Содержание

Врачи за рубежом — образование, работа, стажировки для врачей

В GSA часто обращаются с вопросом, какие есть возможности образования за рубежом для людей с медицински
ми специальностями. Профессия врача за границей востребована и высоко оплачиваема, но и требования, предъявляемые к иностранным кандидатам также высоки. Они могут меняться в зависимости от страны, хотя знание иностранного языка, сдача медицинских экзаменов, медицинское образование и опыт работы будут обязательными для всех стран. Если Вы хотите работать врачом за границей, но пока не знаете, с чего начать, данная статья даст Вам наиболее четкое представление о возможностях работы врачом за границейдля иностранных граждан.

Узнайте как иностранцу можно начать работу или учебу на врача за рубежом в следующих странах:

Какие есть возможности для медиков в США?

Уже имея диплом врача, Вы можете выбрать один из трех вариантов:

  • обучиться на врача в США заново;
  • пройти резидентуру (Residency) –этот вариант подойдет тем, кто планирует работать врачом в США;
  • поступить в аспирантуру.

Давайте рассмотрим подробно каждый вариант.

Обучение на врача в США

Чтобы начать обучение на врача в США, вы заново поступаете в профессиональную медицинскую «школу» (университет) в США. После окончания обучения сдаете экзамены и получаете лицензию врача.

Стоимость обучения: 30 000 – 60 000 $ в год.

Продолжительность обучения: от 4х лет.

Стипендия: если только Вы не супергениальный и талантливый врач, возможность получить стипендию равна нулю.

Врачебная резидентура

Для того чтобы работать врачом в США, после окончания университета Вам необходимо на родине пройти полноценную подготовку и получить сертификацию по выбранной лечебной специальности.

Для поступления на резидентуру необходимо:

1. Иметь высшее медицинское образование;

2. Сдать 3 части медицинского экзамена USMLE;

3. Получить контракт в одной из клиник США по выбранной специальности (система«Match»).

United States Medical Licensing Examination (USMLE)

USMLE — это профессиональный экзамен на медицинскую лицензию США, состоящий из нескольких частей. USMLE оценивает способности доктора применять знания, концепции и основы, а также определяет фундаментальные, ориентированные на пациентах навыки, составляющие основу безопасности и эффективного ухода за пациентом.

Части Basic Science и Clinical Science сдаются в течение двух дней каждая, в день проходят две сессии, включающие в себя 180-200 вопросов. Все вопросы относятся к категории multiple choice (вопросы с вариантами ответа). В среднем для ответа на один вопрос даётся меньше минуты. Для сдачи экзамена н

Работа в России, подработка медикам, 58 свежих вакансий, нНоябрь 2020




Требования : • Ответственность, дисциплинированность, внимательность • Опыт работы: Не требуется • Образование: Среднее (полное) общее образование • Перечень документов для оформления: Паспорт, трудовая книжка, документ об образовании, военный билет (для . ..




Обязанности: Обслуживание покупателей на кассе (наличный и безналичный расчет) Выкладка товара в зале Отслеживание сроков годности товара Проверка наличия ценников Консультация покупателей в зале Требования: Ответственность, дисциплинированность, внимательность . ..




Требования: Требования: • Ответственность, дисциплинированность, внимательность • Гражданство: Российская Федерация • Опыт работы: Не требуется • Образование: Среднее (полное) общее образование • Возраст: 18 — 55 • Перечень документов для оформления: …




Ведущая федеральная розничная сеть магазинов Пятёрочка приглашает на работу: Обязанности:
Обслуживание покупателей на кассе (наличный и безналичный расчет)
Выкладка товара в зале
Отслеживание сроков годности товара
Проверка наличия ценников
. ..




В Транспортную Компанию Волга 24 требуется «Водитель автомобиля такси», где Вы сможете выбрать один из трех вариантов работы подходящий для Вас! Мы предлагаем работу на автомобилях Компании как на постоянную работу, так и на подработку. Мы заботимся …




Требуются студенты медицинских колледжей для работы в частном пансионате для пожилых. Возможность совмещения с учебой, гибкий график, почасовая оплата. Отличная возможность получить опыт и заработать! Наличие медицинской книжки обязательно. …




Мы предлагаем работу на автомобилях Компании как на постоянную работу, так и на подработку. *Мы заботимся о вашем здоровье, предоставляем антисептики, маски, а также производим обработку всех наших авто, прозрачная система оплаты по договору. Водители …




Ваши задачи: Забор контейнеров с биоматериалом (пробирки с медицинскими анализами), Доставка расходных материалов, документации из диагностических центров согласно маршрутному листу. Наши ожидания: Автомобиль легковой/универсал с вместительным багажником . ..




Обязанности:Обслуживание покупателей на кассе (наличный и безналичный расчет)Выкладка товара в залеОтслеживание сроков годности товараПроверка наличия ценниковКонсультация покупателей в залеТребования:Ответственность, дисциплинированность, внимательностьУсловия:График . ..




Задачи: Обеспечение клиентов качественной хлебобулочной продукцией
Составление рецептуры хлебобулочных изделий
Формовка и выпечка хлебобулочных изделий
Предпродажная подготовка хлебобулочных изделий (упаковка, фасовка, маркировка)
Отслеживание сроков …

Как студенты-медики проходят практику в коронавирусных больницах

С 1 мая у московских студентов-медиков началась практика. Всем, у кого нет противопоказаний, Минздрав и Минобразования рекомендовали пойти работать в коронавирусные больницы. Позже студентам предоставили право выбора. «Афиша Daily» поговорила с теми, кто все-таки решился пойти работать в «грязные» зоны, про обстановку в больницах и условия работы.

Гамид

Университетская клиническая больница № 1

В середине я апреля узнал, что больница, где я сейчас практикуюсь, набирает сотрудников, так как с COVID-19 многие либо не захотели работать и уволились, либо ушли в отпуска и на больничные. Поэтому туда стали звать студентов. Когда в университете началась практика, я решил устроиться в больницу. В первые дни самым трудным было привыкнуть к костюмам. Я считал минуты до конца смены, потому что в СИЗСредства индивидуальной защиты. очень жарко, тяжело дышать и постоянно хочется пить. А в трех парах перчаток вообще очень сложно делать что‑либо.

