Содержание

Соц сети или соцсети — как правильно? | Образование | Общество

Отвечает Есения Павлоцки, лингвист-морфолог, эксперт института филологии, массовой информации и психологии Новосибирского государственного педагогического университета.

Из всех возможных вариантов написания этого слова правильный и наиболее комфортный для написания и прочтения — соцсети — как раз наименее распространенный. Многие пишут соц сети, а некоторые осторожно ставят точку и пишут соц.сети, как бы боясь пропустить обозначение сокращения.

И если вариант соц.сети менее удобный, но всё же возможный, то вариант соц сети невозможен в принципе, и морфология как учение о частях речи в паре с синтаксисом очень легко это объясняют.

Допускающим эту ошибку стоит задать себе простой вопрос — что такое “соц” грамматически? Какую роль этот элемент выполняет в предложении? Это не служебная часть речи и уж точно не самостоятельная. Этот элемент принадлежит идущему через пробел слову сети, и вместе два этих кусочка являются частью одного корня. Но ведь не бывает так, чтобы корень разрывался пробелом? Нет, не бывает.

Слово соцсети — обыкновенная аббревиатура. Стоит сказать, что существует заблуждение: якобы аббревиатура — это непременно группа слов, объединённая рядом заглавных букв, начинающих каждое из этих слов. Например, ЗАГС, ГЭС, МГУ, ЛГБТ или РСДРП. Это не так.

Аббревиация — это сокращение, а сокращение представлено массой видов. Существуют буквенные, звуковые, рекурсивные, смысловые, сложносокращенные, графические, смешанные, тавтологические и многие другие.

Например, мопед, теракт, колхоз и даже беруши — это аббревиатуры. И мы не пишем тер.акт и кол.хоз.

Да, из словосочетания социальные сети можно сделать графическое сокращение соц.сети, но и единым словом писать его можно и даже нужно из соображений экономии усилий, к которым язык активно стремится. В случае употребления слова в виде единого соцсети оно будет считаться видом аббревиатуры “сложносокращенное слово”.

Итак, правильно соц. сети и соцсети. Неправильно — соц сети.

Смотрите также:

соцсеть — Викисловарь

Морфологические и синтаксические свойства[править]

падежед. ч.мн. ч.
Им.соцсе́тьсоцсе́ти
Р.соцсе́тисоцсете́й
Д.соцсе́тисоцсетя́м
В.соцсе́тьсоцсе́ти
Тв.соцсе́тьюсоцсетя́ми
Пр.соцсе́тисоцсетя́х
М.соцсети́ —

соц-се́ть

Существительное, неодушевлённое, женский род, 3-е склонение (тип склонения 8e по классификации А. А. Зализняка).

Корень: -соц-; корень: -сеть-.

Произношение[править]

  • МФА: ед. ч. [ˌsotʲ͡sʲˈsʲetʲ], мн. ч. [ˌsotʲ͡sʲˈsʲetʲɪ]

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. сокр. от социальная сеть (специальный веб-сайт) ◆ Читателям же, как показывает статистика, неважно, что лайкать или постить в соцсетях — рекламный контент или редакционный; главное, чтобы он был интересным. Е. Сурганова, «Это ж-ж-ж неспроста», 2013 г. // «Lenta.ru»
Синонимы[править]
  1. социальная сеть
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Этимология[править]

Происходит от социум (социальный) + сеть. t «завязывать», лит. раsаĩtаs «бечевка», др.-инд. sētár- м. «пута», sḗtuṣ м. «завязка, мост», авест. haētu- м. «плотина», лат. sаеtа ж. «толстый волос, щетина», др.-в.-нем. seid ср. р. «веревка, петля», ср.-в.-нем. seite ж. «веревка», нов.-в.-нем. Saite «струна», далее связано с лит. siẽti, siejù «связывать», латышск. sìet, sìenu «вязать», лит. ãtsaja «часть повозки, соединяющая ось с дышлом», sijà «соединительный брус, бревно моста», др.-инд. syáti «связывает». Использованы данные словаря М. Фасмера. См. Список литературы.

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Перевод[править]

Библиография[править]

10 слов про мессенджеры и соцсети, которые вы пишете неправильно

Трепещите, соцсети и мессенджеры! «Грамотность на „Меле“» добралась и до вас. Сегодня мы разберём, как правильно по-русски писать названия многочисленных мессенджеров, которыми вы пользуетесь ежедневно. Не забудем упомянуть и многими любимые социальные сети и напомним, с какой буквы пишется слово «интернет» (спойлер: со строчной!).

Рассылка «Мела»

Мы отправляем нашу интересную и очень полезную рассылку два раза в неделю: во вторник и пятницу

Правильно: мессенджер

(Оговоримся сразу, что во всех карточках будем давать только русскоязычный вариант написания. В оригинале, разумеется, писать тоже можно, и ошибкой это считаться не будет)

Начнём с общего названия всех сервисов для быстрого обмена сообщениями — мессенджеров. Слово заимствовано в конце 90-х из английского языка (messenger — «посланник»). В оригинале, как мы видим, нет никакой буквы «д». Но даже школьники, не прогуливающие уроки английского, знают, что g даёт звук [дж]. Вот и по-русски пишем близко к оригинальному произношению. В общем, вы уловили наш месседж. Вариант «мессенджер» уже даже успел войти в русский орфографический словарь РАН. Гугл по этому запросу тоже находит максимальное количество результатов (больше двух миллионов) против почти 600 тысяч для «мессенжера» и 50 тысяч «месседжера».


Правильно: написать в фейсбуке

Известная социальная сеть в англоязычном сегменте интернета, которой, впрочем, активно пользуются и на наших просторах. К фейсбуку много вопросов. Как всё-таки нужно писать название — через «э» или «е», в кавычках или без, куда ставить ударение и с каким предлогом употреблять — «на фейсбуке» или «в фейсбуке».

