Содержание

Природа как источник вдохновения для художников и всех остальных

Приветствую вас дорогие читатели! Снова поделюсь с Вами статьей одной из моих читательниц. На этот раз на тему природы и ее воздействия на человека. Я как раз сам вернулся из очередного горного похода, и фотографий для статьи наснимал неимоверную кучу (до сих пор удивляюсь, куда мне их столько?)

ледники в горах

Сегодня поговорим о таком интересном феномене, как вдохновение посредством созерцания природных видов. Я постараюсь вам рассказать, почему природные пейзажи оказывают на нас такое благоприятное воздействие и как именно они влияют на состояние человека с точки зрения психологии. Прочитав статью, вы сможете убедиться, что природа как источник вдохновения – самое лучше средство для поиска новых идей.

Прежде чем начнем, хотелось бы сказать пару слов о себе. Мне 20 лет, я студентка и подрабатываю в сфере фриланса. Не единожды замечала, что даже кратковременная прогулка по парку или набережной, созерцание заката или голубого летнего неба помогали мне расслабиться, набраться энергии и ощутить в себе силы работать и реализовывать различные идеи.

Виды на Кольсайские озера. Некрасов бы с ума сошел

Особенно, если мы находимся на полноценном отдыхе на море или в походе с ночевкой в палатке. Обычно после таких длительных пребываний на природе разум как будто очищается, его начинают заполнять новые мысли и идеи, которые тут же хочется бежать и реализовывать. Проще говоря – мы вдохновляемся.

В общем, мне стало интересно, почему же так происходит и я провела небольшой рейд по психологическим сайтам. Самыми интересными вытяжками оттуда я и поделюсь с вами в этой статье.

Что такое вдохновение и откуда оно берется?

С точки зрения психологии, вдохновение – это особое состоянии психики, при котором человек испытывает прилив сил, эмоциональный подъем и неисчерпаемый энтузиазм. В мире, полном забот и повседневной рутины, бывает очень сложно достигнуть такого состояния. Вот почему для творчества крайне важно найти свой источник вдохновения.

К примеру, горные гиды иногда с собой в горы берут персонального парикмахера:


В пользу природы, как источника вдохновения можно приводить самые разные аргументы. Во-первых – она почти всегда доступна. Будь вы в большом застроенном городе или квартире многоэтажного дома, вам почти всегда доступно созерцание небесных далей или крон деревьев.

Кстати, как показывает практика, чтобы вдохновиться вовсе необязательно контактировать с живой природой, порой достаточно увидеть пейзаж талантливого художника или фотографию удачно запечатленного вида.

Как природа влияет на человека?

Природа всегда оказывала огромное влияние на творческий потенциал человека и на его эмоциональное состояние. Еще самые древние мыслители восхищались красотой и глубиной природных видов, считая их верхом совершенства. Необъятность и непостижимость голубого неба, океанских глубин, степных далей создают иллюзию неисчерпаемости и безграничности, которые так и окатывают человека силами, энергией и вдохновением.

Закат над рекой Ганг

Помимо созерцания пейзажей, очень важно для вдохновения и эмоционального равновесия человека непосредственное общение с природой. Несколько дней, проведенный в лесной глуши, на песочном морском берегу или среди высоких гор позволяют избавиться от груза серых будней, расслабиться, набраться сил и энергии. Чем объясняется такая польза?

  • Во-первых, отдыхая на природе, мы отдаляемся от привычной работы, перестаем думать о ежедневных проблемах и заботах. Следовательно, в это время наш эмоциональный и ментальный ресурс не тратиться.
  • Во-вторых, для большинства из нас, подъем в горы, ночевка в лесу или купание в диких местах занятие весьма непривычное. Мы сталкиваемся с новым видом деятельности, новыми эмоциями и ощущениями, которые увлекают нас настолько, что мы на время выпадаем из привычного образа жизни, учимся чему-то новому.
  • Смена деятельности всегда благоприятно влияет на человеческий мозг, стимулирует образование новых нейронных связей, рождает новые идеи и мысли.
  • Ну и конечно, что совершенно не новость для художников, природа сама по себе – великий творец. Достаточно посмотреть на ее произведения искусства, чтобы убедиться в этом. Невероятной красоты облака на летнем небе, яркие краски закатов и рассветов, дерево, выросшее в необычной форме, слаженно работающее семейство муравьев, музыка водопадов, ручейков и проливных дождей… продолжать можно бесконечно.
  • Столкновение с красотой всегда оставляет отпечаток в душе человека, дарит ощущения, которыми хочется поделиться и подарить кусочек себя. А если у кого и учиться прекрасному, то у самого великого мастера.

Закат над Беларусью

Можно ли еще что-то добавить к статье — не знаю. Ибо говорю о самых простых и важных вещах, которые не требуют большого труда для описания и рассуждения. Спасибо, что уделили время моей статье. Надеюсь, она поможет вам в поиске новых идей и вдохновения. И конечно же, не забывайте делиться полезными материалами с друзьями и подписываться на наши обновления.

Мысли великих о природе. Для свежего взгляда и вдохновения

Мысли и высказывания выдающихся, талантливых личностей прошлого и настоящего вдохновляют. Иногда они попадают в резонанс с твоими собственными мыслями – и тогда побуждают к действию.
Мы собрали несколько ярких цитат о природе и ее взаимоотношениях с человеком. Возможно, благодаря некоторым из них вы посмотрите на окружающий мир под другим углом. Часто мы просто не отдаем себе отчета, насколько важную роль играет в нашей жизни природа: источник наших жизненных ресурсов, бесконечное пространство для познания, среда, в которой можно привести в порядок тело, мысли и чувства.
 
Природа – гармония и свет

Творение природы совершеннее творений искусства. Цицерон
 
Всегда иди кратчайшим путём. Кратчайший же – путь, согласный с Природой. Марк Аврелий
 
В природе все и без насилия согласно с Дао, и без уговоров проникнуто благом, каждая вещь в спокойной радости, не зная гордыни, обретает гармонию. Хуайнань Цзы 

 
Из общения с природой вы вынесете столько света, сколько вы захотите, и столько мужества и силы, сколько вам нужно. Зейме Иоганн Готфрид
 
В природе нет ничего бесполезного. М. Монтень
 
И стебелек травы достоин великого мира, в котором он растет. Рабиндранат Тагор 

 
Как великий художник, природа умеет и с небольшими средствами достигать великих эффектов. Генрих Гейне
 
Леса учат человека понимать прекрасное. А. П. Чехов

Природа — творец всех творцов. Иоганн Вольфганг Гёте
 
Великая книга природы открыта перед всеми, и в этой великой книге до сих пор прочтены только первые страницы. Д. И. Писарев 
 
Видимо, пустыня для того и существует, чтобы люди радовались деревьям. П. Коэльо
 
Природа умеет отдавать

Мы рождаемся, страдаем, умираем, а горы стоят неколебимо. Пауло Коэльо «На берегу Рио-Пьедра села я и заплакала».

 
Чтобы подружиться с бабочкой, нужно сначала самой превратиться в кусочек природы. Выключить из себя человека, затаиться внутри — и представить себя деревом, травой или цветком. Харуки Мураками «1Q84».
 
Нет, Веда, я думал об одном положении древнеиндийской философии. Оно говорит, что мир не создан для человека, и сам человек только тогда становится велик, когда понимает всю ценность и красоту другой жизни — жизни природы… Иван Ефремов «Туманность Андромеды».
 
Люди не должны забывать, что на земле им отведено очень небольшое место, что они живут в окружении природы, которая легко может взять обратно всё, что дала человеку. Ей ничего не стоит смести нас с лица земли своим дыханием или затопить нас водами океана – просто чтобы ещё раз напомнить человеку, что он не так всемогущ, как думает. Если мы не будем постоянно ощущать её рядом с собой в ночи, мы позабудем, какой она может быть грозной и могущественной. И тогда в один прекрасный день она придёт и поглотит нас. Р. Брендбери «451 градус по Фаренгейту».
 
Природа отдает больше, чем забирает, и ее звуки напоминают человеку, для чего он пришел в этот мир. На фронте, особенно после тяжелого сражения, Ной часто вспоминал эти простые звуки. «Они помогут тебе не сойти с ума, – говорил отец, провожая его на войну. – Это Божья музыка, слушай ее, и она приведет тебя домой». Н. Спаркс «Дневник памяти».
 
Можно идти наперекор законам человеческим, но нельзя противиться законам природы. Ж. Верн «Двадцать тысяч лье под водой».
 
Сама природа иногда неожиданно вмешивается в наши дела, поднося нам зрелище, которое невольно заставляет нас поразмыслить. В. Гюго «Отверженные».

 
Мы слишком много времени торчим в комнатах. Слишком много думаем в четырех стенах. Слишком много живем и отчаиваемся взаперти. А на лоне природы разве можно впасть в отчаяние? Э. М. Ремарк «Триумфальная арка».

