Содержание

Логические задачи с ответами, задания для детей на логику и смекалку


Классические логические задачи


Вопросы, загадки, задачи на логику, смекалку и сообразительность — хороший набор для развития пытливости детского ума, любознательности и интереса к учебе, для полезного семейного досуга.


Регулярные тренировки в решении задач на логику помогают ребенку развивать нестандартное мышление. Текстовые логические задачи, задания на поиск закономерностей, выстраивание последовательностей особенно рекомендованы дошколятам и младшим школьникам.


Категории задач по возрасту с ответами и комментариями

Смотрите примеры задач на развитие логического мышления из Лаборатории LogicLike и решайте онлайн.


Интересные нестандартные задачи на логику


Занимательные сюжеты, привлекательные для детей картинки, обучающие подсказки и комментарии к ответам.


7 логических задач для разминки

упражнения, игры и задачи на лето будущему первокласснику


Задания и упражнения на развитие памяти помогут будущему первокласснику лучше усваивать любую полезную новую информацию.


Задание «Цепочка слов: слушай и запоминай»


Из десяти произнесённых слов старший дошкольник (6-7 лет) способен запомнить около семи. Проверим, насколько хорошо развита память у вашего ребёнка?


Цепочка слов для проверки: спальня, ваза, тигр, овал, квадрат, ромб, волк, рыба, зима, заяц, дом, солнце, ёж, облако.


Задание «Пары слов»


Зачитайте все пары слов. Затем называйте только первое и ждите в ответ второе:

осень — дождь; ваза — цветы; кукла — платье;

чашка — блюдце; книга — страница; вода — рыба;

машина — колесо; дом — окно; часы — стрелки.


Полезно знать. Русский психолог Лев Выготский советовал научить ребёнка нескольким приёмам, которые помогут ему запоминать информацию проще:

– повторять вслух и про себя;

– мысленно фиксировать одни объекты через другие, создавая ассоциации;

– объединять предметы в группы, выделяя их сходства или различия.


Упражнение «Вспомни и опиши»


После совместной прогулки вспомните, что интересного вы увидели на улице. Возможно, это была яркая вывеска либо прохожий со смешной собачкой. Попросите ребёнка подробно описать объект.


Упражнение «Повтори фигуру»


Возьмите счетные палочки, выложите из них замысловатую фигуру и дайте дошкольнику время на то, чтобы он ее запомнил. Предложите по памяти изобразить такую же композицию из счетных палочек.


Больше идей – в материале «Игры, развивающие мышление, память, внимание».


Онлайн-игры на тренировку памяти и внимания


Развивать скорость восприятия, реакцию и зрительную память можно играючи. Предложите ребёнку попробовать нашу игру «Мастер Шульте».


Развиваем мышление


Дети с развитым мышлением легче впитывают новые знания и придумывают, как их применить.


Когда дети выполняют задания для подготовки к школе от «ЛогикЛайк», они учатся анализировать информацию, устанавливать связи между предметами, делить их на группы, сравнивать и обобщать.

Узнайте больше о развитии логики и мышления у детей.


Начните с подходящих по возрасту заданий


Дошкольнику может быть непросто разобраться во всем многообразии заданий и упражнений самостоятельно. Чтобы облегчить первые шаги рекомендуем по 5-7 заданий из каждой категории выполнить вместе с ребёнком.


«Что, зачем и почему?»


Поразмышляйте вместе над следующими вопросами:

Утром мы завтракаем, а в полдень — …?

Почему, перед тем, как проедет поезд, вдоль пути опускаются шлагбаумы?

Маленькая корова — это телёнок, детёныш овечки — это …?

Собака больше похожа на кошку или курицу? Чем, что у них одинакового?

Почему у всех автомобилей есть тормоза?

Зачем на письмо нужно наклеивать марку?


«Какое слово лишнее?»


В каждом ряду нужно отыскать лишнее слово:

Старый, дряхлый, маленький, ветхий;

Храбрый, злой, отважный, смелый;

Яблоко, слива, огурец, груша;

Молоко, творог, сметана, хлеб;

Час, минута, лето, секунда;

Ложка, тарелка, сумка, кастрюля;

Платье, шапка, рубашка, свитер;

Мыло, зубная паста, метла, шампунь;

Береза, дуб, сосна, земляника;

Книга, телевизор, магнитофон, радио.


Задача четвёртый лишний


На платформе ЛогикЛайк можно выполнять подобные и другие задания на развитие мышления в интерактивном формате. Пример из нашей базы:


Смотрите больше заданий типа «Найди лишнее слово или предмет».


Упражнение «Кто больше?»


Предложите ребёнку назвать как можно больше слов, которые обозначают конкретные понятия: деревья, цветы, виды транспорта, виды спорта и т.д.


Упражнение «Важные слова»


Назовите одно понятие (сад) и добавьте к нему сопровождающие слова (растения, садовник, забор, земля). Попросите ребёнка выбрать из них два самых важных, без которых главный предмет не может обойтись. Задавайте вопросы, чтобы понять, почему он сделал выбор в пользу конкретных слов. Примеры других пар: магазин — продавец, молоко, прилавок, деньги; аквапарк — надувной круг, горки, вода, купальный костюм.


Логическая задача


Решение задач на логику — один из самых эффективных способов развития мышления. Мы создаем разнообразные занимательные задания, решать которые интересно детям и взрослым.

в картинках и текстовые, для взрослых и детей


«Безумный разрез» Мартина Гарднера


Мартин Гарднер — известный американский писатель, математик-любитель, автор множества статей и книг по занимательной математике, научно-популярных этюдов, математических фокусов, головоломок и задач на сообразительность и множества других публикаций.


Предлагаем решить одну из самых популярных головоломок Гарднера.

иллюстрация к головоломке Безумный разрез Мартина Гарднера


Сделайте один разрез (или нарисуйте одну линию) — не обязательно, прямую — чтобы разделить нарисованную фигуру на две одинаковые части.


Сингапурская головоломка


Благодаря социальным сетям некоторые головоломки распространяются, как вирус, и становятся известными. Так случилось с головоломкой, которую телеведущий Кеннет Конг из Сингапура разместил на своей странице в фейсбуке, и вскоре ею поделились 4400 человек.


Альфред и Бернард только что познакомились с Шерил и хотят выяснить, когда у нее день рождения.


Шерил показала поклонникам 10 возможных дат:

возможные даты рождения Шерил из Сингапурской головоломки


Затем она показала Альфреду месяц своего рождения, а Бернарду — день.


Чтобы решить головоломку, друзья обменялись парой реплик:

диалог Альфреда и Бернарда из Сингапурской головоломки


Так когда же у Шерил день рождения?


