Содержание

Как стать асессором в Яндекс

Сколько можно заработать в Яндекс

Эта статья, думаю, многим будет полезна. Здесь мы поговорим даже не о заработке, а о работе в интернете. Вполне официальной и хорошо оплачиваемой.

Кто такие асессоры, я рассказывал в предыдущей статье. Сейчас расскажу, как устроиться асессором в Яндекс и зарабатывать 500$ в месяц, сидя дома на диване.

Ну для начала, что придется там делать? Если читали предыдущую статью, то уже никому секрет не открою, если скажу, что оценивать релевантность. Работа, вообще, несложная. Школьник справится. Но предупреждаю, если вы школьник – устроиться не удастся. Оформление официальное, по договору подряда. Но а в остальном работа доступна всем – задания не сложнее заданий на буксах, а оплата приличная. Гораздо выше буксов, форумов и даже копирайтинга.

Недавно устроился мой друг, который вообще далек от всяких заработков в интернете, а только в онлайн-игрушки всю жизнь играл. В первый же месяц 10 тыс. получил, а сейчас получает в 2 раза больше. По-моему, неплохо.

Но к делу.

Как устроиться асессором в Яндекс

Раньше нужно было проходить собеседование в офисе и, вообще, муторно все было. И это было не так давно, может год-два назад. Сейчас устроиться проще простого. Забиваете в поиск “Яндекс вакансии” и переходите на сайт великого и ужасного. Там множество вакансий, выбираете свою местность, ищете вакансию асессора. Это раздел “Качество поиска”.

Набирают сотрудников сезонно, поэтому, возможно, придется подождать. Весной очередной набор для Беларуси был. Летом был открыт для Украины и Казахстана. Сейчас требуются сотрудники со знанием узбекского языка и москвичи. В общем, необходимо следить за появлением доступных для вашей местности вакансий.

Дальше. Заполняете анкету, пишете, что умеете делать. Лучше не выдумывайте: строитель – так и пишите. Обязательно указываете, что знаете инглиш. В работе он, возможно, не так часто пригождаться будет, но знание языка все-таки для работы обязательно.

Дальше вам придется выполнить небольшой тест, который, собственно, покажет, способны ли вы работать в данной сфере. Понадобится минимальное знание английского и здравая логика. И гугл в помощь (извини, братишка-Яндекс, но гугл – лапочка, как-никак). Один мой друг под пивко проходил этот тест и завалил, поэтому на данном этапе нужно наиболее серьезно отнестись к делу.

Если все ок, то вас допустят к стажировочным заданиям, которые уже оплачиваются по обычным ставкам асессоров. И если не будете тупить, через неделю будете официально гнуть спину на Яндекс.

Кому-то может показаться, что ничего нового и полезного я не написал. Но, если вдуматься, я предлагаю хорошо оплачиваемую работу, доступную каждому. В то время как многие размениваются на буксы, опросы, отзывы и прочее. 10 000 в первый месяц при неполной занятости и работе дома. Причем 10 000 – это не предел. Это столько с ленивой жопой получаешь, часа три в день работая. А зп сдельная – сколько наработал, столько и загребай.

В общем, мое дело предложить. Я лично плясал бы от радости, попадись мне такое предложение года три назад. И даже платить за кейс не надо!)

Но если Яндекс вас чем-то не устраивает, предлагаю альтернативу. О ней в следующей статье.

Как стать асессором Гугла

А также еще один вариант как попасть в Яндекс есть в бонусной статье:

Работа в Яндекс.Толоке

И, наконец, мой личный отзыв о работе асессором в Яндекс:

Асессор Яндекс — отзыв о работе

Кто такие асессоры?

Или что я делаю на своей работе (которая может стать и вашей). Это будет вводная статья, в которой я поверхностно расскажу, чем мне приходится заниматься, чтобы вы представляли, сможете ли вы работать там, где и я. Я не буду вдаваться в подробности, обрисую общую картину. А поэтому начну немного издалека.

Асессоры в теории

Все мы пользуемся поисковыми системами (ПС). И мы знаем, что по каждому запросу любая поисковая система ранжирует сайты. Т.е. некоторые ставит в выдаче выше, некоторые ниже. В идеале, чем выше в выдаче сайт, тем он должен быть более релевантным (соответствующим) запросу.

Пользователи хотят видеть в верхних строчках выдачи полезные и нужные сайты, а веб-разработчики танцуют с бубном и стараются продвинуть в Топ свои ресурсы.

Алгоритмы поисковых систем сложны. Существуют тысячи нюансов, которые помогают поисковой машине отделить «хорошие» сайты от «плохих». Но веб-мастера – хитрые парни и идут на всяческие уловки, чтобы запихнуть в Топ свои корявые сайтики, а алгоритмы ПС все еще несовершенны.

Вот здесь поисковым системам и приходят на выручку асессоры. Это такие классные ребята, которые вручную обрабатывают определенные запросы пользователей, чтобы тем самым научить поисковую машину правильно ранжировать сайты.

Асессоров многие вебмастера почему-то представляют, как неких злобных гениев, всемогущих и беспощадных. Эти асессоры по своему хотению способны закинуть любой сайт в Топ выдачи, либо же наоборот – пессимизировать.

Асессоры на практике

На практике все гораздо прозаичней. У асессоров нет власти над судьбами мира. Да, они выполняют работу по оценке релевантности, постоянно улучшают качество поиска, обучают поисковые системы правильной выдаче. Но взять так и любой сайт двигать по выдаче вверх-вниз… Нет)

Скажу даже более: асессоры обычно – самые неквалифицированные работники в любой ПС. Потому что от них кроме здравой логики почти ничего и не требуется. Есть инструкция и согласно ей они работают. И то, что они делают, по силам любому грамотному человеку.

Что делают асессоры

Упрощенно это выглядит так. Асессор видит запрос и видит сайт, который предлагает система под этот запрос. И смотрит, действительно подходит ли этот сайт пользователю по такому запросу. Поисковик запоминает выбор асессора и в следующий раз уже ранжирует сайты согласно усвоенной информации.

Это грубо, это утрировано, но так на пальцах проще всего объяснить, что приходится делать асессору. Работа, по сути, очень и очень несложная. Если вы не остановились в развитии на уровне пятиклассника, то с задачами, возложенными на асессоров, вероятно справитесь.

Конечно, асессоры выполняют и более сложную, квалифицированную работу, им нужен приличный багаж общеобразовательных знаний, какой-то опыт во владении компьютером, пользовании поиском и интернетом в целом. Часто требуется некоторое знание английского. Но так и вы, думаю, уже далеко не школьники? Верно?

В следующих  статьях я расскажу, как стать асессором.

Как стать асессором Яндекса

Как стать асессором Гугла

Работа в Яндекс.Толоке

Асессор Яндекс — отзыв о работе

Работа асессором — Удаленная работа в интернете

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В  этой статье мы поговорим на тему Работа асессором, кто это и что входит в его обязанности, какие требования предъявляются к специалисту.

Работа асессором

Содержание статьи:

Асессор или оценщик поисковой системы занимается с поисковой системой Gooqle или Яндекс и дает оценку алгоритмам поиска.

Это необходимо для того, что, как бы гениально алгоритм не был разработан, им будут пользоваться люди.

Невозможно утверждать, что сформированные ими итоги будут отвечать запросам людей. В этом случае и помогают асессоры.

