Содержание

Тезисы исследовательских работ учащихся | Образовательная социальная сеть

Рецензия на работу

Витевской Ксении,  6 класс МОУ АР «Гимназия г. Алдан»,

ставшей призером районной НПК «Шаг в будущее»

ИСТОРИЧЕСКИЕ ИМЕННЫЕ БЛЮДА РУССКОЙ КУХНИ

         

       Данная работа является историческим и этнографическим исследованием.  Это попытка совместить подходы начинающего кулинара  и  интересующегося историей
человека   к данной теме. Автора заинтересовали вопросы: почему блюда стали носить имена людей? Кто эти люди? Какие именные блюда есть в русской кухне? С какими историческими событиями связано их создание?

        В результате проведенного социологического опроса автору удалось выяснить, что ответы на эти вопросы было бы интересно получить многим школьникам. У автора возникла идея создать историко – кулинарный сборник рецептов именных блюд русской кухни, поэтому работа включает два этапа: теоретический и практический.

        Автор ставит перед собой следующую цель: через создание сборника исторических именных рецептов русской кухни пробудить у школьников интерес к отечественной истории и гастрономии.  

        Исследование подкреплено действительными фактами, ссылками на источники, цитатами из современников и более поздних исследователей и основано на документах и  исторических источниках, таких как «Краткие поваренные списки» С. Друсковцева (1779 г.), «Поваренный словарь» В. Похлебкина (1795 г.), «Русская поварня» В. Левшина (1816 г.) и, даже «Домострой» (1550 г.) и т. п.

       Анализируя содержательную  теоретическую часть работы, следует отметить, что автор структурно разделила ее на две главы: «Исторический обзор традиционной русской кухни» и «Исторические именные блюда русской кухни», в которой исследовала исторические версии  создания ряда именных  блюд русской кухни и сделала собственные выводы относительно их достоверности с точки зрения  отечественной истории. Ряд версий   аргументировано опровергнут автором работы, другие, напротив, получили в работе свое подтверждение.  

       Автору  в ходе исследования удалось решить следующие задачи: выяснить, какие блюда русской кухни можно действительно считать историческими именными, найти достоверные версии авторства и истории создания блюд, узнать авторские рецепты приготовления именных блюд.

       Бесспорным достоинством работы является то, что все представленные в сборнике исторические именные рецепты были апробированы автором на домашней кухне, продегустированы, а их фотографии представлены в сборнике.

       Сборник имеет познавательное содержание и удобную для читателей структуру: на каждой странице располагается название блюда, портрет и информация об его авторе, историческая версия происхождения блюда, найденная автором сборника в различных исторических источниках и непосредственно рецепт его приготовления, включающий разделы «Ингредиенты» и «Приготовление». На оборотной стороне листа – собранные автором афоризмы и пословицы о русской кухне, а также место для читательских заметок, куда можно записывать рецепты. Блюда, представленные в сборнике, классифицированы по разделам: «Закуски», «Первые блюда», «Вторые блюда», «Каши», «Выпечка».

       Сборник апробирован на уроках  Технологии   (Домоводства), раздел «Кулинария» и получил хорошие отзывы,  как от учащихся, так и от преподавателей. Согласно, проведенному автором сборника,  анонимному анкетированию учащихся, использовавших сборник на уроках в гимназии, они считают его интересным и полезным. Учащиеся отмечают, что о многих именных блюдах исторической кухни узнали впервые и заинтересовались, как самими рецептами, так и историческими версиями их создания. Подавляющее большинство отметили, что сборник побудил их найти и изучить   материал об исторических деятелях – авторах именных блюд и об исторических событиях, имеющих отношение к истории создания этих блюд. Следовательно, цель поставленная автором в начале исследования, достигнута.

        Оформление работы соответствует предъявляемым требованиям.

        Считаю, что работа  Витевской Ксении, как работа, имеющая общепринятую для исследовательских работ структуру и обладающая вышеназванными достоинствами, может быть признана исследовательской и допущена к участию в НПК «Шаг в будущее».

Д.Б. Берг. Краткое руководство по написанию тезисов доклада

Введение

Согласно словарным определениям, тезис – это доказываемое положение или утверждение.

Тезисы доклада, статьи или другого объемного (как правило – текстового) материала – совокупность отдельных положений, логически связанных друг с другом. При этом часто подразумевается, что их доказательство имеет место в тексте основной (объемной) публикации.

Основная цель написания любых тезисов – обобщить имеющийся материал, дать его суть в кратких формулировках, раскрыть содержание относительно большой по объему публикации или доклада; глубоко разобраться в вопросе, проанализировать его и создать возможность противопоставления своих мыслей мыслям других, либо дополнение последних.

Главное отличие тезисов от других научных текстов – малый объем (1–2 печатные страницы), в котором необходимо изложить все основные идеи доклада (статьи). Именно по качеству тезисов читатели будут судить обо всей работе целиком, и принимать решение о необходимости познакомиться с материалом в полном объеме.

Неудачно написанные тезисы способны отпугнуть читателя от интересной научной работы. И наоборот, удачно составленный текст тезисов привлекает внимание и к научному материалу, и к докладчику. Конечно, во многом качество тезисов определяется реальным научным содержанием работы, но и его можно либо испортить, либо выгодно представить. В настоящее время широко распространена практика, когда по результатам рассмотрения тезисов доклада оргкомитет международной конференции не только принимает решение о включении соответствующего доклада в программу конференции, но нередко и оплачивает участие в ней автора (полностью или частично) по причине высокой значимости его доклада.

Любые тезисы могут быть отнесены к одному из двух основных типов:

  1. Тезисы, составленные по публикации другого автора.
  2. Тезисы, написанные на основе собственного оригинального материала.

В первом случае автор тезисов заранее не знаком с материалом и должен его тщательно изучить. Поэтому после предварительного ознакомления текст читают вторично. При этом разбивают текст на ряд отрывков. Далее находят в каждой части выделенного текста то, что определило первоначальное его членение; выписывают или временно просто отмечают это главное в самом тексте публикации. Затем, хорошо продумав выделенное, уяснив его суть, формулируют отдельные положения. Это и будут тезисы.

Ко второму типу как раз и относятся тезисы научных работ – докладов, презентаций, статей и др. В этом случае подразумевается, что автор хорошо знает вопрос и его основной задачей является краткое и емкое выражение этого вопроса в письменной форме. Последнее не всегда удается легко и быстро сделать, однако по окончании работы по написанию тезисов оказывается, что понимание описываемого вопроса или материала стало глубже, нередко появляются новые идеи, становится легче объяснять другим суть своей работы. Облегчению этой задачи и посвящено данное руководство.

Классификация тезисов научных работ

Такие тезисы могут быть представлены двумя основными группами:

  1. Написанные тезисы по уже имеющемуся материалу (большой статье или докладу).
  2. Написанные тезисы до того, как составлен доклад.

В первом случае основной сложностью при составлении тезисов является необходимость значительного уменьшения объема печатного текста при максимальном сохранении его содержания. Чем хуже автор владеет материалом, тем труднее ему выразить свои мысли кратко. В такой ситуации поможет тот же рецепт, что и при составлении тезисов по материалам другого автора (приведены в предпоследнем абзаце Введения).