Правописание подчиняется общему негласному правилу для иностранных слов: слышим «э», но пишем «е». Кириллицей название писать стали достаточно давно, при этом заключая его в кавычки: социальная сеть «Фейсбук». Но вскоре в неформальной письменной речи от кавычек и заглавной буквы избавились: «Ты уже опубликовал пост в фейсбуке?». А потом и многие СМИ приобщились. Слово так часто употребляется, что все знают, о чём идёт речь. И лишний раз подчёркивать кавычками — не имеет смысла. Ударение в английском языке ставится на первый слог (фЕйсбук), а вот в русском языке «Грамота.ру» рекомендует делать акцент на последний слог по аналогии с «ноутбуком» и «покетбуком». Но это не строгая норма, поэтому может быть вариативно. А вот предлог только «в», потому что «в социальной сети». И пожалуйста — никакой «лицокнига».


Правильно: ютьюб

Название видеосервиса YouTube (от англ. «You» — ты, «Tube» — труба или телевизор) читается как «ютьюб». Так его и стоит и писать. Правда, «Грамота.ру» всё же отмечает, что это разговорный вариант. А «ютуб» — ещё более разговорный и нарушающий какие-либо правила. Это почти как iTunes называть «Тунцом». Нейтральной по стилистике, судя по всему, остаётся версия написания латинскими буквам, но «ютьюб» тоже приемлем.


Правильно: зайти во «ВКонтакте»

Держитесь, сейчас будет неожиданно. Наш ответ фейсбуку, социальная сеть «ВКонтакте», нарушает все мыслимые и немыслимые правила — начиная от употребления сразу двух прописных буквы в начале слова (хотя это отнюдь не аббревиатура) и заканчивая кавычками. Таково официальное название сайта, хотя по правилам русского языка должно быть что-то вроде «В контакте» (по аналогии с журналом «За рулём»). Поэтому в СМИ нередко можно встретить каламбуры вроде: «Читайте нас в фейсбуке, твиттере и во «ВКонтакте»». Поскольку предлог «во» выглядит убого, лучше писать все же «в социальной сети «ВКонтакте».


Правильно: вотсап

Мессенджер WhatsApp признан не только одним из самых популярных среди россиян, но и самым многообразным по вариантам написания. Какие только не встречались: «вотсап», «вацап», «васапп», «вотс-апп». Существуют некие правила транскрипции, которыми мы руководствуемся. Например, произношение. Произносится слово как «вотсап» (если точнее, «уотс-ап»), соответственно и писать рекомендуем именно так — «вотсап». Хотя самым распространённым вариантом, по мнение гугла, остаётся «Ватсап» — 10 800 000 результатов, когда как «Вотсап» всего лишь 855 000, а «Вацап» — 670 000.

«Сегодняшняя ошибка может стать завтрашней нормой»: действительно ли русский язык стал хуже

Слово ещё не вошло в обиход так, как фейсбук или инстаграм, и уж тем более не закреплено в словарях, поэтому рекомендуем выбрать наиболее подходящий, на наш взгляд, вариант «Вотсап» И не пренебрегайте кавычками, иногда они бывают полезными.


Правильно: вайбер

Как только мы узнали, что мессенджер Viber стал вторым по популярности в России, тут же решили включить его в нашу подборку. Проблема с написанием примерно такая же, как и с мессенджером. Для тех, кто умеет читать на английском, всё понятно: транскрипция Viber [vaɪbə] — «Вайбер». Но есть и те, кто учил, например, в школе немецкий, а там как пишется, так и читается. То есть «Вибер». Слово не зафиксировано в словарях русского языка, поэтому спор не закрыт. Но будем помнить, что доменные имена обычно всё-таки пишут по-английски. А значит, и читать их нужно соответствующе.


Правильно: телеграм

Телеграмма — это срочное сообщение, переданное телеграфом, которое посылали вместо смс на дни рождения (и не только). А «Телеграм» — это мессенджер, ещё одно детище Паши Дурова. Всё бы ничего, но водятся любители удваивать на конце согласную: «Телеграмм», «Инстаграмм». Хотя для этого никаких поводов нет. В оригинале будет Telegram и (Instagram), где, как видно, никаких удвоений нет.


Правильно: твиттер

Вроде бы ничего сложного: транслитерация социальной сети twitter будет «Твиттер». Две буквы «т» там и там. Запутать могут однокоренные от твиттера слова: «твит», «ретвит», «твитнуть», которые пишутся с одной «т». Кстати, с 2014 года слово твиттер зафиксировано русским орфографическим словарём, так что просто запоминаем верный вариант


Правильно: блогер

А вы уже завели блог на «Меле»? Если да, то можете смело именовать себя блогером. Да-да, «блогер» нужно писать с одной буквой «г», даже если вы многократно встречали на просторах сети загадочного «блоггера». Для иноязычных слов типично удвоение корневого согласного перед суффиксом, а вот в русском языке подобная практика не прижилась.


Правильно: интернет

Бесконечный предмет споров интернет-холиваров. Мы уже когда-то о нём подробно писали, но вкратце повторим. Интернет — имя нарицательное, пишется со строчный буквы, без кавычек, а ещё прекрасно склоняется. Например, «Скачать в интернете», «Отдохнуть от интернета» или «Подключиться к интернету».


