Содержание

Как добавить товары в группу ВК (ВКонтакте) и на личную страницу: с компьютера, телефона

Всем привет! Сегодня я расскажу вам о том, как добавить товары в группу ВК, на личную страницу и можно ли создать карточки товаров с мобильного телефона. Поэтому, если вы владеете пабликом или популярным профилем ВКонтакте и учитесь на нём зарабатывать, прошу усаживаться поудобнее и приступать к чтению. Готовы? Тогда поехали!

Как добавить товары в группу ВКонтакте

Чтобы выставить что-нибудь на продажу в сообществе, нужно сделать две вещи:

  1. Включить функцию «Товары»;
  2. Добавить карточки в соответствующий раздел.

А еще ВКонтакте можно делать целые каталоги, чтобы подписчикам было проще искать и выбирать будущие покупки.

В карточку можно добавить не только какой-то предмет, но и услугу: многие сообщества добавляют прайс-лист на рекламу или доступ в приватные чаты. Это удобно и практично – не надо постоянно отвечать на вопрос: «А сколько это стоит?».

Как включить опцию

Чтобы товары появились в сообществе нужно в первую очередь зайти в свою группу и перейти в «Управление».

Затем, нужно выбрать пункт меня «Разделы».

Наконец, пролистываем страницу чуть вниз и ставим «Включены» в поле «Товары».

Теперь можно приступать к настройкам этих самых товаров:

  • Регион доставки: тут можно указать «Весь мир» или выбрать какую-то конкретную страну;
  • Город: если поставили «Весь мир», то город не указывается. В случае необходимости можно выбрать сразу несколько городов;
  • Комментарии к товарам: можно оставить, а можно отключить;
  • Валюта магазина: на выбор доступно 6 валют;
  • Тип кнопки: можно задать кнопку «Написать продавцу» или «Ссылка на товар». Обычно выставляют первую.
  • Контакт для связи: можно выбрать только кого-то из администраторов;

При желании можете отредактировать описание магазина.

Вам может быть интересно — «Что такое Фейсбук и почему его выбирают предприниматели?».

Как добавить товар в группу или сообщество

После того, как включили опцию, можно перейти к добавлению карточек с продаваемыми услугами или предметами. Делается это на главной странице сообщества.

Добавлять новые карточки может только администратор, владелец или редактор.

Итак, в первую очередь нажмите кнопку «Добавить». Она находится либо над стенкой сообщества или группы, либо в разделе контакты под ссылкой на аккаунт.

Откроется специальное окно с карточкой, в которой нужно заполнить все поля. Единственное исключение — «Старая цена», она не обязательна. Кстати, эти карточки ещё называют свойствами товара.

Закончили вводить необходимые данные? Отлично, тогда нажимаем «Создать товар» и он сразу же появится на странице сообщества. Главное помните, что на «Главной» отображаются последние три добавленные карточки.

Как создать подборку

Для создания подборки (или витрины) в сообществе необходимо:

  • зайти на страницу группы;
  • выбрать раздел товары;
  • в правом углу найти кнопку «Создать подборку»;
  • нажать её, установить обложку, ввести название подборки;
  • нажать кнопку «Создать».

После останется только отредактировать нужный товар и внизу выбрать подборку, в которой он будет находиться.

Вам может быть интересно — «Как скрыть интересные страницы в ВК?».

Как добавить товары на личную страницу в ВК

На личной странице, как и в группе, можно создать свой персональный интернет-магазин. Более того, многие поступают именно так – это позволяет не создавать группу и не тратить время и деньга на её продвижение, рекламу.

Итак, чтобы выложить товары на личную страницу и начать их продавать нужно сделать следующее:

  • в левом меню выбрать вкладку «Товары»;
  • откроется список всех предлагаемых услуг;
  • в самом верху найти кнопку «Добавить»;
  • откроется уже знакомое окно с карточкой, в которой нужно заполнить все поля.
  • нажать «Создать товар».

Чтобы пост появился на стене нужно поставить галочку напротив «Поделиться с друзьями».

В разделе «Мои товары» можно редактировать имеющиеся предложения, удалять их, снижать или поднимать цену и всё в таком духе.

Вам может быть интересно — «Что такое кэшбэк и как с его помощью можно экономить на покупках в интернете и не только?».

Можно ли добавить с телефона

К сожалению, добавить товары из приложения и мобильной версии ни на личную страницу, ни в группу ВКонтакте нельзя. Даже в обновленной версии приложения.

Единственный способ – это зайти в полную версию сайта на своем смартфоне использовав мобильный браузер. Увы, но других идей нет.

Заключение

Теперь и вы знаете, как добавить товары в группу ВК, в сообщество или на личную страницу. Это легко, а главное поможет продать старую, ненужную вещь или продвинуть свой бизнес.

На этом всё. Если статья была вам полезна, буду благодарен за репост или подписку. Удачи!

Как добавить в группу в контакте?

Как добавить в группу в контакте?

Итак, вы создали группу Вконтакте, и теперь вам необходимо наполнить ее различным контентом. Помимо текстовых сообщений и всевозможной информации, под контентом подразумеваются видео- и аудиофайлы, которые играют немаловажную роль для оформления группы. К тому же, такие файлы являются прекрасным средством для продвижения вашей группы, которая создается чаще всего для получения определенного заработка в социальной сети. Поэтому неудивительно, что вы интересуетесь, как добавить в группу в контакте такие файлы.

Добавляем видео

Зайдя на страницу своей группы, найдите раздел «Видеозаписи», кликните мышью. В верхней части открытой странице появится надпись «Добавить видеозапись». Вновь кликайте мышью, но на этот раз на надпись «Добавить из поиска». Откроется меню с поиском. Вводите название видеозаписи, после чего она будет найдена. Нажимая на кнопку «Добавить», вы загружаете на свою страницу видеоролик. Если же, выполнив пошаговую инструкцию о том, как добавить в группу видео, загруженный видеоролик не появился в группе, перезагрузите страницу.

Как добавить людей?

Перед тем, как добавить в группу людей, необходимо разослать им приглашения. Конечно же, не все откликнуться на ваше предложение, но все же 10 человек из 100, как правило, становятся вашими друзьями Вконтакте. Добавление людей в группу является хорошим способом продвижения группы, поэтому некоторые владельцы групп пытаются привлечь на свою страницу людей незаконным способом. Участились случаи взломы паролей, после чего люди попадают в те группы, которые совершенно им не импонируют. Некоторые владельцы групп размещают на своих страницах стили для аккаунтов, и таким образом, привлекают дополнительных посетителей, но это всего лишь боты.

Добавляем фото

Если вас интересует вопрос о том, как добавить фото в группу, то следует знать, что в чужую группу добавить фотографию вы не сможете, а только лишь в свою группу. Дело в том, что необходимо обладать статусом админа, чтобы иметь доступ к фотоальбому. К тому же, при добавлении фото в свою группу, учитывайте, что в фотоальбоме не может быть более 500 фотографий. Если возникают вопросы при добавлению фотоматериалов в свою группу, обратитесь к администрации Вконтакте.

Как добавить музыку?

Раскручивая группу Вконтакте, некоторые пользователи интересуются, как добавить музыку. Это очень просто. Необходимо зайти в свою группу, найти раздел «Аудиозаписи», вверху откроется окошко с поиском. Введите в него запрашиваемую композицию, причем, вы можете вводить, как ее название, так и исполнителя. После автопоиска, появится список аудиозаписей, из которых вы выбираете нужную и добавляете кликом мыши. Добавить музыку можно и со своего компьютера, если на нем есть сохраненный файл. Для этого нажимаете на «Добавить музыку» и загружаете файл.

Мы постарались ответить на самые распространенные вопросы, касающиеся добавления в группы Вконтакте различных компонентов, помогающих уникализировать ваше сообщество друзей. Но, если у вас остались вопросы, в том числе, как добавить ссылку в группу или админа, рекомендуем воспользоваться информацией на страницах этой социальной сети. К тому же, вы всегда можете обратиться к администрации социальной сети Вконтакте, которая практически всегда дает исчерпывающие ответы на вопросы своих пользователей. Вы можете также узнать больше, прочитав нашу статью: «Как создать группу в контакте?».

Как создать группу в ВК

Как правило, сообщества Вконтакте создаются с конкретной целью. Это может быть цель собрать вместе людей с общими интересами, объединить учебный или трудовой коллектив. Но особую нишу занимают коммерческие группы, которые помогают в развитии и продвижении собственного бизнеса в сети. Для организации сообщества Вконтакте, которое будет помогать в развитии бизнеса, нужно знать основные шаги его организации.

Создание группы Вконтакте

Для начала необходимо зайти на личный аккаунт, привязанный к мобильному – это обязательное условие для создания группы. Переходим в раздел «Группы», который находится в меню слева.

Что делать, если нет раздела «Группы»

Если этот пункт в перечне отсутствует, необходимо настроить его отображение: заходим в настройки, выбираем вкладку «Общее», в ней –  «Настроить отображение пунктов меню» и отмечаем те пункты, которых не хватает в перечне. Затем сохраняем изменения и переходим в «Группы».

В открывшейся странице выбираем пункт «Создать сообщество».

Заполняем окно «Создание группы»

Когда вопрос «Как создать группу Вконтакте» решен и тип сообщества определен, необходимо заполнить все окна будущего сообщества и выбрать его название.