Наиболее часто встречается ситуация второго типа – когда вначале пишут тезисы, которые со временем автор расширяет до размеров статьи. Именно так преимущественно и поступают авторы тезисов докладов, представляемых на научные конференции.

Основная сложность в таком случае заключается в том, что автор не до конца сформировал свое представление о том, что хочет написать. В научных исследованиях это является нормальной ситуацией. Вначале появляется идея, которую хочется записать. Запись будет краткой, так как кроме нее писать нечего. Дальше хочется сделать эту идею достоянием общественности – и автор садится за написание тезисов, которые потом отправит на конференцию. Чтобы сделать идею понятной читателю, необходимо ее аргументировать, ввести читателя в проблему, изложить другие аспекты работы. Первоначальное описание всех этих аспектов такое же короткое, как и описание самой идей. Весь текст умещается на 1–2 страницах – тезисы готовы.

Дальнейший материал данного руководства сфокусирован именно на этом тяжелом случае.

Можно выделить три основных типа тезисов:

  • К постановке проблемы;
  • Результаты исследования;
  • Новая методика работы.

Каждый тип предъявляет довольно жесткие требования к структуре работы.
Что предполагают эти варианты?

Типовая структура тезисов

При написании тезисов типа «К постановке проблемы» необходимо представить следующие блоки информации:

  • Краткое вступление (актуальность темы).
  • Цель работы (поставить проблему/задачу).
  • Обзор существующих точек зрения на проблему, или описание ситуации в предметной области.
  • Некоторые собственные мысли на эту тему.
  • Предполагаемые исследования (опционально).
  • Вывод (какая задача или проблема ставится для последующего решения).

При написании тезисов типа «Результаты исследования» необходимо представить следующие блоки информации:

  • Краткое вступление, постановка проблемы (собственно, все-то же, что в тезисах «к постановке проблемы», только коротко).
  • Цель работы (исследовать что-то конкретное).
  • Базовые положения исследования или гипотеза (в случае экспериментального исследования).
  • Примененные методы.
  • Параметры выборки.
  • Промежуточные результаты (при необходимости).
  • Основные результаты.
  • Интерпретация + выводы.

При написании тезисов типа «Новая методика работы» необходимо представить следующие блоки информации:

  • Краткое вступление, описывающее задачи, для решения которых необходима разрабатываемая методика, область применения методики (актуальность).
  • Цель работы (разработать такую-то методику).
  • Описание существующих методик.
  • Описание новой методики.
  • Описание результатов применения.
  • Оценка преимуществ и ограничений новой методики.
  • Выводы.

Оформление тезисов

Требования к оформлению тезисов определяются оргкомитетом конференции и доводятся до сведения всех потенциальных участников. Их необходимо неукоснительно соблюдать, т.к. любое нарушение требований приводит к значительному увеличению затрат на составление сборника тезисов доклада, что может послужить причиной отказа со стороны оргкомитета.

Обычный объем тезисов устанавливается равным 1–2 страницам печатного текста. Реже его указывают в количестве слов или знаков. При часто встречающихся требованиях к оформлению тезисов (шрифт Times New Roman, 12, интервал одинарный, формат-документ Word), 1 страница печатного текста составляет около 45 строк или 5–7 средних абзацев. При этом заметную часть занимает заголовок, фамилии авторов и названия организаций, где они работают. В общем, это совсем небольшой объем, доступный для внятного изложения мыслей автора.

Алгоритм написания тезисов

1. Определитесь, к какому типу будут относиться ваши тезисы и выберите соответствующую структуру.

2. Четко представьте себе, что будет основным результатом или выводом вашей работы.

3. Подберите рабочее название тезисам. При этом необходимо одновременно учитывать:

  • выбранный выше тип тезисов;
  • основной результат/вывод вашей работы и ее фактическое содержание, которое будет описано в тезисах;
  • название конференции, в которой предполагается участие.

Последний пункт нужен для того, чтобы ваши тезисы соответствовали тематике конференции. В случае несоответствия вам откажут в участии. В то же время, любую работу можно представить с различных точек зрения. Поэтому употребите в названии ключевые слова по теме конференции (конечно, с умом), взяв их из названия конференции, ее отдельных секций или тематики. В общем, скажите то, что от вас хотят услышать оргкомитет и другие участники конференции.

Помните – название определяет все остальное содержание тезисов («Как яхту назовем, так она и поплывет»).

4. Составьте структуру тезисов (можно воспользоваться интеллект-картами) согласно обязательным разделам тезисов выбранного вами типа, указанным выше. Подумайте, о чем пойдет речь в каждом разделе, и напишите его основную идею (тезис) одним – предложением напротив каждого раздела. Обычно одному разделу в тексте тезисов (точнее – каждой идее) соответствует один абзац. Если у вас оказалось в одном разделе несколько идей, значит, этот раздел будет состоять из нескольких абзацев. Таким образом, вы получили подробный план ваших тезисов – основное содержание по каждому абзацу.

5. Внимательно прочитайте написанное и проверьте, достаточно ли этих разделов и абзацев для полного раскрытия темы. Если недостаточно – допишите. Составленные вами идеи каждого абзаца должны быть выстроены логически так, чтобы доказать основную идею всей работы – результат/вывод ваших тезисов (самый последний раздел тезисов любого типа), которые вы определили на этапе 2 данного алгоритма. При необходимости, поменяйте порядок следования абзацев, уточните формулировки. Возможно, вам захочется внести корректировки в название работы.

6. Внимательно прочитайте требования к оформлению тезисов, обратив внимание на их объем. Выразите его в количестве строк соответствующего шрифта и распределите (примерно) этот объем между отдельными разделами и абзацами. Таким образом, вы получили подробный план ваших тезисов. Можно переходить к их написанию.

7. По очереди, начиная с первого абзаца, излагайте свои мысли, стараясь уложиться в отведенный для них объем. После написания первого абзаца переходите ко второму и т.д.

8. Прочитайте весь получившийся текст целиком. Отредактируйте переходы между абзацами, само содержание абзацев. Очень вероятно, что в процессе написания у вас появились новые соображения по тезисам. Если считаете необходимым, внесите их в план, начиная с п. 4 данного алгоритма, и повторно пройдите пп. 4–8. По объему отдельные абзацы могут отклониться от первоначального плана. В этом нет ничего страшного – кроме вас этот план был никому не известен. Важно, чтобы основной результат/вывод вашей работы был хорошо аргументирован.

9. Проверьте соответствие получившихся тезисов заданному общему объему. Если их размер несколько больше – найдите и сократите второстепенные детали, измените отдельные фразы, которые помогут избавиться от неполных строчек и др.

10. Оформите тезисы согласно всем требованиям оргкомитета.

11. Покажите их научному руководителю, своим знакомым, чтобы выслушать их мнение по содержанию, аргументации, стилю работы. Внесите исправления и дополнения, которые посчитаете существенными.