Им выдается поручение произвести отбор по ключевым словам и дать оценку итогам.

В Gooqle применяется специализированный способ оценки:

  • Vital — жизненный (витальный) ответ, в полной мере отвечающий на вопрос посетителя ресурса;
  • Useful – целесообразный;
  • Relevant – отвечает на вопросы, но не предоставляет нужных сведений;
  • Off-Topic – бессмысленный ответ.

На основании этих оценок поисковые системы добавляют поправки в алгоритмы и вновь предлагают их оценить.

На основании лучших результатов оценки выбирается алгоритм ранжирования ресурсов.

Стать асессором несложно, какие-то особенные условия для этого не предъявляются.

В Яндекс.Маркет это:

  • Удаленная работа;
  • Полная загруженность;
  • Проживание в любых районах и областях;
  • Трудоустройство — по договору подряда, оплата сдельная;
  • Оплачивается интернет, мобильная связь и предоставляется доступ к IP-телефонии.

Если имеются знания иностранного языка, можно попробовать свои силы в компаниях, которые набирают специалистов для Gooqle:

Appen.com

Набирает специалистов для работы в России.

LeapForce

Нужны специалисты, живущие за границей.

Для трудоустройства необходимо сдать экзамен по проверке теоретических и практических знаний поисковых систем.

Liondridge

Занимается маркетинговыми исследованиями. Специалистам предлагается большой выбор задач.

Для работы нужны специальности – тестировщик игр, асессор социальных медиа.

О работе на дому для начинающих вы узнаете, перейдя по ссылке https://web4job.ru/rabota-na-domu-dlya-nachinayushhix/.

Посмотрим видео на тему Работа асессором

Асессоры Яндекса

Как работают асессоры в Яндексе

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Работа асессором, что входит в его обязанности и какие требования предъявляются к специалистам.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

Получите высокооплачиваемую интернет-профессию!

кто такой, что делает, как им стать

Положительная репутация в поисковых системах без помех от недоброжелателей возможна с Семантикой!

Получи нашу книгу «Контент-маркетинг в социальных сетях: Как засесть в голову подписчиков и влюбить их в свой бренд».


Подпишись на рассылку и получи книгу в подарок!

Асессор Яндекса – это человек, который вручную проверяет соответствие запроса контенту страницы.

Больше видео на нашем канале — изучайте интернет-маркетинг с SEMANTICA

Например, на запрос “Кошачий корм” поисковая система выдала следующие сайты:

  • Интернет-магазин кошачьего корма.
  • Страницу, каким кормом кормить кота.
  • Страницу о породах кошек.

Асессор оценивает, правильно ли составлена выборка поисковой системой. Например, под запрос подходит лучше всего контент первого сайта. А породы кошек и корма — это разные темы.

Такие оценки учитываются поисковыми алгоритмами. На их основе машина обучается. И выдача становится все более релевантной введенному запросу.

Зачем нужны асессоры

Мы уже сказали, что асессоры “обучают” поисковые алгоритмы, явно указывая, какие сайты нужно выводить для конкретного запроса.

Другой задачей таких специалистов является проверка, не используются ли запрещенные методы продвижения.

Например, асессор может проверять содержимое тега keywords — нет ли там переспама нерелевантными ключами. И несмотря на то, что он уже не влияет на выдачу, если тег заполнен неправильно — асессор может наложить санкции на сайт.

Асессоры просматривают жалобы потребителей на черный PR, рассматривают сайты в ТОП-списке и выделяют несоответствующие запросу, чтобы затем удалить их.

Основные требования к экспертам

Чтобы стать асессором Яндекса, требуется:

  • свободное владение английским языком (Intermediate) и умение на нем изъясняться и грамотно писать;
  • уверенное владение ПК;
  • хороший, надежный интернет;
  • общая эрудиция, любознательность и широкий кругозор;
  • внимательность, усидчивость, грамотность;
  • склонность к монотонной и не всегда интересной работе.

Сайты для отслеживания, с которыми работают асессоры, могут быть совершенно разной тематики: от магазинов детских игрушек до трансконтинентальных перелетов.

Как стать асессором

Вас ожидает удаленная работа со сдельной оплатой труда. Точную сумму заработка никто не разглашает.

Прежде чем откликнуться, удостоверьтесь, что вы обладаете всеми требованиями, предъявляемыми к асессорам. Грамотно заполните готовую анкету и направьте отклик. Эрудиция и оригинальность могут сыграть вам на руку. После этого вам будет предложен тест, который покажет, насколько хорошо вы владеете компьютером, а также выявит ваши персональные качества. Помните, что асессоры должны быть усидчивы и внимательны к мелочам, а также обладать развитой логикой. Трудно сказать, сколько асессоров в Яндексе, но поскольку сайтов десятки миллионов, шанс получить эту работу есть всегда.

Специфика работы

Все задания будут направлены на анализ качества работы поисковика. Например, вам могут поставить цель вручную проверить первые десять сайтов, появляющиеся при конкретном запросе. Нужно будет отсортировать и отбраковать странички по их релевантности, спаму, количеству рекламы и т. д. Или сравнить две-три страницы и выбрать из них ту, которая наиболее полно отражает информацию по поиску.

Программисты Yandex создали специальный сервис «Толока», на котором любой желающий за символическую плату может выполнять аналогичные задания. Конечно, заработать здесь не получится, а вот понять на практике, что значит асессор и как работают поисковики, можно.

Оценки экспертов

Чтобы исключить человеческий фактор, оценки выставляет сразу несколько экспертов.

Итоговая оценка о качестве сайта и релевантности поиска выводится на основании всех мнений. При совершенно противоположных мнениях асессоров администратор выясняет причину несоответствия и может корректировать данные, которые затем поступают в аналитический отдел.

Эксперт имеет право выдать два вида оценок: предварительную, предусматривающую наличие/отсутствие порнографической информации и вирусов, и оценку на соответствие.

Если предварительный осмотр показал, что такие данные содержатся на странице, дальнейшее изучение материалов прекращается.

Релевантный осмотр позволяет отнести файл к конкретной категории:

  • витальная — это официальный сайт.
  • полезная — значит, что на страничке содержится полная информация по запросу.
  • релевантная+ — соответствует запросу.
  • релевантная— — не совсем соответствует.
  • нерелевантная — категорически не подходит.
  • спам — на сайте есть информация, с помощью которой разработчики пытались обмануть поисковик.
  • не про то — к этой категории относят все документы, проходящие у автоматической системы под критерий поиска, но в корне ему не соответствующие.

Можно ли повлиять на оценку асессора

В очень упрощенной форме оценка каждой интернет-страницы осуществляется по нескольким направлениям:

  1. Сайт должен быть современный во всем, в том числе и в дизайне. До сих пор изредка встречаются старые сайты, разработанные более 10 лет назад, с неизменными данными, но это скорее исключение из правила, которое довольно скоро исчезнет.
  2. Открыв страницу, пользователь должен мгновенно понять, какие услуги здесь предоставляются. Грамотно разработанное меню прибавит несколько очков.
  3. После этого оценивается сервис вашего сайта: насколько легко найти на нем ту или иную информацию, есть ли ранжирование поиска по каким-то показателям и другие компоненты, необходимые для удобства посетителей. Каждая отдельная вкладка должна отображать информацию об одном товаре.
  4. Следом идет оценка качества ваших услуг: какой ассортимент товаров вы предоставляете, по каким ценам, есть ли доставка, бонусы, скидки, накопительные системы и т. д.
  5. Важно, чтобы информация о контактах, юридическом лице, адресах была максимально информативно и полно отображена.

