Содержание

Страница не найдена — ОфисГуру

Уроки

Приступаем к третьей части описания того, как правильно разрабатывать игры с использованием библиотеки Pygame.

Уроки

Python – функциональный язык программирования, который может использоваться для реализации самых разных задач. Это

Уроки

Переходим ко второму уроку по Pandas. Сегодня поговорим более подробно об особенностях выполнения агрегации

Уроки

Data Science – популярное направление разработки приложений, в котором можно неплохо зарабатывать. И чтобы

Уроки

Ранее вся программа, с которой мы работали с использованием фреймворка Flask, находилась в файле

Уроки

Для веб-приложения аутентификация является одной из наиболее важных составляющих. С помощью нее можно предотвратить

Уроки

Многие веб-приложения в той или иной степени связаны с отправкой электронных писем. Поэтому необходимо

Уроки

Работа с базами данных – важная составляющая современного программирования. И очень важным аспектом взаимодействия

Уроки

Работа с SQLALchemy сопряжена с большим количеством моментов. В частности, необходимо научиться добавлять данные,

Уроки

Работа с базами данных – необходимая составляющая любого серьезного интернет-проекта, будь то интернет-магазина, социальной

Уроки

Flask – это функциональный фреймворк, который при этом еще и компактный. Базовый функционал небольшой,

Уроки

Обучение Flask начинается с очень простых страниц. Клиентом на сервер отправляются данные, сервер отвечает

Уроки

Flask – это функциональный фреймворк, позволяющий создавать веб-приложения. Его преимущества: гибкость, функциональность, расширяемость и

Уроки

Любое веб-приложение содержит такой важный элемент, как формы. К сожалению, не всегда с ними

Уроки

Работа со статическими файлами – это отдельная тема для рассмотрения. Многие пользователи интересуются, что

Уроки

Flask – это компактный, но функциональный фреймворк для создания web-приложений, который позволяет реализовать много

55 уроков по Adobe Photoshop для новичков

Серия из разного рода видео-уроков, которые помогут овладеть простыми, но эффектными приемами, инструментами и раскроют многие секреты программы Adobe Photoshop.


 

Фотоманипуляция Под городом. Простой эффект Photoshop

Каналы и альфа-каналы в фотошоп. RGB каналы Photoshop

5 лайфхаков в Photoshop. Каждый фотошопер должен знать это

Как сделать свечение в фотошопе

Слой маска в фотошопе. Обтравочная маска в Photoshop

Простой эффект в Фотошопе. Geometric reflection

Инструмент перо в фотошопе. Как пользоваться пером в Фотошопе

Adobe Photoshop slice-эффект. Арт эффект в Фотошоп

Как вырезать объект в фотошопе

5 фишек, которые должен знать каждый Фотошопер

Как сделать аватарку в фотошопе. Эффект Dual tone

Эффект распада в фотошопе

Портрет с цветами. Flowerful Portrait Effect. Эффект Marcelo Monreal

Топ 9 смертельных ошибок фотошопера. Топ 9 фейлов в фотошопе

5 лайфхаков Photoshop

Как сделать эффект огня в фотошопе

Эффект льда в фотошопе

Как сделать двойную экспозицию в фотошопе. Double Exposure. Цветная двойная экспозиция

Как сделать 3D текст в фотошопе

5 Способов вырезать ВСЕ в фотошопе!

3D эффект города в Photoshop

Обработка лица в фотошопе

Фотоманипуляция. Эффект под водой

Как сделать эффект прозрачности в фотошопе. Двойная экспозиция аналог

Текстовый эффект в фотошопе. Как в фотошопе сделать красивый текст

5 крутых лайфхака фотошопа

Как в фотошопе сделать гифку

Как в фотошопе сделать анимацию

Как сделать экшен в фотошопе

Как нарисовать персонажа в иллюстраторе

Фотошоп и Иллюстратор разница. Отличие между векторной и растровой графикой

Как добавить блики в фотошопе

Как сделать глитч эффект в фотошопе

Как сделать ретушь в фотошопе

7 Лайфхаков фотошопа

Как сделать двойную экспозицию в фотошопе

Объемный эффект в фотошопе

Шарж в фотошопе. Как сделать мультяшное лицо в фотошопе

Pixel Art в фотошопе

Поп арт в фотошопе

Как сделать эффект дыма в фотошопе?

Двойная экспозиция

Портрет из текста в фотошопе

Как сделать шапку для канала в фотошопе

Как сделать поп арт в фотошопе

Крутой эффект в фотошопе

Как сделать логотип в фотошопе

Как сделать эффект разрушения в фотошопе

Как в фотошопе сделать зеркальное отражение

Как сделать двойную экспозицию в фотошопе

Маска слоя в Фотошопе, как соединить картинки

Как в фотошопе изменить цвет

Как в фотошопе вырезать объект и вставить на другой фон. Как сделать фон прозрачным

Как в фотошопе убрать прыщи

Photoshop с нуля 2021

Знакомимся с палитрами и инструментами, выпрямляем горизонт, кадрируем фото и подгоняем под нужные размеры, исправляем перспективу и распечатываем изображение любого масштаба.

Далее — разбираемся в инструментах ретуши и локальной коррекции. Это и восстанавливающие кисти, и заплатки, и специальные инструменты для удаления эффекта красных глаз и прыщей.

Создаём текстуру и работаем с инструментами: узорным штампом, кистью, карандашом, заменой цвета, пером, фигурой и другими. Настраиваем и используем их функционал на все 100%.

Когда использовать фоновый ластик, а когда — волшебный? Какие бывают градиенты? Как сделать контуры «послушными»? Все ответы — внутри раздела. И как всегда — не только теория, но и много практики: примеров и тестирования инструментов в деле.

7.1Рамка и Раскройка

7.2Пипетка и другие

7.3Восстанавливающая кисть

7.4Заплатка и другие

7.5Инструмент Кисть. 1 часть

7.6Инструмент Кисть. 2 часть

7.7Инструмент Кисть. 3 часть. Палитра Кисть

7.8Инструмент Кисть. 4 часть. Палитра Кисть

7.9Зеркальное рисование и сглаживание

7.10Карандаш. Замена цвета. Микс-кисть

7.11Штамп. Узорный штамп.

7.12Осветлитель и другие.

7.13Архивная и Архивная художественная кисти

7.14Ластик

7.15Градиент

7.16Заливка. Заливка с учетом содержимого

7.17Фигура. 1 часть

7.18Фигура. 2 часть

7.19Фигура. 3 часть

7.20Перо. 1 часть

7.21Перо. 2 часть

7.22Перо кривизны и Свободное перо

7.23Текст. 1 часть

7.24Текст. 2 часть

7.25Вспомогательные инструменты

7.26Операции выравнивания в палитре свойства. Быстрое позиционирование объекта (2020)

7.27Новая заливка с учетом содержимого (2020). Быстрый доступ к Content-aware fill (2021)

7.28Рисование и стирание при помощи кисти. Поворот кисти (2020). Поиск кисти по названию. Поиск цвета/узора (2021)

7.29Автоматический подбор шрифта (2020)

7.30Создание узоров и форм при помощи палитры Библиотеки (2020)

7.31Создание узоров (2021). Новые наборы градиентов, узоров, фигур и стилей. Вращение узора (2020)

7.32Улучшенные векторные инструменты (2021)

Нанять 27 лучших внештатных экспертов по Adobe Photoshop в октябре 2021 года

Ваша вакансия — это ваш шанс описать масштаб вашего проекта, бюджет и потребности в талантах. Хотя вам не нужно полное описание должности, как при приеме на работу сотрудника, постарайтесь предоставить достаточно подробностей, чтобы подрядчик знал, подходят ли они для проекта.

