Содержание

Архивы Онлайн игры с выводом денег

Онлайн игры с выводом денег

На сегодняшний день большую популярность среди новичков заработка в интернете завоевали мошеннические проекты, в основе которых лежат онлайн игры с возможностью вывода денег. Идеи, положенные в логическую составляющую игры, могут быть самыми разными: от очень убедительных и отлично оформленных до самых бредовых, где обман читается с первых строк.

Заработок в интернете в таких играх заключается на увеличением количества или размера со временем каких-либо игровых единиц, стоимость которых также растет. Т.е. вкладывая в онлайн игру некоторую сумму денежных средств, якобы, можно рассчитывать на получение реальной прибыли при выводе денежных средств. В игровом процессе могут участвовать самые различные предметы, растения, животные и т.п. Для того, чтобы стимулировать пользователей принимать участие в играх с выводом денег, их организаторы обещают огромную доходность инвестиций — от 10% до 200% в месяц. Но какие животные, рыбы, растения, предметы не культивировались бы в игровом процессе, какую доходность бы не обещали создатели подобных онлайн игр, в их основе всегда лежит мошенническая схема обмана пользователей и развод на деньги.

Почему нельзя заработать на онлайн играх с выводом денег

Стоит задуматься, откуда берут деньги организаторы онлайн игр для того, чтобы обеспечить вывод денежных средств. Причем игрок, инвестировавший в проект, рассчитывает вывести большую сумму, чем вложил, согласно правилам проекта. Вряд ли организаторы онлайн игры являются благотворителями, решившим озолотить любого желающего. Они попросту совершают (или собираются совершить) обман своих игроков.

Действительно, чаще всего на таких онлайн играх поначалу вполне реально вывести деньги, причем с получением обещанного дохода. Какой-то период эти выплаты возможны за счет массового привлечения новых участников в игру за счет рекламы и реферальной программы проекта. Т.е. все онлайн игры с выводом реальных денег работают по классическому принципу функционирования финансовой пирамиды. И рано или поздно эта пирамида рухнет (как и любая другая), участники проекта останутся не только без прибыли, но и без своих денег.

Поиск желающих заработать в интернет на онлайн-играх

В большинстве случаев мошенникам достаточно привлечь в качестве участников онлайн игры с помощью, например, рекламы в интернете или спама в социальных сетях и на адреса электронной почты первые несколько десятков посетителей. Каждая онлайн игра, где присутствуют финансы, имеет собственную реферальную или партнерскую программу, условиями которой предусмотрено весомое вознаграждение за каждого нового участника онлайн игры или определенный процент от вкладов нового участника, который пришел в проект по приглашению другого игрока.

Предварительно первым зарегистрированным участникам проект возвращает в обязательном порядке все вклады и выплачивает заработанные проценты, предусмотренные условиями игры. Эти выплаты являются необходимым условием для создания видимости честности и доходности этой финансовой пирамиды. Далее, окрыленные первыми успехами, такие участники проекта начинают вкладывать в онлайн игру гораздо большие суммы, а также активно привлекать новых участников проекта (спамом, приглашениями в группах или даже среди знакомых в реальной жизни и т.п.) с целью получить еще больший заработок. Проект начинает лавинообразно разрастаться.

Еще одним обязательным атрибутом подобных проектов онлайн заработка во время игрового процесса является наличие фальшивых положительных отзывов. Якобы, самые разные люди радостно делятся своими финансовыми достижениями на проекте, выводимыми реальными денежными суммами. Подобные отзывы должны быть не только страницах самой онлайн игры, но и на множестве сторонних сайтов, именно такая комбинация вызовет доверие неопытных пользователей и они станут участниками игры. Создать такое количество положительных отзывов легко можно с помощью специальных сервисов за очень небольшую плату.

Как осуществляется обман в онлайн играх с выводом денег

По прошествии некоторого времени соотношение количества действующих участников онлайн игры и притока новых вкладов (от новых или действующих участников) становится невыгодным для организаторов. Сумма заявок на вывод средств начинает превышать сумму новых поступлений. Как и в любой другой финансовой пирамиде, при наступлении такого момента деньги перестают выплачиваться. Все накопленные в проекте средства (а их максимальная сумму накопилась именно к этому моменту) исчезают вместе с организаторами. Проект закрывается.

Но в некоторых случаях мошенники могут продлить агонию, продолжая заниматься обманом, чтобы еще больше увеличить суммарную прибыль проекта. В такой ситуации происходят происходят такие события:

  • онлайн игра продолжает принимать вклады от новых и действующих участников, но вывод реальных денег заморожен;
  • проект продолжает выплачивать вклады и проценты только небольшого размера, чтобы снова войти в ритм наращивания общей денежной массы за счет вкладов новых участников, заявки на вывод существенных денежных средств не выполняются или игнорируются;
  • аккаунты игроков с большими суммами вкладов блокируются или удаляются, деньги вывести невозможно, жаловаться мошенникам на их мошенничество не оборачиваются ничем;
  • гневные отзывы обманутых вкладчиков на страницах онлайн игры не публикуются, появляющиеся негативные отзывы и жалобы на сторонних проекта подавляются большим числом заказных положительных ответов (зачастую мошенники в ответ на негативный отзыв оставляют свой, в котором обвиняют человека, не сумевшего вывести деньги, в обмане, мол, «происки конкурентов»).

Какой из всего этого можно сделать вывод? Любая онлайн игра с выводом реальных денег — это лохотрон, обманывающий участников по схеме построения финансовой пирамиды. Не хотите остаться без своих средств? не принимайте участия в заведомом мошенничестве. Даже если речь идет о небольшой сумме — поберегите свои нервы.

Правда об онлайн играх с выводом денег

Здравствуйте, наверняка вы не раз слышали о таких проектах, где можно зарабатывать космические суммы, за какое-то определенное действие. Например: что-то нажать, куда-то перейти, прокрутить, просмотреть и т.д. К сожалению, разбогатеть, таким образом, не получится. Да, это мошенники и их онлайн игры. В сегодняшней статье, мы поговорим о таком способе обмана людей, как онлайн игры с большим выводом денег. У нас на сайте в рубрике про онлайн игры, можно ознакомиться с конкретными мошенниками, например, Онлайн майнинг ферма Mizes или Лучшая экономическая игра с выводом денег Сталкер и др.
За последнее десятилетие, в интернете постоянно гуляет реклама развода простых пользователей. В ней, например, может говориться, о легком заработке денег с помощью некоторых действий(игры). Вы переходите на тот или иной сайт и вам предлагают внести какую-то информацию о себе. Совсем наглые мошенники могут сразу же попросить номер вашей банковской карты или что-то в том роде. Опять же, бывают такие моменты, когда необходимо внести определенную сумму для начала. Вам обещают, что вы начнете зарабатывать миллионы после первого часа игры. Само собой,  люди попадают в эту ловушку и теряют свои деньги.

Важно!
Хотите начать зарабатывать в интернете?

Рабочие методы у нас в категории: «Проверенный заработок»

Почему теряют, когда они не платят? 

Через определенное время, обычно после ввода информации, мошенники начинают “рыть” под этого человека для большей информации. Где живёт, работает, какая семья, имеет ли банковские счета т.д.
Начиная играть, человек увлекается и погружается в игру полностью. В этом случае срабатывают психические, составляющие человека. И активизируется злостный процесс “азарт”. В случае проигрыша или неудачной попытки подняться на новый уровень, человек хочет попробовать ещё раз. Но тут ему вылетает окно с подписью “ для того, чтобы сыграть ещё раз необходимо внести n сумму денег”. Здесь начинается самое страшное, некоторые люди понимают, что это обычный развод. А вот кто-то продолжает вносить деньги и проигрывать целую месячную зарплату.
Такие игры построены на элементарном алгоритме. Человек пришёл — заплатил – проиграл – ещё раз заплатил – проиграл – и всё по новой. Таким образом, мошенники и наживаются на простых пользователей. Заманивая их  красочными рекламами, привлекающими слоганами, ложными обещаниями о больших суммах денег. На этом наша статья не заканчивается. Сейчас мы разберем, так называемые виды игры, где ничего нельзя выиграть. А возможно где-то и можно, но только, если вы профи.

