Содержание

Настройка видеорекламы на YouTube — пошаговая инструкция

  • Акции

  • Продукт

    Продукт

    Отчеты BI

    Лингвогенератор

    Импорт лидов из соцсетей

    Бид-менеджер

    Автоматические рекомендации

    Мониторинг конкурентов
    в Facebook Ads

    Генератор UTM‑меток

    Все инструменты

  • Услуги

    Услуги агентства

    Помощь на старте

  • Тарифы

  • Агентствам и фрилансерам

  • Вебинары

  • Контакты

Вход

Как убрать рекламу в ютубе при просмотре видео

Рекламщики – люди настойчивые. Не так просто выбраться из их цепких коготков. Не хотите смотреть рекламу по телевизору? Достанем в Интернете, да еще и в трехкратном размере.

Если реклама по телевидению ожидаемо крутиться в определенные промежутки времени, то в мировой паутине она выскакивает из любого угла и в самый не подходящий момент. Максимальный дискомфорт пользователи испытывают при просмотре видео. Как убрать рекламу в ютубе при просмотре видео – рассмотрим детально.

Реклама бывает разная

Рекламой можно назвать все, что не касается сайта или видео.

Самая безобидная реклама – выпрыгивающие из любого пикселя и закоулка окошки с выгодными предложениями и бешеными скидками. Закрывают собой часть рабочей области, но легко закрываются «крестиком».

Самый неприятный тип рекламы – кусок видео, который обязателен к просмотру в начале каждой серии или фильма. Пользователь вынужден смотреть выгодные предложения и новые условия предоставления дисконтных карт первые 13-25 секунд.

Единственное, что доступно – выключение звука. Дикие вопли болельщиков от ПариМатч не только портят настрой, но и пугают, если колонки на максимуме. Азино радует юных зрителей аппетитными формами в купальниках и порождает в развивающихся умах уйму вопросов к родителям. Приятного мало.

Видео – самый популярный ресурс интернета. Естественно, что именно он числиться номером один у рекламщиков, как объект для размещения продукции.

Как избавиться от рекламы?

От любого врага существует минимум одна контрмера.

В случае с рекламой, контрмерой выступит блокировщик рекламы.

Спрос рождает предложение. После потоков негативных отзывов о зудящей со всех сторон рекламы, программисты соорудили код, препятствующий рекламному бесчинству на просторах интернета.

Это маленькая программка, именуемая расширением, устанавливаемая в браузер. На сегодняшний день, вариантов программ, оказывающих услугу блокировки – десятки. Лидирующие позиции уверенно удерживает AdBlock. Прост в управлении, качественно выполняет поставленную задачу, не маячит перед глазами у пользователя, обладает рядом функций, позволяющих усиливать/увеличивать уровень защиты на различных сайта.

Все, что требуется от пользователя – установить и запустить. С момента запуска, AdBlock начинает работать в стандартном режиме, перекрывающем все попытки демонстраций.

Как установить AdBlock:

  • зайти в браузер;
  • в поисковой строке написать AdBlock/Адблок, нажать Enter;
  • выбрать ссылку – рекомендуется не использовать трекеры, а качать на прямую с исходных сайтов. Один из первоисточников на русском языке – https://adblockplus.org ;
  • нажать на кнопку «Загрузить/Установить»;
  • браузер проинформирует о том, что AdBlock пытается установиться и требует доступа – разрешить доступ.

Готово! AdBlock установлен и запущен. Проверка дееспособности расширения – присутствие на панели по правую сторону фирменного логотипа «белая ладонь на фоне красного многоугольника».

Доступ к настройкам расширения производится нажатием на логотип. Пользователю доступны функции отключения и тонкой настройки (внесение в список исключений сайтов и/или определенных страниц с сайтов).

Полезно знать или общая информация о AdBlock

Расширение работает в том браузере, в котором было установлено. Оно не ставится на жесткий диск компьютера. При сносе (удалении) браузера и последующей переустановке, расширение автоматически не восстанавливается.

Действие не распространяется на другие браузеры. Установлен в Хроме – будет работать только в Хроме.

Во избежание системных и программных конфликтов, на один браузер не рекомендуется устанавливать одновременно несколько антирекламщиков. Использование различных антирекламщиков на разных браузерах не влияет на работу системы.

AdBlock разработан под каждый браузер. В большинстве случаев, система автоматически определяет, с какого браузера прошел запрос и выдает соответствующие ссылки. Поиск проходил из Мозилы – выдаст ссылки на AdBlock для MozillaFirefox, из Оперы – ссылки на AdBlock для Opera и т. д. Но рекомендуется сохранять бдительность и внимательно читать надписи, скачивая только те расширения, которые предназначены для вашего ПО.

Устанавливать расширение на Оперу не обязательно. Она обладает собственным блокировщиком рекламы с аналогичными функциями.

Блокировка рекламы в Opera

AdBlock на Оперу устанавливают в двух случаях:

  1. Необходима тонкая настройка на определенных ресурсах.
  2. Пользователь не знает о встроенном блокировщике рекламы.

Опера не нуждается в установке расширения – необходимая функция присутствует в Основных Настройках. Для запуска требуется кликнуть по «тумблеру».