12. Отправьте готовые тезисы в оргкомитет конференции.

Некоторые общие требование к написанию тезисов

  • Каждое утверждение (тезис) должно быть кратким и ёмким.
  • Каждое утверждение должно быть обосновано либо логикой, либо эмпирикой.
  • Не «переписывайте» Internet и учёные статьи.
  • Не пишите доклады, рефераты, теоретические записки.
  • Не стремитесь рассмотреть в тезисах решение проблемы, тезисы – это аналитический труд по выбранной теме.
  • Соблюдайте научный стиль, меньше эмоций – выше результативность.
  • Даже неподготовленный читатель должен понять ваш текст.

Пример тезисов типа «Результаты исследования»

Источник

Небольшое видео о структуре научной статьи:

Видео о подготовке выступления на конференции:

Смотрите также другие статьи по теме:

Тезис⚠️, план, конспект: составление, отличия, пример

При работе с письменными источниками важно уметь систематизировать и структурировать материалы. Рассмотрим сегодня инструменты, помогающие этого добиться.

Что такое тезис

Тезис — это краткое содержание нескольких абзацев текста, которое позволяет вникнуть в содержание материала и понять его ключевые идеи.

Тезисный план универсален и подходит для разных видов литературы.

Обычно тезисы пишутся к сочинению, курсовой, диплому. Иногда содержатся в введении либо в качестве самостоятельной статьи к научной работе. Включают описание предмета, задач, целей, ФИО автора, источники исследования, актуальность и полученные результаты.

Как составить

  • Внимательно прочитать текст и выяснить замысел и цель автора. По итогу сформулировать ключевой тезис, отражающий суть прочитанного.
  • Ответьте для себя на вопрос, какую мысль пытается донести до читателя автор. Ответ запишите.
  • Сопоставьте выделенные автором идеи со структурой текста.
  • Выделенные абзацы — основа для тезисов, обращайте на них внимание.
  • Отложите текст и перескажите идеи своими словами
  • Выделите подпункты (дополнительные тезисы), для этого следует прочитать каждый абзац еще раз и составить для него тезис. Как правило, одному абзацу соответствует одно утверждение.
  • Еще раз все изучить и сверить составленный план с текстом, доработать несоответствия.

Частые ошибки при написании:

  • Не путать цитату и тезис. Цитата — дословное использование выражений из текста, а тезис — самостоятельно составленное утверждение или отрицание.
  • Учащиеся читают лишь часть текста, из-за чего возникает неверное восприятие. Материал нужно прочитать целиком и несколько раз.
  • Длинные тезисы мешают понять суть и сложнее воспринимаются. Оптимальная длина — несколько предложений. На каждую тысячу знаков рекомендуют делать один тезис.

Что такое конспект



Источник: pixabay.com

Конспект — это краткое письменное изложение фактических данных, пересказ первоисточника. Позволяет автору в полном объеме восстановить в памяти тему и данные.

Типы:

  • План-конспект. Строится на основе плана к лекции, по ходу выступления преподавателя обрастает комментариями и превращается в цельный текст. Используется как практический инструмент для подготовки к семинарам.
  • Схематический. Подойдет для детальной проработки текста. Устанавливает связь между элементами речи и структурирует информацию.
  • Текстуальный. Довольно сложное изложение, содержащее выдержки из источников, ключевые выводы, сделанные студентом и схемы. Используются во время обучения на гуманитарных специальностях, где важно сохранять авторские цитаты.
  • Свободный. Может объединять признаки всех вышеназванных конспектов, пишется в свободной форме.

Что такое план

План является совокупностью основных смысловых элементов текста, помогает правильно написать текст и достигнуть поставленной цели.

Виды:

  • Вопросительный (к тексту задаются вопросы).
  • Назывной (выделяют главные словосочетания).
  • Опорная схема (подбираются из абзацев ключевые слова, по нему легко воспроизвести текст, подойдет как памятка при устных выступлениях). Включены только самые важные факты и цифры.
  • Тезисный (сами отвечаем на вопросы к прочитанному).

Алгоритм составления плана:

  • Понять содержание и задачи текста.
  • Определить, какие данные нужны для решения этих задач.
  • Предоставить информацию в виде пунктов плана.
  • Расположить пункты в логической последовательности.

Критерии качественного плана:

  • Логичность.
  • Отсутствие повторов.
  • Завершенность (включает всю нужную информацию).
  • Краткость и лаконичность (объем не более 5-7 пунктов).

Чем отличаются тезисы от конспекта



Источник: pixabay.com

Различие — в объеме, определении и цели использования. Тезисы — это краткие высказывания, отражающие суть текста небольшого размера. Они не предназначены полностью посвятить слушателя в глубину темы. Их цель — быстро ознакомить с отдельными моментами и идеями. В свою очередь конспект — это объемная письменная работа, подробно излагающая весь материал, а не отдельные его идеи.

Разница между тезисом и планом

Тезисы — это совокупность главных идей написанного или увиденного, а план — смысловых элементов, направленных на подготовку новой письменной работы или проекта.

Отличия между планом и конспектом

Конспект и план являются совершенно разными понятиями. Отличаются объемом, так как план более лаконичен. Кроме того, конспект представляет собой пересказ прочитанного или увиденного, а план — формулировку подготовительных этапов для написания какой-либо работы или сочинения. Цели и задачи у них различаются. Конспект призван помочь систематизировать текст и восстановить его в памяти в будущем, а план, наоборот, помогает подготовить новый проект.

Образец плана, тезисов и конспекта 

Пример конспекта тезисов и плана можно скачать тут.

Разобраться даже в самых трудных понятиях студенту всегда поможет ФениксХелп.

Составление конспекта и тезисов к статье

Цели урока.

Обучающие:

  • знать определения понятий: “тезис”,
    “конспект”;
  • давать определения изученных понятий;
  • знать алгоритм составления тезисов и конспекта;
  • овладеть навыками составления тезисов,
    конспектирования;
  • способствовать отработке навыков
    конспектирования, составления тезисов.



Развивающие:

  • совершенствовать основные коммуникативные
    навыки – слушания и говорения;
  • развивать умение выделять главное в тексте;
  • развивать внимание к слову.



Воспитательные:

  • воспитание самостоятельности мышления;
  • воспитание речевого этикета.



Задачи урока:

  • дать понятие тезиса и конспекта;
  • познакомить с рекомендациями (алгоритмом) по
    составлению тезисов и конспекта;
  • отработать навыки составления тезисов,
    конспектирования;
  • выявить связь между составлением тезисов и
    конспекта.



Методы и формы работы:

  • словесно-наглядный;
  • эвристическая и фронтальная беседа;
  • практический (упражнения).



Оборудование:

  • учебник, словарь;
  • раздаточный материал:

1) определение и алгоритм составления тезисов и
конспекта;

2) листы с практическими заданиями;

3) текст для работы дома.



Ход урока

Первый урок

I. Теоретическая часть.

1. Оргмомент (приветствие и запись темы урока).



2. Определение понятий (словарная работа).

