Расстояние Астана Алматы на машине по трассе – 1217.7 км

Астана – это небольшой город, который располагается в Казахстане и имеет топографические показатели (51.16052 с.ш. и 71.47036 в.д.). Сегодня население города превышает 345,604 человек. На территории города расположен «Международный аэропорт Астана» (TSE), который обеспечивает воздушное сообщение в мировом пространстве. Он находится в 16 км от Астаны, что довольно удобно.

Ближайшие крупные к Астане города:

До Темиртау 184 км
До Караганды 213 км
До Кокшетау 309 км
До Экибастуза 382 км
До Петропавловска 495 км
До Павлодара 507 км
До Балхаша 590 км
До Ишима 657 км
До Жезказгана 734 км
До Омска 778 км

Алматы располагается в Казахстане. Координаты 43.22201 северной широты и 76.85125 восточной долготы. Город предлагает комфортные условия для жизни. Численность его жителей неизменно растёт. Сегодня она составляет чуть более 2 млн. человек.

Расположенные рядом с Алматы населенные пункты:

Бишкек 236 км
Талдыкорган 268 км
Токмок 268 км
Кара-Балта 295 км
Каракол 401 км
Сарканд 419 км
Нарын 509 км
Балхаш 638 км
Жалалабат 691 км
Астана 1 218 км

Расстояние от Астаны до Алматы 1217.7 км. Путешествуя на машине по трассе, придётся потратить около 17 часов. Движение будет осуществляться по трассам межрегионального значения. Есть несколько вариантов для передвижения. Чтобы самостоятельно рассчитать расстояние между городами и выбрать оптимальный маршрут, используйте универсальную методику (маршрут на нашей карте). Расстояние Астана Алматы по прямой составляет 971 км или 602 миль.

Города располагаются в одной часовой зоне. Время в Астане и Алматы одинаковое, оно не отличается. Астана относится к зоне UTC+6, Алматы – к UTC+6. После переезда не придётся менять валюту, используйте казахстанский тенге (KZT) для оплаты своих покупок.

Стоит отметить, что Астана по количеству проживающих меньше Алматы на 1.7 млн. человек.

Для справки, в Астане насчитывается около — 872 улиц, а в Алматы — 416.

Полезна ли информация на данной странице?

Расстояние Яссы Алматы, 4860 км, +2 маршрута

Чтобы рассчитать расстояние от Ясс до Алматы с объездами, отметьте точки маршрута в таблице

Расстояние 4860 км   Время в пути 83 ч 23 мин

A

Яссы, Яссы (жудец), Румыния, RO

время

время

.

Яссы (въезд)

28 28 6.4 км 00:13 6.4 км 00:13
28
Васлуй (жудец) 28 28 59 км 00:56
.

28 × 24B

28 65 км 01:09
.

МАПП Албица

24В 24В 66 км 01:40 0.8 км 00:31
MD Молдова 1.7 км 01:01
.

МАПП Леушень

68 км 02:42
.

Луешень

76 км 03:18 8 км 00:37
.

M1 × R6

M1 M1 153 км 04:25 77 км 01:07
.

R6 × R1

R6 R6 160 км 04:32 6.9 км 00:07
.

R1 × M21

R1 R1 161 км 04:32 0.7 км 00:01
.

M4 × M21

M21 M21 198 км 05:04 37 км 00:32
.

МАПП Новые Гояны

M21 220 км 05:54 22 км 00:49
UA Украина Одесская область 0. 6 км 01:01
.

МАПП Платоново

221 км 06:54
.

М-05 × М-13

М-13 М-13 306 км 08:38 85 км 01:43
М-13
Николаевская область М-13 М-13 68 км 00:59
.

М-13 × Р-06

М-13 374 км 09:36
М-13
Кировоградская область М-13 М-13 100 км 01:26
.

М-13 × М-12

М-13 474 км 11:02
.

М-12 × Кольцевая дорога

М-12 М-12 495 км 11:20 21 км 00:18
.

Н-01 × М-12

М-12 526 км 11:48 31 км 00:27
.

Знаменка (въезд)

М-12 528 км 11:49 2 км 00:02
.

Знаменка

530 км 11:54 2.2 км 00:04
.

Знаменка (въезд)

534 км 12:00 3.1 км 00:06
.

Александрия (М-04 × центр)

М-04 М-04 562 км 12:25 28 км 00:25
.

Александрия

565 км 12:31 3.1 км 00:06
.

