Содержание

CPM: что это такое, как рассчитать cost-per-mille в рекламе

Москва
г. Москва, ул. Нобеля 7, п. 56
+7 (800) 700-59-30

CPM реклама (аббр. от Cost-Per-Mille — цена за тысячу показов, Mille — лат. 1000) — это модель оплаты рекламы, при которой стоимость устанавливается за 1000 показов рекламного блока, т.е. показ баннера рекламодателя одной тысяче посетителей.

В интернет-среду модель CPM пришла из сферы рекламы в СМИ. CPM является стандартной моделью, по которой работают телевидение,  издательства и рекламодатели, если речь идет о стоимости показа рекламы одной тысяче потребителей, а не единичному адресату.

Расчет эффективности рекламы

Показатель CPM — важная характеристика для медиапланирования и расчета эффективности «доставки» рекламного объявления конечному потребителю. Значение CPM зависит от количества посетителей рекламной площадки, а точнее, от числа предполагаемых прямых контактов с объявлением, и стоимости размещения рекламы за конкретную единицу времени. С помощью этих параметров можно рассчитать и сравнить, насколько эффективны выбранные рекламные площадки.

CPM = стоимость размещения рекламного объявления /
число предполагаемых контактов * 1000

К примеру, стоимость размещения баннера рекламодателя на странице тематического портала составляет 200 долларов в неделю, за этот же период времени статистические средние данные по посещениям — 10 тысяч человек. В результате CPM для этой площадки будет равна: 200 / 10 000 * 1000 = 20 долларов за тысячу показов баннера рекламодателя.

Важность показателя CPM

CPM — это также количественная характеристика прибыльности страницы. Она показывает доход, полученный за клики с 1000 показов, и позволяет рассчитать возможный доход, если есть информация о числе показов страницы. Используемый для этих же целей показатель CTR отражает не количественные, а качественные характеристики прибыльности страницы. Понятие CPM было введено для расчета точной суммы прибыли с учетом стоимости клика.

Что такое CPM (Cost Per Mille)? Перевод и значение термина в глоссарии SEMANTICA

Performance Marketing основывается на четко и однозначно измеряемых параметрах
Мы находим оптимальные решения в любой отрасли! Работаем над правильными KPI

Получи нашу книгу «Контент-маркетинг в социальных сетях: Как засесть в голову подписчиков и влюбить их в свой бренд».


Подпишись на рассылку и получи книгу в подарок!

Баннерная реклама – Cost Per Mille

Направление CPM в рекламе – что это такое? Этой аббревиатурой обозначают одну из категорий интернет-рекламы, демонстрируемой посетителям сайтов. В переводе Cost Per Mille означает «цена за тысячу показов». Заказывая рекламу типа CPM, предприниматель будет платить только за показ баннеров целевой аудитории, а не за фактические клики/переходы.

Больше видео на нашем канале — изучайте интернет-маркетинг с SEMANTICA

О том, что такое CPM, знают не только специалисты по интернет-маркетингу и владельцы сайтов. Данный показатель расчета стоимости широко применяют во всех СМИ, будь то телевидение, печатные издательства или радиоканалы. Для потенциального рекламодателя CPM – это показатель, на основе которого можно рассчитывать расходы на рекламу по отношению к ее результативности.

Кому выгодна реклама Cost Per Mille

Этот способ продвижения товаров подходит в том случае, если рекламодатель желает донести сообщение до широкой аудитории. Можно использовать CPM для решения нескольких маркетинговых задач:

  • оповещение ЦА о проведении распродажи либо о сезонных скидках;
  • раскрутка нового продукта, недавно появившегося на рынке;
  • создание репутации новому бренду либо фирме;
  • стимулирование интереса публики к какому-либо событию (показ фильма, открытие клуба и т.п.).

Если предприниматель заинтересован в повышении продаж, то он может воспользоваться стандартной контекстной рекламой, предполагающей оплату за клики.

Это нужно знать!Основным преимуществом CPM для рекламодателя является низкая стоимость баннеров. Однако оплачивать показы придется даже в том случае, если пользователи не станут кликать по транслируемому объявлению.

Подготовка рекламной кампании Cost Per Mille

Тизерные сети, специализирующиеся на CPM, дают рекламодателю возможность самостоятельно настраивать критерии кампании. Таргетинг может производиться по следующим направлениям:

  1. тематика сайтов, на которых будут отображаться баннеры;
  2. дни недели и время суток;
  3. регион трансляции.

Немаловажное значение при настройке CPM Cost Per Mille имеет динамика показов. При желании предприниматель может оплатить размещение статичного объявления, которое будет постоянно транслироваться на сайте. Но если речь идет о крупном портале, набирающем миллионы просмотров за неделю, то затраты на рекламу могут оказаться чрезмерными. В этом случае гораздо выгоднее выкупать нужное количество показов баннеров в сутки.