 

Природа вдохновения

Слово «вдохновение» в европейской культуре прочно ассоциируется с творческим подъемом, воспарением духа, окрыленностью. Древнегреческий конь Пегас — символ вдохновения — и впрямь был крылат. Правда, мы редко вспоминаем, что родился этот любимец поэтов из туловища горгоны Медузы, того самого чудовища, которое одним взглядом обращало всё живое в камень. Да и работа у Пегаса была рискованной: он подносил своему дяде, Зевсу, молнии и гром. Что до мощи коня, то она скорее страшит, чем восхищает: одним ударом копыта Пегас мог выбить из камня источник. Подробней о природе вдохновения, природе мятущейся, порой пугающей — в этом подкасте. Среди моих собеседников — психолог, литературовед, кинооператор, филолог, переводчик-китаист, вор-карманник, швейцарская писательница, математик, дрессировщица Наталья Дурова (+2007 г.) и актер и режиссер Сергей Юрский:

«Говорить о вдохновении, говорить о радости ощущения на сцене или радости поэтических ощущений, ну, любых вдохновений — большой грех, это вредно для работы. Самый вредный автор для актеров — это Фрейд. Я им увлекался когда-то и знаю, какой вред он мне нанес. Как личности он мне очень интересен, а вот моей работе нанес вред. Умные люди говорят, что вдохновение актерское — это исчезновение или, по крайней мере, уменьшение количества эгоизма в человеке. Актерское вдохновение всегда связано со зрителем: минуты совместной работы. Они очень осложнены были для меня во Франции или в Бельгии именно тем, что это другой зритель. Они были, эти минуты, эти секунды, когда у меня было ощущение взаимопонимания. В нормальной жизни в ритме обычного общения взаимопонимание абсолютно невозможно. Вот к такому выводу я пришел с возрастом. А вот искусство, театр прежде всего, литература — это возможности пробуждения слуха, который умер, обострения зрения, которое слабо, это понимание чужой боли, радости, юмора и потому великая радость и для воспринимающего, и для творящего. Вдохновение — взаимный акт. В актерском деле — труд и есть вдохновение. Произнесение текста и исполнение мизансцен для человека неталантливого — пустое занятие. Ну сел на стул… А этот сел на стул и так сказал текст, что все стало прозрачно. Вы мне звоните вовремя: я сейчас репетирую роль режиссера в пьесе Бергмана «После репетиции». Это его автопортрет. Это его собственные мысли о театре в громадном количестве. Два часа он говорит их зрителям. И поэтому я нахожусь в кругу этих мыслей Бергмана и с ним во многом соглашаюсь. Мой кумир — Михаил Чехов, не знаю, известный ли Бергману, но их мысли тоже совпадают. Меня это радует, удивляет. Я нахожу много сходства между собой и Бергманом. Он раздраженно говорит актрисе: «Я здесь для того, чтобы зафиксировать твое вдохновение. Чтобы и зритель его воспринял как вдохновение». Вот вам формула Бергмана. Подписываюсь под ней. Еще Бергман неожиданно говорит: «Я ненавижу спонтанность, непредсказуемость, размытость. Моя репетиция — это операция в операционном зале, а не психоаналитический сеанс для актера и режиссера. Это — работа».

Почему природа – вечный источник вдохновения для писателей? 👍

Поэты и писатели природу используют в качестве неиссякаемого источника вдохновения. За свое рождение многие художественные произведения и стихи должны благодарить именно любовные переживания, связанные с ней. Природа совершенна с точки зрения гармонии и красоты, поэтому талантливые писатели и поэты, используя художественное слово, делают свои произведения столь же прекрасными.

Неповторимость красоты родной природы побуждала людей искусства во все времена на творческие поиски.

Они своими произведениями вызывают восхищение, и

принуждают к мышлению. Читатель начинает задумываться над предупреждением, касающимся опасности неразумного потребительского отношения к природе.

Великим считается наследие русской литературы. Сочинения классиков выступают в качестве отражения характерных черт взаимодействия между природой и человеком, присущих прошедшей эпохе. Сложно представить, что поэзия, созданная Пушкиным, Лермонтовым, Некрасовым не содержала бы описания русской природы.

В произведениях многочисленных авторов, таких как Тургенев, Чехов, Гоголь раскрываются все стороны природной красоты родного края, что способствует успешному

нахождению в ней прекрасных сторон человеческой души.

Иван Сергеевич Тургенев в своем творчестве природе отводит роль души России. В его произведениях прослеживается единство, царящее в отношениях между человеком и миром природы, и неважно о чем или о ком идет речь: о звере, лесе, реке или степи.

Тютчевским пейзажам характерно многообразие, многоликость, насыщенность. Волшебные звуки, краски, запахи – все это присутствует в лирике Тютчева, проникнутой восторгом при виде величия и красоты природы.

Каждый русский человек знаком с именем Сергея Александровича Есенина. Вся его поэзия проникнута поклонению природе родного отечества. “Моя лирика жива…любовью к родине”, – говорил Есенин. Он всех людей, животных и растения воспринимал, как детей матери – природы.

Хотя человек и часть природы, но все, же природа обладает тоже человеческими чертами.

Природа – источник вдохновения | Уральский меридиан

Мы так много времени проводим за разными гаджетами, что совершенно забываем насколько прекрасен мир вокруг нас. Ведь именно природа — главный источник вдохновения всех творческих людей: от фотографов до музыкантов, от художников до поэтов и мастеров прикладного искусства. Предлагаем горожанам и гостям города Ялуторовска (Тюменская область) оставить свои гаджеты и окунуться в мир прекрасного, посетив выставку «Природа – источник вдохновения», которая открылась в музее «Дом природы» структурного подразделения «Ялуторовский музейный комплекс» ГАУК ТО «Тюменское музейно-просветительское объединение» в рамках Всероссийской акции «Ночь искусств».

Сквозь века и поколения дерево является символом природы. Береза занимает значимое место в художественной культуре, а именно в изобразительном искусстве! Художники один за одним наперебой писали картины с изображением этого тонкого и нежного дерева. На выставке представлены живописные работы ялуторовских художников В.В.Шайкина, М.Г. Рафикова. с изображением этого удивительного и целительного дерева. Не оставят вас равнодушными и изделия, выполненные из бересты из фондов Ялуторовского музейного комплекса.

Из бересты делались туеса — сосуды для хранения еды и питья. Уходя на работу в поле, крестьянин брал с собой туесок с водой или квасом, и в самый жаркий день питье в туеске оставалось холодным. За спиной он носил берестяной пестерь — плетеный заплечный мешок, на ногах лапти, часто сплетенные из бересты. Кузовки, берестянники — короба для муки и меда, лукошки, поплавки для рыболовных снастей, — все это делалось из бересты.

На выставке можно увидеть изделия ручной работы из ивовых прутьев. Искусство создания различных изделий из лозы или ивовых прутьев было известно ещё более тысячи лет назад. Тогда это являлось необходимым умением, связанным с удовлетворением бытовых потребностей человека. В настоящее время плетение корзин из ивы для начинающих и опытных мастеров является, скорее, увлекательным хобби, позволяющим получить красивые изделия, предназначенные не только для сбора и хранения грибов, ягод, фруктов и овощей, но и для декорирования помещений. Выставка продлится до 30 ноября 2017 года.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Вдохновение от природы

Естественно, что каждому адекватному человеку понятно, каким мощным, вечным источником вдохновения, счастливых незабываемых мгновений, эмоциональных картинок, бережно хранимых в нашей памяти, является природа.

Будь-то кажущееся однообразие севера, или утопающий в буйстве красок юг, или милое очарование средней полосы России, или величие Сибири — все это находило, находит и будет находить отклик в душе и сердце.

А уж о людях творческих, тонко и трепетно воспринимающих природу в разнообразии ее проявления, желающих донести до слушателя-зрителя это великое ЧУВСТВО природы — и говорить не приходится. В русской живописи, литературе и музыке можно бесконечно перечислять имена, обладавших этим великим даром: Пушкин, Тютчев, Чайковский, Левитан, Фет, Бунин, Шишкин, Айвазовский, Есенин, Пришвин, Лермонтов, Паустовский…

Сразу хочу опередить вопрос-восклицание — и вы туда ж!

Да, об этом многократно рассказывается, повествуется, даются интервью и читаются лекции писателями и музыкантами, философами и поэтами, любителями и эстетами…

Но, послушайте, при всем при этом у некоторой молодой поросли словосочетание «Времена года» благодаря инету ассоциируются с местным турагентством, а не с великим Вивальди. Или нежные строки из романа «Евгений Онегин» популярная молодая певица, закончившая филологический факультет, на всю страну «приписывает» — не то Л. Толстому, не то Достоевскому.

А какое неуважение к композиторам на многих так называемых «музыкальных сайтах»: замечательную мелодию норвежского композитора «выдают» за Моцарта, вальс Шопена за вальс Крутого и т.д. Многим это может показаться «мелочью» — и та музыка красивая, и другая; лишь бы слушалось. Но авторы подобных сайтов — просто беспардонные невежды, транслирующие свое невежество в эфир; по-моему…

Вот опять я расписалась. Что хочется сказать…

Мы со своей дилетантской колокольни хотим еще раз вместе с вами, а может в первую очередь для себя, «погрузиться» в этот чарующий мир природы – источник вдохновения творчества, «возбудить», возможно, где-то далеко запрятанные или на поверхности лежащие трепетные струны души нашей…

И Вашей…

Почему природа — вечный источник вдохновения для писателей? 🎓❤️

Поэты и писатели природу используют в качестве неиссякаемого источника вдохновения. За свое рождение многие художественные произведения и стихи должны благодарить именно любовные переживания, связанные с ней. Природа совершенна с точки зрения гармонии и красоты, поэтому талантливые писатели и поэты, используя художественное слово, делают свои произведения столь же прекрасными.