Александрия (въезд)

М-22 М-22 567 км 12:35 2.1 км 00:04
.

Павлыш (въезд)

М-22 602 км 13:06 35 км 00:30
.

Павлыш

М-22 604 км 13:09 1.6 км 00:03
.

Павлыш (въезд)

М-22 604 км 13:10 0.5 км 00:01
М-22
Полтавская область М-22 М-22 11 км 00:09
.

Кременчуг (въезд)

М-22 615 км 13:19
.

Кременчуг (М-22 × Н-08)

М-22 619 км 13:28 4.2 км 00:09
.

Кременчуг (Первомайская ул. × Пролетарская ул.)

М-22 622 км 13:32 2.2 км 00:05
.

Кременчуг

М-22 622 км 13:34 0.8 км 00:02
.

Кременчуг (въезд)

626 км 13:42 3.8 км 00:08
.

М-22 × Кременчуг

Т-17-11 Т-17-11 631 км 13:47 5 км 00:05
.

Полтава (въезд)

М-22 М-22 727 км 15:10 96 км 01:22
.

Полтава (Харьковское ш. × ул. Фрунзе)

730 км 15:16 3.2 км 00:07
.

Полтава (Харьковское ш.)

М-03 М-03 731 км 15:19 1.2 км 00:03
.

М-03 × Красноград

М-03 740 км 15:25 9.1 км 00:07
.

Чутово

М-03 780 км 16:02 39 км 00:36
.

М-03 × Т-17-22

М-03 781 км 16:06 1.9 км 00:04
М-03
Харьковская область М-03 М-03 36 км 00:31
.

Валки (въезд)

М-03 817 км 16:36
.

Валки

М-03 818 км 16:39 1.2 км 00:02
.

Валки (въезд)

М-03 819 км 16:41 1.2 км 00:02
.

М-03 (около Валки)

М-03 822 км 16:43 2.7 км 00:02
.

Песочин

М-03 860 км 17:16 38 км 00:33
.

М-03 × Окружная дорога

М-03 863 км 17:23 2.3 км 00:07
.

Окружная дорога × М-20

883 км 17:40 21 км 00:18
.

МАПП Гоптовка

М-20 М-20 910 км 18:33 26 км 00:53
RU Россия Белгородская область 0.8 км 01:01
.

ПП Нехотеевка

910 км 19:34
.

М2 × Белгород

М2 М2 937 км 20:23 27 км 00:50
.

Белгород (въезд)

941 км 20:26 3.8 км 00:03
.

Белгород (пр. Хмельницкого × пр. Славы)

948 км 20:40 6. 6 км 00:13
.

Белгород

949 км 20:41 0.9 км 00:02
.

Р186 × Разумное

951 км 20:46 2.1 км 00:04
.

Р186 × Р185

Р185 Р185 953 км 20:50 2.1 км 00:04
.

Р185 × Короча

Р185 998 км 21:23 45 км 00:33
.

Р189 × Р185

1002 км 21:25 3.4 км 00:02
.

Губкин

Р189 Р189

Тарифы на перевозки грузов Астана


















Цены на перевозки Россия-Казахстан
Маршрут Расстояние (км) Груз (т) Ставка (Тг) Цена за км (Тг)
Екатеринбург-Астана (газель) ~1127 3 220 000 195
Екатеринбург-Алматы ~2347 20 680 000 289
Екатеринбург-Астана ~1127 20 320 000 284
Красноярск-Алматы ~2527 20 690 000 273
Красноярск-Астана ~1828 20 560 000 306
Москва-Алматы ~3963 20 1 000 000 252
Москва-Астана ~2698 20 780 000 289
Нижний-Новгород-Астана ~2289 20 660 000 288
Новосибирск-Алматы ~1814 20 520 000 287
Новосибирск-Астана ~1031 20 280 000 272
Новосибирск-Караганда ~1026 20 475 000 463
Пермь-Астана ~1487 20 460 000 310
Пермь-Алматы ~2707 20 790 000 292
Самара-Алматы ~2935 20 620 000 211
Самара-Астана ~1796 20 540 000 301
Санкт-Петербург-Алматы ~4684 20 1 120 000 239
Санкт-Петербург-Астана ~3357 20 890 000 265

Общественный транспорт от / до аэропорта Алматы

В машине

Какое расстояние от аэропорта Алматы до центра Алматы?