Требования, предъявляемые асессорами к сайтам, помогают увеличивать количество посещений и совершаемых покупок, их выполнение привлекает клиентов и помогает повыше подняться в ТОПе.

Именно благодаря таким экспертам-асессорам поисковая система Yandex отслеживает все запросы. В большинстве случаев оценка этих нужных специалистов полностью совпадает с мнением потребителей.

Кто такой асессор «Яндекса» — как им стать и чем они занимаются

Как отозваться на вакансию асессор «Яндекса»

«Яндекс» не является исключением из числа компаний, размещающих свои вакансии на сторонних ресурсах. Но как я уже говорил, следить за освободившимися местами можно на самом сайте: здесь публикуется информация об открытых предложениях о трудоустройстве в структуру интернет-гиганта в России и за рубежом.

Итак, если вам повезло и вакансия опубликована, то перед тем, как откликнуться на нее, познакомимся подробнее с описанием. Несмотря на то, что должность не подразумевает, как я уже отметил, жестких требований по отношению к соискателю, «Яндекс» все же желает видеть людей, соответствующих определенному набору характеристик. По мнению HR компании, асессор:

  • человек разносторонний, обладающий широким диапазоном знаний в области интернета;
  • готов к монотонному выполнению обязанностей;
  • внимателен к деталям;
  • владеет английским на уровне не ниже intermediate;
  • пользователь интернета с надежным каналом.

Кроме того, потенциальный асессор должен быть готов к тому, что работа в офисе ему не грозит — «Яндекс» приглашает соискателей «на удаленку».

Нет здесь и твердого оклада — как любая коммерческая организация, поисковик выплачивает больше тем, кто хорошо работает. Сдельная зарплата, впрочем, в сумме своей все же остается тайной — цифру реального заработка асессоров не раскрывают.

Если вас все устраивает, необходимо заполнить анкету, в которой предстоит рассказать о себе. Не стоит пугаться — все интересующие вопросы «Яндекс» сформулировал, остается лишь ответить на них максимально грамотно, продемонстрировав эрудицию и находчивость.

По окончании заполнения анкеты предстоит выполнить тест, который, опять же, не направлен на проверку ваших знаний. Его задача — выявить, насколько вы дружны с логикой, внимательны к деталям и усидчивы.

Обратите внимание, что для заполнения анкеты и прохождения теста, вам потребуется действующий адрес электронной почты.

кто такой, его роль и функции в поисковых системах


Асессор — специалист поисковой системы, проводящий оценку результатов поисковой выдачи и присутствующих в ней сайтов.


Именно от асессора, в конечном итоге, зависит, будет ли сайт считаться полезным для пользователя и занимать место в ТОПе или, наоборот, посчитается бесполезным и будет понижен в выдаче.


Плохие сайты, продвинутые черными SEO-методами, удаляются асессорами из поисковой выдачи. Именно асессор дает добро на дальнейшее существование сайтов в поисковой выдаче.


Мнение о том, что поисковая выдача базируется только на автоматических алгоритмах, ложно, иначе в ТОПе находились бы тысячи сайтов, соответсвующих поисковым алгоритмам, но бесполезных для пользователей, а доверие к поисковикам было бы подорвано.


Как следствие, появилась такая профессия как асессор поисковых систем, который оценивает, достоин ли сайт места в ТОПе с точки зрения пользователя.


Для продуктивной работы асессорам выделяют специальное программное обеспечение, чаше всего браузер со специальным баром, для простановки оценок сайтам.   

Актуально ли это?


Запросов, обрабатываемых асессорами, в Интернете несколько сотен тысяч, а количество посетителей и сайтов с каждым днем все увеличивается – все это существенно усложняет их работу.


Главная задача асессора заключается в оценке качества поиска. Для асессоров существует единая система оценки запросов и они сравнивают адрес сайта и его запрос по этой общей системе. Проводить сравнение URL сайта и его запроса можно во времени: меняется качество поиска, обновляются алгоритмы ранжирования, а значит, меняются и результаты поиска. В ходе такого сравнения можно определить, присутствует ли на сайте полный ответ на запрос, является ли сайт брендовым, спамен ли текст на страницах сайта и т.д.


За оценку качества поиска отвечают и специальные автоматические методы, но без комплексного воздействия (с участием асессоров) они не столь эффективны.  

Учитель как асессор

Учитель как асессор

1 января 2008 г., 1:34

Учителя проводят различие между оцениванием и оцениванием. Оценка относится к инструментам и результатам измерений. Оценка использует эти оценки для определения ценности определенных событий. Учителя используют оценивание, чтобы определить, где находится ребенок в процессе обучения и какие учебные процессы сработали.Тесты, викторины, работы, обсуждение, наблюдение — вот несколько примеров оценок. Оценки используются учителями для оценки учеников с оценками и / или родительскими конференциями.

Когда учителя готовят планы преподавания, важно знать, куда они собираются, как они собираются туда попасть и когда они прибудут. Обучение похоже на отпуск. Турагент (учитель) разрабатывает, куда направляется путешественник, как он туда доберется, и какие-то указания, позволяющие им знать, что они достигли места назначения.Конечно, всегда лучше, если туристический агент и путешественник планируют отпуск вместе. Путешественник желает провести отпуск на Гавайях. (Звучит хорошо для меня !!) Эти двое садятся и излагают свои планы: способы передвижения, какие острова посетить, какие места посмотреть, какой отель… и т. Д. (Это цели.) Полет будет единым. рейс 342, который вылетает и прибывает…, трансфер в отель, такой-то…, билеты на «Счастливый концерт» во вторник… и т.д. (Это мероприятия.) Вы знаете, когда прилетаете, потому что влажный воздух ласкает ваше лицо и красивая юная леди надевает тебе на шею лей.(Это оценка.) Оценка — это показатель того, что путешествие благополучно достигло определенной точки. (И учитель, и ученик должны знать о своем прибытии в желаемый пункт назначения.) После того, как каникулы закончились, путешественник рассказывает всем, как прекрасны каникулы — они нашли ценность в этом опыте.

Говоря языком образования, учителя разрабатывают учебные цели, которые они ставят перед учениками. Учителя разрабатывают мероприятия (методы), которые направляют учащихся к цели. Учителя сообщают ученикам, чего от них ждут, когда они достигли цели.Это цикл обучения.

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ОЦЕНКИ УЧИТЕЛЯ

Учителя оценивают по-разному. Оценки должны быть достоверными. Другими словами, оценка должна измерять поставленную цель и соответствовать используемому методу. Традиционные оценки включают тесты, викторины, эссе, отчеты и тому подобное. Некоторые педагоги проводят различие между традиционными и альтернативными оценками. Альтернативные оценки в некоторых кругах относятся ко всему, что не является тестом с множественным выбором. Тесты — это наиболее часто используемый инструмент оценки.Большинство опытных учителей используют различные инструменты оценки. Учителя должны проинформировать учащихся о типе инструмента оценки, который будет использоваться. («Когда это упражнение будет закончено, вы должны будете пройти тест и правильно ответить на 70% информационных вопросов». «Поработав над этим заданием, вы сможете построить бумажный самолетик и сможете летать на нем». футов »).