  1. Очень важно использовать одно или несколько ключевых слов в названии, благодаря чему поисковые системы будут находить группу, а ее название будет стоять в первых пунктах результата поиска, вследствие чего аудитория сообщества увеличится.
  2. После выбора названия необходимо заполнить основную информацию о сообществе, выбрать тематику и настроить сообщения и комментарии. В разделе основной информации постарайтесь указать такие данные, чтобы пользователям было интересно подписаться на ваш паблик, и чтобы он попал в топ поиска Вконтакте.
  3. Также в этом разделе можно выбрать адрес страницы – можно взять любой свободный, главное, чтобы он не был длинным, его было легко запомнить и найти.
  4. Очень важным этапом в создании сообщества является выбор аватара. Его можно создать в особом, узнаваемом стиле, добавив текст, а можно просто поместить логотип бренда, если он уже узнаваем.
  5. Конечным штрихом является оформление меню. Меню представляет из себя изображение с ссылками на разделы, помогающие пользователям сразу найти интересующую их информацию. Его также можно оформить в фирменном стиле.
  6. Если имеется свой интернет-магазин или сайт, через который ведутся продажи, в меню можно добавить ссылки на товары, кликая на которые клиент будет попадать на страницу товара в магазине. Также существует раздел «Товары», где можно организовать каталог с продукцией.

Что выбрать сообщество, группу или мероприятие?

Перед тем, как создать группу в Вк нужно выбрать правильный тип страницы, которую вы открываете. Существует 3 типа сообществ:

  • Публичная страница – подходит для публикации новостных и информационных статей. На нее может подписаться кто угодно, а удалять из нее подписчиков невозможно. Работать с ней может администратор, посетители могут только читать и комментировать посты. Через публичную страницу часто продвигают свои услуги и продукты официальные представители брендов – для этого существует специальный пункт, который нужно отметить в процессе регистрации страницы. Страницы такого типа видны в личном профиле, в отдельном разделе с левой стороны. Публичная страница – хороший вариант для бесплатной рекламы продукции или услуг, предоставления информации о них, а не для прямых продаж;
  • Страница мероприятия – подходит для афиши какой-либо встречи, а также медиафайлов, связанных с ней.
  • В группу вступают люди, объединенные общим интересом. Группа дает возможность управлять подписчиками, сделав ее закрытой или открытой, в ней подписчики могут участвовать в создании контента и оставлять записи на стене наравне с администратором. Группа дает больше возможностей для оформления в фирменном стиле компании, в ней можно создать меню, удобное для ориентирования в сообществах с большим количеством данных. Группы отображаются только в основной информации, но этот список можно скрыть. Группы хорошо подходят для торговли определенным товаром, если бренд уже существует и уже имеет определенное количество клиентов.

Настройки закрытости группы

После того, как мы создали группу в Вк, настраиваем доступ к нему. Группы бывают открытыми, закрытыми и ограниченными. В первом случае информацию будут видеть все пользователи, каждый сможет оставлять комментарии к записям и фотографиям, в третьем – смогут только смотреть, однако не смогут постить записи, комментарии будут настроены на усмотрение администратора. В закрытой группе содержимой будет полностью скрыто от людей, не получивших приглашение в нее.

У публичных страниц имеется только ограниченный тип стены.

Как создать группу в ВК через телефон

Процесс создания сообщества с мобильного устройства не особо отличается от той же процедуры при помощи компьютера. Для этого необходимо зайти в раздел «Группы» мобильной версии Вконтакте и нажать на вкладку «Управление». Затем выбираем пункт «Создать сообщество», дальнейший процесс происходит так же, как и в случае с обычной версией сайта.

Как сделать адаптивное меню в ВК для группы (паблика, сообщества)

Кроме создания сайта, часто заказывают комплексное оформление аккаунтов соцсетей в едином стиле. Самое популярное – это создание меню в вк (для группы в контакте), оформление канала на ютубе и инстаграмма.

В этой статье я расскажу как сделать адаптивное меню для сообщества вк.

Для создания красивого меню – нужны мало мальские знания графических программ (фотошоп, гимп, корел, илюстратор).

Я делаю в фотошопе.

Для начала я нашел подходящие картинки. Очень хорошие изображения можно найти на фотостоках, но они платные (стоимость можно включить в стоимость заказа, если вы делаете меню на заказ).

Картинки для оформления группы вк

Из картинок собираем макеты для оформления группы:

  1. аватарка
  2. шапка группы
  3. кнопка вызова меню
  4. меню

Так как мы делаем правильное меню для группы, то про минимальные размеры я говорить не буду, только рекомендованные размеры в вк для нормального отображения на всех устройствах.

Аватарка для группы вк

Ава обычно это логотип компании. Если логотипа нет, то вы можете скачать подходящий по теме файл на том же фотостоке и изменить его под себя.

Я так и сделал – скачал подходящий логотип и немного его доработал.

Размер аватарки рекомендую делать 200 x 200 px  (учтите что картинка будет обрезаться окружностью)

Выбор области для миниатюры (аватарки)

Шапка для группы вк

Шапка (обложка) группы это место для полета фантазии. Именно по обложке пользователи определяют о чем эта группа. Следовательно шапка должна передать тематику группы.

Создавая шапку группы вк нужно учитывать особенности отображения размеров на разных устройствах.

Размер шапки вк для ПК

Основной размер шапки 1590 x 400 px 

Размер шапки в VK для компьютера

Размер шапки вк в мобильном приложении

В мобильном приложении шапка обрезается. 83 px срежется сверху и по 197 px по бокам.

Видимая часть в приложении 1196 x 317 px (сюда должна поместится вся важная информация)

Размер шапки в ВК в приложении

Но в приложениях по бокам располагаются дополнительные элементы. Они тоже перекроют часть изображения. Ещё по 140 px слева и справа.

Элементы перекрывающие шапку группы ВК по бокам

Кстати! Вот тут можно посмотреть все размеры вк.

И так, у меня получилась вот такая шапка (обложка)

Готовая шапка для группы вконтакте

Теперь получившуюся картинку загружаем как обложку группы.
Делается это так:

Заходим в Управление

Обложка сообщества → Загрузить. И выбираем нашу картинку.

Как сделать меню в группе ВК

Меню в ВК делается с помощью wiki-разметки (это специальный язык программирования созданный для ВКонтакте).

Для меню нужно создать вики-страницу. Делается это так:

Скопируйте и вставьте в адресную строку такой код (с вашими данными)

http://vk.com/pages?oid=-123456789&p=МЕНЮ

Где 123456789 это порядковый номер (ID) вашей группы.

Взять его можно в адресной строке.

ID группы ВК

а МЕНЮ – это название страницы.

В результате у вас появится вот такая новая страница.

Новая вики-страница с названием МЕНЮ

Нажимаем “Наполнить содержанием”. И мы попадаем в редактор страницы.

Редактор страницы имеет два режима:
– Визуальный режим
– Режим wiki-разметки

Если треугольные скобки обрамлены в синий квадрат, то значит включен режим вики-разметки.

режим вики-разметки

Если скобки синие без рамки, то вы в визуальном редакторе.

Нам нужен редактор вики-разметки. Тут мы будем прописывать код для меню в вк.

Но перед написанием кода, посмотрите в адресную строку.
Скопируйте все символы до знака вопроса (?) – это адрес вашего меню.
Запишите его!

Меню для группы ВК

С начала его нужно сделать (в графическом редакторе).

Размер меню такой:
– ширина максимум 600 px (так удобнее всего)
– высота как получится.

Я сделал такое меню:

картинка меню группы вк

Теперь в фотошопе (инструментом “Раскройка”) я разрезаю меню на равные части.

весь макет режим на равные части

Там же в фотошопе нажимаем Файл → Сохранить для Web…

Выделяю все части и сохраняю в формате Png-24.

В итоге у меня получилось 12 частей.

Вики-разметка не предусмотрена для правильного отображения в мобильных приложениях.
Поэтому всегда режьте меню на равные части или делайте меню в один столбец.
Тогда ваше меню будет выглядеть одинаково на ПК и в приложениях.

Теперь все получившиеся куски надо загрузить в альбом группы.

Я для этого создаю отдельный альбом с названием “Технический”. Туда я переношу и аватарку и картинку шапки.

Возвращаемся на созданную страницу МЕНЮ. Если забыли она находится по этому адресу http://vk.com/pages?oid=-123456789&p=МЕНЮ
Не забываем 123456789 заменить на номер вашей группы.

Что-бы вновь перейти к режиму редактирования – нужно нажать значок Карандаша в верхнем углу.

Нажми для редактирования

Теперь нам нужно построить таблицу из нашей нарезки в которой картинки будут кнопками-ссылками, а те места где нет кнопки будут не кликабельны.

Таблица в ВК начинается так: {|
а заканчивается так:|}

Меню всегда делайте таблицей, что-бы кнопки не скакали когда смотришь группу через приложение

В общем пишем так (но со своими значениями):

{|noborder;nopadding
|-
| [[photo-176307581_456239020|300x100px;nopadding;nolink| ]]
| [[photo-176307581_456239021|300x100px;nopadding;nolink| ]]
|-
| [[photo-176307581_456239022|300x100px;nopadding|https://vk.com/topic-176307581_39164350]]
| [[photo-176307581_456239023|300x100px;nopadding|https://vk.com/topic-176307581_39164350]]
|-
| [[photo-176307581_456239024|300x100px;nopadding|https://vk.com/topic-176307581_39164350]]
| [[photo-176307581_456239025|300x100px;nopadding|https://vk.com/topic-176307581_39164350]]
|-
| [[photo-176307581_456239026|300x100px;nopadding|https://vk.com/topic-176307581_39164350]]
| [[photo-176307581_456239027|300x100px;nopadding|https://vk.com/topic-176307581_39164350]]
|-
| [[photo-176307581_456239028|300x100px;nopadding|https://vk.com/topic-176307581_39164350]]
| [[photo-176307581_456239029|300x100px;nopadding|https://vk.com/topic-176307581_39164350]]
|-
| [[photo-176307581_456239030|300x100px;nopadding;nolink| ]]
| [[photo-176307581_456239031|300x100px;nopadding;nolink| ]]
|}

Вместо photo-176307581_456239020 и подобных – заменяем на номера своих картинок.