Сейчас я на должности медбрата и выполняю назначения врачей: раздаю таблетки пациентам, делаю уколы, беру кровь, ставлю капельницы, снимаю ЭКГ. Раз или два за смену мы меряем всем пациентам температуру и давление. Также помогаю в уходе за тяжелыми больными: меняю подгузники и постельное белье, кормлю их, вожу на компьютерную томографию легких. Плюс еще много бумажной работы. В начале месяца было много разных масок и респираторов, сейчас уже всего гораздо меньше. Но все равно без защиты на работу никто не выходит: всегда есть маски уровня FFP2, многоразовые или одноразовые костюмы и резиновые сапоги для тех, кто не хочет ходить на смене в кроксах.

Я заключил срочный трудовой договор до конца июня. Работаю сутки через двое. Если сравнивать с первыми двумя неделями, то сейчас все стало намного легче: меньше тяжелых пациентов и пациентов вообще. Думаю, наша больница немного сбавляет обороты, чтобы к концу июня закрыться, так как открыли большие отделения, например, в «Крокусе».

У нас отделение на 70 пациентов, обычно тяжелых из них 10–15, остальные средние. Но особенно трудно с пациентами из пансионатов и домов престарелых: некоторые из них плохо понимают, что происходит и ухаживать за ними еще тяжелее. Я помню, что в первые смены выходили три медсестры и один или два санитара, сейчас смены по пять медсестер и три санитара. Стало проще распределять работу и остается время передохнуть.

Я горд за тех людей, которые не испугались и продолжают работать, — за врачей и медсестер, которые оставили свои семьи и ушли лечить людей. Я знаю, как тяжело они переживают разлуку: кто‑то постоянно плачет, но все равно не уходит.

Я могу понять и студентов, которые возмущались тем, что их заставляют идти на практику, так как вуз и министерство не смогли сразу прояснить ситуацию. Но у нас было много добровольцев, которые не ждали приказов и пошли работать. Врачи всегда идут на риск, а особенно в такое время. У меня была возможность помочь, и я очень рад, что это делаю.

Поначалу у меня был небольшой страх заболеть, особенно когда я пришел домой после первой смены и у меня появились симптомы. Но в итоге они прошли, а антител к коронавирусу у меня, к сожалению, не нашли, значит, все-таки еще не переболел. Но многие, конечно, заболевают, и среди моих знакомых тоже. Но все живы, так что работаем дальше.

Елизавета (имя изменено по просьбе героини)

Городская клиническая больница им. Юдина

Я устроилась в «грязную» зону по трудовому договору. Но пока мы работаем в обычной больнице, так как наш предполагаемый павильон еще не открылся. Я работаю в приемном отделении, и к нам все равно иногда привозят пациентов с подозрением на коронавирус, поэтому мы все одеты в СИЗ. Насколько я знаю, и за обычную практику, и за официальное трудоустройство обещают зарплату — я выбрала именно трудовой договор, потому что так платят больше, но мы должны и больше часов отработать за месяц. Пока обещают около 75 тысяч.

Занимаемся мы [студенты] разным: есть ребята, которых даже не пускают в процедурный кабинет и к пациентам. К ним относятся как к первокурсникам: заставляют их катать ватные шарики. У меня в отделении все нормально: я выполняю сестринскую работу и помогаю врачам.

Подробности по теме

«На форме было написано, что она для лакокрасочных работ»: монологи врачей скорой помощи

«На форме было написано, что она для лакокрасочных работ»: монологи врачей скорой помощи

В СИЗ у нас ходит только приемное отделение, потому что нам везут кучу людей с неподтвержденной короной, хотя мы считаемся «чистой» зоной. Очень много пневмоний «неясной этиологии», понятно, что это на самом деле COVID-19. Защита, если честно, у нас не очень. Нам дают защитный костюм не на один раз, а на несколько. Некоторые медсестры говорят, что ходят в одном костюме уже месяц. Мы его в конце смены сдаем, и его вроде как обрабатывают, но я не уверена, что это на 100% все обеззараживает. Респираторы нам не дают, мы их покупаем сами. Масок и бахил тоже нет. Вместо защитных очков мы носим щитки, а насчет шапочек сказали: «Ходите в одной и той же или покупайте сами».

Сейчас пять человек от нашей практики отправили в больницу, которая перепрофилирована на коронавирус. И они рассказывают, что там ситуация не лучше: им не дали бахилы, потому что их нет, они носят только одну пару перчаток, хотя положено две-три. Защитные костюмы все одного большого размера, и, конечно, невысоким и худеньким девушкам сложно в них работать.

Ян

Работает в филиале Красногорской городской больницы № 1 в «Крокус Экспо»

Нас поселили в отель, мы живем по два человека в комнате, кормят три раза в день, причем довольно неплохо. У нас есть душ в номере, все хорошо. Объяснили сумму выплат — по-моему, даже от московских не особо отличается, тут тоже идет около 100 тысяч надбавка. Сейчас я работаю медбратом в приемном отделении. В мои обязанности входит заполнение документации, принятие пациента, его обследование: я снимаю термометрию, меряю пульс, давление, беру анализы, все это подписываю и отправляю на лабораторные исследования. А дальше врач направляет пациента уже в зависимости от его состояния в другие отделения.

До недавнего времени нам выдавали полный набор: СИЗы с респираторами, которых я вообще больше нигде не видел, у них был очень высокий класс защиты. Но сейчас они заканчиваются. Нам сказали, что это была благотворительная помощь, и мы можем продолжать использовать эти маски, если сами будем закупать фильтры. А так есть маленькие тряпичные маски, которые все используют, но они рассчитаны примерно на шесть часов, а эти фильтры на семьдесят два часа. Но за защитой пристально следят: как только мы надеваем СИЗ и выходим на смену, ответственный пишет время ухода и через шесть часов мы обязательно должны покинуть красную зону. После этого у нас час перерыва, чтобы немного отдохнуть и сменить защитные костюмы. А потом снова на шесть часов — это одна смена.