Танграм


Согласно легенде, головоломка была создана несколько тысяч лет назад тремя древнекитайскими мудрецами для сына императора. Правитель хотел чтобы через простую игру его сын постиг начала математики, научился видеть окружающий мир глазами художника, стал терпеливым, как философ, и осознал, что сложные вещи состоят из простых.


Так появился «Ши-Чао-Тю» — квадрат, разрезанный на семь частей:

5 треугольников (2 больших, 2 маленьких, 1 средний), квадрат и параллелограмм.


Суть «свободной» игры в танграм — собирать из имеющихся деталей по принципу мозаики всевозможные фигурки: животных, птиц, человека, что угодно. Младшим дошкольникам предлагают простой вариант развивающей игры, когда фигурки танграма нужно просто наложить на готовый образец-ответ.


Многие дети в 5-7 лет складывают модели из фигурок рядом с изображением-ответом, даже если размеры вырезанных фигур и деталей на картинке отличаются.


Танграм как головоломка обычно по силам ребенку начиная с 6-7 лет. Все так же — из элементов танграма нужно сложить готовую модель, но на карточке изображен лишь силуэт фигуры.

элементы танграма и силуэт — условие головоломки


Вырежьте элементы танграма из бумажного, картонного или другого квадрата, и для начала предлагаем собрать одну из популярных фигурок — бегущего человека, как на рисунке выше.


Помните 2 правила головоломки:

1) необходимо использовать все 7 фигурок головоломки;

2) фигуры не должны накладываться друг на друга.


Среди поклонников танграма были Льюис Кэрролл и Наполеон Бонапарт. Считается, что именно «танграмом» назвал игру американский шахматист, изобретатель «пятнашек» и многих других головоломок, Самюэль Лойд.

В 21 веке самые интересные проявления танграма встречаются в дизайне мебели, одежды, ландшафтном дизайне и архитектуре.

15 упражнений для тренировки мозга

Программистам без логики никуда. Поэтому время прокачать мозг: проверьте свои способности. Вам под силу эти логические задачи?

Полезно решать и логические задачи, и математические. Так вы развиваете логику и тренируете мозг. В силу профессии айтишнику крайне важно следить за тонусом своей главной «мышцы». Мозг любит задачки и головоломки, а ещё переключение внимания и отдых от рутины. Поэтому скорее приступим к развлечениям с пользой!

Логические задачи для разминки

1 задача

Поставьте правильное число вместо вопросительного знака:

4  5  6  7  8  9 
61 52 63 94 46 ?

Ответ

Числа нижнего ряда – квадраты чисел верхнего ряда с перестановкой цифр. Вместо знака ставьте число 18.

2 задача

Один парень в компании предложил друзьям такой спор:

– Спорим, я выставлю бутылку на середину комнаты и вползу в неё.

И получилось. Он победил.

Как парню посчастливилось это сделать?

Ответ

Он без труда вполз в неё – в комнату.

3 задача

Представьте ряд из шести чашек на столе. Три первые из них ничем не наполнены, а три следующие – с водой. Как добиться чередования пустых чашек и чашек с водой? Касаться разрешается только одной чашки. При этом толкать чашку чашкой запрещается.

Что вы предпримете?

Ответ

Возьмите пятую чашку, перелейте из неё воду во вторую и поставьте чашку на место.

4 задача

В санатории на лужайке двое мужчин заняты настольным теннисом. Один ударяет ракеткой так сильно, что теннисный шарик улетает далеко и попадает в трубу из стали. Труба зарыта в землю вертикально на три метра. Шарик лежит на дне трубы, то есть на расстоянии трёх метров от плоскости земли. У игроков нет другого шарика.

Ответьте, как спортсменам достать игральный шар без извлечения трёхметровой трубы из-под земли?

Ответ

Спортсмены наполнят трубу водой до краёв, и тогда шарик всплывёт.

5 задача

Получится ли у вас записать число 1000 с использованием только восьми восьмёрок и символов математического сложения?

Ответ

888 + 88 + 8 + 8 + 8 = 1000

Логические задачи основного комплекса

6 задача

Попробуйте установить принцип построения указанной последовательности:

8 2 9 0 1 5 7 3 4 6

Ответ

Последовательность цифр построена на основании алфавитного порядка их названий (восемь, два, девять, ноль и т. д.).

7 задача

Вообразите десятикилометровый мост через пролив. Максимальная нагрузка для него – 25 тонн. С начала этого моста стартовал грузовик, масса которого – ровно 25 тонн. Автомобиль продолжает движение к противоположному краю. Баланс моста пока не нарушен. Неожиданно, когда грузовик достиг середины этого путепровода, на него сел воробей со своим весом.

Вопрос к вам: приведёт ли вес птицы к нарушению балансировки и разрушению моста?

Ответ

Не приведёт. Так как грузовик преодолел путь до середины моста, что равно 5 км, расход потраченного топлива в разы превысил вес птицы.

8 задача

В одно и то же время к водному каналу приблизилось двое. Добраться до другого берега поможет лодка, которая рассчитана только на одну персону. Тем не менее, без стороннего участия оба переправились на противоположный берег на этой лодке.

Как люди справились?

Ответ

Люди приблизились к противоположным берегам водного канала.

9 задача

Отважного воина захватили слуги султана. Султан приказал отправить смельчака в темницу, где вместе с ним беспрерывно будут рядом два надзирателя. Один стражник исключительно правдив в разговоре, а второй лжёт. Внутри темницы оказались два закрытых входа. Войдёшь в один – выберешь «неволю навсегда», а в другой – «освобождение». Султан предложил воину избрать один вход: если это окажется «освобождение», то пленник свободен.

Воину позволили спросить надзирателей только один раз. То есть один вопрос на двоих надзирателей. Пленник не в курсе, кто из них лжец, а кто правдив. Надзиратели, несомненно, знают, какой вход подарит воину освобождение.

Какой вопрос задаст воин одному из стражников для достоверного определения входа, который означает «освобождение»?

Ответ

Воин задаст только один вопрос любому из надзирателей: «Если попросить твоего коллегу указать на вход «освобождение», то куда он направит меня?» В обеих ситуациях надзиратель укажет на «вход в неволю».

10 задача

В лесу десять родников с мёртвой водой: от первого до десятого. Мёртвая вода из родников с первого по девятый доступна каждому, а десятый родник во власти Кощея в пещере, в которую он никого не впускает. По вкусу и цвету мёртвую воду не отличить от обыкновенной, однако глоток воды из родника означает смерть. Спасёт только вода из родника с номером выше. Поэтому того, кто изначально выпьет десятую воду, ничего не спасёт.

Иванушка бросил вызов Кощею. Условились принести с собой чашку с водой и дать её осушить сопернику. Радости Кощея не было предела: «Ура! Я налью десятый яд, и Иванушка не спасётся! В то же время выпью то, что даст Иванушка, следом выпью десятый яд и останусь живым!»