Преимущества и недостатки CPM

Активность посетителей на сайте-доноре напрямую оказывает влияние на результативность проводимой кампании. Пользователям, просматривающим за один сеанс по нескольку страниц, будет транслироваться одно и то же объявление. Соответственно, будут быстрее расходоваться бюджетные средства, что можно считать существенным недостатком.
С другой стороны, реклама Cost Per Mille стоит на порядок дешевле, чем контекстные объявления. Предприниматель получает возможность заявить о себе широкой аудитории, даже если он не располагает солидным бюджетом.

как рассчитать стоимость за 1000 показов — ROMI center

Что такое CPM или Cost Per Mile

CPM — это формат оплаты рекламы, при котором рекламодатель платит определенную сумму за 1000 показов его объявления. К примеру, если вы купите размещение у рекламной сети по тарифу CPM 3 доллара, это значит, что вы будете платить 3 доллара каждый раз, когда ваше объявление будет показано 1000 раз.

CPM также называют оплатой за тысячу показов. Некоторых вводит в заблуждение, почему в конце аббревиатуры M, а не T от английского слово тысяча (thousand).

На самом деле, дело в том что M означает латинское слово Mile, которое как раз переводится как тысяча. 

Разница между CPM, CPC и CPA

  • CPM — это один из самых популярный способ оплаты за рекламу в интернете. Сравниться с ним могут только CPC и CPA. 
  • CPC или Cost Per Click (Оплата За Клик) — вид рекламы, при котором рекламодатель платит деньги за каждый клик по объявлению. Количество показов при этом не играет роль и даже если пользователи увидят объявления миллион раз, но не кликнут, оплата не будет взиматься.
  • CPA или Cost Per Action (Оплата За Действие) — форма оплаты, при которой рекламодатель совершает платеж только в том случае, когда пользователи совершают заранее определенное целевое действие. Например, покупают что-то в магазине или подписываются на рассылку.

Когда использовать CPM рекламу

CPM — это формат рекламы, который часто используется в медийных сетях. Как правило, объявления рекламодателя в рамках данного формата — это графические баннеры.

В связи с этим CPM рекламу обычно используют для повышения узнаваемости бренда, а не для получения высоких конверсий. 

Логично предположить, что когда ваша цель — сконвертировать пользователя на совершение конкретного действия, вам выгоднее платить за клик или даже за саму конверсию, как в случае c CPA рекламой. Работая по CPM модели, если ваша цель получить конверсию, то каждый раз, когда вы получаете показ, но не клик — вы зря отдаете деньги.

Тем не менее, есть кейсы, когда CPM реклама очень эффективна.

Кейс первый — брендинг

Когда преследуемая вами цель — это показ рекламы максимально широкой аудитории с целью повысить узнаваемость бренда, то CPM реклама — самый логичный выбор.

Начинающие маркетологи могут спросить — если я не получаю конверсии, то зачем тратить деньги на брендинг? 

Ответ прост. Вы наверняка слышали что среднему покупателю требуется 7 касаний чтобы сделать покупку. Вполне вероятно, что те пользователи, которые вчера видели ваши баннеры, легче сконвертируются в покупку в вашей следующей кампании.

Кейс второй — ремаркетинг

CPM реклама также очень эффективна в медийных сетях при использовании ремаркетинга. 

Ремаркетинг — это когда вы показываете таргетированную рекламу пользователям, которые уже посетили ваш сайт. Такая реклама может быть нацелена очень узко, вплоть до того, что вы можете показать рекламу продукта, который смотрел пользователь в вашем магазине.

Размещение в медийных сетях дает маркетологам широкие опции и позволяет показывать объявления пользователям, когда те просматривают свои любимые сайты, смотрят погоду, почту или новости.

Разница между показами и просмотрами

Между этими двумя понятиями можно запутаться, однако для понимания оценки стоимости CPM кампания важно понимать, что они означают.

  • Просмотры — это уникальные заходы на страницу сайта, где совершаются показы объявления. 
  • Показы — это уникальные показы объявлений пользователю на странице, где был зафиксирован просмотр. Если у вас несколько баннеров на одной странице, то на каждый просмотр вы будете платить за несколько показов. 

В CPM рекламе показ — это именно то, за что вы платите деньги.

Недостатки CPM рекламы

У CPM маркетинга есть несколько существенных недостатков, которые нужно иметь в виду, чтобы эффективно потратить рекламный бюджет.

  • Низкая конверсия: нужно быть готовым к тому, что CPM кампании покажут более низкую конверсию, чем CPC или CPA. Если ваша цель повысить узнаваемость бренда, то это не проблема. Но если вы хотите сразу получить покупки с рекламной кампании, CPM может быть не лучшим вариантом. 
  • Накрутка показов: это не проблема в крупных рекламных сетях, но если вы будете закупать CPM рекламу в неизвестных сетях, есть вероятность, что некачественные площадки-паблишеры будут использовать ботов для накрутки просмотров. Крупные сети, такие, как Google, Яндекс или Facebook сотрудничают только с проверенными сайтами и используют специальные программы, чтобы отсечь ботов.
  • Сложность оценки успешности: когда речь идет о брендинге сложно посчитать влияние рекламной кампании в деньгах. Вы можете посмотреть, сколько людей увидели объявления, но привязать эту цифру к продажам будет не просто, а иногда даже невозможно.
  • Сложность аналитики: этот пункт вытекает из предыдущего. Пользователь может увидеть ваш баннер, уйти с сайта, потом увидеть его еще раз, перейти по нему на сайт, посмотреть на продукты, уйти, потом увидеть баннеру еще раз, снова кликнуть и вот тогда уже купить. 