Название должности

Создайте простой заголовок, который точно описывает то, что вы ищете. Идея состоит в том, чтобы настроить таргетинг на ключевые слова, которые ваш идеальный кандидат может ввести в строку поиска работы, чтобы найти ваш проект.Вот несколько примеров названий должностей экспертов по Adobe Photoshop:

  • Цифровой художник с опытом работы в Adobe Photoshop, необходимый для создания онлайн-фотоальбома
  • Создателю годового отчета нужен фоторедактор с опытом работы в Photoshop
  • Нужна помощь в редактировании недостатков моих фотографий для галереи, показывающей

Описание проекта

Эффективная должность эксперта по Adobe Photoshop должна включать:

  • Объем работ: От редактирования фона до повышения резкости — перечислите все необходимые результаты.
  • Продолжительность проекта: В сообщении о вакансии должно быть указано, является ли это большим или меньшим проектом.
  • Предыстория: Если вы предпочитаете знакомиться с определенными стилями, образами или производственными платформами, укажите это здесь.
  • Бюджет: Установите бюджет и обратите внимание на ваши предпочтения в отношении почасовой оплаты и контрактов с фиксированной ценой.

Должностные обязанности экспертов по Adobe Photoshop

Вот несколько примеров должностных обязанностей экспертов Adobe Photoshop:

  • Увеличьте контраст для всех фотографий, выбранных для журнала за этот месяц
  • Изменить фон на всех портретах от студийной занавески до мягких облаков
  • Удалите все изъяны на коже моделей с недавней фотосессии.
  • Создайте коллаж из фотографий промышленного предприятия в этом году и добавьте жирный заголовок шрифтом Helvetica для ежегодного празднования компании.

Требования к должности и квалификация эксперта Adobe Photoshop

Обязательно укажите все требования и квалификацию, которые вам нужны в эксперте по Adobe Photoshop.Вот несколько примеров:

  • Портфолио фотографий, улучшенное в Adobe Photoshop
  • Возможность высококачественного редактирования фотографий для всей фотопродукции для печатных изданий
  • Возможность включения нашего продукта в различные стоковые фотографии

Adobe Photoshop против GIMP

Из своего скромного побочного проекта для аспиранта Мичиганского университета Photoshop превратился в де-факто отраслевой стандарт обработки изображений.Первоначально выпущенный в 1990 году, Photoshop с каждым выпуском расширял и углублял свой набор функций. В последующих версиях были добавлены новаторские функции, такие как слои, повторяемые действия и инструмент штампа клонирования, что закрепило за Photoshop место в рабочем процессе творческих профессионалов.

Несмотря на свое название, Photoshop — это не просто инструмент для фотографов. Графические дизайнеры и иллюстраторы также полагаются на многие из его функций для создания и управления изображениями, включая логотипы, рекламу и макеты веб-сайтов.Это мощный инструмент с множеством функций для специализированных работ.

GIMP

Как и Photoshop, GIMP начинался как побочный проект для аспирантов. Первоначально разработанный в Калифорнийском университете в Беркли, GIMP означает «Программа манипулирования изображениями GNU». (GNU — это операционная система и набор свободно доступного программного обеспечения.) В отличие от Photoshop, GIMP — это проект с открытым исходным кодом, который опирается на большое сообщество участников для разработки и создания новых функций.

Лучше всего думать о GIMP как о мощном инструменте для любителей.Возможно, он не обладает всеми специфическими возможностями Photoshop, но имеет множество функций, необходимых для выполнения базовых корректировок и манипуляций.

Теперь, когда вы немного знаете о каждом из этих инструментов, какой из них лучше всего подходит для ваших нужд? В следующих разделах мы сравним их в нескольких разных областях.

Основные характеристики

Если вы никогда раньше не использовали программу для обработки изображений, огромное количество функций в такой программе, как Photoshop, может быть ошеломляющим.В дополнение к базовым функциям, таким как обрезка изображений, создание фигур, настройка цвета и контрастности, а также удаление нежелательных элементов, Photoshop является мощным инструментом для создания макетов и композиции. Когда приходит время подготовить и экспортировать свою работу, Photoshop имеет ряд различных функций автоматизации для различных производственных рабочих процессов, независимо от того, является ли конечным местом назначения печать, Интернет или что-то еще.

Как и в случае с большинством многофункциональных программных продуктов, большинство пользователей будут использовать только ограниченное количество доступных функций, но в зависимости от того, какую работу вы выполняете, может быть стоит потратить время на изучение несколько более сложных советов и приемов, таких как смешивание слоев, использование масок для создания составных изображений или создание расширенного выделения на основе цвета или яркости.

Еще одна отличительная черта Photoshop — это то, что это одна из лучших поддерживаемых программ. Помимо профессиональных руководств и сертификатов, существуют буквально тысячи книг, видео, форумов и сообщений в блогах, посвященных объяснению, как максимально эффективно использовать возможности Photoshop.

Как и Photoshop, GIMP поддерживает основные функции, необходимые для работы с изображениями. GIMP поддерживает уровни, кривые, слои, микширование каналов, клонирование, исцеление, преобразование, редактируемый текст и т. Д.Для многих фотографов и дизайнеров это покрывает подавляющее большинство их потребностей. Тем не менее, есть много функций Photoshop, которые (пока) не были перенесены в GIMP, например, поддержка смарт-объектов и инструмент формы, который позволяет легко создавать n-сторонние многоугольники. Одним из преимуществ GIMP перед Photoshop является то, что он работает с Linux. Фактически, многие дистрибутивы Linux включают GIMP по умолчанию.

Профессиональные функции

Вот где Photoshop действительно сияет. Вы графический дизайнер, которому нужно работать исключительно с цветами Pantone? Photoshop по умолчанию включает всю цветовую библиотеку Pantone.Вы веб-дизайнер, которому необходимо переключаться между векторной и растровой (растровой) графикой? Photoshop имеет обе возможности и прекрасно интегрируется с Adobe Illustrator. Вы работаете в сфере настольных издательских систем? Photoshop поддерживает цветовые профили CMYK. Вы фотограф, которому нужно иметь возможность работать непосредственно с файлами RAW? В Photoshop вы можете сохранять файлы в необработанных форматах.

Напротив, GIMP более ограничен, когда дело доходит до некоторых функций профессионального уровня. В установке по умолчанию отсутствует готовая поддержка многих стандартов творческой индустрии, таких как цвета Pantone, 16- и 32-битная глубина цвета, файлы изображений RAW и различные цветовые профили.Можно добавить некоторую поддержку с помощью сторонних расширений, но вам нужно будет чувствовать себя комфортно, устанавливая их самостоятельно.

Цена, расширяемость и поддержка

Photoshop — это инструмент профессионального уровня по доступной цене. В то время как предыдущие версии Photoshop стоили сотни долларов, теперь Adobe распространяет их через свою платформу Creative Cloud за ежемесячную плату.