На этом этапе урока учащиеся по учебнику или
словарю знакомятся только с понятиями тезиса и
конспекта, типами, назначением и сферой их
применения (прежде всего, использование в
учебной деятельности). Последнее выясняется в
ходе беседы с учащимися:

— на каких предметах уже использовали конспект
(тезисы)? При выполнении каких заданий?

— в каких жизненных ситуациях это может
пригодиться? и т.п.



Определения понятий записываются в тетрадь.

Лучше заранее распечатать теоретические
сведения урока в виде раздаточного материала для
каждого понятия отдельно. (Приложение
1)



3. Слово учителя.

— С чего начать работу над конспектом? Как
увидеть самую важную информацию, как экономно и
рационально ее записать? Эти и многие другие
проблемы мы попытаемся решить вместе. Наша цель -
овладение навыками конспектирования и
составления тезисов, то есть краткой логичной
записи прочитанного или услышанного. Работа над
конспектом — это создание “вторичного” текста.

— Прежде всего, надо внимательно прочитать
текст, чтобы определить его тему и понять цель
автора (основную мысль). Затем следует
проанализировать содержание каждого абзаца и
выделить в них самую главную мысль. Иногда абзацы
нужно объединять.

— Исключив из абзацев часть информации:
авторские отступления, ссылки на других авторов,
иллюстрации, примеры, не играющие особо
смысловой роли в понимании содержания, мы и
получим тезисы.

— Записав тезисы в логической
последовательности, снабдив их примерами (не
больше двух), мы получим конспект.

Учитель по ходу объяснения составляет на доске
“зрительную картинку” излагаемого материала
(это опять же будет примером выделения главного).
Желающие могут перенести схему в тетрадь:

Чтение текста

тема     цель автора

основная мысль абзаца (-ев)

без примеров     с примерами

тезисы     конспект

— Более подробная инструкция по составлению
тезисов и конспекта перед вами. (Лучше, чтобы
учащиеся получили этот материал в личное
пользование)



4. Знакомство с рекомендациями по составлению (тот
же печатный материал Приложения 1):

а) тезисов:

— изучаемый текст читайте неоднократно,
разбивая его на отрывки;

— в каждом из них выделяйте главное, и на основе
главного формулируйте тезисы;

— не приводите факты и примеры;

— сохраняйте в тезисах самобытную форму
высказывания, оригинальность авторского
суждения, чтобы не потерять документальность,
убедительность;

Диссертация: Определение и примеры | LiteraryTerms.net

I. Что такое диссертация?

Тезис (произносится как thee-seez), также известный как тезисное утверждение, представляет собой предложение, которое вводит основной аргумент или точку зрения композиции (формального эссе, документальной статьи или повествования). Это основная претензия , которую автор делает по этой теме, и служит для обобщения и введения того письма, которое будет обсуждаться на протяжении всей статьи. По этой причине тезис обычно находится в первом абзаце введения.

II. Примеры диссертаций

Вот несколько примеров тезисов, которые можно найти во вступлении к различным эссе:

Пример 1

В «Восстановительной стене» Роберт Фрост использует образы, метафоры и диалоги, чтобы выступить против использования заборов между соседями.

В этом примере тезис вводит основной предмет (стихотворение Фроста «Восстанавливающая стена»), аспекты предмета, которые будут исследованы (образы, метафоры и диалоги), и аргумент писателя (не следует использовать заборы).

Пример 2

В то время как Facebook связывает некоторых, в целом сайт социальной сети является негативным в том смысле, что изолирует пользователей, вызывает ревность и становится зависимостью.

Этот тезис представляет собой аргументированное эссе, в котором приводятся доводы против использования Facebook из-за трех его негативных последствий.

Пример 3

В процессе применения колледжа, я обнаружил свою готовность к работе трудно достичь своей мечты и просто, что эти мечты были.

В этом более личном примере тезис представляет собой повествовательное эссе, в котором основное внимание будет уделено личному развитию в реализации целей и способам их достижения.

III. Важность использования диссертации

Тезисы являются абсолютно необходимыми компонентами эссе, потому что они знакомят с тем, о чем будет написано эссе. Без диссертации эссе не хватает четкой организации и направления. Тезисы позволяют авторам систематизировать свои идеи, четко излагая их, и они позволяют читателям с самого начала осознавать предмет, аргументы и курс сочинения.Тезисы должны точно выражать аргумент во вступительном абзаце статьи, чтобы направлять читателя с самого начала.

IV. Примеры диссертаций в литературе

В качестве примеров тезисов в литературе рассмотрите следующие положения тезисов из эссе по темам в литературе:

Пример 1

В «Сонете 46» Уильяма Шекспира физическое и эмоциональное состояние вместе образуют мощную романтическую любовь.

В этом тезисе четко указываются работа и ее автор, а также главный аргумент: физичность и эмоции создают романтическую любовь.

Пример 2

В «Алой букве» Натаниэль Хоторн символически показывает развивающуюся личность Эстер Принн с помощью буквы А: она превращается из прелюбодейки в способного члена общины и превращается в ангела.

В этом примере представлены работа и автор, а также основной аргумент и подтверждающие моменты: личность Принна показана через букву А тремя способами: прелюбодейка, способный член сообщества и ангел.

Пример 3

Поэма Джона Китса «Осенью» использует ритм, рифму и образы, чтобы исследовать одновременное рождение и упадок осени.

Этот тезис вводит стихотворение и его автора вместе с аргументом о природе осени. Этот аргумент будет подкреплен исследованием ритма, рифмы и образов.

V. Примеры тезисов в поп-культуре

Иногда поп-культура пытается привести аргументы, аналогичные аргументам в исследовательских статьях и эссе.Вот несколько примеров тезисов в поп-культуре:

Пример 1

Food Inc.

Пищевая промышленность Америки убивает, и мы от нее болеем, но у вас есть возможность изменить ситуацию.

Документальный фильм Food Inc. исследует этот тезис с доказательствами на протяжении всего фильма, включая видеодоказательства, интервью с экспертами и научные исследования.

Пример 2

Черная рыба

Косаток не следует содержать в неволе, так как это психологически травмирует и заставляет их убивать собственных дрессировщиков.

Blackfish использует кадры, интервью и историю, чтобы аргументировать тезис о том, что косаток не следует содержать в неволе.

VI. Связанные термины

Гипотеза

Подобно тому, как тезис вводится в начале композиции, гипотеза также считается отправной точкой. В то время как тезис вводит основной смысл эссе, гипотеза вводит предлагаемое объяснение, которое исследуется с помощью научных или математических исследований.В тезисах представлены аргументы, основанные на доказательствах, которые представлены в статье, в то время как гипотезы проверяются учеными и математиками, которые могут опровергнуть или доказать их путем экспериментов. Вот пример гипотезы против тезиса:

Гипотеза:

С приближением летних каникул учащиеся чаще пропускают школу.

Эту гипотезу можно проверить, изучив записи о посещаемости и опросив студентов.Это может быть правдой, а может и нет.

Диссертация:

Учащиеся пропускают школу из-за болезни, скуки на занятиях и желания бунтовать.