Виды онлайн игры:

  • Казино – Главное и самое  большое разводило во всём интернете. На просторах все мирной паутины можно найти тысячи, таких онлайн казино, с их “внушающей” рекламой на фоне мерседесов и огромных офисов, где на столе лежат крупные суммы денег. Всё это, естественно, обман. Казино относится именно к той категории, где пользователь должен внести иную сумму денег для начала игры. Давно уже известно, что это обычная программа, которая не даст вывести деньги.
  • Ставки на спорт – да, эта игра может и являться неким обманом, но по большей части здесь всё зависит от пользователя и его психической составляющей. И только сам игрок решает, когда ему нужно остановиться и вывести свои деньги. Немного ранее, было сказано, что азарт всё убивает – да, это так и есть.
  • Простые игры – сюда мы отнесем тот вид игр, где вы переходите по ссылке и там выскакивает большой баннер с надписью “начни играть и заработай свой первый миллион”. В первый раз пользователю предоставляется бесплатная попытка, и он может сыграть. Рассмотрим несколько вариантов дальнейшего исхода. 1) пользователь выигрывает и переходит на следующий уровень и так далее, пока не настигнет вершины( такое случается очень и очень редко 1/1 000 000), ему предлагается вывести со счёта заработанные деньги. Человека перебрасывает на другую страницу и там он видит, чтобы вывести деньги необходимо ввести паспортные данные, банковскую карту, и пополнить счёт хотя бы на 100р. Умный – выйдет с этого сайта, поняв, что его хотят обмануть; глупый – сделает всё по инструкции и в результате, получит не свой миллион, а пустой счёт на своем банковском счету. 2) пользователь проигрывает на одном из уровней, ему предлагают пополнить счёт для продолжения. Умный – выйдет с данного сайт; глупый -будет пополнять раз за разом, пока не дойдет до вершины или же пока его счёт не превратится в круглый нуль.

Итог об онлайн играх:

И так, хочется подвести итог всего сказанного. В статье мы немного рассказали о том, какие же бывают онлайн игры с подписью “ заработок”. Возможно, после прочтения вы будете знать, куда стоит заходить, а куда нет. По крайней мере цель данного рассказа была именно в этом. Будем надеяться, что каждый пользователь ознакомлен. И не будет попадаться на ловушки мошенников. И его счёт на карте останется целым и невредимым. Будьте осторожны.

Вас обманул брокер, казино или букмекерская контора? Не отчаивайтесь , деньги можно вернуть. Мы предлагаем вам возможность ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ от наших партнёров!

Бесплатные онлайн игры с выводом денег заработать в играх


Браузерные бесплатные игры, а также клиентские с выводом денег, позволяющие сделать заработок на игре вполне ощутимой реальностью, могут быть условно разделены на две группы. Первую из них составляют бесплатные игры с доходом, не требующие от игрока каких- либо финансовых вложений на начальном этапе. Во вторую группу входят при вступлении в игру финансовые взносы носят обязательный характер.  Данное разделение имеет в виду лишь коммерческую составляющую вопроса, и никак не влияет на сценарные особенности, так как по существу игры с выводом денег – это вполне обычные, но дающие возможность реального заработка.

 

Нравится роль доблестного рыцаря в доспехах идущего совершать подвиги? Или, может,…




Знаменитая компания Amber-Games создала и выпустила в свет совершенно новую браузерную…





В беспллатные онлайн игры с выводом денег нужно думать!

Тем не менее, кое- какие особенности у  таких онлайн игр с выводом денег всё- таки есть.  Здесь можно увидеть довольно «скучные», с  точки зрения любителей пострелять и помахать мечом или полетать на драконе, сценарии, имитирующие работу того или иного реального финансового инструмента (например, рынка «Форекс», игра «Плейфорекс») или даже модель экономического развития целого государства («Эпоха клонов»). Столь любимый многими геймерами беспечный хардкор и мочилово в этих случаях, увы, исключаются, — впрочем, а нужен ли он усидчивым пользователям с аналитическим складом ума, склонным обращать в реальные доходы свои как реальные, так и виртуальные действия? Эти спокойные, вдумчивые и финансово – ответственные стратегии полны не всем понятного, но реального азарта – ведь игра идёт не только за интерес, но и за наличные! Впрочем, если подобные сценарии, требующие бурной мозговой активности, кажутся вам мало динамичными, топ онлайн игр  может предложить вам нечто более стремительное и скоростное.

Считается, что наибольшую финансовую отдачу приносят проекты где требуются изначальные вложения. Финансовые риски здесь, таким образом, выше, но выше также и возможность получить довольно таки неплохую прибыль.

Таким образом, игрок может игровую волюту превратить в реальные деньги должен быть уверен в том, что уже достиг необходимого уровня возможностей, требуемых данным игровым сюжетом. Бесплатные игры с выводом денег – для тех, кто такими возможностями ещё не обладает, но хочет получить или проверить их, для того, чтобы сыграть по крупному!

Потерять заработанное в онлайн играх с выводом реальных денег нельзя!

В бесплатных играх с выводом денег потерять вложенное нельзя, хотя бы потому, что на начальном этапе там ничего вкладывать не приходится. Однако, чем меньше финансовых средств вкладывают игроки в общий бюджет той или иной онлайн игры, тем этот бюджет скромнее, а следовательно и возможность получить хороший доход из этого скромного бюджета также не велика.


Онлайн игры на деньги с выводом

В онлайн казино предоставляется возможность сыграть на реальные деньги, и вывести выигрыш. Наверное, все игроки слышали о том, как некоторые «игроманы» проигрываются и даже влазят в кредиты, некоторые вынуждены даже воровать, что бы покрыть свои долги. Это все от безответственного отношения к игре. Для того, что бы быть успешным в казино и выводить деньги нужно придерживаться простых правил:

  • Играть только не те деньги, которые можно безболезненно проиграть.
  • Не заигрываиться и не поддаваться азарту, только холодный расчет может стать помощником успешному игроку.
  • Никогда не заходить в казино в нетрезвом состоянии, в таком случае легко можно заиграться и уйти в минус.
  • Четко выделять бюджет на игру и не превышать его ни в коем случае.

Придерживаясь этих правил можно играть и получать доход от игры с выводом на https://ebicasino.com.ua/.

Ответственный выбор ресурса для азартных игр

Играть следует только на проверенных площадках. Для этого следует почитать отзывы игроков, публикуемые в социальных сетях, к сожалению, есть онлайн казино, на которых выиграть невозможно. Кроме отзывов следует посмотреть автоматы. Выигрывать можно только в лицензионный софт от разработчиков с мировыми именами. В таких слотах коэффициент отдачи превышает 95%. Это значит, что всего-навсего 5% остается в доходе казино, а остальные деньги разыгрывают между собой клиенты казино.

Выбираем выигрышный слот при помощи демо версии официального сайта казино

В каждом ТОПовом казино, а играть нужно именно на таких ресурсах, есть демонстрационные (бесплатные) версии слотов. При игре на условные деньги (монеты) игрок не рискует реальными деньгами. У него появляется возможность «прощупать» слот и подобрать к нему тактику и стратегию. Правила и условия игры в бесплатную версию ничем не отличаются от игры на реальные деньги. Подобрав автомат под себя, клиент может переходить к игре на деньги только после того, как у него получится стабильно обыгрывать его в демо версии. Следует учесть, что у каждого слота свои технические параметры, основными из которых являются коэффициент отдачи и валатильность. Термин валатильность значит частоту выпадения выигрышей. Есть слоты, которые дают часто, но по чуть-чуть, а есть и такие, что дают редко, но сразу солидную сумму. При последнем варианте необходим хороший депозит, не исключено, что выигрыша потребуется ждать долго, но оно того стоит!

Вывод денег

Вывод выигранных денег — самая приятная процедура в казино. Для того, что бы снять деньги необходимо подать заявку на выплату. В этой заявке указывается способ платежа и сумма. ТОПовые онлайн казино выводят деньги быстро, в течение двух-трех часов независимо от суммы. Все заявки обрабатываются в ручном режиме, в порядке очереди. Технические специалисты, занимающиеся выводом денег, работают 24/7. Если игроку повезло, и он снял Джекпот, то выводить деньги лучше небольшими частями, так будет намного проще обрабатывать техническим специалистам и быстрее поступит выигрыш на банковскую карту или электронный кошелек.