Неповторимость красоты родной природы побуждала людей искусства во все времена на творческие поиски.

Они своими произведениями вызывают восхищение, и

принуждают к мышлению. Читатель начинает задумываться над предупреждением, касающимся опасности неразумного потребительского отношения к природе.

Великим считается наследие русской литературы. Сочинения классиков выступают в качестве отражения характерных черт взаимодействия между природой и человеком, присущих прошедшей эпохе. Сложно представить, что поэзия, созданная Пушкиным, Лермонтовым, Некрасовым не содержала бы описания русской природы.

В произведениях многочисленных авторов, таких как Тургенев, Чехов, Гоголь раскрываются все стороны природной красоты родного края, что способствует успешному

нахождению в ней прекрасных сторон человеческой души.

Иван Сергеевич Тургенев в своем творчестве природе отводит роль души России. В его произведениях прослеживается единство, царящее в отношениях между человеком и миром природы, и неважно о чем или о ком идет речь: о звере, лесе, реке или степи.

Тютчевским пейзажам характерно многообразие, многоликость, насыщенность. Волшебные звуки, краски, запахи — все это присутствует в лирике Тютчева, проникнутой восторгом при виде величия и красоты природы.

Каждый русский человек знаком с именем Сергея Александровича Есенина. Вся его поэзия проникнута поклонению природе родного отечества. «Моя лирика жива…любовью к родине», — говорил Есенин. Он всех людей, животных и растения воспринимал, как детей матери — природы.

Хотя человек и часть природы, но все, же природа обладает тоже человеческими чертами.

17 методов создания дизайна, вдохновленного природой

Многие великие дизайнеры черпают вдохновение из природы , и мы можем найти множество примеров, демонстрирующих этот тип вдохновения в Интернете.

Чтобы взглянуть на мир, в котором мы живем, и найти способ интегрировать его в дизайн, необходимо увидеть природу с новой и совершенно иной точки зрения.

Вот 17 отличных техник для создания оригинального, красивого, вдохновленного природой дизайна .

Если вы знаете какие-либо другие способы черпать вдохновение у природы, поделитесь ими с нами, оставив свои советы и комментарии в конце этой статьи.

1. Присмотритесь внимательнее

Красивые пейзажи напоминают нам о красоте природы, но в реальной жизни пейзажи часто выглядят намного лучше, чем в печати или веб-дизайне. Первый совет, который мы обсудим, — перестать воспринимать природу как должное изо дня в день. Вместо присмотритесь к .

На левом изображении ниже изображена пустынная дорога, петляющая по тропинке, заполненной листвой после сильного дождя. Слева гораздо интереснее фото.Это крупный план — капли дождя, стекающие с листа.

Хотя оба изображения красивы, сцена слева более обычна, а сцена справа предлагает уникальный взгляд на природу и новаторскую идею, из которой можно черпать вдохновение для дизайна.

Обратите особое внимание на все детали мокрого листа. Хороший дизайнер заметит блестки, стекающие с капель дождя, текстуру воды и листьев, эффект деформации капель и уникальные формы, узоры и цветовые вариации, создаваемые этой крошечной полоской природы.

2. Ориентация на разнообразие в определенной категории

Представьте себе цветок. Практически все мы визуализируем наиболее распространенный цветочный узор: четыре или пять лепестков, желтый круглый центр и лепестки розового, пурпурного или чего-то подобного цвета. Обобщения помогают нам систематизировать информацию и иногда могут быть полезны, но инстинкт не всегда помогает дизайнеру.

Некоторые дизайнеры, если бы их попросили нарисовать цветы, сделали бы большинство из них почти одинаковыми, без разнообразия.Чтобы исправить это, выберите что-нибудь из природы, а затем посмотрите, что она может предложить.

Ниже показаны только девять различных видов цветов, но это на восемь больше, чем мы могли бы подумать вначале.

Найдите идеи, формы, текстуры и цвета из другого источника предмета, с которым вы работаете , или объедините их с известным вам источником.

Оба изображения ниже хороши, но что интереснее? Тот, что справа, представляет собой сочетание форм, цветов и текстур цветов, соединенных в рисунок, вдохновленный цветами.Слева у нас есть простая иллюстрация желтого цветка.

Независимо от предмета, учитывает все богатство деталей и разнообразие, которое может предложить природа. .

3. Прекратить изучение растений

Зеленый красивый, но природа предлагает гораздо больше. Перестаньте на мгновение смотреть на деревья, зеленые пейзажи, цветы и другую листву, а вместо этого обратитесь к естественным предметам, не имеющим отношения к жизни растений .

Слишком много дизайнов сосредоточены на какой-либо листве. Рассмотрение других частей природы — отличный способ придумать оригинальный, но все же вдохновленный природой дизайн.

Скальные образования могут быть ошеломляющими, а черты характера животных также могут вдохновлять. Опять же, обратите внимание на текстуру, форму, узоры и многое другое. Просто положи этот лист.

4. Изучите разные перспективы

Рассматривая природу с необычных или разных ракурсов , дизайнеры могут получить более оригинальных и визуально интересных результатов .

Подойдите ближе к земле, посмотрите вверх или подойдите к чему-нибудь боком, чтобы открыть для себя совершенно новый вид.

На изображении ниже фотограф снимает взгляд муравья. Половина беспорядка над землей вырезана, и больше внимания уделяется деталям объектов на земле.

Перспектива имеет совершенно другой эффект, чем одна из тех же областей на нормальной высоте.

Такой взгляд на природу может помочь нам сосредоточиться на аспектах, которые мы иначе могли бы упустить.Вместо того чтобы смотреть на деревья, обратите внимание на участок травы, цветочную клумбу или даже необычно расположенный камень на краю тротуара.

В то время как деревья были бы основным фокусом на фотографии, сделанной на обычной высоте, они превращаются в фон с этой свежей новой перспективой.

На изображении ниже показано то, что мы видим, когда смотрим вверх, а не прямо перед собой. В этой удивительной перспективе мы можем черпать вдохновение из лабиринтного узора, создаваемого навесом, или замысловатых деталей ветвей, листьев и высоких стволов деревьев.

Возможности безграничны при изменении перспективы , и эта техника — отличный способ добавить оригинальности и изящества любому дизайну.

5. Думайте о природе в движении

Что интереснее, одуванчик или развевающийся на ветру одуванчик? Движение может сделать природу на удивление интереснее .

Ниже приведена фотография колибри, у которой одна из самых быстрых частот биения крыльев.На фотографии очень подробно запечатлен цвет птицы, но не невероятная скорость взмахов крыльев.

В результате мы видим интересный эффект с некоторой размытостью текстуры и узора на заднем плане.

Если бы мы нарисовали колибри в состоянии покоя, мы потенциально упустили бы множество дизайнерских эффектов. На изображении выше мы можем черпать вдохновение из текстуры перьев птицы, положения ее лап и узора на заднем плане.

Просмотр неживых элементов в движении также важен.Слева — озерный пейзаж; справа — крупный план воды в движении, демонстрирующий интересные формы и текстуры.

Если вам не хватает искры вдохновения, подумайте о добавлении элемента движения.

6. Объединить противоположности

На изображении ниже изображен искусственный водопад в пустынной местности, которую мы, вероятно, не видим каждый день.

Хотя найти вдохновение в этом визуальном сочетании противоположностей в природе может быть сложно, это хорошая возможность задействовать силу нашего воображения.

Представьте два примера любого элемента — животного, растения или ландшафта — из двух совершенно разных частей света, и попытайтесь объединить их в единую работоспособную композицию . Результаты могут быть на удивление хорошими и, без сомнения, будут по крайней мере уникальными и креативными.

Ниже приведены несколько примеров практического выполнения этого упражнения. Это, вероятно, один из самых причудливых приемов, который помогает создавать забавные и оригинальные дизайны.

Попробуйте также поэкспериментировать с разными настроениями и световыми эффектами; такой дизайн не всегда должен быть иллюстрированным или беззаботным.

7. Сделайте цвет более ярким

Цветы не обязательно должны быть розовыми, а листья — зелеными. Как дизайнеры, мы имеем полную свободу творчества, так почему бы не рискнуть?

Известный графический дизайнер Ник Ла создает в основном абстрактные иллюстрации, основанные на элементах, встречающихся в природе.Он использует эти элементы, чтобы проработать форму и текстуру, но затем он начинает с чистого листа, раскрашивая иллюстрацию.

На обоях ниже изображен абстрактный павлин, но вы можете видеть, что цветовая палитра не ограничивается мерцающими зелеными и синими оттенками настоящих павлинов.

Перекрасив эти два пейзажа ниже, дизайнер создал совершенно другое настроение и добавил гораздо больше интереса к тому, что было обычными сценами.

Это всего лишь два простых примера того, на что способно перекрашивание.Создание чего-то, что меняет конфигурацию того, что наш мозг ожидает увидеть, — отличный способ привлечь внимание аудитории.

8. Фокус только на текстуре

Основным направлением дизайна не обязательно должен быть объект по своей природе. Это может быть текстура или текстуры . Взгляните на три примера ниже.