Чтобы отследить такие сложные цепочки нужно использовать сквозную аналитику, которая покажет весь путь пользователя от первого контакта с вашим брендом до покупки. 

CPM (Cost per Mille) – что это такое за модель оплаты

CPM – это модель оплаты, принятая в рекламных
кампаниях. При ней заказчик платит за 1000 просмотров: сокращение
расшифровывается как Cost per Mille, что означает «оплата за тысячу».
CPM (ошибочное название СПМ) также показатель, позволяющий определить
стоимость тысячи показов, если для оплаты применяется другая модель.

Где используется

Объявления
на основе CPM можно встретить в баннерной рекламе, некоторых видах
таргетированной, а также в соответствующих рекламных сетях. Ее применяют
рекламодатели, для которых важен широкий охват объявления:

  • наиболее популярная сфера, где используют модель, – телевидение. Вся телевизионная реклама рассчитана на широкий круг зрителей;
  • также в офлайн-рекламе CPM применяют СМИ и бумажные издания;
  • в интернет-маркетинге сфера применения этой модели оправдана там, где стоит задача рассказать о товаре как можно большему количеству пользователей. Например, нужно быстро повысить узнаваемость бренда или конкретного продукта, добиться того, чтобы тот был на слуху и о нем знало много людей.

Как рассчитать

Любой интернет-маркетолог должен
понимать, что такое CPM и как его рассчитать, даже если стоимость
рекламного объявления фиксирована или подсчитывается по другим
критериям. В таком случае стоимость тысячи просмотров остается важным
показателем. Ее расчет помогает понять, работает ли рекламная кампания.
Посчитать значение можно по несложной формуле: следует разделить цену
размещения объявления на число просмотров, а потом умножить получившееся
число на 1000. Если узнать, сколько человек просмотрели рекламу, точно
не получится, CPM считают по приблизительному охвату объявления.

Синонимы:

Что такое CTR, CPM, PPC, CPA?

Типизировать партнерские программы можно в зависимости от того, за что они платят деньги. Существует несколько схем по которым могут производится выплаты участникам:

  • оплата за продажу (PPS) — человек, пришедший по партнерской ссылке, оплачивает определенный товар, вебмастер, привлекший его получает вознаграждение. Человек, пришедший по партнерской ссылке, оплачивает определенный товар; вебмастер, привлекший его, получает вознаграждение. К этому типу партнерских программ относятся программы по продаже казуальных игр, физических товаров – книг, цветов, контактных линз и виртуальных предметов – карт оплаты, хостинга, медиафайлов.
  • оплата за действие (PPM) — деньги перечисляются за совершение определенного действия, обычно заполнения регистрационных форм, подписку на рассылку и др. К этому типу можно отнести программы сайтов знакомств, онлайн-игр, обменных пунктов виртуальных валют и другие.
  • оплата за клик (PPC) — система при которой оплачивается определенное количество переходов (кликов) на сайт с ссылки, размещенной в рекламном объявлении.
  • оплата за показ (PPI) — оплачиваются все показы страницы, где размещена рекламное объявление, не зависимо от того, был ли совершен переход на сайт партнера или нет.
  • многоуровневый маркетинг – система, выплаты в которой распределяются по иерархической сети рефералов и подписчиков.

Партнерские программы, выплачивающие деньги за клик или за показ баннеров могут быть объединены, как программы с оплатой за трафик.

PPI-программа требует от публикующего партнёра (ПП) просто разместить рекламку на своем сайте и показывать его посетителям, чтоб получить свои комиссионные. PPC-система требуют еще один шаг со стороны посетителя. Посетитель должен не только увидеть объявление, но и кликнув по нему, перейти на сайт рекламодателя.

Первоначально PPC был более распространен, но его использование значительно сократилось из-за искусственного накручивания кликов. Контекстная реклама, такая как Бегун, Яндекс.Директ, Google AdSense, не учитывается в данной статистике. На данный момент не существует единого мнения, можно ли отнести контекстную рекламу к партнерскому маркетингу.

Оплата за клик превалирует как метод выплат в PPC-системах, базирующихся на показе контекстной рекламы. Оплата за показ является самой распространенной моделью выплат за показ рекламных объявлений (баннеров). PPM используется Google в системе AdSense/AdWords, но это скорее исключение в поисковом маркетинге.

Наиболее распространенная модель оплаты на сегодняшний день в Интернете это PPC.

Pay per click (англ. оплата за клик) — это рекламная модель, применяемая в интернете, в которой рекламодатель размещает рекламу на сайтах, и платит их владельцам за нажатие пользователем на размещенный баннер (текстовый или графический). Таким образом рекламодатель как бы покупает себе клиентов в интернете.