Как видно из этого обзора успешно играть в онлайн казино можно и нужно, и ничего сложного в этом нет! Соблюдение всех правил, описанных в этой статье, и выработанная собственноручно тактика и стратегия игры на автоматах позволяют получать стабильный выигрыш в надежном казино с лицензионным софтом.

Поиск помощи: ATOD | SAMHSA

Злоупотребление и злоупотребление алкоголем, табаком, запрещенными наркотиками и лекарствами, отпускаемыми по рецепту, влияет на здоровье и благополучие миллионов американцев. По данным Национального исследования употребления наркотиков и здоровья SAMHSA за 2019 год (PDF | 4,9 МБ), примерно 19,3 миллиона человек в возрасте 18 лет и старше страдали расстройствами, связанными с употреблением психоактивных веществ.

Спирт

Данные:

  • Национальное исследование употребления наркотиков и здоровья 2019 г. сообщает, что 139.7 миллионов американцев в возрасте от 12 лет и старше употребляли алкоголь в прошлом месяце, 65,8 миллиона человек употребляли алкоголь в прошлом месяце, а 16 миллионов — сильно пьющие в прошлом месяце.
  • Около 2,3 миллиона подростков в возрасте от 12 до 17 лет в 2019 году употребляли алкоголь за последний месяц, и 1,2 миллиона из этих подростков употребляли алкоголь за этот период (NSDUH 2019).
  • Примерно 14,5 миллиона человек в возрасте 12 лет и старше страдали алкогольным расстройством (NSDUH 2019).
  • Чрезмерное употребление алкоголя может увеличить риск инсульта, цирроза печени, алкогольного гепатита, рака и других серьезных заболеваний.
  • Чрезмерное употребление алкоголя также может привести к рискованному поведению, в том числе к вождению с ограниченными физическими возможностями. Центры по контролю и профилактике заболеваний сообщают, что 29 человек в Соединенных Штатах ежедневно погибают в автомобильных авариях, в которых участвует алкоголик-водитель.

Программы / инициативы:

Соответствующие ссылки:

Табак

Данные:

  • По данным НСДУХ за 2019 год, 58.1 миллион человек употребляли табак в настоящее время (т.е. в прошлом месяце). В частности, 45,9 миллиона человек в возрасте от 12 лет и старше в 2019 году курили сигареты в прошлом месяце.
  • Употребление табака является основной причиной предотвратимой смерти, часто приводящей к раку легких, респираторным заболеваниям, сердечным заболеваниям, инсульту и другим серьезным заболеваниям. CDC сообщает, что курение сигарет является причиной более 480 000 смертей ежегодно в Соединенных Штатах.
  • Управление по курению и здоровью CDC сообщает, что более 16 миллионов американцев живут с заболеванием, вызванным курением сигарет.

Данные об использовании электронных сигарет (е-сигареты):

  • Данные Национального исследования употребления табака среди молодежи 2020 г., проведенного Центрами по контролю и профилактике заболеваний. Среди учащихся средних и старших классов текущее использование электронных сигарет снизилось с 2019 по 2020 год, изменив предыдущие тенденции и вернув текущее использование электронных сигарет к уровням, аналогичным тем, которые наблюдались в 2018 году.
  • Электронные сигареты небезопасны для молодежи, молодых людей или беременных женщин, особенно потому, что они содержат никотин и другие химические вещества.

Ресурсы:

Ссылки:

Опиоиды

Данные:

  • По оценкам, 745 000 человек употребляли героин в прошлом году, согласно данным NSDUH за 2019 год.
  • В 2019 году 10,1 миллиона человек в возрасте от 12 лет и старше злоупотребляли опиоидами в прошлом году. Подавляющее большинство людей злоупотребляли обезболивающими, отпускаемыми по рецепту (NSDUH 2019).
  • По данным NSDUH за 2019 год, примерно 1,6 миллиона человек в возрасте от 12 лет и старше страдали расстройствами, связанными с употреблением опиоидов.
  • Употребление опиоидов, особенно инъекционных наркотиков, является фактором риска заражения ВИЧ, гепатитом B и C. CDC сообщает, что в 2016 году на людей, употребляющих инъекционные наркотики, приходилось 9 процентов диагнозов ВИЧ в США.
  • Согласно данным «Понимания эпидемии» Центров по контролю и профилактике заболеваний, в среднем 128 американцев умирают каждый день от передозировки опиоидов.

Ресурсы:

Ссылки:

Марихуана

Данные:

  • 2019 Данные НСДУХ показывают, что 48.2 миллиона американцев в возрасте от 12 лет и старше, 17,5 процента населения, употребляли марихуану в прошлом году.
  • Приблизительно 4,8 миллиона человек в возрасте от 12 лет и старше в 2019 году страдали расстройством, связанным с употреблением марихуаны (NSDUH 2019).
  • Марихуана может ухудшить суждение и исказить восприятие в краткосрочной перспективе и может привести к ухудшению памяти в долгосрочной перспективе.
  • Марихуана может оказывать значительное влияние на здоровье молодежи и беременных женщин.

Ресурсы:

Соответствующие ссылки:

Новые тенденции в злоупотреблении психоактивными веществами:

  • Метамфетамин —В 2019 году данные NSDUH показывают, что примерно 2 миллиона человек употребляли метамфетамин в прошлом году.Приблизительно 1 миллион человек страдали расстройством, вызванным употреблением метамфетамина, что было выше, чем процент в 2016 году, но схож с процентами в 2015 и 2018 годах. Национальный институт по борьбе со злоупотреблением наркотиками сообщает, что уровень смертности от передозировки метамфетамином увеличился в четыре раза с 2011 по 2017 год. Использование метамфетамина связано с расстройствами настроения, галлюцинациями и паранойей.
  • Кокаин — В 2019 году данные NSDUH показывают, что около 5,5 миллионов человек в возрасте от 12 лет и старше в прошлом употребляли кокаин, в том числе около 778 000 потребителей крэка.CDC сообщает, что с 2016 по 2017 год количество смертей от передозировки увеличилось на треть. В краткосрочной перспективе употребление кокаина может привести к повышению артериального давления, беспокойству и раздражительности. В долгосрочной перспективе серьезные медицинские осложнения употребления кокаина включают сердечные приступы, судороги и боли в животе.
  • Kratom —В 2019 году данные NSDUH показывают, что около 825 000 человек использовали Кратом за последний месяц. Кратом — это тропическое растение, которое естественным образом растет в Юго-Восточной Азии, и его листья могут оказывать психотропное действие, воздействуя на опиоидные рецепторы мозга.В настоящее время это не регулируется, и существует риск злоупотребления и зависимости. Национальный институт злоупотребления наркотиками сообщает, что эффекты Кратома для здоровья могут включать тошноту, зуд, судороги и галлюцинации.

Ресурсы:

Другие публикации SAMHSA по профилактике и лечению употребления психоактивных веществ.

Прекращение участия

в видеоиграх: что это такое?

Люди часто удивляются, когда узнают, что отказ от видеоигр возможен. В конце концов, игры — это поведение, а не субстанция.Люди испытывают абстинентный отказ от алкоголя и других наркотиков, потому что вещество, в котором нуждается организм, внезапно исчезает. В играх организм не становится зависимым от вещества. Тем не менее, люди могут стать зависимыми от игр и, таким образом, отказаться от видеоигр.

Несмотря на то, что это не вещество, которое попадает в организм и мешает нормальной работе мозга, похоже, что в игровой зависимости есть своего рода биологический компонент. В настоящее время многое еще неизвестно, но исследователи обнаруживают, что поведенческие зависимости, такие как игры, повышают уровень дофамина в мозге.

Дофамин — это нейрохимическое соединение, связанное с удовольствием и в значительной степени являющееся причиной зависимости.

Зависимость — это больше, чем нейрохимия. Есть и психологическая составляющая. Иногда видеоигры — это способ избежать неприятных ситуаций и людей. Намного лучше жить в фантастическом мире игр, чем в реальном мире, полном трудностей. Бегство, чтобы почувствовать себя лучше, — веский повод для игры. Когда это происходит, игры могут вызывать привыкание ( What is Gaming Disorder? Symptoms, Causes, Treatment ).

Часть зависимости — это неспособность перестать играть. Когда кто-то все же пытается остановиться, у него могут возникнуть симптомы отмены видеоигр. Снятие может быть очень неприятным.

