, к которым
относятся содержание, научный жанр,
целевое и читательское назначение,
сведения об авторе;

-краткая характеристика печатного
издания (или его части) с точки зрения
содержания, назначения, формы и других
особенностей. Как правило, аннотация
носит пояснительный или рекомендательный
характер.

Виды аннотаций

По содержанию
и целевому назначению

Справочные,которые называются описательными или
информационными, характеризуют
тематику издания, сообщают какие-либо
сведения о нем, но не дают его критической
оценки.

Рекомендательныеаннотации характеризуют книгу и дают
оценку ее пригодности для определенной
категории читателей, с учетом уровня
подготовки, возраста и других
особенностей.

По полноте
охвата содержания аннотируемого
произведения

Общиехарактеризуют книгу в целом и рассчитаны
на широкий круг читателей

Специализированныепредставляют определенную проблематику
и рассчитаны на узкий круг специалистов

Д/ЗДома составьте аннотацию и
рецензию на одну и ту же статью.

Конспект – это последовательная
фиксация информации, отобранной и
обдуманной в процессе чтения; сокращенная
запись информации. Конспект может быть
кратким и подробным. Объем конспекта
не должен превышать одну треть исходного
текста.

Типы конспектов.

  • Плановые – составляется на основе
    плана статьи или книги; каждому вопросу
    плана соответствует определенная часть
    конспекта;

  • Текстуальные– состоящие из цитат;

  • Свободные – сочетающие выписки,
    цитаты, тезисы;

  • Тематические– содержащие ответ
    на поставленный вопрос по нескольким
    источникам.

План составления конспекта.

  1. Сделать в тетради широкие поля.

  2. Написать исходные данные источника.

  3. Определите цель составления конспекта.

  4. Ознакомьтесь с текстом, прочитайте
    предисловие, введение, оглавление,
    главы и параграфы, выделите информационно
    значимые места текста.

  5. Составьте план текста.

  6. Выделите в тесте тезисы и запишите их
    с последующей аргументацией, подкрепляя
    примерами и конкретными фактами.
    Используйте реферативный способ
    изложения («..автор считает»,
    «раскрывает..»). текст автора следует
    оформлять как цитату.

  7. Комментарии пишите на полях. Можно
    выделять фрагменты текста, подчеркивать
    главную мысль, используя цвета маркеров.

На полях можно записывать цифры, даты,
принятые сокращения, например: !
«это важно»; NB
важный теоретический материал;еtc
и т.д.;?-сомнение, вопрос;реб-к
ребенок и т.д. Применяйте разнообразные
способы подчеркивания, используйте
карандаши и ручки разного цвета.

  1. Обобщить текст конспекта, выделить
    основное содержание.

Конспект-схема –это схематическая
запись прочитанного.

Наиболее распространенными являются
схемы

«Генеалогическое
дерево»

«Паучок»

Ключевые
слова распространяются сверху вниз,
от общего понятия к составляющим

Название
темы заключается в овал, основные
понятия записывают как ножки паука.

Тезисы — это… Что такое Тезисы?

  • ТЕЗИСЫ — (от греч. thesis). 1. Вид письменного сообщения; кратко сформулированные основные положения доклада, лекции, сообщения и т. п. Составление Т. как учебная письменная работа способствует формированию у обучаемых краткой, лаконичной речи, умения… …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • тезисы — 3. 1.7 тезисы: Сжато сформулированные положения и мысли, опубликованные до начала конференции, симпозиума и съезда; Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • тезисы — 1) Жанр научной литературы, представляющий собой краткую запись содержания научного исследования в виде основных положений, сформулированных в сжатой форме. Они подразделяются: а) на первичные (авторские) и б) вторичные, созданные на основе… …   Словарь лингвистических терминов Т.В. Жеребило

  • Тезисы —    Жанр научной литературы, представляющий собой краткую запись содержания научного исследования в виде основных положений, сформулированных в сжатой форме. Они подразделяются: 1) на первичные (авторские) и 2) вторичные, созданные на основе… …   Общее языкознание. Социолингвистика: Словарь-справочник

  • ТЕЗИСЫ — любое утверждение в споре или изложении к. л. теории; положения, кратко излагающие к. л. идеи, основные мысли лекции, доклада, произведения, документа. В Т. лаконично раскрывается содержание вопроса, темы. Составление тезисов одна из форм… …   Педагогический словарь