Системы контекстной рекламы, являющиеся посредниками между рекламодателями и владельцами веб-сайтов называются PPC-системами.

CPC (от англ. cost per click — цена за клик) — это сумма, которую рекламодатель платит поисковым системам и другим интернет издателям за один клик по его рекламе, который принес одного пользователя на его сайт.

Цена за клик зависит от многих факторов, таких как поисковое слово/фраза, географическое местонахождение человека, выполняющего поиск, время суток, в которое производится поиск и т. д.

CTR — (синоним — кликабельность, от англ. click-through rate — показатель кликабельности) CTR определяется как отношение числа кликов на баннер к числу показов, измеряется в процентах.

Например: ваш рекламный блок показан 100 раз и на него кликнул один человек. Значит его CTR — 1 %. Формула вычисления CTR:

CTR = количество кликов / количество показов * 100

CTR является важным показателем эффективности любой рекламной кампании. Показатель CTR может быть применим к любой гипертекстовой ссылке в интернете, если учитываются её показы и клики.

CTR для динамических баннеров в Рунете обычно колеблется от 0,1 % до 2 %. При хорошем медиапланировании и эффективном таргетинге значение CTR может быть значительно выше и составлять десятки процентов. Самый высокий CTR может обеспечить контекстная реклама в поисковых системах, когда объявления рекламодателей показываются в зависимости от поисковых запросов пользователей.

Важное влияние на CTR (кликабельность) рекламы оказывают её размер, яркость, контрастность и место расположения на веб-странице.

Зачастую CTR считают мерой качества рекламного блока или рекламной площадки. Однако нужно иметь в виду, что для имиджевой, а не «продающей» рекламы значение CTR гораздо менее существенно, чем количество пользователей, которые её увидят, и то внимание, которое они ей уделят.

CPM акроним (от англ. Cost Per Millenium (Thousand)), обозначающий модель взаимоотношений с рекламодателем, которая предусматривает фиксированную оплату за тысячу показов рекламы. Количественный показатель прибыльности страницы. Показывает прибыль полученную за клики с 1000 показов, и дает возможность рассчитать возможную прибыль, зная количество показов страницы. Поскольку рассмотренный выше CTR является качественным показателем — несущим процентную информацию о соотношении кликов с показами, для разных сайтов он может быть одинаков при разном количестве кликов и показов объявления. Именно поэтому он не отражает количественных характеристик, напрямую связанных с прибыльностью страницы Сайт с 1000 показов и 10 кликами имеет СТR 0,01 также как и сайт с 10000 и 100 показами. Для получения более конкретных цифр с учетом цены за клик вводят понятие CPM.

СPM=1000*CTR*Цена клика

*в приведенной формуле цена клика — цена получаемая площадкой за клик по объявлению, отличная от CPC.

CPA акроним (от англ. Cost Per Action), обозначающий модель взаимоотношений с рекламодателем, которая предусматривает оплату рекламы в случае совершения пользователем определенного покупки или действия.

 

CPC или CPM: какую модель оплаты выбрать?

Материал из блога RichAds 

Большинство площадок, которые размещают рекламу у себя, использую две модели продажи рекламы: CPC и CPM. 

По этим моделям можно купить рекламу:

  • в социальных сетях, 
  • напрямую у владельцев крупных сайтов, 
  • в рекламных сетях, которые собрали базу с аудиторией, и готовы показать рекламу за определенную плату. В них можно закупать рекламу разных форматов: баннеры, пуш-уведомления, всплывающие страницы попсов и многое другое.  

Что такое CPC в рекламе?

Определение CPC очень простое: оплачивается каждый клик, который делают пользователи по рекламному объявлению. Сам термин дословно переводится как Cost per Click = цена за клик.

Не важно сколько людей увидели рекламу, главное, сколько заинтересовалось предложением и нажало на него, чтобы перейти дальше. 

Допустим вашу рекламу увидели 1000 человек, но кликнули по ней только 150. Работая по модели CPC, вы оплатите только 150 кликов. 

Как правило, такая модель приносит более мотивированных лидов: они уже взаимодействовали с рекламой. При этом, пропустили дополнительный шаг, когда пользователь впервые видит рекламу и пока не готов кликнуть по ней. 

Чтобы не тратить рекламный бюджет на пустые клики, нужно ограничить количество кликов, который юзер может сделать в течение дня. Таким образом, вы исключите ситуацию, когда пользователь много раз кликает по объявлению и не совершает целевого действия.

Как правило, второй клик чаще приводит к целевому действию, чем первый. Рекомендуем выставлять ограничение на 2 клика от одного юзера в день. 

Что такое CPM?

CPM или Cost Per Mille означает, что платить нужно за каждую 1000 показов рекламы. В этом случае клики по объявлению бесплатные. 

Есть одно “но”, такая модель не учитывает целевые действия пользователей. Это значит, что после 1 000 показов может случиться 50 покупок или ни одной.  

Чтобы этого избежать, максимально проработать креативы и лендинги, сделать их понятными с первого взгляда. 