Сама больница рассчитана на 1200 мест, из них развернули пока только 300 коек, но количество постепенно увеличивается. Сейчас заполняемость средняя — около 80%. Но пациентов становится больше, прибавляется примерно по 30 человек в день. Я бы не сказал, что тяжелых больных очень много — примерно 10 человек из общего количества. Просто кто‑то убывает, кто‑то прибывает и получается, что в реанимации всегда примерно одно и то же количество.

По сменам иногда бывают, конечно, загвоздки. Но я понимаю, что такое огромное количество персонала организовать за короткие сроки очень сложно. Мне пока совсем не напряжно, я не хочу уходить. Я думаю, что это очень классный и важный экспириенс для студентов-медиков. Я учусь на стоматолога и вряд ли где‑нибудь еще такой опыт смогу получить.

Подробности по теме

«Смерть стала нашей обыденностью»: интервью с врачом интенсивной терапии из Нью-Йорка

«Смерть стала нашей обыденностью»: интервью с врачом интенсивной терапии из Нью-Йорка

Депутаты посетили студентов, работающих волонтерами медиками в период пандемии

Сегодня учащиеся медвуза помогают лечебным учреждениям и трудятся в колл-центрах, созданных для информирования граждан

Председатель Заксобрания Александр Ролик и ректор Тихоокеанского государственного медицинского университета Валентин Шуматов оценили организацию работы волонтеров-студентов ТГМУ в городском колл-центре, созданном для информирования граждан, а также во Владивостокской клинической больнице №1. Депутаты расспросили, есть ли проблемные вопросы в работе студентов-волонтеров, как они решаются, а также передали продуктовые наборы.

В разгар пандемии коронавируса большую помощь лечебным учреждениям и колл-центрам оказывают волонтеры из медицинских учебных заведений края. Как отметил Валентин Шуматов, сегодня в практическом здравоохранении задействованы 1762 студента и ординатора. Студенты ТГМУ работают в качестве волонтеров, младшего и среднего медперсонала практически во всех медицинских учреждениях края, в т.ч. в Находке, Арсеньеве, Чугуевке.

Только в колл-центре краевой столицы сегодня трудятся 30 будущих медиков, все они студенты старшекурсники лечебного факультета. Напомним, колл-центр открылся в начале ноября. Как рассказал руководитель колл-центра Дмитрий Лазарев ребята работают по 4 человека в две смены с 8.00 до 20.00 ч. Звонки поступают непрерывно, только за первую неделю их было более 3-х тысяч. Вопросы работникам колл-центра задают самые разные — что делать при появлении высокой температуры и симптомах инфекционного заболевания, где можно сдать тест, номера телефонов поликлиник, стационаров, амбулаторно-инфекционных центров, маршруты специальных автобусов для доставки заболевших.  

В сложный эпидемический период очень востребована помощь студентов-медиков и во Владивостокской клинической больнице №1. Здесь трудятся более 60 будущих врачей. Свои знания студенты применяют, работая медицинскими сестрами, младшим медперсоналом во всех отделениях лечебного учреждения. В больнице на днях развернут госпиталь для лечения больных коронавирусной инфекцией. И среди студентов уже есть добровольцы, которые пошли работать в «красную зону». Среди них и Дмитрий Кондрашов, студент 6 курса лечебного факультета ТГМУ.

«Я сам из семьи врачей. Знаю, как нелегка эта работа. В первой городской больнице с 4 курса. Как только ковид вошел в нашу жизнь, я перевелся из общего отделения реанимации в ковидный корпус бывшего эндоскопического отделения больницы. Почему пошел работать в ковидный госпиталь? А как можно проходить мимо, зная, что у тебя есть возможность помочь», — говорит Дмитрий.

Работа в больнице не из легких, особенно сейчас. Но, как отметил ректор ТГМУ Валентин Шуматов, она принесет большую пользу в профессиональном становлении будущих врачей, это хорошая возможность для ребят получить практический опыт, пройти профориентацию, посмотреть, как все устроено, определиться, какое направление врачебной деятельности ближе.  

«Люди надеются, что вы вырастете достойной сменой старшему поколению медицинских работников», — сказал Валентин Шуматов, обращаясь к студентам, работающим в больнице.

Слова благодарности студентам-волонтерам адресовал и председатель Законодательного Собрания Приморья Александр Ролик. Он отметил, что участие будущих медиков в этой работе очень важно. Это опыт и большая помощь медучреждению в сложный период. 

К слову, практически все руководители медицинских учреждений края, включая главного врача Владивостокской клинической больницы №1 и ректора ТГМУ, начали работать в больницах, еще будучи студентами.

Депутаты и сами выступили в роли волонтеров: Александр Ролик и Валентин Шуматов передали ребятам наборы с продуктами, чтобы они могли перекусить и попить чай в редкие свободные минуты в напряженном рабочем графике в больнице.

Кем может работать студент в аптеке

На сегодняшний момент студенты могут работать в аптеке на должностях младшего фармацевтического персонала (фасовщики, помощники фармацевтов, санитарки) или в качестве консультантов, продавцов-консультантов (кассиров) товаров нелекарственного ассортимента.

Существует приказ Минздрава РФ от 19.03.2012 г. № 239н, на основании которого лица, освоившие основную образовательную программу высшего фармацевтического образования по специальности «фармация» в объеме 4 курсов и более или имеющие диплом о высшем профессиональном образовании по специальности «фармация», могут быть допущены к осуществлению фармацевтической деятельности в должности фармацевта. Для этого соискатель должен сдать экзамен специальной комиссии в профильном вузе. После успешной сдачи экзамена комиссия допускает соискателя к осуществлению фармацевтической деятельности в должности фармацевта на 5 лет. Документом, допускающим студента к работе в аптеке, будет являться выписка из протокола сдачи экзамена. Однако на практике я не встречала студентов, которые хотят устроиться на работу, имея на руках такой документ.