Отказ от видеоигр повсеместно

Отказ от видеоигры может вызвать серьезные проблемы. Это вызывает множество симптомов и влияет на мысли, эмоции и поведение. Поскольку игры не являются химической зависимостью, симптомы физической отмены не так серьезны, как при отмене психоактивных веществ, но они существуют.

Головные боли и усталость — обычные физические симптомы отмены видеоигр. Кроме того, прекращение видеоигр может вызвать новую тревогу или усугубить существующую тревогу. В период отмены возможно появление физических симптомов беспокойства.

Эмоциональные симптомы могут вызывать у людей чувство нестабильности, подавленности, разочарования и уныния. Чувства и симптомы, которые обычно возникают во время отказа от видеоигры, составляют

.

  • Плохое настроение
  • Печаль, отчаяние
  • Перепады настроения
  • Пустота или ощущение плоской поверхности
  • Одиночество
  • Желание вернуться к друзьям по онлайн-играм
  • Смутные, но иногда сильные тревожные чувства
  • Раздражительность
  • Нетерпение
  • Гнев

С этими эмоциями может быть очень трудно справиться из-за их интенсивности и непредсказуемости ( Как помочь своему ребенку, увлекающемуся видеоиграми, ).Люди, отказывающиеся от видеоигры, сообщают о том, что теряют контроль над собой, что порождает новую эмоцию: страх потерять себя.

Эмоции идут вместе с мыслями. Мысли так же сложны, как и эмоции. Во время ухода из видеоигры мысли часто теряют фокус и рассеиваются. И наоборот, они могут быть чрезмерно сосредоточены на играх. Когда вы испытываете отстраненность, думать и решать проблемы может быть сложно. Мысли также связаны с такими вещами, как:

  • Обоснование того, почему играть в видеоигры — это нормально и как игры не мешают жизни
  • Призывает играть, что не отпускает
  • Вспоминая веселье, связанное с играми (и не обращая внимания на проблемы)
  • Тревожные мысли, тревоги и страхи
  • Одержимость товарищами по игре и друзьями в сети

Мысли и чувства влияют на действия.Отказ от видеоигр приводит к определенному поведению:

  • Беспокойство и неспособность ни к чему уладить
  • Нетерпение
  • Вспышки эмоций
  • Отсутствие мотивации, которое выглядит ленивым (это может быть источником напряженности в отношениях)
  • Неповиновение, например отказ что-либо делать, даже есть или спать, в знак протеста против удаления видеоигр

Изъятие жалкое, но временное

Единственное, что хорошо в выводе из видеоигр, — это то, что он длится недолго.Если ваша игровая зависимость очень сильна, вышеуказанные симптомы отмены могут быть очень сильными в течение нескольких дней, прежде чем они постепенно начнут утихать. Отмена может длиться неделями или месяцами, в зависимости от человека, но симптомы исчезают. Вы можете облегчить последствия отказа от игры, используя анонимные онлайн-игроки (OLGANON) или реабилитационный центр видеоигр

.

По мере того, как вы научитесь заменять видеоигры другими видами деятельности, которые вам нравятся, ваш отказ от видеоигр подойдет к концу, и вы почувствуете себя лучше, и снова сможете наслаждаться жизнью.

ссылок на статьи

Далее: Анонимные онлайн-игроки (ОЛЬГАНОН): действительно ли существует такая вещь?
~ Все статьи о игровых расстройствах
~ Все статьи о наркозависимости

Цифровая детоксикация и восстановление моего сына

Мой 9-летний сын Мэтью наркоман. Мэтью увлекается видеоиграми и электроникой. И хотя это может показаться неважным, но это так.

В воскресенье на Суперкубке я позволил своему сыну перекусить на его iPad, чтобы я мог смотреть игру, не беспокоясь.Он был вне моих волос, тихий и счастливый, так почему бы и нет? То, что произошло после игры, — вот почему я больше никогда не позволю этой неограниченной игре.

У моего сына синдром дефицита внимания (СДВГ или СДВ), с которым трудно справиться в обычный день. Добавьте сюда передозировку электроники, и это верный путь к катастрофе. После того, как Суперкубок закончился и его игровая сессия закончилась, он не мог уснуть. Раньше это никогда не было проблемой. Он был настолько возбужден, что не мог регулировать свое тело, поведение и настроение, что делало его неприятным, раздражительным и совершенно несчастным.Следующие два дня были абсолютным кошмаром не только потому, что я не разрешал ему играть в видеоигры, но и потому, что он приходил в себя из-за негативных последствий слишком большого количества видеоигр и разгула. У него действительно были симптомы абстиненции.

Вернуться к предыдущей неделе. Я взял своего сына на презентацию под названием «Цифровое отвлечение» (#CommissionsEarned) о негативном влиянии электроники на мозг. Во время своей презентации Томас Керстинг (#CommissionsEarned) перечислил предупреждающие признаки зависимости:

  • Теряет счет времени при включении электроники
  • возбуждается при прерывании
  • предпочитает проводить время за электроникой, а не за игрой
  • не соблюдает сроки; потеря интереса к прочей деятельности
  • кажется беспокойным, когда не использует устройство, и озабочен тем, чтобы вернуться к
  • избегает домашней работы и работы по дому из-за того, что тратит слишком много времени на электронику
  • крадет устройство, когда никого нет рядом, и лжет об этом.

На протяжении всей презентации Мэтью сидел, скрестив руки, и пристально смотрел на меня. Он не хотел там находиться. Поэтому я был удивлен, когда по дороге домой он заявил: «Я пристрастился к видеоиграм». Он не был ни сердит, ни спорил. Он не кричал и не говорил это злобным тоном. На самом деле он был очень тихим, словно размышляя над тем, что должен был сказать ведущий.

[Пройдите этот тест: может ли ваш ребенок болеть СДВГ?]

Я был совершенно ошеломлен тем, что он узнал это внутри себя.Разве признание своей зависимости — это первый шаг к исцелению? Тогда я понял, что должен действовать. Я был рад, что он понял, что происходит, признал свои чувства и сказал ему, что мы составим план, чтобы помочь ему.

Как и многие родители, я не верил, что я снисходительный или чрезмерно увлекающийся электроникой. Я устанавливаю границы. Я была той мамой, которая разрешала видеоигры только по выходным и, может быть, если он это заслужил, час в день после школы. Но когда я смотрел на вещи честно, это было намного больше.

Он приносил в школу устройство, а это означало, что он проводил время за своей электроникой перед школой, во время утренних забот, на переменах и после ухода. Когда мы собирались обедать, ему разрешалось играть на устройстве, пока мы ждали еды. По выходным я ставил таймер на час, но после возражений и переговоров один час легко превращался в два часа, дважды в день. Иногда я стоял на своем и боролся с ним, чтобы выключить его, но в другие дни у меня просто не было энергии.Особенно, если я готовил, стирал или пытался прочитать книгу. Иногда было легче просто отпустить, потому что у меня было время побыть наедине с собой, а он молчал.

Но, просидев эту презентацию, а затем увидев, как с моим сыном оживают очень реальные последствия, я понял, что нам нужно внести некоторые серьезные изменения.

[Получите это бесплатное руководство по управлению и сохранению экранного времени вашего ребенка]

Даже несмотря на всю эту информацию, смотрящую мне прямо в лицо, я все же подумывал дать своему сыну немного игрового времени по выходным, потому что я боялся его реакции и не хотел с этим мириться.К тому же я не знала, где и как начать этот план детоксикации. А потом я понял, что, как и с любой зависимостью, мне нужно обратиться за помощью к профессионалу. В этом случае я обратился к доктору Лори, психотерапевту Мэтью. Рассказав ей о комментарии Мэтью, а затем рассказав о событиях воскресного Суперкубка, она дала мне очень хороший совет: «Если бы он был зависим от наркотиков или алкоголя, вы бы все равно дали ему немного?» В тот момент я действительно понял, что это настоящая зависимость, как и любая другая, и решил полностью отрезать Мэтью от его холодной индейки электроники.Ни iPad, ни DS, ни Xbox, ни компьютера, ни Nintendo Switch, ни доступа к моему телефону. Ничего такого.

