Содержание

Тема 5. Тезисы, их виды.

⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 36Следующая ⇒

Цели. Дать понятие о тезисах; формировать умения и навыки тезирования научных текстов; совершенствовать речевые навыки.

Ключевые слова: тезис, тезисы, основная мысль, текст, абзац, обобщающий вопрос.

 

Тезис — это положение, истинность которого должна быть доказана.

Тезисы – один из наиболее сложных видов сокращения, это кратко сформулированные основные положения абзаца, текста лекции, доклада. Количество тезисов совпадает с количеством информативных центров текста.

Тезисы бывают вторичными и оригинальными.

Вторичные тезисы пишутся с целью выделения главной информации какого-либо источника, например, научной статьи, учебника или монографии. Такие тезисы необходимы для научной работы студентам и аспирантам.

Оригинальные тезисы пишутся как первичный текст к предстоящему выступлению на семинаре, конференции или конгрессе. Такие тезисы публикуются в специальных сборниках.

Пункты тезисного плана формулируются двусоставными предложениями, выражающими содержание микротемы.

 

Задание. Работа с текстом.

Возникновение терминов в языке обусловлено стремлением людей дать точное и ясное определение понятиям и реалиям объективной действительности. Термины представляют собой область специальной лексики языка, формирующуюся в результате научно-технического прогресса. Термины создаются человеком для возможности общения в различных специальных сферах. Они должны достаточно точно отображать результаты опыта и практической деятельности людей. Как слова вообще, термины — это приобретение, хранение особой информации, создающее систему языкового выражения специальных понятий – терминологию. В состав терминологии входят узкоспециальная лексика, например, радиус, вектор, теорема (матем), скальпель, шприц (медицин), кредит, эмиссия (эконом), соцветие, самоопылитель (агроном), подшипник, стартер (инженер. ) и общенаучная – система, функция, величина, явление.

До появления письменности в казахском и русском языках существовали термины родства, скотоводческие, земледельческие, географические, ботанические и др. Появление письменности дало толчок становлению гуманитарной, просветительской, юридической терминологии. Контакты с соседними народами оказывали влияние на развитие лексической системы языков, на ход формирования терминологических систем. Одни лексические заимствования объясняются территориальной близостью с другими народами. Например, арабские и персидские слова в связи с распространением исламской религии вначале проникают в узбекский и татарский языки, а затем в казахский. Греко – латинские медицинские термины в начале проникают через польский язык в русский, а затем в казахский. Поэтому в большинстве случаев термины религиозные, научные, общественно–политические, естественно–научные составляют основу терминологических систем.

Термины могут быть национальными и интернациональными. Национальные термины возникают на базе родного языка, а интернациональные – на базе слов, встречающихся в ряде языков и обладающие фонетическим сходством: например, диагностировать, конструкция.

Разделите текст на абзацы, выделите информационные центры абзацев, поставьте к ним обобщающий вопрос. Сформулируйте основную мысль абзацев, являющуюся ответом на обобщающий вопрос. При этом сократите предложения, опустив части, не несущие основной информации. Внесите в предложения соответствующие изменения.




©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.

20. Понятия о тезисах

Тезисы.

Опр.
(1):

положение, вбирающее в себя существо
значительной части текста то, что
доказывает или опровергает автор то, в
чем он стремится убедить читателя,
вывод, к которому он его подводит.

Опр.
(2):

доказываемое или опровергаемое положение,
в отличие от выписок, могут содержать
только фактический иллюстрационный
материал, тезисы должны всегда иметь
доказательства рассуждения. Доказательство
имеет собственное строение.

Доказательство
включает:

-тезис,

-аргументацию,

-демонстрацию.

Каждый
из этих элементов логической структуре
доказательства выполняет свои особые
функции, следовательно нельзя пропускать
ни один элемент.

Тезисом
доказательства называется то положение,
истинность или ложность которого
необходимо доказать. Все доказательственные
рассуждения целиком подчинены тезису.
Тезис может быть сформулирован как в
начале доказательства, так и в любой
другой момент.

Понятие
отражает свойства, особенности, присущие
предмету.

Суждение
– связь между двумя понятиями.

Умозаключение
образуется из логики двух суждений.

Тезис
высказывается в форме категорического
суждения.

Некоторые
формы суждений:

Положение,
которое следует доказать, состоит в
следующем…

Вот
мой тезис… =
D

Перед
нами стоит задача доказать, что…

Нередко
тезис формулируется в форме вопроса:

Вы
когда-нибудь встречали зеленого
бегемота?? Тем не менее, он существует.

21. Виды тезисов

Основной
тезис:

положение, которому подчинено обоснование
ряда других положений.

Частный:
такое положение, которое становится
лишь потому, что с его помощью доказывается
основной. Частный тезис будучи доказанным
становится аргументом для обоснования
основного.

Аргументными
(основаниями)

доказательства называются те суждения,
которые приводятся для подтверждения
или обсуждения тезиса. Доказать тезис
– значит привести такие суждения,
которые были бы достаточными для
обоснования истинности или ложности
выдвинутого тезиса. В качестве аргументов
может быть приведена любая истинная
мысль, если только она связана с ним.

В
основе виды аргументов:

1.
факты

2.
законы

3.
аксиомы

4.
определения

Тезисы
делятся на два типа:

Основные

Простые

главные
положения обобщающие содержание
источника

Главные
мысли входящие иногда составной частью
в конспект

Лишь
несколько

Может
множество простых тезисов

Можно
успешно составить лишь после уяснения
сути всего произведения в целом

Удается
выделить из всех частей произведения,
вне зависимости от общей направленности

Составление
тезисов.

Простые
тезисы м.б. сост-ы из цитат, осн-ые чаще
формулир-ся самост-но

22. Конспектирование. Типы конспектов.

Конспектирование
это
систематическая логически связанная
запись, объединяющая план, тезисы
,выписки ,или хотя бы 2 из этих типов
записи.

Типы
конспектов:

  • Плановые

  • Текстуальные

  • Свободные

  • Тематические

1.Плановые.С
помощью предварительно составленного
плана или специально составленного
плана. Вопрос
на ответные конспекты

(причем
во имя логически-смысловой стройности
может быть изменена последовательность
изложения оригинала).

2.Текстуальные.
Это
конспект, соединенный из отрывков цитат
подлинника.

Существенный
недостаток текстуального конспекта в
том что он не активизирует внимание и
память.

3.Свободный.
Содержит выписки цитаты иногда тезисы,
часть его текста может быть снабжена
планом. формулировкам.

4.Тематический.
Суть его — в освещении какого-нибудь
определенного вопроса; при этом
используется не один источник, а
несколько.

Как составить тезисы для научной работы? Что такое тезисы и для чего они нужны?

Содержание статьи

Тезисы к научной работе кратко и емко отображают суть кандидатского или докторского труда, поэтому они необходимы для полноценной защиты диссертации. Запрещается применение витиеватостей в тексте, рекомендуется использовать только научный стиль письма.

  1. Тезисы служат для краткого описания основной сути диссертационного исследования, поэтому используется научный стиль письма.
  2. Тезисы различаются по сложности составления, авторству, месту представления, порядку написания и содержанию. Оформление в строгом соответствии с требованиями ГОСТа.
  3. Описание проблемы и результатов исследований – это две основные группы тезисов для диссертаций и научных статей.

Цели написания тезисов

Основные цели составления тезисов – это:

  • краткое обобщение изложенных фактов;
  • изложение сути научного труда – основных идей, проведенных исследований, достигнутых результатов.

Виды тезисов к научной работе

Существует несколько основных типов тезисов – по авторству, месту, форме представления, порядку написания, содержанию, сложности составления.