Тем не менее существует ряд должностей, на которые могут претендовать студенты профильных вузов, имея на руках медицинскую книжку.

 

Фасовщик (фасовщица) или помощник фармацевта

Как правило, должность фасовщика или помощника фармацевта выделяют в аптеках, где работает больше трех человек. В обязанности входит участие в приемке товара, его маркировка и раскладка по местам хранения. Должность предполагает навыки работы с компьютером и сканером, а также высокую степень внимательности и ответственности.

Работа в аптеке для студента – это возможность получить новые навыки и ближе познакомиться с профессией и подработать в свободное от учебы время.

 

Консультант по некоторым группам товаров

Студент не может давать консультации по лекарственным препаратам, но может консультировать покупателей по косметическим средствам или БАДам, которые продаются в аптеке. Для этого можно пройти обучение, которое организуют компании-производители тех или иных торговых марок.

 

Продавец-консультант (кассир)

Если в аптеке предусмотрена отдельная касса, где отпускают только косметику, БАДы и прочие товары (за исключением лекарственных препаратов), то студент вполне может работать за ней. Конечно, для этого необходимо освоить правила эксплуатации контрольно-кассовой техники в необходимом объеме и знать ассортимент аптечных товаров.

 

Санитар (санитарка)

В обязанности входит уборка помещений аптеки, стирка спецодежды, вынос мусора и др. Претендовать на эту должность может не только студент профильного вуза, но и любой другой кандидат при наличии медицинской книжки.

Работа в аптеке для студента – это возможность получить новые навыки и ближе познакомиться с профессией и подработать в свободное от учебы время. Зарплата, на которую может рассчитывать студент при максимальной занятости, – не более 50 % от оклада фармацевта в той же аптеке (зависит от региона и категории аптеки). Для консультантов и продавцов-консультантов в качестве премий могут дополнительно выплачиваться проценты с продаж. Тем не менее студентам, кто всерьез планирует строить карьеру в фармсфере, такая практика будет очень полезна и обязательно поможет в дальнейшем трудоустройстве.

Заинтересовала статья? Узнать еще больше Вы можете в разделе Работа в аптеке

Поделиться в соц. сетях

Информация для студентов-медиков

  • JACS
  • Вакансии
  • События
  • Найдите хирурга
  • Пациенты и семья
  • Связаться с нами
  • Мой профайл
  • Магазин
  • (0) Корзина
  • Пожертвовать

Стать участником Присоединиться Войти Войти

Пожертвовать

Введите ключевое слово
Искать на этом сайтеНайти хирургаПоиск институтовПрограммы по лечению рака Травматологические центрыОбразовательные институтыМонтажные центрыБариатрические хирургические центрыACS NSQIP БольницыNSQIP Pediatric

Введите ключевое слово

Поиск



  • COVID-19

    • COVID-19 и хирургия
      • ПОИСК содержания COVID-19

      • Клинические вопросы и рекомендации

        • Клинические вопросы и обзор рекомендаций
        • Клинические вопросы и обзор рекомендаций
        • Рекомендации ACS в отношении хирургического вмешательства на фоне возобновления пандемии COVID-19

        • Совместное заявление: Дорожная карта по оказанию необходимой хирургической помощи во время пандемии COVID-19

        • Возобновление плановой хирургии на месте

        • Совместное заявление: Дорожная карта для возобновления плановой хирургии после пандемии COVID-19

        • Руководство по сортировке несрочных хирургических процедур

        • Рекомендации по ведению выборных хирургических процедур

        • Важность обслуживания системы неотложной помощи

        • Как создать региональный центр медицинских операций

        • Обеспечение доступа к травматологическим центрам и ухода за ними во время пандемии COVID-19

        • Синяя книга ACS предлагает руководство по ведению больничных пациентов с COVID-19

        • COVID-19 и хирургические процедуры: руководство для пациентов

        • Использование хирургов для оказания внепрофильной помощи пациентам

        • Влияние COVID-19 на лицензирование и сертификацию

        • Соображения по поводу оптимальной защиты хирурга

        • Рекомендации по выборочной сортировке пациентов при хирургической помощи

        • Создайте комитет по хирургическому контролю для принятия решений о хирургической сортировке в связи с COVID-19

        • Дополнительные клинические вопросы и рекомендации

      • Будьте готовы: руководство для пациента и хирурга

        • Будьте готовы: обзор руководства для пациента и хирурга
        • Будьте готовы: обзор руководства для пациента и хирурга
        • Набор инструментов хирурга для бесед с пациентами

        • Глава Инструментарий для бесед с пациентами

      • Сделайте свой вклад, чтобы предотвратить распространение COVID-19

      • Информация о волонтерах

      • Бюллетень : Информационный бюллетень ACS COVID-19

        • Бюллетень: Обзор информационного бюллетеня ACS COVID-19
        • Бюллетень: Обзор информационного бюллетеня ACS COVID-19
        • Выпуск 15: 8 мая

        • Выпуск 14: 5 мая

        • Выпуск 13: 1 мая

        • Выпуск 12:28 апреля

        • Выпуск 11:24 апреля

        • Выпуск 10:21 апреля

        • Выпуск 9:17 апреля

        • Выпуск 8:14 апреля

        • Выпуск 7:10 апреля

        • Выпуск 6: 7 апреля

        • Выпуск 5: 3 апреля

        • Выпуск 4:31 марта

        • Выпуск 3:27 марта

        • Выпуск 2:24 марта

        • Выпуск 1:20 марта

        • Редакционная коллегия

      • Контрольный список готовности после COVID-19 к возобновлению операции

      • Средства индивидуальной защиты (СИЗ)

        • Обзор средств индивидуальной защиты (СИЗ)
        • Обзор средств индивидуальной защиты (СИЗ)
        • Заявление ACS о нехватке СИЗ во время пандемии COVID-19