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

4 участника родительских чатов, которые всех бесят

Почему нельзя насиловать детей лишними знаниями

16 приложений, которые должны быть в смартфоне школьника

Социальная сеть

— Викисловарь

английский [править]

Существительное [править]

социальная сеть ( множественное число социальные сети )

  1. (коллектив, социология) Сеть личных или деловых контактов, особенно при поддержке социальных сетей в Интернете.
    • 1989 , Дебора Белль, Детские социальные сети и социальная поддержка , John Wiley & Sons (→ ISBN), стр. 1:
      Социальная сеть , представляющая интерес в этом томе, — это личная социальная сеть , которая сосредоточена на конкретном ребенке.Определения социальной сети привлекают внимание к связям или связям, которые связывают отдельных лиц (а иногда и группы или учреждения) — связи, которые могут быть проводниками для различных ресурсов.
  2. (Интернет) Служба, позволяющая пользователям управлять своей сетью друзей или контактов в Интернете и взаимодействовать с ними.
    • 2011 , Чару К. Аггарвал, Аналитика данных социальных сетей , Springer Science & Business Media (→ ISBN), стр. Xiii:
      Тенденции последних лет сосредоточились на онлайн- социальных сетях , в которых социальная сеть включена как интернет-приложение .Некоторыми примерами таких сетей являются Facebook , LinkedIn и MySpace .
Переводы [править]

Сервис социальной сети

в Интернете

Дополнительная литература [править]


итальянский [править]

Этимология [править]

Заимствовано из англоязычной социальной сети .

Существительное [править]

социальная сеть м ( множественное число социальная сеть )

  1. социальная сеть
    Синонимы: rete sociale, social
    • 2014 , Francesco Tissoni, Social network , Maggioli Editore (→ ISBN), стр. 79:
      Ogni giorno, in ogni parte del globo, oltre un miliardo di persone, da dispositivi mobili o da computer, accedono ai social network : e, da qualche anno a questa parte, proprio i social network sono fra i siti pi visitati al mondo.

Дополнительная литература [редактировать]

Исследовательская работа по теме «Социальная сеть»

Отдел образования администрации Южно-Сахалинска

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Гимназия №1 имени А.С. Пушкин

Научно-исследовательская работа

Тема: Социальная сеть.

Сделано: Пак Ун Ми и Чей Валерия

Ученики 10А класса

Руководитель: Коноваленко Наталия Николаевна,

Учитель английского языка

Южно-Сахалинск

2015 г.

Сфера исследования: социокультурная сфера.

Актуальность: мир становится единым, глобальным, большую роль в этом процессе играют высокие технологии и одна из них — Интернет. В настоящее время многие люди, особенно представители молодого поколения, начинают проводить все больше времени в различных социальных сетях. У такого способа проведения свободного времени есть множество преимуществ и в то же время недостатков. В частности, одним из самых важных последствий является зависимость от сети.Эта проблема затрагивает всех молодых людей, и мы не исключение. Главная проблема в том, что мы не можем предвидеть и представить себе влияние развития социальных сетей. Мы провели эту исследовательскую работу, потому что считаем, что людям необходимо знать преимущества и недостатки использования сетей.

Проблема: В наши дни многие люди, особенно представители молодого поколения, начинают все больше и больше времени проводить в различных социальных сетях. Ни для кого не секрет, что у такого способа проведения свободного времени есть и достоинства, и недостатки.В частности, одним из самых важных последствий является зависимость от сети. Сегодня эта проблема затрагивает всю молодежь, и мы не исключение.

В целом нас можно назвать «пионерами» в этой сфере, потому что мы первые, кто экспериментирует на себе с таким великим изобретением века технологий, как Интернет и все, что с ним связано. Основная проблема в том, что мы не можем предвидеть и реально представить результаты развития сетей, ну, вопрос первостепенной важности, с которым мы сталкиваемся, заключается в следующем: «Можем ли мы считать себя удачливыми, переплетать нашу реальную жизнь с виртуальной. ? ».

Цель: Понять влияние социальных сетей на людей, особенно на молодежь, и выяснить преимущества и недостатки социальных сетей, даже их небезопасность и методы их использования по-разному.

Объект: социальная сеть.

Тема: пользователей социальных сетей.

Гипотеза: если мы будем изучать и работать над этой темой, мы сможем привлечь внимание подростков к этой проблеме, придем к выводу, что времяпрепровождение в социальных сетях становится неотъемлемой частью повседневной жизни каждого пользователя Интернета. и сформулируйте способы справиться с проблемой зависимости от сети.

Задачи:

— узнать информацию;

— для анализа и сравнения самых популярных социальных сетей в разных странах;

— для интервьюирования пользователей социальных сетей.

Основа исследования:

Мы исследовали различия и сходства между социальными сетями, их преимущества и недостатки, а также влияние на людей, изучая литературу и находя материалы в Интернете о классификации социальных сетей, статистике, рейтингах в в разных странах, особенно в России и Америке.

Методы: В этом проекте мы использовали два основных метода: теоретический и эмпирический. Теоретическим методом изучалась научная литература, но в основном статьи и посты известных блоггеров и их мнения о проблеме социальных сетей.

Также мы использовали эмпирический метод, чтобы сделать все возможное; это реальный опыт современного поколения, основанный на фактах жизни, анализе, опросах общественного мнения, интервью.

Аргументация, доказательства, факты: результаты социологических опросов, викторин и интервью.Были заданы следующие вопросы: какие социальные сети вы в основном используете ?; Вы предпочитаете российские или международные социальные сети ?; Вы чувствуете пользу социальных сетей ?; Считаете ли вы, что социальные сети вредны? Ответы подтвердили наши ожидания, что влияние социальных сетей, особенно на подростков, очевидно. Также мы узнали много полезной информации по этой теме, проанализировали и сравнили ее, узнали о развитии социальных сетей, их преимуществах и рисках и сделали вывод.

