Что такое MFA сайты? контекстный заработок в сети

Разобраться во всех терминах и аббревиатурах начинающему работнику интернета может быть очень сложно. Изучая различные материалы об удаленной работе, приходится наблюдать множество вариантов и чаще всего они сопровождаются сложными словами.

Самый лучший вид заработка – это создание своего сайта, а изучая сопутствующую информацию, вы обязательно заметите непонятные вам слова.

Вопрос «Что такое MFA сайты?» очень часто встречается в сети, поэтому мы решили составить об этом отдельный материал. Расшифровывается аббревиатура как Made for Adsense, т.е. создан для Adsense.

Сервис Adsense – это крупнейшая рекламная сеть, которая разработана компанией Google. После регистрации в ней, каждый пользователь получает код контекстного рекламного блока и устанавливает на свой сайт, после чего ему оплачиваются переходы.

Контекстный заработок в сети

Этот вид заработка является одним из самых популярных на данный момент. Огромное количество площадок монетизируется через Adsense, тем более что в этой системе существенно снижены требования к ресурсам.

Даже новички могут добавить свой проект в систему, но если они нарушат правила системы, бан аккаунта обеспечен, причем восстановить его не так просто. В статье Как избежать бана аккаунта на Adsense мы представляли несколько полезных рекомендаций.

Как правильно создавать MFA?

Начать нужно с выбора тематики, так как от неё будет зависеть стоимость кликов. Финансовая и банковская тематика уже несколько лет занимают лидирующие позиции. Сюда же можно добавить автомобильную, медицинскую, туристическую и развлекательную тематику.

Создавать большое количество страниц не обязательно (хотя это и является положительным моментом). Самое главное максимально оптимизировать страницы сайта, чтобы они были релевантными и занимали высокие позиции.

При подборе ключевых слов, старайтесь использовать торговые запросы, типа «Купить ноутбук» или «Заказать банкет». Рекламодатели заинтересованы в установке рекламы именно по таким запросам.

Если вы решите зарабатывать на MFA, то будьте готовы к серьезным трудовым вкладам. Также стремитесь создавать как можно больше площадок, чтобы получать прибыль сразу с сетки ресурсов и привлекая рекламодателей из различных сфер. На Adsense можно получать серьезные деньги, но для этого нужно стать владельцем качественных источников трафика.

Вам также будет интересно:
— Товарная тизерная сеть Recreativ
— Авторитетность сайта важнее популярности
— Продвижение сайта через мобильные приложения

Как правильно покупать MFA сайты — Kurilo

Заголовок, наверное, не совсем корректен. Как правильно покупать я не знаю, да и никто не знает, я расскажу на что обращаю я внимание при выборе или отказе от лота. Возьмем рунет, своя рубашка ближе к телу

1. Посещаемость

Есть определенный порог интереса, если ресурс будет совсем маленьким, то его не интересно будет покупать, проще самому создать. Для меня это 500 уников в сутки. Это та планка, с которой можно стартовать и тратить свое время

2. Тематика

Так как речь идет о кликах, то тематика должна быть более-менее коммерческой. Здоровье, финансы, бизнес, путешествия, недвижимость, ремонт, семья — это подходит. Фильмы, развлечения, рефераты, анекдоты — мимо. Кроме того, нельзя забывать о запрещенных тематиках. Никакого нелицензионного контента, ссылок на скачивание файлов, роликов и музыки

3. Рост проекта

Мало кто купит проект, если он падает. Но я также редко покупаю сайт, если на нем резко выросла посещаемость. Пускай она не накрученная, все из поисковиков, тем не менее, за резким ростом может последовать резкое падение. Гораздо надеждее покупать ресурс со стабильной посещаемостью на протяжении года. Здесь больше вероятности, что ситуациия будет такая же и в последующие два, пока сайт будет окупать свои вложения.

4. Дизайн и CTR

Вам повезет, если вы найдете проект с плохим размещением блоков и низким CTR. Это будет значить, что продавец не совсем в теме и не осознает всего потенциала. Всегда приятно купить ресурс за 2-годовую окупаемость, сменить блоки и автоматом поднять окупаемость до 9-12 месяцев. Если CTR слишком большой изначально — это знак, что с дизайном уже не поиграешься, остаются только вложения в текст и ссылки. А это сложнее

5. Сервисы

Контент есть у всех, у многих он лучше вашего, но очень небольшой прочент вебмастеров концентрируется на дополнительных фичах, а они в условиях жесткой конкуренции могут стать решающими при формировании лояльности

6. Доход с CPA

Клики за действия могут давать приличный доход, зачастую в разы больше, чем доход с CPC. После покупки сайта вам крайне желательно протестировать партнерки по тематике. Но вот покупая изначально ресурс, прибыль которого зависит на 80% от одного лендинга — так же рисково, как и брать сайт, у которого 80% трафа идет с одного источника. Рано или поздно халява может закончиться и доходы просядут на порядок. Вместо окупаемости в несколько месяцев вы получите окупаемость в года.