В оговоренный день соперники столкнулись. Последовал честный обмен чашками. Содержимое выпито. При этом Кощей погиб, а Иванушка выжил.

Как Иванушка победил Кощея?

Ответ

Иванушка предложил Кощею обыкновенную воду. А Кощей, по неверным предположениям, «запил» её собственным десятым ядом. Перед встречей с соперником Иванушка выпил воду из любого родника. Вышло, что он запил яд Кощеевым десятым, что привело к нейтрализации яда.

Логические задачи для «растяжки»

11 задача

Отец решил задать своему сыну-школьнику каверзный вопрос: назови самое большое число. Ответ сына ошеломил отца, возразить было нечего.

Для программиста это дело лёгкое, правда? Но что сказал школьник?

Ответ

Тридцать первое. Предполагается число месяца.

12 задача

Воинственное племя захватило странника. Вождь хотел смерти страннику и позволил ему выбирать. Страннику разрешалось озвучить одну фразу. При правдивости фразы его сбросят с отвесной скалы. Окажись фраза лживая, и его отдадут львам на растерзание. Но странник подобрал такую фразу, которая подарила ему свободу.

Отгадайте, что это за фраза?

Ответ

Фраза: «Меня растерзают львы». Тогда, если бы вождь отдал странника львам на растерзание, то сказанная фраза стала бы правдивой, и его полагалось бы бросить с отвесной скалы. Но если странника сбросят со скалы, то фраза окажется лживой. Вождь посчитал, что исключительно правильным исходом будет подарить свободу страннику.

13 задача

После гулянки мужчина направлялся домой слегка навеселе. Он шёл по центру песчаной проселочной дороги. Путь не освещался лунным светом. К тому же, на дороге отсутствовали фонари. Одежда мужчины была чёрной. Вдруг на дорогу выехал автомобиль с выключенными фарами. В конце концов, водитель заметил мужчину и свернул.

Как ему удалось увидеть пешехода?

Ответ

На улице стоял день.

Логические задачи для заминки

14 задача

Вам даётся три письма. Одно придётся незамедлительно проглотить. В каждом письме найдёте пару предложений. Два предложения в одном письме истинные, в другом – ложные, а в третьем – пополам – истинное и ложное. Смотрите, какие там предложения:

Первое письмо:

  1. Не ешьте это письмо.
  2. Непременно съешьте второе письмо.

Второе письмо:

  1. Не стоит есть первое письмо.
  2. Жуйте третье письмо.

Третье письмо:

  1. Есть это письмо не стоит.
  2. Скорее съедайте первое письмо.

Поделитесь своим мнением, какое письмо съесть?

Ответ

Третье письмо.

15 задача

Вы очутились в помещении, в котором четыре двери и крошечное окошко. Три двери фальшивые, то есть за ними сразу кирпичная кладка. И одна дверь с выходом на улицу. Вам дали ключ, который открывает все четыре двери, однако вы без понятия, какая дверь выведет на улицу. Попытаться можно один раз. При открывании одной двери оставшиеся замки блокируются механически и безвозвратно. Вдобавок комната тёмная и слегка озаряется светом одной свечи.

Какие вы примете меры, чтобы отыскать единственную дверь, которая ведёт на улицу?

Ответ

Стоит распахнуть окошко и подставлять свечу по очереди к дверям: к щелям или к замочной скважине. При этом внимательно смотреть на пламя свечи. Колебание пламени будет указывать на выход.

Эти логические задачи показались вам лёгкими или не очень?

Попробуйте другие логические задачи:

12 заданий для школьников на развитие творческого мышления

Лиана Хазиахметова
Лиана Хазиахметова

На новогодних каникулах родителям сложно усадить школьников позаниматься. Дети хотят отвлечься от школы и проводить время интересно и необычно. Предлагаем 12 упражнений на творческое мышление из книги «Рисовый штурм». Попробуйте выполнить задания вместе с ребенком. Интересно, кто из вас быстрее справится? Думайте над каждым вопросом минимум две минуты и не спешите заглядывать в ответы, которые вы найдете в конце статьи.

Задание № 1

Разделите торт на восемь частей, делая не более трех разрезов. Подсказка: для решения нужно изменить свое представление о торте, о его куске и о том, как вообще резать торт. Есть несколько вариантов ответов.

Задание № 2

Кто изображен на картинке? Дайте два варианта ответа.

Кто изображен на картинке? Дайте два варианта ответа.

Задание № 3

Взгляните на картинку. Что вы видите? Этот рисунок с двойным смыслом, попробуйте абстрагироваться от первого образа и найти второе изображение.

Взгляните на картинку. Что вы видите? Этот рисунок с двойным смыслом, попробуйте абстрагироваться от первого образа и найти второе изображение.

Задание № 4

Представьте себе, что вы — тот человек, который изображен на рисунке. Ваша задача состоит в том, чтобы соединить концы двух веревок, свисающих с потолка. Веревки расположены так, что, держа одну, невозможно, как ни тянись, достать другую. Комната совершенно пуста, в карманах у вас нет ничего особенного — только то, что лежит в них обычно.

Представьте себе, что вы — тот человек, который изображен на рисунке. Ваша задача состоит в том, чтобы соединить концы двух веревок, свисающих с потолка. Веревки расположены так, что, держа одну, невозможно, как ни тянись, достать другую. Комната совершенно пуста, в карманах у вас нет ничего особенного — только то, что лежит в них обычно.

Задание № 5

Что изображено на картинке?

Что изображено на картинке?

Задание № 6

Как от шести спичек отнять три, чтобы получилось четыре?

Как от шести спичек отнять три, чтобы получилось четыре?

Задание № 7

Вот арифметическое выражение, записанное римскими цифрами, которые выложены десятью спичками. Выражение это неправильное. Можете ли вы его исправить, не прикасаясь к спичкам, не добавляя и не убирая их?

Вот арифметическое выражение, записанное римскими цифрами, которые выложены десятью спичками. Выражение это неправильное. Можете ли вы его исправить, не прикасаясь к спичкам, не добавляя и не убирая их?

Задание № 8

Посмотрите на жука. Как посадить его внутрь коробки? На первый взгляд, кажется, что это невозможно. Не спешите, подумайте над ответом хотя бы одну-две минуты.

Посмотрите на жука. Как посадить его внутрь коробки? На первый взгляд, кажется, что это невозможно. Не спешите, подумайте над ответом хотя бы одну-две минуты.

Задание № 9

Запишите все ассоциации, которые у вас возникают в связи с этим рисунком.

Запишите все ассоциации, которые у вас возникают в связи с этим рисунком.

Задание № 10

Какая линия на рисунке самая короткая?

Какая линия на рисунке самая короткая?

Задание № 11

Вглядитесь в эти пятна. Что вы видите?

Вглядитесь в эти пятна. Что вы видите?