Этот тезис представляет собой аргумент, который будет исследован и подтвержден в статье подробными доказательствами и исследованиями.

Введение

Вступление к статье — это первый абзац, который используется для ознакомления с основной целью статьи и пунктами, используемыми для поддержки этой цели на протяжении всего документа.Изложение тезиса — самая важная часть введения, в котором вся эта информация изложена в одном кратком изложении. Как правило, вступительные параграфы требуют изложения тезиса, которое связывает воедино все введение и вводит остальную часть статьи.

VII. Вывод

Тезисы являются необходимыми компонентами хорошо организованных и убедительных эссе, научных статей, повествований и документальных фильмов. Они позволяют авторам систематизировать и поддерживать аргументы, которые будут развиваться на протяжении всей композиции, и позволяют читателям с самого начала понять, какова цель композиции.

.

Лучший пример структуры диссертации | Пример написания структуры диссертации

Сегодня в Интернете полно так называемых примеров дипломных работ. Фактически, студенты могут даже купить диссертацию целиком на различных веб-сайтах, которые продают заранее подготовленный академический контент. Вы знаете, в чем проблема всех этих сервисов? Проблема в том, что студенты не получают необходимого качества. Вы, наверное, понимаете, что написание диссертации занимает месяцы. Так почему же компания может продать вам полностью оригинальную диссертацию всего за 3 дня? В сети много мошенничества, и это одно из них: заставить студентов покупать тезисы, думая, что они оригинальные.Лучший способ убедиться в оригинальности и качественности своей диссертации — написать ее самостоятельно. Все, что вам нужно, это хороший пример тезиса. Следуя примеру, вы сможете правильно структурировать свою статью в кратчайшие сроки. Итак, чтобы помочь студентам в написании диссертаций, мы собрали краткий пример того, как должна выглядеть ваша работа.

Студентам нужна помощь в диссертациях

Возможно, вы не захотите признавать это, но вам, вероятно, понадобится услуга по написанию тезисов. Или, по крайней мере, вам нужен хороший пример того, как должна выглядеть диссертация.По правде говоря, очень немногие студенты преуспевают в академическом письме. Идеально написать диссертацию сложно. А учитывая тот факт, что на его написание уходят месяцы, вы легко можете понять, почему так много людей не могут вовремя подать свои документы в оценочную комиссию. Когда вы пытаетесь просмотреть в Интернете пример диссертации, в большинстве случаев вы обнаруживаете только мусор. Везде реклама и вирусы. Что ж, мы здесь, чтобы изменить это с помощью этого высококачественного тезисного примера!

Хороший пример тезиса, которому вы можете следовать

Вы, вероятно, не знаете, как структурировать дипломные работы.Не беспокойся об этом! Совсем нетрудно составить план, а затем использовать его для написания идеальной диссертации. Все, что вам нужно, это хороший пример структуры кандидатской диссертации. Вот идеальный пример того, как должна быть структурирована диссертация, понятным языком:

  1. Аннотация. Это обзор диссертации, он должен содержать от 200 до 300 слов. Рекомендуется писать в последнюю очередь.
  2. Введение. В этой главе вводится тема, излагается ваш тезис и рассказывается читателям больше о ваших целях, методах исследования и ваших выводах.
  3. Обзор литературы. В этой главе представлена ​​вся доступная на данный момент информация по вашей теме.
  4. Методология. В этом разделе вы расскажете своим читателям, какие методы вы использовали для сбора данных. После прочтения этого раздела любой другой человек сможет реконструировать ваши эксперименты.
  5. Результаты. В этом разделе вы четко и объективно представляете свои выводы и результаты. Не обсуждайте, что означают ваши выводы.
  6. Обсуждение.В этом разделе вы можете обсудить свои выводы и рассказать своим читателям, как ваши исследования и результаты помогают вам достичь цели вашей статьи.
  7. Выводы. В этом разделе вы резюмируете весь свой тезис и даете решительный призыв к действию.
  8. Обзор будущего. В этом разделе вы рассказываете своим читателям, какие области вашей диссертации нуждаются в дальнейшем исследовании.
  9. Библиография. Перечислите все источники, которые вы использовали при написании в этом разделе.Убедитесь, что в диссертации все цитируется и даются ссылки.

Это краткое руководство по написанию тезисов очень эффективно, потому что оно показывает вам пример того, как ваша диссертация должна быть структурирована. Теперь вы можете четко видеть, какие разделы вам нужны и для чего каждый раздел используется. Написание диссертации непросто, и эти шаги предназначены для того, чтобы предоставить вам помощь, необходимую для начала работы и завершения работы в рекордно короткие сроки.

Где найти другие хорошие примеры?

Как мы заявляли ранее, трудно найти подходящий пример диссертации.В большинстве случаев в Интернете вы найдете просто плагиат. Хуже того, примеры, которые вы найдете, неверны и в них отсутствуют важные разделы. Используйте руководство и приведенные выше советы с уверенностью, зная, что они составлены опытными академическими писателями. Если вы будете следовать приведенной выше лучшей структуре диссертации, вы не будете наказаны ни при каких обстоятельствах. И если вы все еще не знаете, «кто может написать мою диссертацию», возможно, вам стоит подумать о найме академического писателя. Если времени мало, а крайний срок быстро приближается, компания, занимающаяся академическим писательством, может помочь вам как можно скорее.Вам не нужно заказывать у них всю газету; вы можете просто получить помощь по темам диссертации, введению, обзору литературы или разделу обсуждения. Однако убедитесь, что вы работаете с надежными профессионалами!

.

100 примеров тезисов, которые помогут вам проникнуться писательским настроением

Как выглядит хороший тезис?
Есть один большой совет по написанию хорошего эссе почти в каждой статье в Интернете. Чтобы сформулировать четкий и конкретный тезис.
Впечатление, которое произведет читатель, во многом зависит от того, насколько хорошо вы сможете сформулировать утверждение. После прочтения эссе ни у кого не должно возникать вопросов по его основной идее и теме, которую вы в нем обсуждаете.Вот почему желательно потратить некоторое время на написание тезисов. Напишите несколько вариантов и объективно оцените каждый из них. Если они вам не совсем нравятся, не сдавайтесь и подумайте о новом. Это может быть утомительным и утомительным процессом. Однако, если вы хотите добиться хороших результатов, вам придется очень постараться.
Но как это сделать? Вам необходимо понять, в чем заключается основная идея вашей статьи и как передать ее всеобъемлющим и кратким образом. Вот несколько примеров тезисов, которые помогут вам сделать эту задачу менее проблематичной.

Формула тезиса

Как видите, универсальной формулы изложения тезиса не существует, поскольку каждый тип письменного задания требует своего подхода. В некоторых случаях вам придется включить контраргументы, а в других будет достаточно изложения исключительно вашей точки зрения. Вот пара примеров:

Хотя существует общее мнение, что ……., Более тщательное изучение доказывает, что …….
Несмотря на ……., Последние факты показывают, что ……
Причиной является …… и как следствие …….