Если используется альтернативная оценка, ее необходимо четко объяснить. Рубрика — это конкретная диаграмма руководящих принципов и того, какой вес имеет это конкретное указание.Рубрики жизненно важны для нетестовых оценок. Рубрика должна быть простой. Письменное эссе может включать рубрику со следующими рекомендациями: три абзаца, пять-шесть предложений в каждом абзаце, не более трех орфографических или грамматических ошибок, связная тема и т. Д. Это устанавливает параметры оценки.

В последнее время много говорят о портфелях. Портфолио — отличный инструмент для оценки, если его правильно использовать. Также они очень требовательны к учителю и ученику. Создание жизнеспособной рубрики портфолио может занять несколько лет.Об использовании портфолио опубликовано много. Прежде чем приступить к изучению портфолио, преподаватель должен тщательно изучить доступные идеи и варианты. Некоторые школы требуют оценки портфолио. Рекомендации иногда бывают расплывчаты и вводят в заблуждение. Оценки должны быть четкими и четкими.

Оценки должны быть достоверными и надежными. Действительный относится к оценке того, что действительно было изучено. Надежные оценки согласуются при повторении одних и тех же условий. Учителя, которые год за годом проводят один и тот же тест, должны быть осторожны.Учитель должен преподавать один и тот же материал таким же образом, чтобы тест предлагался в одно и то же время. В результате все переменные контролируются. Изменяя одну переменную при одновременном контроле всех остальных, можно затем использовать для определения эффективности измененного элемента. Используя другой подход к изложению урока, можно протестировать, используя ту же оценку, если ничего не меняется. Тесты, составленные издателями книг, хороши для внешнего вида, но редко бывают действительными. Эффективные учителя используют эти тесты в качестве исходного материала для тестирования в классе.

Учителя должны внимательно изучить инструмент оценки, который следует использовать при попытке измерить результаты обучения. Эти оценки также могут использоваться для измерения эффективности метода обучения. Результатом оценки являются измерения. Учащийся может набрать 8 баллов из 10 в викторине. Это оценка. 79% на тесте — это оценка. 4 по рубрике — это оценка. Оценка — это не более чем измерение.

Учителя устанавливают критерии оценки. «Ожидается, что учащийся наберет не менее 7 баллов из 10 в тесте» — это критерий, который указывает учащемуся, что он успешно выполнил то, что ожидалось.«75% учащихся получают 7 баллов из 10 по результатам викторины» — это критерий, который учитель может использовать для определения эффективности обучения.

ИНСТРУМЕНТ ВНЕШНЕЙ ОЦЕНКИ

Ужасающий стандартизированный тест стал предпочтительным инструментом для определения ответственности учителей и учеников.

Государственные и национальные политики требуют, чтобы подотчетность была освобождена от предвзятости учителей и школ. Оценка, которая стала популярной в большинстве штатов, представляет собой стандартизированный нормативный тест.В большинстве случаев результатом этой единственной оценки становится оценка успеваемости студента. В некоторых школьных округах этот единственный тест стал критерием при продвижении по службе или при окончании учебы.

Эти типы оценок предназначены для использования в качестве сравнений. Чтобы тесты можно было использовать для целей сравнения, тест должен быть стандартизован, то есть иметь стандартный набор инструкций, условий тестирования, отведенного времени и задаваемых вопросов. Стандартизованное тестирование — это тесты, основанные на нормах, то есть среднее статистическое значение устанавливается выборочной группой студентов.Учащиеся, которые затем проходят тест, сравниваются с выборкой или нормой. Статистические методы используются для построения нормальной кривой. Когда построена нормальная кривая, она выглядит как колоколообразная кривая. Затем результаты тестируемого ученика могут быть нанесены на колоколообразную кривую с указанием баллов. Затем этот балл можно использовать для сравнения студента или группы студентов с большей группой студентов: местной, государственной или национальной. Компании, издающие тесты, обычно нормализуют свои тесты каждые 5-7 лет.

Эти стандартизированные тесты не гарантируют, что материал, изученный в классе, оценивается.Эти тесты разработаны для оценки учащихся в широком диапазоне. Национальные тесты, такие как California Achievement Test (CAT) или Тест базовых навыков штата Айова (ITBS), разработаны для оценки учащихся во многих районах страны. Многие штаты в настоящее время разработали стандартизированные тесты для оценки учащихся по всему штату. (Подробнее об этом в будущих блогах).

Оценки приводят к оценке. Чтобы оценивать студентов справедливо, важно, чтобы используемые оценки действительно измеряли цели и используемые методы.Концепция «обучения тесту» — верный аргумент. Большинство учителей должны готовить учеников к экзаменам, разработанным другими. Эти оценки чрезвычайно важны, поскольку они часто используются для определения того, переведен ли ученик в следующий класс. Эти оценки часто используются для оценки учителя, школы или школьного округа. Излишне говорить, что это стало жарким спором в мире образования.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Запись подана в рубрике: Учителя.

Должностная инструкция, обязанности и работа асессора

Должностные обязанности и задачи для:
«Эксперт»

1) Определите налогооблагаемость и стоимость собственности, используя такие методы, как выездная проверка, структурные измерения, расчет, анализ продаж, исследования рыночных тенденций, а также анализ доходов и расходов.

2) Осмотрите новое строительство и основные улучшения существующих структур, чтобы определить значения.

3) Разъяснять собственникам недвижимости оценочную стоимость и защищать обжалованные оценки на публичных слушаниях.

4) Осмотрите недвижимость с учетом таких факторов, как рыночная стоимость, местоположение и стоимость строительства или замены для определения оценочной стоимости.

5) Подготовка и ведение текущих данных по каждому оцениваемому участку, включая карты границ, инвентаризацию земли и построек, характеристики собственности и любые применимые исключения.



6) Укажите право собственности на каждую часть налогооблагаемой собственности.

7) Регулярно проводите проверки собственности в пределах юрисдикции, чтобы определить изменения в собственности в результате строительства или сноса.

8) Заполните и ведите оценочные списки, которые показывают оценочную стоимость и статус всей собственности в муниципалитете.

9) Выдавать уведомления о начислениях и налогах.

10) Изучите информацию о передаче собственности, чтобы убедиться в ее точности, проверяя основную информацию о покупателях, продавцах и продажных ценах и внося необходимые исправления.

11) Знакомство с особенностями местных рынков недвижимости.

Быть специалистом по оценке — лучший выбор в карьере?

Наш тест на интерес к карьере
покажет вам, какая карьера соответствует вашим интересам.

Наш бесплатный тест личности покажет вам, какая профессия соответствует вашей личности и почему.

12) Анализируйте тенденции продажных цен, затрат на строительство и арендной платы, чтобы оценить стоимость недвижимости и / или определить точность оценок.

13) Утверждение заявлений об освобождении или удержании налога на имущество.

14) Создание единой и справедливой системы оценки всех классов и видов собственности.

15) Напишите и подайте налоговые и налоговые отчеты для публичного доступа.

16) Входит в состав комиссий по оценке.

17) Нанять сотрудников.

18) Предоставить анализ продаж, который будет использоваться для выравнивания школьной помощи.

19) Рассчитайте налоговые счета за недвижимость, умножив оценочную стоимость на налоговые ставки юрисдикции.