Авторство труда

Основной уклон тезисов – это использование собственных научных разработок или публикаций других ученых. Задача – лаконичное описание существующей проблемы в выбранной отрасли.

При описании своих исследований, автор делает уклон на понимание изученных вопросов. Достижения других ученых досконально изучаются, анализируются и систематизируются в отдельные положения, которые выносятся в доклад.

Место и форма представления

Структура и текст тезисов зависит от места представления – конференция, семинары, периодические издания. При подготовке к конференции важно придерживаться информативности, краткости и емкости. Составляя презентацию для научного семинара, автору разрешается сделать небольшое отступление от темы (в форме предисловия и т.д.).

Порядок написания

Существует два варианта составления таких тезисов – до составления научной работы и после него.

Если научный труд не дописан до конца, автору рекомендуется проработать подробный план написания тезисов – это поможет избежать распространенных ошибок при выступлении на конференции. Во втором случае, ученый анализирует готовый текст, выделяет его основные моменты и составляет тезисы.

Основное содержание

Такие тезисы исследуют выбранную проблему, описывая новые методики ее решения и результаты проведенных опытов.

Сложность составления

Бывают трех типов – простые, средние, сложные.

Задача простых тезисов – отображение основной проблемы. Средние учитывают положения и важные идеи научной работы (диссертации). Суть сложных тезисов – использование совокупности простых и сложных комбинаций, позволяющих максимально раскрыть суть труда.

Как писать тезисы

Все тезисы условно подразделяются на две основные группы – описание научной проблемы и анализ результатов проведенных исследований.

Описание имеющейся проблемы

Рекомендуемая структура информационных блоков для таких тезисов:

  1. вступление;
  2. анализ актуальности выбранной темы и решения ее проблем в исследуемой отрасли;
  3. описание задач и целей работы;
  4. краткий литературный обзор;
  5. результаты и итоги проведенной работы

Результаты исследований

Содержание этих тезисов будет отличаться от предыдущего варианта:

  • предисловие;
  • исследование актуальности темы научной работы, краткое описание целей исследования;
  • общие положения и гипотезы для труда;
  • краткое описание расчетных данных;
  • промежуточные результаты и их анализ;
  • освещение основных итогов;
  • заключение.

Требования к оформлению тезисов

Согласно требованиям ГОСТа, тезисы печатаются шрифтом Times New Roman с размером кегля 12-14. Между строками используется одинарный или полуторный интервал.

Обратите внимание! При составлении тезисов для конференции, автор указывает собственные ФИО полностью, страну, город проживания и место работы/учебы.

Советы по написанию

Чтобы правильно составить тезисы для защиты диссертации или выступления на конференции, следует придерживаться нескольких простых рекомендаций.

  1. Определение типа и структуры будущих тезисов
  2. Постановка правильных целей, выявление желаемых результатов
  3. Формулировка будущего названия работы (актуально для участия в конференциях)
  4. Анализ полученных данных, их дополнение и уточнение
  5. Логическое построение доказательств успешности проводимых исследований
  6. Составление плана будущего текста

Автору рекомендуется несколько раз проверить содержание текста – фразеологизмы, витиеватость и громоздкие словосочетания убираются сразу. Если объем тезисов превышает допустимые нормы, его следует сократить. Для окончательной проверки, работа сдается научному руководителю (куратору проекта).

Компания «Диссертация» поможет в написании сложных технических текстов, диссертаций, монографий и тезисов к научным работам. В штате работают авторы с кандидатской и докторской ученой степенью. Мы гарантируем конфиденциальность каждому клиенту и гарантируем, что каждая статья будет соответствовать основным требованиям ВАК и ГОСТ.

Чтобы заказать работу, позвоните нашим специалистам по контактным данным, указанным на сайте или зарегистрируйтесь в «Личном кабинете». Будем рады сотрудничеству с вами!

Написание тезисов для научных конференций — VAK Professional

Тезисы — кратко сформулированные основные положения, концентрат научного труда, статьи, доклада, курсовой или дипломной работы. Тезисы научной статьи включают совокупность взаимосвязанных и логически выстроенных основных положений полнотекстовой работы, в которой те должны быть аргументированы и обоснованы.

Знайте свою целевую аудиторию

Почти все конференции ожидают от Вас, помимо участия в заседании, представления сопутствующих докладу постеров или устной презентации. Многие конференции имеют неограниченное пространство для стендовых докладов. Чтобы быть конкурентоспособным и получить возможность опубликовать и эффективно представить свое исследование на встрече учёных, в тексте необходимо передать самые выдающиеся и новейшие тезисы вашего исследования.

Перед тем, как приступить к написанию тезисов, обязательно ознакомьтесь с инструкцией к конференции на предмет требуемого формата доклада. Это позволит вам определить лимит на количество слов и специфику оформления работы (например, структурированные заголовки и неструктурированные аннотации). Также рекомендовано прочитать некоторые тезисы с совещаний прошлых лет в качестве примеров.

Оформление тезисов на конференцию

Тезисы — это текст объемом 2 — 3 страницы, отражающий содержание, актуальность и оригинальность статьи. В тексте также должна содержаться информация о разделе Конференции, авторской (авторских) принадлежности и контактах.

Написание текста для научной конференции отличается от написания реферата для рукописи или обзорной статьи. Для конференции текст, как правило, является единственным письменным описанием вашего исследования, которое будет доступно для вашей аудитории, и большинство конференций налагают строгое ограничение на количество слов, заставляя вас эффективно вмещать концентрат вашей научной работы в ограниченном «пространстве».

Требования к оформлению тезисов

Средний объем тезисов — 3-5 страниц, шрифт Times New Roman, 12-14 кегель, межстрочный интервал одинарный или полуторный.

В заголовке указывается название статьи, ФИО авторов, место работы или учеты, e-mail, а также страна и город. В некоторых случаях необходимо подготовить аннотацию и ключевые слова.

Справочная информация

Ваш доклад должен начинаться с краткого введения общей проблемы, которую вы пытаетесь решить посредством исследования, и любой информации, которая может понадобиться читателю, чтобы понять важность и обоснование вашей работы. Уровень детализации, который необходимо включить в фон тезисов, будет зависеть от аудитории конференции. Для конференций, на которых все участники будут экспертами в вашей области, нет необходимости описывать фоновые детали, поэтому доклад пишется в научном стиле, в отличие от конференций с более широкой аудиторией, где участники могут быть менее знакомы с вашей конкретной темой исследования и областью науки — в этом случае необходимо использовать научно-популярный стиль текста, избегая профессиональных и сложных терминов.

Методы

В разделе «методы» следует описать экспериментальный подход, используемый для проверки гипотезы/гипотез. Уровень детализации, который вы предоставляете, будет зависеть, в значительной степени, от лимита слова, разрешенного для доклада. В целом, как и в случае с текстом для рукописи, вы должны представить краткий обзор, рассказав аудитории ваш общий экспериментальный подход (например, использовали ли вы анализы микрочипов, были ли ваши эксперименты проведены с использованием конкретной модели животного или в клеточной культуре и т. д.). Текст не обязательно должен содержать все детали ваших экспериментов – многие из них будут включены в ваш постер или презентацию, особенно если количество слов доклада ограничено.

Результаты

Ваш доклад должен включать только результаты экспериментов, которые вы уже провели, а не то, что вы планируете совершить в будущем (но вы можете упомянуть будущие эксперименты в заключении вашего доклада). Вы должны представить краткий обзор полученных результатов или общих тенденций, наблюдаемых согласно итогам проведенной вами экспериментальной деятельности: опишите наиболее важные и самые значимые результаты, которые у вас есть, более подробно, чем менее любопытные.

