Содержание

Как заблокировать человека в группе

Работа администратором в группах «Вконтакте» предполагает контроль за участниками, состоящими в сообществе. Если кто-либо грубо нарушает правила паблика, оскорбляет участников или руководителей, приходится применять соответствующие санкции. Проще всего заблокировать человека в группе на необходимый срок.

Как забанить человека в группе

Заблокировать участника может руководитель сообщества, поскольку только у него имеется доступ к соответствующим правам. Пошаговая инструкция блокировки:

  1. Выбирается сообщение того контакта, который нарушил правила сообщества. Можно найти комментарий под фотографиями или в обсуждениях.
  2. Справа от текста есть значок крестика, на который необходимо нажать.
  1. Появится оповещение, предлагающее на выбор: восстановить текст, отметить как спам или удалить последние сообщения пользователя с последующим перемещением его в черный список.
  2. Сайт еще раз перепроверит, нет ли ошибки в том, что администратор удаляет сообщения безвозвратно. Операция подтверждается.
  3. После этого проверяются изменения в меню, расположенном под главной аватаркой группы, в пункте «Управление сообществом».
  4. Здесь выбирается вкладка «Участники».
  5. Перейдя дальше во вкладку «Черный список», убеждаемся, что пользователь заблокирован.

Управление баном

Блокировка управляется с помощью значка «Настройки», который появляется справа от выбранного контакта.

Забанить человека можно на конкретный срок: день, неделю, месяц, год или же навсегда.

Администратор может по желанию указать причину блока, а также написать комментарий, который увидит пользователь.

После сохранения всех параметров, санкции вступают в свою силу немедленно, и бан снимается с участника автоматически по прошествии выбранного временного промежутка.

Администратор может по собственному желанию разблокировать человека в любое время.

Управлять сообществами и блокировать пользователей можно с айфонов, планшетов и телефонов. Обычно в меню группы имеется значок в виде шестеренки, нажав на который, можно полноценно управлять настройками группы.

Как заблокировать друга в ВК

Функция «black list» создана для того чтобы оградить пользователя от нежелательного внимания со стороны других участников социальной сети. С ее активацией недоброжелателю будет запрещено отправлять письма, просматривать страницу, комментировать публикации и т.д. Рассмотрим подробнее, как заблокировать друга в ВК воспользовавшись компьютером или мобильным устройством.

Добавление в черный список

С недавнего времени существует лишь один способ включить нежелательного человека в черный список. Чтобы выполнить процедуру через компьютер необходимо:

  • Осуществить вход на сайт ВКонтакте.
  • Нажать на уменьшенную фотографию профиля, расположенную в верхнем правом углу.
  • Выбрать пункт «Настройки».
  • В блоке справа кликнуть по строке «Черный список».
  • На странице отобразится список уже находящихся в ЧС участников. Чтобы добавить нового следует кликнуть соответствующую кнопку в верхней части окна.
  • Вписать в строку поиска имя человека или вставить числовой номер аккаунта (id).
  • Нажать «Заблокировать».

Об успешном выполнении действия сообщит объявление на зеленом фоне.

Справка. В приложении этот метод не сработает: в настройках получится только удалить аккаунт из списка.

Добавить участника соцсети в ЧС через официальное приложение получится следующим образом

  • Перейти в профиль пользователя.
  • Нажать на три вертикальные точки расположенные вверху справа.
  • Тапнуть по строке «Заблокировать» и подтвердить действие.
  • Внизу страницы отобразится всплывающее сообщение, уведомляющее о добавлении в ЧС.

Отправка жалобы

Если профиль участника социальной сети явно нарушает ее правила (содержит порнографию, рассылает рекламные сообщения, занимается обманом, представляет собой клон вашей страницы и т.д.), то здесь поможет такая функция как «Жалоба на пользователя».

Чтобы отправить кляузу на аккаунт нарушителя следует:

  • Открыть профиль пользователя.
  • Нажать на три точки под аватаркой.
  • Выбрать причину подачи жалобы.
  • По желанию добавить свой комментарий.
  • При необходимости поставить галочку напротив строки «Заблокировать доступ к моей странице», чтобы человек был добавлен в черный список.
  • Нажать кнопку «Отправить».