        • Другие рекомендации по СИЗ

        • Образовательные ресурсы СИЗ

      • Образование

        • Образование
        • Образование
        • Травматическое образование

        • Влияние COVID-19 на лицензирование и сертификацию

      • Этические соображения

      • Помощь и благополучие

        • Помощь и благополучие
        • Помощь и благополучие
        • Индекс благополучия врача

        • Ресурсы и инструменты

      • Обновления законодательства и нормативных требований

        • Законодательные и нормативные обновления
        • Законодательные и нормативные обновления
        • Ресурсы телездравоохранения

        • Ресурсы и участие правительства штата

        • Государственное возобновление порядка, указаний и ресурсов плановой хирургии

        • Распоряжения государства

        • Финансовые ресурсы, доступные для оказания помощи хирургам

        • Стратегии экономического выживания в мире COVID

      • Рецензируемые публикации

      • Голосовые видео и отчеты хирурга

      • Визуализация и сбор данных

      • Часто задаваемые вопросы

      • Дополнительные ресурсы

      • Влияние на хирургические встречи / мероприятия


  • Услуги для участников

    • Обзор обслуживания участников
      • Присоединиться к

        • Присоединиться
        • Присоединиться
        • Краткий обзор преимуществ

        • Карьерные ресурсы и поддержка

        • Стипендиаты (У. С. и Канада)

        • Международные стипендиаты

        • Младшие научные сотрудники

        • Члены-резиденты

        • Члены студентов-медиков

        • Аффилированные члены

        • Хирургические специальности

        • Сборы и сборы

      • Сообщества участников

      • 2020 класс посвященных

      • Возможности лидерства

        • Возможности лидерства
        • Возможности лидерства
        • Саммит по лидерству и защите интересов

        • Присоединяйтесь к ACS

        • Курс хирургов как лидеров

        • Вебинары для хирургов

      • Здоровье хирурга

        • Здоровье хирурга
        • Здоровье хирурга
        • Ресурсы

        • Индекс благополучия врача

        • Ресурсы по благополучию и COVID-19

      • Насилие со стороны интимного партнера

        • Обзор насилия со стороны интимного партнера
        • Обзор насилия со стороны интимного партнера
        • Целевая группа ACS

        • Заявление ACS о насилии со стороны интимного партнера

        • Набор инструментов ACS IPV

        • Ресурсы

        • ИПВ и COVID-19

      • Стипендии, стипендии и награды

        • Обзор стипендий, стипендий и наград
        • Обзор стипендий, стипендий и наград
        • Стипендии по политике здравоохранения

        • Стипендии для международных хирургов

        • Исследовательские стипендии и стипендии

        • Стипендии для резидентов

        • Стипендии и стипендии с особыми возможностями

        • Путевые стипендии

        • Хирургическое волонтерство и гуманитарные награды

        • Премия Якобсона перспективного исследователя

      • ACS Разделы

        • О разделах ACS
        • О разделах ACS
        • Найти главу

        • Руководство по главе

        • Встречи глав

        • Процедуры CME для глав

        • Государственные требования CME

        • События ACS для глав

        • Глава Адвокация

        • Программа грантов на работу

        • Международные хирурги

        • Программа возможностей международного отделения

        • Процесс собеседования для международной стипендии

        • Ресурсы для руководителей отделений

        • Связаться с отделом обслуживания

      • Совет управляющих

        • Обзор Совета управляющих
        • Обзор Совета управляющих
        • Лидерство

        • Столпы и рабочие группы

        • Я губернатор

        • Стать губернатором

        • Найдите губернатора

        • Приглашение к номинациям

        • Ресурсы

        • Эссе молодого хирурга

      • Консультативные советы

      • Ассоциация молодых ученых

        • Ассоциация молодых ученых
        • Ассоциация молодых ученых
        • О YFA

        • Я хочу быть лидером YFA

        • Встречи и мероприятия

        • Менторские программы YFA

        • Бюро спикеров YFA

        • Эссе по защите интересов

        • 10 главных причин принять участие

        • Ресурсы

        • Вебинары для молодых хирургов

        • Электронные новости YFA

      • Постоянное и ассоциированное общество

        • Резидент и ассоциированное общество
        • Резидент и ассоциированное общество
        • О RAS-ACS

        • Встречи и мероприятия

        • Стипендии, конкурсы, награды и проектная работа

        • 10 главных причин принять участие

        • Серия веб-семинаров Grand Rounds

        • Журнальный клуб РАН-JACS

        • Обсуждения в Hangouts

        • Членство

        • Я хочу быть лидером RAS-ACS

        • Программа стипендий по международному обмену

        • Ресурсы

        • Новости младшего научного сотрудника

        • Новости для резидентов

      • Стратегическое партнерство в области военной системы здравоохранения

        • Стратегическое партнерство системы военного здравоохранения
        • Стратегическое партнерство системы военного здравоохранения
        • Синяя книга: военно-гражданское партнерство для обучения травм, поддержки и готовности

        • Хирургическое общество Excelsior

        • Связаться с MHSSPACS

      • Студенты-медики

      • Международные члены

      • Операция возврата

        • Операция Возвращение
        • Операция Возвращение
        • О OGB

        • Портал для волонтеров и партнеров

        • Возможности

        • ACS / Pfizer Awards

        • Программа женщин-стипендиатов ACS-COSECSA

        • Взгляд на домашнее волонтерство

        • Ресурсы и наборы инструментов

        • Отечественные хирургические клиники свободного доступа

        • Свяжитесь с нами

      • Общество хирургических кафедр

        • О SSC
        • О SSC
        • Справочник участников SSC

Человеческое тело — медицинский английский | Английский для работы

Одна из первых вещей, которую вам нужно знать, работая врачом на английском языке, — это части тела. Вам нужно будет выучить названия внутренних (внутри кожи) и внешних частей тела. Вам также нужно будет выучить слова, обозначающие функции каждой из этих частей тела. Вот основы, с которых можно начать.