Creative Dot неплохо реализует эту идею, используя изображение леса для контраста с передним планом. Это добавляет элемент внешнего вида, но также сосредотачивает внимание пользователя на дизайне логотипа и содержании.

Самая крутая вещь в представленном ниже дизайне — это темный деревянный фон. Одного темно-серого фона могло быть недостаточно, чтобы выделить этот дизайн, но деревянный фон превращает его в красивый дизайн, вдохновленный природой.

Один из лучших примеров текстур, вдохновленных природой, можно найти в Simple Flame. Простые световые эффекты делают кожаный фон «выделяющимся» в дизайне. Также деревянная текстура привлекает ваше внимание к видео-виджету.

Дизайнеры часто думают о текстуре как о чем-то, что нужно добавить к , чтобы добавить к дизайну, вдохновленному природой, а не как о чем-то, что может стоять само по себе . Но с таким количеством доступных опций вы можете легко создать целую конструкцию только на ней.

Попробуйте использовать дерево, кожу, листву, лед, воду или даже смесь нескольких текстур, чтобы закрепить один из ваших дизайнов.

9. Фокус только на форме

Сосредоточение внимания на формах в природе также может помочь дизайнерам переосмыслить то, что они видят.Оставьте фактуру и цвет и смотрите на природу только через ее очертания. Три примера ниже показывают это с текстурой и цветом в качестве второстепенных элементов.

Дерево, птица и немного травы — единственные объекты в этом дизайне, и только птица имеет небольшую текстуру.

Два других по сути являются силуэтами. Отображение только форм, встречающихся в природе, может сделать простой, но эстетически привлекательный дизайн.

На рисунке ниже также присутствуют естественные формы, но с немного большим количеством деталей.Дизайнер также использовал интересные формы, чтобы добавить креативные детали к облакам, птицам и другим элементам.

Этот потрясающий дизайн Web 2.0 основан на ретро-графике, основанной на природе. Дизайн забавный, легкий, профессиональный и представляет собой смесь самых простых форм и простых градиентов.

Широкие формы и отсутствие текстуры могут создать привлекательный минималистичный дизайн .

В качестве одного из подходов вы можете создать дизайн, думая только о формах, а затем заполнить их текстурой и цветом для более подробной информации.

10. Думайте, как вы хотите, чтобы конечный пользователь чувствовал себя

Поскольку у матери-природы так много настроений, мы, дизайнеры, должны использовать более одного из них . Обычно мы возвращаемся к природным настроениям, которые вызывают беззаботные и счастливые эмоции. А как насчет штормов, диких животных и пасмурных дождливых дней?

Ниже представлены четыре типа погоды: от ясного дня до туманного осеннего вечера. Каждое изображение задает разное настроение.

Чтобы применить эту технику, выберите эмоцию, которую должен вызывать ваш дизайн, а затем используйте цвета, текстуры и значки природы, которые лучше всего передают это настроение.

11. Используйте культуру, вдохновленную природой

Многие культуры объединяют природу в свое искусство, символы и традиции .

Например, в культуре коренных американцев все, от дома до религии, произведений искусства, одежды и инструментов, сделано из природы и вдохновлено ею. Ищите такое же вдохновение в своей собственной дизайнерской работе.

12. Проиллюстрируйте сцену с нуля

Воображение каждого дизайнера уникально, поэтому задействует вашу индивидуальность, рисуя то, что вы видите, когда представляете пейзаж .Он может быть на удивление близок к дому или содержать тонкие черты вашей личности.

После рисования используйте иллюстрацию в дизайне и попробуйте изменить ее текстурой, формой и цветом.

13. Создание абстрактной композиции из фотографий

Другая практика — собирать фотографии различных объектов природы — пейзажи, растения, животных, текстуры, горы, долины и т. Д. — и объединять их в один дизайн или составной пейзаж.

Крис Ливинс объединяет различные элементы природы в одну цифровую композицию. На фоне вышеупомянутого он смешивает городской пейзаж, горные постройки и формы виноградной лозы. Однако его основное внимание уделяется созданию в стиле осьминога, воде, птицам и древовидной структуре.

Иллюстрация ниже еще более абстрактна, с глазом в центре внимания, в окружении форм гор, холмов, гальки, воды, растений и многого другого.

Абстрактные методы, несомненно, приводят к созданию оригинальных композиций, и легко воспользоваться всем разнообразием, которое может предложить природа.

14. Используйте свое воображение

Подумайте о природе, которую вы никогда раньше не бывали, а затем используйте свое воображение как косвенный путь для создания дизайна, основанного на этом месте . Исследование новых пейзажей может быть интересным и познавательным процессом, который приводит к вдохновению.

Например, если вы никогда не были в Гранд-Каньоне, это может быть чистый лист, который вы ищете.

Мы знаем, что это жаркая пустыня, потрясающая высота, оранжевые и жженые оттенки и т. Д.Мы можем использовать эти знания и использовать пустой холст перед нами для создания оригинального дизайна.

15. Размышляйте о любимом месте

Независимо от того, находится ли место, которое вы любите больше всего, рядом с домом или на другом конце земного шара, оно обязательно вызовет у вас сильные эмоции, которые вы сможете почерпнуть для идей.

Возможно, это место вашего самого незабываемого отпуска или любимое место детства.

Используйте элементы природы, чтобы создать дизайн, вызывающий эмоции , которые у вас ассоциируются с этим знакомым местом.

16. Уменьшить

Попробуйте уменьшить масштаб и рассмотреть природу на расстоянии, чтобы получить свежий взгляд. Возможно, вам понадобится более широкий взгляд на мир для вдохновения.

Более широкий взгляд на вашу тему может вдохновить из-за всего разнообразия, которое можно найти в одном ландшафте. Например, Земля на орбите выглядит совершенно иначе, чем на Земле, даже если это один и тот же объект.

17.Создать воображаемый мир

Подумайте о будущем или альтернативной реальности и природных элементах в ней. Это не обязательно должна быть научно-фантастическая экспедиция, но воображение альтернативной реальности действительно может дать поток творческих сил.

Подобные дизайны могут даже рассказать историю и являются одной из самых приятных композиций для создания. Для этих дизайнов, как обычно, привнесите природу, но позвольте вашему воображению действительно взять бразды правления в свои руки.

Написано специально для WDD Кайлой Найт.

Как вам черпает вдохновение в дизайне у природы? Поделитесь своими комментариями и идеями о том, как вы используете природу для вдохновения в процессе создания дизайна.

18 невероятных дизайнов, вдохновленных природой

Художников всегда привлекал и вдохновлял мир природы. В последние годы творческие умы начали обращаться к природе в поисках красивых и функциональных дизайнерских решений. Они даже создали философию дизайна, биомимикрию, основанную на концепции, которую природа знает лучше всего.Ознакомьтесь с нашим лучшим списком из 18 невероятных дизайнов, вдохновленных природой.

1. Посуда Seasons от Нао Тамура

Эти листья можно мыть в посудомоечной машине, микроволновке и духовке. Гибкий силикон означает, что вы можете свернуть их, сложить или использовать, чтобы держать еду в руке.

2. Логотип Cy’s Steakhouse Tavern, автор — Кайл Пофф

В этом элегантном дизайне использован узор Фибоначчи, наиболее часто встречающийся в подсолнечнике. В сочетании с монограммой это создает очень элегантный логотип.

В этой причудливой упаковке использован минималистичный вид основного ингредиента напитка — фенхеля.

4. Купальники Fastskin от Speedo

Эта новая технология накладывает микроскопические чешуйки друг на друга, чтобы пользователь мог скользить по воде, как акула. Это было спорным нововведением в мире профессионального плавания.

5. Фирменный стиль Парка услуг гражданской организации Чэнду, автор: Buddy

Сочетание рисунка Фибоначчи и лица панды делает этот фирменный стиль уникальным.

Этот дом в Мехико был спроектирован так, чтобы у жителей было ощущение, будто они живут внутри раковины улитки.

Этот умный конверт для пластинки раскладывается в полноразмерную пластинку. Он был создан для сопровождения музыки к итальянскому фильму « La solitudine dei numeri primi».

Гэри Эндрю Кларк использует геометрические узоры, встречающиеся в природе, для создания этих смелых картин.

Эти скульптурные флаконы для духов демонстрируют высокий уровень детализации и реализма, в то же время вызывая умиротворяющую красоту природы.

В этих логотипах используется последовательность Фибоначчи и золотое сечение, чтобы модернизировать паттерны, встречающиеся в природе.

14. Карта ветров в реальном времени от Hint.fm

Hint.fm создал потрясающую карту ветров в Соединенных Штатах в реальном времени. Этот будет держать вас в восторге на несколько часов, и он даже включает в себя галерею интересных погодных явлений.

Эти популярные обои стали культовым символом отеля Beverly Hills и были показаны во многих фильмах и телешоу.

16. Ледоруб дятла у лагеря

В этом ледорубе используется форма головы, груди и клюва дятла, чтобы создать инструмент для лазания, который эффективно рассекает лед.

Этот кусочек зелени для ванной использует конденсат из душа, а также воду, стекающую с вашего тела, чтобы оставаться живыми и мягкими под ногами!

Эти безвоздушные шины используют конструктивную концепцию сот, чтобы обеспечить достаточную поддержку и сжатие для серьезного вождения по бездорожью.