Photoshop также поддерживает ряд сторонних надстроек. Некоторые из них можно установить бесплатно, другие представляют собой коммерческое программное обеспечение.Эти надстройки расширяют возможности Photoshop несколькими способами, добавляя определенные фильтры, наборы действий для достижения определенного эффекта или шаблоны для различных вариантов использования. Многие из этих надстроек теперь доступны и загружаются через Adobe Creative Cloud.

GIMP — это программа с открытым исходным кодом, которую можно установить и использовать бесплатно. Его также поддерживает активное сообщество разработчиков ПО с открытым исходным кодом. Однако, как и в случае с другим программным обеспечением с открытым исходным кодом, поиск лучших плагинов может быть сложной задачей.Реестр плагинов GIMP содержит несколько сотен плагинов, которые добавляют все, от новых фильтров до кистей и дополнительных параметров сохранения и экспорта.

Для чего вы его используете?

Когда вы выбираете программу для редактирования изображений, все сводится к тому, какие функции вам нужны больше всего. Если вы профессиональный дизайнер, фотограф или создаете для печати, в Photoshop есть инструменты, необходимые для чего угодно. Однако любители и случайные дизайнеры могут быть приятно удивлены, обнаружив, что GIMP покрывает большинство их потребностей в редактировании изображений.

Вам нужен кто-то, кто может создавать красивые изображения и иллюстрации профессионального качества для вашего проекта? Найдите фоторедакторов и художников-графиков на Upwork сегодня.

10 лучших внештатных экспертов по фотошопу на работу в 2021 году

Слово «Photoshop» практически синоним графического дизайна — возможно, потому, что многие дизайнеры используют его для воплощения своих идей в жизнь. Photoshop — это надежное программное обеспечение для редактирования изображений от Adobe, которое позволяет вам делать что угодно с изображением.Но вместе с великой силой приходит великая путаница. Изучение тонкостей Photoshop может занять много времени. Если у вас есть потребности в графическом дизайне, лучший способ гарантировать безупречный окончательный дизайн — это работать с экспертом по фотошопу.

Вот наша подборка лучших внештатных дизайнеров фотошопов:

10 лучших внештатных экспертов по фотошопу, которых можно нанять в 2021 году

  1. 1

    • Пакет с логотипом и фирменным стилем

    • Другой бизнес или реклама

    • Другое искусство или иллюстрация

  2. 2

    • Пакет с логотипом и фирменным стилем

    • Другое искусство или иллюстрация

    • Другой бизнес или реклама

  3. 3

    • Другой бизнес или реклама

    • Другое искусство или иллюстрация

  4. 4

    • Другое искусство или иллюстрация

    • Пакет с логотипом и фирменным стилем

  5. 5

    • Пакет с логотипом и фирменным стилем

    • Другая одежда или товары

    • Другое искусство или иллюстрация

  6. 6

    • Пакет с логотипом и фирменным стилем

  7. 7

    • Другой бизнес или реклама

  8. 8

    • Пакет с логотипом и фирменным стилем

  9. 9

    • Другое искусство или иллюстрация

  10. 10

    • Пакет с логотипом и фирменным стилем

Как мы выбрали их в качестве лучших экспертов по фотошопу?

Качество

by Clouds940

В 99Designs мы оцениваем каждого дизайнера по качеству их дизайна.Наша команда экспертов оценивает их с точки зрения технических навыков, творческого замысла и выполнения принципов дизайна. Затем мы оцениваем каждого дизайнера как высшего, среднего или начального уровня.

Профессионализм

Работа с исправлениями может быть стрессовой, если вы работаете с внештатным дизайнером Photoshop, который не придерживается передовых методов ведения бизнеса. Зная о важности отзывчивости и коммуникабельности, мы выбрали дизайнеров с отличной репутацией для рассмотрения в этом списке.

О чем думать при приеме на работу дизайнера фотошопа

Поиск лучшего дизайнера Photoshop может оказаться непростым делом.Но как только вы найдете своего идеального кандидата, оно того стоит. Вот некоторые из наиболее важных соображений, которые следует учитывать при найме эксперта по Photoshop:

Майк Барнс

  • Определите, есть ли стилистическое соответствие. Тот факт, что кто-то является ведущим дизайнером Photoshop, не обязательно означает, что он отлично подойдет для ваших проектов. Взгляните на предыдущие образцы работ, чтобы определить, может ли выбранный вами фрилансер укрепить вашу визуальную стратегию.
  • Посмотрим, смогут ли они поговорить. Если у вас есть идея дизайна, спросите потенциальных дизайнеров Photoshop, как они использовали бы Photoshop для выполнения этой задачи. Спросите конкретно, какие методы они будут использовать (чтобы определить уровень их знаний), и убедитесь, что вы понимаете, какие файлы вы получите обратно (например, редактируемый .PSD или файл, готовый к использованию, оптимизированный для Интернета) .
  • Начните с небольшого проекта. Прежде чем нанять кого-то, кто полностью изменит ваш фирменный стиль, проверьте его на соответствие, начав сначала с небольшого тестового проекта.Выполнение действий по этой небольшой задаче также поможет вам понять, подходят ли они с точки зрения коммуникации!

Готовы ли вы нанять потрясающего внештатного дизайнера фотошопа?

99Designs проделали большую часть работы по поиску идеального эксперта по Photoshop. При правильном подходе — например, начать с малого и просмотреть прошлые проекты, чтобы определить стилистическое соответствие — вы будете готовы вывести свою визуальную стратегию на новый уровень.

Хотите больше экспертов по фотошопу?
У нас их тысячи! Найдите лучшего дизайнера-фрилансера для своего проекта.

10 лучших экспертов по Photoshop — twago

Ищете экспертов по Photoshop?

Adobe Photoshop — это лучшая в мире программа для редактирования изображений и графики, последняя версия (CS5) используется миллионами фотографов-любителей и графических дизайнеров по всему миру. Независимо от вашего уровня навыков в фотографии, с помощью Photoshop вы можете привнести в свои фотографии нотку классности и стиля.Многие функции программы позволяют выравнивать кривые изображения, улучшать освещение снимков и редактировать тон и цвет фотографий. Однако, если у вас нет времени профессионально редактировать свои драгоценные фотографии, не соглашайтесь на нестандартные изображения, когда вы легко найдете эксперта на платформе twago, который сможет отшлифовать и улучшить ваши изображения, чтобы улучшить их качество.

Как найти фрилансера Photoshop с помощью twago?

twago — это многоязычная посредническая платформа, участниками которой являются тысячи экспертов со всего мира в области дизайна, перевода, программирования и Photoshop.Прелесть платформы в том, что независимо от объема ваших потребностей в фотошопе вы можете легко найти квалифицированного и проверенного фрилансера, который поделится своим опытом и навыками для редактирования ваших фотографий. Вот как работает процесс тваго.

  • Зарегистрируйтесь в twago сегодня, бесплатно !
  • Загрузите объем своих потребностей, включая то, какие профессиональные штрихи вы хотели бы придать своим фотографиям.
  • Получайте предложения о помощи от увлеченных и квалифицированных фрилансеров, занимающихся редактированием Photoshop.
  • Просмотрите портфолио, квалификацию и отзывы клиентов, предоставленные каждым экспертом по Photoshop. Это убедит вас в их профессионализме, способностях и надежности.
  • После завершения работы используйте безопасные платежные процедуры, предлагаемые twago, такие как наша служба условного депонирования, чтобы совершить платеж легко и безопасно.
  • Устройтесь поудобнее и наслаждайтесь профессиональными стильными фотографиями!