Наша исследовательская работа посвящена этой, несомненно, актуальной проблеме, потому что даже мы чувствуем влияние социальных сетей на нашу жизнь. Мы неоднократно становились очевидцами этого явления, в основном это относится к нашим сверстникам. Как следствие, надо признать, что в настоящее время социальные сети находятся на пике популярности и, похоже, долго не потеряют своих позиций. Более того, они будут быстро развиваться, распространяться по миру и проникать во все сферы человеческой жизни.Некоторые специалисты придерживаются мнения, что этот процесс не предвещает ничего полезного и выгодного. Даже это может помешать развитию молодого поколения и нанести вред, прежде всего, психическому и физическому здоровью. Так что нас это очень беспокоит, потому что это касается нашего будущего и будущего следующего поколения.

В общем, мы уверены, что наша работа сейчас актуальна, и особенно подростки должны понимать огромную значимость этой проблемы, потому что они, как никто другой, ощущают влияние социальных сетей и, не может быть, их можно учитывать. основные пользователи Интернета.

Социальные сети сегодня — один из самых популярных способов развлечения и общения. Они быстрые, удобные и простые в использовании. Вы можете связаться со своим спутником, поговорить с ним и даже увидеть его. Социальные сети доступны каждому в любое время. Для этого требуется только компьютер и подключение к Интернету.

Современная теория социальных сетей берет свое начало с середины 20 века. В 1951 году Рэй Соломонов и Анатолий Рапопорт впервые заговорили о возможности этого явления. Венгерские математики Пол Эрдош и Альфред Реньи продолжили эту идею в 1959-1968 годах и написали восемь статей, посвященных принципам формирования социальных сетей.В конце концов, Дункан Уоттс и Стивен Строгач разработали саму теорию. Термин «социальная сеть» был введен в 1954 году социологом из Манчестерской школы Джеймсом Барнсом.

Впервые появилась социальная сеть в виде электронной почты, осуществляющая общение между людьми. Это первый способ общения через компьютерные сети. Изначально электронная почта предназначалась для обмена информацией между двумя людьми, но позже, благодаря небольшим изменениям (спискам рассылки), целые группы людей получили возможность общаться друг с другом.

Следующим этапом развития стали телеконференции или группы новостей. По сравнению с предыдущей версией, в этой версии стало возможным сохранять сообщения, которые затем были доступны для просмотра каждому участнику. Также была представлена ​​возможность группировки сообщений различными способами.

Телеком продолжал развиваться, все больше и больше людей стали постоянно работать в Интернете. В результате этой услуги возникла в режиме связи настоящего времени, что пользователь получил сообщение от приятеля через несколько секунд после ухода.Эта услуга называется Internet Relation Chat (IRC), что буквально означает «сродни общению через Интернет». Внутри IRC чат осуществляется с помощью специальных блоков — каналов, объединяющих друг с другом темы.

Перед разработчиками социальной сети не стояла цель свободного и легкого общения. Они всего лишь пытались облегчить информацию, общение и решение проблем фирмам, компаниям и просто рабочим людям. Но из-за появления в сети индивидуальных пользователей, снижения цен на телекоммуникации и оборудование, общение стало более неформальным, и стало появляться сообщество людей со схожими интересами и взглядами.Обсуждения стали как публичными, так и частными.

Эл. Почта. Эта форма обмена сообщениями, которая была сформирована первой из других, продемонстрировала возможность общения через компьютерные сети. Он архитектурно разработан для обмена сообщениями между двумя сторонами, но с небольшими изменениями можно общаться с группами людей. Такие модификации — это группы или списки рассылки.

Блоги. Ведение блогов Социальные сети позволяют своим пользователям общаться друг с другом посредством ведения блогов.В последнее время подобные социальные ресурсы становятся все более популярными. К таким ресурсам относятся такие проекты, как «Живой журнал» и «Блоги Mail.ru».

Микроблоги (блог в реальном времени). С каждым годом микроблоги становятся все более популярными. Эти ресурсы дают возможность своим пользователям делиться полезной информацией с другими участниками через короткие сообщения , в которых могут быть видны все участники этого ресурса.Самым популярным сервисом микроблогов является Twitter, который пользуется большой популярностью у пользователей Интернета.

Социальная база данных. Он наполнен «миром» разнообразных носителей информации. Википедия как учебник традиционной энциклопедии. Проекты вики-типа могут быть реализованы в разных областях, и разные типы контента, например, один и тот же anekdot.ru, могут быть организованы одинаково. Осознана необходимость: накапливать и создавать общие знания

Мультимедийные сети отличаются от всех других проектов тем, что они сосредоточены на взаимодействии между участниками посредством видео, аудио и фотографий. Примером таких социальных сетей являются «Youtube», «Фотострана» и т. Д.

В условиях бурного развития социальные сети приобрели свои особенности:

• Nick-Neum (англ. Nickname — ник, ник) — формальное название для идентификации личности.

• Смайлы (рожденная улыбка — улыбка) — «смайлик», позволяющий отображать эмоции в текстовом сообщении.

• Специальный жаргон (сокращение, стиль общения) на конкретный группа людей, находящихся в частом контакте, используется в качестве опознавательного знака.

• Свободный стиль общения, потому что пользователь «виртуальный» — его «имя» и личная информация формальны.

На данный момент последний и самый популярный вид социальной сети — это программа-браузер. На нем представлены такие известные порталы, как one.lv, odnoklassniki.ru, facebook.com и многие другие.

Есть и другие варианты:

• Гостевая книга — первое и простое веб-приложение для частичного гандикапа. Это список сообщений в порядке убывания дат.Любой посетитель может оставить сообщение. Часто принадлежит физическому лицу.

• Форумы — улучшенная версия телеконференции. Часто он принадлежит какому-либо сообществу и разделен на темы. «Этикет» означает соответствующие сообщения в темах форума, которые могут удерживать зарегистрированных пользователей.