  • Тезисы — мн. Кратко сформулированные основные положения доклада, лекции, статьи и т.п. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • Тезисы — – см. Жанры научной литературы …   Стилистический энциклопедический словарь русского языка

  • Тезисы — любое утверждение в научном споре или изложение какой либо теории, положения, кратко излагающее какие либо идеи, основные мысли лекции, доклада, произведения, документа. В тезисах лаконично раскрываются содержание вопроса, темы …   Исследовательская деятельность. Словарь

  • Тезисы — основные, кратко изложенные положения какого либо сообщения, передающие его суть без излишних подробностей и деталей …   Энциклопедический словарь по психологии и педагогике

  • тезисы —     делопр.     краткое изложение текста документа или выступления …   Краткий словарь терминов из области делопроизводства

  • 10 типов абстрактного искусства, которые нужно знать и использовать в своих проектах

    Абстрактное искусство может показаться эксцентричным, но оно гораздо полезнее, чем вы думаете. Вот десять видов абстрактного искусства, которые вы должны знать и использовать в своих проектах.

    Читайте дальше, чтобы узнать больше о различных типах абстрактного искусства — от кубизма до сюрреализма, от мраморности до абстрактной органики — и о том, какие стили переосмысляются в современном дизайне, а также о том, как вы можете использовать абстрактные изображения в своих собственных проектах.


    Что такое абстрактное искусство?

    В то время как реалистическое искусство пытается представить изображение реальной действительности, абстрактное искусство стремится к прямо противоположному. Ранние абстрактные художники, работавшие в конце 19 — начале 20 веков, использовали цвет, форму, форму и линии для создания картин, скульптур и рисунков, которые целенаправленно ощущались независимыми от идентифицируемых объектов, пейзажей и людей. Абстракция дала художникам новый уровень свободы для экспериментов с художественными методами и позволила этим художникам изменить традиционное значение понятия «искусство».

    Посетители Музея современного искусства в Нью-Йорке рассматривают картину абстрактного художника Джексона Поллока. Изображение Бамбл Ди.

    Абстрактное искусство шло рука об руку с развитием модернизма и постмодернизма, междисциплинарных движений, которые поощряли отход от традиционных подходов, стилей и способов мышления, унаследованных от эпох Возрождения, раннего модерна и викторианской эпохи.

    В течение 20 века ряд движений защищал и выдвигал интерпретации абстрактного искусства, включая сюрреализм, дадаизм, кубизм и фовизм.Такие художники, как Пабло Пикассо, Пит Мондриан, Василий Кандинский, Барбара Хепворт и многие другие изобрели и усовершенствовали свои собственные версии абстракции, в результате чего картины и скульптуры сегодня считаются шедеврами.

    Для современных дизайнеров абстрактное искусство — это термин, охватывающий огромное количество различных стилей и художественных подходов. Однако, как правило, все стремятся представить творчество, визуальность и художественное выражение нереалистично.


    Почему абстрактные изображения полезны для дизайнерских проектов?

    Многие значимые движения графического дизайна, такие как швейцарский стиль 1950-х годов, стиль Мемфиса 1980-х и минимализм 1990-х годов, заимствовали свои реплики из мира абстрактного искусства.Геометрические формы, минималистичные макеты и яркие цвета — все это отличительные черты.

    В течение 20-го века графический дизайн постоянно обращался к стилям абстрактного искусства для создания коммерческих плакатов, журналов, упаковки и брендинга. Почему абстрактное искусство так привлекает дизайнеров?

    Во-первых, абстрактное искусство невероятно универсально. Поскольку реальные объекты или люди не представлены в абстрактных изображениях, дизайнеры могут применять эти стили изображений к широкому кругу проектов.Абстракция делает акцент на визуальном настроении и индивидуальности изображения, а не на реалистическом содержании. Таким образом, дизайнер может придать дизайну определенный внешний вид, манипулируя цветом, формой и узором, сохраняя при этом нейтральность в дизайне.

    Во-вторых, абстрактные образы обладают психологической силой. Ряд исследований показал, что абстрактное искусство может оказывать значительное эмоциональное воздействие на зрителя, возможно, отчасти потому, что абстракция освобождает мозг от доминирования над реальностью.Исследование 2012 года установило прямую связь между просмотром абстрактного искусства и чувством удовольствия. Помня об этом, опытные дизайнеры и бренды могут использовать абстрактные изображения, чтобы манипулировать настроением зрителя и даже повысить вероятность покупки продукта.