Навыки, которые нужно искать

Программа редактирования Photoshop имеет широкий спектр функций и возможностей, предназначенных для получения наилучших результатов из ваших изображений.Лучший способ убедиться, что ваш фрилансер может наилучшим образом редактировать и улучшать ваши фотографии, — это точно указать, чего не хватает вашим фотографиям, будь то резкость изображения или графики, мягкое тонирование или общее качество. Тем не менее, некоторые из основных навыков, которыми должен обладать ваш эксперт, включают:

  • Возможность провести ретушь и цветокоррекцию.
  • Обрезка изображений, обработка фотографий, улучшение изображений.
  • Глубокие знания новейших функций Photoshop, включая инструменты «Выпрямить изображение» и «Градиент» для редактирования кривых изображений и исправления переэкспонированных областей.
  • Изменение размера и обрезка изображений с помощью функций масштабирования с учетом содержимого.
  • Внимание к деталям и художественное творчество!

Хотя фотографии могут рассказать тысячи историй, чтобы навсегда оценить ваши сокровенные воспоминания о знаменательных событиях, вам нужно найти на twago фрилансера по редактированию Photoshop , который сможет улучшить ваши фотографии и воплотить их в жизнь. Так чего же ты ждешь?

Вы должны отдавать своему клиенту-фрилансеру свои цифровые файлы?

Линда Джой объясняет, как определить, имеет ли клиент право на доступ к вашим рабочим файлам, а если нет, то как объяснить это вашему клиенту.Предлагаем вам задать вопросы для следующих колонок «Юридические аспекты». Присылайте свои вопросы по адресу [email protected].

Дизайнер А:
В. Меня наняли для подготовки одноразовой брошюры для клиента. Работа была доставлена ​​на принтер (готовый к печати файл pdf), брошюры были напечатаны, и мне заплатили указанную мною плату. Теперь мой клиент хочет, чтобы я отдал ему мои файлы InDesign и Photoshop для брошюры. Я думаю, он хочет их, чтобы он мог повторно использовать мою работу для других проектов. У меня нет письменного контракта.Должен ли я отдавать клиенту свои файлы?

Дизайнер Б:
В. Меня наняли в качестве фрилансера для выпуска ежемесячного журнала. Моя ежемесячная роль заключалась в том, чтобы взять всю готовую к съемке рекламу, текст статей и изображения, предоставленные клиентом, и выложить 40-страничный журнал. Мой клиент и я теперь «идем разными путями». Клиент утверждает, что они заплатили мне за создание шаблона для журнала, и они хотят, чтобы ВСЕ мои рабочие файлы за последние 2 года (InDesign, Photoshop и т. Д.) Были переданы следующему дизайнеру для будущего производства.Насколько я понимаю, как внештатный дизайнер я сохраняю права на рабочие файлы, а у клиента есть права только на механический файл (то есть pdf для принтера). Я не считаю, что клиент имеет право на все файлы, которые я использовал в процессе разработки и размещения элементов на страницах (например, уникальные обработки фотографий, уникальные типографские обработки и т. Д.). Кроме того, если я прав, а клиент по-прежнему настаивает на получении всех файлов, могу ли я потребовать, чтобы они заплатили за передачу прав?

А.В последнее время я часто слышу подобные вопросы. Многие клиенты думают, что, поскольку они платят вам за работу по дизайну для них, они имеют право на все ваши рабочие продукты (включая ваши цифровые файлы). Это распространенное, но ошибочное мнение. Клиенты не получают автоматически все, что вы создаете для их проекта. Это зависит от того, какой объем прав использования вы и ваш клиент согласовали, когда клиент вас нанял. Или, если ваше согласие не было ясным, это зависит от того, что закон сочтет разумным.Это может быть сложный анализ.

Как фрилансер, вы владеете авторскими правами на свою работу

Во-первых, важно знать, что в соответствии с законодательством США об авторском праве, когда вы работаете как фрилансер (или «независимый подрядчик»), вы являетесь «автором» и владельцем авторских прав на свою работу, даже если ваш клиент платит вам за выполнение Это. Как владелец авторских прав, вы начинаете со всеми исключительными правами в соответствии с законом об авторском праве: например, правами на создание и распространение копий работы, публичное отображение работы и создание адаптаций или «производных работ» на основе вашей работы.Эти права не могут быть переданы кому-либо только потому, что они заплатили за вашу работу. Чтобы передать свои авторские права (или «выкуп» всех прав) вашему клиенту, вы должны подписать явное письменное заявление о передаче ваших авторских прав. Часто в контракте на графический дизайн внештатного сотрудника нет явного задания. Конечно, если вы выполнили работу без письменного соглашения, вы не можете передать право собственности на авторские права своему клиенту.

Вы можете решить, какие права использования предоставить вашему клиенту.

Как владелец авторских прав вы можете предоставить разрешение (или «лицензию») другому лицу (например,g., ваш клиент), что позволяет ему использовать ваши права по авторскому праву. Предоставляя такое разрешение, вы, как владелец авторских прав, можете ограничить объем использования вашего клиента. Вы можете решить, например, на каком носителе, для каких целей и в течение какого периода времени клиент может использовать произведение. Вы можете решить предоставить своему клиенту «исключительные» права на свою работу, то есть никто другой не сможет ее использовать. Или вы можете решить, что клиент сможет использовать произведение на неисключительной основе (то есть вы можете повторно использовать произведение и лицензировать его другим клиентам) или на эксклюзивной основе в течение ограниченного времени.Вы можете решить, получит ли клиент право вносить изменения, например изменять цвета, искажать или обрезать изображение, или использовать вашу работу в качестве основы для создания новых работ. Вы также можете решить, сколько будет взиматься плата за лицензию.

Когда вы разговариваете с потенциальным клиентом о его проекте, именно тогда вы можете узнать, какие права использования будут уместными. Это важно, потому что объем прав на использование поможет вам решить, сколько вам следует взимать за работу. Ваши гонорары должны отражать не только объем проделанной работы, но и объем прав на использование, которые вы предоставляете клиенту.Ваши гонорары должны определяться общими отраслевыми стандартами, вашим уровнем знаний и опыта, а также вашими личными ценностями. Например, многие правообладатели снижают комиссию некоммерческим клиентам.

Ваша договоренность с клиентом определяет права использования, даже если они не указаны.

В идеале, ваше проектное предложение или соглашение с независимым подрядчиком должно четко определять цель или предполагаемое использование вашей работы, а также указывать соответствующие права использования, которые клиент получит после окончательной оплаты.Конкретные «результаты», которые получает клиент, также должны быть определены, и должно быть ясно, будут ли все ваши рабочие файлы или, чаще всего, только окончательные цифровые файлы для окончательной графики, будут переданы вашему клиенту как часть результаты.

Но, как показывают приведенные выше вопросы, часто эти вопросы не ясны или даже не упоминаются в вашем контракте; или у вас может не быть письменного соглашения. В любом случае клиенты часто не понимают концепции ограниченной лицензии.Часто они предполагают, что получают выкуп «всех прав» только потому, что платят вам. Итак, как вы справляетесь с этими спорами?