Узнать их можно так:

  1. Переходим в альбом группы “Технический”
  2. Открываем первое фото куска меню
  3. В адресной строке копируем часть с номером этой картинки (там много цифр, перед нужной нам написано photo-)

адрес картинки для меню в vk

И так проделываем с каждой картинкой нашего меню для группы ВКонтакте.

А вместо https://vk.com/topic-176307581_39164350 пишем ссылку на нужную нам страницу.
Эти страницы я обычно создаю как Обсуждения (для этого их нужно активировать через настройки Управления)

Так проделываем с каждой кнопкой.

У тех картинок которые не являются кнопкой стоит значение [[photo-176307581_456239030|300x100px;nopadding;nolink| ]]. При нажатии на такую картинку – ничего не произойдет.

В любой момент редактирования вы можете посмотреть что у вас получается. Для этого кликните по вкладке Просмотр.

Просмотр покажет ваш текущий результат

Кнопка меню вк

Подготавливаем картинку с надписью “Открыть меню” или просто “Меню”.

Это будет кнопка вызова меню группы.

Размер кнопки Меню:
– Ширина 600 px
– Высоту желательно делать меньше или такую же.

Вот моя кнопка вызова меню

Теперь переходим в нашу группу и создаём Новую запись.

В качестве фотографии выбираем нашу картинку-кнопку.

А в названии вставляем адрес с нашим Меню (тот который надо было записать). Вы увидите, что после картинки (ниже) появится надпись МЕНЮ. Теперь просто стираете название-ссылку.

И нажмите на Шестеренку и добавьте галочки “От имени сообщества” (что-бы можно было закрепить запись) и галочку “Выключить комментарии”

Настройка кнопки вызова меню

Теперь нажимая на эту картинку – будет открываться наше меню в вк.

Не забудьте закрепить эту запись, что-бы Меню всегда было вверху ленты постов.

Вот и всё. Теперь у вас получилось не только создать меню для сообщества ВКонтакте, а даже полностью оформить его.

Обязательно добавьте статью в закладки. Я так сделал) Не раз ещё пригодится.

И подписывайтесь на новые и только полезные статьи!

Если вам понравилось как я оформляю группу вк, то заказывайте оформление у меня (стоимость услуг)

Шутка дня:
Экипаж прощается с вами и желает Вам приятного полета.

Как быстро и правильно создать открытую группу ВКонтакте? Лайфхак

Сегодня мы расскажем об открытых группах, которые, несмотря на кажущуюся бешеную популярность пабликов, всё ещё остаются весьма популярными среди наших подписчиков.

Формат открытой группы подойдет Вам, если Вы планируете обмен мнениями с участниками, не хотите ограничивать их в размещении записей на стене. Также такой формат хорошо подходит для досок свободных объявлений.

Создание группы

При создании группы нужно ввести:

  1. Название
  2. Вид сообщества (в нашем случае – группа)
  3. Тематика. Это либо “сообщество по интересам, блог”, либо “Страница компании, магазина, персоны”. Выбирается в зависимости от задач, стоящих перед сообществом.
  4. Широкая тематика. Это, собственно, то, чему посвящена ваша группа – авто/мото, красота и здоровье и т.д. Обратите внимание – для типа “Сообщество по интересам, блог” свой список тематик, для типа “Страница компании, магазина, персоны” – свой.
  5. Узкая тематика. Ее наличие или отсутствие зависит от выбранной широкой тематики.

Создаём новую страницу и выбираем тематику

Настройка разделов

Переходим к настройке разделов.

Отображение информации и новостей группы

В группе доступны следующие разделы:

  1. Стена. Это то место, где размещаются посты как от группы, так и от пользователей.
    Стена может быть выключена, в этом случае не будет возможности размещать публикации в группе.
    • С открытой стеной размещать публикации может как группа, так и пользователи. В новостной ленте у участников будут отображаться только посты от группы. Комментарии к публикациям при этом открыты.
    • С ограниченной стеной размещать публикации может только группа, комментировать записи могут все пользователи.
    • С закрытой стеной размещать публикации может только группа, комментарии при этом закрыты.
  2. Фотографии. Могут размещаться либо всеми участниками группы (если открыты), либо только редакторами и администраторами (если ограничены).
  3. Видеозаписи. Могут размещаться либо всеми участниками группы (если открыты), либо только редакторами и администраторами (если ограничены).
  4. Аудиозаписи. Могут размещаться либо всеми участниками группы (если открыты), либо только редакторами и администраторами (если ограничены). В большинстве случаев не нужны, но полезны, если группа связана с музыкой или с аудиокнигами.
  5. Документы. Могут размещаться либо всеми участниками группы (если открыты), либо только редакторами и администраторами (если ограничены).
  6. Обсуждения. Новые темы могут создаваться либо всеми участниками группы (если открыты), либо только редакторами и администраторами (если ограничены). Комментировать в обсуждениях могут все.
  7. Материалы. Если открыты, создавать вики-страницы от имени группы может любой ее участник. Если ограничены – только редакторы и администраторы. При этом, если раздел материалов не выключен, то в группе появится дополнительный раздел (по умолчанию – “Свежие новости”).
  8. Товары. Добавляются и редактируются только редакторами и администраторами сообщества. Просматривать и комментировать товары может любой пользователь ВКонтакте.

Добавление товаров в группу

Комментарии

Если стена открыта или ограничена, можно включить фильтр нецензурной брани, а также настроить ключевые слова, комментарии с которыми будут автоматически удаляться. Например, упоминания конкурентов или слова, указывающие на то, что сообщение является спамом.

Подключаем комментарии группы

Ссылки

В этот раздел можно добавить ссылки на любую группу ВКонтакте, либо на любой сайт. В большинстве случаев лучше всего добавлять ссылки только на связанные непосредственно с вашей группой проекты (например, ссылка на мероприятие, которое организовывается вашей группой, ссылка на ваш сайт и т.д.)

Добавление участников в группы в домене — приложения Win32

  • 2 минуты на чтение

В этой статье

Группа может содержать любое количество пользователей, контактов или других групп в качестве участников. В следующем списке перечислены атрибуты объекта группы, управляющие членством в группе.

Атрибут Описание
элемент Атрибут member содержит отличительные имена для объектов, которые являются членами группы.
член Атрибут memberOf содержит отличительные имена групп, которые содержат группу в качестве прямого члена. Атрибут memberOf не содержит унаследованных данных членства в группе. Например, если GroupA является членом GroupB, а GroupB является членом GroupC, атрибут memberOf для GroupA будет содержать GroupB, но не GroupC.
Сервер Active Directory поддерживает это свойство.Когда отличительное имя добавляется к свойству member другой группы, отличительное имя этой другой группы добавляется к свойству memberOf этой группы.

Каждый из следующих методов можно использовать для добавления члена в группу. Вы можете добавить члена, используя отличительное имя члена или привязку к объекту члена, а затем добавив объект члена к объекту группы.

Чтобы добавить члена, который принадлежит домену нижнего уровня, к группе в домене верхнего уровня, используйте связываемую форму строки SID для отличительного имени.Дополнительные сведения и пример кода, показывающий, как преобразовать objectSid в связываемую строку, см. В примере функции GetLDAPSidBindStringFromVariantSID в разделе Пример кода для преобразования objectSid в связываемую строку.

Добавление участников в группу с помощью IADsGroup

Интерфейс IADsGroup можно использовать для добавления членов в группу с помощью метода IADsGroup.Add . Выполните привязку и получите интерфейс IADsGroup для объекта группы.Затем можно использовать метод IADsGroup.Add для добавления членов в группу.

Добавление участников в группу с помощью IDirectoryObject

Интерфейс IDirectoryObject можно использовать для добавления членов в группу с помощью метода IDirectoryObject :: SetObjectAttributes для изменения атрибута member для группы. Выполните привязку и получите интерфейс IDirectoryObject для объекта группы. Затем используйте метод IDirectoryObject :: SetObjectAttributes , чтобы изменить атрибут члена .

Примечание

Поскольку атрибут члена имеет несколько значений, убедитесь, что вы используете управляющий код ADS_ATTR_APPEND для добавления отличительного имени к атрибуту члена . Использование управляющего кода ADS_ATTR_UPDATE приведет к перезаписи существующих значений элемента .

Интерфейс IDirectoryObject также можно использовать для добавления членов в группу, когда группа создается, путем указания членов в параметре pAttributeEntries метода IDirectoryObject :: CreateDSObject .

Добавление участников в группу с помощью System.DirectoryServices

Пространство имен System.DirectoryServices можно использовать для добавления членов в группу с помощью метода PropertyValueCollection.Add в свойстве member объекта группы. Дополнительные сведения см. В разделе «Настройка свойств объектов каталога».

Добавление участников в группу с помощью API LDAP

Вы можете использовать API облегченного протокола доступа к каталогам для добавления членов в группу с помощью одной из функций ldap_modify * .Для получения дополнительной информации см. Изменение записи каталога.

Как добавлять пользователей в группу в Linux

Linux предлагает универсальные структуры пользователей / групп. В этой статье мы рассмотрим, как создавать и добавлять пользователей в группу.