    Зрители смотрят на абстрактную картину на выставке в Болонье, Италия. Изображение от starmaro.

    Наконец, абстрактные образы связаны с современностью и авангардом в общественном восприятии. Компании, которые хотели бы быть связаны с чувством современности и новаторским подходом, часто используют абстрактные образы в своем брендинге и маркетинге.

    Ниже вы узнаете о десяти стилях абстрактного искусства, на которые постоянно опираются дизайнеры, привлекая креативность, красоту и интерес в коммерческие проекты, а также о нашем редактировании лучших изображений для экспериментов для упаковки, веб-дизайна и полиграфических проектов.


    1. Брызги, капли и брызги краски

    Вдохновленный работами американского абстрактного экспрессиониста Джексона Поллока, изображения брызг краски и текстуры капель придают дизайн-проектам эклектичный и энергичный вид.Эти типы изображений особенно красивы в качестве фона для упаковки и крупномасштабных печатных дизайнов, таких как плакаты и баннеры, придают макетам цвет, текстуру и движение, создавая при этом удивительно однородный и универсальный фон для типографики и логотипов.

    Изображение: Juhku. Изображение Ensuper. Изображение Ксении Мартьяновой. Эти различные фактурные техники придают вашему дизайну энергичность и эклектичность. Изображение им классное.

    2.Цвет блока

    Искусство вышло на новый уровень абстракции благодаря работам американского художника Марка Ротко, известного своими масштабными картинами «Цветовое поле». Его монументальные полотна раскрывают психологический и драматический потенциал блочного цвета.

    Чтобы воплотить блочный цвет в своих проектах, обратите внимание на Ротко, а также на работы голландского художника Пита Мондриана, одного из первых сторонников современного абстрактного искусства, за красочным графическим вдохновением.

    Оба этих художника были ключевыми источниками вдохновения для дизайнеров международного, или швейцарского, стиля 1950-х годов.И неудивительно — простые цветные блоки создают простой и потрясающий фон для макетов на основе сетки.

    Изображение сделано Харе Кришна. Изображение V.stock. Изображение Рэйчел Брюнетт. Эти простые цветные блоки позволяют создавать потрясающие фоны. Изображение SOMMAI.

    3. Мрамор

    Суминагаси, древнее искусство японского мрамора, возможно, является одной из самых ранних форм абстрактного искусства, первый известный пример относится к 10 веку.

    Художник наносит цветные чернила на воду перед тем, как перенести их на впитывающую поверхность, например бумагу или ткань. Каждый образец мрамора уникален, а результаты получаются невероятно красивыми и абстрактными.

    Поскольку мраморная бумага использовалась в книжном производстве в 18-19 веках, этот художественный стиль прочно ассоциируется с издательским делом и интеллектуализмом. Попробуйте использовать мраморный фон в дизайне книг или канцелярских принадлежностей или используйте на веб-сайтах, чтобы придать цифровому дизайну больше тактильного качества.

    Изображение мисс Смайл. Изображение CARACOLLA. Изображение Лейлы Дивайн. Мраморные фоны позволяют создавать красивый и оригинальный дизайн книг, канцелярских товаров и веб-сайтов. Изображение от Prostock-studio.

    4. Кубизм

    В начале 20 века художники Пабло Пикассо и Жорж Брак стремились одновременно представить все возможные точки зрения на предмет или объект. Результатом эксперимента стал кубизм, стиль абстрактного искусства, в котором слабо идентифицируемые предметы выглядят фрагментированными и геометрическими.

    Этот стиль был разработан русским художником Василием Кандинским, который дал дальнейшую абстракцию от кубизма и считается многими искусствоведами пионером нефигуративного искусства.

    Сегодня дизайнеры могут обновить кубизм с помощью низкополигональных фонов и архитектурных плоскостей, придавая трехмерное качество иммерсивности фоновым текстурам, векторным иллюстрациям и дизайнам приложений.

    Изображение сделано Харе Кришна. Изображение предоставлено Unconventional. Эти низкополигональные конструкции и архитектурные плоскости, вдохновленные кубизмом и нефигуративным искусством, станут отличной отправной точкой для вашего проекта. Изображение Сакэмомо.

    5. Штриховая графика

    Каталонский художник Жоан Миро сочетал абстрактные линейные рисунки и картины с сюрреалистическим сюжетом. Большая часть его работ использовала или находилась под влиянием процесса печати литографии, что, возможно, способствовало графическому восприятию его искусства.