Подумайте, как суд будет рассматривать спор

Во-первых, важно знать, как суды рассматривают такие споры. Не потому, что вы ожидаете обращения в суд, а потому, что потенциальный судебный исход дает вам рычаги воздействия на переговоры. (Особенно, если ваш клиент угрожает подать на вас в суд, это дает вам возможность вести переговоры, чтобы знать, как суд, вероятно, вынесет решение, чтобы вы могли объяснить это своему клиенту.)

Многие люди думают, что не может быть принудительного соглашения без письменного контракта. Это не так. Устные договоренности, как правило, подлежат исполнению. Однако есть некоторые исключения. Как отмечалось выше, в соответствии с законом об авторском праве у вас не может быть устного соглашения о передаче ваших авторских прав. Таким образом, суд никогда не примет решение о выкупе всех прав вашему клиенту, если нет письменного поручения. Фактически, ваш клиент не может получить даже эксклюзивную лицензию без письменного соглашения.

Если у вас нет явного переуступки или исключительной письменной лицензии, то в лучшем случае суд сочтет, что у вашего клиента есть неисключительная лицензия на использование вашей работы. Если условия неисключительной лицензии четко не изложены в письменном соглашении, суд должен будет определить объем «подразумеваемой» лицензии. Права на использование, предоставляемые в соответствии с этой подразумеваемой лицензией, будут такими, как вы и ваш клиент понимали, что клиенту нужно, когда вы впервые согласились выполнить работу.Это не обязательно будет то, что сейчас требует клиент. Таким образом, суд будет рассматривать косвенные доказательства о проекте и объеме требуемых прав использования.

Например, суд изучит краткое описание проекта, ваше письменное предложение, если оно у вас есть, и любые другие документы (например, электронные письма), чтобы узнать, указывают ли они, как ваш клиент, как ожидается, будет использовать работу. Суд также рассмотрит, сколько вы взимали за работу, по сравнению с тем, что обычно взимают другие дизайнеры за неограниченные права использования для аналогичных проектов.Если ваши сборы намного ниже, чем обычные сборы за неограниченное использование, это будет убедительным доказательством того, что ваш клиент получил только ограниченные права на использование.

Как только суд определит соответствующий объем прав на использование, он решит, нужны ли клиенту ваши рабочие файлы для использования произведения для этих целей. Если клиенту не нужны файлы для этих целей, он не сможет получить ваши рабочие файлы.

Вот как будет выглядеть юридический процесс для дизайнера A:

Нет письменного контракта, поэтому клиент Проектировщика А не может владеть всеми правами.В лучшем случае у клиента есть неисключительная лицензия на использование работы в рамках проекта, как предполагали и Дизайнер А, и клиент, когда они впервые договорились, что она будет выполнять эту работу. Дизайнер А утверждает, что ее наняли для разработки одноразовой брошюры, и предположим, что она взяла плату, соответствующую одноразовому использованию. Суд рассмотрит эти факты. Суд также может счесть, что заказчик оплатил работу, когда был доставлен окончательный готовый к печати файл брошюры (подразумевая, что к этому моменту были предоставлены все материалы).Заказчику не нужны рабочие файлы Дизайнера А в связи с брошюрой, потому что она закончена. Соответственно, клиент не имеет права на файлы.

Дизайнер А может все это объяснить своему клиенту. Он не имеет права на ее рабочие файлы, потому что она не предоставила ему, и он не заплатил, права на повторное использование ее работы (другими словами, он не заплатил за права на создание производных работ. ). Если Дизайнер А желает позволить своему клиенту создавать производные работы на основе дизайна ее брошюры, она может предложить продать ему эти дополнительные права на использование за дополнительную плату, а затем она передаст ему рабочие файлы.

Для Проектировщика Б вопросы более сложные:

Цель работы Проектировщика Б менее ясна. Его наняли для создания шаблона для будущих выпусков журнала или только для создания макетов на ежемесячной основе? Дизайнер Б и его клиент не говорили о том, что произойдет, если Дизайнер Б перестанет работать на клиента. Тем не менее, суд должен будет решить, должны ли дизайнер и заказчик обоснованно ожидать, что журнал будет иметь право и дальше сохранять тот же внешний вид, что и дизайнер Б, даже если этот конкретный дизайнер перестанет делать ежемесячные макеты.

При вынесении решения суд может принять во внимание следующее: изменила ли работа дизайнера Б внешний вид журнала? Отражал ли журнал этот новый облик за те два года, что дизайнер Б создавал макеты? Если так, это означает, что Дизайнер Б создавал новое художественное направление для журнала. Было ли постоянное использование дизайнером Б тех же уникальных обработок, которые он создавал для фотографий, шрифтов и т. Д., Важной частью нового образа? Если так, это будет означать, что его клиенту нужны рабочие файлы, чтобы продолжать использовать художественное направление дизайнера Б.

Но есть и другие соображения. Сколько заплатили дизайнеру Б за его работу? Выполнял ли дизайнер Б аналогичные проекты для других клиентов? Если да, то сколько ему заплатили и за какие права пользования? Сколько платят сопоставимые дизайнеры только за то, чтобы создать новое художественное направление для журнала, а затем предоставить руководство по стилю и шаблон для других? Сколько обычно платят дизайнерам только за выполнение работы по оформлению журнала в соответствии с заранее установленными руководствами по стилю? Если Дизайнеру Б выплачивались гонорары, сопоставимые с теми, которые обычно выплачиваются только за производственную работу, это означало бы, что Дизайнеру Б не платили за то, чтобы он дал своему клиенту права на создание производных работ (т.д., новые номера журнала) по работе Конструктора Б.

Насколько уникальны методы дизайнера Б для фото и шрифтовой обработки? Он потратил много сил и навыков на их развитие? Сохраняет ли Дизайнер Б эти техники в секрете? В таком случае суд может решить, что они являются коммерческой тайной дизайнера Б, которую он не должен принуждать к раскрытию своему клиенту (или новым дизайнерам клиента) без значительной компенсации.

Если суд придет к выводу, что клиент Дизайнера Б не оплатил права на использование работы Дизайнера Б для новых выпусков журнала, то клиент не будет иметь права на рабочие файлы Дизайнера Б.В этом случае Дизайнер Б может потребовать дополнительную плату, прежде чем он предоставит своему клиенту дополнительные права использования и доступ к своим рабочим файлам.

Предположим, что с учетом всех этих соображений трудно предсказать, как суд вынесет решение по спору дизайнера Б с его клиентом. Чем больше фактических вопросов в споре, тем больше шансов, что суд их поймет. Это означает, что у Проектировщика Б относительно слабая переговорная сила. Он мог предложить компромисс, например, он мог бы предоставить клиенту рабочие файлы для сетки макета журнала, но не файлы, которые раскрывают, как он выполняет свою уникальную обработку фотографий и шрифтов.Предположительно, эти методы представляют собой ценный набор личных навыков, которыми Дизайнер Б по понятным причинам не хочет делиться с конкурирующими дизайнерами.

Что делать, если ваши услуги прекращаются в середине проекта?