Для CPM модели центральную роль играет понимание своей аудитории и возможность максимально точно настроить рекламу на нее. Не все рекламные форматы позволяют это сделать. Хорошо подобрав аудиторию, вы уменьшаете риск слить бюджет на пустые показы.

Существует мнение, что кампании по модели CPM отлично подходят для продвижения бренда: чем больше вас видят и запоминают, тем больше выгоды получите в будущем. Эта стратегия отлично работает, когда цель познакомить, а не продать. 

В то же время модель CPM хорошо использовать для рекламы популярных товаров в рекламных сетках с небольшой ценой за 1000 показов.

В рекламных сетках можно и нужно собирать персональные блэклисты (источники, которые не приносят конверсии), чтобы сразу исключать источники внутри сети, которые показывают плохие результаты.

CPC vs CPM что выбрать?

Что выбрать: cost per click или cost per mile — решение не всегда простое.

На первый взгляд кажется, что выбирать нужно модель CPC (Cost per Click). Она более предсказуемая и стабильная. CPC позволяет более точно прогнозировать сколько переходов вы получите, основываясь на своем бюджете. 

Покупка трафика по модели CPM более рисковая. Спрогнозировать, сколько кликов вы получите, не получится. 

Для Cost Per Mille креативы имеют супер-значение, от них зависит, будут ли пользователи двигаться по воронке продаж. Большой упор в работе нужно делать на тесты и внимательно анализировать результаты, чтобы найти те креативы, которые будут работать лучше всего. 

В конечном счете, все решают не переходы, а конверсии или целевые действия (регистрация, загрузка). И в этом случае не лишним будет посчитать.

Допустим, у вас цель продать средство для роста волос за $5.

Расчет по модели CPC

  • Ваш бюджет — $100.
  • CPC трафик стоит $0,05 за клик. 
  • За свой бюджет вы получили 100/$0,05=2000 кликов.
  • Из них ваш товар купили 50 человек.
  • Вы получили: 50*$5=$250.
  • Ваш чистый доход: $250-$100=$150. 

Расчет по модели CPM

  • Ваш бюджет — $100.
  • Вы купили CPM трафик по цене $1 за 1000 показов. 
  • Это значит, что вашу рекламу увидели 100 000 пользователей.
  • Какова вероятность, что 100 из них купит ваш товар? Зависит от товара, но цифра может быть гораздо выше 100. 
  • Допустим, вы получили: 100*$5=$500
  • Ваш чистый доход: $500-$100=$400 

Вам решать, насколько вы готовы рисковать. Эксперты часто рекомендуют оставить CPM модель для масштабирования, когда вы точно знаете выигрышные комбинации креатива-лендинга, вышли на профит. Так меньше вероятность потерять деньги. 

Если есть такая возможность, безопаснее начинать с модели CPC просто потому, что тогда вы точно будете знать, сколько заплатить за клик. Когда у вас будут протестированная и хорошо работающая воронка, стоит переходить на CPM, потому что, используя ее, вы можете снизить цену за клик.

Цена рекламы на CPC или CPM: за сколько покупать?

Допустим, вы уже выбрали модель покупки трафика. Не менее актуальный вопрос, какую ставку выбрать, чтобы не прогадать.

Некоторые сайты изначально имеют фиксированную оплату за размещение рекламы. Здесь не возникнет сложности, сколько платить.

Когда вы покупаете трафик в социальной или рекламной сети, ситуация будет иной. Здесь покупка рекламы проходит по принципу аукциона. Кто сделает наибольшую ставку, опередит других, тот получит приоритет на показ своей рекламы. Попросту говоря, ее сможет увидеть больше пользователей. 

Если поставить очень низкую цену относительно других рекламодателей, есть риск, что рекламу не покажут никому. CTR объявления будет низким и рекламную кампанию могут удалить из аукциона.

Чтобы маркетологам было проще выстраивать работу, некоторые рекламные сети показывают рекомендованную ставку для покупки. Эти цифры полезны, чтобы иметь ориентир и не переплачивать.

Не важно по какой модели — CPC или CPM — вы покупаете рекламу. Главное не впадайте в крайности. Чрезмерно высокий или низкий бид часто не дают результатов.  

Оптимальная стратегия — ориентироваться на рекомендованный бид и понижать или повышать его в зависимости от результатов. Следите, получают ли ваши рекламные объявления показы и сколько. Если показов мало или нет совсем — это знак, что нужно изменить стратегию ставок в сторону повышения.

От правильного выбора модели зависит, сколько вы потратите на привлечение лида. При этом правильно выбрать модель CPC или CPM не менее важно, чем сделать крутой рекламный макет или выбрать ставку, с которой вы войдете в аукцион. 

CPM в рекламе — что это, как рассчитать

CPM — это аббревиатура от Cost per Mille, дословно переводится с латинского языка как стоимость за тысячу.

CPM — показатель эффективности

CPM в статистике рекламной системы отображает цену за тысячу любых, неуникальных показов. Это означает, что один пользователь мог видеть одно и то же объявление несколько раз.