Задание № 12

На рисунке буквы А, П, Г находятся внутри круга, буквы Б, Э, С — снаружи. Как вы думаете, где расположатся остальные буквы алфавита? Будут ли они придерживаться какой-то закономерности?

На рисунке буквы А, П, Г находятся внутри круга, буквы Б, Э, С — снаружи. Как вы думаете, где расположатся остальные буквы алфавита? Будут ли они придерживаться какой-то закономерности?

Ответы

Задание № 1

Когда вы отказываетесь от укоренившихся шаблонов, сразу выясняется, что решений множество. Одно из них — разрезать торт пополам и водрузить одну половину на другую. После этого нужно последовательно еще дважды разрезать куски и нагромоздить их друг на друга. Или же можно разделить торт на четыре части, а потом разрезать их горизонтально. Или же можно резать торт так, как показано на рисунках ниже.

Когда вы отказываетесь от укоренившихся шаблонов, сразу выясняется, что решений множество. Одно из них — разрезать торт пополам и водрузить одну половину на другую.

Задание № 2

Изображенное животное можно воспринять и как утку, и как кролика. Если нос справа — перед вами кролик; если нос слева — то это утка. В зависимости от того, на что настроитесь, вы увидите или кролика, или утку. Очень трудно видеть обоих животных одновременно.

Задание № 3

На рисунке одновременно изображено лицо мужчины и крыса. Вглядитесь: очки — это уши, нос — мордочка, ухо — задние лапки, а подбородок — хвостик.

Задание № 4

Первая формулировка может быть такой: «Как можно дотянуться до другой веревки?» После этого вы, скорее всего, потратите достаточно много сил, но все безрезультатно, потому что дотянуться до второй веревки просто невозможно. Если же сформулировать вопрос иначе: «Каким образом я и веревки можем соединиться?» — то это уже приближает к решению.

Привяжите к концу одной веревки какой-нибудь мелкий предмет (ключ, брелок, кольцо и т. п.) и качните ее, как маятник. А затем, держа рукой вторую веревку, подхватите свободной рукой качающуюся.

Задание № 5

Это буква Е. Ее сложно идентифицировать за счет растянутого и жирного шрифта. Некоторые люди обладают способностью видеть в сюрреалистических картинках некие символы. Кажется, что это возникает из ниоткуда, но на самом деле здесь тоже есть своя логика. Такое построение образов называется гипнагогическим. Эту способность можно натренировать: пытаться видеть в привычных образах нечто оригинальное. Интерпретация абстрактных рисунков рождает новые мысли и идеи.

Задание № 6

Спросите: «Как еще можно получить четыре?» или: «Что такое четыре?» — и головоломка разгадана. Уберите спички сверху, справа и снизу — вот вам и ответ (получится римская цифра 4 — IV).

Задание № 7

Чтобы решить эту задачу, надо отказаться от привычного взгляда на вещи. Всегда придерживаясь одной перспективы, вы сами очерчиваете тот круг, внутри которого блуждают ваши мысли. Чтобы решить задачу, надо посмотреть на нее по-новому.

Переверните книгу вверх ногами — тогда все будет правильно.

Задание № 8

В самом задании есть подсказка: стоит одну-две минуты смотреть на рисунок, жук неведомым образом окажется в коробке! А клетчатая стена превратится в пол. Иногда решить какую-то проблему мешает наша поверхностность, к которой приводит спешка. Если несколько минут сесть и подумать над задачей, она может решиться самой собой.

Задание № 9

Варианты ответов: веревка, паутина, пролитый кофе, логотип компании «Макдоналдс». И любой ваш ответ!

15 новых задач на логику с ответами

Каждую свободную минуту сливаете на скроллинг соцсетей? Ну, так себе занятие, скажем честно. Другое дело, когда эту минутку или две можно провести с пользой!

Joy-pup.com подготовил для любимых читателей логические задачки, которые решаются буквально за 7 секунд, ну ладно, максимум за 20. Готовы к вызову? Тогда вперед!

Правильные ответы ждут вас в конце!

Математические головоломки

1. Какое число зашифровано?

задачи на логику

2. Как поместить шары с цифрами, чтобы получить число 30?

3. Какая цифра получится в конце?

Замените знак вопроса числом, соответствующим приведенным ниже уравнениям. Найдите закономерность.

задачи на логику

Визуальная тренировка для мозга

4. Разделите изображение на четыре части, которые сочетали бы всех видов насекомых:

новые задачи на логику

5. Какой вид сверху на башню: А, В, С или D?

новые задачи на логику

6. Каким образом представляются кубики для человека, который стоит в оранжевой точке и смотрит на фигуру в указанном направлении?

новые задачи на логику

7. Быстро решите, какой фрукт необходимо добавить?

новые задачи на логику

8. Смотрите внимательно и угадайте, кто вор?

новые задачи на логикуновые задачи на логикуновые задачи на логику

Загадки

9. Примите жизненно важное решение. В комнате без света есть три двери: за первой спряталась ядовитая змея, за второй – лев, который не ел пару дней, в третьей вас ждет экзекуция на электрическом столе. Какую дверь безопаснее всего открыть?

Загадки

10. Разминка на логику и память. В названии какого города спрятались имена ста девушек и одного парня?

севастополь

11. Логическая загадка: у отца Фрэнка 5 сыновей. Имена его четырех сыновей — Фефе, Фифи, Фофо, Фуфу. Соответственно, как зовут его пятого сына?

новые задачи на логику

12. Знаменитая загадка: по пути в Сент-Айвз я увидел мужчину с 7 женами. У каждой жены было 7 мешков. В каждом мешке было по 7 кошек. У каждого кота было 7 котят. Котенок, кошки, мешки, жены – сколько их направляются в Сент-Айвс?

семья в пустыне

Логические задачки

13. Как отмерить 4 литра воды, если есть 5-литровая и 3-х литровая емкости?

новые задачи на логику

14. Как сделать цифру «4», но не сломать ни одну палочку.

новые задачи на логику

15. В каком чайнике больше чая?

новые задачи на логику

ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ:

1. Правильный ответ: 9.

2. Правильный ответ:
Этот вопрос не может быть решен математически. Потому что сумма трех нечетных чисел не может быть четное число.

Но здесь важно ваше внимание. Если вы поместите шары с цифрами 11 и 13, то получите 24. Затем, если вы поместите шар с цифрой 9, но перевернете, то получите 24 + 6 = 30.

3. Правильный ответ:
Если мы знаем, что каждое полученное число является степенью числа 4, получаем:
41 = 4
42 = 16
43 = 64
44 = 256

5. Правильный ответ:

новые задачи на логику

5. Правильный ответ:
Если вы посмотрите на башню сверху, верхний слой будет оранжевым. Таким образом, ответ определенно не C.
Второй фиолетовый слой не будет виден сверху, потому что он такого же размера, как и верхний слой.
И третий слой также не будет виден, потому что он меньше, чем два верхних слоя.
Четвертый слой будет следующим, который будет виден сверху вокруг фиолетового слоя.
Последний будет самым крупным, и он оранжевый. В соответствии с этим, ответ будет A.