Выводы / Обсуждение

Ваш доклад должен завершиться выводом и/или заключением, которое описывает, как ваши итоги вписываются в общую тему исследования, о которой вы повествовали в аннотации / введении. При написании доклада учитывайте аудиторию конференции.

Дополнительные баллы 

В отличие от тезисов для рукописи или другой статьи, ученые часто готовят тезисы для конференции за несколько недель или месяцев до представления результатов в комиссию. Это может затруднить выбор того, что именно включать в доклад, так как у вас могут быть в планах эксперименты, результаты которых важны для тезисов. На некоторых конференциях тезисы могут быть обновлены в последнюю минуту до начала конференции, что дает вам возможность при необходимости обновить результаты и выводы. Если вы не можете обновить тезисы, часто бывает приемлемо включить обновленные результаты в свой постер или презентацию. Дополнительную информацию можно даже описать в качестве перспективных направлений, которые вы планируете проработать в исследовании.

При написании тезисов, учитывайте, что это единственная информация, которую участники конференции получат о ваших исследованиях. Поскольку аудитории будет представлена аннотация вашего доклада, которая позволит им определить, заинтересована ли она в посещении вашей презентации или выступления, убедитесь, что она легко читабельна и удачно подчеркивает важность исследуемой вами проблематики. Это может быть трудно, когда вы пытаетесь работать с ограниченным количеством слов, поэтому сосредоточьтесь на наиболее важных результатах и выводах, которые вы пытаетесь донести в тезисах.

Что такое тезисы и как их правильно писать с примерами

Привет, на связи снова Павел Ямб!

А давно мы с вами не обсуждали теорию, не находите? Ну вот, сегодня я исправляюсь и предлагаю вашему вниманию очень полезную статью, как писать тезисы. Я не буду забираться в научные дебри, а расскажу вам об этом исключительно в практическом приложении. Я с ними сталкивался и в универе, и на научных конференциях, ну и, конечно же, в процессе работы над сайтами.

Что это такое

Прежде всего хочу предупредить: если вы думаете, что тезисы – это краткий пересказ по пунктам какого-то более глобального текста, то вы правы. Однако правы также и те, кто думают, что это самостоятельная статья, только в миниатюре.

Слово «тезис» используется в нескольких значениях. Чаще всего мы слышим о нем применимо к научной деятельности.

В научном мире тезисы докладов, представленных на конференции, часто издают в информационном бюллетене и их ценность для представителей науки достаточно велика: такая публикация засчитывается при соискании более высокого научного звания.

Однако это не единственная сфера, пользующаяся тезисами. Если говорить о тезисах в качестве интернет-продукта, то они призваны рассказать вкратце о главной тематике сайта, блога или его раздела. Кроме того, в контент-бизнесе очень часто заказчики предлагают не план, а короткие утверждения, которые должен раскрыть копирайтер.  Так что видите – под этим коротким словом  может скрываться много чего интересного.

Основные требования

К тезисам, как и к любому другому профессионально написанному тексту, есть единые требования. Несмотря на то, что некоторые пункты роднят их с сочинением, не следует забывать: прежде всего это не литературное, а научное произведение со всеми вытекающими.

Умение правильно писать тезисы в идеале мы должны получать еще в школе. Однако далеко не все в этом возрасте способны понять, что это нужно не учительнице и маме с папой, а прежде всего нам самим. Потому – вспоминаем:

  1. Заголовок должен соответствовать главной теме. О заголовках у меня отдельная статья. Лучше выбирать название уже после написания основной части – тогда оно будет точнее.
  2. Тема выбирается четкой и достаточно узкой: лаконичный формат тезисов не позволяет слишком уходить от сути.
  3. Даже в кратком формате должны органично присутствовать примеры.
  4. Небольшое вступление отвечает на главный вопрос всего материала – как и любой другой продающей статье. Размер вступления – 1 небольшой абзац.
  5. Основная часть тоже должна быть структурирована: несколько утверждений – несколько подразделов. Каждое утверждение подтверждается примером, особенно если речь идет об исследовательской работе.
  6. Заключение подводит итог всего вышесказанного и дает подсказку, где искать более развернутую информацию. Оно тоже небольшое по размеру, как и вступление.
  7. В научных тезисах еще обязательно следует уделить внимание цитатам, сноскам и ссылкам, а также иллюстративному материалу. Но эти подробности вы сможете найти самостоятельно, если вдруг вам это понадобится.

Когда нужно не написать, а раскрыть

А теперь вернемся к копирайтерским делам. Например, мы получили заказ, в котором заказчик уже сформулировал, о чем должна быть написанная статья. Тезисы будут примерно такими:

  • Что это за продукт?
  • Кто его производит?
  • Какие его особенности и качества?
  • Чем он отличается от других?
  • В чем его преимущества?
  • Для чего (или кого) подходит больше всего?

Так как мы берем общую схему, то ограничиваемся вопросами. Если же заказ делает компания-производитель, то некоторые ответы в общих чертах они предоставляют копирайтеру, задача которого – умело расписать и раскрыть особенности продукта, бренда или услуги.

Если вдруг вы получили заказ, но не очень хорошо знаете продукт, то можно задать эти вопросы в качестве уточняющих. Редкий заказчик откажется отвечать тому, кто выполняет его же задание. Ну, или если с заказчиком работа не сложилась, то можно найти ответы на вопросы самостоятельно.

Опора для построения текста

И напоследок обсудим, что такое тезисы, которые являются исключительно опорным материалом – для доклада, раздела, сайта.

Главная задача таких тезисов – сформулировать короткие, емкие утверждения, которые впоследствии можно развить дальше.

Чтобы было понятно, я подберу опорные тезисы прямо к этой статье.

  • Тезисы бывают разные.
  • Они широко используются в научной сфере.
  • Такие тезисы представляют собой короткий анализ научного труда с примерами.
  • Они могут быть на готовый материал или наоборот: материал составляется, согласно тезисам.
  • Есть вопросы, подходящие для тезисного плана продающей статьи.
  • Опорный тезис это основная мысль, которую можно развить дальше.

С такой шпаргалкой я могу представлять эту статью на любой конференции копирайтеров: теперь я не забуду, о чем хочу сказать.

А с какими тезисами приходилось иметь дело вам? И зацените этот репчик в тачке.

Апрельские тезисы Александра Бастрыкина – Власть – Коммерсантъ

Председатель Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин предложил слишком масштабную реформу, чтобы власть приняла ее полностью. Вопрос в том, сколько будет принято частностей и каких именно.

Глеб Черкасов

О статье Александра Бастрыкина «Пора поставить действенный заслон информационной войне», опубликованной во «Власти» (см. N15 от 18 апреля), высказались практически все политики и общественные деятели, еще сохранившие привычку высказываться по актуальным вопросам. Статус автора вместе с радикальностью оценок и предложений дали ожидаемый эффект. По мнению некоторых критиков, в частности выпустившего специальное заявление Вольного исторического общества, Александр Бастрыкин вышел за рамки своих служебных полномочий. Появилось некоторое количество рассуждений об аппаратных причинах, заставивших главу СКР выступить с практически политическим манифестом. Если таковые причины и имелись, то достоверных сведений об этом нет.