Стоимость CPM зависит от выбранной для рекламы аудитории. Чем ценнее аудитория и чем больше рекламодателей на нее таргетируются, тем выше конкуренция и выше стоимость показов.

Как посчитать CPM

В формуле расчета CPM используются расходы на рекламу и количество показов.

При медиапланировании CPM определяется на основе планируемого количества контактов и рекламного бюджета. В рекламных системам фактический CPM считается автоматически.

CPM — модель оплаты

Оплату за 1000 показов используют для имиджевого продвижения, когда важно охватить как можно больше целевой аудитории и донести до нее сообщение.

Такое продвижение может запускаться в Яндекс.Директе, Google Ads и соцсетях, а также в системах медийной и programmatic-рекламы. Так, CPM в контекстной рекламе используется для оплаты медийной рекламы в РСЯ и КМС, а модель оплаты по CPM в таргетированной рекламе применяется в кампаниях с целью повышения узнаваемости бренда, охвата и показов объявлений.

Рекламу с оплатой по CPM стоит использовать, если нужно:

  1. Заявить большой аудитории о продукте или услуге, популяризировать бренд, торговую марку.

  2. Рассказать пользователям о скидках, акциях, распродажах и прочих программах лояльности.

При выборе модели оплаты CPM рекомендуем ограничивать частоту показов для одного пользователя в рекламных системах, где есть такая возможность. Это позволит сэкономить на показах объявления одним и тем же людям, а также позаботиться об аудитории, не раздражая ее назойливой рекламой.

Что такое vCPM в рекламе

vCPM — это сокращение от viewable CPM, показатель используется в стратегии «Цена за тысячу показов в видимой области экрана» в Google Ads. Эта стратегия позволяет платить за показ рекламы, только если 50% объявления отображается на экране пользователя минимум одну секунду. Стратегия доступна в кампаниях для КМС.

Так как показы в видимой области экрана ценнее обычных, лучше назначить для них более высокую ставку, чтобы реклама могла выигрывать аукцион за размещение на наиболее заметных местах.

Определение стоимости тысячи (CPM)

Сколько стоит тысяча (CPM)?

Стоимость за тысячу показов (CPM), также называемая стоимостью за тысячу показов, — это маркетинговый термин, используемый для обозначения цены 1000 рекламных показов на одной веб-странице. Если издатель веб-сайта взимает 2 доллара США за тысячу показов, это означает, что рекламодатель должен платить 2 доллара США за каждые 1000 показов своего объявления. Буква «M» в CPM представляет собой слово «mille», что на латыни означает «тысячи».

Что такое цена за тысячу?

Ключевые выводы

  • Стоимость за тысячу показов (CPM) — это маркетинговый термин, обозначающий стоимость, которую рекламодатель платит за тысячу показов рекламы на веб-странице.
  • Показ — это показатель, который подсчитывает количество просмотров рекламы или взаимодействий со зрителями, которые получает реклама.
  • CPM — один из нескольких методов, используемых для определения цены онлайн-рекламы; другие методы включают цену за клик (CPC) и цену за приобретение (CPA).
  • Недостатки использования CPM включают неправильный подсчет показов из-за повторяющихся просмотров, объявления, которые не загружаются, и мошенничество с рекламой.

Общие сведения о стоимости за тысячу показов (CPM)

Стоимость за тысячу показов (CPM) — наиболее распространенный метод ценообразования веб-рекламы в цифровом маркетинге.Этот метод основан на показах, которые представляют собой показатель, который подсчитывает количество цифровых просмотров или взаимодействий с конкретной рекламой. Показы также известны как «просмотры рекламы». Рекламодатели платят владельцам веб-сайтов фиксированную плату за каждую тысячу показов рекламы. В то время как показ измеряет, сколько раз реклама отображалась на сайте, он не измеряет, было ли выполнено нажатие на объявление.

Рейтинг кликов (CTR) измеряет, было ли выполнено нажатие на объявление, представляя процент людей, которые увидели объявление и нажали на него.Рекламодатели часто измеряют успех кампании с оплатой за тысячу показов по ее CTR. Например, реклама, получающая два клика на каждые 100 показов, имеет CTR 2%. Вы не можете измерить успех рекламы только по CTR, потому что реклама, которую читатель просматривает, но не нажимает, может иметь влияние.

CPM по сравнению с CPC и CPA

CPM представляет собой один из нескольких методов, используемых для определения цены на рекламу на веб-сайтах. Другая модель ценообразования — цена за клик (CPC), когда рекламодатель платит каждый раз, когда посетитель веб-сайта нажимает на объявление.Стоимость за клик также известна как плата за клик (PPC). Цена за приобретение (CPA) — это когда рекламодатель платит только каждый раз, когда посетитель веб-сайта совершает покупку после нажатия на объявление.

Для одних рекламных кампаний больше подходят разные методы ценообразования, чем для других. Цена за тысячу показов наиболее целесообразна для кампании, направленной на повышение узнаваемости бренда или доставку определенного сообщения. В этом случае CTR имеет меньшее значение, поскольку реклама, размещенная на видном месте на веб-сайте с высокой посещаемостью, способствует продвижению бренда или сообщения компании, даже если посетители не нажимают на объявление.