6. Правильный ответ:
Пойдем шаг за шагом. Очевидно, что внизу 4 блока.
Над крайним правым блоком есть еще один. Таким образом, ответ определенно не C.
Самый высокий блок состоит из трех блоков в высоту.
Итак, ответ D.

7. Правильный ответ:
Банан, Груша, Перец

8. Правильные ответы:

новые задачи на логикуновые задачи на логикуновые задачи на логику

9. Правильные ответы:
С электрическим стулом. Палач скорее всего пойдет проверить, почему света нет, а вы сможете убежать.

10. Правильный ответ:
Севастополь – Сева и 100 Поль.

11. Правильный ответ:
Если у отца Фрэнка 5 сыновей, а имена 4 сыновей такие же, как указано выше, то Фрэнк уже 5-й сын.

12. Правильный ответ:
Только я.

13. Правильный ответ:
1) Налейте полную емкость в 5 литр;

новые задачи на логику

2) Перелейте из нее в 3-х литровую емкость – получаем остаток 2 литра;

новые задачи на логику

3) Выливаем 3 литра – остается только 2 литра воды;

новые задачи на логику

4) Переливаем ее в 3-х литровую емкость;

новые задачи на логику

5) Снова заполняем 5-ти литровую емкость

новые задачи на логику

6) Переливаем в 3-х литровую емкость недостающий 1 литр воды и получаем остаток в 4 литра!

новые задачи на логику

14. Правильный ответ:

новые задачи на логику

15. Правильный ответ:
В первом. Нужно смотреть на положение носика.

новые задачи на логику

Как вам наша разминка? Понравилось? Тогда смотрите еще одну крутую подборку логических задачек в нашем видео и тренируйте мозг по максимуму!

10 логических задач для нестандартного мышления / Newtonew: новости сетевого образования

Логические задачи — пожалуй, самый эффективный инструмент для развития логики и мышления как у детей, так и у взрослых.

Решение задачи на логику предполагает сложный мыслительный процесс. Это последовательное совершение определённых логических действий, работа с понятиями, использование различных логических конструкций, построение цепочки точных рассуждений с правильными промежуточными и итоговыми умозаключениями.

В отличие от большинства математических и других видов задач, при решении логических задач ключевым является не нахождение количественных характеристик объекта, а определение и анализ отношений между всеми объектами задачи.

Используйте комплексный подход

Среди всего многообразия логических задач часто дети выбирают себе пару любимых категорий и погружаются в их решение. Достаточно ли этого?

Наверняка большинство из нас хотя бы раз проходили тесты на уровень логики. Большинство их составлено из одних силлогизмов или вопросов с подвохом. Мы не предлагаем подобные тесты, потому что точно знаем, что определить уровень развития логического мышления с помощью десятка или двух вопросов, даже приблизительно, невозможно. Так же, как и развить нестандартное мышление, решая только отдельные типы логических задач.

Классические логические, комбинаторные и истинностные задачи, закономерности и математические ребусы, задачи про фигуры в пространстве и развертки, на перестановки и движение, на взвешивание и переливание; решаемые с конца, с помощью таблиц, отрезков, графов или кругов Эйлера – это далеко не все разнообразие логических задач, при решении которых активизируются всевозможные мыслительные операции и развивается творческое, нестандартное мышление.

Логика — это вкусняшка для ума

Именно так написали на доске ученики перед началом одного из занятий нашего кружка по логике. В чём же прелесть логических задач?

  • они будут одинаково интересны и увлечённым математикой детям, и «гуманитариям»;
  • многие из них не требуют знаний школьной программы;
  • их может решать даже дошкольник без навыков чтения (например, судоку, ребусы, головоломки со спичками, «шестерёнки» и другие задачи в картинках).

Дети любят решать логические задачи и загадки. Им это интересно! Когда я работала в школе, я видела, что ребята справляются с программой, механически запоминая способ решения тех или иных типовых задач.

А задачи со звёздочками сразу оживляли класс, в процесс обсуждения включались и сильные, и слабые ученики. Дома эту задачу дети уже могли и хотели сами объяснить родителям. Но даже эти задачи со звёздочками были расположены на страницах учебника случайным образом, не было выработано никакой системы.

 

Битно Галина Михайловна

завуч LogicLike, учитель высшей категории

Только системный и комплексный подход создаёт благоприятные предпосылки для формирования нестандартного мышления. «Пища для ума» тоже должна быть сбалансированной и разнообразной. Попробуйте сами и предложите вашим детям решить именно такую подборку задач. Это поможет выявить те звенья в логике, над которыми стоит поработать усерднее.

Попробуйте сами

В онлайн-платформе Logiclike, созданной для развития логики и математических способностей у детей 5-12 лет, авторы постарались реализовать всё то, чего зачастую так не хватает и ученикам, и учителям в школьных программах. Системность, вовлечение, интерактивность, наглядность, мотивация… Но первым делом это — пища для ума, та самая «вкусняшка», которая заставляет ребенка думать, рассуждать, проверять свои силы, проявлять творческий подход и радоваться, когда удаётся найти правильное решение.

Рекомендации от методистов и учителей LogicLike:

  • Хотите развить у ребенка нестандартное мышление и гибкую логику – давайте ему хорошую зарядку для ума в виде разнообразных логических задач, для решения которых нужно использовать разные логические законы и методы решения (метод с конца, табличный метод, с помощью графов или кругов Эйлера и т.д.)
  • Подходите к обучению системно: от теории к задачам, от простого к сложному, от знакомства с новыми типами заданий к рефлексии.
  • Учитывайте специфику мышления у детей младшего школьного возраста – используйте визуальные образы и наглядные материалы.
  • Важно не навязывать детям способ решения, а стараться проводить разбор так, чтобы они сами путем логических рассуждений нашли правильный ответ.
  • Внедряйте игровые элементы в процесс обучения, используйте обучающие возможности IT.
  • Занятия логикой, как и спортивные тренировки, нуждаются в регулярности и постепенном повышении сложности задач.

Занимайтесь вместе с ребенком и с удовольствием!

 

27 января 2017, 12:00

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Скопировать ссылку

АВТОРСКАЯ КОЛОНКА

ЛогикЛайк

LogicLike.com — образовательная онлайн-платформа для детей 5-12 лет, их родителей, а также любознательных взрослых. Мы рассказываем, как тренировать мышление и математические способности, публикуем логические задачи и тесты, делимся мыслями об образовании.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

заданий для команд — Microsoft Teams

  • 2 минуты на чтение
  • Применимо к:
    Команды Microsoft

В этой статье

Задания — это задачи или единицы работы, назначенные студенту или члену группы в классе в рамках их обучения.Вы можете создавать задания в своем классе Teams.