Зато есть традиция выступлений Александра Бастрыкина по общественно-политическим темам. В частности, летом 2015 года он заявлял о том, что «необходимо исключить из Конституции положения, согласно которым общепризнанные принципы и нормы международного права составляют неотъемлемую часть правовой системы РФ». Развивая свою мысль, господин Бастрыкин предлагал «инициировать вопрос о принятии закона о Конституционном собрании, которого до сих пор нет». Отметим также, что в качестве образцового расхождения российского и европейского законодательства Бастрыкин привел тогда решение ЕСПЧ по делу Анчугова и Гладких. Решение по этому делу вынес и Конституционный суд 19 апреля, впервые признав невозможность исполнения постановления ЕСПЧ из-за верховенства Конституции, запрещающей заключенным голосовать на выборах (подробнее об этом см. материал «Конституционный суд впервые разрешил не исполнять решение ЕСПЧ» в газете «Коммерсантъ» от 19 апреля). Не исключено, что реализация давно высказанного и подвигла Александра Бастрыкина, развивая успех, обозначить новые ориентиры.

По мнению некоторых критиков, Александр Бастрыкин вышел за рамки своих служебных полномочий

Комментариев много, но, чем выше статус комментирующего, тем осторожнее слова. Дмитрий Песков говорит, что президент статью не читал. Дмитрий Медведев выступил с завуалированной критикой предложения о скорейшем принятии закона о конфискации имущества. «В определенный период, как известно, к ответственности привлекали не только отдельных людей, но и их семьи, возникла известная правовая модель — член семьи изменника родины,— сказал премьер-министр.— Но мы с вами понимаем, что такие модели юридически очень далеки от справедливости, нет возражений против того, чтобы модель обращения взыскания на незаконно полученное имущество была более выверенной. .. Но это вопрос того, насколько эта модель будет работать». Спикер Совета федерации Валентина Матвиенко готова организовать дискуссию по поводу предложений Бастрыкина, согласна со многими тезисами, но отмечает, что «до принятия решений надо дать возможность высказаться всем специалистам, юристам и не допустить никаких перегибов». «Воссоединение Крыма с РФ — это свершившийся факт, свершившееся историческое событие. И как бы кто к нему ни относился, Крым будет всегда неотъемлемой частью РФ»,— сказал спикер Госдумы Сергей Нарышкин. В переводе с политического на обычный — ну и зачем нужна эта уголовная ответственность?

Среди граждан России многие тезисы Александра Бастрыкина нашли бы поддержку. Значительная часть общества согласна с тем, что СССР развалили извне, а межнациональные конфликты и тогда, и теперь — следствие воздействия США. Найдутся немало сторонников идеи подвергать цензуре информацию в интернете или вести борьбу с фальсификациями истории России (см. графики). Любая политическая партия, взяв на вооружение эти и другие тезисы и развернув их в предвыборную программу, могла бы рассчитывать на серьезное приращение голосов.

«Широкомасштабная и детальная проверка» всех организаций больше похожа на санацию

Но не потенциальная популярность тезисов Александра Бастрыкина заставляет статусных комментаторов быть осторожными или даже избегать разговоров о статье. Куда больше сомнений может вызывать размах новых инициатив.

Александр Бастрыкин настаивает на том, что Россия находится в состоянии «гибридной войны» уже десять лет и поэтому давно пора принять те или иные меры, которые позволят ей вести хотя бы оборонительные боевые действия на равных. Технологически это возможно сделать самым привычным способом: поправить законодательство, после чего силовые ведомства позаботятся о том, чтобы все было исполнено. Но идеологически речь идет о предоставлении правоохранительным структурам права самостоятельно определять акторов террористической и экстремистской деятельности. «Широкомасштабная и детальная проверка» всех организаций, о которой пишет Бастрыкин, больше похожа на санацию.

Отдельный вопрос со сроками. Возможно, только силовики заметили начало «гибридной войны», а граждане, тогда еще только наслаждавшиеся прелестями «тучных нулевых», узнали об этом значительно позднее. Но в этом случае нет никаких гарантий того, что и об окончании этой войны или хотя бы о перемирии граждане получат известие вовремя. Скорее можно предположить, что «широкомасштабная и детальная проверка» будет продолжаться столько, сколько это необходимо, а сроки будут определять те, кто находится на передовом рубеже.

Не так все просто и с нормативной базой. Работающие на власть юристы не раз доказывали, насколько эластично действующее законодательство. Но то, о чем пишет Александр Бастрыкин, требует изменений как минимум трех статей Конституции. После 2008 года, когда в Основной закон первый раз были внесены поправки, пиетета перед нерушимостью текста больше нет. Однако процедура внесения поправок в первую и вторую главы (а также в девятую главу) гораздо сложнее, чем в те главы, которые уже корректировали. Для изменения названных глав Федеральное собрание должно принять решение о созыве Конституционного собрания, об отсутствии закона о котором как раз год назад и говорил глава СКР. И если логика, предложенная Александром Бастрыкиным, будет признана адекватной моменту и взята на вооружение, то принятие конституционных поправок станет фактически референдумом о поддержке полувоенного положения. В частности, граждане должны будут согласиться с тем, что государство находится в состоянии войны и имеет право приостанавливать действие определенных прав и свобод, в частности возможность получать и распространять информацию.

А главное, что сроки действия этих ограничений и масштаб их применений будут определять не они.

Усиление правоохранительной составляющей государственной машины явочным порядком сокращает влияние других игроков. Они начинают играть вспомогательную роль, а главное — теряют возможность влиять на определение правил игры. В думском комитете по информационной политике со скепсисом отнеслись к возможности досудебной блокировки сайтов. Это логично, потому что предоставить силовикам возможности самим разбираться с информационной сферой — значит превратить думский комитет да и профильное ведомство в некое аппаратное воспоминание. И это касается практически всех сфер, которых может коснуться «широкомасштабная и детальная проверка».

Статья Александра Бастрыкина практически не затрагивает экономических вопросов и за вычетом абзаца о криптовалютах не дает возможности понять, как в предлагаемой системе ценностей должен существовать бизнес. Можно предположить, что этому будет посвящен отдельный текст или, что вероятнее, вопрос выглядит решенным. В любом случае аппаратные кланы, занятые сегодня регулированием экономических вопросов, окажутся в подчиненном положении. Так оно всегда и бывает во время войны, но проблема тут в том, что ее начало и завершение регулируются силовиками, и никем иным.

Самая большая угроза, которую представляют предложения Александра Бастрыкина для нынешних правил игры,— это необратимость перемен. Безусловно, российские политики и общественные деятели постоянно подчеркивают, что возврата к былым временам во внешней и внутренней политике не будет. «Москва не будет вести дела с НАТО и ЕС как раньше: они себя дискредитировали,— говорит официальный представитель МИД РФ Мария Захарова.— Никакой возможности вести дела как прежде просто нет». Но тут же Дмитрий Песков заявляет, что диалог Россия—НАТО «будет не из легких, потому что доверие разрушается очень быстро, но восстанавливается гораздо медленнее, и это требует гораздо больших усилий». Он напомнил, что Москва всегда являлась сторонницей диалога с НАТО: «В связи с этим можно только выразить удовлетворение, что такой диалог будет продолжен». И это означает, что диалог пока возможен.

Неправительственные организации подвергаются все большему давлению, и уже известные благотворительные организации в шаге от того, чтобы быть причисленными к разряду тех, кто осуществляет политическую деятельность, и могут быть признаны иностранными агентами. Показательна история с закрытием саратовской региональной общественной организации «Социум». Проводивший ее экспертизу профессор кафедры истории, социологии, политики и сервиса СГЮА Иван Коновалов пояснил, что «с одной стороны, они политикой не занимаются: не пикетируют, не митингуют, не требуют отставки правительства, но их можно назвать участниками «гибридной войны», ведущейся против России, целью которой является смена политического режима в нашей стране. Ее деятельность принципиально расходится с деятельностью и задачами нашего государства».