Если ваш клиент прекращает предоставление ваших услуг в середине проекта, общее правило заключается в том, что клиент получает только то, за что он заплатил на дату прекращения. Если у вас есть четкое предложение, определяющее сроки для промежуточных платежей и соответствующих результатов, то клиент может подумать, что вы должны передать ему файлы для этих промежуточных результатов.Но это может быть неверно.

Опять же, без подписанного переуступки или исключительной лицензии, как правило, ваш клиент получает только неисключительную лицензию на использование вашего рабочего продукта. (Даже если у вас есть задание в письменном контракте, оно должно зависеть от окончательной и полной оплаты работы. Поэтому, если клиент увольняется до того, как работа будет завершена, задание не вступит в силу.) Когда вы закончите, ваш клиент может заявить, что он может взять ваши предварительные рабочие файлы и закончить дизайн самостоятельно (или нанять кого-нибудь для этого).Но в суде это может выглядеть так, как будто клиент пытается получить полную выгоду от контракта или даже больше, не уплачивая полную цену.

Например, промежуточный результат может включать три варианта направления проектирования. Позже клиент выберет одно направление, а затем окончательные результаты будут включать окончательное искусство для этого выбранного направления (вместе с, предположительно, соответствующими правами на использование только этого окончательного направления). Если бы суд разрешил вашему клиенту расторгнуть договор после уплаты только половины вашего гонорара, но при этом имел бы права на использование всех трех промежуточных направлений, ваш клиент в конечном итоге получил бы больше прав использования (для трех направлений), чем если бы он заплатил вам за завершение проекта (за одно последнее направление).Если суд хорошо осведомлен о практике индустрии дизайна, суд, скорее всего, придет к выводу, что ваш клиент не имеет прав на использование ваших предварительных работ и, следовательно, не имеет прав на ваши рабочие файлы. Но это большое «если». Суды обычно не знакомы с индустрией дизайна. Таким образом, для разъяснения суду этих вопросов может потребоваться много времени (и гонораров), и даже в этом случае исход судебного разбирательства остается неопределенным.

Будьте активны — обучите своего клиента до того, как разразится спор

Лучший способ избежать таких споров — обсудить эти вопросы с вашим потенциальным клиентом заранее, когда вы впервые ведете переговоры по контракту.Мне нравится видеть очень четкое обсуждение прав использования в письменных предложениях дизайнера и контрактах с клиентами. Например:
1. Предоставьте вашему клиенту ряд вариантов прав использования и соответствующих сборов и попросите клиента выбрать тот вариант, который он хочет. Таким образом, сразу становится ясно, что разные уровни прав использования требуют разной суммы комиссии.
2. Четко укажите, какие результаты будут предоставлены с каждым вариантом, в том числе конкретно, какие типы цифровых файлов, если таковые имеются, будут доставлены. Только права на использование, которые позволяют клиенту создавать производные работы или повторно использовать вашу работу для других проектов, должны включать доставку ваших рабочих файлов.3. Если вы не предлагаете возможности повторного использования вашей работы, также четко сообщите об этом. Укажите, что права на создание производных работ не будут предоставляться, и что никакие рабочие файлы не будут доставлены.
4. Если вы разработали определенные методы, например, для фото или текстовых обработок, которые вы считаете частью своего стандартного набора навыков, дайте понять, что клиент не получает доступа к рабочим файлам для этих методов. Я люблю называть это «инструментами дизайна». Вы можете предоставить финальные дизайны и финальные файлы изображений, которые были созданы с использованием ваших инструментов дизайна, но вам не нужно раскрывать свои методы клиентам.5. Всегда включайте положение, поясняющее, что никакие права на использование не предоставляются, и никакие цифровые файлы не будут доставлены до тех пор, пока не будет получен полный и окончательный платеж. Таким образом, когда клиент завершает работу в середине проекта или не платит вам, будет ясно, что у него нет прав на использование вашей работы или доступ к вашим файлам.

Когда ваш клиент активно выбирает подходящее использование из списка опций (особенно если он выбирает более низкий уровень за меньшую плату), ему будет довольно сложно позже заявить, что он не понимал ограничений на его использование. права, или за это не нужно платить больше за более широкие права использования.Эта практика также устанавливает ставки для обновления прав использования. Таким образом, это хороший способ избежать в будущем споров о размере дополнительных сборов, которые ваш клиент должен заплатить, если он хочет, чтобы ваши файлы были использованы для целей, выходящих за рамки его первоначальных прав на использование.

Получите помощь в составлении контракта

Есть много ресурсов, которые помогут вам составить соответствующий контракт на языке. Например, Стандартная форма соглашения AIGA для дизайнерских услуг (соавтором которой я являюсь) включает определения Предварительных Художественных и Дизайнерских Инструментов, с положениями в разделе ИС (Приложение A), которые сохраняют за Дизайнером право собственности на оба.В разделе IP также перечислены несколько вариантов предоставления различных уровней прав использования. Вы можете использовать их в качестве руководства для определения различных вариантов прав использования и сборов в ваших предложениях и контрактных документах.

Образцы форм также можно найти в Справочнике Гильдии художников-графиков по ценообразованию и этическим принципам, а также в Деловых и юридических формах для графических дизайнеров Тэда Кроуфорда.

Когда вы составляете контракт на основе образцов форм или используя образцы формулировок из разных источников, вы можете создать неоднозначный документ, который может не выдержать испытания в суде.Поэтому, когда вы закончите свой черновик, проконсультируйтесь с поверенным по интеллектуальной собственности, чтобы убедиться, что ваш черновик соответствует тому, что вы хотите, по закону. Покупка пары часов адвокатского времени — выгодное вложение. Если у вас есть надежный черновик для одного клиента, у вас также будет надежный шаблон для будущих проектов.

———
Предлагаем вам задать вопросы для следующих колонок «Юридические аспекты». Присылайте свои вопросы по адресу [email protected].
Legalities является знаком обслуживания Линды Джой Каттвинкель.© 2009 Линда Джой Каттвинкель. Все права защищены. Информация в этой статье предназначена, чтобы помочь вам ознакомиться с юридическими вопросами, которые могут затронуть художников-графиков. Юридическая консультация должна быть адаптирована к конкретным обстоятельствам каждого дела, и ничто из приведенного здесь не должно использоваться вместо консультации юрисконсульта. Линда Джой Каттвинкель — поверенный, художник и бывший художник-график / иллюстратор. Она занимается правом интеллектуальной собственности, правом в области искусства и посредничеством для художников в фирме Owen, Wickersham and Erickson в Сан-Франциско.С ней можно связаться по телефону 415-882-3200 или [email protected].
Архив предыдущих статей Legalities доступен на веб-сайте Линды Джой.

Как зарабатывать деньги в Интернете с помощью редактирования фотографий фрилансера

Редактирование фотографий фрилансером — отличный способ заработать на жизнь. Это не вызывающая стресса творческая работа, которую вы можете выполнять, когда телевизор включен в фоновом режиме. Редактирование фотографий-фрилансеров также идеально подходит для работы из дома. Это идеально в той ситуации, в которой мы оказались!

Несмотря на все это, внештатное редактирование фотографий пользуется большим спросом и может хорошо окупаться.В этом посте мы рассмотрим, как стать внештатным редактором фотографий или просто использовать этот навык, чтобы заработать немного дополнительных денег на стороне.

Что включает в себя редактирование фотографий фрилансером?