Не обязательно следовать этим советам, и точно не нужно их слепо копировать, но, надеюсь, что после прочтения данной статьи вы лучше поймете оценки и риски, которые закладывают другие манимейкеры)

Прочтений:
1 187

Если стало интересно, подпишись на мой Телеграм

МИД Латвии

  • Латвия
    • Back
    • Служба иностранных дел в интересах латвийского экспорта
  • Новости
    • Back
    • Факты, касающиеся интеграции общества в Латвии
    • Новости министерства
    • Новости посольств
    • Публикации в прессе
    • Информационные материалы и документы
    • Инфографики
    • Предложения сотрудничества
    • Вопросы истории Латвии
    • Интеграция общества в Латвии
  • Внешняя политика
    • Back
    • Латвия в Европейском Союзе
    • Латвия в ОЭСР
    • Политика безопасности
    • Латвия в Международных организациях
    • Сотрудничество в регионе Балтийского моря
  • Консульская информация
    • Back
    • COVID-19
    • Об объявлении чрезвычайной ситуации в Латвии
    • Информация для прибывающих в Латвию о мерах по предотвращению распространения COVID-19
    • Ограничения по оказанию консульских услуг и предоставлению консульской помощи в условиях чрезвычайной ситуации
    • ВИЗЫ
    • Страны или территории, граждане которых могут въезжать в Латвию без визы
    • Общая информация о Шенгенской визе
    • Куда подавать заявление на получение визы?
    • Документы для запроса визы
    • Рассмотрение визового запроса
    • Дополнительные проверки
    • Оспаривание или обжалование отказа в выдаче, аннулирования или отмены визы или разрешения на местное приграничное передвижение
    • Въезд в Латвию граждан ЕС и членов их семей
    • Консульские услуги
    • Легализация документов
    • Вопросы латвийского гражданства
    • Оформление паспорта Латвии и eID
    • Справки
    • Затребование документов из учреждений Латвии
    • Советы путешествующим
    • Как действовать в чрезвычайных ситуациях за границей?
    • Список государств, посещение которых нежелательно либо при посещении которых необходимо соблюдать особую осторожность
    • Нотариальные действия в дипломатических и консульских представительствах Латвийской Республики за границей
    • Полезная информация
    • Консульская помощь
    • Список государств, в которые граждане и неграждане Латвии могут въезжать без визы
    • Часто задаваемые вопросы
    • Задай вопрос консульскому департаменту
  • Поиск в архиве
  • Министерство
    • Back
    • Министр иностранных дел Латвийской Республики
    • Дипломатическая служба к столетию Латвийского государства
    • Задавайте вопросы о ЕС!
    • Контакты для СМИ
    • Пресс-конференции
    • Аккредитация иностранных СМИ
    • Электронная форма
    • Мои данные в Информационной системе Шенгена
    • Политика специальных маркеров (cookies)
  • Периодические издания
    • Back
    • Латвийский Вестник
    • Латвийский Вестник — ПРИЛОЖЕНИЕ
    • ИНТЕГРАЦИЯ ОБЩЕСТВА В ЛАТВИИ: от планов к их выполнению
    • ИСТОРИЯ ЛАТВИИ: образование, память, исследование
    • Архив
    • Общая информация по аккредитации иностранных журналистов
  • Адреса посольств и дипломатических представительств
    • Back
    • Посольство в России
    • Посольство в Казахстане
    • Посольство в Узбекистане
    • Посольство в Литве
    • Генеральное консульство в Санкт-Петербурге
    • Консульство в Пскове
    • Консульство в Витебске
    • Посольство в Белоруссии
    • Посольство в Азербайджане
    • Посольство в Грузии
    • Посольство в Украине
  • Задавай вопросы Министерству иностранных дел!
  • Посольство Латвийской Республики в Белоруссии
  • Сайты
  • Old pages for redirect
    • Back
    • Книга гостей
    • Карта сайта
    • Поиск
  • Посольства и представительства
    • Back
    • Латвийские дипломатические представительства
    • Даты установления и возобновления дипломатических отношений
  • Архив
  • Результаты поиска
  • Диаспора
  • Отказ от статуса негражданина Латвии
  • Информационные материалы и документы
    • Back
    • Информация о завершении переговоров о вступлении Латвии в ЕС на Совете ЕС в Копенгагене
    • Выступление Министра иностранных дел России И. С.Иванова на заседании Совета Безопасности ООН (14.02.2003)
    • Стенограмма ответов Министра иностранных дел Латвийской Республики Сандры Калниете на вопрос журналиста газеты «Телеграф» Ирины Есиной
    • Декларация Президента Латвийской Республики в связи с 9 мая 2005 года
    • Политическая декларация об основах отношений между Латвийской Республикой и Российской Федерацией (Проект)
    • Публикации в прессе по истории Латвии
    • Заявление Президента министров Латвийской Республики Айгарса Калвитиса (Кабинет министров)
    • Архив
    • Договор между Латвийской Республикой и Российской Федерацией о латвийско-российской государственной границе
    • Описание прохождения государственной границы между Латвийской Республикой и Российской Федерацией
    • Договор о латвийско-российской государственной границе
    • Ситуация в Украине
    • Архив периодических изданий
  • сотрудничества стран Центральной и Восточной Европы и Китая
  • Grupas paziņojumi

МИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ

ЛАТВИЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

A
A

Искать

условный доступ — требуется MFA для администраторов — Azure Active Directory