• Программы обмена мгновенными сообщениями (IM) — улучшенная версия IRC. Например: программа Skype.

• Блоги — личные дневники пользователей. Все пользователи могут читать блог и заметки в нем. Читатели могут оставлять комментарии к записям.Автор имеет право удалить их или ответить на них. У автора также есть возможность просматривать ленту друзей — читать «блоги» и сообщества, которые ему интересны. Самый известный пример — Живой журнал.

В случае популяризации последнего типа пользователи стали предлагать возможность изменить внешний вид своего блога / веб-портала.

Большинство подростков создают хотя бы базовый профиль со своим именем, возрастом, статусом, фото и интересами, но многие идут гораздо дальше. Многие подростки совершают регулярные визиты, чтобы обновить свои профили и посетить профили других людей.

Общение с другими людьми — ключевой аспект использования социальных сетей. Подростки могут публиковать общедоступные сообщения или использовать бюллетени или личные сообщения для общения с теми, кто находится в их списке друзей. Большинство подростков используют такие сайты, как MySpace и Facebook, чтобы оставаться на связи со своими нынешними друзьями. Однако PEW сообщает, что около 50% подростков также используют сайты, чтобы завести новых друзей. Подростки используют сайты, чтобы строить социальные планы со своими друзьями, а иногда и для флирта.

Социальные сети в Интернете включают использование веб-сайтов для обмена информацией с другими и установления связи с ними путем создания профиля, который может включать личную веб-страницу и блог. Сайты социальных сетей позволяют пользователям добавлять друзей, отправлять сообщения и комментировать страницы профилей других пользователей.

Это также одно из самых популярных занятий в Интернете среди подростков. Недавнее исследование Pew Internet Project показывает, что 93% американцев в возрасте от 12 до 17 лет пользуются Интернетом, а 55% этих подростков пользуются социальными сетями. Хотя в большинстве случаев это онлайн-общение проводится только для развлечения, родители и подростки представляют опасность.

В настоящее время социальная активность в Интернет-среде стала очень модным явлением.Практически у всех, от школьников до депутатов, есть аккаунты в Твиттере, Фейсбуке или в национальных сетях типа «ВКонтакте». В мобильные телефоны интегрированы различные виды чатов и сервисов, такие как Skype, в телефонах Sony Ericsson мы можем видеть новую кнопку «Нравится» прямо из Facebook.

Сегодняшняя идеология использования компьютеров и мобильных устройств предусматривает, что пользователь всегда должен быть «онлайн». Когда вы находите что-то интересное или делаете интересное фото, вы стараетесь как можно быстрее разместить это в собственном микроблоге, затем в полноразмерном блоге, затем в личном веб-альбоме, а затем вы можете отправить ссылку на эту фотографию по адресу друзья по электронной почте.Надо обо всем рассказывать миру, слышать отзывы от всех, отвечать на них, ссориться с кем-то, потому что он не прав, а потом банить тех, кто «не прав». Фактически, мы живем в этой виртуальной жизни параллельно с реальностью. И у людей разное соотношение времени посвящено этим двум существам. Кто-то проводит в социальных сетях час-два в день, а кому-то нужно полдня. Конечно, вопрос, который нас волновал, — это безопасность этих увлечений.

Преимущества

Какие преимущества мы получаем от повседневного использования социальных сетей? Несомненно, эти услуги могут быть очень полезны в некоторых ситуациях.Например, Twitter — идеальный инструмент для максимально оперативной трансляции новостей с некоторых мероприятий, презентаций и выставок. Кроме того, в таком микроблоге уместно опубликовать короткие, но емкие мысли, которые необходимо донести до читателей прямо сейчас, не дожидаясь написания отдельной статьи или даже поста в полнометражном журнале. Вышеупомянутые онлайн-дневники и блоги полезны для описания ваших ежедневных маршрутов и обмена мнениями о различных событиях, мыслях и даже настроении с другими.Социальные сети пригодятся в основном для банального поиска старых друзей. Кроме того, они удобны как площадка для быстрого обмена информацией внутри созданной там группы. Пользователи могут искать редкую музыку и видео (давайте закроем глаза на правомерность таких действий). В веб-альбомах вы можете быстро показать своим близким недавно снятые фотографии и видео. Кроме того, стоит упомянуть браузерные онлайн-игры. Благо, конечно, имеет место. Но есть еще вопрос.И с этого вопроса запускаются риски использования социальных сетей.

Помимо социальных преимуществ, сайты социальных сетей можно использовать для документирования школьных исследований, продвижения художественных талантов и экспериментов с другими формами создания контента. Они позволяют взаимодействовать с другими людьми, разделяющими общие интересы, и получать конструктивную обратную связь о текущих проектах.

В ходе опроса, проведенного по телефону с 23 октября по 19 ноября 2006 г. среди 935 молодых людей в возрасте от 12 до 17 лет, задавался вопрос о том, как подростки используют эти сайты и почему они это делают.

Среди основных результатов:

  • 55% онлайн-подростков создали личные профили в Интернете, а 55% использовали сайты социальных сетей, такие как MySpace или Facebook.

  • 66% подростков, создавших профиль, говорят, что их профиль не виден всем пользователям Интернета. Они ограничивают доступ к своим профилям.

  • 48% подростков посещают сайты социальных сетей ежедневно или чаще; 26% посещают один раз в день, 22% посещают несколько раз в день.

  • Девочки старшего возраста в возрасте от 15 до 17 лет чаще использовали сайты социальных сетей и создавали онлайн-профили; 70% девочек старшего возраста использовали социальные сети в Интернете по сравнению с 54% мальчиков более старшего возраста, 70% девочек более старшего возраста создали онлайн-профиль, в то время как только 57% мальчиков старшего возраста сделали это.