Как фоторедактор, ваша работа будет заключаться в украшении фотографий и изображений от имени компаний и других клиентов. Это достигается за счет использования цифровых инструментов. Часто это сводится к аэрографии, кадрированию, цветокоррекции, цветокоррекции или улучшению. Однако в зависимости от проекта вам могут быть предложены более творческие задачи.

  • Аэрография — Удаление недостатков, часто для придания коже объекта более гладкого вида.
  • Обрезка — Удаление объектов из сцены, чтобы их можно было вставить в другие сцены. Например, вы можете удалить человека с фотографии на зеленом экране, чтобы поместить его на обложку коробки.
  • Коррекция цвета — это означает исправление недостатков, связанных с цветами изображения. Например, если фотография была переэкспонирована, она может выглядеть размытой и требовать большей контрастности.
  • Цветовая градация — это означает, что вы будете изменять способ отображения цветов на изображении, например, создавая более теплый или более холодный тон.

Тем не менее, некоторые чрезвычайно талантливые фоторедакторы способны создавать совершенно новые изображения, используя различные методы и эффекты. В других случаях они могут использовать фильтры и другие стратегии для создания захватывающих, динамичных визуальных эффектов.

Зачем компаниям нужен фрилансер для редактирования фотографий

Чтобы понять, зачем это нужно, может быть полезно рассмотреть точку зрения клиента.Компаниям требуются высококачественные изображения для продвижения своих продуктов, услуг и брендов. У вас гораздо больше шансов доверять веб-сайту компании, если на нем используются высококачественные изображения, которые не выглядят не так, как если бы они были сняты на смартфон.

См. Также: Как стать онлайн-редактором видео

К сожалению, даже с лучшими в мире фотоаппаратами одной лишь фотографией можно добиться многого. Чтобы действительно достичь этого профессионального стандарта, почти всегда требуется редактирование фотографий.

Компаниям также часто требуется создавать уникальные изображения с помощью фотографии: будь то обложка альбома или книги, упаковка продукта или фрагмент рекламы.

И, конечно же, есть сценарии, когда представителям общественности требуется внештатное редактирование фотографий. Это может быть для восстановления старых фотографий, доработки свадебных снимков или просто для развлечения.

Какие навыки нужны фоторедакторам?

Итак, какие навыки нужно развивать для редактирования фотографий фрилансера?

Промышленным стандартом редактирования фотографий является Adobe Photoshop.Это чрезвычайно мощная программа, которая предоставляет бесчисленные инструменты для всех процессов, которые мы обсуждали ранее. Photoshop настолько широко используется на самом деле, что термин «фотошоп» часто используется в общем для обозначения редактирования!

См. Также: Что такое гиг-экономика? Почему будущее работы в Интернете (и как подготовиться)

Тем не менее, Photoshop может быть дорогим. Если вы ищете более дешевый вариант, альтернативы, такие как Corel PaintShop Pro, станут отличной отправной точкой для изучения проблем (обратите внимание, что пользовательские интерфейсы сильно различаются, что может несколько затруднить переход между инструментами).Adobe Lightroom удобен для быстрого исправления. GiMP, пожалуй, лучшее бесплатное программное обеспечение.

Другое программное обеспечение для редактирования фотографий внештатным сотрудником

Хотя Photoshop предоставляет почти все функции, необходимые для простого редактирования фотографий, он может быть полезен для овладения дополнительными навыками. В частности, вы можете извлечь выгоду из изучения инструментов дизайна и иллюстрации, таких как Adobe Illustrator или даже что-то вроде ProCreate. Таким образом, вы сможете объединить свои навыки редактирования фотографий и создания изображений для создания более широкого спектра различных конечных продуктов.

См. Также: Как стать цифровым художником

Точно так же, если вы можете совместить редактирование фотографий с веб-дизайном, редактированием видео или даже 3D-моделированием. Это позволяет вам предлагать клиентам больше функций, тем самым выделяясь среди конкурентов. Кроме того, полезно зарегистрироваться на веб-сайте стоковой фотографии, таком как Shutterstock или Envato Elements. Это даст вам доступ к ряду бесплатных изображений, которые вы можете использовать при редактировании.

Обучение и сертификация

Хорошая новость заключается в том, что вам не нужна какая-либо специальная квалификация или сертификаты, чтобы стать фоторедактором-фрилансером.С учетом сказанного, сертификация Adobe и другие подобные сертификаты могут помочь только тогда, когда дело доходит до поиска вакансий для редактирования фотографий фрилансера.

См. Также: Что такое сертификация Adobe?

Важнее ваше портфолио и список клиентов. Это означает, что вам нужно развивать правильные навыки, чтобы продвигать себя. Прохождение ряда онлайн-курсов может помочь вам развить эти навыки. Android Authority Читатели могут получить доступ к ряду онлайн-курсов со значительной скидкой, которые научат вас базовым навыкам и поднимут вас до профессионального уровня.

Например, новички могут получить Photoshop для начинающих всего за 25 долларов. Этот курс, обычно оцениваемый в 149 долларов, предоставляет 7+ часов контента и обучает всем фундаментальным навыкам, необходимым для профессионального редактирования фотографий.

Тем, кто хочет развить свои навыки, следует попробовать Adobe Photoshop & Editing Mastery Bundle. Этот набор из 5 курсов обычно стоит 306 долларов, но вы можете получить его всего за 31 доллар. Здесь вы научитесь ряду конкретных навыков, в том числе работе с черно-белой фотографией!

Как найти работу для редактирования фотографий

Теперь у вас есть необходимые навыки, осталось только найти работу.Вы можете сделать это несколькими способами. Самый простой способ найти работу для редактирования фотографий фрилансера — это посетить сайты для фрилансеров, такие как UpWork и Freelancer.com.

Чтобы набрать популярность на этих сайтах, может потребоваться время, и в этом, несомненно, есть «искусство». Однако, немного поработав, вы обнаружите, что это мощный и простой способ найти платящих клиентов. Ознакомьтесь с нашим руководством, чтобы найти другие отличные сайты для фрилансеров.

Помните: вы часто сможете найти на больше работ, если сможете расширяться и предлагать комбинацию творческих навыков.

Имейте в виду, что вам не нужно работать «наемником», но вы можете «производить» свои услуги. Например, такие сайты, как Fiverr, позволят вам размещать услуги с установленными спецификациями и ценами. Например:

  • Аэрография для свадебной фотографии
  • Цветовая градация праздничных фотографий
  • Обрезка одного подробного объекта
  • [Вставить забавный эффект] если любое фото!

Это отличный способ сосредоточиться на тех видах работы, которые вам нравятся / в которых вы хорошо разбираетесь.В то же время это позволяет вам более легко прогнозировать количество времени, которое вы потратите на данный проект.

Фоторедакторы также могут найти работу через личный веб-сайт, если они могут продвигать себя через социальные сети или блог. Или почему бы не обратиться в компанию напрямую с примером вашей работы и с тем, что вы можете для нее сделать?

В любом случае, есть много способов заработать деньги на редактировании фотографий фрилансером. Если это то, в чем вы умеете, почему бы не превратить это умение в суету?

21 Налоговые списания для внештатного графического дизайнера

Давайте будем честными, есть много льгот для составления графика работы внештатного дизайнера, но налоги к ним не относятся.