Но вместе с тем другие законодатели признают, что «многие благотворительные фонды и другие социально ориентированные НКО», имеющие зарубежное финансирование, по-прежнему опасаются, что могут быть признаны иностранными агентами, и намерены поправить закон. Нет гарантий того, что это действительно произойдет, но по крайней мере у депутатов есть сомнения в правомерности того, что они делают.

В России закрыт доступ к ряду сайтов, распространявших достаточно неприятные для властей сведения и оценки. Но на самом деле многие желающие имеют возможность получить доступ к ним или воспользоваться альтернативными источниками информации.

Если тезисы Бастрыкина будут приняты к исполнению, обществу предстоит измениться настолько, что у него не будет потребности в альтернативной информации или некоммерческих организациях

Большинство граждан положительно оценивают итоги крымского референдума 2014 года. Однако продолжают действовать политические партии, которые выражают несогласие с его итогами. Их шансы попасть в следующую Думу незначительны, однако они сохраняют возможность вести агитацию и объяснять свою позицию избирателям.

Трудно отрицать усиление идеологического диктата в гуманитарных науках, однако до уголовной ответственности за «фальсификацию сведений об исторических фактах и событиях» еще пока далековато.

Но если тезисы Бастрыкина будут приняты к исполнению, обществу предстоит измениться настолько, что у него не будет насущной потребности в альтернативной информации или некоммерческих организациях. Национальная идея, которая сплотит многонациональный народ, сделает все это ненужным. А те, кто все-таки будут испытывать потребность в ненужном, могут оказаться объектом «широкомасштабной и детальной проверки».

Именно широта бастрыкинских тезисов, кажется, и делает невероятным принятие их в полном объеме. Но что-то сделают обязательно.

виды его преобразования, тезисы, конспект

 

Текст представляет собой полную и логически связную последовательность слов. В современной филологии существует два метода определения термина «текст» — имманентный и репрезентивный.

Понятие текста

Согласно имманентному методу, понятие текста можно сформулировать так: текст – это письменный документ, который состоит из ряда субъективных высказываний, объеденных грамматической, лексической и логической связью, носящих определенный литературный характер и прагматическую установку.

Смысловая цельность текста

Смысловая цельность текста, это те ценности или предметы, которые являются главной темой текста и освещаются в нем, например: явления природы, человек, общественные события, духовность, мораль, предметы неживой природы. Смысловая цельность текста представляет собой его ядро, вокруг которого развиваются придаточные суждения автора.

Главным показателем наличия в тексте смысловой цельности является возможность быстро и без затруднений подобрать заголовок к нему. Допускается деление текста на умеренное количество подтем, соответствующих или дополняющих доминантную тему. В таком случае каждая подтема начинается с нового абзаца.

Основной тезис текста

Тезис – это главная мысль любого текста и его основной признак. Чтобы выделить тезис текста, необходимо ответить на вопрос о чем говорится в тексте, и что именно говорится об этом предмете. Очень часто в тексте имеется несколько тезисов, каждый из которых является логическим продолжением предыдущего.

Тезисы состоят из предложений и словосочетаний, которые благодаря своей ярко выраженной смысловой нагрузке, отражают логику всего изложения.

Виды текста, его преобразование

В русском языке тексты классифицируются на два типа: по стилю и по виду. В зависимости от стиля изложения, тексты бывают таких видов: научные, художественные, публицистические, официально- деловые и разговорные. По типологии тексты классифицируются на описание, повествование и рассуждение.

Классификация текста способствует его преобразованию в речь. Человек, который преобразовывает текст в устную форму, должен соблюдать стилистику, заданную в тексте. К примеру, во время доклада происходит трансформация документа в речь, однако при этом сохраняется его научный стиль. 

Переработка текста: конспект, аннотация, выписки, реферат

Очень часто мы сталкиваемся с необходимостью переработать текст, чтобы максимально упростить работу с ним и одновременно повысить уровень его практического применения. Одним из видов переработки текста является конспект – письменное изложение смысла текста в краткой форме. При конспектировании текста важно использовать тезисы.

Если вам необходимо дать краткую характеристику определенному тексту, следует использовать такой вид переработки текста как аннотация. Аннотация представляет собой краткое изложение тематики текста и изложение собственных мыслей на счет актуальности данной темы.

Для работы с текстом очень часто применяются выписки – дословное цитирование тезисов, которое оформляется как цитата. Отдельное место среди видов переработки текста занимает реферат. Реферат – это создание нового текста на основе уже известного источника. В реферате необходимо указывать ссылки на текст – источник, а также на его автора.

Нужна помощь в учебе?

Предыдущая тема: Формы и функции частей речи: виды, морфология, классификация
Следующая тема:&nbsp&nbsp&nbspФункциональные стили речи: их общая характеристика и виды

ENG 102 — Что такое диссертация

Ваша последняя исследовательская работа должна содержать диссертацию. Это , а не , просто сообщающие факты. Скорее, это аргумент, доказывающий свою точку зрения, используя фактов, которые вы исследуете, в качестве подтверждения своей аргументации. Тезис — это то, что ваша статья пытается доказать. Вот некоторые важные моменты, о которых следует помнить в связи с тезисом, начиная с определения.

Тезис (множественное число: тезисов, произносится как THEES-eez): То, что эссе пытается доказать.Также известен как аргумент , иск или . Все в убедительном эссе относится к тезису, будь то доказательство, объяснение, разработка или опровержение альтернативных утверждений. Думайте о тезисе как о корешке вашей статьи. Подобно тому, как все части вашего тела связаны с позвоночником, и без него ваше тело не могло бы стоять, так и в вашем эссе все части должны быть связаны с тезисом, а без тезиса эссе не выдерживает. Части, которые не соединены, должны быть пересмотрены, чтобы они действительно соединялись, или же исключены.Другими словами, тезис — это не то же самое, что утверждение тезиса , , которое представляет собой одно или два предложения во введении, где сообщает читателю, что это за тезис. Диссертация не ограничена одним местом в эссе; он проходит через все, от начала до конца.

Тезис может быть выражен как утверждение

Поскольку тезис — это то, что вы пытаетесь доказать, должна быть возможность выразить его в форме утверждения или утверждения (e.г., «небо голубое»). Это не вопрос («какого цвета небо?») Или тема («цвет неба»). Обратите внимание, что «Небо голубое» — это полное декларативное предложение, а тема («цвет неба») — нет — в нем ничего не говорится о цвете неба.

Диссертация

спорная

Спорный тезис — это тот тезис, который необходимо обосновать, что стоит доказать (т.е.неочевидно). Так что мой пример выше не является верным тезисом, потому что все знают, какого цвета небо.Спорным может быть тезис, например: «Небо стало голубым только около 1 миллиарда лет назад, когда состав атмосферы изменился, чтобы произвести определенное преломление солнечного света, которое делает его синим». правда это или нет, кстати, это всего лишь пример.) Это утверждение неочевидно, и для этого потребуются доказательства о природе атмосферы миллиард лет назад и объяснения того, почему эти доказательства являются надежными, чтобы быть доказанным.

Тезисы могут быть заявлениями о фактах (например,g., физическая структура атома), интерпретация (например, истинное значение Гамлета ), анализ (например, причины диабета) или ценности (например, мораль смертной казни). В этом классе тезисов о ценностях не допускаются. (См. Ниже: предписывающих и описательных тезисов). Ваша статья должна содержать убедительные аргументы в отношении некоторого факта, интерпретации или анализа.

Ваша диссертация

ответит на ваш исследовательский вопрос

В конце концов, вы доработаете свой исследовательский вопрос , превратив его в четко сфокусированную форму, которая позволит вам идентифицировать множество источников, которые так или иначе связаны с этим вопросом — пытаясь ответить на него, предоставляя информацию, необходимую для ответа на него, пытаюсь ответить на связанные вопросы, которые как-то проливают свет на это. Затем ваша статья попытается ответить на этот вопрос, и предоставленный вами ответ будет вашим тезисом.