Примечание. Эти инструкции применимы при использовании Red Hat Enterprise Linux, Fedora и CentOS. Они также были проверены в Fedora.

Пользователи

В Linux с каждым процессом связан пользователь, который сообщает вам, кто инициировал процесс.Каждый файл / каталог принадлежит пользователю и группе. Пользователи, связанные с файлом / каталогом, могут сказать, какой пользователь имеет доступ к этому файлу и что они могут с ним делать. Пользователь, связанный с процессом, определяет, к чему у этого процесса есть доступ.

Группы

Группы — это совокупности пользователей. Группы определяют конкретные права доступа пользователей к файлам, каталогам и процессам. Как показано ниже, пользователь может входить в более чем одну группу одновременно.

Чтобы узнать, под каким пользователем вы вошли в систему и в какие группы вы входите, выполните команду id :

Например, uid = 1000 (kkulkarn) показывает, что я вошел в систему как kkulkarn (мое имя пользователя), а мой идентификатор пользователя — 1000 .

gid = 1000 (kkulkarn) сообщает, в какой основной группе я нахожусь, а groups = ... сообщает, в каких еще группах я нахожусь. Эти другие группы известны как дополнительные группы.

Создание пользователя

Выполните команду, показанную ниже, чтобы создать пользователя alice . sudo требуется в качестве префикса, если вы получаете ошибку Permission denied .

Поскольку мы не устанавливали пароль при создании пользователя alice, чтобы переключить пользователей и стать alice, нам нужно выполнить следующую команду:

  sudo passwd alice  

Появится запрос: Новый пароль и Введите новый пароль еще раз .Я установил пароль demo, , и система ответила: BAD PASSWORD , потому что он слишком короткий и поэтому уязвим для атак. Но я продолжил, и пароль был установлен; вот следующий вывод сообщения:

  passwd: все токены аутентификации успешно обновлены.  

Теперь давайте переключимся на нового пользователя, Алису, используя su - alice, , как показано ниже. При появлении запроса введите пароль demo .

Как видите, приглашение показывает, что теперь мы работаем как alice @ localhost. Проверьте pwd (текущий рабочий каталог), и вы увидите, что мы находимся в домашнем каталоге для пользователя alice.

Примечание. Чтобы использовать sudo, вы должны быть частью дополнительной группы под названием wheel ; в противном случае вы можете увидеть ошибку: < username> отсутствует в файле sudoers. Об этом инциденте будет сообщено :

Вот как исправить эту ситуацию.

Как добавить Алису в группу «wheel» для предоставления доступа sudo

Пробег:

   id Алиса   

, и вы увидите следующий результат:

Это говорит нам, частью какой основной и дополнительной группы является Алиса.

Давайте изменим Алису, чтобы она была частью группы , колесо , используя следующую команду:

Используя команду usermod и параметры -aG, сообщает системе добавить алису в дополнительную группу wheel . Обратите внимание, что команда usermod не покажет никаких выходных данных, если вы запустите ее правильно. Если затем вы запустите id alice , вы должны увидеть следующий результат:

Поскольку Алиса теперь является частью группы wheel , мы можем переключить пользователя на alice, и она должна иметь возможность создать каталог dir1 как пользователь sudo:

Если вы запустите ls -la , вы увидите, что dir1 имеет и пользователя, и группу как пользователя root , поскольку мы выполнили команду mkdir как пользователь sudo .Но если вы запустите его без sudo , dir1 будет принадлежать пользователю alice и группе alice .

Теперь, когда вы увидели пользователя и группу в Linux, как вы можете создать пользователя и изменить его, чтобы добавить его в группу? Последнее, что вы можете сделать, это удалить пользователя, которого вы создали для этой демонстрации. Я не буду объяснять, как это сделать, но оставлю вам команды ниже; запустите его и посмотрите сами:

id alice 

sudo userdel -r alice

id alice

Для получения дополнительной информации проверьте справку по этим командам, используя параметр —help или -h, или запустите man , чтобы открыть страницы руководств Linux.

Создайте группу в Moodle и назначьте ей действие

См. Также:


Создать группу

  1. В блоке Настройки выберите Администрирование курса> Пользователи> Группы .

  2. На странице Группы щелкните Создать группу . (Или вы можете нажать Автоматическое создание групп и указать, как вы хотите, чтобы все учащиеся в классе были разделены на группы.)

  3. На странице Создать группу :
    • Введите Имя группы .
    • При необходимости введите Описание группы .
    • Если хотите, введите Ключ регистрации . Таким способом вы можете ограничить доступ к курсу для пользователей, знающих ключ. Ввод ключа допускает пользователя к курсу и автоматически делает его членом этой группы. Это вступит в силу только в том случае, если курс был создан как курс самостоятельной регистрации .
    • При желании вы можете добавить идентифицирующее изображение для группы, которое вы можете выбрать для Скрыть или отобразить.
    • Нажмите Сохранить изменения .

Вместо того, чтобы переходить к шагам 4 и 5, после создания нескольких групп вы можете создать действие Выбор группы , которое позволяет учащимся записываться в группы.

  1. На странице Группы щелкните группу, из которой вы хотите добавить или удалить пользователей. нажмите Добавить / удалить пользователей .

Moodle реализует регулярный журнал задач для автоматического удаления приостановленных пользователей из групп Moodle и уведомляет инструкторов по электронной почте.

  1. На странице Добавить / удалить пользователей :
    • Выберите имена из списка Потенциальные члены .
    • Щелкните Добавить , чтобы переместить их в список участников группы .

Используйте список идентификаторов класса для упрощения создания групп

Теперь вы можете автоматически создавать группы с использованием идентификатора класса для более быстрого создания групп на основе набора студентов. Идентификаторы класса поступают из расписания и отражают, на какие лекции / учебные пособия / лаборатории записан студент.

  1. Перейдите в «Настройки»> «Пользователи» и нажмите «Группы » .
  1. На вкладке Группы щелкните Автоматическое создание групп.
  1. В раскрывающемся меню Группировка автоматически созданных групп выберите ID класса .
  2. Щелкните Отправить.
  1. Теперь ваша группа, содержащая всех пользователей с одинаковым идентификатором класса, будет создана.

При изменении регистрации в ваших группах курса не будут обновляться автоматически. Чтобы обновить группы, повторите шаги 1–5 выше.

Если ваш курс Moodle содержит более 1 идентификатора класса, например у вас есть лекция и учебное пособие, тогда будет создана группа для каждого идентификатора класса. При необходимости вы можете управлять этими группами с помощью функции группировки (группы групп).

Импорт групп

Вы можете создать групповой список в Excel и импортировать его в свой курс Moodle следующим образом:

  1. В MS Excel:
    • Создайте новую электронную таблицу.
    • Назовите первый столбец «ИД пользователя» и второй столбец «группа».
    • Введите zID студентов в столбец ИД пользователя и имена групп в столбец группы.
    • Сохраните электронную таблицу как файл CSV.

  2. В соответствующем курсе Moodle в блоке Настройки выберите Администрирование курса> Пользователи> Группы .

  3. На странице Группы щелкните Импортировать группы .

  4. На странице Импорт групп щелкните Выберите файл .

  5. В средстве выбора файлов нажмите Загрузить файл , затем Найдите , Откройте и Загрузите CSV-файл, созданный на шаге 2.
  6. На странице Импорт групп щелкните Импортировать группы . Отобразится список успешно добавленных групп. Щелкните Продолжить , чтобы увидеть группы, перечисленные на странице групп курса.

Создать группировку

Группировка — это набор групп. Группирование позволяет группам учащихся объединяться в разные наборы групп для каждого вида деятельности.

Зачем нужны группировки?

Используйте группировки, чтобы ограничить доступ к деятельности или ресурсу для подгруппы студентов. Чтобы назначить задание или освободить ресурс выбранной группе студентов, группа должна принадлежать к группе.

Например, вместо того, чтобы предоставить всему классу доступ к дискуссионному форуму, вы можете захотеть, чтобы только некоторые участники видели его и участвовали, и вы можете захотеть, чтобы эта подгруппа студентов также проводила свое обсуждение в отдельных или видимых группах.Чтобы сделать форум доступным для одних групп, но не для других в классе, поместите группы, которым требуется доступ к форуму, в их собственные группы.

Группировка может содержать только одну группу или несколько групп. Если вы назначаете ресурс или действие группе, только учащиеся, являющиеся членами групп в рамках назначенной группы, смогут просматривать ресурс или выполнять задание. Он будет невидим для других групп или группировок.

  1. В блоке Настройки выберите Администрирование курса> Пользователи> Группы .

  2. На странице Группы щелкните вкладку Группы .

  3. На странице Группировки щелкните Создать группировку .

  4. На странице Создать группировку введите имя группы и нажмите Сохранить изменения .

  5. На странице Группировки в столбце Изменить для новой группировки щелкните значок Показать группы в группировке.

  6. На странице Добавить / удалить группы :
    • Выберите группу или группы в списке Потенциальные члены .
    • Щелкните Добавить , чтобы переместить выбранные группы в список Существующие элементы .

Разрешить Moodle создавать группы (внутри группировки) за вас

  1. На домашней странице курса в блоке Настройки в разделе Администрирование курса выберите Пользователи> Группы .

  2. На странице Группы щелкните Автоматически создавать группы .