По проспекту Суюнбая из аэропорта Алматы можно попасть в центр города (площадь Астаны). Расстояние составляет 15 километров / 9,3 мили, а время в пути на машине 30 минут. Площадь Астаны — вторая по величине площадь Алматы после Площади Республики.

Из аэропорта ALA в центр Алматы на машине

Общественный транспорт

Автобус в г. Алматы

Между аэропортом Алматы и городом курсирует несколько автобусов.Возможны автобусные номера 79 (зеленый автобус), 86, 92 (зеленый автобус) и 106. Среди других остановок эти автобусы останавливаются на автовокзале Саяхат, который находится рядом с железнодорожной станцией Алматы-2. Это один из двух вокзалов Алматы, вместе с железнодорожной станцией Алматы-1. Есть одно важное отличие: Алматы-2 расположен в центре города, а Алматы-1 находится в нескольких километрах от города, относительно недалеко от аэропорта. Время в пути до центра Алматы примерно 45 минут.

Билеты можно приобрести у водителя автобуса, цена билета на автобус 150 тенге. Автобусная остановка в аэропорту Алматы находится напротив терминала. Перед тем, как покинуть аэропорт, вы можете узнать на стойке информации в аэропорту о вариантах проезда и ценах. В аэропорту Алматы вы можете купить проездной «Онай» на проезд в общественном транспорте Алматы. Если у вас есть карта, вы платите только 80 тенге за одну поездку вместо 150 тенге. Пожалуйста, проконсультируйтесь с автобусами в / из аэропорта Алматы для получения дополнительной информации.

Откройте для себя и забронируйте билеты, мероприятия и туры:

Билеты

К сожалению, мы не смогли найти никаких результатов. Не огорчайтесь, просто свяжитесь с GetYourGuide, чтобы найти идеальный билет.

Деятельность

К сожалению, нам не удалось найти никаких результатов. Не огорчайтесь, просто свяжитесь с GetYourGuide, чтобы найти то, что вам нужно.

Экскурсии и транспорт

К сожалению, нам не удалось найти никаких результатов. Не огорчайтесь, просто свяжитесь с GetYourGuide, чтобы подобрать идеальный тур.

Отзывы

Вы были в аэропорту Алматы в последнее время? Будьте первым, кто напишет отзыв об аэропорте Алматы. Предоставьте другим путешественникам аэропорта важную информацию об аэропорте и расскажите нам о своем опыте в аэропорту.

ЧАСТЬ IV: АСТАНА

АСТАНА (1)

Астана была основана в 1830 году в степях Сары-Арки, священном месте, известном как центр древней цивилизации кочевников. Астана — столица Казахстана и центр Акмолинской области, Родина Сакена Сейфуллина и Магжана Жумабаева. В 1832-1961 годах город назывался Акмолинск, а с началом освоения целинных земель в Советском Союзе был переименован в Целиноград.После обретения Казахстаном независимости было принято решение о замене столицы. Итак, теперь у Казахстана новая столица, а город получил новое название Астана.

В Астане высоко развиты текстильная, легкая и полиграфическая промышленность. Здесь много университетов, институтов и колледжей. Астана — центр политической жизни Казахстана. Здесь находится Резиденция президента. Астана также является резиденцией парламента и правительства. Это город великих строительных проектов.За короткий срок построены Правительственные корпуса и гостиница «Континенталь», реконструирована центральная жилая часть. В XXI веке Астана будет одной из самых красивых и цветущих столиц мира.

АСТАНА (2)

Акмолинские степи всегда были территорией межнациональных связей. Еще Геродот упоминал Великий шелковый путь, который пролегал через эти степи в середине первого тысячелетия до нашей эры.C. Многие караванные пути дали жизнь городам с процветающей торговлей.

В XIX веке Акмола была популярным торгово-экономическим степным центром. Его история началась в 1830 году, когда Российская империя основала крепость с таким названием у реки Караоткель. С 1832 года крепость стала называться Акмолинск, а к концу XIX века стала городом с этим названием с населением около 6428 человек. В нем было три церкви, 5 школ и колледжей и 3 завода.

Следующим шагом в развитии этого города стало возделывание целинных земель. К 1960 году город с населением 100 тысяч человек стал центром Северного региона Казахстана. Он был переименован в Целиноград и стал красивым современным городом с населением 250 тысяч человек. Многие добровольцы со всего СССР приехали сюда, чтобы построить город и жить там. Здесь было построено множество институтов, больниц, музеев, театров. Целинный край превратился в аграрный центр с развитым машиностроением, животноводством и птицеводством.