Издатели веб-сайтов любят рекламу с оплатой за тысячу показов, потому что им платят только за показ рекламы. Однако из-за того, что ставки CPM низкие — цена в 2 доллара, упомянутая выше, является довольно стандартной — веб-сайту необходим устойчивый трафик, чтобы получать приличные деньги от рекламы CPM. Однако ставки на рекламу в социальных сетях, как правило, выше. В четвертом квартале 2019 года средняя цена за тысячу показов в социальных сетях составила 6,78 долларов США.

Компании, ориентированные меньше на массовую привлекательность и больше на продвижение продукта среди нишевой аудитории, тяготеют к рекламе с оплатой за клик или за конверсию, поскольку им нужно платить только тогда, когда посетители переходят на их сайт или покупают рекламируемый продукт.

показов и просмотров страниц

Количество показов рекламы может отличаться от количества посетителей веб-сайта, показывающего рекламу. Например, объявление может быть размещено в двух местах на веб-сайте, таких как горизонтальный баннер в верхней части страницы и вертикальный боковой баннер рядом с текстом страницы. В этом сценарии рекламодатель платит за два показа за просмотр страницы.

Критика стоимости за тысячу (CPM)

Критика CPM часто возникает из-за проблем с точным подсчетом показов.Некоторые рекламодатели сомневаются в справедливости взимания платы. Проблемы возникают из-за дублирования просмотров от одного и того же посетителя или интернет-ботов (сокращенно от «роботов»), посещающих сайты и искажающих общее количество просмотров. Кроме того, если объявление не загружается или загружается не полностью, эти объявления не должны учитываться как показы. Рекламное мошенничество может произойти, когда недобросовестный владелец сайта использует автоматические скрипты для отправки трафика на сайт с целью увеличения количества просмотров.

Что такое цена за тысячу показов в цифровом маркетинге

Как работает CPM?

CPM — это очень традиционный показатель онлайн-маркетинга, при котором компании платят за просмотры своей рекламы.Он в основном используется при выборе рекламных носителей, маркетинге, связанном с веб-трафиком, и онлайн-рекламе. Отличным примером, с которым могут быть знакомы многие компании, является Google Реклама. Эта платформа работает на основе CPM и CPC.

Поскольку оттиск — такая мелочь, эти числа обычно измеряются тысячами и более. В отличие от модели цены за клик, модель цены за тысячу показов измеряет очень высокий уровень осведомленности о компании.

Как измеряется стоимость тысячи показов? Типичная формула:

Стоимость за показ = Стоимость рекламы / 1000 показов

Это CPM.Все стратегии, методы и кампании, построенные на этой метрике, являются ценой за тысячу показов. Наилучшие результаты этого уравнения достигаются у цифровых маркетологов, которые использовали это для успеха других компаний и себя.

Чем кампании с таргетингом на цену за тысячу показов сравниваются с другими типами кампаний, например с ценой за клик? Стоимость кампании CPM обычно меньше, чем у других совместимых маркетинговых стратегий. Компании могут получить больше показов за меньшие деньги, чем они могут получить гарантированные результаты в большинстве других маркетинговых кампаний.Однако оттиск бывает сложно измерить. «Показ» засчитывается каждый раз, когда платформа, обслуживающая рекламу, определяет, что объявление доступно для просмотра по их стандартам.

Давайте перейдем к тому, где обычно используются показатели CPM и как они используются в более широкой стратегии цифрового маркетинга.

Где компании видят лучшие результаты от стратегий CPM?

Компании видят лучшие результаты от стратегий CPM, когда они используются в более широкой маркетинговой кампании, направленной на повышение осведомленности о своем продукте и / или узнаваемости бренда.

Поскольку стратегии CPM настолько нацелены, они не идеальны для небольших, нишевых компаний, чтобы напрямую обращаться к небольшой группе населения. Они также не преуспеют, если вам нужны поддающиеся количественной оценке результаты, чтобы подкрепить ваши долларовые маркетинговые затраты. Чтобы создать прочную основу для стратегии CPM, убедитесь, что вы четко понимаете свой:

  • Общие бизнес-цели и то, как показатель CPM поможет вам их измерить
  • Конкретные цели вашей новой стратегии
  • Определение отведения
  • Подходящие способы отслеживания вашей новой осведомленности о клиентах

Наконец, пожалуйста, не используйте эти стратегии сами по себе.Наилучшие результаты от стратегий CPM и маркетинга CPM всегда находятся в тандеме с другой формой маркетинга, которая отслеживает ваши лиды и работает над преобразованием ваших новых лидов в новых клиентов / клиентов.

Давайте посмотрим, как он работает в более широкой сфере цифрового маркетинга, и некоторые стратегии, которые он хорошо сочетает с вашим маркетинговым набором инструментов.

Как CPM соотносится с цифровым маркетингом?