Какие из этих природных рисунков вы бы использовали?

Пять проверенных способов проводить время на природе для творчества | Дхавал Патель | Thrive Global

У любого человека с офисной работой, вероятно, был тот момент, когда он смотрел в мир и думал, что мог бы сделать больше, работать лучше и добиться большего, если бы у них было всего несколько минут на улице. Если вы жаждете глотка свежего воздуха или долгой прогулки по пустыне, нет ничего лучше, чем соблазн природы, когда вы застряли внутри и изо всех сил пытаетесь прожить свой день.

В то время как многие люди стремятся провести какое-то время на природе, просто чтобы отдохнуть от своей повседневной работы с 9 до 5, есть несколько исследований, которые показали, что времяпрепровождение на природе — отличный способ дать волю своим творческим силам. Фактически, вот пять проверенных способов, с помощью которых исследователи обнаружили, что времяпрепровождение на природе помогает вдохновлять на творчество.

1. Природа может помочь вам вдохновиться

Исследование, проведенное Стэнфордским университетом, показало, что когда люди проводят время в естественной среде, они испытывают естественный сдвиг в их взгляде на время.Короче говоря, когда вы проводите время на природе, вы, как правило, испытываете чувство «трепета» и как будто время расширяется. Вместо того, чтобы чувствовать давление или недостаток времени, люди, как правило, наслаждаются «изобилием времени» на природе.

Проведение времени на природе может не только помочь вам уменьшить стресс и замедлиться, но и действительно может помочь вам найти то вдохновение, которое вы ищете в своих творческих усилиях, когда вы входите в этот образ мышления «изобилия времени».

2. Природа может увеличить вашу память

Хорошая память может быть очень важным активом, когда дело касается раскрытия всего вашего творческого потенциала.Острая память может помочь вам найти новые идеи и найти творческие решения, о которых вы, возможно, и не подумали. Исследование, проведенное в Мичиганском университете, показало, что память студентов улучшается, когда они проводят время на природе.

Все студенты-участники прошли тест памяти. Затем одна группа совершила прогулку по дендрарию, а другая — по улицам города. Когда обе группы вернулись, студенты, которые гуляли на природе, показали на тестах на 20% больше результатов, тогда как студенты, которые гуляли по городу, не показали какого-либо устойчивого улучшения.

3. Природа может помочь вам преодолеть творческие блоки

Нет ничего более неприятного, чем сжатые сроки и увязание в творческом блоке. Хорошая новость заключается в том, что качественное времяпрепровождение на свежем воздухе может помочь вам преодолеть это препятствие.

Исследование, проведенное психологами из Университета Юты и Университета Канзаса, в ходе которого изучалось влияние природы на творчество, показало, что времяпрепровождение вне помещений улучшает результаты тестов Remote Associates Test.

Этот тест, также известный как RAT, измеряет творческий потенциал с помощью словесных ассоциаций. Тест был предоставлен 56 участникам четырехдневной пешей экспедиции. Двадцать четыре из этих участников прошли тест перед тем, как отправиться в поход. Остальные 32 участника прошли его на четвертый день походного теста. В конечном итоге исследователи обнаружили, что четыре дня на природе помогли участникам улучшить свои результаты на тестах на 50 процентов.

4. Природа увеличивает функцию мозга

Чтобы мозг функционировал на максимально возможном уровне, вы должны уметь снижать утомляемость и повышать уровень энергии.Это позволяет вашему мозгу восстанавливаться, чтобы вы могли начать придумывать новые идеи и использовать свои высшие аналитические способности. Согласно Журналу экологической психологии, всего двадцать минут в день на улице — это все, что вам может понадобиться, чтобы позволить вашему мозгу обновиться, восстановиться и снова начать функционировать.

5. Это улучшает ваше психическое здоровье

Если вы боретесь со своим психическим здоровьем, вы никогда не сможете полностью реализовать свой творческий потенциал. Проведение времени на природе может улучшить ваше настроение и общее психическое благополучие.

В исследовании, проведенном организацией по охране психического здоровья, известной как MIND, участникам было поручено либо прогуляться на природе, либо прогуляться по торговому центру. В конечном итоге исследование показало, что у 71% участников симптомы депрессии уменьшились после прогулки на природе. Что касается группы участников, которые гуляли по торговому центру, 22% из них были более подавлены после прогулки.

В следующий раз, когда вы будете изо всех сил пытаться воплотить в жизнь некоторые из своих идей, подумайте о том, чтобы провести некоторое время на природе, возможно, лучше провести его, чем сидеть перед экраном, пытаясь придумать творческое решение, которое вы ищете.

В поисках вдохновения в природе — биомимикрия для лучшей планеты

На протяжении миллионов лет люди обращались к природе за вдохновением, чтобы помочь им решить проблемы. От зданий и мостов до материалов и медицины — изучение устройства природы помогло в развитии почти всех аспектов нашей жизни, и большинство из нас — часто даже не осознавая — извлекают выгоду из этих вдохновенных откровений несколько раз в день. Эта концепция дизайна чаще всего известна как биомимикрия.Дизайнеры, ученые и инженеры продолжают изучать сложные структуры, встречающиеся в природе, чтобы создавать более экологичные и эффективные продукты и процессы для наших домов и жизни. В 2005 году ведущий специалист по биомимикрии Джанин Бенюс основала Институт биомимикрии, чтобы дать людям ресурсы, необходимые для дальнейшего изучения и понимания. Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, как природа вдохновила на создание действительно инновационных продуктов.

Продолжить чтение ниже

Наши избранные видео

Velcro — в стиле Burrs

Застежка-липучка

, которая, вероятно, является самым известным примером биомимикрии, была изобретена в 1941 году швейцарским инженером Джорджем де Местралем.Местраль впервые получил идею этого нового материала из заусенцев, которые часто прилипали к шерсти его собаки. Когда он поместил заусенцы под микроскоп, он заметил крошечные крючки на концах каждого корешка. Эти миниатюрные крючки легко цепляются за все, имеющее форму петли, например, мех животных, одежду или волосы.

Улучшенные ветряные турбины — в духе ласт, хвостовиков и ласт

Спасибо!

Следите за нашим еженедельным информационным бюллетенем.

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Получайте последние мировые новости и проекты, создающие лучшее будущее.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Подражая характеристикам плавников, хвостов и ласт китов, инженеры смогли разработать более эффективные ветряные турбины. Компания Whalepower из Торонто разработала революционную конструкцию лопастей, которая, как было доказано, увеличивает годовое производство электроэнергии на 20% при значительном снижении шума. Эта конструкция также может использоваться в вентиляторах, насосах и компрессорах и может предложить улучшения в сохранении и сборе возобновляемой энергии.

Система приливной энергии — в духе плавающих рыбок

Эта система приливной энергии имитирует плавание таких рыб, как тунец, скумбрия и акулы. В отличие от этих рыб, BioStream не движется свободно по воде, а вместо этого прикрепляется к дну океана. Эти легкие электростанции вращаются вместе с приливами и вырабатывают электричество из движущейся воды. Подобно животным, живущим в глубинах океана, эти устройства движутся вместе с океанскими приливами и отливами, а их обтекаемая форма защищает их в экстремальных условиях.

Эффективные цветные электронные экраны — в духе крыла бабочки

Крылья бабочки — один из самых замечательных материалов природы. Эти крошечные, но сложные структуры отражают свет таким образом, что волны определенной длины мешают друг другу, создавая очень яркие цвета, которые можно найти только в природе. Тщательно изучив этот процесс, инженеры Qualcomm смогли имитировать этот эффект, что позволило им разработать систему, которая производит цветные электронные экраны, которые чрезвычайно эффективны и могут просматриваться при любых условиях освещения.

Самолет-шпион на солнечных батареях — в духе летучих мышей

Этот робот-шпион, известный в COM-BAT, был разработан военными США для сбора данных в реальном времени для солдат армии. Структура этого мини-летательного аппарата имитирует форму и функции летучей мыши в полете, и в 2008 году инженерный колледж Мичиганского университета получил пятилетний грант в размере 10 миллионов долларов, чтобы воплотить эту идею в жизнь. Устройство питается от солнца, ветра и вибраций и оснащено «солнечными элементами с квантовыми точками», которые в два раза эффективнее существующих фотоэлектрических элементов.

Зеленое здание — в духе термитников

Центр Истгейт в Хараре, Зимбабве, является одним из крупнейших и наиболее сложных примеров биомимикрии. Это здание, спроектированное архитектором Миком Пирсом совместно с инженерами Arup Associates, не требует обычного отопления или кондиционирования воздуха. В конструкции здания использованы принципы, обнаруженные в африканских термитниках, для регулирования внутренней температуры при одновременном значительном снижении энергопотребления.

Чтобы увидеть больше вдохновляющих изображений природы, загляните в мой альбом на Veer.com>

Если вы ищете доступную по цене стоковую фотографию, посетите Veer.com. Новые регистранты получают 10 бесплатных кредитов.

Выходи на улицу! Как природа может вдохновить вас на новый уровень!

Каждый художник, независимо от его ремесла, в какой-то момент теряет желание творить. Будь то певцы, скульпторы, художники, писатели, музыканты или любой другой тип, недостаток вдохновения — проклятие каждого человека, создающего искусство; и это неизменно случается со всеми.Если вы испытывали меньшее удовлетворение от игры на инструменте или сочинения музыки, скорее всего, вам нужно найти новую музу.