Голова

Внутри головы находится мозг , ответственный за мышление . Верхняя часть скальпа человека покрыта волосами . Под линией роста волос на передней части лица находится лоб . Под лбом находятся глаз, для зрения, нос , для обоняния, и рот , для еды.С внешней стороны рта расположены губы , а с внутренней стороны рта — зубы для прикусывания и язык для дегустации. Пища проглатывается по горлу . По бокам лица расположены щек , а по бокам головы уши для слуха. Внизу лица человека подбородок . Челюсть расположена на внутренней стороне щек и подбородка. Шея — это то, что прикрепляет голову к верхней части тела .

Верхняя часть тела

В верхней и передней части верхней части тела, чуть ниже шеи находится ключица . На передней стороне верхней части тела находится грудь , которая у женщин включает грудь . Младенцы сосут сосков груди своей матери. Под грудной клеткой находятся живот и талия . Здесь также находится пупок , более известный как пупок .На внутренней стороне верхней части тела находится сердце для перекачивания крови и легкие для дыхания. Задняя сторона верхней части тела называется спиной , внутри которой позвоночник соединяет верхнюю часть тела с нижней частью тела.

Верхние конечности (руки)
Руки прикреплены к плечам . Под этой областью называется подмышкой или подмышкой . Плечи имеют мышц , известные как трицепс и бицепс .Сустав на полпути вниз по руке называется локтем . Между локтем и следующим суставом, запястье , находится предплечье . Ниже запястья находится рука с четырьмя пальцами и одним большим пальцем . Рядом с большим пальцем находится указательный палец. Рядом с указательным пальцем находится средний палец , за ним следует кольцо , палец и мизинец . На концах пальцев ногтя .

Нижняя часть тела

Ниже талии слева и справа находятся бедра . Между бедрами находятся репродуктивные органы, половой член (мужской) или влагалище (женский). В задней части нижней части тела ягодиц для сидения. Их также обычно называют задней частью или задницей (особенно с детьми). Внутренние органы в нижней части тела включают кишечник , для переваривания пищи, мочевой пузырь , , для хранения жидких отходов, а также печень и почки .В этой области также находится матка женщины , которая держит ребенка, когда женщина беременна.

Нижние конечности (ноги)
Верхняя часть ноги называется бедром , а сустав в середине ноги — коленом . Передняя часть голени — голень , а задняя часть голени — голень . Голеностоп соединяет стопу с ногой. На каждой ступне по пять пальцев . Самый маленький палец ноги часто называют мизинцем , а большой палец ноги большим пальцем . На концах пальцев ног ногти .

Как раз то, что прописал доктор! 14 лучших ресурсов для изучения медицинского английского

Есть английский…

И еще есть медицинский английский.

Даже для носителей английского языка медицинский английский может показаться отдельным сложным иностранным языком.

Если вы изучаете английский язык и работаете в медицинской сфере или изучаете ее, вы можете легко запутаться в длинных, трудно произносимых терминах.

Кроме того, вам часто придется переключаться между медицинским английским языком с коллегами и стандартным английским языком с пациентами.

Начинаете чувствовать головокружение?

Не волнуйтесь — у нас есть идеальное лечение .

В этой статье мы покажем вам отличные ресурсы для изучения и практики медицинского английского. К ним относятся формальные классы, онлайн-уроки и случайные подкасты. Независимо от того, являетесь ли вы врачом, медсестрой, студентом-медиком, менеджером больницы, фармацевтом или кем-либо еще, кому нужно выучить английский для медицины, вы найдете ниже кое-что, что укрепит ваши коммуникативные навыки!

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете
можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)

1. Английский язык для медицинских уроков

С помощью онлайн-уроков вы можете развивать свои навыки медицинского английского в удобное для вас время и темп. Так вы сможете запомнить все те медицинские слова и фразы, о которых обычно не говорят в обычных разговорах.

Вот несколько онлайн-курсов, которые помогут вам в изучении английского для медицины:

Englishmed

Englishmed — это комплексный веб-сайт, на котором преподается общий медицинский английский для людей, работающих в сфере здравоохранения , а также продвинутый английский для врачи и медсестры.

С Englishmed вы получите бесплатных упражнений по чтению, письму, разговорной речи и аудированию для:

На веб-сайте есть другие полезные интерактивные функции , так что вы можете практиковать навыки, которые вы изучаете на каждом уроке . Сюда входят анимированные диалоги и упражнения, помогающие выучить грамматику и медицинские термины.

Медицинский английский

MedicalEnglish.com — это платный курс английского языка для медицины, который помогает врачам, медсестрам и студентам медицинских вузов научиться общению в медицинской отрасли .Программа, предназначенная для студентов среднего и продвинутого уровней, , стоит 9 долларов в месяц и охватывает 20 тем , таких как анатомия, психическое здоровье и стоматология.

Курс является всеобъемлющим и включает в себя ряд мероприятий, направленных на проверку навыков чтения, письма, аудирования, разговорной речи и словарного запаса. Студенты могут учиться и выполнять задания на своих компьютерах, смартфонах и мобильных устройствах.

И каждому, кто проходит курс, выдается сертификат , подтверждающий, что они закончили MedicalEnglish.com программа. Это отличный повод для резюме к вашему CV , если вы ищете работу в области медицины.

FluentU

Чтобы свободно говорить на медицинском английском, вам нужно научиться использовать его в реальных профессиональных условиях. FluentU делает это возможным благодаря подлинным видеороликам на английском языке — например, диалогам в больницах, медицинским новостным роликам и многому другому — которые были преобразованы в опыт изучения языка.

На самом деле на FluentU есть огромное количество реальных англоязычных видеороликов, как вы можете увидеть здесь:

Каждое видео содержит интерактивных субтитров .Вы можете щелкнуть любое слово для мгновенного определения, произношения и наглядного пособия по обучению.

FluentU также покажет вам другие видеоролики, в которых есть это слово, чтобы вы могли научиться использовать его в любом контексте.

Например, если вы нажмете на слово «принес», вы увидите следующее:

Есть карточки и упражнения, которые помогут вам вспомнить, что вы узнали, когда закончите. просмотр видео.