Внешнее проявление работы антирекламщика – синий щит в конце адресной строки справа. Цифры в центре щита показывают, сколько рекламы было заблокировано. Поцесс отключения аналогичен с процессом запуска – войти в Настройки, кликнуть по «тумблеру».

Блокировка рекламы кроме AdBlock

AdBlock не единственный в своем роде. Он занимает лидерскую позицию благодаря своему «возрасту», репутации и качеству. Его ближайшие конкуренты:

  • Adguard – много приятных и полезных функций, часть из которых отключается по истечение 14 дней, а для возобновления полного пакета требуется плата;
  • Ad Muncher – удобно, практично, многофункционально, на английском, русификатора нет;
  • uBlock – минимальный набор функций, необходимых для успешной блокировки рекламы.

Adguard и Ad Muncher включают в себя ряд функций, выходящих за рамки необходимого. Для блокировщика рекламы достаточно блокировать рекламу, а родительский контроль, ускорение загрузки страницы, диагностирование и препятствие в проникновении шпионских программ можно назвать превышением полномочий.

Да, подобные мелочи делают жизнь приятней , но потребность в них определяется лишь желанием пользователя впихнуть в одну рукавицу максимальное количество животных. Важно понимать, что расширение обязано, в первую очередь, на 100% выполнять свою главную функцию – блокировать рекламу. Все остальное – красивая обертка.

Реклама на YouTube: требования к видеорекламе

Video Discovery. Если ввести в YouTube поисковый запрос, видеосеть покажет не только органическую выдачу, но и рекламные ролики. А если посмотреть видеоролик, в списке рекомендованных видео в том числе окажется реклама. Это Video Discovery, единственный формат рекламы на «Ютубе», для которого не нужно оставлять ссылку на сайт. Им пользуются компании, которые хотят увеличить число просмотров видео. Например, это может быть ролик:

  • Рассказывающий о конкретном продукте, который может быть интересен пользователю;

  • информационный и полезный, создающий компании имидж эксперта и повышающий лояльность.

Это таргетированная реклама, то есть ее увидят те, кто интересовался похожими темами. Например, ролик о производителе ноутбуков посмотрят пользователи, которые искали видео о компьютерной технике.

In-Stream без пропусков. Формат In-Stream – известные всем короткие ролики в начале, конце или посреди основного видео. Они немного напоминают телевизионную рекламу. Настроить такой ролик можно по-разному: версия без пропусков – 15-секундное видео, которое человек не может пропустить. То есть каждый пользователь увидит его целиком, и за это время можно быстро познакомить его со своим брендом.

Masthead. Формат, который подойдет только крупному рекламодателю: он дорогой, но и охват у него огромный. Реклама отображается на главной странице YouTube. Чтобы ее разместить, понадобится обратиться к торговому представителю Google. Для крупной компании это эффективный способ раскрутки: люди узнают о ней, даже если просто зайдут на сайт. Объявления Masthead размещаются в верхней части страницы, поэтому пользователь наткнется на рекламу взглядом в любом случае.

Bumper Ads. Формат еще называют «Заставки». Это более короткое, чем в случае с In-Stream, рекламное видео: длится всего 6 секунд. Зато его нельзя пропустить. Прекрасно подходит для напоминания о себе тем, кто уже видел твою рекламу, используется в серийных показах и ремаркетинге. Основная цель – увеличение охвата и узнаваемости бренда: за 6 секунд человека не сагитируешь купить нужный товар, зато примелькаться и оказаться на слуху таким образом легко.

Серийный показ. Это не отдельный формат ролика, это скорее вариант отображения. Серийный показ – последовательность рекламных видеороликов разных видов, которые показываются пользователю по очереди:

  • ставка и формат выбираются для каждого ролика отдельно;

  • последовательность фиксирована: сначала человек смотрит видео, которое ты указал первым, затем второе, потом третье и так далее;

  • чтобы пользователю показалось второе видео, ему необязательно досматривать первое до конца – роль играют показы, не просмотры;

  • таргетинг и стратегия ставок подбираются на уровне кампании, для всех роликов сразу.

6 проверенных способов зарабатывать от 200$

Видеохостинг YouTube позволяет не только просматривать интересные, развлекательные или полезные видео, но и дает возможность каждому желающему зарабатывать. Для этого нужно записывать видео и публиковать их на личном канале. Заработок на Ютубе может не только стать источником небольшого дохода, но и способен обогатить вас! Хотите узнать как? Об этом я расскажу в этой статье. Заработок на Ютуб канале привлекателен тем, что он может быть пассивным. То есть, достаточно снять несколько классных роликов, привлекающих зрителей, и постоянно получать с них доход. Кстати, если вас интересует именно пассивный заработок, записывайтесь на мой бесплатный четырехдневный тренинг. Вы узнаете, как самому сделать свой сайт и зарабатывать на нем. После окончания тренинга у вас уже будет свой рабочий, функциональный ресурс с первыми опубликованными статьями и первыми посетителями.

Содержание статьи:

Ну, а теперь перехожу к рассказу, какой заработок в интернете Ютуб способен приносить вам. Популярные видео-блогеры ежедневно зарабатывают несколько сот долларов. Так, может, настала пора и вам войти в их число?