Учитывайте природу. Могущественная красота и величественное великолепие природы издавна были источником вдохновения для художников. На протяжении всей истории он формировал нашу культуру и наши личные убеждения, играя решающую роль в том типе творческого самовыражения, который мы, люди, используем для понимания и объяснения окружающего мира и нашего существования. Природа может вдохновить вас на достижение новых уровней мастерства, потому что она обращается к душе так, как ничто другое не может сделать.

Примеры природы в музыке

Природа — главная тема в ряде самых любимых классических композиций. Его влияние ощущается в «Временах года» Вивальди, четырехконцертном произведении, в котором исследуются самые захватывающие части каждого конкретного времени года. В «Весне» используются инструменты, имитирующие шелест листьев на ветру. «Summer» представляет собой наэлектризованную грозу с использованием уменьшенных аккордов, в то время как в «Winter» вы можете услышать холодный холод в нотах пиццикато и контраст тепла в скрипичных соло, которые означают камин.

Кроме того, «Симфония № 6» Бетховена включает в себя элементы природы, такие как бурлящий ручей и гроза, которая создает все великолепие. В «Прелюдии дождевой капли» (Прелюдия в Db Major) Шопена и в «Полете шмеля» Римского-Корсакова используются элементы природы, воссозданные в музыке. «America the Beautiful» полна описательных текстов, которые напоминают о конкретных чудесах природы. Музыка и природа неразрывно связаны, потому что музыка создает образы со звуком в виде искусства, которое старо как время.

Начало работы

В зависимости от того, где вы живете, есть ряд мест, которые могут предложить естественное вдохновение. Для музыкантов, которым посчастливилось жить рядом с национальным парком, поездка по нетронутой местности доставляет массу ощущений, которые можно использовать, чтобы вдохновить. Например, небольшие походы в лес или даже просто сидение у небольшого ручья могут помочь вам раскрыть свои творческие силы.

Вы также можете пойти в парк или на задний двор, чтобы понаблюдать за природой и найти вдохновение.Подойдите ближе к земле, чтобы полюбоваться изящной красотой травинки или крошечных цветков. Вы можете наблюдать, как летают пчелы и насекомые, или просто слушать ветер, струящийся сквозь ветви деревьев. Природа может вдохновить вас множеством способов.

Рассматривать природу в музыкальном контексте

Сама по себе природа предлагает мирный способ соединиться с вашим искусством. Когда вам стало скучно играть, просто выйдя на улицу, вы взбодритесь и сможете вдохнуть новую жизнь в свои повседневные дела.Однако, когда вы наблюдаете за природой в музыкальном контексте, вы можете открыть новые возможности.

Например, послушайте птичью песню. Естественно, будет повторение, но сможете ли вы различить небольшие фрагменты мелодической фразы? Есть ли ответ на вызов, который звучит одинаково, но по-разному? Кажется, что два или более звонка сливаются в тонкую гармоническую структуру? Как элементы природы сочетаются в лесной, пустынной или равнинной местности, чтобы создать симфоническую среду, которую вы слышите, видите и ощущаете? Как можно выразить это чувство с помощью музыки?

Рассматривая музыку, поскольку она связана с закономерностями в природе, вы можете найти вдохновение практически в любом месте.Кроме того, выйдя на улицу, вы измените свое окружение, что сильно влияет на ваши мысли и чувства. Исследования показали, что у природы есть положительный стимул:

На самом деле экранное время, которое нам всем приходится терпеть, очень вредно. Время, проведенное перед лампой или компьютером, увеличивает риск депрессии, вызывает потерю сочувствия и снижение альтруизма. Исследование 2011 года, опубликованное в журнале Американского колледжа кардиологии , показало, что слишком много экранного времени также может «резко увеличить риск сердечных заболеваний и преждевременной смерти по любой причине, возможно, независимо от того, сколько упражнений вы делаете.”

Технология

, безусловно, является преимуществом для некоторых вещей, но она действительно может лишить вас радости и вдохновения. Поэтому, если вам нужно подзарядить свою артистическую батарею, лучшее, что вы можете сделать, — это выйти на улицу и насладиться прекрасным великолепием, которое природа дарит вам каждый день.

Природа как вдохновение: ритм — миссис Престел

Элементы и принципы фокуса: Текстура, гармония, ритм, разнообразие узоров

ПРОХОДЯТ ЧЕРЕЗ СЕРИЮ РАБОТ И ВДОХНОВЛЯЮЩИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ НИЖЕ, НЕ ТЕРЯЙТЕ ИЗ ИЗОБРАЖЕНИЯ НАШЕЙ ЦЕЛИ !!

Другие ресурсы:

http: // distractify.com / компьютерщик / наука / самые интересные-фракталы-найденные-в-природе /

http://www.webdesignerdepot.com/2009/08/17-techniques-for-creating-designs-inspired-by-nature/

http://travelingcolors.tumblr.com/

Мы пытаемся позволить природе создать произведение искусства, сочетающее в себе текстуру, гармонию, ритм, узор и разнообразие. Взглянув на изображения ниже, вы увидите, как эти 5 элементов и принципов влияют на каждое из этих изображений.

Видео на YouTube

Природа дарит нам невероятную красоту благодаря своим тонким узорам и цветам.Следующие изображения должны послужить источником вдохновения, но, пожалуйста, не останавливайтесь на этом. Ознакомьтесь с сотнями National Geographics, которые есть у нас в классе, и поищите в Интернете. Посмотрите на мир вокруг вас и измените свою точку зрения. Что происходит, когда вы приближаетесь очень близко (скажем, с помощью микроскопа) или отодвигаетесь очень далеко, как от самолета, или, возможно, дальше. Солнечная система предлагает множество красивых узоров. Затем, конечно, есть гигантское глубокое синее море и узоры, которые маскируют животных, чтобы уберечь их от хищников.

Наблюдение за природой может дать много идей в форме практической мудрости и понимания закономерностей событий и форм, чтобы воплотить их в дизайне. Тщательно наблюдая за функционированием биологических экосистем, мы можем узнать об альтернативном способе внедрения шаблонов в наш дизайн. Такие вопросы, как: «Каковы их характеристики, каковы формы и структуры, отношения?», Позволяет дизайну основываться на закономерностях в природе.

Переливающиеся перья колибри, смелая текстура полос зебры или тонкая замысловатость папоротника — все это дает идеи для выглядящего дизайнера.Мастера по изготовлению витражей наверняка будут вдохновлены красивыми цветами перьев, как и дизайнер моды и текстиля — текстуры зебры и папоротника. Каждый может получить что-то свое от каждого из этих паттернов, но факт остается фактом: эти творения повсюду вокруг нас, если мы уделим время, чтобы их заметить. И если мы позволим нашему воображению блуждать, они действительно вдохновят нас.

Ух ты !!! Подумать только, этот красивый узор — результат брачной ночной бабочки!

Картина ниже называется «Апекс» и была написана одним из моих наставников и друзей.

На эту картину Сары Уокер, названной «Тигровый глаз», повлияли картографирование, построение человеческих клеток и компьютерные сети.

Это один из Mr.На картины Сандстрема во многом повлияли виды из окна самолета и мысли о космических путешествиях и мечтах.

Один из моих любимых художников, Пэт Стир, работает в очень больших масштабах, играя с узорами, созданными водой и гравитацией.

Другой очень влиятельный для меня художник, Джули Мехрету, работает с пространством, временем и траекторией. Ее работы признают глубокую связь архитектуры с окружающим нас миром природы.

Следующие две работы принадлежат другому художнику, которым я восхищаюсь, Даниэлю Целлеру.

Учитывайте также материалы, которые вы используете. Художник использовал смолу для создания этого удивительного узора, на который влияли цвета и формы света, отражающегося от движущейся воды.

Если вам нужны другие изображения, посетите этот сайт: http://www.redbubble.com/explore/nature+pattern

От обычных инноваций к необычным инновациям: вдохновение от природы | Журнал инноваций и предпринимательства

  • Энтони Ф., Гриссхаммер, Р., Спек, Т., и Спек, О. (2014). Оценка устойчивости легкой биомиметической потолочной конструкции. Биоинспирация и биомиметика , 9 , 1–15 https://iopscience.iop.org/article/10.1088/1748-3182/9/1/016013/meta.

    Артикул

    Google ученый

  • Осень, К., Лян, Ю. А., Се, С. Т., Зеш, В., Чан, В. П., Кенни, Т. В.,… Фулл, Р. Дж. (2000). Сила сцепления одного волоса на лапке геккона. Nature , 405 , 681–685 https://doi.org/10.1038/35015073.

    Артикул

    Google ученый

  • Бах Д., Шмих Ф., Масселтер Ф. и Спек Т. (2015). Обзор выбранных насосных систем в природе и инженерии — Возможные концепции биомиметики для улучшения поршневых насосов и демпфирования пульсаций. Биоинспирация и биомиметика , 10 , 1-28 https://doi.org/10.1088/1748-3190/10/5/051001.

    Артикул

    Google ученый

  • Бэ У.-Г., Ким Х. Н., Ким Д., Парк С.-Х., Чон Х. Э. и Сух К.-Й. (2014). 25 -я годовщина Статья: Масштабируемые многомасштабные узорчатые структуры, вдохновленные природой: роль иерархии. Дополнительные материалы , 26 (5), 675–700 https://doi.org/10.1002/adma.201303412.