Внимание! Чтобы жалобу восприняли серьезно, и она возымела действие, причина должна быть веской. Личная неприязнь не является достаточным поводом.

Группы для блокировки

В социальной сети пользуются популярностью специальные группы, целью которых является коллективная подача жалобы на отдельного пользователя. Принцип работы подобных сообществ следующий: сначала вам помогают отправить как можно больше жалоб на пользователя, потом аналогично поступаете вы – отправляете кляузы на другого незнакомого пользователя.

В некоторых случаях такой метод срабатывает, но зачастую человек, воспользовавшийся их услугами, сам становится мишенью. К тому же появляется риск заморозить страницу за подачу безосновательных заявок. Найти такие группы можно через поиск, вписав запрос – «обмен жалобами».

Представленные рекомендации помогут добавить нежелательного друга в черный список, запретив ему доступ к своей странице. Если пойти дальше, то можно воспользоваться как официальным, так и не официальным методом призванным полностью заблокировать профиль человека за нарушение правил ВКонтакте.

Как в Вконтакте добавить в ЧС человека, который не состоит в группе?

Зайдите в настройки.

Выберите тип группы «открытая»

Далее выбирайте «разделы», стена — выбрать ограниченная (на открытой стене можно писать без одобрения администратора). Включите обсуждения и материалы.

Я думаю должно получиться.

Я думаю ‘ люди с нестандартным мышлением ‘ . А так , смотря для чего вам нужно создаватьтгруппу

Возможно, для тренировки, получения опыта, чтобы потом его указать в резюме и получить уже оплачиваемую должность?

Я сама веду группу бесплатно, но у меня другая история — раскручиваю дело мужа, рекламирую в соцсетях, учусь по ходу дела, достигаю результатов. Возможно, используя знания, полученные в ходе ведения другой группы, смогла бы что-то применять и для нашей пользы (пока есть,к ому рекомендовать).

Синхронизировать группу с сайтом очень просто. На сайте вы можете разместить ссылку на группу в любом месте. В группе вы можете сделать это в блоке «ссылки». Добавьте туда ссылку на нужную страницу и напишите название, таким образом пользователь при нажатии на ссылку будет попадать на ваш сайт, но учтите, что чаще всего ссылки блокируются сайтом «ВКонтакте» при переходе. Также можно разместить ссылку на стене и закрепить ее в верхней части группы или написать в любом удобном для вас месте.

С помощью специальных сайтов можно и за десять минут, но дело в том, что такие подписчики будут почти наверняка фейки и боты и через день или два их аккаунты будут заблокированы. В оправдание такого метода могу сказать, что многие зарабатывающие фейками люди прилежно восстанавливают свои акки после блокировки, чтобы продолжать вступать в группы. Естественно, что активности от таких пользователей ждать не следует — юзать их только как периодически утекающую в бан массовку.

Как добавить контакт для экстренной помощи — Dashlane

Функция экстренной помощи Dashlane позволяет вам назначить человека, который может запрашивать экстренный доступ к вашим данным. Для каждого добавляемого контакта вы решаете, какие из ваших паролей и Secure Notes вы хотите поделиться. Когда запрос сделан, вы можете одобрить или отклонить его запрос. А если вы не можете ответить, вы определяете, как долго они должны ждать, прежде чем им будет предоставлен экстренный доступ.

Чтобы настроить эту функцию, мы рекомендуем вам внимательно следовать приведенным ниже инструкциям. Вы также можете предложить своим контактам прочитать инструкции для Как стать контактным лицом в чрезвычайных ситуациях .

Отправка и настройка вашего запроса

Скриншоты ниже относятся к приложению Windows, но процесс идентичен на вашем Mac.

Добавить новый контакт

Чтобы добавить контакт для экстренной помощи, перейдите в раздел Emergency своего настольного приложения и нажмите кнопку Добавить новый .