Описание работы для «Assessor», продолжение здесь …

Часть 1
Обязанности / Задачи
Часть 2
мероприятия
Часть 3
Навыки и умения
Часть 4
Способности
Часть 5
Знания

Карьерный код «Assessor» Holland / RIASEC:
C-E-R
SOC:
13-2021.01


Щелкните здесь, чтобы перейти к вакансии «Эксперт по оценке»

См. Перспективы на будущее и образовательные требования для «Эксперта по оценке»




оценок учащихся в области преподавания и обучения | Центр обучения

Майкл Р. Фишер-младший


Многие стипендии сосредоточены на важности оценки учащихся в преподавании и обучении в высших учебных заведениях.Оценка учащихся — важнейший аспект процесса преподавания и обучения. Независимо от того, преподает ли он на уровне бакалавриата или магистратуры, преподавателям важно стратегически оценивать эффективность своего преподавания, измеряя степень, в которой студенты в классе изучают материал курса.

В данном учебном пособии рассматривается следующее: 1) дается определение оценки учащихся и почему это важно, 2) определяются формы и цели оценки учащихся в процессе преподавания и обучения, 3) обсуждаются методы оценки учащихся и 4) рассматриваются важные различие между оцениванием и выставлением оценок.

Что такое оценка учащихся и почему она важна?

В своем руководстве по обзору и оценке курса Martha L. A. Stassen et al. определяют оценивание как «систематический сбор и анализ информации для улучшения обучения учащихся». (Стассен и др., 2001, стр. 5). Это определение отражает важную задачу оценки учащихся в процессе преподавания и обучения. Оценка учащихся позволяет преподавателям измерять эффективность своего обучения, связывая успеваемость учащихся с конкретными целями обучения.В результате учителя могут закрепить эффективные методы преподавания и пересмотреть неэффективные в своей педагогике.

Измерение обучения студентов посредством оценивания важно, потому что оно обеспечивает полезную обратную связь как для преподавателей, так и для студентов о том, в какой степени студенты успешно достигают целей изучения курса. В своей книге «Понимание посредством дизайна » Грант Уиггинс и Джей МакТиг предлагают структуру обучения в классе — то, что они называют «обратным дизайном», — в которой подчеркивается критическая роль оценивания.По мнению Виггенса и Мактиге, оценка позволяет преподавателям определять метрики измерения для понимания студентами целей изучения курса и их мастерства. Они утверждают, что оценка предоставляет доказательства, необходимые для документирования и подтверждения того, что значимое обучение произошло в классе. Оценка настолько важна в их педагогическом дизайне, что их подход «побуждает учителей и разработчиков учебной программы сначала« думать как эксперт », прежде чем разрабатывать конкретные разделы и уроки, и, таким образом, заранее продумать, как они будут определять, достигли ли учащиеся желаемого понимания.(Wiggins and McTighe, 2005, стр. 18)

Подробнее о модели «обратного дизайна» Уиггинса и Мактиге см. В нашем учебном пособии «Понимание дизайна».

Оценка учащихся также подкрепляет критическое рефлексивное обучение. Стивен Брукфилд в книге «Стать критически рефлексивным учителем», утверждает, что критическое осмысление своего преподавания является неотъемлемой частью развития как педагога и повышения уровня учебного опыта учащихся. Критическое осмысление своего преподавания имеет множество преимуществ для преподавателей, включая развитие обоснования практики преподавания.По словам Брукфилда, «критически мыслящий учитель имеет гораздо больше возможностей сообщить коллегам и ученикам (а также себе самому) о причинах своей практики. Она работает с позиции осознанной приверженности ». (Брукфилд, 1995, стр. 17) Таким образом, оценка учащихся не только позволяет учителям измерять эффективность своего обучения, но также полезна для обоснования педагогического выбора в классе.

Формы и цели оценки успеваемости учащихся

Как правило, существуют две формы оценки учащихся, которые наиболее часто обсуждаются в стипендиях преподавания и обучения.Первая, итоговая оценка — это оценка, которая проводится в конце учебного курса. Его основная цель — произвести показатель, который «подводит итоги» обучения учащихся. Суммативное оценивание носит комплексный характер и в основном касается результатов обучения. Хотя итоговая оценка часто бывает полезной для получения информации о моделях успеваемости учащихся, она не дает учащимся возможности поразмышлять и продемонстрировать рост в выявленных областях, требующих улучшения, и не дает преподавателю возможности изменить стратегию обучения во время обучения. процесс преподавания и обучения.(Maki, 2002) Примеры итогового оценивания включают комплексные выпускные экзамены или работы.

Вторая форма, формирующая оценка , включает в себя оценку обучения студента с течением времени. Его основная цель состоит в том, чтобы оценить уровень успеваемости учащихся, чтобы улучшить обучение учащихся в течение учебного процесса. Интерпретируя успеваемость студентов с помощью формирующей оценки и делясь с ними результатами, преподаватели помогают студентам «понять свои сильные и слабые стороны и подумать о том, как им нужно улучшаться в течение оставшейся учебы.”(Maki, 2002, стр. 11) Пэт Хатчингс называет эту форму оценки оценкой результатов. Она заявляет: «Обещание оценки — обязательной или иной — заключается в улучшении обучения учащихся, а улучшение требует внимания не только к конечным результатам, но и к тому, как возникают результаты . Оценка за результатами означает более внимательный взгляд на процесс и условия, которые приводят к обучению, которое нам небезразлично… »(Hutchings, 1992, стр. 6, выделено оригиналом). Формирующее оценивание включает в себя курсовую работу, когда студенты получают обратную связь, в которой выявляются сильные и слабые стороны, и другие вещи, которые следует учитывать при выполнении будущих заданий, обсуждения между преподавателями и студентами и экзамены в конце раздела, которые дают студентам возможность определить важные области для необходимого роста и развития для себя.(Браун и Найт, 1994)

Важно понимать, что как итоговая, так и формирующая оценка указывают на цель оценки, а не на метод . Различные методы оценивания (обсуждаемые в следующем разделе) могут быть итоговыми или формирующими по своей ориентации в зависимости от того, как преподаватель их применяет. Салли Браун и Питер Найт в своей книге « Оценка учащихся в высшем образовании» предостерегают от смешения целей оценки и ее метода.«Часто делается ошибка, предполагая, что итоговым или формирующим является метод, а не цель. Мы полагаем, что это серьезная ошибка, поскольку отвлекает внимание эксперта от важнейшего вопроса обратной связи ». (Браун и Найт, 1994, стр. 17). Если инструктор считает, что конкретный метод является формирующим, он или она может попасть в ловушку, применив метод, не потратив необходимое время на рассмотрение последствий обратной связи со студентами. В таких случаях рассматриваемый метод эффективно работает как форма итоговой оценки, несмотря на намерения преподавателя.(Браун и Найт, 1994). Действительно, обратная связь и обсуждение являются решающим фактором, который отличает формирующую и итоговую оценки.

Методы оценки достижений учащихся

Ниже приведены несколько распространенных методов оценки, определенных Брауном и Найтом, которые могут быть применены в классе. [1] Следует отметить, что эти методы работают лучше всего, когда цели обучения определены, представлены и четко сформулированы для учащихся.