Программное обеспечение

Photoshop, Microsoft Office, Adobe Creative Cloud — все, что вы используете для своего дела.

Блокноты, карандаши

Блокноты, блокноты, ручки, карандаши, бумага, трафареты, скрепки в изобилии!

Электроника

Новый компьютер, сотовый телефон, клавиатура, принтер, монитор, мышь, все это имеет значение!

Расходы на веб-сайт

Плата за хостинг веб-сайтов, плагины, стоковые фотографии и темы не облагаются налогом!

Конференции и классы

Конференции и классы, которые помогут вам не отставать от отрасли, не облагаются налогом.

Стоимость творческой помощи

Если вам нужно нанять редактора, дизайнера или ассистента по декорациям, чтобы помочь вам, спишитесь!

Узнайте о налоговых списаниях, которые вы пропустили

Keeper Tax автоматически находит налоговые вычеты среди ваших покупок. В среднем люди обнаруживают списание на сумму 1249 долларов за 90 секунд.

Начать работу →

Если вы едете на работу …

Если вы едете на встречу с клиентом, на кофе с коллегой или на конференцию — вы можете потребовать списание средств, связанных с автомобилем.

Примечание. Также можно указать количество миль, которые вы проехали на работу, вместо фактических расходов на машину, но если вы не проезжаете много по работе, вы сэкономите больше времени и денег, отслеживая расходы на автомобиль. Узнать больше

Газ

Газ дорого! Часть заправок вашей АЗС не облагается налогом.

Техническое обслуживание автомобилей

Замена масла, ремонт и регулярные проверки не облагаются налогом, если вы едете на работу.

Страхование и регистрация

Страхование автомобилей, помощь на дороге, регистрационные расходы и т. Д.все подлежат налогообложению.

Парковка

Парковка для встречи в центре города или другой рабочей поездки не облагается налогом!

Плата за проезд

Плата за проезд по дороге на работу или обратно не облагается налогом!

Амортизация автомобиля

Если вы управляете собственным транспортным средством, вы можете списать годовую амортизацию его стоимости!

Если вы работаете из дома …

Если вы выполняете хотя бы часть своей дизайнерской работы с выделенной домашней рабочей станции, вы можете потребовать списания домашнего офиса!

Примечание: вам не нужно работать из отдельной комнаты, чтобы требовать списания.Достаточно отдельного стола. Узнать больше

Мебель для домашнего офиса

Стол, стулья, лампы и другие предметы домашнего обихода списаны с налогов.

Счет за Wi-Fi

Счет за интернет-соединение списывается с налогов. Вам нужен интернет, чтобы делать свою работу!

Страхование имущества

Будь то аренда или страхование домовладельца, вы можете списать часть как часть домашнего офиса.

Счет за электроэнергию

Свет в вашем домашнем офисе должен быть включен! Учитывается часть вашего счета за электроэнергию.

Счет за воду

Было бы трудно работать в офисе без водопровода, а? Ваш счет за воду имеет значение.

Часть вашей арендной платы

Независимо от того, платите ли вы аренду или владеете домом, часть этих расходов не облагается налогом.

Если вы обсуждаете работу в ресторане …

IRS считает любые расходы в ресторане не подлежащими вычету из налогооблагаемой суммы, если разговор касается работы. Это включает в себя обсуждение тенденций в отрасли и даже чат, который может превратиться в реферала.Узнать больше

Питание по работе

Если вы обсуждаете работу с коллегой, клиентом или даже другом, это списание!

Если вы уезжаете из города по работе …

В любое время, когда вам нужно проехать более 100 миль (около 2 часов на машине) для встречи с клиентом, это считается деловой поездкой.

Транспорт

Самолеты, поезда и автомобили — это все командировочные расходы, которые можно списать.

Жилье

Когда вы путешествуете по работе, расходы на проживание, такие как номера в отелях или Airbnb, списываются.

Питание во время путешествия

Когда вы путешествуете по работе, все обеды не облагаются налогом. Даже на вынос.

Вы также можете узнать о …

Дизайн портфолио для фрилансеров | Уроки Photoshop @ Designstacks

Пошаговое руководство по созданию веб-макета портфолио в Adobe Photoshop CS3.

Предварительный просмотр окончательного изображения

Давайте создадим новый файл ( File> New ) размером 1000x700px / 72 dpi .Выберите инструмент Rectangle Tool (U) , чтобы представить фон макета.

Выберите следующие продемонстрированные стили, щелкнув слой, с которым мы работаем, на палитре слоев: Параметры наложения> Наложение градиента

Редактор градиента:

Затем мы представим заголовок веб-сайта, используя ранее выбранный инструмент Rectangle Tool (U) .

Стили слоя: Параметры наложения> Наложение градиента

Редактор градиента:

Теперь нам нужно создать фоновый узор с помощью полезного инструмента, расположенного на BGPatterns, задав параметры по очереди.

Загрузите новый узор и перейдите в Edit> Define Pattern
На новом слое выберите Edit> Fill и примените сохраненный узор.

Стили слоя: Заливка 0%, режим наложения Color Dodge

Нажмите на тот же слой в нижней части панели слоев на . Добавьте маску , выберите инструмент «Кисть » (B) и черный цвет, чтобы стереть части текстуры, выходящие за края заголовка:

Вставьте теперь название сайта, сохраняя требования из следующей таблицы (используемый шрифт):

Стили слоя: Параметры наложения> Тень

Параметры наложения> Внешнее свечение

Параметры наложения> Наложение градиента

Редактор градиента:

Используя инструмент Rounded Rectangle Tool (U) (радиус 20 пикселей) , попробуйте сделать кнопку меню:

Стили слоя: Заливка 0%, Параметры наложения> Внешнее свечение

Параметры наложения> Обводка

Сделайте три копии слоя кнопки и выберите опцию Free Transform , чтобы разместить копии таким же образом, как показано ниже:

Вставьте заголовки для кнопок меню, поместив каждое слово на отдельный слой:

Выберите для слоев, содержащих заголовки кнопок, стили, показанные ниже: Параметры наложения> Outer Glow

Затем мы выберем инструмент Rectangle Tool (U) для представления панели сайта и придадим ей цвет # F5F5F5

Стили слоя: Параметры наложения> Тень

Сделайте три копии слоя и выберите опцию Free Transform , чтобы разместить копии так же, как показано ниже:

Вставляем картинки на сделанные слои, я использовал это фото с сайта deviantart.Хочу поблагодарить автора работы:

.

Выберите те же стили для слоев изображения: Параметры наложения> Обводка

Попробуйте изобразить кнопку под изображением, выбрав инструмент Rectangle Tool (U) и белый цвет.

Стили слоя: Параметры наложения> Тень

Сделайте три копии слоя, содержащего кнопку, и используйте опцию Free Transform , чтобы разместить копии так же, как показано ниже:

Вставьте заголовки для сделанных кнопок:

Далее мы представим основной текст на сайте:

Используя инструмент Line Tool (U) , мы изобразим линию под текстом, придав ей цвет # 6E6969

На последнем этапе мы вставим авторские права, сохраняя следующие предъявленные требования:

Стили слоя: Параметры наложения> Тень

Параметры наложения> Внешнее свечение

Параметры наложения> Наложение градиента

Редактор градиента:

Готово!

Посмотреть полный размер можно здесь.