Подростки говорят, что сайты социальных сетей помогают им управлять своими дружескими отношениями

  • 91% всех подростков в социальных сетях говорят, что они используют сайты, чтобы оставаться на связи с друзьями, которых они часто видят, а 82% используют сайты, чтобы оставаться на связи с друзьями они редко видятся лично.

  • 72% всех подростков социальных сетей используют сайты, чтобы строить планы с друзьями; 49% используют сайты для поиска новых друзей.

  • Старшие мальчики, которые используют сайты социальных сетей (в возрасте 15-17 лет), чаще, чем девочки того же возраста, говорят, что они используют сайты социальных сетей, чтобы найти новых друзей (60% против 46%).

  • Только 17% подростков в социальных сетях говорят, что они используют сайты для флирта.

  • Мальчики старшего возраста, использующие сайты социальных сетей, более чем в два раза чаще, чем девочки старшего возраста, говорят, что используют эти сайты для флирта; Об этом сообщают 29% по сравнению с 13% девочек старшего возраста.

Риски

Есть много потенциальных проблем с сайтами социальных сетей и подростками, которые их используют. На самом деле, у многих из нас достаточно силы воли и самостоятельности, чтобы тратить на вышеупомянутые задачи столько времени, сколько требует ситуация. Или это неправда? На наш взгляд, все зависит не столько от возраста, как думает большая часть взрослых, сколько от индивидуального самосознания и рационального мышления.

Риски социальных сетей очевидны, от них нельзя отказаться.Во-первых, это прямой физический ущерб. Это напряжение пальцев из-за долгой переписки и не всегда удобной клавиатуры телефона, серьезная нагрузка на глаза. Это был живой пример, когда родители заметили чрезмерное увлечение своего ребенка мобильными играми только тогда, когда у него серьезно пострадало зрение. Во-вторых, взаимодействие подростков с социальными сетями не всегда хорошо. Сегодня наблюдается тенденция к тому, что подростки больше полагаются на своих виртуальных «друзей», чем на членов своей семьи. Он создает искусственное общество, где молодежь обсуждает разные темы и делится опытом в разных ситуациях. Подросткам этот новый мир интересен свободой, распространением разного контента, анонимностью, когда вы можете построить себе любой образ, своего рода аватар и часто ложное понимание, с которым онлайн «друзья» относятся к обсуждению. Иногда доходит до того, что подросток проводит в этой среде практически все свободное время с людьми, которых он никогда не встречал в реальной жизни.

Киберзапугивание и домогательства чаще всего совершаются другими подростками и, как правило, случаются с девочками старшего возраста и подростками любого пола, которые широко представлены в Интернете. Это может быть несколько форм:

распространение личных мгновенных сообщений, текстовых сообщений или электронных писем

размещение сообщений с угрозами

размещение фотографий, которые вызовут смущение

распространение слухов

Не только подростки не должны забывать об этих рисках. Например, в социологическом опросе приняли участие 1004 британца старше 18 лет.Оказывается, более половины участников настолько напуганы, что мечтают просто удалить всю информацию о себе, которую они так неосторожно размещают на социальных ресурсах Интернета. Однако почти 25% признали, что когда-то публиковали в социальных сетях фотографию или информацию, которые не следует показывать их работодателям, поскольку это нанесет вред их репутации как ответственных сотрудников или даже приведет к увольнению.

Интересно, что около 35% респондентов признались именно в том, что их можно легко дискредитировать, если кто-то «откопает» материалы о них в Интернете.Более того, эта информация компрометирует самих себя, и пользователи часто сами размещают компрометирующие материалы в социальных сетях. Участники опроса пришли к выводу, что информация в сети больше не позволяет им начать, например, политическую карьеру. Тем не менее 40% людей не предприняли никаких действий для защиты своей личной информации в Интернете.

Родители должны позаботиться о безопасности своих детей при использовании социальных сетей.К этим сайтам применяются многие из правил, которые применяются к онлайн-чату:

Используйте псевдоним.

Не сообщайте личную информацию людям, которых вы не знаете. Фамилии и города достаточно, чтобы хищник нашел вашего ребенка.

Не думайте, что люди такие, какими они себя называют.

Немедленно прекращайте любое общение, которое вызывает у вас дискомфорт, и сообщайте об этом родителям.

Подросткам младшего возраста следует изучить все сайты, которые они хотели бы использовать.Узнайте, какие существуют меры защиты конфиденциальности, и настаивайте на том, чтобы ваш подросток их использовал. Для детей младше 16 лет это часто означает закрытый профиль, который могут видеть только одобренные друзья.

Подростки старшего возраста могут захотеть создать общедоступный профиль для продвижения группы или другой творческой работы. В этом случае попросите вашего ребенка создать второй общедоступный профиль для проекта, при этом ограничивая личный профиль семьей и близкими друзьями. Лучше всего настроить эти профили с помощью бесплатного электронного письма от Yahoo или Google, используя псевдоним, по которому невозможно найти личную информацию.

Поощряйте своих детей сообщать вам, стали ли они жертвами кибер-издевательств или преследований. Многие подростки попытаются справиться с этим самостоятельно, что может иметь катастрофические последствия. Если ваш ребенок знает, кто стоит за домогательством, подключите к нему родителей другого ребенка или должностных лиц школы. Если это анонимно, напомните ребенку, что это не личное; некоторые люди просто думают, что говорить гадости о других — это весело.

Однако не все социальные сети являются здоровой средой для подростков.Издевательства, клики и сексуальные эксперименты в Интернете так же распространены, как и офлайн. Поскольку дети не умеют саморегулировать и подвержены давлению со стороны сверстников, сайты социальных сетей могут быть опасным местом для «тусовки».