  3. На странице Автосоздание групп :
  • под Общие
    • введите Схема именования
      • G roup @ создаст группы с именами Group A, Group B, Group C. . .
      • Группа № создаст группы с именами Группа 1, Группа 2, Группа 3.. .
    • at Автоматическое создание на основе , выберите, будете ли вы создавать группы на основе количества групп или количества членов в группе, затем введите это число в поле Количество групп / членов .
    • at Количество групп / участников , введите необходимое количество членов в каждой группе
  • до Члены группы
    • выберите роль (вероятно, Студент ) и / или когорту / группу / группу , которую вы хотите выбрать из
    • выберите, как вы хотите, чтобы Moodle Распределите членов по группам, если вы не хотите случайный выбор по умолчанию.(Если это должна быть группа для самостоятельной регистрации, выберите Без распределения .)
    • Если вы укажете участников для каждой группы и выберете «Предотвратить последнюю малую группу», участники будут добавлены в существующие группы, а не в новую группу, созданную с меньшим, чем указанное количество участников.
      выберите, хотите ли вы Игнорировать пользователей (уже) в группах
  • по Группировка
    • at Группировка автоматически созданных групп , укажите, следует ли добавлять группы в новую или существующую группировку.Если вы выбрали Новая группировка , также заполните поле Имя группы .
  • Щелкните Предварительный просмотр . Группы отображаются в таблице. Для автоматически назначенных групп также отображаются членов группы ; для нераспределенных групп этот столбец пуст.

  1. Внесите необходимые изменения и нажмите Отправить . Новые группы отображаются на странице Группы .

Освободить ресурс для группы

  1. На странице Добавление или Обновление ресурса в разделе Общие настройки модуля :
    • Укажите, хотите ли вы, чтобы на данном этапе ресурс был видимым .(Вы можете Скрыть сейчас, затем вернуться позже и изменить его на Показать, , если хотите.)
    • Установите флажок Доступно только для членов группы .
    • Выберите соответствующий Grouping из раскрывающегося списка.
  2. Если вы хотите ограничить ресурсы только членами группы, нажмите кнопку Добавить ограничение доступа для группы / группы (возможно, вам потребуется развернуть раздел Ограничить доступ после нажатия этой кнопки).

    В зависимости от ваших требований вы должны добавить ограничение доступа на основе Group или Grouping .

    Обратите внимание, что это приведет к тому, что действие / ресурс будет отображаться серым цветом, поскольку было применено ограничение.

  3. Заполните оставшуюся часть страницы соответствующим образом и Сохраните изменения.

Назначьте операцию группе

Если вы хотите, чтобы ваш класс выполнял задание в небольшой группе под наблюдением одного человека (например, тренера по проекту), вы можете создать одно задание и использовать группы, чтобы сохранить конфиденциальность действий каждой команды.Укажите действие как групповое в разделе Общие настройки модуля на странице действия Добавить или Обновить .

Отдельные группы и видимые группы

Когда вы настраиваете действие как действие Отдельная группа , члены группы могут видеть только работу своей собственной группы; они не могут видеть работу других групп. Так, например, в дискуссионном форуме все учащиеся будут щелкать по одной и той же ссылке на отдельное обсуждение, но когда они войдут на форум, они будут видеть только сообщения, размещенные членами их собственной группы.Преподаватели могут видеть сообщения всех групп, но учащиеся могут видеть только свои отдельные групповые действия и участвовать в них.

Параметр Видимые группы позволяет учащимся просматривать работу других групп, но они могут вносить вклад только в деятельность своей группы. Это полезно, когда вы хотите, чтобы учащиеся знали, как другие группы выполняют задание.

Настройка первых групп

Прежде чем выполнять описанные ниже действия, вы должны создать соответствующие группы, позаботившись о том, чтобы включить супервизора в каждую группу, которую они будут тренировать.Затем создайте действие, включая следующие шаги (вы также можете выполнить их с существующим действием):

  1. На странице действия Добавление или Обновление в разделе Общие настройки модуля :
    • Укажите, хотите ли вы, чтобы на данном этапе ресурс был видимым . (Вы можете Скрыть сейчас, затем вернуться позже и изменить его на Показать, , если хотите.)
    • Для Групповой режим выберите:
      • Отдельные группы (где группа может видеть только работу своей группы для полной конфиденциальности) или
      • Видимые группы (где группа имеет доступ только для чтения к работе других групп в целях ограниченной конфиденциальности).
    • Для Группировка выберите группировку.
    • Если вы хотите ограничить ресурсы только членами группы, нажмите кнопку Добавить ограничение доступа для группы / группы (возможно, вам потребуется развернуть раздел Ограничить доступ после нажатия этой кнопки). Обратите внимание, что это приведет к тому, что действие / ресурс будет отображаться серым цветом, так как было применено ограничение.
  2. Заполните оставшуюся часть страницы соответствующим образом и Сохраните изменения.

Создание задания с самостоятельно выбранными группами учащихся

Вы можете настроить задание, в котором учащимся, разделенным на группы, предлагается ответить на разные вопросы или темы. Вы делаете это, создавая групповое действие по выбору, которое студенты смогут просматривать на домашней странице курса.

  • После того, как они выбрали группу, отобразится назначение для этой группы.
  • После того, как они отправят свои индивидуальные задания, вы сможете фильтровать их по группам.

Чтобы настроить задание таким образом, вам необходимо выбрать Групповой режим из Отдельные группы или Видимые группы в разделе Группы на странице Редактировать настройки курса .

Чтобы настроить задание на работу следующим образом:

  1. Автоматическое создание групп студентов, по одной на каждый вопрос или тему (например, Q1, Q2, Q3). На странице Автоматическое создание групп ,
  • под Общие
    • введите Схема именования
    • на Автоматическое создание на основе , выберите участников на группу
    • at Количество групп / участников , введите необходимое количество членов в каждой группе
  • до Члены группы
    • выберите, какую роль (вероятно, Студент ) и когорту вы хотите выбрать из
    • at Выберите участников из когорты (вероятно, Любой, ), Выберите участников из группы (вероятно, Нет, ) или Выберите участников из группы (вероятно, Нет, ), выберите соответствующий вариант
    • на Распределить элементы , выбрать Нет выделения
  • по Группировка
    • at Группировка автоматически созданных групп , выберите Новая группировка и
    • введите имя назначения в Имя группы поле
  • нажмите Отправить .

  1. Создайте действие выбора группы, убедившись, что на странице Добавление новой группы выбора вы делаете следующие выборы:
  • В разделе Общие на Разрешить выбор из выберите группировку, созданную на шаге 1
  • В разделе Общие настройки модуля (при необходимости нажмите Показать расширенный ) в Групповой режим выберите Без групп
  • на Видимый , выберите Показать .

  1. Создайте присвоение. На странице Добавление нового назначения в разделе Общие настройки модуля (при необходимости нажмите Показать расширенный ):
  • в Групповой режим выберите Отдельные группы или Видимые группы , в зависимости от того, хотите ли вы, чтобы студенты могли видеть работы друг друга
  • at Grouping выберите группировку для конкретного назначения
  • выберите Доступно только для членов группы установите флажок
  • на Видимый , выберите Показать .

  1. После того, как учащиеся отправили свои задания, отфильтруйте их, перейдя в ящик входящих сообщений и выбрав группу в раскрывающемся списке Видимые группы / Отдельные группы .

Просмотр и экспорт списка групп, аннотирование или общение с группой

Обратите внимание, что вы можете выполнять эти действия, только если Отдельные группы был выбран в качестве группового режима на странице редактирования настроек курса.)

  1. В блоке Navigation для соответствующего курса щелкните Участники . Отображается список всех участников курса.

  2. В раскрывающемся списке Отдельные группы вверху страницы выберите группу для отображения. Отображается список членов группы. (В зависимости от настроек вам может потребоваться нажать Показать все под списком, чтобы просмотреть всех участников группы.)

  3. Под списком щелкните Выбрать все и в раскрывающемся списке Выбрать выберите:
    • Отправьте сообщение , чтобы открыть страницу, на которой вы можете ввести сообщение, удалить членов группы из списка получателей, просмотреть и (на странице предварительного просмотра) отправить сообщение
    • Добавьте новую заметку , чтобы открыть страницу, на которой вы можете добавить личные заметки, заметки для курса или сайта для собственной справки, например, против индивидуальных имен студентов.Заметки для всего сайта видны всем инструкторам на всех курсах Moodle и не рекомендуются.
    • Добавьте общую заметку , чтобы открыть страницу, на которой вы можете добавить личную заметку, заметку для курса или сайта, которая применяется ко всем членам группы. Заметки для всего сайта видны всем инструкторам на всех курсах Moodle и не рекомендуются.
    • Загрузите как CSV , чтобы экспортировать список групп в виде файла CSV на свой компьютер.

Как добавить ботов на сервер Discord: пошаговое руководство

Один из лучших способов связаться с людьми, которые разделяют общие интересы и увлечения в играх, — это определенно Discord.Основанный на легко настраиваемых серверах и обширной функции прямого обмена сообщениями, Discord стал одним из самых популярных вариантов для геймеров, но даже для тех, кто просто хочет встретить единомышленников.

СВЯЗАННЫЙ: Chromecast против Fire Stick: что лучше для вас?

Для тех, кто хочет создать небольшой сервер для группы друзей или даже создать большое сообщество для своего бизнеса или присутствия в социальных сетях, Discord предлагает многое.Одна из основных функций — серверные боты, которые приносят массу полезности сообществу. Вот руководство о том, как добавить бота на любой сервер Discord.

10 Что такое боты?

Те, кто плохо знаком с Discord, могут не знать о ботах и ​​о том, как именно они работают.Однако, поскольку боты невероятно распространены, есть вероятность, что большинство пользователей Discord столкнутся с ними в какой-то момент, будучи участником хорошо зарекомендовавшего себя или особенно большого сервера Discord, поскольку большинству из них нужны боты для работы с таким огромным количеством участников.