В комплекте:

Аргументативное эссе

    1. Не следует поддерживать использование детского труда международными компаниями.
      Потребители не должны покупать товары в странах, которые одобряют детский труд, потому что такое финансовое одобрение побуждает крупные корпорации увеличивать производство, истощение детского организма может привести к серьезным проблемам со здоровьем, а тяжелая работа лишает детей детства. .
    2. Мораль атеистов и теистов.
      Хотя атеисты не получают наставлений о хорошем поведении от высших существ, они не менее нравственны, чем теисты. У них есть свой моральный компас и законы, установленные обществом, чтобы отличать хорошие дела от плохих.
    3. Тестирование лекарств на животных — это жертва, которую мы должны принести.
      Самая большая ценность для нас — это человеческая жизнь. Если тестирование нового лекарства на милом маленьком кролике может спасти вашу мать или отца от неизлечимой болезни, то это жертва, которую мы должны принести.Испытания на животных могут привести к нашему здоровому будущему, уменьшению неизлечимых болезней и большему количеству спасенных жизней.
    4. Обязательно получение диплома о высшем образовании.
      Несмотря на то, что есть несколько примеров успешных людей без высшего образования, каждый должен пройти этот этап саморазвития. Годы в колледже дадут вам знания, улучшат ваши навыки общения и свяжут вас с другими умными людьми, которые помогут вам достичь вершин в будущем.
    5. Персональная информация в сети должна иметь законодательную основу.
      Несмотря на то, что мы не можем представить свою жизнь без социальных сетей, мы должны быть осторожны с информацией, которую мы предоставляем, поскольку она может быть использована в исследовательских целях. Должны быть конкретные законы о доступности больших данных и о том, кто может их использовать, потому что будет легко манипулировать сознанием людей, собирать личную информацию без разрешения и использовать ее в своих интересах.
    6. Посадка на Луну — подделка.
      Несмотря на наличие документального видео о высадке на Луну, это следует признать самым большим мошенничеством.Детали видео и тот факт, что мы до сих пор не вернулись туда спустя более 40 лет, указывают на то, что его нельзя было снять на поверхности Луны.
    7. Родители, следящие за тем, как дети пользуются Интернетом, — это правильно.
      Несмотря на то, что в Интернете можно найти много полезной и образовательной информации, родители должны регулировать использование Интернета своими детьми. Дети отвлекаются, проводят больше времени на вредоносных веб-сайтах и ​​избегают социального взаимодействия.
    8. Деньги как мотивация для хороших оценок — вариант.
      Способ поощрения детей к получению хороших оценок за счет оплаты может быть моделью реальной ситуации в мире. Если вы будете много работать и добьетесь хороших результатов, вам будут платить соответственно. Такой способ поощрения приемлем и может использоваться родителями.
    9. Грань между преувеличением и ложью в рекламе.
      Недостаточно нормативных требований, чтобы сделать современную рекламу менее обманчивой. Граница между преувеличением и ложью нечеткая, а рекламируемые продукты часто не соответствуют ожиданиям покупателей.Если ввести более жесткие правила в отношении рекламы, разочарованных клиентов будет меньше.
    10. Космические миссии не должны быть приоритетом.
      Мы тратим миллиарды долларов на разработку стратегий колонизации Марса, в то время как миллионы людей страдают от голода здесь, на нашей планете. Было бы выгоднее потратить больше средств на спасение людей в Африке от голода и нехватки воды, чем отправлять кого-то на далекую планету.
    11. Несправедливая заработная плата врачей.
      В мире, где человеческая жизнь является самой большой ценностью, самые высокие зарплаты должны получать врачи, а не актеры и певцы. Они спасают жизни, лишают нас физической боли, и для этого им приходится тратить годы на обучение и практику.
    12. Эвтаназия должна быть легализована.
      Эвтаназию следует признать одним из возможных способов положить конец жизни человека. Право на жизнь дано каждому человеку, и мы вправе принимать решения, которые считаем правильными.
    13. Обучение на дому эффективно.
      Домашнее обучение — это эффективный способ обучения детей, поскольку оно дает возможность сосредоточить внимание на личных сильных и слабых сторонах, сделать акцент на конкретных предметах, которые интересуют ребенка, и адаптировать подход к обучению к наиболее удобному для ребенка.
    14. Диеты — пустая трата времени.
      Множественные случаи показывают, что все диеты имеют кратковременное воздействие на организм. Диеты неэффективны, потому что люди начинают набирать вес, как только они перестают, и организм переживает ненужный стресс.
    15. Производство сигарет должно сократиться на 90%.
      Производство сигарет должно сократиться на 90%, чтобы со временем вредная привычка могла исчезнуть. Значительное сокращение производства табачных изделий приведет к минимизации спроса на них, поскольку цена вырастет, предложение уменьшится, и люди не смогут их покупать.
    16. Обратная дискриминация на рабочем месте — проблема.
      Страх быть наказанным за дискриминацию этнических меньшинств на рабочем месте ведет к дискриминации остального населения.Должен быть закон, уравновешивающий это неравенство.
    17. Необходимо перераспределение средств, потраченных на космические программы.
      Правительству не следует тратить деньги на поиск новых экзопланет, поскольку это не имеет практической ценности для людей на Земле. Вместо этого им следует сосредоточиться на проектах по добыче астероидов, чтобы иметь возможность получить жизненно важные ресурсы после того, как все они будут использованы на нашей планете и выживут.
    18. Пластические операции нельзя разрешать всем.
      Несмотря на то, что пластические операции эстетически оправданы, они не решают психологических проблем желания изменить свою внешность.Их следует разрешать только в тяжелых случаях, потому что они доставляют людям фальшивое удовлетворение, могут вызвать зависимость и способствуют опредмечиванию их образа.
    19. Видеоигры, пропагандирующие насилие, должны быть запрещены.
      Видеоигры с эпизодами насилия следует запретить, так как они приводят к насилию в школах, наносят ущерб умонастроению и создают искаженный образ реальности.
    20. Аборты должны быть законными.
      Легализация абортов должна быть легализована, поскольку женщины должны иметь свободу принимать решения в отношении своего тела, и бывают случаи, когда не может быть другого решения проблемы.