Самооценка

Цель применения самооценки в курсе — дать студентам возможность выработать собственное суждение.При самооценке студенты должны оценивать как процесс, так и результаты своего обучения. В то время как оценка продукта часто является задачей преподавателя, реализация оценки учащихся в классе побуждает учащихся оценивать свою собственную работу, а также процесс, который привел их к окончательному результату. Кроме того, самооценка способствует возникновению чувства сопричастности к обучению и может привести к увеличению инвестиций со стороны учащегося. Это позволяет студентам развивать передаваемые навыки в других областях обучения, которые включают групповые проекты и командную работу, критическое мышление и решение проблем, а также руководящие роли в процессе преподавания и обучения.

Что нужно помнить при самооценке

  1. Самооценка отличается от самооценки. Согласно Брауну и Найту, «Самооценка включает использование оценочных процессов, в которых задействовано суждение, где самооценка — это оценка собственной работы по набору критериев и потенциальных результатов, предоставляемых третьим лицом, обычно [ инструктор] ». (Стр. 52)
  2. Студенты могут сначала сопротивляться попыткам вовлечь их в процесс оценивания.Обычно это происходит из-за неуверенности в себе или отсутствия уверенности в своей способности объективно оценивать свою работу. Браун и Найт, однако, отмечают, что, когда студентов просят оценить их работу, часто результаты, определяемые студентами, очень похожи на результаты преподавателей, особенно когда критерии и ожидания были сформулированы заранее.
  3. Методы самооценки широко варьируются и могут быть столь же эклектичными, как и преподаватель. Распространенные формы самооценки включают портфолио, журналы размышлений, интервью преподавателя и студента, дневники учащихся, журналы диалогов и т.п.

Оценка коллег

Оценка сверстниками — это метод совместного обучения, при котором учащиеся оценивают работу своих сверстников и свою собственную. Этот аспект оценивания в значительной степени основан на теоретических подходах к активному обучению и обучению взрослых. Как и самооценка, взаимная оценка дает учащимся право собственности на обучение и фокусируется на процессе обучения, поскольку учащиеся могут «делиться друг с другом опытом, который они прошли.»(Браун и Найт, 1994, стр. 52)

Что нужно помнить при оценке коллег

  1. Учащиеся могут использовать оценку сверстниками как тактику антагонизма или конфликта с другими учащимися, давая незаслуженно низкие оценки. И наоборот, учащиеся также могут слишком положительно оценивать своих друзей.
  2. Студенты могут иногда применять к своим сверстникам простые суждения. Например, шумные и разговорчивые ученики могут получать более высокие оценки, чем более тихие, сдержанные и застенчивые.
  3. Преподаватели должны внедрить системы оценки, чтобы гарантировать, что действительная экспертная оценка основана на свидетельствах и идентифицируемых критериях .

Очерки

По словам Юана С. Хендерсона, эссе вносят два важных вклада в обучение и оценивание: развитие навыков и формирование стиля обучения. (Хендерсон, 1980) Эссе — распространенная форма письменного задания на курсах и может быть либо итоговой, либо формирующей формой оценивания, в зависимости от того, как преподаватель использует их в классе.

Что нужно помнить при написании эссе

  1. Обычная проблема эссе состоит в том, что студенты могут использовать их просто для отрыгивания, а не для анализа и обобщения информации для аргументов.
  2. Преподаватели обычно предполагают, что студенты знают, как писать эссе, и могут столкнуться с разочарованием или разочарованием, когда узнают, что это не так для некоторых студентов. По этой причине преподавателям важно четко заявить о своих ожиданиях и быть готовыми помочь студентам или познакомить их с ресурсами, которые улучшат их навыки письма.

Экзамены и ограниченные по времени индивидуальные оценки

Экзамены традиционно считались золотым стандартом оценивания в образовании, особенно в университетах. Как и эссе, они могут быть итоговыми или формирующими формами оценки.

Что нужно помнить при сдаче экзаменов

  1. Экзамены могут предъявлять высокие требования к фактическим знаниям учащихся и могут иметь побочный эффект в виде поощрения зубрежки и поверхностного обучения.С другой стороны, они также могут облегчить студентам демонстрацию глубокого обучения, если правильно выбраны вопросы или темы для сочинения. Различные форматы включают аудиторные тесты, открытую книгу, домашние экзамены и тому подобное.
  2. В процессе разработки экзамена преподаватели должны рассмотреть следующие вопросы. Каковы цели обучения, которые ставит перед собой экзамен? Были ли студенты достаточно подготовлены к экзаменам? Какие навыки и способности необходимы учащимся, чтобы хорошо учиться? Как этот экзамен будет использоваться для улучшения процесса обучения студентов?

Как утверждают Браун и Найт, использование нескольких методов оценки, в том числе более одного эксперта, повышает надежность данных.Однако основная проблема подхода, основанного на использовании нескольких методов, состоит в том, как взвесить баллы, полученные при использовании нескольких методов оценки. Когда одни методы дают более высокий диапазон оценок, чем другие, преподаватели могут неправильно интерпретировать свою оценку общей успеваемости учащихся. Когда несколько методов дают разные сообщения об одном и том же ученике, преподаватели должны помнить, что методы, вероятно, оценивают разные формы достижений. (Браун и Найт, 1994).

Дополнительные методы оценивания, не перечисленные здесь, см. В разделах «Оценка на странице» и «Оценка вне страницы» в Оценка учащихся в системе высшего образования .

В дополнение к различным методам оценки, перечисленным выше, методы оценки в классе также предоставляют полезный способ оценить понимание студентами материала курса в процессе преподавания и обучения. Подробнее об этом см. В нашем учебном руководстве по методам оценки в классе.

Оценка — это больше, чем оценка

Преподаватели часто объединяют оценку с выставлением оценок. Это ошибка. Следует понимать, что оценка ученика на больше, чем на , чем просто выставление оценок.Помните, что оценка связывает успеваемость учащихся с конкретными целями обучения, чтобы преподаватели и учащиеся получали полезную информацию об успеваемости учащихся. С другой стороны, традиционная оценка, согласно Stassen et al. не предоставляет уровень подробной и конкретной информации, необходимой для связи успеваемости учащихся с улучшениями. «Поскольку оценки не говорят вам об успеваемости учащихся по индивидуальным (или конкретным) целям или результатам обучения, они предоставляют мало информации об общем успехе вашего курса, помогая учащимся достичь конкретных и отчетливых учебных целей, представляющих интерес.(Стассен и др., 2001, стр. 6) Таким образом, преподаватели должны всегда помнить, что выставление оценок является одним из аспектов оценки учащихся, но не составляет ее целостности.

Руководства по оценке успеваемости учащихся

Ниже приводится список других обучающих руководств по CFT, которые дополняют это. В их числе:

Ссылки и дополнительные ресурсы

В данном учебном пособии используется ряд источников, перечисленных ниже. Эти источники должны оказаться полезными для преподавателей, стремящихся повысить свою педагогическую эффективность и эффективность в качестве учителей.

Анджело, Томас А. и К. Патрисия Кросс. Методы оценивания в классе: пособие для
преподавателей колледжей
. 2 -е издание . Сан-Франциско: Джосси-Басс, 1993. Печать.

Брукфилд, Стивен Д. Стать учителем с критической рефлексией . Сан-Франциско:
Джосси-Басс, 1995. Печать.

Браун, Салли и Питер Найт. Оценка учащихся в системе высшего образования . 1 издание. Лондон;
Филадельфия: Рутледж, 1998.Распечатать.