Описательные и предписывающие положения

Описательный тезис утверждает, как обстоят дела с . В предписывающем тезисе утверждается, каким должно быть положение . (Вспомните рецепт врача , , который говорит вам, что должен сделать , чтобы выздороветь, в отличие от диагноза, который просто описывает вашу болезнь.) Вы можете согласиться с кем-то в том, как обстоят дела, даже если вы не разделяете его ценностей. Но вы не можете договориться о том, как все должно быть, если не разделяете хотя бы одну ценность. Таким образом, предписывающих тезисов касаются вопросов ценностей, этики или морали. И как я уже сказал, таких тезисов не допускаются в этом классе.

Вот некоторые особенности каждого типа дипломной работы.

А описательная диссертация

  • составляет отчет «есть»
  • апеллирует к доказательствам того, что любой (получивший достаточную подготовку) может наблюдать и подтверждать
  • обращается к логике, которую может проверить и подтвердить любой (опять же, при наличии достаточной подготовки)
  • занимается измерением, анализом, интерпретацией, объяснением

В предписании также используются доказательства, логика, измерения, анализ, интерпретация и объяснение. Однако в отличие от описательного тезиса также

  • делает заявление «следует»
  • апеллирует к общим ценностям или морали — оценке «хорошего» и «плохого».

Некоторые примеры описательных тезисов:

  • Расизм в этой стране имеет исторические корни в воровстве земель коренных народов и порабощении африканских народов для обработки этих земель (Lowen, 143).
  • Глобальное потепление реально и вызвано деятельностью человека, а не естественными изменениями климата.
  • Американская популярная музыка уходит корнями в народные традиции афроамериканцев.
  • Соединенные Штаты не предлагают равные экономические возможности всем своим гражданам.

Некоторые примеры предписывающих тезисов:

  • Нам всем нужно много работать, чтобы преодолеть наследие рабства и расизма.
  • Глобальное потепление необходимо остановить!
  • Учителя музыки должны рассказывать своим ученикам об афроамериканских корнях американской популярной музыки.
  • Экономическая система Соединенных Штатов должна быть реформирована так, чтобы у всех были равные экономические возможности.

В некоторых случаях описательный тезис может сильно подразумевать и предписывающий аргумент (как в большинстве приведенных выше примеров). Однако обратите внимание, что с описательным тезисом можно согласиться или не согласиться независимо от того, как он относится к моральному вопросу. Например, некоторые люди согласны с тем, что глобальное потепление реально и вызвано деятельностью человека, но не верят, что это плохо.

Помните: предписывающие тезисы (тезисы о ценностях, этике, морали или «следует») не допускаются в этом классе.


Цитируемые работы

Лёвен, Джеймс. Ложь, которую сказал мне мой учитель: все, что в твоем американском учебнике истории было неверным. Нью-Йорк: Пробный камень, 1996.

Что такое тезис? Мне тоже нужны примеры.

Что такое тезис?

Изложение тезиса четко определяет обсуждаемую тему, включает пункты, обсуждаемые в документе, и написано для конкретной аудитории. Изложение вашего тезиса находится в конце вашего первого абзаца, также известного как введение. Используйте его, чтобы вызвать интерес к вашей теме и побудить вашу аудиторию продолжить чтение.

Вы можете прочитать четвертую главу Schaum’s Quick Guide to Writing Great Research Papers , электронную книгу в нашей онлайн-коллекции, щелкните заголовок, чтобы открыть: «Как мне написать тезисное заявление?».

Другой вариант — представить себе тезис как одно законченное предложение, которое выражает вашу позицию .

  • Сужает тему до конкретной цели расследования.
  • Устанавливает направление для всей бумаги.
  • Указывает на заключение.
  • Всегда указывается в вашем введении. (Обычно в конце первого абзаца).
  • Всегда занимайте позицию и обосновывайте дальнейшее обсуждение.

Тезис не является констатацией факта.

Ваши читатели — особенно ваши преподаватели — хотят читать, что их привлекает. Следовательно, вы должны писать аргументированные, а не основанные на фактах тезисы. Кажется, что о фактах легко писать, потому что их легко доказать. В конце концов, это факты. Проблема в том, что вы не можете писать увлекательные статьи вокруг констатации фактов. Такие тезисы мешают вам продемонстрировать критическое мышление и аналитические способности, которые вы хотите показать своему преподавателю. Если бы вы написали статью вокруг следующих двух утверждений, ваше письмо, вероятно, было бы довольно скучным, потому что вы повторяли бы факты, которые уже известны широкой публике.

Дипломные работы всегда занимают твердую позицию и оправдывают дальнейшее обсуждение.

Для того, чтобы ваше письмо было интересным, вам следует разработать аргументированный тезис. Иногда вы будете писать, чтобы убедить других смотреть на вещи по-вашему, а иногда вы просто выражаете свое твердое мнение и излагаете свои аргументы в пользу этого.


Взгляните на следующие примеры:

Справка:

Маленькие автомобили расходуют больше топлива, чем пикапы 4×4.

Аргументированное изложение тезиса:

Правительство должно запретить пикапы с колесной формулой 4×4, за исключением использования в служебных целях.


Заявление о факте:

Сквернословие — обычное дело в кино.

Аргументированное изложение тезиса:

Количество сквернословий в фильмах несоразмерно количеству сквернословий в реальной жизни.


Заявление о факте:

Целиакия — это аутоиммунное заболевание.

Аргументированное изложение тезиса / вводный абзац:

Исследователи считают, что заболеваемость глютеновой болезнью в США растет не только из-за повышения способности и осведомленности в ее диагностике, но и из-за изменений в сельскохозяйственной системе. В частности, они считают виновным рост использования пестицидов, инсектицидов и генетически модифицированной пшеницы. Некоторые из этих теорий более вероятны, чем другие.

В чем разница между диссертацией и диссертацией? — Лучшая степень магистра

Если вы подумываете о поступлении в аспирантуру, возможно, вы слышали, что для получения диплома требуется подробный доклад, и, вероятно, задаетесь вопросом, в чем именно разница между диссертацией и диссертацией. Хорошо, что ты думаешь наперед. Между этими двумя терминами есть определенные различия, хотя они иногда используются как синонимы и часто путают. Обе статьи схожи по своей структуре, поскольку содержат введение, литературный обзор, основной текст, заключение, библиографию и приложение.На этом сходство в основном заканчивается. Давайте углубимся в определение каждого из них и различия между ними.

Основная диссертация и отличия в диссертациях

Основное различие между диссертацией и диссертацией заключается в том, когда они завершены. Диссертация — это проект, который отмечает окончание магистерской программы, в то время как диссертация выполняется во время докторантуры. На самом деле они совершенно разные по своему назначению. Диссертация — это сборник исследований, которые доказывают, что вы знакомы с информацией, полученной в ходе вашей аспирантуры.Диссертация — это ваша возможность во время докторантуры внести новые знания, теории или практики в свою область. Дело в том, чтобы придумать совершенно новую концепцию, развить ее и защитить ее ценность.

Структурные различия между диссертацией и диссертацией

Магистерская диссертация — это своего рода исследовательская работа, с которой вы знакомы еще по студенчеству. Вы исследуете тему, а затем анализируете и комментируете полученную информацию и то, как она связана с конкретным предметом.Смысл диссертации — показать вашу способность критически мыслить по теме и со знанием дела подробно обсуждать информацию. Кроме того, при написании дипломной работы вы обычно пользуетесь этой возможностью, чтобы расширить предмет, который наиболее актуален для области специальности, которой вы хотите заниматься профессионально. В диссертации вы используете чужие исследования просто как руководство для создания и доказательства вашей собственной уникальной гипотезы, теории или концепции. Большая часть информации в диссертации приписывается вам.