После обретения Казахстаном независимости город получил прежнее название — Акмола.Но в 1998 году, когда столица была перенесена из Алматы, город получил новое символическое название Астана. Решение о переносе столицы зависело от ряда экономических, экологических и географических факторов. Основным аргументом в выборе места для столицы были общие черты города, его расположение и территория, а также развитая транспортная система. Кроме того, это может стимулировать процветание северных, центральных и восточных регионов. Увеличится даже развитие экономики государства.

За последние несколько лет Астана изменилась. Особенно впечатляет центр города. Грандиозные здания Дома Правительства и Парламента, других административных учреждений соответствуют всем современным требованиям. Музыкальное училище, Оперный театр, центральная площадь отмечены великолепными архитектурными объектами. Проспект Республики прекрасен ночью. После рабочего дня горожане и гости города любят гулять по набережной реки Ишим с аттракционами, парками и кафе, работающими до половины ночи.

Ø Ответьте на вопросы:

1. Всегда ли Акмолинские степперы были территорией межнациональных связей?

2. Когда Акмола была популярным торгово-экономическим центром степи?

3. Когда Акмола была переименована в Целиноград и стала красивым современным городом с 250-тысячным населением?

4. Кто приехал в Целиноград строить?

5. Какие здания построили в Целинограде?

6.Когда Акмола получила свое символическое название Астана?

7. Астана стала красивым городом?

Ø Скажите, правильно это или нет:

1. В XIX веке Акмола была популярным торгово-экономическим степным центром.

2. Его история началась в 1930 году, когда Российская империя основала крепость с таким названием на берегу реки Караоткель.

3. В Акмолинске была одна церковь, 2 школы и училища, 5 заводов.

4. Здесь построено множество институтов, больниц, музеев, театров.

5. Особенно впечатляет центр города.

Ø Головки и хвосты:

1. С 1832 г. начало крепости — перенесено из Алматы, городу досталось

.

, чтобы называть его символическим названием Астана.

2. Следующий шаг в развитии развитой техники этого города машиностроения, животноводства и птицеводства

хранение.

3. Девственная местность стала прекрасна ночью.

агроцентр с

4. Но в 1988 году при столице — обрабатывались целинные земли.

5. Проспект Республики — Алматы.

Астана (3)

За время своего существования новая столица Казахстана, расположенная в 1300 км к северо-западу от Алматы, претерпела несколько изменений названия.Он был основан в 1870 году как русская казачья крепость под названием Акмола (казахское название означает «белое изобилие», потому что этот район славился своими молочными продуктами и хлебом). Когда Никита Хрущев объявил о своей схеме освоения целинных земель, Акмола стала столицей проекта и была переименована в Целиноград в 1961 году. Многие иммигранты из России и западного СССР приехали сюда работать.

После распада СССР Акмола вернула свое старое название и сохранила бы его, если бы план президента Назарбаева перенести сюда столицу из Алматы не вызвал бы столь негативных отзывов.Хотя Назарбаев назвал возможность землетрясений в Алматы и его тревожную близость к конфликтам в соседних странах как веские причины для внесения изменений, критики заявили, что выбор в пользу провинциального города, страдающего от экстремальных погодных явлений, так как новая столица окажется политической политикой Назарбаева. могильный каламбур на другом переводе Акмолы, как белая гробница. Президент быстро переименовал город Астану (по-казахски «столица») и поспешил по программе преобразований, так что к декабрю 1997 года сюда переехали все правительственные министерства и парламент.

Международный дебют

Астанас состоялся 10 июня 1998 года, когда посетителей встретил новый, блестящий город. Реальность, помимо горстки новых построек, такова, что старые советские здания были облицованы краской и пластиковым сайдингом, выглядят за фасадами и остались те же старые осыпающиеся бетонные покрытия. Есть грандиозные планы по полной перепланировке города, но они были сокращены из-за нехватки средств.

Тем не менее, Астана — это дружелюбный невысокий город с привлекательными улицами, обсаженными деревьями, но подверженный сильным степным ветрам и очень суровым зимам.

Город сосредоточен вокруг площади в конце Бейбитшилик (бывшая Мира). Здесь вы найдете основные новые правительственные здания, в том числе здание парламента в северной части. Аэропорт находится в 17 км. к югу от центра. Дорога из аэропорта в город проходит мимо яркого монумента, установленного в память о погибших при Сталине. Рядом находится центральный парк города, на берегу реки Ишим.