Первая неделя была абсолютной пыткой. Сначала он думал, что сможет справиться с этим, вероятно, думая, что я в конце концов уступлю. Но после 24 часов отсутствия электроники наступила ломка. И это была ломка настоящего наркомана. Его утренний и ночной распорядок был ужасен. Он был так зол на меня и так зол на меня, что я часто плакал по дороге на работу. Он дрался, плакал, кричал, умолял и просил каждые 10 минут.В какой-то момент он так разозлился, что разгромил свою комнату, что он делал только однажды, что также было реакцией на последствия потери доступа к видеоиграм. Я потерял самообладание и закричал на него. Было бы легко сдаться, и я был близок к критической точке, но я вспомнил вопрос, который мне задала доктор Лори, и нашел в себе силы сказать: «Нет».

Примерно через 5 дней гнева его эмоции перешли в печаль. Когда он попросил свою электронику и получил отказ, он больше не топтал злобно: вместо этого он плакал.И по мере того, как он проходил через свой эмоциональный процесс, я тоже. Я постоянно сомневался в себе и задавался вопросом, правильно ли я поступаю день за днем. Тем не менее, я продолжал думать о словах доктора Лори и о том, как это поможет ему не только сейчас, но и в будущем.

Чтобы побороть некоторые из этих эмоций, мы создали список забавных вещей, которыми можно заняться вместо видеоигр. Слизь, пазлы, настольные игры, карты, раскраски, лабиринты, поиск слов. Вы называете это, мы сделали это. Я стал его товарищем по играм.Мы ежедневно играли в новую настольную игру и стали мастерами игры в карты. Мое участие было полностью ручным. Когда пришло время готовить, он помог очистить картошку. Когда мне нужно было стирать, он налил моющее средство. Он был занят весь день. Каждый раз, когда ему «скучно», я отсылала его к списку.

Иногда он развлекался, но много раз он искал социального взаимодействия со мной, его отцом или сестрами. Вероятно, это было утомительно больше, чем слушать его плач и жалобы, потому что мне нужно было чем-то его занять.Это были моменты, когда я хотел нарушить правила и позволить ему немного поиграть, потому что я просто хотел немного побыть наедине с собой. К счастью, я держался крепко и не сдавался. Потому что, когда мы начали проводить больше времени один на один, не отвлекаясь на электронику, мы также начали испытывать моменты радости. Смех во время игры. Или чувство связи, пока он помогал мне по хозяйству. И только искренняя близость, которой у вас не может быть, если вы полностью не присутствуете с другим человеком.

В течение третьей недели его начали принимать. Он начал признаваться людям, что проходит детоксикацию в видеоиграх. Члены семьи начали замечать, что он больше присутствует и общается. Он был и остается более счастливым, дружелюбным, веселым и приятным Мэтью. Он чувствует себя лучше и признает, что не скучает по этому поводу. Иногда он просит предоставить ему доступ к своей электронике, а когда ему отказывают, он все равно иногда злится. Но когда я напоминаю ему о том, как здорово он себя чувствует и что я им горжусь, он отпускает это.

У Мэтью уже четыре недели нет доступа к видеоиграм или электронике. Не то чтобы у нас не было ошибок. Он играл на iPad около 30-45 минут на 24-й день детоксикации в доме друга, но в то время это, похоже, не отбросило его назад. Однако через два дня он спросил снова, и мы поспорили о причине, по которой он не мог получить доступ. Еще слезы, еще больше разочарования. Он был очень настойчив и хотел сыграть всего 15 минут. Я был на грани того, чтобы сказать «да», потому что весь этот опыт был утомительным для всех, но я знал, что 15 минут будут превращаться во все больше и больше.Я вытащил колоду карт и начал расплачиваться сам. Вскоре он оказался рядом со мной, весело проводя время.

Из-за пристрастия Мэтью вся наша семья (я и мой муж, а также две старшие сестры) ограничили доступ к электронике. Связь, которую это создало для нас, обогатила всю нашу жизнь. Когда мы идем куда-нибудь поужинать, мы на самом деле разговариваем друг с другом и находим, над чем посмеяться. Если в разговоре наступает перерыв, мы играем в карты или «Найди это», пока ждем еды.Настольные игры сейчас в нашем доме — обычное дело. Мы счастливее и социально связаны, и нам гораздо больше нравится общество друг друга. К тому же мы все очень гордимся Мэтью.

Каким бы необходимым ни было это путешествие, оно ни в коем случае не было легким, и я не уверен, что оно когда-либо будет. Были моменты, когда я хотел сдаться и сдаться, и я продолжаю вести эту битву, особенно когда я устал и разочарован и просто хочу побыть наедине с собой. Я был зол на себя и своего ребенка за то, что позволил этому случиться.Я был обижен на других родителей, которым не пришлось проходить через это, и на их детей, которые, казалось, вешали электронику моим сыновьям в лицо. Я был разочарован тем, что в школе разрешили ученикам приносить свои портативные видеоигры. Я ненавидел то, что так заботился. И я все еще опасаюсь, что у моего сына может быть зависимость, и беспокоюсь о том, какие проблемы могут возникнуть в будущем.

Смогу ли я навсегда уберечь от него электронику? Я реально знаю, что не могу. Я надеюсь, что Мэтью извлечет уроки из этого, так это то, что он может жить веселой и счастливой жизнью без того, чтобы электроника была приоритетом или костылем.Как и любое другое пристрастие, повторение вполне реально, когда вы окружены своим пороком. Я надеюсь, что в конечном итоге Мэтью сможет установить здоровые отношения со своей электроникой, не возвращаясь к зависимости. И хотя я реалист, что это будет процесс, полный ловушек, зная, как далеко мы зашли, я надеюсь, что мы может найти путь вперед.

Зависимость от электроники вполне реальна, особенно для детей и их развивающегося мозга. И это может иметь последствия на всю жизнь, если не решить эту проблему.Надеюсь, я не поздно помог своему сыну. Я надеюсь, что у нас обоих хватит сил продолжать сражаться в этой битве. И я делюсь нашей историей в надежде, что она поможет кому-то еще не опоздать с оказанием помощи своему ребенку.

[Щелкните, чтобы прочитать: Предупреждение о блестящей идее! «Руководство по этике» электроники вашего подростка]

#CommissionsEarned Как партнер Amazon, ADDitude получает комиссию от соответствующих покупок, совершаемых читателями ADDitude по партнерским ссылкам, которыми мы делимся.Однако все продукты, ссылки на которые есть в ADDitude Store, были независимо выбраны нашими редакторами и / или рекомендованы нашими читателями. Цены точные, и количество товаров в наличии на момент публикации

Сохранить

Предыдущая статья Следующая статья

Абстинентный синдром при расстройстве интернет-игр: систематический обзор

Обзор

DOI: 10.1016 / j.cpr.2015.11.006.

Epub 2015 7 декабря.

Принадлежности

Расширять

Принадлежности

  • 1 Школа психологии, Университет Флиндерса, Австралия.
  • 2 Школа психологии Университета Аделаиды, Австралия.

Элемент в буфере обмена

Обзор

Дин Капцис и др.

Clin Psychol Rev.

2016 Февраль.

Показать детали

Показать варианты

Показать варианты

Формат

АннотацияPubMedPMID

DOI: 10.1016 / j.cpr.2015.11.006.

Epub 2015 7 декабря.

Принадлежности

  • 1 Школа психологии, Университет Флиндерса, Австралия.
  • 2 Школа психологии Университета Аделаиды, Австралия.

Элемент в буфере обмена

Полнотекстовые ссылки
Опции CiteDisplay

Показать варианты

Формат
АннотацияPubMedPMID

Абстрактный

Расстройство интернет-игр (IGD) в настоящее время позиционируется в приложении к DSM-5 как состояние, требующее дальнейшего изучения.Целью этого обзора было изучить состояние современных знаний о симптоматике отмены в играх, учитывая важность отмены в позиционировании расстройства как поведенческой зависимости. Были оценены в общей сложности 34 исследования, в том числе 10 качественных исследований, 17 отчетов об исследованиях психометрических инструментов и 7 исследований лечения. Результаты показали, что имеющиеся свидетельства отказа от участия в интернет-играх очень слабо изучены. Отказ от интернет-игр чаще всего называют «раздражительностью» и «беспокойством» после прекращения активности.Существует относительно мало качественных исследований, которые предоставляют подробные клинические описания симптомов, возникающих при прекращении интернет-игр. Это, возможно, поставило под угрозу усилия по количественной оценке симптомов отмены в эмпирических исследованиях игровой популяции. В исследованиях лечения не сообщалось о естественном течении синдрома отмены и / или траектории симптомов отмены после вмешательства. Делается вывод о том, что необходимо гораздо больше качественных клинических исследований, которые должны стать приоритетными, чтобы развить наше понимание отказа от игры.Это должно улучшить клинические описания проблемных интернет-игр и, в свою очередь, улучшить количественную оценку синдрома отмены IGD и, следовательно, лечения вредных интернет-игр.