    Артикул

    Google ученый

  • Барнард, К.И. (1938). Функции исполнительной власти . Кембридж: Издательство Гарвардского университета.

    Google ученый

  • Барнард, К. И. (1958). Элементарные условия деловой морали. California Management Review , 1 (1), 1–13 https://doi.org/10.2307/41165329.

    Артикул

    Google ученый

  • Barthlott, W., & Neinhuis, C. (1997).Чистота священного лотоса или избавление от загрязнения биологических поверхностей. Planta , 202 (1), 1–8 https://doi.org/10.1007/s004250050096.

    Артикул

    Google ученый

  • Бехешти, Н., и Макинтош, А.С. (2007). Жук-бомбардир и использование им системы предохранительного клапана для периодической пульсирующей струи. Биоинспирация и биомиметика , 2 , 57–64 https: // doi.org / 10.1088 / 1748-3182 / 2/4/001.

    Артикул

    Google ученый

  • Бенсауд-Винсент, Б., Аррибарт, Х., Булиганд, Ю., и Санчес, К. (2002). Химик и школа природы. Новый химический журнал , 26 (1), 1–5. https://doi.org/10.1039/B108504M.

    Артикул

    Google ученый

  • Бенюс, Дж. М. (1997). Биомимикрия: инновации, вдохновленные природой .Нью-Йорк: Harper Perennial.

    Google ученый

  • Блок В. и Греммен Б. (2016). Экологические инновации: биомимикрия как новый способ мышления и экологического действия. Журнал сельскохозяйственной экологической этики , 29 , 203–217 https://doi.org/10.1007/s10806-015-9596-1.

    Артикул

    Google ученый

  • Bøllingtoft, A., & Ulhøi, J.П. (2005). Сетевой бизнес-инкубатор: использование предпринимательского агентства? (совместно с А. Беллингтофтом). Журнал Business Venturing , 20 (2), 265–290.

    Артикул

    Google ученый

  • Карлайл П. Р. и Лахани К. Р. (2011). Инновации и вызов новизны: Цикл «новизна-подтверждение-трансформация» в программном обеспечении и науке. Рабочий документ 11-096 . Бостон: Гарвардская школа бизнеса.

    Google ученый

  • Чечурин, Л. (2016). ТРИЗ в науке. Просмотр проиндексированных публикаций. Процедуры CIRP , 39 , 156–165 https://doi.org/10.1016/j.procir.2016.01.182.

    Артикул

    Google ученый

  • Cremades, E., Balbastre-Benavent, F., & Domínguez, E. S. (2015). Управленческие практики, способствующие созданию, обучению и передаче знаний в переводческих исследованиях: исследовательский пример. Управление НИОКР , 45 (4), 361–385 https://doi.org/10.1111/radm.12081.

    Артикул

    Google ученый

  • Карри, С. Х. (2008). Трансляционная наука: прошлое, настоящее и будущее. Биологические методы для доклинической разработки , 44 ​​ (2), i – viii https://doi.org/10.2144/000112749.

    Google ученый

  • де Поу, И.К., Карана, Э., Кандачар, П., и Поппелаарс, Ф. (2014). Сравнение биомимикрии и колыбели с колыбелью с экодизайном: тематическое исследование студенческих дизайнерских проектов. Журнал чистого производства , 78 , 174–183 https://doi.org/10.1016/j.jclepro.2014.04.077.

    Артикул

    Google ученый

  • Дадди, Э. А. (1945). Моральные последствия бизнеса как профессии. Деловой журнал Чикагского университета , 18 (2), 63–72.

    Артикул

    Google ученый

  • Эйснер, Т. (1958). Защитная роль распылительного механизма жука-бомбардира. Brachynus ballistarius Lec Журнал физиологии насекомых , 2 , 215–220.

    Артикул

    Google ученый

  • Эль-Зейни, Р. М. А. (2012). Биомимикрия как методика решения проблем в архитектуре интерьера. Процедурные социальные и поведенческие науки , 50 , 502–512 https: // doi.org / 10.1016 / j.sbspro.2012.08.054.

    Артикул

    Google ученый

  • Фернандес, Дж. Г. и Ингбер, Д. Э. (2013). Биоинспирированные решения на основе хитиновых материалов для экологической устойчивости и медицины. Достижения в области функциональных материалов , 23 , 4454–4466 https://doi.org/10.1002/adfm.201300053.

    Артикул

    Google ученый

  • Фьюэлл, Дж.Х. (2015). Социальная биомимикрия: что муравьи и пчелы говорят нам об организации в мире природы? Журнал биоэкономики , 17 (3), 207–217 https://doi.org/10.1007/s10818-015-9207-2.

    Артикул

    Google ученый

  • Фиш, М. (2017). Природа биомимикрии: к новой технологической культуре. Наука, технологии и человеческие ценности , 42 (5), 795–821 https://doi.org/10.1177/0162243916689599.

    Артикул

    Google ученый

  • Гарсия-Серна, Дж., Перес-Барригон, Л., и Косеро, М. Дж. (2007). Новые тенденции в дизайне к устойчивому развитию в химическом машиностроении: Зеленая инженерия. Chemical Engineering Journal , 133 , 7–30 https://doi.org/10.1016/j.cej.2007.02.028.

    Артикул

    Google ученый

  • Global Market Insight (2018).https://www.gminsights.com/pressrelease/medical-biomimetics-market. По состоянию на 2 января 2018 г.

  • Habib, M., & Watanabe, W. (2012). Биоинспирация и новые актуаторные технологии. Робототехника искусственной жизни , 17 , 1991–1196 https://doi.org/10.1007/s10015-012-0037-1.

    Артикул

    Google ученый

  • Хейгел Дж. И Браун Дж. С. (2008). Институциональные инновации Myelin Repair Foundation .Bloomberg Businessweek http://www.businessweek.com/innovate/content/may2008/id2008057_399178.htm. По состоянию на 11 сентября 2010 г.

    Google ученый

  • Ханнан М. Т. и Фриман Дж. Х. (1977). Популяционная экология организаций. Американский журнал социологии , 82 (5), 929–964 https://doi.org/10.1086/226424.

    Артикул

    Google ученый

  • Хейс, С., Деша, К., и Гиббс, М. (2019). Результаты анализа тематического исследования: биомимикрия системного уровня в дизайне встроенной среды. Biomimetics , 4 , 73.

    Артикул

    Google ученый

  • Хелмс, М., Ваттам, С.С., и Гоэль, А.К. (2009). Биологически вдохновленный дизайн: процесс и продукты. Исследования в области дизайна , 30 (5), 606–622 https://doi.org/10.1016/j.destud.2009.04.003.

    Артикул

    Google ученый

  • Гребиняк, Л.Г. и Джойс, В. Ф. (1985). Организационная адаптация: стратегический выбор и экологический детерминизм. Administrative Science Quarterly , 30 (3), 336–349 https://doi.org/10.2307/2392666.

    Артикул

    Google ученый

  • Ху, Ю., Лю, Дж., Чанг, Л., Ян, Л., Сюй, А., Ци, К.,… Ву, Ю. (2017). Актуар с электроприводом и солнечным светом с универсальными биомиметическими движениями на основе двухслойного композита из свернутых углеродных нанотрубок. Расширенные функциональные материалы , 27 (44), 1–10 https://doi.org/10.1002/adfm.201704388.

    Google ученый

  • Хван, Дж., Чон, Ю., Пак, Дж. М., Ли, К. Х., Хонг, Дж. У. и Чой, Дж. (2015). Биомиметика: прогнозирование будущего науки, техники и медицины. Международный журнал наномедицины , 10 , 5701–5713 https://doi.org/10.2147/IJN.S83642.

    Google ученый

  • Институт медицины (2010). Расширение спектра предконкурентного сотрудничества в онкологических исследованиях: итоги семинара . Вашингтон, округ Колумбия: The National Academies Press.

    Google ученый

  • Иоаннидис, Дж. П. А. (2004). Материализация обещаний исследований: возможности, приоритеты и конфликты в трансляционной медицине. Журнал трансляционной медицины , 2 (5), 1–6 https://doi.org/10.1186/1479-5876-2-5.

    Google ученый

  • Иугина, А., Доусон, Дж. У., Холлгримсон, Б., & Смарт, Г. (2014). Биологически обоснованные дисциплины: сравнительный анализ бионики, биомиметики, биомимикрии и био-вдохновения среди других. Международный журнал дизайна и природы , 9 , 197–205 https://doi.org/10.2495/DNE-V9-N3-197-205.

    Google ученый

  • Иримиа-Владу, М. (2014). Зеленая электроника: биоразлагаемые и биосовместимые материалы и устройства для устойчивого будущего. Обзоры химического общества , 43 , 588–610 https://doi.org/10.1039/c3cs60235d.

    Артикул

    Google ученый

  • Jang, W.-D., Selim, K.MK., Lee, C.-H., & Kang, I.-K. (2008). Применение дендримеров под воздействием биоинспекций: от биомимикрии до биомедицинских приложений. Progress in Polymer Science , 34 , 1–23 https://doi.org/10.1016/j.progpolymsci.2008.08.003.