Cameron, Jeanne et al. «Оценка как критическая практика: опыт общественного колледжа».
Преподавание социологии 30,4 (2002): 414–429. JSTOR . Интернет.

Гиббс, Грэм и Клэр Симпсон. «Условия, при которых оценка способствует обучению учащихся. Обучение и преподавание в высшем образовании 1 (2004): 3-31.

Хендерсон, Юан С. «Эссе по непрерывной оценке». Исследования в области высшего образования 5.2 (1980): 197–203. Тейлор и Фрэнсис + NEJM . Интернет.

Маки, Пегги Л. «Разработка плана оценки, чтобы узнать об обучении учащихся». Журнал академического библиотечного дела 28.1 (2002): 8–13. ScienceDirect . Интернет. Журнал академического библиотечного дела.

Шарки, Стивен и Уильям С. Джонсон. Оценка бакалавриата по социологии . Центр учебных материалов ASA, 1992. Печать.

Уиггинс, Грант и Джей МакТиг. Понимание по дизайну .2-е расширенное издание. Александрия, Вирджиния: Ассн. по надзору и разработке учебных программ, 2005. Печать.


[1] Браун и Найт обсуждают первые два в своей главе, озаглавленной «Измерения оценки». Однако, поскольку эта глава начинает вторую часть книги, в которой излагаются методы оценки, я объединил их в категорию методов в целях преемственности.

Что такое оценщик поисковых систем? Описание работы, заработная плата

Оценщик поисковых систем дает ценные отзывы о результатах поиска в Интернете.Вот что еще вам нужно знать об этой распространенной гибкой работе!
Сохранить

Когда вы ищете что-нибудь — что угодно — в поисковой системе, вы надеетесь, что первый результат будет «правильным». Конечно, это не всегда происходит, поэтому вам нужно уточнить поиск, чтобы получить лучший результат. На заре поисковых систем иногда вам приходилось делать это несколько раз, пока вы не получали то, что искали, — и даже тогда вы не всегда могли найти то, что хотели.

Оценщики поисковых систем помогают в этом.

Что такое оценщик поисковых систем?

Название может читаться как «интернет-оценщик», «оценщик поиска», «оценщик качества рекламы», «оценщик веб-поиска» или «интернет-судья», но работа остается той же. Как говорит Google, «оценка поиска — это процесс измерения качества наших результатов поиска и опыта наших пользователей в поиске». Почему эта роль важна? То, что может показаться подходящим для компьютерной программы, может не предоставить пользователю исчерпывающую, актуальную или точную информацию .

Итак, настоящий человек — оценщик поисковой системы — дает отзывы и оценки о том, что происходит. Эта обратная связь помогает дизайнерам улучшить качество результатов, чтобы пользователи были направлены к тому, что им нужно.

Чем занимается оценщик поисковых систем?

Эксперты-оценщики поисковых систем критикуют и оценивают результаты поиска, возвращаемые при поиске определенного термина. В зависимости от назначения вы можете оценить, насколько полезны первые результаты поиска, правильна ли карта или соответствуют ли результаты поиска тем, что вы искали.

Однако оценка не так проста, как сказать: «Это было очень полезно». Ваша оценка основана на руководящих принципах , которые точно определяют, что вы ищете, и как оценивать каждый элемент. Некоторые из этих документов состоят из сотен страниц, поэтому для изучения процесса потребуется некоторое время. Однако, как только вы овладеете ими, работа будет довольно простой.

Требуемые навыки и опыт

Для того, чтобы стать оценщиком поисковых систем, не требуются обширные специальные навыки или опыт.Основные требования:

  • Владение ноутбуком или настольным компьютером, а не планшетом. Также будет полезно, если у вас есть смартфон для некоторых задач.
  • Надежный доступ к высокоскоростному интернету.
  • Способность следовать указаниям. Правила оценки ясны, и вы должны уметь их точно соблюдать.
  • Превосходные исследовательские навыки.

Двуязычные навыки также полезны, поскольку не все рабочие места оценщика проводятся на английском языке. Поскольку многие позиции локализованы (то есть оценка результатов поиска в конкретной стране), вам необходимо быть знакомым с тенденциями в вашем регионе.

Вы также должны быть технически подкованными ; это включает в себя отличные навыки работы с электронной почтой и способность обмениваться документами. Однако вам также нужно быть гуру поисковых систем! Вы не будете использовать только один вид поисковой системы — вы, вероятно, будете использовать их все, и вам нужно понимать, как проводить расширенный поиск для некоторых проектов.

Наконец, вам нужно будет подтвердить свои навыки с помощью тестирования.

Сколько зарабатывает оценщик поисковой системы?

По данным Glassdoor, средняя годовая зарплата оценщика поисковых систем составляет 35 471 доллар, или 17 долларов в час.Эти должности варьируются от неполного рабочего дня до полного рабочего дня и часто создают отличную побочную работу, поскольку они часто основаны на проектах.

Плюсы и минусы вакансий поискового оценщика

Плюсы

Позиция оценщика в поисковых системах дает некоторые значительные преимущества:

  • Гибкость. Хотя у вашего работодателя может быть минимальное и максимальное количество часов, которое вы можете работать в неделю, вы часто можете работать столько или меньше, сколько вам нужно. И, как правило, вы можете работать, когда захотите.
  • Полностью удаленный статус. Нет офиса, в который можно отчитаться, и вы можете выполнять свою работу практически везде, где есть высокоскоростное подключение к Интернету.
  • Как правило, для получения работы вам не требуется ученая степень или специализированный опыт. Если вы любопытны и хорошо разбираетесь в исследованиях, вы готовы к работе.

Минусы

Как и у любой работы, у оценщика поисковых систем есть и недостатки:

  • Хотя работа очень гибкая, работа, как правило, основана на проектах.Когда вы закончите проект, вам, возможно, придется немного подождать, прежде чем появится следующий, а это значит, что вы не зарабатываете деньги между заданиями.
  • Во многих компаниях есть пункт о недопустимости конкуренции, поэтому вы не сможете работать более чем в одной компании одновременно. А если вы покинете компанию, вы не сможете какое-то время работать на ее конкурентов.
  • Вы можете не иметь права голоса при выборе проектов. Это означает, что вам, возможно, придется искать темы, которые вы сочтете нежелательными или которые не соответствуют вашим личным убеждениям.

Кто нанимает оценщиков поисковых систем?

Компании, занимающиеся поисковыми системами, не нанимают напрямую интернет-оценщиков — они передают работу независимым компаниям, которые нанимают эти должности. Вот несколько примеров компаний, которые обычно нанимают на эти рабочие места:

Все правильно с первого раза

Оценщики поисковых систем помогают поисковым системам возвращать вам нужные результаты, чтобы вы могли получить необходимую информацию как можно быстрее. Они могут не создавать алгоритмы, которые сообщают поисковой системе, что делать, но их отзывы помогают программистам создавать более совершенные и умные поисковые системы, которые немного облегчают вашу жизнь.

У нас есть множество гибких удаленных объявлений о вакансиях для оценщиков поисковых систем. Члены FlexJobs имеют полный доступ к этим и многим другим объявлениям о вакансиях каждый день. Не являетесь участником FlexJobs? Присоединяйтесь сегодня и найдите идеальную работу интернет-оценщика!

Подключитесь к вакансиям оценщика гибких поисковых систем >>>

Не забудьте поделиться этой статьей с друзьями!