Минимальный возраст для доступа к сайтам социальных сетей — 13 лет, поскольку Закон о защите конфиденциальности детей в Интернете запрещает веб-сайтам собирать информацию о детях младше 13 лет без разрешения родителей. Однако возраст основан на самооценке, поэтому дети младше 13 лет могут просто лгать о своем возрасте и открывать счета.

«Депрессия в Facebook» присоединилась к беспокойству людей по поводу использования детьми социальных сетей. В недавнем отчете Американской академии педиатрии депрессия в Facebook определяется как «депрессия, которая развивается, когда подростки и подростки проводят время в социальных сетях, а затем начинают проявлять классические симптомы депрессии из-за интенсивности онлайн-мира». 2

Факторы, которые могут способствовать депрессии, — это различные показатели популярности, которые создает Facebook. В частности, Facebook может заставить детей чувствовать себя неадекватными из-за подсчетов друзей «в лицо», обновлений статуса и фотографий других, хорошо проводящих время. Однако для хорошо приспособленных детей социальные сети могут иметь противоположный эффект, усиливая их и без того положительное отношение к себе.

Почему это? Как выясняется, хорошо приспособленные дети, как правило, демонстрируют все свои лучшие качества, демонстрируя в Интернете только свои лучшие качества и качества. Они выбирают, что рассказать о себе, и фильтруют или минимизируют негативные характеристики. Другими словами, они способны способствовать обманчиво положительному самоощущению. В ответ отзывы, комментарии и публикации их друзей, как правило, в подавляющем большинстве положительные, что создает цикл положительной обратной связи.Для менее приспособленных детей постоянное чтение о кажущемся успехе своих «друзей» в Facebook может заставить их чувствовать себя хуже, чем в реальной жизни, где, по крайней мере, их сверстники время от времени явно терпят неудачу. Позитивное отношение популярных детей к Facebook в конечном итоге приводит к увеличению разрыва между тем, как менее приспособленные или непопулярные дети смотрят на других и как они видят себя. Однако неизвестно, является ли депрессия Facebook отдельным явлением или продолжением депрессии, которую подростки испытывают в других обстоятельствах.Американская психиатрическая ассоциация не упоминает депрессию в Facebook (или интернет-зависимость) в своем диагностическом руководстве.

Большинство родителей не понимают полностью социальные сети. А учитывая плотный график работы многих родителей, это оставляет многих детей без присмотра в онлайн-мире, что может привести к проблемам.

Родительский надзор так же важен в сети, как и в автономном режиме, для привития ценностей и гарантий. Чтобы помочь своим детям, родители должны регулярно проверять своих детей, чтобы убедиться, что их поведение в сети является правильным.Хотя заманчиво добиться этого путем частого мониторинга, это может быть контрпродуктивным, если приводит к недоверию между родителем и ребенком. В качестве альтернативы, родители должны заранее обсудить правильное использование СМИ и построить доверительные отношения с социальными сетями. Таким образом, когда возникнет проблема, ваш подросток с большей вероятностью заговорит с вами.

Для получения дополнительной информации о том, как вести своих детей через Интернет и социальные сети, посетите следующие веб-сайты.

Хотя Facebook и онлайн-мир могут отрицательно повлиять на некоторых детей, все больше исследований показывают существенные преимущества социальных сетей. Интернет-мир предоставляет множество возможностей для развития социальных и технических навыков, необходимых подросткам для функционирования в современном обществе. Родители должны поговорить со своими детьми о надлежащем использовании средств массовой информации и создать атмосферу, в которой детям будет комфортно разговаривать со своими родителями о своих проблемах, будь то из социальных сетей или из других источников.

Это исследование помогает нам понять, что в настоящее время проблема сетевой зависимости действительно актуальна и социальные сети являются одной из основных причин этого. Мы выяснили особенности каждого вида социальных сетей, и наша работа подтверждает гипотезу о том, что социальные сети становятся неотъемлемой частью повседневной жизни каждого пользователя Интернета. И этот процесс неизбежен. В то же время мы хотели рассказать подросткам о рисках и их сетевой зависимости от социальных сетей и создали набор полезных правил использования этого источника общения.

Сайты социальных сетей, такие как Facebook, MySpace, Twitter и LinkedIn, в последние годы стали чрезвычайно популярными как среди детей, так и среди взрослых. Это отличный способ держать семью и друзей в курсе вашей жизни, но вам следует с осторожностью относиться к тому, сколько личной информации вы публикуете. Следуйте этим советам, чтобы безопасно пользоваться сайтом социальной сети:

Настройки конфиденциальности и безопасности существуют не просто так:

Узнайте о настройках конфиденциальности и безопасности в социальных сетях и используйте их. Они помогут вам контролировать, кто видит то, что вы публикуете, и положительно управлять вашим онлайн-опытом.

После публикации, всегда размещается:

Защитите свою репутацию в социальных сетях. То, что вы публикуете в Интернете, остается в сети. Подумайте дважды, прежде чем публиковать фотографии, которые вы не хотите, чтобы их видели родители или будущие работодатели. Недавнее исследование показало, что 70% специалистов по найму отклоняли кандидатов на основании информации, которую они нашли в Интернете.

Ваша онлайн-репутация может быть хорошей вещью:

Недавнее исследование показало, что рекрутеры реагируют на сильный, положительный личный бренд в Интернете.Так что покажите свою смекалку, внимательность и владение окружающей средой.

Сохраняйте личную информацию личной:

Будьте осторожны с тем, сколько личной информации вы предоставляете на сайтах социальных сетей. Чем больше информации вы публикуете, тем проще хакеру или кому-либо другому может быть использование этой информации для кражи вашей личности, доступа к вашим данным или совершения других преступлений, таких как преследование.