Личное отражение

    1. Обучение за рубежом.
      Хотя идея обучения за границей может показаться дорогостоящей, опыт, который можно получить от взаимодействия с другой культурой и другого подхода к обучению, того стоит.
    2. Брак в молодом возрасте.
      Нет ничего хорошего в том, чтобы выйти замуж в молодом возрасте, кроме того, что это романтично. Личности людей резко меняются между 20 и 30 годами, и молодые браки почти никогда не бывают хорошей идеей.
    3. Получение ученой степени.
      Высшее образование больше не является обязательным условием для получения работы мечты. Краткосрочные онлайн-курсы могут дать вам необходимую теоретическую информацию.
    4. Женщины, решившие не заводить детей.
      Нет ничего скандального в женщине, решившей не заводить детей, и наше общество должно это понимать. На кону ее время и тело, а не чьи-то убеждения.
    5. Современное искусство.
      Современное искусство становится все более бессмысленным, поскольку почти каждый творческий проект имеет цель вызвать негативные эмоции.
    6. Национальная принадлежность.
      В ближайшие годы мы увидим все больше и больше регионов, требующих независимости, потому что вопрос национальной идентичности стал чрезвычайно актуальным в Европе.
    7. СПИД.
      Существует острая необходимость в просвещении людей о СПИДе, поскольку даже в Европе есть много стран, где информация об этом заболевании неточная и неконкретная.
    8. Защита животных.
      Каждая цивилизованная страна должна запретить цирки, которые используют животных для своих шоу.Такое развлечение не стоит тех страданий, через которые проходят эти животные.
    9. Вегетарианство.
      Стать вегетарианцем — это новый этап в развитии человека, поскольку вы перестаете быть животным и делаете сознательный выбор не есть мясо ради других животных, таких как вы.
    10. Самоубийство.
      Выбор смерти вместо жизни — это эгоистичный поступок, благодаря которому вы забираете радость своей жизни не у себя, а у людей, которые вас любят.

Исследовательская статья

    1. Растения в развивающихся странах.
      Международные компании, имеющие свои предприятия в развивающихся странах, обеспечивают тысячи людей работой и стабильным доходом. Вопросы этики не должны мешать выживанию этих людей.
    2. 6-часовой рабочий день
      В США следует ввести 6-часовой рабочий день для офисных работников, чтобы сократить количество отпусков по болезни и повысить мотивацию.
    3. Важность экзаменов.
      Экзамены не являются эффективным способом оценки знаний студентов.Должна быть альтернатива измерению способностей, а экзамены будут запрещены.
    4. Школьная форма.
      Школьная форма идеально подходит для стирания разницы в уровне доходов семей и всегда может быть индивидуализирована учащимися, чтобы выразить свои творческие способности.
    5. Космический мусор.
      Космический мусор представляет собой серьезную угрозу для нашей планеты, и по этой теме должно быть больше информации и рекламы.
    6. Личная информация.
      Федеральное правительство не должно иметь доступа к личной информации, которую мы публикуем в Интернете, и не должно иметь возможность ее использовать.
    7. Еда в школьных столовых
      Еда в школьных кафетериях — одна из основных причин детского ожирения в США. Правительству США следует ввести правовые нормы в отношении этого вопроса.
    8. Отпуск по беременности и родам
      Продолжительность оплачиваемого отпуска по беременности и родам должна быть увеличена до 2 лет. Женщина должна иметь возможность получать зарплату от государства в течение этого времени, оставаясь с детьми дома.
    9. Вредные объявления.
      Следует запретить рекламу алкоголя и сигарет, поскольку они пропагандируют нездоровый образ жизни.
    10. Конкурсы красоты.
      Конкурсы красоты не имеют никакой ценности для общества и должны быть исключены из жизни цивилизованных обществ.

Сравнительное эссе

    1. Платон и Сократ.
      Хотя два греческих философа по-разному понимали окружающий мир, они оба были основоположниками западной философии и оказали огромное влияние на философию в том виде, в каком мы ее знаем сегодня.
    2. Адольф Гитлер и Иосиф Сталин.
      Сходство между двумя диктаторами поразительно, и им необходимо тщательное расследование, чтобы понять конкретные причины их ужасного поведения.
    3. Иудаизм и христианство.
      Хотя они имеют некоторое сходство, различия между иудаизмом и христианством значительны и вызывают массовые споры до сих пор.
    4. Онлайн-обучение и обучение на территории кампуса.
      Хотя онлайн-классы предоставляют учащимся большую гибкость, им требуется больше организационных навыков и навыков управления временем, чтобы преуспеть в учебе.
    5. Дарвин и Ламарк
      Хотя Дарвин и Ламарк придерживались схожих взглядов на идею эволюции видов с течением времени, они достигли разных результатов с точки зрения наследуемости приобретенных признаков.
    6. Гоббс и Локк
      Хотя Гоббс и Локк оказали большое влияние на политическую философию, их взгляды на происхождение моральных принципов правильного и неправильного в человеке имеют.
    7. Телесериал и полнометражный фильм
      Качество современных телесериалов значительно возросло и иногда соответствует качеству полнометражных фильмов, хотя эти две формы имеют некоторые драматические различия.
    8. Клод Моне и Пьер Огюст Ренуар
      Несмотря на тесные рабочие отношения между двумя художниками, они использовали разные подходы для передачи своего внутреннего понимания красоты мира.
    9. Электронные книги и бумажные книги
      Хотя и электронные книги, и бумажные книги преследуют одну и ту же цель, опыт, который они приносят читателю, различен и приводит к нескольким основным различиям между ними.
    10. Google и Facebook
      Хотя Google и Facebook предназначены для разных целей, они имеют много общего в влиянии на восприятие людей.

Аналитическое эссе

    1. Азартные игры.
      Пристрастие к азартным играм может быть вызвано несколькими факторами — расстройством импульсного контроля, генетикой, синдромом прошлой травмы, каждый из которых оказывает определенное влияние на поведение.
    2. Теннис.
      Успех любого теннисиста зависит от его физических, умственных и эмоциональных способностей.
    3. Быть популярным писателем.
      Не существует единой формулы успеха для авторов, чтобы добиться успеха, но есть 5 основных факторов, которые могут повлиять на писательскую карьеру.
    4. Полеты на Луну.
      Основная причина прекращения дальнейших полетов на Луну — высокая стоимость и ориентация на более стратегически важные расходы.
    5. Как выжить на острове после кораблекрушения.
      Существует список вещей, которые можно сделать, чтобы подготовиться к кораблекрушению и выжить на острове до того, как его спасут, который включает в себя физическую подготовку и тщательную стратегию.
    6. Случайная стрельба.
      Причины увеличения количества случайных перестрелок в США.С. — растущий страх населения и чувство уязвимости.
    7. Аутизм.
      Детям с диагнозом аутизм необходимо, чтобы их родители применяли особый подход к воспитанию, который включает в себя определенный график занятий, чтобы избежать стресса.
    8. Творческие профессии.
      Популярность творческих профессий в 21 веке можно объяснить возможностью заставить роботов выполнять тяжелые рутинные задачи.
    9. Ураганы.
      Чтобы свести к минимуму серьезный ущерб, нанесенный ураганом, каждое домашнее хозяйство должно принимать тщательные профилактические меры.
    10. Кастовая система в Индии.
      Феномен кастовой системы в Индии был введен как средство взятия под контроль местного населения.