Наконец, есть разница в длине между этими двумя основными произведениями. Магистерская диссертация должна быть объемом не менее 100 страниц, возможно, немного больше. Тем не менее, докторская диссертация должна быть намного длиннее, потому что она включает в себя большой объем исходной и исследовательской информации, а также каждую деталь вашего предложения и то, как вы пришли к этой информации, согласно университету Пердью. Диссертация — чрезвычайно сложная работа. Скорее всего, это будет в два, а то и в три раза больше длины диссертации.Вы получите рекомендации от преподавателя, который будет руководить вашей диссертацией. Этот советник будет рядом, чтобы указать вам правильное направление, если вы застряли, может помочь в поиске ресурсов и убедиться, что ваше предложение находится на правильном пути.

Связанный ресурс: Capstone Project

Каждая школа и программа имеют свои собственные руководящие принципы относительно того, что должна содержать диссертация и диссертация, а также ее структуру. Однако теперь у вас есть обзор разницы между диссертацией и диссертацией.

В чем разница между диссертацией и диссертацией?

Если вы учитесь в аспирантуре или думаете о продолжении обучения после получения степени бакалавра, вам может быть интересно, в чем разница между диссертацией и диссертацией. Хотя они в чем-то похожи, есть несколько отличий, которые отличают их друг от друга.

Сходства

Прежде чем исследовать разницу между диссертацией и диссертацией, вы должны понять, что они очень похожи.Фактически, эти два термина часто используются как синонимы. И диссертации, и диссертации — это работы, которые поручаются аспирантам. Поскольку это довольно объемные документы, у вас будет достаточно времени, чтобы выполнить любой тип работы, которую вам поручили. Его нужно будет сдать в конце вашего последнего года обучения. Чтобы получить степень, вам необходимо получить проходную оценку по своему проекту. Хорошая новость заключается в том, что, хотя это не будет групповой проект, вы все равно сможете получить некоторую помощь от консультантов и коллег.Поскольку в процессе вам будет помогать множество людей, защита диссертации или диссертации должна быть очень достижимой. Если вы все-таки проиграете с первого раза, многие школы позволят вам подать заявку повторно после того, как вы проделаете дополнительную работу, чтобы соответствовать требованиям.

Рекламное объявление
BestCounselingDegrees.net — это сайт с рекламной поддержкой. Рекомендуемые или проверенные партнерские программы и все результаты поиска, поиска или соответствия школ предназначены для школ, которые нам компенсируют. Эта компенсация не влияет на рейтинг наших школ, справочники по ресурсам или другую независимую от редакции информацию, опубликованную на этом сайте.

Избранные онлайн-программы

Не знаете, куда обратиться? Эти лучшие аккредитованные школы предлагают множество онлайн-программ. Рассмотрите одну из этих аккредитованных программ и откройте для себя их ценность сегодня.

Тип ученой степени

По данным Бюро переписи населения США, более одного из десяти человек в Соединенных Штатах имеют степень магистра или даже высшее образование, но менее двух процентов людей имеют докторскую степень.Одно различие между диссертацией и диссертацией заключается в том, что диссертации обычно требуются для получения степени магистра, а диссертации обычно требуются для получения степени доктора; однако это не всегда так. Некоторые программы магистратуры вообще не требуют диссертации или диссертации. У этих программ обычно есть два разных пути, по которым студенты могут выбрать: вариант диссертации и вариант без диссертации. Студенту, который в конечном итоге хочет получить докторскую степень, обычно рекомендуется выбрать вариант диссертации, чтобы подготовить себя к диссертации, которую он или она должен будет написать в качестве докторанта.

Цель

Пожалуй, самая большая разница между диссертацией и диссертацией — это предполагаемая цель. Диссертация, которая обычно требуется для получения степени магистра, предназначена для проверки понимания студентом своей области исследования. Студент формулирует предложение или тезис на основе предыдущей работы, проделанной другими в этой области. Эта предыдущая работа анализируется студентом в его или ее работе, поскольку он или она приводит доводы в пользу определенной точки зрения. Диссертация обычно выполняется докторантом и фокусируется на оригинальных исследованиях. Студент, которому назначается диссертация, должен придумать предмет в своей области, который еще не исследовался. Затем ученик должен выдвинуть гипотезу и провести оригинальное исследование, чтобы доказать или опровергнуть гипотезу.

Если вы уже аспирант или просто пытаетесь подготовиться как можно больше, всегда полезно провести исследование, когда у вас возникнут вопросы о вашем образовании. Разница между диссертацией и диссертацией может показаться не очень большой, но вам нужно знать, чем они отличаются, прежде чем вы начнете работать над любой из них.

Определение диссертации | Интернет-центр письма

Диссертация — одна из самых важных концепций в письменном объяснении в колледже. Тезисное предложение фокусирует ваши идеи для статьи; это ваш аргумент, или понимание, или точка зрения, кристаллизованные в одно или два предложения, которые дают читателю вашу основную идею. Для читающей аудитории полезно не только понять цель эссе, но также полезно для вас как писателя, поскольку оно указывает тип поддержки, которая последует в статье, и может указывать на логическую структуру или порядок этой поддержки. .Итак … вам нужно хорошо понимать концепцию диссертации, чтобы продолжить.

В диссертации определены две основы:

  1. , о чем ваши идеи, и
  2. каковы ваши идеи.

В тезисе есть две части, которые отражают эти основы.

  1. Тема дипломной работы говорит о том, о чем вы пишете.
  2. Угол тезиса говорит о том, что вы думаете по теме.

Например:

  • Все успешные студенты колледжа обладают определенными базовыми характеристиками.[Основная тема касается студентов колледжа, в то время как идея или точка зрения на эту тему заключается в том, что успешные студенты обладают определенными характеристиками. В диссертации указывается тип необходимой поддержки — обсуждение тех характеристик, которые способствуют успеху в колледже. ]
  • Для большинства взрослых студентов, возвращающихся в колледж, проблемы, с которыми они сталкиваются по пути, перевешиваются их достижениями. [Основная тема касается взрослых студентов колледжей, в то время как идея или точка зрения на эту тему состоит в том, что проблемы перевешивают достижения.В диссертации указывается тип необходимой поддержки и порядок этой поддержки — сначала объяснение проблем, а затем объяснение достижений.]
  • Взрослые студенты, возвращающиеся в колледж, составляют более высокий процент поступающих студентов, чем двадцать лет назад, по ряду статистических, экономических и социальных причин. [Основная тема касается взрослых студентов, возвращающихся в колледж, в то время как идея или точка зрения на эту тему состоит в том, что есть причины, по которым более высокий процент взрослых возвращается в колледж.В тезисе указывается тип необходимой поддержки и порядок этой поддержки — сначала объяснение статистических причин, во-вторых, экономических причин, а в-третьих, социальных причин. ]

Вы понимаете основную тему и концепцию ракурса? Если да, то есть еще несколько вещей, которые следует учитывать в связи с тезисом. (А если нет, то сейчас самое время начать спрашивать репетитора!) На этом этапе важно изучить дополнительные характеристики диссертации, чтобы убедиться, что вы будете создавать рабочие предложения, которые действительно будут работать и подходят для эссе в колледже.Таким образом, помимо знания того, что такое диссертация, вам нужно знать, чем она не является. Угол тезисного предложения НЕ ДОЛЖЕН быть:

  • Слишком широко. Например, следующий тезис на самом деле не дает точного понимания темы: взрослым студентам, возвращающимся в колледж, приходится нелегко. В чем трудности для взрослых студентов? Вам нужно будет найти более конкретное понимание этого угла.
  • Слишком узкое изложение факта. Например, следующий тезис действительно нельзя превратить в полноценное эссе, потому что ракурс не содержит собственных мыслей или взглядов автора на предмет: взрослые студенты, возвращающиеся в колледж, читают в среднем 7. 5 книг за семестр. Читатель может ответить, сказав: «И что?» Узкая констатация факта не содержит вашего личного анализа, аргументации или интерпретации темы — того важнейшего угла, который должен иметь тезис.
  • Объявление. Например, следующее на самом деле не является диссертацией, потому что в нем отсутствует ракурс, который дает собственное понимание писателем темы: Моя тема — взрослый студент, возвращающийся в колледж. Снова «И что?» Что здесь думает читатель?