Защитите свое оборудование:

Безопасность начинается с защиты компьютеров.Установите пакет безопасности (антивирус, антишпионское ПО и брандмауэр), для которого установлено автоматическое обновление. Поддерживайте актуальность операционной системы, веб-браузера и другого программного обеспечения и регулярно создавайте резервные копии компьютерных файлов.

Знай своих друзей и управляй ими:

Социальные сети можно использовать для различных целей. Некоторое удовольствие — это создать большой круг друзей из разных сфер жизни. Это не означает, что все друзья созданы равными. Используйте инструменты для управления информацией, которой вы делитесь с друзьями в разных группах. Если вы пытаетесь создать публичный образ блогера или эксперта, создайте открытый профиль или «фанатскую» страницу, которая поощряет широкое участие и ограничивает личную информацию. Используйте свой личный профиль, чтобы ваши настоящие друзья (те, кому вы доверяете) были в большей степени связаны с вашей повседневной жизнью.

Скажите честно, если вам неудобно:

Если друг публикует о вас что-то, что заставляет вас чувствовать себя некомфортно или вы считаете это неприемлемым, сообщите ему. Точно так же оставайтесь непредубежденными, если друг подходит к вам, потому что что-то, что вы опубликовали, доставляет ему или ей дискомфорт.Люди по-разному терпят то, что мир знает о них, уважают эти различия. Пишите только о других, как если бы они писали о вас.

Знайте, что предпринять:

Если кто-то преследует вас или угрожает вам, удалите его из списка друзей, заблокируйте его и сообщите об этом администратору сайта.

Используйте надежные пароли:

Убедитесь, что ваш пароль длинный, сложный и состоит из букв, цифр и символов.В идеале вы должны использовать разные пароли для каждой учетной записи в Интернете. Если вам нужно записать пароль, чтобы запомнить его, храните его где-нибудь подальше от компьютера.

Будьте осторожны с сообщениями, которые вы получаете на сайтах социальных сетей, которые содержат ссылки.

Даже ссылки, которые выглядят исходящими от друзей, могут иногда содержать вредоносное ПО или быть частью фишинг-атаки (попытки сбора личной информации: логин и пароль, а также другую идентифицирующую информацию, выдавая себя за сообщение от друга или компании).Если у вас есть подозрения, не нажимайте кнопку «Связаться с другом или компанией напрямую», чтобы проверить достоверность.

Ленхарт, К. Перселл, А. Смит и К. Зикур, «Социальные сети: подростки и социальные сети в Интернете». Пью Интернет. (2010, 3 февраля)

О’Киф Дж., Кларк-Пирсон К., «Клинический отчет — влияние социальных сетей на детей, подростков и семьи». Педиатрия. 2011 апрель; 127 (4): 800-805

Ито М., Хорст Х., Биттани М. Жизнь и обучение с помощью новых медиа: сводка результатов проекта «Цифровая молодежь».Чикаго, Иллинойс, отчеты Фонда Джона Д. и Кэтрин Т. Макартур о цифровых средствах массовой информации и обучении; (Ноябрь 2008 г.)

Эми Л. Гонсалес и Джеффри Т. Хэнкок. «Зеркало, зеркало на моей стене в Facebook: влияние контакта с Facebook на самооценку». Киберпсихология, поведение и социальные сети. Январь / февраль 2011 г., 14 (1-2): 79-83.

Джеффи, Дэвид, «Депрессия в Facebook: у вас она есть?» The Huffington Post. (30 марта 2011 г.) http://www.huffingtonpost.com/robert-david-jaffee/facebook-depression_b_841794.html

«Изменяют ли социальные сети детство?» Здравый смысл СМИ. (2009, 10 августа) http://www.commonsensemedia.org/about-us/news/press-releases/social-networking-changing-childhood

Дополнительные

Опросы школьников гимназии.

Какие социальные сети вы чаще всего используете?

Вы предпочитаете российские или международные социальные сети?

Чувствуете ли вы пользу социальных сетей?

Считаете ли вы, что социальные сети вредны?

Поиск работы в социальных сетях

закрыть

поиск

поиск

меню

Темы

печать

  • Английский
    expand_more
    expand_less
  • Español
  • Português

Поиск работы в социальных сетях

Вернуться к учебнику

закрыть

  • Я хочу…

    • Начать работу с компьютерами
    • Изучите Microsoft Office
    • Устроиться на работу
    • Улучшить свои рабочие навыки
    • Создавайте красивые документы
    • Больше. ..
  • Microsoft

    • Офис 2019 |
      2016 |
      2013
    • слово
    • Excel
    • Силовая установка
    • Доступ
    • Формулы Excel
    • Больше…
  • Основные навыки

    • Компьютеры
    • Смартфоны и планшеты
    • Учебник по вводу текста
    • Windows
    • Больше…
  • Интернет-навыки

    • Интернет
    • Безопасность в Интернете
    • Социальные медиа
    • Электронное письмо
    • Поиск лучше
    • Больше…
  • Google

    • Gmail
    • Гугл документы
    • Google Таблицы
    • Больше…
  • Работа и карьера

    • Планирование карьеры
    • Написание резюме
    • Сопроводительные письма
    • Поиск работы и работа в сети
    • Деловое общение
    • Больше…
  • Навыки на сегодня

    • Адаптация к изменениям
    • 3D печать
    • Носимые
    • Внештатную работу
    • Личные финансы
    • Совместная экономика
    • Принятие решений
    • Больше. ..
  • Творчество и дизайн

    • Графический дизайн
    • Творческий подход
    • Фотография
    • Редактирование изображений
    • Фотошоп
    • Больше…
  • Основные навыки

    • Математика
    • Чтение
    • Грамматика
    • Изучение языка
    • Больше…
  • Для преподавателей
  • Переводы
  • Выбор персонала
  • Все темы

.