По сути, боты — это поддельные пользователи, которые реагируют на команды на сервере, на котором они находятся.Это дополнительные фрагменты кода, которые вводят в сервер дополнительные функции и которыми можно управлять с помощью различных команд.

9 Зачем нужны боты?

Большой вопрос для владельцев серверов может заключаться в том, нужно ли иметь ботов на их сервере Discord.Хотя это определенно не является обязательством, наличие нескольких ключевых ботов на сервере определенно может упростить управление делами в десять раз. Боты автоматизируют множество функций на сервере, таких как приветственные сообщения новым участникам и назначение им новых ролей.

Даже для небольших серверов существует множество развлекательных ботов, таких как Groovy, которые могут улучшить общее впечатление.Некоторые боты, такие как Pokécord, позволяют участникам сервера ловить покемонов, пока они болтают на сервере, так что для ботов нет предела.

8 Где найти ботов?

Ботов можно приобрести двумя способами.Те, кто знаком с программированием, могут создавать своих собственных ботов Discord, которые наилучшим образом соответствуют их потребностям. Кроме того, существует множество веб-сайтов, на которых перечислены некоторые из самых популярных и высоко оцененных ботов в сообществе Discord. Самый распространенный источник — Top.GG, который позволяет искать определенные утилиты.

Боты на Discord и Discord Боты также являются двумя довольно хорошими сайтами при поиске ботов для добавления на новый или давно существующий сервер.Выбирая бота, лучше всегда внимательно проверять функции и любые дополнительные сведения о настройке бота.

7 Шаг 1. Войдите в Discord

Первый шаг — убедиться, что пользователь вошел в Discord.Это означает не только вход в настольную версию Discord, которая обычно используется, но также переход в веб-приложение Discord и проверку правильности входа в учетную запись в браузере.

СВЯЗАННЫЙ: 10 вещей, о которых вы не знали, что ваш Chromebook может делать

Помимо входа в Discord, всегда лучше убедиться, что соединение является частным и что активна двухфакторная аутентификация, чтобы избежать утечки информации для входа третьим лицам.Discord также позволяет пользователям входить в систему с помощью QR-кода, который необходимо сканировать с помощью мобильной версии Discord.

6 Шаг 2. Пригласите бота

После входа в систему в настольной или мобильной версии приложения, а также в версии Discord для браузера пора выбрать бота для добавления на сервер.Нажмите «Просмотр» на боте, после чего отобразится страница с общей информацией о боте. Убедитесь, что бот в настоящее время находится в сети, что означает, что с ним действительно можно связаться и пригласить на сервер.

Затем нажмите «Пригласить» или «Добавить», в зависимости от того, какой сайт используется для загрузки бота.Откроется другая страница с большой синей кнопкой с надписью «Добавить в Discord». Нажмите синюю кнопку, чтобы подтвердить выбор бота.

5 Шаг 4: Выберите сервер

В следующем окне будут показаны все серверы, на которые может быть добавлен бот.Это зависит от того, сколько административных полномочий пользователь имеет на каждом из своих серверов. Имейте в виду, что без управленческих полномочий бота Discord нельзя пригласить на сервер. Владельцы серверов автоматически смогут приглашать ботов.

После подтверждения необходимых управленческих полномочий и того, что администратор знает, что добавляется на сервер, выберите сервер, на который должен быть приглашен бот.

4 Шаг 5. Авторизуйте бота

После выбора сервера Discord покажет все возможности, которые бот добавит на новый сервер. Убедитесь, что в раскрывающемся меню по-прежнему выбран правильный сервер, и просмотрите все возможности бота, чтобы полностью понять, к чему у него есть доступ.

Не рекомендуется пытаться отмечать какие-либо полномочия, которые будут иметь боты, потому что это будет мешать их функциональности на сервере. Тем, кто предпочитает не позволять боту иметь определенные полномочия или доступ к определенным вещам, лучше всего отказаться на этом этапе.В противном случае нажмите кнопку «Авторизовать» в правом нижнем углу.

3 Шаг 6 (необязательно): назначьте боту роль

На этом этапе бот должен находиться на сервере, на который его пригласили.Он должен появиться на правой боковой панели среди других участников, с небольшим тегом рядом с его именем, указывающим, что это бот. В целях организации сервера рекомендуется создать новую роль для бота в меню «Настройки сервера».

СВЯЗАННЫЙ: 10 замечательных вещей, о которых вы не знали, что может сделать ваш Google Chromecast

Убедитесь, что бот по-прежнему имеет доступ ко всем аспектам, необходимым для его правильного функционирования, при определении полномочий роли.После создания отдельной роли бота несколько ботов могут быть объединены в эту категорию, чтобы поддерживать порядок на сервере.

2 Шаг 7 (необязательно): создание канала команд бота

Еще одна простая функция повышения качества жизни — это создание нового текстового канала на сервере.Его можно назвать чем-то вроде бот-команд или бот-спама. Таким образом, пользователи не будут рассылать спам команды в общей области чата, а будут отправлены на определенный сервер для взаимодействия с ботами.

Если бот предназначен только для использования администратором, канал можно даже сделать доступным только для определенных ролей, таких как администраторы и модераторы, чтобы сервер был еще более чистым от беспорядка и спама.В этом нет необходимости, но для больших серверов это имеет огромное значение.

1 Шаг 8. Связь или настройка бота

Не все боты одинаковы, поэтому чрезвычайно важно читать информацию о каждом боте на их странице загрузки.Более подробную информацию можно найти на конкретных серверах, созданных разработчиками ботов. Обычно рекомендуется присоединиться к таким серверам поддержки, если есть какие-либо вопросы или проблемы, на которые нужно ответить.

Боты

также будут со временем обновляться новыми функциями, поэтому участие в сервере поддержки отлично подходит для получения любых новостей и обновлений.В целом, однако, у ботов будут разные команды, которые необходимо использовать для их активации. Почти у каждого бота есть какая-то команда «! Help», которая покажет все доступные команды и то, что они делают, чтобы вы начали.

СЛЕДУЮЩИЙ: 10 замечательных вещей, которые может сделать ваш коммутатор Nintendo, о котором вы не знали


следующий
10 вещей, о которых вы не знали, что может делать ваш Google Nest Hub (и стоит ли это делать?)

Об авторе


Анастасия Майо
(Опубликовано 22 статей)

Любитель чая и одержимый писательством энтузиаст видеоигр со своей собственной командой Overwatch, Анастасия пишет об играх, фильмах и сериалах, которые производят на нее впечатление и заставляют возвращаться снова и снова.

Ещё от Anastasia Maillot

Добавить точку в группу

  • Абсолютное

    Вычисляет абсолютное значение аргумента.

  • Добавить

    Выводит сумму своих входов.

  • Добавить атрибут

    Добавляет новый атрибут.

  • Добавить константу

    Добавляет указанное постоянное значение к входящему целому числу с плавающей запятой,
    значение вектора или вектора4.

  • Добавить соединение

    Добавляет соединение KineFX к геометрии.

  • Добавить точку

    Добавляет точки к геометрии.

  • Добавить точку в группу

    Добавляет указанную точку в заданную группу.

  • Добавить примитив

    Добавляет примитивы к геометрии.

  • Добавить усилие поворота

    Умножьте усилие рулевого управления на атрибуты рулевого веса и нормализуйте результаты по общему рулевому весу.

  • Добавить вершину

    Добавляет вершины к геометрии.

  • Добавить силу ветра

    Накладывает силу ветра на симуляцию.

  • Advect по объемам

    Добавляет позицию с помощью набора примитивов тома, хранящихся в файле на диске.

  • Каталог клипов агента

    Возвращает все анимационные клипы, которые были загружены для примитива агента.

  • Длина клипа агента

    Возвращает длину (в секундах) анимационного клипа агента.

  • Имена роликов агента

    Возвращает текущие анимационные клипы примитива агента.

  • Образец клипа агента

    Делает выборку анимационного клипа агента в определенное время.

  • Частота дискретизации клипов агента

    Возвращает частоту дискретизации анимационного клипа агента.

  • Время роликов агента

    Возвращает текущее время для анимационных клипов примитива агента.

  • Вес зажима агента

    Возвращает веса наложения для анимационных клипов примитива агента.

  • Преобразование агента преобразования

    Преобразует преобразования между локальным пространством и мировым пространством для примитива агента.

  • Привязки уровня агента

    Возвращает преобразование, к которому привязана каждая фигура на уровне агента.

  • Имя уровня агента

    Возвращает имя текущего слоя или уровня столкновения агента.

  • Формы слоя агента

    Возвращает имена фигур, на которые ссылается слой примитива агента.

  • Слои агента

    Возвращает все уровни, которые были загружены для примитива агента.

  • Агент Риг Дети

    Возвращает дочерние преобразования преобразования в оснастке примитива агента.

  • Агент Риг Найти

    Находит индекс преобразования в оснастке примитива агента.

  • Агент Риг Родитель

    Возвращает родительское преобразование преобразования в оснастке примитива агента.

  • Счетчик преобразований агента

    Возвращает количество преобразований в оснастке примитива агента.

  • Имена преобразования агентов

    Возвращает имя каждого преобразования в оснастке примитива агента.

  • Агент трансформируется

    Возвращает текущие преобразования локального или мирового пространства примитива агента.

  • Выровнять

    Вычисляет матрицу, представляющую вращение вокруг осей, нормальных к двум векторам, на угол между двумя векторами.

  • Альфа Микс

    Принимает два значения альфа в зависимости от относительной ориентации поверхности.
    к камере и смешивает их с
    спад в качестве контроля смещения, эффективно удаляя силуэты
    геометрия кромок.