    Абстрактное линейное искусство, в котором простые непрерывные линии использовались для создания форм и форм, является отличительной чертой работ Миро и многих других абстрактных художников, работавших в 1950-х и 1960-х годах.

    Line art прекрасна своей простотой и может использоваться дизайнерами для передачи концепций, а также для создания значков и логотипов.

    Изображение Dinni91. Изображение предоставлено abstract_art7.

    Написание рефератов LEO

    Написание рефератов LEO

    LEO: Обучение грамоте в Интернете

    Написание рефератов


    Что такое аннотация?

    Реферат — это сокращенная версия более длинного отрывка, в котором освещаются основные затронутые вопросы, кратко описывается содержание и объем написанного и рассматривается содержание письма в сокращенной форме.

    Какие типы рефератов обычно используются?

    Обычно используются два типа рефератов:

    1. Описательные рефераты
      • сообщают читателям, какую информацию содержит отчет, статья или статья.
      • включает цель, методы и объем отчета, статьи или статьи.
      • делать не предоставлять результаты, выводы или рекомендации.
      • всегда очень короткие, обычно менее 100 слов.
      • представьте тему читателям, которые затем должны прочитать отчет, статью или статью, чтобы узнать результаты, выводы или рекомендации автора.
    2. Информативные рефераты
      • передают конкретную информацию из отчета, статьи или статьи.
      • включает цель, методы и объем отчета, статьи или статьи.
      • предоставить отчет, статью или результаты, выводы и рекомендации.
      • короткие — от абзаца до страницы или двух, в зависимости от длины абстракции оригинальной работы. Обычно информативные аннотации занимают не более 10% от длины оригинала.
      • позволяют читателям решить, хотят ли они прочитать отчет, статью или статью.

    Почему тезисы так важны?

    Практика использования ключевых слов в аннотации жизненно важна из-за современных электронных систем поиска информации. Названия и аннотации подаются в электронном виде, а ключевые слова помещаются в электронное хранилище. Когда люди ищут информацию, они вводят ключевые слова, относящиеся к теме, а компьютер распечатывает заголовки статей, статей и отчетов, содержащие эти ключевые слова.Таким образом, реферат должен содержать ключевые слова о том, что является важным в статье, документе или отчете, чтобы кто-то другой мог извлечь из него информацию.

    Качества хорошего реферата

    Эффективный реферат обладает следующими качествами:

    • использует один или несколько хорошо проработанных абзацев: они унифицированы, последовательны, кратки и могут стоять отдельно.
    • использует структуру введения / текста / заключения, в которой в указанном порядке представлены цель, результаты, выводы и рекомендации статьи, статьи или отчета.
    • строго следует хронологии статьи, статьи или отчета.
    • обеспечивает логические связи (или переходы) между включенной информацией.
    • добавляет без новой информации, а просто резюмирует отчет.
    • понятен широкой аудитории.
    • часто использует пассивные глаголы, чтобы преуменьшить значение автора и подчеркнуть информацию. Посоветуйтесь со своим учителем, если вы не уверены, использовать ли пассивный залог или нет.

    Шаги для написания эффективных рефератов

    Чтобы написать эффективный реферат, выполните следующие действия:

    • Перечитайте статью, документ или отчет с целью составления рефератов.
      • Обратите внимание на следующие основные части статьи, статьи или отчета: цель, методы, объем, результаты, выводы и рекомендации.
      • Используйте заголовки, заголовки схемы и оглавление в качестве руководства при написании аннотации.
      • Если вы пишете аннотацию к статье, статье или отчету другого человека, лучше всего начать с введения и резюме. Эти области обычно охватывают то, что подчеркивается в статье.
    • После того, как вы закончили перечитывать статью, доклад или отчет, напишите черновик , не оглядываясь на то, что вы рефератируете.
      • Не просто копируйте ключевые предложения из статьи, статьи или отчета: вы добавите слишком много или слишком мало информации.
      • Не полагайтесь на то, как материал был сформулирован в статье, документе или отчете: резюмируйте информацию по-новому.
    • Пересмотрите свой черновик, чтобы исправить
      • слабые места в организации.
      • улучшить переходы от точки к
        точка.
      • сбросьте ненужную информацию.
      • добавьте важную информацию, которую вы упустили.
      • устраните многословие.
      • исправить ошибки грамматики, орфографии и пунктуации.
    • Распечатайте окончательную копию и прочтите ее еще раз, чтобы выявить любые обнаруженные вами глюки.