Создав рабочий тезис, вы должны оценить его, чтобы убедиться, что он соответствует характеристикам диссертации.Убедитесь, что у него есть четкая тема (указание на то, о чем идет речь) и ракурс (каковы ваши собственные идеи по теме). Убедитесь, что угол не слишком широкий, не слишком узкий, не является фактическим или объявлением. Работайте с углом, чтобы он указывал на порядок вашей поддержки, если вы решите сделать это для себя или для своей читающей аудитории. И поймите, что диссертация является рабочим тезисом, пока вы не доработаете эссе (допустимо пересматривать тезис по мере продвижения, пока вы сохраняете важные характеристики тезиса. )

Что такое диссертация? — GradSchoolHub

Перед поступлением в магистратуру важно знать, что такое диссертация и нужно ли ее писать. Короче говоря, диссертация — это длинная научная работа, которая обычно используется для обобщения полученных знаний в магистерской программе. В аспирантуре часто требуется, чтобы студенты с исследовательскими степенями могли применить свои практические навыки до достижения высшей точки.Например, специалист по психологии может исследовать, как цвета влияют на настроение, или специалист по образованию может написать о новой стратегии обучения. Диссертация дает возможность магистрантам проявить себя и доказать свои профессиональные способности в выбранной области. После завершения диссертации студенты обычно должны защищать свою работу перед группой из двух или более преподавателей факультета.

Диссертация против диссертации

Аспиранты часто ошибочно используют слова «диссертация» и «диссертация» как синонимы, но, как правило, это два разных типа научных работ.Как указывалось выше, диссертация — это заключительный проект, необходимый для получения многих степеней магистра. Тезис — это исследовательская работа, но она предполагает только использование исследований других и выработку собственных аналитических соображений. С другой стороны, диссертация представляет собой более углубленное научное исследование, выполняемое в основном докторантами. Для диссертаций от кандидатов требуется создать собственное исследование, предсказать гипотезу и провести исследование. В то время как магистерская диссертация обычно составляет около 100 страниц, докторская диссертация как минимум вдвое больше.

Преимущества написания дипломной работы

Избранные онлайн-программы

[редакционные ссылки]

По словам профессора Джона Стакхауса, есть несколько преимуществ, которые вы можете получить, выбрав магистерскую программу, которая требует завершения дипломного проекта. Диссертация дает вам ценную возможность углубиться в интересные исследования для более глубокого изучения вашей карьеры. Работодатели часто предпочитают студентов, у которых есть дипломная работа в своем портфолио, потому что она демонстрирует полученные ими навыки письма, авторитетную осведомленность в области и стремление учиться.Защита диссертации также оттачивает навыки критического общения и публичных выступлений, которые можно применить в любой карьере. Фактически, многие выпускники в конечном итоге публикуют свои дипломные работы в академических журналах, чтобы получить более высокий уровень доверия и на руководящих должностях.

Советы для вашей магистерской диссертации

Написание дипломной работы — долгий процесс, поэтому первым делом необходимо убедиться, что у вас есть близкий к вам преподавательский советник, который будет направлять вас на этом пути. Перед тем как начать, проконсультируйтесь с другими научными текстами, чтобы узнать, как именно должна быть структурирована магистерская диссертация: введение, литературный обзор, основной текст, заключение и библиография. По словам Та Да, поиск темы диссертации может быть для вас самой простой или самой сложной частью, но выберите ту, которая вас интересует и дает возможность исследовать! Создание подробного плана вызовет более легкий поток идей для хорошо написанной диссертации. Рекомендуется знать дату защиты диссертации, чтобы у вас было достаточно времени на вычитку и, возможно, отправку вашей работы редактору.

Связанный ресурс: Подготовка к устному экзамену

Избранные онлайн-программы

[редакционные ссылки]

В целом, магистерская диссертация предназначена для поддержки академической и профессиональной квалификации аспирантов для получения степени путем представления результатов исследований.Хотя важно отметить, что некоторые программы аспирантуры предлагают нетезисные программы для получения степени магистра, дипломная работа является основным краеугольным камнем для многих других. Теперь, когда вы знаете, что такое диссертация, вы можете решить, подходит ли она для вашей карьеры или лучше пройти комплексный экзамен.

Диссертация против диссертации — Enago Academy

Для получения степени магистра обычно требуется завершить диссертацию или диссертацию, и есть разница между диссертацией и диссертацией.Во времена Шекспира кандидат в магистратуру писал диссертацию, оригинальную статью, в которой он поддерживал определенное положение. Он зачитывал свою диссертацию перед своим комитетом, после чего сидел в молчании, пока два преподавателя по пунктам опровергли все, что он сказал. Основное внимание здесь уделялось идеям ученика и его способности четко их систематизировать и выражать. Если студент желал продвинуться дальше в учебе, он мог продолжить диссертацию. Это был скорее обзор литературы.Он много читал в определенной области и записывал свои выводы, обсуждая различные авторитеты и их мнения. Смысл в том, чтобы продемонстрировать, что он хорошо разбирается в литературе в этой области.

Диссертация против диссертации: Европа

В Европе первоначальное различие между диссертацией и диссертацией в значительной степени сохранилось. Докторская диссертация — это целенаправленное оригинальное исследование, которое выполняется для получения степени доктора философии. Диссертация является частью более широкого исследовательского проекта аспирантуры.

Связанный: Привет! Закончили писать диссертацию? Возьмите чашку кофе и посетите наше PhD Café прямо сейчас!

Тем не менее, диссертация развивалась, поскольку оригинальные исследования в настоящее время требуют большого количества фоновых исследований. Таким образом, диссертация будет содержать обширные цитаты и ссылки на более ранние работы, хотя основное внимание будет уделяться исходной работе, которая является ее результатом.

Диссертация против диссертации: США

В Соединенных Штатах определение тезиса почти противоположно определению в Европе. Поскольку диссертация короче диссертации, она постепенно стала означать предварительную степень на пути к докторской степени. Сейчас выполняется диссертация на получение степени магистра. В научных областях кандидат в магистратуру проходит углубленную курсовую работу и получает практический опыт в исследовательском проекте, но не руководит проектом в той же степени, что и в докторской программе. В магистерском проекте идеи студента приветствуются и ожидаются, но основное внимание уделяется получению технических знаний, а не проведению оригинальных исследований.Студенты инженерных специальностей обычно получают степень магистра и редко получают докторскую степень. В других областях, таких как химия, все обстоит наоборот: степень магистра больше не требуется в качестве первого шага для получения докторской степени. Почти все, кого я знаю, кто получил степень магистра химии, получили ее, потому что они бросили аспирантуру и написали свое сокращенное исследование как магистерский проект.

Что у них общего

Как диссертация, так и диссертация требуют много работы и к ним следует относиться серьезно.