  • Окружающий

    Создает цвет, используя расчет модели окружающего освещения.

  • А также

    Выполняет логическую операцию «и» между своими входами и возвращает 1 или 0.

  • Сглаженный шум потока

    Генерирует сглаженный шум (дробное броуновское движение) с помощью
    производная информация входящей позиции для вычисления
    полосовой шум.

  • Сглаженный шум

    Генерирует сглаженный шум, используя производную информацию о входящей позиции для вычисления шума с ограниченной полосой пропускания.

  • Параметр сглаживания рампы

  • Добавить

    Добавляет элемент в массив или строку.

  • Арктангенс

    Выполняет функцию atan2 ()

  • Массив содержит

    Проверяет, существует ли значение в массиве.

  • Индекс поиска в массиве

    Находит первое местоположение элемента в массиве или строке.

  • Индексы поиска в массиве

    Находит все местоположения элемента в массиве или строке.

  • Длина массива

    Выдает длину массива.

  • Ослабленный спад

    Вычисляет ослабленный спад.

  • В среднем

    Выводит среднее значение входных данных.

  • Компонент среднего вектора

    Вычисляет среднее значение аргумента вектора.

  • BSDF оттенок

    Оттеняет BSDF с раздельным управлением цветом и яркостью.

  • Выпекать экспорт

    Экспорт затенения для использования в плоскостях изображения запекания

  • Смещение

  • Привязать

    Представляет атрибут, связанный с VEX.

  • Преобразование точки привязки

    Связывает точечное преобразование KineFX с точечным индексом.

  • Смешать регионы

    Принимает плавающий вход в качестве смещения для смешивания трех входных
    регионы.

  • Смешать преобразования

    Смешивает две матрицы преобразования KineFX.

  • Заблокировать начало

    Обозначает начало блока кода.

  • Заблокировать начало для

    Обозначает начало блока цикла for.

  • Заблокировать начало для каждого

    Обозначает начало блока цикла для каждого.

  • Заблокировать начало, если

    Обозначает начало блока кода if.

  • Конец блока

    Обозначает конец кодового блока.

  • Блокировать конец Break-If

    Обозначает конец кодового блока.

  • Блокировать конец пока

    Обозначает конец временного блока кода.

  • Ограничительная рамка

    Возвращает два вектора, представляющих минимальный и максимальный углы ограничивающей рамки для указанной геометрии.

  • Зажим для коробки

    Обрезает отрезок линии, определяемый точками p1 и p2, до ограничивающей рамки.
    задается минимальной и максимальной угловыми точками.

  • Коробки

    Создает повторяющиеся отфильтрованные квадраты.

  • Брикер

    Создает образец кирпича на основе параметрических s и t
    координаты.

  • Матовые круги

    Выводит угол, создающий вид рисунка круглой кисти при использовании с направлением анизотропии.

  • Матовый металлический шейдер

    Базовый шейдер для матового металла.

  • Ударный шум

    Смещает поверхности по нормали, используя сглаженный шум, и
    возвращает положение смещенной поверхности, нормаль и величину смещения.

  • Перейти к карте нормалей

    Вычислить карту нормалей касательного пространства на основе карты рельефа

  • Мешковина

    Создает шаблон смещения мешковины, полезный для имитации грубого
    ткань или узоры плетения.

  • Образец мешковины

    Возвращает число от 0 до 1, которое определяет узор мешковины, полезный для имитации грубой ткани или узоров переплетения.

  • Вход COP

    Возвращает значение пикселя в одном из 4 входных COP, подключенных к VEX.
    КС.

  • CVEX Shader Builder

    Узел, реализующий шейдер CVEX с использованием его дочерних VOP.

  • Шейдер автомобильной краски

    Имитирует автомобильную краску с металлическими чешуйками и слоем покрытия.

  • Полости

    Создает смещение поверхности, имитирующее небольшие повреждения поверхности.
    с использованием сглаженного шума различной частоты.

  • Потолок

    Возвращает наименьшее целое число, большее или равное
    аргумент.

  • Ячеистые трещины

    Создает смещение клеточной трещины, подходящее для имитации кожи,
    кожа, засохшая земля и всякие корки.

  • Сотовый шум

    Вычисляет двумерный сотовый шум со сглаживанием, подходящий для затенения.

  • Символ в строку

    Преобразует кодовую точку Юникода в строку UTF8.

  • Клетчатый

    Возвращает число от 0 до 1, определяющее клетчатый узор, полезный для визуализации параметрических координат или координат текстуры.

  • Зажим

    Устанавливает входные данные между минимальным и максимальным значениями.

  • Класс Cast

    Понижает общий (анонимный) объект ко-шейдера до определенного ко-шейдера

  • Классический шейдер

    Гибкий материал, включая слои многократного отражения, подповерхностное рассеяние, преломления и смещения.

  • Классическое шейдерное ядро

    Мощный, очень гибкий универсальный шейдер поверхности со смещением.

  • Собирать

  • Столкновение геометрии

    Столкновение указанного соединения с целевой геометрией.

  • Цветокоррекция

    Предоставляет средства для изменения оттенка, насыщенности, интенсивности, смещения, усиления и гаммы входного цвета.

  • Цветовая карта

    Ищет один образец цвета RGB или RGBA из образа диска.

  • Цветовой микс

    Вычисляет смесь (или смесь) двух входных цветов и выводит
    получившийся цвет.

  • Преобразование цвета

  • Комбинировать локальное преобразование

    Объединяет локальные и родительские преобразования KineFX с наследованием масштаба.

  • Сравнить

    Сравнивает два значения и возвращает истину или ложь.

  • Дополнение

    Вычисляет дополнение аргумента путем вычитания аргумента.
    с 1.

  • Композитный

  • Вычислить освещение

    Вычисляет освещение с использованием физического рендеринга.

  • Вычислить нормальный

    Этот узел обеспечивает более точный контроль над обработкой нормального атрибута в VOP.

  • Вычислить касательные

    Вычислить касательные поверхности разными способами.

  • Дирижер Френель

    Выводит физически правильный коэффициент отражения для проводящих материалов.

  • Экономить энергию

    Установите коэффициент отражения BSDF на 1.

  • Постоянный

    Выводит постоянное значение любого типа данных VEX.

  • Контур

    Увеличивает или уменьшает контраст для значений в нижней части диапазона ввода.

  • Копировать

    Принимает одиночный ввод любого типа данных.

  • Косинус

    Выполняет функцию косинуса.

  • Треск

    Возвращает значение float между 0 и 1, которое определяет узор потрескивания, полезный для имитации мелкозернистой текстуры на коже или на высохших илистых отмелях гораздо большего размера.

  • Создать группу точек

    Создает новую группу точек с указанным именем.

  • Перекрестный продукт

    Вычисляет перекрестное произведение двух векторов, определенных как вектор.
    перпендикулярно обоим входным векторам.

  • Завиток шума

    Создает трехмерный шум без расхождения с помощью функции изгиба.

  • Curl Noise 2D

    Создает 2D-шум без расхождений с помощью функции curl.

  • Кривизна

    Вычисляет кривизну поверхности.

  • Кривая Решателя

    Располагает и ориентирует точки KineFX по кривой и списку длин сегментов.

  • Декаль

    OTL, который выполняет компостирование текстурных карт.

  • Градусы в Радианы

    Преобразует градусы в радианы.

  • Процедура отложенной загрузки

  • Отложенное чтение архива

  • Карта глубины

    Работает с изображением, которое было визуализировано как изображение глубины z, возвращая
    расстояние от камеры до пикселя (или плоскости) в
    вопрос.

  • Детерминант

    Вычисляет определитель матрицы 4 × 4 или 3 × 3.

  • Клавиши словаря

    Создает ключи словаря.

  • Длина словаря

    Выдает длину словаря.

  • Прямое освещение

    Внутренний VOP, используемый для расчета прямого освещения.

  • Направление к ребенку

    Вычисляет направление дочернего узла KineFX.

  • Направление к родителю

    Вычисляет направление на родительский узел KineFX.

  • Грязевая маска

    Маскирует щели или открытые края

  • Вытеснить

    Смещает положение поверхности и изменяет нормали поверхности.

  • Смещение по нормали

    Смещает поверхность по нормали к поверхности на заданную величину.

  • Текстура смещения

    Изменяет нормали и / или положение на основе карты текстуры.

  • Расстояние

    Возвращает расстояние между двумя точками 3D или 4D.

  • Расстояние от точки до линии

    Возвращает ближайшее расстояние между точкой и отрезком линии.
    определяется двумя конечными точками.

  • Делить

    Выводит результат деления каждого входного значения на следующее.

  • Разделить константу

    Делит входящее целое число, значение с плавающей запятой, вектор или вектор4 на
    указанное постоянное значение.

  • Скалярное произведение

    Вычисляет скалярное произведение двух векторов.

  • Двойной отдых

    Выводит дезинфицированные значения двойного упора.

  • Решатель Dual Rest

    Дезинфицирует данные атрибутов двойного покоя для упрощения использования.

  • Edge Falloff

    Создает плавный откат входящего цвета от центра
    геометрия к краям на основе нормали к поверхности.

  • Образец яичной скорлупы

    Возвращает новую нормаль поверхности (N) с небольшой мелкозернистой выпуклостью.

  • Собственные значения

  • Заканчивается

    Результат 1, если строка заканчивается указанной строкой.

  • Карта окружающей среды

    Устанавливает карту окружения (на бесконечной сфере) и возвращает ее
    цвет.

  • Эйлер в Кватернион

    Строит кватернион с заданным вращением Эйлера.