    Образец аннотации

    PASM: разделяемая система SIMD / MIMD для обработки изображений и шаблонов
    Признание

    PASM, крупномасштабная мультимикропроцессорная система, разрабатываемая в Purdue
    Описан университет обработки изображений и распознавания образов.
    Эта система может быть динамически реконфигурирована для работы в качестве одного или нескольких
    независимые машины SIMD и / или MIMD.PASM состоит из параллельного
    вычислительный блок, который содержит N процессоров, N блоков памяти и
    межсетевое соединение; Q микроконтроллеры, каждый из которых управляет N / Q
    параллельные вторичные запоминающие устройства; распределенное управление памятью
    система; и блок управления системой, чтобы координировать другую систему
    составные части. Возможные значения для N и Q: 1024 и 16 соответственно.
    Исследуются схемы управления и управления памятью на PASM. Примеры
    дается информация о том, как PASM может использоваться для выполнения задач обработки изображений.

    Вернуться в каталог Write Place


    С вопросами и предложениями пишите нам по адресу [email protected]


    © 1995, 1996, 1997, 1998 Место записи

    Эта страница была изначально написана Джудит
    Килборн для лаборатории письма в Университете Пердью; она пересмотрела его для LEO и Write Place, Государственный университет Сент-Клауда, Сент-Клауд, Миннесота. Его можно копировать только в образовательных целях. Если вы копируете этот документ, пожалуйста, включите наше уведомление об авторских правах и имя автора; если вы его редактируете, пожалуйста, добавьте свое имя в список авторов.

    URL: http://leo.stcloudstate.edu/bizwrite/abstracts.html

    Обновлено: 20 октября 1998 г.


    Writing Report Abstracts // Purdue Writing Lab

    Эта страница предоставлена ​​вам OWL в Университете Пердью. При печати этой страницы вы должны включить полное юридическое уведомление.

    Авторские права © 1995-2018, Лаборатория письма и СОВ при Университете Пердью и Пердью. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, воспроизводить, транслировать, переписывать или распространять без разрешения.Использование этого сайта означает принятие наших условий добросовестного использования.


    Написание тезисов отчета

    Резюме:

    В этом раздаточном материале рассказывается, как писать хорошие рефераты для отчетов. Он охватывает информационные и описательные аннотации и дает указания на успех.

    Виды рефератов

    Есть два типа рефератов: информационные и описательные.

    Справочная информация

    • Передавать содержание отчетов
    • Включите цель, методы, объем, результаты, выводы и рекомендации
    • Выделите важные моменты
    • Короткие — от параграфа до страницы или двух, в зависимости от объема отчета (10% или меньше отчета)
    • Разрешить читателям решить, хотят ли они читать отчет

    Описательные аннотации

    • Сообщите, что содержится в отчете
    • Включите цель, методы, объем, но НЕ результаты, выводы и рекомендации
    • Всегда очень короткие — обычно до 100 слов
    • Представьте тему читателям, которые затем должны прочитать отчет, чтобы узнать результаты исследования

    Качества хорошего реферата

    Эффективная аннотация

    • Использует один или несколько хорошо проработанных абзацев, которые являются единообразными, связными, краткими и могут стоять отдельно
    • Использует структуру введение-тело-заключение, в которой части отчета обсуждаются по порядку: цель, выводы, выводы, рекомендации
    • Строго следует хронологии отчета
    • Обеспечивает логические связи между включенными материалами
    • Не добавляет новой информации, а просто резюмирует отчет
    • Доступно для широкой аудитории

    Этапы написания эффективных тезисов отчета

    Чтобы написать эффективное резюме отчета, выполните следующие четыре шага.

    1. Перечитайте свой отчет, чтобы сделать его абстрактным. Обратите особое внимание на эти основные части: цель, методы, объем, результаты, выводы и рекомендации.

    2. После того, как вы перечитали отчет, напишите черновик, не оглядываясь назад. Рассмотрим основные части аннотации, перечисленные в шаге №1. Не просто копируйте ключевые предложения из своего отчета. Вы добавите слишком много или слишком мало информации. Не резюмируйте информацию по-новому.

    3. Измените свой черновик на

      • Устранение недостатков в организации и согласованности,

      • Сбросьте лишнюю информацию,

      • Добавить важную информацию, изначально не включенную,

      • Устранить многословие и

      • Исправляйте грамматические и механические ошибки.

    4. Тщательно вычитайте окончательную копию.

    .