Компании для гибкой работы

вакансий интернет-оценщика | Работа

Интернет-оценщиков, иногда называемых оценщиками поисковых систем, работают на дому, работают по контракту и обладают высокой гибкостью.Поисковые системы, такие как Google и MSN, заключают контракты с краудсорсинговыми фирмами, такими как LioNBridge или Leapforce, которые отвечают за поиск, обучение и найм работников для оценки качества поисковых систем. Внимание к деталям важно, так как обучение полностью основано на Интернете. Только те, кто сможет пройти начальную оценку навыков после обучения, могут стать нанятыми специалистами по оценке в Интернете.

Квалификация

Хотя работа интернет-оценщика довольно гибкая, квалификация может быть строгой.Высокоскоростной Интернет в доме является обязательным, поскольку многие специалисты по оценке Интернета не могут работать в общественных местах или в общедоступных сетевых соединениях в рамках своего контракта. Знакомство с текущими событиями и поп-культурой является плюсом, как и аналитический склад ума. Некоторым компаниям также требуется высшее образование.

Заявка

В зависимости от краудсорсинговой компании заявку можно подать онлайн или по электронной почте. Копия вашего резюме обычно требуется, и уникальная титульная страница, выражающая интерес, — хорошая идея.Электронная почта, используемая в процессе подачи заявки, обычно является вашим логином при приеме на работу.

Тестирование навыков

После того, как вы пройдете первоначальную проверку заявки, вам будет предоставлена ​​копия учебных документов, которые необходимо просмотреть. Размер этого документа зависит от компании, но, как правило, он состоит из нескольких сотен страниц с конкретными примерами выполнения работы. Другие компании включают как учебные документы, так и вебинары. В конце периода обучения будет проводиться проверка навыков, и в качестве подрядчиков будут приняты только те, кто прошел проверку с мастерством работы.

Работа

После того, как вы станете полноценным оценщиком в Интернете, важно поддерживать твердую трудовую этику. Сотни кандидатов стремятся присоединиться к растущей инициативе краудсорсинга каждый день, и, оставаясь в курсе своей работы и делая ее хорошо, вы не будете уволены. Кроме того, поскольку это позиция, основанная на контракте, производительность оценивается каждые несколько месяцев. Исключительные результаты обычно приводят к повышению заработной платы через шесть месяцев.

Сертификат 3 уровня по оценке профессиональных достижений (CAVA) (RQF)

Сертификат TQUK уровня 3 по оценке профессиональных достижений (RQF)

Присуждено квалификационным органом по обучению в Великобритании


В этом курсе есть 3 обязательных блока.Это;

  • Понимание принципов и практики оценки
  • Оценка профессиональной компетентности в рабочей среде
  • Оценка профессиональных навыков, знаний и понимания.

Премия предназначена для развития у студентов способности:

  • Понимать ключевую роль и обязанности оценщика
  • Успешно наблюдать и оценивать кандидатов на рабочем месте или в учебной среде
  • Планировать, распределять и проверять работу в своей сфере ответственности
  • Собрать и оценить свидетельства компетентности
  • Успешно проводить все оценочные мероприятия, принимать решения и предоставлять подробную обратную связь
  • Оценить профессиональные компетенции по различным квалификациям
  • Приобрести навыки и знания для оценки профессиональных и учебных способностей с помощью различных методов оценки
  • Понимать ключевые принципы и процессы стратегии оценки
  • Добейтесь успеха в выбранной сфере деятельности, а также в выбранной ими карьере
  • Отслеживать и вести записи, анализировать недостатки и руководить действиями по исправлению положения

Цель квалификации

Эти квалификации предоставляют учащимся возможность развивать навыки, знания и понимание, позволяющие им выполнять роль оценщика.

Эта квалификация предназначена для тех, кто оценивает как профессиональную компетентность в рабочей среде, так и профессиональные навыки, знания и понимание в мастерской, классе или другой учебной среде, кроме оценки компетентности в рабочей среде. Должны быть доказательства, охватывающие все методы оценки, перечисленные в единицах.

Этот сертификат уровня 3 для оценки профессиональных достижений (CAVA) (RQF) лучше всего подходит для профессионалов, которые хотят оценить профессиональную компетентность на рабочем месте, а также профессиональные навыки, знания и мастерство в классе, мастерской или другой учебной среде.

Этот сертификат уровня 3 для оценки профессиональных достижений (CAVA) (RQF) также подходит для всех, кто хочет работать в секторе образования и обучения в качестве оценщика. После успешного завершения курса ваш опыт и квалификация помогут повысить вашу пригодность для выполнения конкретных оценочных ролей.

  • Специальных требований для поступления не существует, однако учащиеся должны иметь как минимум второй уровень грамотности, счета или их эквивалента.
  • Квалификация подходит для учащихся от 18 лет и старше.

Прогресс

Успешные учащиеся могут продвигаться по набору квалификаций, включенных в эту спецификацию, а также к другим квалификациям, таким как награда TQUK уровня 4 во Внутреннем обеспечении качества процессов и практики оценки (RQF).


Общее время квалификации

Это оценка общей продолжительности времени, которое обычно требуется учащемуся для достижения и демонстрации уровня достижений, необходимого для присвоения квалификации i.е. для достижения всех результатов обучения.

Общее квалификационное время состоит из GLH и приблизительного количества часов, которое учащийся, вероятно, потратит на подготовку, обучение или любое другое обучение, включая оценивание, которое проводится по указанию, но не под наблюдением преподавателя, руководителя. или репетитор. Значение кредита, если оно дано, для квалификации определяется TQT, поскольку один кредит соответствует 10 часам обучения.

Общее квалификационное время для данной квалификации составляет 150 часов .

Часы обучения с инструктором

Эти часы состоят из всего времени контакта в реальном времени, руководства или наблюдения за учащимся со стороны лектора, супервизора, наставника, тренера или другого подходящего поставщика образования или обучения.

GLH для данной квалификации составляет 84 часа.


Метод оценки:

  • Блок 1: В Блоке 1 вам необходимо отправить различные письменные задания Задания.
  • Раздел 2: В Разделе 2 необходимо проводить оценку на рабочем месте, в основном оценивая работу учащихся, профессиональные обсуждения с аудио-видео доказательствами.
  • Блок 3: В Блоке 3 вам необходимо пройти оценку с помощью выполненных вами заданий и аудио-видео свидетельств после того, как вы оцените учащихся в учебной среде.
  • Видеооценка: Включая наблюдение, допрос / профессиональное обсуждение и проверку подтверждающих доказательств рабочего продукта необходимо запланировать на 15-30 минут.

Подробные инструкции по оценке приведены в разделе « Руководство по достижению уровня » вашего учебного портала.

Оценочные действия — это выполнение нескольких коротких заданий. Ожидается, что вы продемонстрируете доказательства общего чтения и добавите ссылки на свои работы.

Все задания должны быть отправлены через онлайн-портал.

Обратите внимание: Вы должны заплатить дополнительный сбор в размере £ 349 за оценку и официальную сертификацию во время подачи заданий .

Этот курс «Сертификат уровня 3 по оценке профессиональных достижений» (CAVA) (RQF) даст вам возможность оценить профессиональные компетенции в широком диапазоне квалификаций, например:

  • Технические паспорта
  • Стажировка
  • Функциональные навыки
  • Награды
  • Сертификаты
  • Дипломы

.