Эта система позволяет выучить новую медицинскую лексику естественным путем, а не пытаться заставить себя ее запомнить. Кроме того, вы будете усваивать родные английские акценты и стили разговора по ходу дела!

легко настроить FluentU для собственной программы обучения или для всей команды на работе. Видео сгруппированы по жанрам и уровню обучения, и FluentU предложит новые видео на основе того, что вы уже узнали. Встроенные инструменты отслеживания позволяют легко отслеживать языковой прогресс каждого.

Лучше всего, когда вы готовы к чему-то более легкому, на FluentU есть масса обычных английских видео, таких как трейлеры к фильмам, музыкальные клипы, вдохновляющие выступления и многое другое.Вы можете проверить полную видеотеку бесплатно с пробной версией FluentU.

English Health Train

English Health Train — это бесплатный медицинский онлайн-курс для студентов ESL, изучающих английский язык продвинутого уровня для медицины. Сайт разработан специально для студентов-медиков, врачей и медсестер, которые учатся или работают в англоязычной стране.

English Health Train — один из самых всеобъемлющих бесплатных курсов в Интернете.В целом его учебная программа предлагает около от 240 до 320 часов курсовой работы , в зависимости от того, как быстро вы усвоите. Программа разработана так же, как учебная программа в классе, и включает пять модулей, охватывающих различные предметы медицинского английского, в том числе:

Внутри каждого модуля находится определенное количество модулей. Каждый блок содержит упражнения на аудирование, произношение, чтение и словарный запас, а также практическое упражнение, называемое «проектной работой», которое требует от вас применения своих навыков медицинского английского языка в реальных условиях .

Если вы хотите узнать больше об English Health Train, вы можете взглянуть на их занятия для первого модуля здесь.

2. Медицинские подкасты на английском языке

Если вы изучаете английский для медицины впервые или просто хотите пополнить свой словарный запас, медицинские подкасты — отличный инструмент.

Подкасты — идеальные инструменты обучения для людей, у которых нет времени сидеть и читать учебники или работать с онлайн-курсами. Вы можете слушать их где угодно: в автобусе, на кухне, пока готовите ужин, или дома, пока убираетесь.А поскольку они охватывают самую свежую информацию, вы можете узнать на о том, что нового в медицинской отрасли , одновременно улучшая свой словарный запас и практикуя навыки аудирования.

Чтение и аудирование для медицинских работников

Этот подкаст является частью профессиональной программы ESL под названием «Интересные вещи для студентов ESL». Здесь вы можете найти подкасты и новостные статьи, посвященные различным темам в медицине, например:

Хотя эпизоды подкастов не сосредоточены на продвинутом медицинском английском, таком как анатомия или научная терминология, он идеально подходит для студентов ESL, пытающихся изучить общие медицинские информация .

Кроме того, в каждом эпизоде ​​идет со сценарием , который вы можете читать по мере продвижения.

Лента новостей рака от онкологического центра доктора медицины Андерсона

Как следует из названия, выпуски подкаста Ленты новостей рака сосредоточены в первую очередь на раке. Это отличный вариант для студентов среднего и продвинутого уровней или профессионалов, которым необходимо общаться в области медицины, где рак распространен. Вы можете подписаться на него в iTunes здесь.

Даже если вы не собираетесь работать в области онкологии, (изучение и лечение рака), вам все равно следует посетить этот сайт.На полпути вниз по странице вы найдете раздел под названием «Видеогалерея I * CARE».

Здесь вы можете посмотреть несколько медицинских видеороликов о:

  • Сообщать плохие новости пациентам и их семьям
  • Как общаться с пациентами
  • Способы лучше понять своих пациентов

Видеогалерея разделена на три категории: Я познакомлю вас с разнообразием формальной и разговорной английской речи : круглые столы (дискуссии), лекции ACE (образовательные лекции) и пациенты и семьи (общая информация).

Health Check BBC

Health Check — это еженедельный подкаст о болезнях и медицине во всем мире. Подкаст лучше всего подходит для учащихся со средним и продвинутым уровнями , которые уже относительно легко могут следить за выпуском новостей. Это отлично подходит для тех, кто пытается быть в курсе событий в медицине .

Эпизоды подкастов охватывают ряд различных тем, таких как вспышки болезней в развивающихся странах, опасность высокого кровяного давления и способы улучшения вашей иммунной системы.Но помните, что эпизоды длятся всего 30 дней, прежде чем BBC удалит их. Так что, если вы хотите послушать определенную серию, не ждите слишком долго!

Surgery 101

Surgery 101 — это подкаст, призванный помочь объяснить различные типы операций и способы их выполнения . Средняя продолжительность подкаста составляет от 10 до 15 минут. Они представлены таким образом, чтобы извлечь выгоду как для студентов-медиков, так и для студентов немедицинских специальностей.

Эпизоды подкаста разделены на категории в зависимости от типа хирургического метода, например кардиохирургия, хирургия (для сердца), нейрохирургия, (для мозга) и педиатрическая хирургическая операция (для детей).К счастью, в каждой категории есть изображение, которое упрощает понимание , если вы не знаете слово на английском языке.

В дополнение к своему веб-сайту, Surgery 101 имеет загружаемый подкаст на iTunes и канал YouTube с различными видео. Не волнуйтесь — это не видео реальных хирургических процедур!

Instant Anatomy

Instant Anatomy — это подкаст, доступный на iTunes, в котором подробно рассказывается о различных частях тела. Здесь вы можете выучить английские названия всех костей, органов, мышц и других частей тела , а также то, что делает каждая часть тела.

Подкаст отлично подходит для студентов ESL, которые больше узнают о человеческом теле, но он разработан для студентов-медиков, а не специально для студентов ESL. По этой причине это может быть немного сложно для тех, кто еще не владеет английским языком на уровне продвинутого уровня .

Наряду с загрузкой подкаста в iTunes вы можете посетить веб-сайт Instant Anatomy и загрузить заметки для каждого урока . Здесь вы можете найти подробные помеченные рисунки каждой части тела, описанной в эпизоде.