Пример использования

    1. Диверсификация бизнеса — один из наиболее эффективных способов обеспечить его успех, поскольку он позволяет вам иметь альтернативную услугу или продукт, на котором можно сосредоточиться в критической ситуации.
    2. Симптомы большинства расстройств пищевого поведения возникают из-за стрессового образа жизни.
    3. Создание благоприятной атмосферы на рабочем месте повышает мотивацию сотрудников и сокращает количество дней отпуска по болезни.
    4. Распределение обязанностей на рабочем месте между членами одного командного проекта повышает производительность на X% и помогает людям чувствовать себя вовлеченными в процесс.
    5. Отсутствие эффективного общения между коллегами и подчиненными может привести к снижению продуктивности.
    6. Стремление сменить место работы и профессию в 21 веке является основной причиной всеобщего недовольства жизнью.Чувство ненужности и депрессии заставляет миллениалов искать лучшее место для работы и жизни.
    7. Навыки и знания не имеют значения для топ-менеджера, пока он не обладает сильной личностью и лидерскими качествами.
    8. Индивидуальный подход к каждому сотруднику корпорации New Balance — это пример построения положительного имиджа бренда без больших вложений в PR.
    9. Неудачные переводы транснациональных компаний оказывают серьезное влияние на выручку от продаж.
    10. Пример IKEA демонстрирует, как хорошие PR и социальные практики могут отвлечь внимание общества от слабых сторон компании и сделать их ее сильными сторонами.

Рецензия на книгу

    1. Длинный путь к свободе Нельсона Манделы — прекрасный пример вдохновляющего письма, показывающего, как можно бороться за гражданские права на улицах и за решеткой.
    2. Великий Гэтсби Ф.Скотт Фицджеральд показывает нам все драматические последствия иллюзии о лучшей жизни и превращения ее в смысл жизни.
    3. Гордость и предубеждение был революционным романом, изображающим женщину как самодостаточного человека, а не просто как дополнение к мужчине.
    4. Идея борьбы против взросления играет центральную роль в «Над пропастью во ржи » Дж. Д. Сэлинджера.
    5. В книге Чарльза Диккенса «Большие надежды » мы видим, что богатство и социальный класс вторичны по отношению к лояльности и привязанности.
    6. Odyssey — это эпический шедевр, который учит нас, что любое жизненное путешествие наполнено огромным количеством препятствий, и исход зависит от того, насколько хорошо мы можем с ними справиться.
    7. С помощью Гете Faust мы можем понять реальную ценность жизни и значение всех решений, которые мы принимаем, поскольку некоторые из них могут привести нас к драматическим результатам.
    8. Центральная точка Повелитель мух заставляет задуматься о постоянном конфликте между личным варварством и жесткими правилами общества.
    9. В душераздирающем романе « мышей и людей » мы видим печальную природу человеческой жизни, когда чувство одиночества становится доминирующим во всех главных героях.
    10. В Братья Карамазовы Достоевский рисует картину конфликта веры и сомнений, и невыносимое бремя свободы воли может кардинально изменить жизнь человека.

Позиционный документ

    1. Не должно быть никаких противоречий в отношении персонажа-гея, появляющегося в фильме Диснея «Красавица и чудовище» в 2017 году, поскольку нормы нашего общества сильно изменились.
    2. Нелогичное и оскорбительное поведение Дональда Трампа может просто отвлекать от более серьезных мировых политических проблем, чтобы не было паники среди людей.
    3. Феномен высшего образования в ближайшем будущем сменится онлайн-курсами и семинарами, поскольку это более эффективный подход.
    4. Несмотря на протесты, объективация женщин остается одной из центральных проблем восприятия женской красоты.
    5. Идеи Илона Маска могут помочь Австралии и другим странам бороться с энергетическими проблемами и станут будущим для технологического развития, поскольку они осуществимы и доступны по цене.
    6. Правительству следует прекратить поддерживать космические миссии, пытающиеся найти внеземную жизнь из-за фактора времени. Если мы не построим машину времени, временной барьер не позволит нам найти другие формы жизни где-либо еще во Вселенной.
    7. Для сокращения случаев насилия необходимо более суровое наказание для сексуальных преступников. Смертная казнь — наиболее эффективный вариант борьбы с этими преступлениями.
    8. Родители должны уделять больше внимания времени, которое их дети проводят в сети, потому что им нужно знать разницу между реальным и виртуальным миром с раннего возраста.
    9. Би

.

бесплатных примеров тезисов от Writing Service: индивидуальная помощь по написанию

Написание дипломной работы является важной частью учебной программы колледжа или университета. Все студенты должны представить диссертацию в сроки, указанные профессорами. Написание дипломной работы отличается от написания других работ, и требуется соблюдение правильного формата и стиля написания диссертации. В связи с этим, прежде чем приступить к работе над диссертацией, лучше взглянуть на несколько примеров.Примеры дипломных работ — это образцы, которые могут помочь студентам понять правильный стиль написания диссертации. Более того, они могут использовать образец дипломной работы в качестве основы для своего написания. Интернет — лучшее место, где можно легко найти несколько уникальных примеров дипломных работ.

На сайте ThePensters.com довольно легко получить индивидуальную помощь в написании дипломных работ с примерами дипломных работ от выбранного вами эксперта. Так что не тратьте больше время попусту — разместите заказ, дождитесь, пока лучший кандидат предложит ваш заказ, и получите необходимый текст, составленный для вашей особой выгоды.

Получите свежие идеи из нашего примера тезисов

  • уникальный и оригинальный пример темы дипломной работы
  • примеров диссертаций написаны после проведения адекватного исследования
  • грамотно написанных примеров дипломных работ

Сотни студентов уже используют наши примеры тезисов в своей работе. Мы являемся специализированной службой написания диссертаций и считаем себя генератором высококачественного академического контента, предоставляя примеры написания диссертаций и дипломных работ.Наш практический опыт — причина, по которой мы можем обещать лучшие тезисы. Мы не только специализируемся на предоставлении хороших примеров диссертационных работ, но также располагаем сотнями примеров диссертаций с исследовательскими работами и эссе с утверждениями. Все предоставленные нами примеры диссертаций написаны высококвалифицированными и опытными писателями-фрилансерами. Мы охватываем все форматы письма, включая Turabian, Chicago, APA и MLA. Вы не только получите несколько свежих и оригинальных идей для своей диссертации, но и получите помощь, если вам потребуется помощь извне, чтобы завершить ее.

Получите примеры своей диссертации из надежного источника

Когда вы приходите к нам, у вас есть два варианта. Вы можете изучить нашу базу данных о писателях-фрилансерах и выбрать, кто будет писать для вас примеры дипломных работ. К счастью, вы можете изучить профили наших авторов, а это значит, что у вас есть много информации, на которой можно основывать свое суждение о потенциальном создателе вашего образца академической статьи. Или вы можете использовать Новый порядок. Таким образом, вы просто назовете примеры тем тезисов, которые вас интересуют, и наши авторы подойдут к вам со своими предложениями.Рассмотрев, сколько они просят за свою работу и какова их квалификация, вы можете выбрать писателя из гораздо более узкого списка. Мы понимаем потребности студентов. Мы давно работаем в писательской индустрии и поэтому понимаем важность достоверности источника, из которого студенты берут примеры и образцы работ. Однако студенты должны убедиться, что они получают примеры диссертаций из надежного и авторитетного источника. Когда студенты ищут примеры дипломных работ, у них есть множество таких примеров, и становится трудно выбрать лучший.В такой ситуации мы можем предоставить вам качественную индивидуальную письменную помощь с лучшими примерами, относящимися к вашей теме.

.