Подробнее о заданиях

Назначения в центре администрирования Microsoft Teams

С помощью настроек администратора в центре администрирования Microsoft Teams вы можете включить или отключить следующие функции, чтобы они были доступны для учащихся и преподавателей в вашей организации. Ниже приведены настройки, связанные с присвоениями:

Еженедельный электронный дайджест опекуна

Письма

Guardian — это еженедельные электронные письма, отправляемые родителям или опекунам учащихся.Электронные письма будут содержать информацию о заданиях за предыдущую и предстоящую неделю и будут отправлены в выходные. Электронные письма должны быть обновлены администраторами с помощью функции School Data Sync.

По умолчанию этот параметр отключен.

MakeCode

Microsoft MakeCode — это блочная платформа кодирования, которая воплощает в жизнь информатику для всех учащихся.

MakeCode — это продукт Microsoft, на который распространяются условия использования и политика конфиденциальности Microsoft.

По умолчанию этот параметр отключен. Чтобы включить назначения MakeCode в Teams, в Центре администрирования Teams перейдите в раздел Assignments и установите для параметра MakeCode значение на . Нажмите Сохранить и подождите несколько часов, чтобы эти настройки вступили в силу.

Для получения дополнительной информации о том, как работает эта функция, см. Эту демонстрацию видео.

Подробнее о MakeCode

Турнитин

Turnitin — это сервис обнаружения плагиата.Это сторонний продукт или услуга, на которые распространяются собственные условия и политика конфиденциальности. Вы несете ответственность за использование любых сторонних продуктов и услуг.

По умолчанию этот параметр отключен.

Чтобы успешно включить Turnitin для вашей организации, у вас уже должна быть подписка Turnitin. Вам потребуется ввести следующую дополнительную информацию, которую можно найти в консоли администратора Turnitin:

  • TurnitinApiKey : это 32-символьный GUID, который находится в консоли администратора в разделе «Интеграции».
  • TurnitinApiUrl : это HTTPS-URL консоли администратора Turnitin.

Вот несколько инструкций, которые помогут вам получить эту информацию.

TurnitinApiUrl — это адрес хоста вашей консоли администратора.
Пример. https://your-tenant-name.turnitin.com

Консоль администратора — это место, где вы можете создать интеграцию и ключ API, связанный с интеграцией.

Выберите Интеграции из бокового меню, затем выберите Добавить интеграцию и дайте интеграции имя.

TurnitinApiKey будет предоставлен вам после того, как вы будете следовать инструкциям.
Скопируйте ключ API и вставьте его в центр администрирования Microsoft Teams. Это единственный раз, когда вы можете просмотреть ключ.

После нажатия кнопки Сохранить в центре администрирования для этого параметра, подождите несколько часов, чтобы эти параметры вступили в силу.

Готовы начать использовать интеграцию Turnitin в Teams? Зарегистрируйтесь в программе раннего доступа.

.

Как назначить задание отдельному студенту …

При создании или редактировании задания вы можете назначить задание отдельным учащимся. Вы также можете установить разные даты сдачи и доступности для учащегося в рамках задания, назначенного остальной части класса. Функция даты доступности по-прежнему доступна для каждого назначения.

Только учащиеся, указанные в сведениях о задании, могут просматривать задание.

При использовании дифференцированных заданий с Журналом успеваемости задание отображается в виде столбца для всех учащихся, но ячейки оценок отображаются серым цветом для учащихся, не включенных в задание.Оценки не могут быть присвоены учащимся, которые не были включены в задание, а задания, не назначенные учащемуся, не учитываются в общих оценках.

Когда в курсе включены несколько периодов оценки, задания также учитываются в отношении закрытых периодов оценки.

Примечания:

  • Чтобы разрешить студенту доступ к заданию после начальной даты До , вы должны установить другую дату с до для отдельного студента.
  • Если ваш курс использует MasteryPaths, вам не нужно вручную назначать задания отдельным студентам. Узнайте, как назначить задание с помощью MasteryPaths.
  • Если к учащемуся применяется несколько сроков выполнения, Canvas назначит учащемуся последний срок выполнения. Например, если индивидуальный срок сдачи студента — 18 ноября, а срок сдачи группы — 20 ноября, студенту будет назначен срок сдачи 20 ноября.

Назначить конкретному студенту

Чтобы создать задание, которое назначается только определенному студенту, щелкните значок Удалить рядом с меткой «Все» [1], затем начните вводить имя студента в поле Назначить [2].Поля поиска являются динамическими, и вы можете искать студентов по имени или фамилии. Когда появится полное имя, щелкните его. Списки нельзя прокручивать .

Вы можете включить более одного студента в поле «Кому», при условии, что студентам будут назначены одинаковые даты сдачи и доступности.

Просмотр заданий, страница

На странице указателя назначений назначение показывает, что назначению назначено несколько пользователей и несколько дат.Наведите указатель мыши на текст, чтобы просмотреть наличие даты.

.

Включение и исключение назначений приложений в Microsoft Intune

  • 3 минуты на чтение

В этой статье

В Intune вы можете определить, кто имеет доступ к приложению, назначив группы пользователей для включения и исключения.Прежде чем назначать группы приложению, необходимо установить тип назначения для приложения. Тип назначения делает приложение доступным, обязательным или удаляет приложение.

Чтобы установить доступность приложения, вы включаете и исключаете назначения приложения для группы пользователей или устройств, используя комбинацию включения и исключения групповых назначений. Эта возможность может быть полезна, когда вы делаете приложение доступным путем включения большой группы, а затем сужаете выбранных пользователей, также исключая меньшую группу.Меньшая группа может быть тестовой или руководящей.

Рекомендуется создавать и назначать приложения специально для ваших групп пользователей и отдельно для групп ваших устройств. Дополнительные сведения о группах см. В разделе Добавление групп для организации пользователей и устройств.

Важные сценарии существуют при включении или исключении назначений приложений:

  • Исключение имеет приоритет над включением в следующих сценариях одного типа группы:

    • Включение групп пользователей и исключение групп пользователей при назначении приложений

    • Включение групп устройств и исключение группы устройств при назначении приложений

      Например, если вы назначаете группу устройств группе Все корпоративные пользователи, пользователь , но исключаете членов в группе пользователей Старший управленческий персонал , Все корпоративные пользователи , кроме Старшего руководящего персонала , получают назначение, потому что обе группы являются группами пользователей.

  • Intune не оценивает отношения между группами пользователей и устройств. Если вы назначите приложения смешанным группам, результаты могут быть не такими, как вы хотите или ожидаете.