Ключевые слова:

Оценка; Страстное желание; ДСМ-5; Интернет зависимость; Расстройство интернет-игр; Снятие.

Авторские права © 2015 Elsevier Ltd.Все права защищены.

Похожие статьи

  • Лечение расстройства интернет-игр: обзор определений диагноза и результатов лечения.

    Король DL, Delfabbro PH.
    King DL, et al.
    J Clin Psychol. 2014 Октябрь; 70 (10): 942-55. DOI: 10.1002 / jclp.22097. Epub 2014 19 апреля.
    J Clin Psychol. 2014 г.

    PMID: 24752874

    Рассмотрение.

  • Игры усиливают тягу к игровым стимулам у людей с игровым расстройством в Интернете.

    Dong G, Wang L, Du X, Potenza MN.
    Dong G, et al.
    Биологическая психиатрия Cogn Neurosci Neuroimaging. 2017 июл; 2 (5): 404-412. DOI: 10.1016 / j.bpsc.2017.01.002. Epub 2017 25 января.
    Биол Психиатрия Cogn Neurosci Neuroimaging. 2017 г.

    PMID: 29560926

  • Траектории абстинентных симптомов отмены интернет-игр: проспективное пилотное исследование.

    Капцис Д., Кинг Д.Л., Дельфаббро PH, Градисар М.Капцис Д. и др.
    Addict Behav Rep.10 июня 2016; 4: 24-30. DOI: 10.1016 / j.abrep.2016.06.002. eCollection 2016 декабрь.
    Addict Behav Rep.2016.

    PMID: 29511720
    Бесплатная статья PMC.

  • Расстройство интернет-игр: неадекватные диагностические критерии, заключенные в ограничивающую концептуальную модель.

    Старчевич В.
    Старчевич В.
    J Behav Addict. 2017 июн 1; 6 (2): 110-113.DOI: 10.1556 / 2006.6.2017.012. Epub 2017 17 марта.
    J Behav Addict. 2017 г.

    PMID: 28301963
    Бесплатная статья PMC.

  • Когнитивно-поведенческая терапия расстройства Интернет-игр: систематический обзор и метаанализ.

    Стивенс МВР, Кинг Д.Л., Дорстин Д., Делфаббро РН.
    Стивенс М.В.Р. и др.
    Clin Psychol Psychother. 2019 Март; 26 (2): 191-203. DOI: 10.1002 / cpp.2341. Epub 2018 13 ноя.Clin Psychol Psychother. 2019.

    PMID: 30341981

    Рассмотрение.

Процитировано

48
статей

  • Стимулирующая сенсибилизация при переедании: мини-обзор электрофизиологических данных.

    Werle D, Schroeder PA, Wolz I, Svaldi J.
    Werle D, et al.Addict Behav Rep.2021 16 марта; 13: 100344. DOI: 10.1016 / j.abrep.2021.100344. eCollection 2021 июн.
    Наркоман Поведение Rep.2021.

    PMID: 33869724
    Бесплатная статья PMC.

  • Увлечен виртуальной общественной жизнью. Проблемное использование социальных сетей и ассоциации с психическим расстройством и аддиктивными расстройствами.

    Хензель В., Хоканссон А.
    Henzel V, et al.
    PLoS One. 2021 8 апреля; 16 (4): e0248406.DOI: 10.1371 / journal.pone.0248406. Электронная коллекция 2021 г.
    PLoS One. 2021 г.

    PMID: 33831023
    Бесплатная статья PMC.

    Клиническое испытание.

  • Признание игрового расстройства в Китае: серия случаев из 223 пациентов.

    Шао Т., Чен Х, Хуан С., Ляо З, Линь С., Ци Дж, Цай И, Хуан Ц., Шен Х.
    Шао Т. и др.
    PeerJ. 2021 4 февраля; 9: e10827. DOI: 10.7717 / peerj.10827. Электронная коллекция 2021 г.PeerJ. 2021 г.

    PMID: 33604193
    Бесплатная статья PMC.

  • Текущие исследования и точки зрения на интернет-зависимость у подростков.

    Бикхэм Д.С.
    Бикхэм Д.С.
    Curr Pediatr Rep.2021, 9 января: 1-10. DOI: 10.1007 / s40124-020-00236-3. Онлайн до печати.
    Curr Pediatr Rep.2021.

    PMID: 33457108
    Бесплатная статья PMC.

    Рассмотрение.

  • Психометрическая оценка и сравнение двух показателей игрового расстройства, выведенных из рамок DSM-5 и ICD-11.

    Ван Х.Й., Ченг С.
    Ван Х.Й. и др.
    Фронтальная психиатрия. 2020 17 декабря; 11: 577366. DOI: 10.3389 / fpsyt.2020.577366. Электронная коллекция 2020.
    Фронтальная психиатрия. 2020.

    PMID: 33391047
    Бесплатная статья PMC.

Условия MeSH

  • Поведение, привыкание / физиопатология *
  • Видеоигры / побочные эффекты *

LinkOut — дополнительные ресурсы

  • Полнотекстовые источники

  • Другие источники литературы

[Икс]

цитировать

Копировать

Формат:

AMA

APA

ГНД

NLM

Зависимость от видеоигр | The Recovery Village Реабилитация от наркотиков и алкоголя

Видеоигры существуют с начала 1970-х годов.По состоянию на 2018 год, некоторые интересные статистические данные об использовании видеоигр включают:

  • Более половины населения США ежедневно играет в видеоигры
  • Почти две трети американских семей имеют хотя бы одного человека, играющего в видеоигры
  • В 2016 году было продано почти 25 миллиардов видеоигр, что принесло доход в 30 миллиардов долларов

Эти статистические данные показывают, что использование видеоигр широко распространено и является важной движущей силой американской экономики. Однако видеоигры могут быстро стать патологическими, что приведет к зависимости от видеоигр.

Что такое зависимость от видеоигр?

Что именно отличает зависимость от видеоигр от обычного использования видеоигр? По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), зависимость от видеоигр или игровое расстройство определяется как игровые паттерны, которые включают в себя отсутствие контроля над импульсами и продолжения игры, несмотря на тяжелые последствия для психического, физического или эмоционального здоровья. Другими словами, расстройство видеоигры включает в себя «навязчивую игру».

Когда игра становится нездоровой?

Использование видеоигр становится нездоровым или патологическим, когда становятся частыми проблемы, связанные с игровым поведением человека.Патологическая игра может быть диагностирована с использованием критериев, аналогичных патологической игре. В одном исследовании использовалась шкала из одиннадцати пунктов, по которой люди должны обладать как минимум шестью из одиннадцати критериев, чтобы получить диагноз игрового расстройства. Некоторые из этих критериев включают:

  • Видеоигры доминируют в повседневной жизни человека
  • Видеоигры вызывают чувство эйфории или облегчения
  • Со временем у человека развивается толерантность к видеоиграм, и постепенно ему нужно больше играть, чтобы испытать первоначальные чувства эйфории
  • У человека могут быть симптомы отмены, когда он не играет в видеоигры
  • Нельзя избежать конфликтов с другими людьми из-за чрезмерного использования человеком видеоигр
  • Несмотря на попытки прекратить играть в видеоигры, человек продолжает играть

Предупреждающие знаки и симптомы игровой зависимости

Помимо диагностических критериев игрового расстройства, человек может проявлять контрольные признаки и симптомы зависимости от видеоигр.Обычно симптомы зависимости от видеоигр у детей и взрослых различаются. Некоторые из контрольных предупреждающих знаков и симптомов игрового расстройства у взрослых включают:

  • Люди становятся одержимыми или поглощенными одной или несколькими видеоиграми
  • Люди не удовлетворены, пока они не будут продолжать играть в видеоигры все больше времени
  • Люди не могут прекратить играть в видеоигры, несмотря на неоднократные попытки или сильное желание прекратить
  • Люди становятся тревожными, унылыми или подавленными, когда они не могут играть в видеоигры
  • Люди часто играют в видеоигры гораздо дольше, чем предполагалось изначально
  • На личные отношения влияет чрезмерное использование человеком видеоигр
  • Физические лица нечестны или лгут о жестокости использования видеоиграми
  • Видеоигры позволяют человеку избавиться от личных проблем

Признаки и симптомы расстройства видеоигр могут включать, в частности, у детей школьного возраста:

  • Неспособность сосредоточиться в школе, начавшаяся после чрезмерного использования видеоигр
  • Не выполняет домашнее задание или задания
  • Засыпание в классе из-за того, что человек слишком поздно ложился спать, играя в видеоигры
  • Снижение оценок или производительности
  • Отсутствие социального взаимодействия, кроме как с другими игроками, во время игры в видеоигры
  • Прекращение занятий, которые когда-то интересовали человека, чтобы уделять больше времени видеоиграм

Причины зависимости от видеоигр

Медицинские работники предположили, что чрезмерное использование видеоигр, наряду с другими пристрастиями, компенсирует то, чего не хватает в жизни человека.Исследования показывают, что видеоигры активируют мозговые цепи, участвующие в вознаграждении. Однако недостаточно исследований, чтобы установить прямую причину (ы) зависимости от видеоигр. Более чем вероятно, что причина игровых расстройств сложна и сильно зависит от предрасполагающих факторов, таких как психическое состояние человека, семейный анамнез психических заболеваний и уровень стресса.

Последствия игровой зависимости

Существует множество психических, физических, эмоциональных и социальных эффектов, которые может испытывать человек с игровым расстройством, а также побочные эффекты на людей, близких к этим людям.К ним относятся:

  • Социальные эффекты , такие как усиление изоляции, снижение желания общаться с друзьями, семьей или знакомыми в физическом окружении
  • Эмоциональные эффекты , такие как отстраненное ощущение себя или общества, принятие ложной идентичности, связанной с онлайн-персонажем, или усиление агрессивных тенденций
  • Психические эффекты , такие как снижение умственной работоспособности при выполнении других действий, таких как учеба, сон и обязанности по запоминанию
  • Физические эффекты , которые могут включать повышенный риск детского ожирения, головные боли (напряжение глаз), боли в спине и развитие синдрома запястного канала (боль и онемение в запястьях и руках из-за чрезмерного использования).

Вывод средств из видеоигр

В исследовании, проведенном в 2016 году, людей с официальным диагнозом интернет-гейминга напрямую сравнивали с людьми, которые также играли в видеоигры, но не до патологической степени. Это исследование показало, что обе группы испытали типичные симптомы отмены в течение 84 часов воздержания от видеоигр. Это исследование предполагает, что как зависимые, так и не зависимые люди могут испытывать симптомы отмены, которые могут включать:

  • Повышенная раздражительность
  • Напряжение
  • Беспокойство
  • Депрессия или грусть
  • Сильное желание играть в видеоигры
  • Одиночество
  • Беспокойство
  • Перепады настроения

Статистика зависимости от видеоигр

Учитывая, что непатологическое использование видеоигр настолько широко распространено, патологические игры также широко распространены среди населения Соединенных Штатов.

Исследование, проведенное в 2008 году по использованию видеоигр американскими подростками в возрасте 8–18 лет, обнаружило поразительную патологическую статистику игр, в том числе:

  • Примерно у 1 из 10 американских подростков разовьется зависимость от видеоигр
  • Распространенность зависимости от видеоигр в этой возрастной группе колеблется от 7,9–19,8% в зависимости от критериев оценки
  • У подростков мужского пола непропорционально много признаков зависимости от видеоигр
  • Мальчики-подростки имели процент патологических игр около 11.9% в этом исследовании
  • В этом исследовании у девочек-подростков уровень патологических игр составлял около 2,9%

Эти статистические данные показывают, что зависимость от видеоигр довольно распространена среди детей, подростков и подростков.

Игровая зависимость и сопутствующие расстройства

Игровая зависимость часто сочетается с расстройствами, в том числе расстройствами, связанными с употреблением психоактивных веществ и другими психическими расстройствами. Другое расстройство, особенно у детей и подростков, может повлиять на склонность человека стать зависимым от видеоигр.Некоторые условия, которые возникают одновременно с игровой зависимостью, включают:

  • Расстройство дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ): В исследовании, проведенном в 2019 году, было обнаружено, что люди с диагнозом СДВГ имеют более высокий риск сопутствующей зависимости от видеоигр. Кроме того, тяжелые случаи СДВГ были подвержены более высокому риску зависимости от видеоигр, чем менее тяжелые случаи, что указывает на связь между двумя расстройствами.
  • Аутизм: В исследовании, опубликованном в 2013 году, подростки мужского пола в возрасте 8–18 лет с диагнозом аутизм почти вдвое дольше играли в видеоигры по сравнению с обычными мужчинами или людьми с диагнозом СДВГ.Эти результаты показывают, что аутизм может предрасполагать людей к более серьезной зависимости от видеоигр.
  • Депрессия: Недавнее исследование показало связь между депрессией и зависимостью от видеоигр на основе сканирования мозга подростков мужского пола с диагнозом «патологические игры». Исследование показало, что зависимость от видеоигр вызывает активацию определенных областей мозга и связана с ухудшением депрессии. Эти результаты указывают на прямую связь между зависимостью от видеоигр и депрессией.
  • Злоупотребление психоактивными веществами: Известно, что некоторые люди играют в видеоигры, находясь под воздействием наркотиков и алкоголя. Однако исследование, проведенное в 2011 году, не обнаружило прямой связи между расстройствами, связанными с употреблением психоактивных веществ, и зависимостью от видеоигр. Другие исследования показывают, что всплески дофамина, подобные тем, которые наблюдаются при употреблении кокаина, аналогичны людям, которые играют в видеоигры. Тем не менее, необходимы дополнительные исследования, чтобы полностью понять взаимосвязь между этими сопутствующими расстройствами.

Лечение зависимости от видеоигр

Типичные подходы к лечению зависимости от видеоигр включают когнитивно-поведенческую терапию (КПТ). CBT фокусируется на обучении людей навыкам принятия решений, тому, как контролировать свое желание играть в видеоигры, техникам медитации, новым жизненным навыкам и техникам рецидива видеоигр, а также многому другому. В случаях, когда зависимость от видеоигр сочетается с другим психическим заболеванием, таким как зависимость, лечение, направленное на оба расстройства, имеет важное значение для долгосрочного выздоровления.

Если вы или ваш любимый человек боретесь с сопутствующей зависимостью от видеоигр и расстройством, связанным с употреблением психоактивных веществ, вам доступна помощь. Recovery Village управляет лечебными центрами по всей территории Соединенных Штатов, которые предлагают комплексные подходы к лечению коморбидных психических заболеваний и расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ. Свяжитесь с представителем The Recovery Village сегодня для получения дополнительной информации.

  • Источники

    Кристофер, Дреа. «Негативные эффекты зависимости от видеоигр». (п.d.) Проверено 9 мая 2019 г.

    Ассоциация развлекательного программного обеспечения. «Отраслевые факты». 2018. По состоянию на 9 мая 2019 г.

    .

    Джентиле, Дуглас. «Патологическое использование видеоигр среди молодежи от 8 до 18 лет: национальное исследование». 2008. По состоянию на 9 мая 2019 г.

    .

    Химас, Чарльз. «Предупреждение о связи между депрессией и зависимостью от видеоигр после того, как сканирование МРТ показало доказательство». The Telegraph UK, 31 июля 2018 г. По состоянию на 9 мая 2019 г.

    Иллинойсский институт излечения от наркозависимости. «Зависимость от видеоигр.”По состоянию на 9 мая 2019 г.

    Kaptsis, D et al. «Траектории симптомов абстиненции, вызванных воздержанием от интернет-игр: перспективное пилотное исследование». ScienceDirect, декабрь 2016 г. По состоянию на 9 мая 2019 г.

    Mathews, CL et al. «Зависимость от видеоигр, симптоматика СДВГ и подкрепление к видеоиграм». PubMed Central, 2019. По состоянию на 9 мая 2019 г.