Введите адрес электронной почты

В разделе «Экстренный контакт» введите адрес электронной почты человека, которому вы хотите отправить свой запрос.При желании вы можете отправлять запросы на несколько адресов одновременно.

Хотя ваше контактное лицо в чрезвычайных ситуациях не обязательно должно быть пользователем Dashlane на момент отправки им запроса, им необходимо будет создать учетную запись Dashlane и принять ваш запрос в своем приложении Dashlane.

Установить период ожидания

Период ожидания — это период времени, в течение которого вы должны отклонить запрос, прежде чем он будет предоставлен автоматически . По умолчанию период ожидания составляет два дня, хотя его можно установить от нуля до двух месяцев.

Обратите внимание, что если вы установите для периода ожидания значение «Требовать ответа», доступ никогда не будет предоставлен, если вы явно не примете запрос.

Расширенные настройки

По умолчанию контактному лицу в экстренных случаях предоставляется доступ ко всем вашим паролям и защищенным заметкам. Квитанции, платежи, личная информация и идентификаторы не включены в функцию экстренной помощи.

Если вы хотите ограничить доступ к определенному списку элементов — даже к одному, нажмите кнопку Advanced внизу всплывающего окна нового контакта.

Добавьте каждый новый элемент в поле «Экстренные предметы». Вы можете искать каждый элемент, вводя его имена, и выбирать их из результатов поиска.

Вы всегда можете добавить или отредактировать список позже, когда контакт будет настроен таким образом.

Отправка запроса

После того, как вы нажмете Далее , вам будет предложено указать свое имя, как вы хотите, чтобы оно отображалось в электронном письме с запросом, и можете включить сообщение для вашего контакта. Нажмите Отправить , после чего вам нужно будет ввести мастер-пароль.

Обратите внимание, что когда вы указываете свое имя , не используйте специальные символы . В приведенном ниже примере умляуты в «Hans-J ü rgen B ä cker» приведут к ошибке. Если вы использовали специальные символы и получили сообщение об ошибке, нажмите Предыдущий , затем Следующий , удалите специальные символы, затем снова нажмите Отправить .

Что нужно сделать вашему контактному лицу

После того, как вы нажмете Отправить и введете мастер-пароль, приглашение будет отправлено на указанный адрес электронной почты. В вашем приложении Dashlane приглашение будет отображаться как ожидающее, пока оно не будет принято вашим контактом.

Ваш контакт получит сообщение как по электронной почте, так и в приложении.

Помните, что если ваш контакт в настоящее время не является пользователем Dashlane, ему необходимо будет создать учетную запись. Чтобы функция работала, ваш контакт должен принять запрос на своей странице Emergency в Dashlane. Если ваше контактное лицо не использует Dashlane и формально не принимает ваш запрос, они не смогут получить доступ к вашим данным.

Вход в систему

Чтобы убедиться, что процесс был завершен, вам необходимо выйти из системы, а затем снова войти в Dashlane хотя бы один раз.

Теперь ваше контактное лицо в чрезвычайных ситуациях сможет запросить доступ к вашим данным.

Что происходит при отправке запроса

Когда контактное лицо в экстренных случаях запрашивает доступ к вашим данным, вы получите уведомление по электронной почте и всплывающее сообщение в приложении.

Если вы готовы ответить, вы можете Предоставить доступ или Отклонить доступ по своему усмотрению.

Если вы не можете ответить, ваш контакт получит доступ после назначенного периода ожидания.

Отмена доступа и удаление контакта

Вы можете отозвать экстренный доступ в любой момент, даже если доступ уже был предоставлен. Если они хотят или нуждаются в доступе снова, им нужно будет отправить новый запрос.

Для этого щелкните значок «минус» справа от контакта и щелкните Заблокировать экстренный доступ . При желании вы также можете напрямую щелкнуть Удалить контакт , чтобы заблокировать их доступ и полностью удалить контакт.

Добавление, изменение и удаление аварийных местоположений — Microsoft Teams