    Артикул

    Google ученый

  • Джонсон, С.(2011). Партнерство для лечения. Stanford Social Innovation Review , 9 (4), 23–24.

    Google ученый

  • Кеннеди, Э., Фешейр-Липпенс, Д., Сюн, Б.-К., Невяроваки, П. Х., и Колодзей, М. (2015). Биомимикрия: путь к устойчивым инновациям. Проблемы проектирования , 31 (3), 656–673 https://doi.org/10.1162/DESI_a_00339.

    Артикул

    Google ученый

  • Ким В., И Буш, Дж. У. М. (2012). Естественные стратегии питья. Журнал гидромеханики , 705 , 7–25 https://doi.org/10.1017/jfm.2012.122.

    Артикул

    Google ученый

  • Кублер С., Рондо Э., Жорж Ж.-П. и Мутуа П. Л. (2019). Модель «прибыль-стоимость» для сравнения производительности центров обработки данных с точки зрения биомимикрии. Журнал чистого производства , 231 , 817–834.

    Артикул

    Google ученый

  • Ларссон, Л.(2007). Финансирование и содействие трансляционным исследованиям биомиметических концепций до такой степени, что они будут считаться коммерческими кандидатами. Сравнительная биохимия и физиология. Часть а. Молекулярная и интегративная физиология , 146 (4), S137 https://doi.org/10.1016/j.cbpa.2007.01.266.

    Артикул

    Google ученый

  • Лоуренс П. Р. и Лорш Дж. У. (1967). Дифференциация и интеграция в сложных организациях. Administrative Science Quarterly , 12 (1), 1–47 https://doi.org/10.2307/23.

    Артикул

    Google ученый

  • Лепора, Н. Ф., Вершуре, П., и Прескотт, Т. Дж. (2013). Современное состояние биомиметики. Биоинспирация и биомиметика , 8 , 1–11.

    Google ученый

  • Левитт Т. (1958). Опасности социальной ответственности. Harvard Business Review , 36 (5), 41–50.

    Google ученый

  • Лурье-Люк, Э. (2014). Продукты и технологические инновации: на что может вдохновить биомимикрия? Biotechnology Advances , 32 , 1494–1505 https://doi.org/10.1016/j.biotechadv.2014.10.002.

    Артикул

    Google ученый

  • Мак Т. и Шу Л. (2008).Использование описаний биологических явлений для генерации идей. Исследования в области инженерного проектирования , 19 (1), 21–28 https://doi.org/10.1007/s00163-007-0041-y.

    Артикул

    Google ученый

  • Ньюман Д. Дж. И Крейг Г. М. (2007). Натуральные продукты как источники новых лекарств за последние 25 лет. Journal of Natural Products , 70 (3), 461–477 https://doi.org/10.1021/np068054v.

    Артикул

    Google ученый

  • Онвуэгбузи, А. Дж., Коллинз, К. М. Т., Пиявка, Н. Л., Деллинджер, А. Б., и Цзяо, К. Г. (2010). Метафреймворк для проведения синтеза смешанных методов исследования стресса, преодоления стресса и не только. В К. Т. М. Коллинза, А. Дж. Онвуэгбузи и К. Г. Цзяо (ред.), К более широкому пониманию стресса и совладания с собой , (стр. 169–212). Шарлотта: Издатель информационного века, Inc..

    Google ученый

  • Петско Г. (2006). Модель, на которую стоит обратить внимание? Genome Biology , 7 (12), 121 https://doi.org/10.1186/gb-2006-7-12-121.

    Артикул

    Google ученый

  • Радван, Г. А. Н., и Усама, Н. (2016). Биомимикрия: подход к энергоэффективному дизайну обшивки здания. Процедуры наук об окружающей среде , 34 , 178–189 https: // doi.org / 10.1016 / j.proenv.2016.04.017.

    Артикул

    Google ученый

  • Ролингс, А. Э., Брамбл, Дж. П., и Станиленд, С. С. (2012). Инновации через имитацию: биомиметические, биоинспирированные и биоклептические исследования. Soft Matter , 8 , 6675–6679 https://doi.org/10.1039/C2SM25385B.

    Артикул

    Google ученый

  • Райс, Дж., & Мартин, Н.(2007). Использование биологических моделей для улучшения инновационных систем. Европейский журнал инноваций , 10 (2), 201–214 https://doi.org/10.1108/14601060710745251.

    Артикул

    Google ученый

  • Салгейредо, К. Ф., и Хатчуэль, А. (2016). За пределами аналогии: модель био-вдохновения для креативного дизайна. Искусственный интеллект для инженерного проектирования, анализа и производства , 30 , 159–170 https: // doi.org / 10.1017 / S08

    416000044.

    Артикул

    Google ученый

  • Сартори, Дж., Пал, У., и Чакрабарти, А. (2010). Методология поддержки «переноса» в биомиметическом дизайне. Искусственный интеллект для инженерного проектирования , 24 , 483–505 https://doi.org/10.1017/S08

    410000351.

    Google ученый

  • Сони М.С. (1998). Использование самых разнообразных стратегий: от портфельного мышления до платформенного мышления. Журнал Академии маркетинговых наук , 26 , 54–61 https://doi.org/10.1177/0092070398261006.

    Артикул

    Google ученый

  • Сили Т. Д. (2003). Достижение консенсуса при выборе места для гнезд в роях медоносных пчел: истечение срока действия инакомыслия. Поведенческая экология и социобиология , 53 (6), 417–424 https://doi.org/10.1007/s00265-003-0598-z.

    Артикул

    Google ученый

  • Шерман, Б.Д., Вон, М. Д., Бергкамп, Дж. Дж., Густ, Д., Мор, А. Л., и Мур, Т. А. (2013). Эволюция реакционного центра имитирует системы, способные вырабатывать солнечное топливо. Исследования фотосинтеза , 120 , 59–70 https://doi.org/10.1007/s11120-013-9795-4.

    Артикул

    Google ученый

  • Шин Д. и Конрад А. М. (2014). Причинно-следственная связь между высокопроизводительными рабочими системами и производительностью организации. Journal of Management , 43 (4), 973–997 https: // doi.org / 10.1177 / 0149206314544746.

    Артикул

    Google ученый

  • Саймон Р. (2008). Трудности перевода: проблемы и подводные камни перевода лабораторных наблюдений в клиническую практику. Европейский журнал рака , 44 ​​, 2707–2713 https://doi.org/10.1016/j.ejca.2008.09.009.

    Артикул

    Google ученый

  • Sugerman, J., & McKenna, W.Г. (2003). Препятствия для трансляционных исследований. Radiation Research , 160 (1), 1–3.

    Артикул

    Google ученый

  • Swedish Biomimetics 3000. http://www.swedishbiomimetics.com/pressrelease/IMPACT_Article.pdf. По состоянию на 14 января 2018 г.

  • Terrier, P., Glaus, M., & Raufflet, E. (2019). Вспомогательный инструмент BiomiMETRIC: инструмент количественной оценки результатов биомиметического дизайна. Biomimetics , 4 , 1–19.

    Артикул

    Google ученый

  • Тронкал, Л. (2016). От биомимикрии до системной имитации: использование данных естествознания для разработки более совершенных систем. INSIGHT , 19 (1), 41–45 https://doi.org/10.1002/inst.12072.

    Артикул

    Google ученый

  • Ulhøi, J. (2015). Обрамление биомиметики в перспективе стратегической ориентации. Технологический анализ и стратегическое управление , 27 (3), 300–314.

    Артикул

    Google ученый

  • Ulhøi, J. P., Bjerregaard, T., & Neergaard, H. (2012). За пределами однонаправленной передачи технологий: эмпирическое исследование основанных на доверии исследований университетов и промышленности и технологического сотрудничества (с Т. Бьеррегардом и Х. Нергаардом). Международный журнал предпринимательства и инноваций , 13 (3), 287–299.

    Артикул

    Google ученый

  • Volstad, N. L., & Boks, C. (2012). Об использовании биомимикрии как полезного инструмента промышленного дизайнера. Устойчивое развитие , 20 , 189–199 https://doi.org/10.1002/sd.1535.

    Артикул

    Google ученый

  • фон Берталанфи, Л. (1972). История и состояние общей теории систем. Журнал Академии менеджмента , 15 (4), 407–426 https: // doi.org / 10.2307 / 255139.

    Google ученый

  • Ваник, К., Файеми, П.-Э., Маранзана, Н., Цоллфранк, К., и Джейкобс, С. (2016). Биомиметика и ее инструменты. Bioinspired, биомиметики и наноматериалы , 6 , 53–66 https://doi.org/10.1680/jbibn.16.00010.

    Артикул

    Google ученый

  • Велинг, М. (2005). Трансляционная медицина: действительно ли она может облегчить переход исследований «от скамьи к постели»? Европейский журнал фармакологии , 62 , 91–95 https: // doi.org / 10.1007 / s00228-005-0060-4.

    Google ученый

  • Вонг, Т. С., Кан, С. Х., Танг, С. К., Смайт, Э. Дж., Хаттон, Б. Д., Гринталь, А., и Айзенберг, Дж. (2011). Биоинспирированные самовосстанавливающиеся скользкие поверхности с устойчивой к давлению омнифобностью. Nature , 477 , 443–447 https://doi.org/10.1038/nature10447.