    Мазурек, Мика и Энгельгардт, Кристофер. «Использование видеоигр мальчиками с расстройством аутистического спектра, СДВГ или типичным развитием.”AAP News and Journals Gateway, 2013. По состоянию на 9 мая 2019 г.

    Анонимные онлайн-игроки. «Абстинентный синдром.» 21 апреля 2006 г. Проверено 9 мая 2019 г.

    Реам, Джеффри и др. «Игра в видеоигры при употреблении или ощущении воздействия веществ: ассоциации с проблемами употребления психоактивных веществ». PubMed Central, 18 октября 2011 г. По состоянию на 9 мая 2019 г.

    Торрес-Родригес, Александра и др. «Лечение игрового расстройства в Интернете: краткий обзор программы PIPATIC». PubMed Central, 13 ноября 2017 г.По состоянию на 10 мая 2019 г.

    Тайсон, Джефф. «Как работают системы видеоигр: история видеоигр». HowStuffWorks, 16 октября 2000 г. По состоянию на 9 мая 2019 г.

    Всемирная организация здравоохранения. «Игровое расстройство». Сентябрь 2018 г. По состоянию на 9 мая 2019 г.

Заявление об отказе от ответственности: The Recovery Village направлена ​​на улучшение качества жизни людей, борющихся с употреблением психоактивных веществ или психическим расстройством, с помощью фактов о природе поведенческих состояний, вариантах лечения и связанных с ними результатах.Мы публикуем материалы, которые исследуются, цитируются, редактируются и рецензируются лицензированными медицинскими специалистами. Предоставляемая нами информация не предназначена для замены профессиональных медицинских консультаций, диагностики или лечения. Его не следует использовать вместо совета вашего врача или другого квалифицированного поставщика медицинских услуг.

Образец учащегося: Эссе о причинно-следственных связях

Пример эссе о причинах и следствиях

Эффекты зависимости от видеоигр

Добавление видеоигр сегодня является серьезной проблемой во многих частях мира и заслуживает большего внимания.Не секрет, что дети и взрослые во многих странах мира, включая Японию, Китай и США, играют в видеоигры каждый день. Большинство игроков могут ограничивать свое использование способами, которые не мешают их повседневной жизни, но многие другие развили пристрастие к видеоиграм и страдают от вредных последствий.

Зависимость можно описать по-разному, но, вообще говоря, зависимости включают нездоровое влечение к веществам или действиям, которые в конечном итоге нарушают способность человека справляться с обычными повседневными обязанностями.Зависимость от видеоигр обычно связана с бесконтрольной игрой в течение многих часов за раз — некоторые люди будут играть только четыре часа за раз, в то время как другие не могут остановиться более двадцати четырех часов. Независимо от тяжести зависимости, все будут испытывать одни и те же эффекты.

Один из распространенных эффектов зависимости от видеоигр — изоляция и отказ от социального опыта. Игроки в видеоигры часто прячутся в своих домах или в интернет-кафе по несколько дней, возвращаясь только для самых насущных задач и нужд.Эффект такой изоляции может привести к нарушению коммуникативных навыков и часто к потере социализации. Хотя это правда, что многие игры, особенно массовые многопользовательские онлайн-игры, предполагают вполне реальную форму электронного общения и координации с другими, и эти виртуальные взаимодействия часто приводят к созданию реальных сообществ, которые могут быть полезны для игроков, эти сообщества и формы общения редко превращаются в типы ценных социальных взаимодействий, которые необходимы людям для поддержания типичного социального функционирования.В результате социальные сети в этих онлайн-играх часто создают у пользователей впечатление, что они взаимодействуют социально, в то время как их настоящая социальная жизнь и личные отношения могут пострадать.

Еще один досадный продукт изоляции, который часто сопровождает зависимость от видеоигр, — это нарушение карьеры пользователя. В то время как многим игрокам удается наслаждаться видеоиграми и при этом без проблем выполнять свою работу, другие испытывают трудности на рабочем месте. Некоторые могут столкнуться с предупреждениями или упущениями только в результате более низкой производительности, а другие могут вообще потерять работу.Игра в видеоигры в течение продолжительных периодов времени часто связана с недосыпанием, что имеет тенденцию переноситься на рабочее место, снижая производительность и вызывая привычные опоздания.

Зависимость от видеоигр может привести к ухудшению общего состояния здоровья и гигиены. Игроки, которые так много времени проводят в видеоиграх, могут целый день обходиться без еды и даже дольше без элементарных гигиенических задач, таких как уборная или купание. Последствия такого поведения представляют значительную опасность для их здоровья в целом.

Причины зависимости от видеоигр сложны и могут сильно различаться, но последствия могут быть серьезными. Видеоигры могут и должны быть веселым занятием для всех. Но, как и все остальное, время, которое человек тратит на видеоигры, должно быть сбалансировано с личными и социальными обязанностями.

10 признаков зависимости от видеоигр, которые родители должны распознать

Время чтения: 3 минуты

Видеоигры стали нормой среди детей и подростков.Компьютеры, Xbox и портативные устройства позволяют легко играть в игру в любое время и в любом месте. Хотя многие родители могут приветствовать отсрочку, которую приносят эти игры, когда дети проводят все свое время, играя в игры, родители могут захотеть начать искать признаки зависимости от видеоигр.

Признаки зависимости от видеоигр возникают, когда дети и подростки начинают пренебрегать другими сферами своей жизни, чтобы играть в видеоигры. Если вы как родитель задаетесь вопросом, может ли ваш ребенок слишком много времени проводить за играми, вот 10 признаков зависимости от видеоигр, которые следует учитывать.

Психологические признаки зависимости от видеоигр

Не позволяйте зависимости от видеоигр влиять на благополучие вашего ребенка — узнайте признаки зависимости!

  1. Смена настроения
    Ребенок (или подросток), который переходит от раздражительности к спокойствию и расслаблению, играя в видеоигры, может проявлять признаки зависимости от видеоигр. Со временем ребенок может начать обращаться к видеоиграм как к способу справиться с трудными жизненными проблемами.
  2. Симптомы отмены
    Когда ребенок не играет в видеоигры или не может играть, он будет испытывать чувство гнева и разочарования, подобно тому, как пищевой наркоман или игрок испытывает синдром отмены, когда не может есть или играть.
  3. Озабоченность видеоиграми
    Озабоченность преследованием — ключевой признак любой формы зависимости. Дети, которые едят, пьют, спят и говорят о видеоиграх, когда не заняты этим занятием, становятся озабоченными или одержимы этим.
  1. Плохая личная гигиена
    Как и при любой другой зависимости, подростки теряются в активности до такой степени, что пренебрегают даже самыми важными повседневными задачами. Со временем подросток будет меньше времени уделять своему внешнему виду и общей чистоте в целом.
  2. Физические проблемы
    Часы и часы игры в видеоигры неизбежно сказываются на теле; даже тело ребенка или подростка. Напряжение глаз вызывает сухость или покраснение глаз. Также часто встречается болезненность пальцев, спины или шеи. Жалобы на головные боли также могут появляться на частой основе.

Поведенческие признаки зависимости от видеоигр

  1. Снижение интереса к успеваемости в школе
    Как и в случае любого аддиктивного поведения, чем больше человек увлекается аддиктивным занятием, тем больше он или она хочет заниматься.В этих обстоятельствах интерес к школьной работе неизбежно начнет снижаться.
  2. Потеря интереса к другим занятиям
    Когда дело доходит до видеоигр, дети (или подростки), склонные к зависимости, будут проводить все больше и больше времени за элементами управления игрой. Занятия, которыми когда-то наслаждались, начнут отходить на второй план, поскольку зависимость от видеоигр возьмет верх.
  3. Повышенная агрессия
    Любой, кто пытается ограничить или помешать ребенку играть в игры, встречает враждебность и / или агрессию.

Признаки зависимости от видеоигр

  1. Изоляция
    Ребенок, увлеченный видеоиграми, будет все меньше и меньше проводить времени с друзьями и семьей. Для некоторых детей / подростков чрезмерная изоляция может указывать на лежащую в основе эмоциональную проблему, такую ​​как депрессия, на работе.
  2. Конфликты с другими
    Столкнувшись с количеством времени, затрачиваемым на видеоигры, ребенок лжет, обвиняет других или начинает спорить.