Ø Ответьте на вопросы:

1.Где находится Астана?

2. Когда он был основан?

3. Сколько изменений названия претерпело?

4. Когда ему вернули старое название Акмола?

5. Кто решил перенести столицу в Астану из Алматы? Зачем?

6. Когда состоялся дебют Астанаса?

8. К чему склонна Астана?

9. Где находится центр города?


Дата: 12.01.2015; вид: 2230


Астана: город будущего

За последние 14 лет Астана прошла большой путь.Он разросся от города к городу и стал одним из самых интересных в архитектурном отношении городских центров мира. А 6 июля Астана — столица страны — отметит 14-й официальный год своего существования.

Однако многие посетители не знают, что Астана как живой, развивающийся город далека от завершения. Город медленно развивается в соответствии с генеральными планами, разработанными одним из самых выдающихся архитекторов мира, и огромная казахстанская степь, которую вы видите из окна своего отеля, скоро заполнится парками, домами, предприятиями и жизнью.По случаю празднования 14-летия города EdgeKz заглянул в будущее Астаны и обсудил ее планы с главным планировщиком столицы. И очевидно, что этот динамичный мегаполис только начинается.

Вид с пирамиды

Дворец мира и гармонии высотой 62 метра, также известный как Пирамида Мира, ежегодно очаровывает тысячи посетителей своим смелым дизайном и видением примиренного, мирного мира. Однако большинство ее поклонников не осознают, что Пирамида Мира на самом деле является центром города Астаны.Официальный центр города представлен единственной точкой внизу пирамиды.

Как и многие новые общественные здания Астаны, Пирамида эффектно подсвечивается ночью и содержит национальный оперный театр, музей культуры и другие уникальные достопримечательности. Однако в первые полтора десятилетия, что Астана была столицей Казахстана, Дворец мира и согласия стоял одиноко на южном берегу реки Есиль, окруженный только плоскими равнинами и парковой зоной.Но на следующем этапе роста и развития Астаны это радикально изменится. Земля вокруг Пирамиды Мира и других ранее пустующих районов будет кишеть строителями и машинами, поскольку город стремительно набирает обороты на следующем этапе своего развития.

Это событие станет живым свидетельством видения трех человек: президента-основателя Казахстана Нурсултана Назарбаева, у которого было видение разместить новую столицу в самом сердце евразийской степи, олицетворяющую дух и наследие казахского народа.Кишо Курокава, один из величайших архитекторов своего времени и человек, составивший генеральный план сияющего нового города. И нынешний главный планировщик Астаны, Владимир Лаптев, который работает над воплощением этих видений, одновременно привнося собственные идеи в генеральный план города.

Курокава умер в 2007 году в возрасте 73 лет, но его архитектурное агентство продолжает тесно сотрудничать с главным проектировщиком, правительством Казахстана и городом Астаны в продвижении плана развития. Со своей стороны, Лаптев принял видение Курокавы эстетически футуристического города, который гармонирует с четырьмя временами года и меняющимися ритмами природы.Он дал практическое руководство для этого видения, сравнив планы застройки Астаны с планом для немецкого города Берлина. Берлин, как и Астана, — это город с проточной водой и зелеными парками, усеянными лесами и лесами. Эта гармония города и села, человека и природы, Востока и Запада остается центральным элементом планов Астаны и людей, у которых было видение, чтобы воплотить ее в жизнь.

Астана полна решимости сделать Дворец мира и согласия центральной жемчужиной в потрясающем комплексе, который в конечном итоге будет наполнен столь же потрясающей архитектурой.Это видение выросло из духовных концепций мастера-архитектора Курокавы, сказал Лаптев EdgeKz. Курокава сказал, что его планы относительно Астаны обеспечат «новое направление архитектурного стиля, которое вдохновит видение и восприятие 21 века». С этим согласится каждый посетитель новой удивительной столицы Казахстана.

Генеральный план роста капитала

Главный планировщик Астаны Владимир Лаптев сказал EdgeKz, что то, что кажется потрясающим, но изолированным зданием — Дворец мира и согласия — скоро будет на центральной площади, которая станет сердцем Астаны.

«Центр любого города — это главная площадь», — сказал он. «В случае с нашим городом, главной площадью является площадь Тауелсиздик, а также на ней находится монумент Казах Ели. Важно обеспечить, чтобы места, где уже стоят Дворец мира и согласия и Дворец Независимости, были признаны находящимися на главной площади в символическом и реальном центре города ».