  • Экспоненциальный

    Вычисляет экспоненциальную функцию аргумента.

  • Извлечь локальное преобразование

    Вычисляет локальное преобразование для точки KineFX, используя преобразования ее и ее родительского мира.

  • Извлечь преобразование

    Извлекает компонент сдвига, вращения, масштаба или сдвига 4 × 4
    преобразовать матрицу.

  • Поддельные каустики

    Выходы и значение непрозрачности, которые можно использовать для аппроксимации эффектов каустического освещения.

  • Быстрая тень

    Посылает луч из позиции P в направлении, указанном
    направление Д.

  • Имя поля

    Предоставляет «резервное» значение для поля / атрибута, если поле не
    существует или заданное имя поля является пустой строкой.

  • Параметр поля

    Предоставляет «резервное» значение для поля / атрибута, если поле не
    существует или заданное имя поля является пустой строкой.

  • Образец нити

  • Преобразование точки фильтра

    Найдите точку в массиве и верните преобразования в соответствующие массивы.

  • Фильтр импульсной последовательности

    Фильтрует ввод.

  • Фильтр тени

    Посылает луч из позиции P в направлении, указанном
    направление D, а…

  • Шаг фильтра

    Вычисляет вес сглаживания ступенчатой ​​функции.

  • Ширина фильтра

    Эта функция возвращает квадратный корень из площади входных данных 3D или длину производной входных данных с плавающей запятой, например s или t.

  • Найти значение атрибута

  • Найти количество значений атрибута

  • Найти значение атрибута по индексу

  • Найти преобразование точки

    Найдите точку на заданной геометрии и верните ее преобразования.

  • Диапазон подгонки

    Принимает значение в исходном диапазоне и сдвигает его на
    соответствующее значение в целевом диапазоне.

  • Диапазон посадки (без зажима)

    Принимает значение в исходном диапазоне и сдвигает его на
    соответствующее значение в целевом диапазоне.

  • С плавающей точкой в ​​целое число

    Преобразует значение с плавающей запятой в целое число.

  • Плавать в матрицу

    Преобразует шестнадцать значений с плавающей запятой в матричное значение 4 × 4.

  • Плавать в Matrix2

    Преобразует четыре значения с плавающей запятой в значение matrix2.

  • Плавать в Matrix3

    Преобразует девять значений с плавающей запятой в значение matrix3.

  • Плавать в вектор

    Преобразует три значения с плавающей запятой в векторное значение.

  • Плавать в Vector2

    Преобразует два значения с плавающей запятой в значение vector2.

  • Плавать в Vector4

    Преобразует четыре значения с плавающей запятой в значение vector4.

  • Пол

    Возвращает наибольшее целое число, меньшее или равное аргументу.

  • Шум потока

    Генерирует 1D и 3D шум потока Perlin из 3D и 4D данных.

  • Для каждого преобразования

    Выполните ту же операцию с массивом преобразований.

  • Дробная часть

    Вычисляет дробную составляющую аргумента.

  • Френель

    Вычисляет вклады отражения / преломления Френеля.
    с учетом нормализованного падающего луча, нормализованной нормали к поверхности и
    показатель преломления.

  • Из НДЦ

    Преобразует положение из обычных координат устройства в
    координаты в соответствующем пространстве.

  • Из НДЦ

    Преобразует положение из обычных координат устройства в
    координаты в соответствующем пространстве.

  • С полярного

    Преобразует полярные координаты в декартовы координаты.

  • Лицевая сторона

    Возвращает нормаль лицевой стороны поверхности по нормали к поверхности.
    (N) и падающий луч (I).

  • Глобальные переменные Fur Guide

    Предоставляет выходные данные, представляющие часто используемые входные переменные мехового гида.
    шейдерная сеть.

  • Выходные переменные и параметры меховой направляющей

    Предоставляет входные данные, представляющие выходные переменные шейдера направляющей меха.
    сеть.

  • Мех процедурный

    Создает набор волосковых кривых на поверхности во время рендеринга.

  • Глобальные переменные меховой кожи

    Предоставляет выходные данные, представляющие обычно используемые входные переменные кожи меха.
    шейдерная сеть.

  • Переменные и параметры выхода меховой кожи

    Предоставляет входные данные, представляющие выходные переменные шейдера кожи меха.
    сеть.

  • Борозды

    Смещает поверхность по нормали к поверхности на величину, равную
    значение сглаженной косинусоидальной волны.

  • Нечеткое И

    Выполняет нечеткую операцию «и» между своими входами и возвращает значение от 0 до 1.

  • Нечеткий Defuzz

    Выполняет операцию дефаззификации между входными нечеткими наборами и возвращает четкое значение.

  • Нечеткий вывод

    Выполняет операцию нечеткого вывода для каждого входа, чтобы определить истинность нечеткого набора, определенного на этом узле.

  • Зеркало нечеткого вывода

    «Этот узел представляет два выведенных нечетких набора, которые являются зеркалами друг друга.

  • Нечеткий ввод

    Выполняет операцию «размытия», которая вычисляет нечеткое значение с учетом функции принадлежности и четкого входного значения.

  • Нечеткое нет

    Этот оператор выполняет нечеткую операцию «не» над целым числом или значением с плавающей запятой.

  • Чувство нечеткого препятствия

    Обнаруживает препятствия в поле зрения агента.

  • Нечеткое или

    Выполняет нечеткую операцию «или» между своими входами и возвращает значение от 0 до 1.

  • Усиление

  • Собрать петлю

    Посылает лучи в сцену и содержит подсеть VOP для работы с информацией, полученной от шейдеров поверхностей, на которые попадают лучи.

  • Гауссовский случайный

    Создает случайное число, соответствующее гауссовскому распределению.

  • Гауссовский случайный УФ

    Создает случайное число, соответствующее гауссовскому распределению.

  • Генерал Френель

    Вычисляет вклады и векторы отражения / преломления Френеля для объектов с глубиной или без нее.

  • Общий шейдер

    Представляет шейдер.

  • Глобальные параметры Geometry VOP

    Предоставляет выходные данные, которые представляют все глобальные переменные для
    Атрибут типов сети VOP.

  • Выходные переменные Geometry VOP

    Простая выходная переменная для сетей Geometry VOP.

  • Получить атрибут

  • Получить BSDF Albedo

    Вычислить коэффициент отражения bsdf.

  • Получите Blur P

  • Получить атрибут CHOP

    Возвращает значение атрибута CHOP в одном из 4 входов CHOP, подключенных к каналу VOP.

  • Получить преобразование канала

    Возвращает значение преобразования, созданное для 9 каналов одного из 4 входных каналов CHOP, подключенных к каналу VOP.

  • Получить ценность канала

    Возвращает значение выборки в одном из 4 входов CHOP, подключенных к каналу VOP.

  • Получить значение канала по имени

    Возвращает значение выборки в одном из 4 входов CHOP, подключенных к каналу VOP.

  • Получить потомственные преобразования

    Просматривать иерархию из заданной точки и возвращать их преобразования.

  • Получить элемент словаря

    Получает указанное значение из словаря.

  • Получить элемент

    Получает указанный элемент из массива.

  • Получить атрибуты FBIK

    Получить значения конфигурации для решателя Physical Full-Body IK из атрибутов точки.

  • Получить полное тело COM

    Возвращает вычисленный центр масс для заданной геометрии KineFX.

  • Получить оси шарнирной цепи

    Вычисляет набор ортогональных осей с центром в суставе KineFX.

  • Получить экспорт слоя

    Получает значение переменной экспорта, добавленной в структуру слоя шейдера.

  • Получить компонент матрицы

    Извлекает матричный компонент 4 × 4.

  • Получить компонент Matrix2

    Извлекает компонент matrix3 размером 2 × 2.

  • Получить компонент Matrix3

    Извлекает компонент matrix3 размером 3 × 3.

  • Получить преобразование объекта

    Получает матрицу преобразования именованного объекта в (текущем) пространстве камеры.

  • Получить идентификатор PTexture

  • Получить родителя

    Находит родительский элемент сустава в каркасе KineFX.

  • Получить родительское преобразование

    Получает преобразование родительского элемента сустава в каркасе KineFX.

  • Получить преобразование точки

    Возвращает точечное преобразование для заданного точечного индекса.

  • Получить преобразования точек

    Возвращает массивы точечных преобразований по массиву идентификаторов точек.

  • Получить примитивный идентификатор

  • Получить компонент вектора

    Извлекает компонент вектора.

  • Получить компонент Vector2

    Извлекает компонент vector2.

  • Получить компонент Vector4

    Извлекает компонент vector4.

  • Получите значение канала CHOP

    Оценивает канал CHOP и возвращает его значение.

  • Получить значение канала или параметра

    Оценивает канал (или параметр) и возвращает его значение.

  • Получить преобразование объекта

    Оценивает преобразование узла OBJ.

  • Клетчатые чеки

    Создает сглаженные чеки в клетку, похожие на скатерть.
    шаблон.

  • Глобальные переменные

    Предоставляет выходные данные, которые представляют все глобальные переменные для
    текущий тип сети VOP.

  • Градиент 3D

    Возвращает градиент одноканального изображения 3D-текстуры в
    указанное положение в этом изображении.

  • HSV в RGB

    Преобразует цветовое пространство HSV в цветовое пространство RGB.

  • Волосы нормальные

    Создает вектор нормали, который всегда обращен в камеру, параллельно вектору падения.

  • Шейдер волос

    Мощная, очень гибкая универсальная модель для затенения волос / меха.

  • Имеет ввод

    Возвращает 1, если указанный вход (0–3) подключен.