    Например, если вы назначаете группу устройств группе пользователей Все пользователи , но исключаете группу устройств Все личные устройства . В этом назначении приложения для смешанной группы Все пользователи получают приложение. Исключение не действует.

В результате не рекомендуется назначать приложения в смешанные группы.

Примечание

Когда вы устанавливаете групповое назначение для приложения, тип Неприменимо устарел и заменяется функцией исключения группы.

Intune предоставляет предварительно созданные группы Все пользователи и Все устройства в консоли. Для вашего удобства в группы встроены оптимизации. Настоятельно рекомендуется использовать эти группы для нацеливания на всех пользователей и все устройства, а не любые группы «все пользователи» или «все устройства», которые вы можете создать самостоятельно.

Android Enterprise поддерживает включение и исключение групп. Вы можете использовать встроенные группы All Users и All Devices для назначения корпоративных приложений Android.

Включить и исключить группы при назначении приложений

Чтобы назначить приложение группам с помощью назначения включения и исключения:

  1. Войдите в центр администрирования Microsoft Endpoint Manager.

  2. Выбрать Приложения > Все приложения .Отображается список добавленных приложений.

  3. Выберите приложение, которое хотите назначить. На панели инструментов отображается информация о приложении.

  4. В разделе меню Управление выберите Назначения .

  5. Выберите Добавить группу , чтобы добавить группы пользователей, которым назначено приложение.

  6. На панели Добавить группу выберите Тип присвоения из доступных типов присвоения.

  7. В качестве типа назначения выберите Доступно с или без регистрации .

  8. Выберите Включенные группы , чтобы выбрать группу пользователей, которым вы хотите сделать это приложение доступным.

    Примечание

    Когда вы добавляете группу, если какая-либо другая группа уже была включена для определенного типа назначения, приложение выбирается заранее и не может быть изменено для других типов назначения. Использованная группа не может использоваться как включенная группа.

  9. Выберите Да , чтобы сделать это приложение доступным для всех пользователей.

  10. Выберите OK , чтобы задать группу для включения.

  11. Выберите Исключенные группы , чтобы выбрать группы пользователей, для которых вы хотите сделать это приложение недоступным.

  12. Выберите группы, которые нужно исключить. Это делает приложение недоступным для этих групп.

  13. Выберите Выберите , чтобы завершить выбор группы.

  14. На панели Добавить группу выберите ОК . Появится список приложений Assignments .

  15. Щелкните Сохранить , чтобы сделать групповые назначения активными для приложения.

При назначении групп уже назначенные группы нельзя изменить. Если вы хотите выбрать группу, которая в настоящее время недоступна, сначала удалите приложение из назначенного списка приложения.

Чтобы изменить назначения, в списке приложений Назначения выберите строку, содержащую конкретное назначение, которое вы хотите изменить.Вы также можете удалить назначение, выбрав эллипс () в конце строки, а затем выбрав Удалить .

Примечание

Удаление назначения группы не приводит к удалению связанного приложения. Установленное приложение останется на устройстве.

Чтобы изменить вид списка Назначения , сгруппируйте по Тип назначения или по Включено / Исключено .

Следующие шаги

.

ЗАДАНИЙ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ. 1. Что такое звуковые инструменты?

1. Что такое звуковые инструменты?

2. Какие случаи звукорежиссуры вам известны?

3. Что такое графон?

4. Какие типы и функции графона вам известны?

5. Что достигается графическими изменениями письма — его типа, расстояния между графемами и линиями?

6. Какие фонографические средства используются преимущественно в прозе, а какие — в поэзии?

УПРАЖНЕНИЯ

И.Укажите причины и следствия следующих случаев аллитерации, ассонанса и звукоподражания:

1. Средиземное море, освещенное четвертью луны, плавно переходило в пляж. (И.Ш.)

2. Он проглотил намек с глотком, вздохом и ухмылкой. (Р. К.)

3. Его жена была пронзительной, томной, красивой и ужасной. (Sc.F.)

4. Дул легкий ветерок, разлетелась белая пена, шла свободная борозда. (С.)

5.Итальянское трио прищурило меня. (T.C.)

6. «Ты, худощавая, длинная, долговязая планка паршивого ублюдка!» (O’C.)

7. Сидеть в торжественной тишине в унылой темной пристани, В чумной тюрьме, с пожизненным замком, Ожидать ощущения короткого, резкого удара От дешевого и крутого вертолета На большом черном блоке. (W.C.)

8. Они все бездельничали, слонялись и крадучись, с таким же слабым духом и целеустремленностью, как звери в зверинце.(Д.)

9. «Сочная, томная и похотливая, не так ли?» «Это неправильные эпитеты. Она — или, скорее, была — угрюмая, яркая и садистская». (E.W.)

10. Затем с огромным грохотом, грохотом, илом, илом, поезд вошел на станцию. (А.С.)

11. «Ш-ш.»

«Но я шепчу». Это непрерывное шиканье раздражало его. (А.Х.)

12. Мерцай, мерцай, звездочка, Как мне интересно, кто ты.Вверху над миром так высоко, Как алмаз в небе. (Ch. R.)

13. Ужасные молодые существа — визжащие и пронзительные. (В.)

14. Быстрое потрескивание пламени сухого дерева прорезало ночь. (Sl.H.)

15. Здесь дождь не шел. Он был остановлен высоко над крышей из зеленой черепицы. Оттуда она медленно стекала с листа на лист или стекала по стеблям и ветвям. Несмотря на сильный ливень, который теперь громко мурлыкал в ушах с улицы, здесь слышался лишь тихий шорох, иногда медленно капающий.(Дж.)

II. Укажите вид дополнительной информации о динамике, которую предоставляет компания graphon:

1. «Привет», — сказал он, входя в библиотеку. «Где сердце?» «Что?»

У него был самый толстый южно-негритянский диалект, и единственное слово, которое пришло мне в голову, было то, что звучало как сердце. «Как это пишется?» — сказал я.

«Сердце, Человек, картинки. Альбомы для рисования. Где ты их взял?» «Вы имеете в виду книги по искусству? Репродукции?» Он поверил моему многосложному слову.«Да, это они». (Ph. R.)

2. «Не нужно нервничать, чтобы сделать что-нибудь, когда вы больше ничего не можете сделать. Мы не собираемся вымирать. Люди идут вперед — возможно, немного изменится — но все идет правильно. на.» (J. St.)

3. «И помните, Мон-канальчик О’Хайер говорит, что вам нужно как-нибудь сегодня исправить этот беспорядок». (Дж.)

4. «Я даже слышал, что они требовали сексуальной свободы. Да, сэр, свобода Sex-You-All». (Дж. К.)