Для этого, сказал Лаптев EdgeKz, у города есть генеральный план, определяющий расположение, проектирование и строительство общественных зданий, учебных заведений, спортивных и туристических комплексов Астаны, а также центров отдыха и транспорта.Этот план предусматривает строительство новых зданий, окружающих не только Дворец мира и согласия, но и возрождение территории на северной стороне — или правом берегу — реки Есиль, где Астана расширит деловые, торговые и информационные центры, а также а также производственные и складские объекты, сказал Лаптев.

Согласно генеральному плану известного и покойного архитектора Кишо Курокавы, город разделен на шесть зон планирования, которые определяют новое строительство как минимум до 2020 года.«Зона центральной планировки разделена на жилые, общественные, рекреационные, инженерные и транспортные постройки», — сказал Лаптев.

Согласно плану, Юго-западный район Астаны будет включать центр олимпийского комплекса, многофункциональную площадь Абу-Даби и президентскую библиотеку. В него также войдут спортивный комплекс, легкоатлетический манеж, ботанический сад и аквапарк. Юго-Западный округ будет заполнен большими парками, включая озера для отдыха и занятий спортом зимой и летом, а также городской зоопарк.Северо-Западный округ будет по-прежнему играть важную роль в развитии города, при этом большое значение будет уделяться строительству школ. Взаимодействие с природой по всему городу также будет важным компонентом здесь и найдет практическое выражение в посадке сотен хвойных деревьев, чтобы заглушить шум транспорта.

Северный район Астаны будет по-прежнему спроектирован вокруг двух осей основных городских дорог, ведущих в центр города из Акмолинской и Павлодарской областей.На севере города также разместится современный индустриальный парк высоких технологий.

Также в планы будущего центра города входит территория, на которой в настоящее время планируется застройка зданий, запланированных на случай проведения в Астане международной выставки ЭКСПО-2017, а также крытый городской комплекс Батыгай, который займет площадь более 154 гектаров. Чтобы раскрыть потенциал города Астаны, нужно потратить всю жизнь. Но Лаптев по-прежнему полон энергии и оптимизма и разделяет первоначальное видение Назарбаева и Курокавы будущего столицы страны.
Боковая панель

Счастливые пассажиры — здоровый город

Население города — это его бьющиеся сердце и голова. Но транспортная система города, включая сеть автомобильных и железных дорог, — это его кровоток, по которому все живые существа доставляются домой и на работу и обратно.

Даже самый красивый и хорошо спланированный городской центр превратится в опасный сгусток разочарования, стресса, плохого состояния здоровья и страданий, если его транспортная система игнорируется или недофинансируется.Планировщики города Астаны знают об этом и полны решимости, что великолепная новая столица Казахстана избежит этой участи.

Развитие Астаны осуществляется в рамках трех основных планов. И строительство современной транспортной инфраструктуры является неотъемлемой частью этих планов, сказал EdgeKz главный планировщик и администратор Астаны Владимир Лаптев.

«Во-первых, мы разработали план, обеспечивающий непрерывность развития города за счет создания новых жилых районов: во-вторых, строительство запланированной, интегрированной городской транспортной инфраструктуры; и, в-третьих, установление градостроительных норм, регулирующих и направляющих развитие городских территорий », — сказал Лаптев.«Самая интересная часть генерального плана — это транспортная инфраструктура, — продолжил Лаптев. «Это должно быть спроектировано так, чтобы обеспечивать миграцию маятникового ритма дважды в день или коммутируют из 30-километровой зоны в 60-километровую, чтобы обеспечить плавные и удобные поездки большого количества рабочих в город из пригородов и спутниковых комплексов. где они живут. Но он также должен обеспечивать удобство и практичность краткосрочных поездок в зоны отдыха ».

Этот генеральный план транспортировки, сказал Лаптев, определен по восьми структурным осям: Коргалжинский, Павлодарский, Кокшетауский, Костанайский, Карагандинский, Ерейментауский, Косшы и Майбалык.На каждой из них Астана создает систему из трех параллельных улиц. Одна из них будет служить центральной магистралью общественного транспорта. Две другие полосы каждой основной магистрали будут состоять из боковых полос с односторонним движением. План также включает строительство пяти терминалов для пересадки с маршрутов общественного транспорта на легкодоступные системы железнодорожного транспорта. Эти терминалы также будут включать многоуровневые гаражи для автомобилей и велосипедов.