Медицинские терминологические системы

Медицинские терминологические системы — это подкаст для студентов-медиков, в котором рассказывается о различных типах систем в организме, а также о том, что они делают и что означают их названия на базовом английском языке. Вы можете узнать о таких темах, как пищеварительная система, нервная система и репродуктивная система, на английском языке.

Кроме того, вы заметите, что подкаст «Система медицинской терминологии» дополняет учебник «Системы медицинской терминологии».Важно отметить, что вам не нужен этот учебник , чтобы пользоваться подкастами. Подкаст поможет вам научиться произносить и запоминать различные системы организма, чтобы вы могли говорить о них, не используя сложных медицинских терминов.

3. Учите английский для медицины в классе

Помимо обучения дома с помощью онлайн-программ и подкастов, вы также можете записаться на интенсивные очные курсы медицинского английского. Эти курсы разработаны специально для студентов ESL, которые планируют работать в медицине или поступить в медицинскую школу в англоязычной стране.

Преимущество обучения в физическом классе заключается в том, что учебная программа, как правило, достаточно гибкая, чтобы помочь носителям английского языка среднего и продвинутого уровней изучать медицинский английский. Кроме того, уроки в классе отлично подходят для студентов, которым время от времени требуется личная помощь инструктора.

Классные уроки обычно быстро заполняются, поэтому всегда не забывайте подавать заявку на за несколько месяцев до . А если программа уже завершилась, напишите в службу поддержки клиентов или почаще проверяйте веб-сайт, чтобы узнать, когда начинается новый курс.

Вот несколько популярных программ английского языка для медицинских программ в разных странах:

Медицинский английский как иностранный (EFL) для медсестер

Местоположение: Университет Макгилла, Монреаль, Канада.

Это двухнедельный интенсивный семинар, на котором медсестер обучают тому, как использовать английский язык при разговоре с врачами и пациентами. Студенты также получают возможность понаблюдать за медсестрами в больнице, отправиться в однодневные поездки и узнать о том, как работают больницы в Канаде.

Цена составляет 3150 канадских долларов (примерно 2400 долларов США).

Расширенный медицинский английский курс Калифорнийского университета в Сан-Диего

Местоположение: Калифорнийский университет в Сан-Диего, Калифорния, США

Программа медицинского английского в Калифорнийском университете в Сан-Диего — это четырехнедельная международная программа, предлагающая 80-часовой курс и 60-часовой курс. Оба этих курса обучают студентов тому, как использовать английский в медицинской профессии, но 80-часовой курс более интенсивен и включает приглашенных лекторов, экскурсии и практические упражнения.

Вы научитесь общаться в условиях больницы, от ведения истории болезни до написания медицинских материалов. Вы также узнаете о системе здравоохранения в США.

Стоимость обучения по 80-часовой программе составляет 2500 долларов, а 60-часовая программа стоит 2200 долларов. В стоимость обучения не включены учебники и дополнительная плата, которая составляет около 645 долларов.

Уимблдонская школа английского языка Курс медицинского английского

Расположение: Уимблдонская школа английского языка, Лондон, Англия.

Курс медицинского английского дает студентам среднего и продвинутого уровня владения английским языком возможность изучать медицинский английский в классе. Студенты могут выбирать между трехнедельным курсом, который начинается в январе, или двухнедельной интенсивной программой в июле.

Стоимость обучения по трехнедельной программе составляет 295 фунтов стерлингов в неделю (примерно 390 долларов США), а по интенсивной двухнедельной программе — 345 фунтов стерлингов в неделю (примерно 450 долларов США).

Английский язык для медицинских специалистов в Lexis English

Местоположение: Lexis English, несколько мест, Австралия

Эта программа учит человек среднего и продвинутого уровня, учащихся, как говорить по-английски, работая врачами, медсестрами, терапевтами, дантистами, фармацевты и специалисты в области здравоохранения.

Программы варьируются от четырех до 12 недель в зависимости от того, учитесь ли вы полный или неполный рабочий день. Новый класс начинается каждый месяц в году, либо в конце, либо в начале месяца, и курсы проводятся в кампусах Lexis English по адресу:

  • Brisbane
  • Perth
  • Sunshine Coast

Стоимость обучения варьируется в зависимости от кампуса, поэтому не забудьте спросить о стоимости обучения при зачислении в программу.

Изучить медицину может быть непросто, но с этими ресурсами научиться говорить о ней на английском может быть проще.Практикуясь каждую неделю, вы сразу же заговорите, как врач.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете
можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

Итак, вы хотите быть врачом? Медицинские исследования и обучение в больницах — тяжелая работа (специальный английский язык VOA 2011-09-05)

www.manythings.org/voa/medical
Или загрузите MP3 (щелкните правой кнопкой мыши или выберите ссылку и сохраните ссылку)

Это НАУКА В НОВОСТЯХ на специальном английском языке VOA.Я Фейт Лапидус.

А я Кристофер Круз. Сегодня мы посмотрим, как люди готовятся стать врачами в Соединенных Штатах. Также мы рассказываем о программе медицинского обучения студентов, которые не заинтересованы в том, чтобы стать врачом.

Стать врачом в США непросто. Первый шаг — поступление в медицинский колледж. Более ста двадцати американских школ предлагают учебные программы для людей, желающих стать врачами.

Люди могут получить совет о медицинских вузах из множества источников.Одно из них — издание под названием «Принстонское обозрение». Он предоставляет информацию о колледжах, учебных программах и вакансиях.

«Princeton Review» сообщает, что конкуренция за поступление в медицинские вузы высока. Американские медицинские школы имеют всего около шестнадцати тысяч вакансий для студентов. Однако более чем в два раза больше людей ищут работу. Многие из тех, кто хочет попасть, — женщины.

Большинство людей, желающих поступить, обращаются в несколько медицинских вузов. Некоторые соискатели связываются со многими.Важной частью заявки обычно является вступительный тест в медицинский колледж или MCAT. Ассоциация американских медицинских колледжей проводит компьютерный тест. Предлагается в США и других странах.