5. «У вас есть долг перед обществом, не знайте этого, вы обязаны перед великим английским обществом?» — укоризненно сказал Джордж.«Давай, позволь мне разобраться с этим, киддар», — сказал Тигр. «Горра, поддерживай силы, — сказал Джордж. «Я борюсь в форме», сказал Тигр. (С. Ч.)

6. «Ой, все, не так ли?» — сказал Сэм. «По его манерам я опасался, что он, возможно, забыл взять перец с этим последним коровьим камнем, он и так далее. Сядьте, сэр, мы не взимаем дополнительной платы за поселение, как заметил король, когда он взорвал его министров «. (Д.)

7. «Ну, я не знаю. Я покажу вам итог». (St.B.)

8.«Старый дурак, как Хикки называет да, да?» (O’N.)

9. «У меня был тренер с маленьким сиденьем, и он плакал по водителю». (Д.)

10. «Граф, — объяснил немецкий офицер, — выгоняет вас, мужлан, в восемь часов вечера». (..)

11. Однажды Киппс сказал: «Аси — я бы сказал, ах, has’e … Знаешь, у меня были большие затруднения с этими двумя словами, а это какие». «Хорошо», «as» — это союз, а «has» — глагол ». «Я знаю, — сказал Киппс, — но когда это« имеет »соединение, а когда« как »глагол? (ЧАС.W.)

12. Уилсон был немного ранен. «Слушай, мальчик, — сказал он ему. «Ах, может быть, я не смогу так хорошо прочесть eve’thin ‘, но это не та вещь, которую Ах не смог бы сделать, если бы Ах задумал это». (Н.М.)

III. Подумайте о причинах возникновения графона (молодой возраст, физический дефект речи, необразованность, влияние диалектных норм, аффектация, интоксикация, невнимательность в речи и т. Д.):

1. Он с большим чувством начал исполнять знаменитую мелодию «Я потерял сердце в английском саду, Там, где растут розы Кнгланда»:

«А-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-Англ. Гаврден.»(H.C.)

2. Заикающийся кинопродюсер С.С. Сисодиа был известен как «Вивиски», потому что я, папа, неравнодушен к напитку из тити; мамадам, моя кака-карта ». (S.R.)

3. Она изобразила шепелявость: «Я точно не знаю, что я хорошая девочка. Последнее, что он сделает, это смешается с ховвидской женщиной». (J.Br.)

4. «Все деревенские собаки бессчетные дворняги, — говорит Папа. Едят рыбные кишки и не выше среднего; у этой собаки — инстинкты». (К.К.)

5.«Мой папа прилетает завтра на самолете». (С.)

6. После гудения красивая негритянка поет: «Без песни дахай никогда бы не закончился». (U.)

7. «Ну что ж, тогда ты просто подбежишь к столу и сделаешь свою мамочку огромной красоткой». (E.A.)

8. «Я помню, как человек сказал мне, когда я передал мне стипендию:« Ты сломаешь одну из моих винтовок, и я сниму с тебя живую кожу ». (St.B.)

9. Он заговорил плоской уродливой буквой «а» и увядшей буквой «р» бостонского ирландца, и Леви взглянул на него и изобразил: «Хорошо, я дам каааду перерыв и продолжаю играть.»(Н.М.)

10. «А где взять все эти фотографии?» он сказал. «Митча на углу. Вуддая думает, что она там делает?» (С.)

11. «Посмотри, как он идет. Д’джавер видел, как он идет домой из школы? Ты канадец французского происхождения, а?» (J.K.)

12. Обычно она была непримирима в защите своего любимого участка побережья, и если летние выходцы становились наглыми, — а не оффициллильдмо, это дурной пляж, — она ​​безжалостно направляла на них садовый шланг.(S.R.)

13. Демоны ревности сидели на его плечах, и он выкрикивал ту же самую старую песню, черт возьми, кто не думает, что ты можешь тянуть за шерсть, как ты смеешь сука, сука, сука. (S.R.)

IV. Укажите функцию графона в подписях, плакатах, рекламе и т. Д., Многократно используемых в американской прессе, TV , придорожной рекламе:

1. Прогноз погоды на сегодня: Hi 59, Lo 32, Wind lite.

2.Мы рекомендуем шестидесятисекундную трапезу: Steak-Umm.

3. Выберите самолет с надписью «Фина Тан Дина» на боку.

4. Лучшие джинсы для этой Jeaneration.

5. Следуйте нашим советам: День Drinka Pinta Milka.

6. Полы Terry’s Fashions: мы делаем их — вы идете по ним

7. Наше предложение составляет $ 15,00 за неделю.

8. Спасибо за покупку.

9. Каждый пользуется нашими замечательными сверлами Rackfeed Drill.

В.Проанализируйте следующий отрывок из книги Артемуса Уорда:

«Садись, дружище», — сказал человек в черном близко; «Ты неправильно понимаешь меня. Я заметил, что перлитеркальные эллермунты покрыты черными облаками, 4 предвещают ужасную бурю».

«Стена, — отвечал я, — в отношении перлиттеркальных птиц, не знаю как, но чем они хороши, так же как и другие виды птиц. Но Майк осмелился сказать, что это все злобно устроено и неприятно обойтись. Они провозглашают мощных хищных поедателей и занимают правильное место в комнате.«

Человек в черном близко подбежал ко мне и сказал: «Как ты смеешь оскорблять мою девочку, ю хорей хедед бродяга?

VI. Укажите функции и тип следующих графических средств выразительности:

1. Пятачок, сидящий в кармане бегущей Канги, подставляя похищенную Ру, думает:

это займет

«Если я никогда не буду

летал действительно это.»(М.)

2. Дети и взрослые тоже-у-у-у-у-у-у-у-у-у. (Р. К.)

3. «Эй, — сказал он, — это проклятая карточная комната? Или уборная? Аттенш — Хижина! Да-ресс, да! ДХРЕСС! (Дж.)

4. «Когда мама Уилла была здесь, чтобы ухаживать за ним — , она обычно бегала к , смотри меня, настоящий часто». (S.L.)

5. Он очень скучал по нашему отцу. Он был з-л-а-ин в Северной Африке. (С.)

6.«Мы научим детей смотреть на вещи. Не позволяйте миру проходить мимо вас, я скажу им. Для солнца, я скажу, откройте ваши глаза для этого laaaarge солнца …» (AW )

7. «Теперь послушай, Эд, прекрати это сейчас. Я в отчаянии. Я в отчаянии, Эд, ты слышишь?» (Доктор)

8. «Прощай, старик, серый. Мне тебя жаль, и я тебя убираю». (Д.)

9. «ВСЕ наши проблемы закончились, старушка», — сказал он нежно. «Мы можем положить немного на черный день.»(С.М.)

10. Его голос начинался на средней тональности и неуклонно повышался, пока не достиг определенной точки, где с сильным ударением звучал на верхнем слове, а затем падал вниз, как будто с трамплина:

:

.