Цифровой маркетинг включает в себя множество разных вещей.Одна из них — низкая осведомленность о компании, продукте или бренде. Вот где стратегии CPM могут поднять усилия цифрового маркетинга на новый уровень. Если никто не знает о компании и у них нет встроенной ниши на рынке, откуда будут приходить клиенты?

Стратегии

CPM — отличный способ повысить узнаваемость и узнаваемость бренда. Эта осведомленность вдохновляет людей, которые ищут тип предлагаемого решения.

Например, компания, которая создала новый тип шариковой ручки, может запустить кампанию CPM на нескольких различных веб-сайтах для повышения осведомленности.Поскольку многие люди пользуются шариковыми ручками, все, что они хотят сделать в этой кампании, — это повысить осведомленность о другой ручке на рынке. После того, как достаточное количество людей узнает о ручке, они могут начать более целенаправленно, поскольку она предназначена для определенных групп своей клиентской базы.

Другой способ думать об этом — смотреть на стратегии CPM как на верхнюю часть стратегии воронки. Они сосредоточены на том, чтобы привлечь внимание широкой публики к маркетингу, и зависят от других стратегий для продолжения воронки.

С учетом всего сказанного, как компании могут использовать маркетинг CPM и начать маркетинговую кампанию по повышению осведомленности?

Начало работы с маркетингом CPM

Чтобы начать успешную маркетинговую стратегию, кампанию или другой метод CPM, использующий эту стратегию, необходимо построить фундамент на трех вещах:

  1. Правильное понимание того, что означает лид, осведомленность и значение CPM для вашей компании и стратегии.
  2. Установленный бюджет для этой части вашего маркетинга, который отделен от вашего общего бюджета.
  3. План следующих шагов в вашей всеобъемлющей маркетинговой стратегии.

Если эти три столпа отсутствуют до внедрения стратегии CPM, очень трудно увидеть и измерить успех.

Что такое CPM и как оптимизировать CPM

Что такое CPM?

CPM — это аббревиатура от стоимости за тысячу показов, означающая стоимость тысячи показов (или количество просмотров). Это относится к тому, сколько стоит опубликовать и тысячу раз увидеть объявление на веб-сайте, и используется для отслеживания эффективности рекламы.

Общая стоимость сделки с ценой за тысячу показов рассчитывается путем умножения общего числа показов на цену за тысячу показов и последующего деления на тысячу. Например, один миллион показов при цене за тысячу показов равен 000 валового дохода.

Следует упомянуть, что AdSense сообщает об этом как об / мин. Это приносит пользу издателям, потому что это означает, что если ваш веб-сайт имеет высокий трафик, продажа по модели cpm может быть простым способом монетизации вашего контента. Если вы не понимаете, в чем разница между ценой за тысячу показов и эффективной ценой за тысячу показов, ознакомьтесь с нашим руководством по эффективной цене за тысячу показов.Чтобы узнать больше о других наиболее распространенных показателях рекламодателей и издателей, ознакомьтесь с нашим руководством по CPM CPC CPA и CTR.

Что такое хорошая цена за тысячу показов?

Как и в случае с большинством показателей цифрового маркетинга, вы не можете определить, является ли цена за тысячу показов хорошей или плохой, основываясь только на одном значении. Анализ прошлых данных о производительности, сравнение результатов со средними показателями для вашего рынка и оценка влияния CPM на рентабельность инвестиций могут помочь вам определить, является ли цена за тысячу показов хорошим или плохим результатом.

Более низкая цена за тысячу показов не всегда является положительным показателем для рекламодателя, поскольку может указывать на некачественный трафик. Для издателей высокая цена за тысячу показов не означает более высоких доходов, поскольку некоторые рекламные ресурсы не могут быть проданы.

Вам необходимо поместить эти данные в контекст, чтобы иметь возможность точно оценить, является ли цена за тысячу показов хорошей или плохой. Анализ прошлых данных о производительности, сравнение результатов со средними показателями для вашего рынка и оценка влияния CPM на рентабельность инвестиций могут помочь вам определить, является ли цена за тысячу показов хорошим или плохим результатом.

Согласно недавнему отчету eMarketer, в этом году пандемия привела к падению CPM на рынке медийной рекламы в США в целом с апреля. Проще говоря, более низкий спрос на рекламу в сочетании с тем, что потребители проводят больше времени в сети, увеличивая количество показов, привело к падению CPM. Узнайте больше о том, как цена за тысячу показов была затронута во время Covid-19, в наших обновлениях Covid-19 за первый и второй кварталы этого года.

Как работает CPM?

CPM — это показатель, используемый как издателями, так и рекламодателями.Издатель определяет свою целевую цену за тысячу показов для продажи рекламного места, которая может измениться, если рекламодатель нацелен на конкретную премиальную аудиторию или покупает большое количество показов рекламы. Цена за тысячу показов может быть рассчитана по объявлению, по местоположению объявления или по кампании.

CPM редко используется отдельно. Обычно он используется вместе с другими, более продвинутыми показателями, но цена за тысячу показов предоставляет контекст и ключевую информацию для поддержки стратегических решений по увеличению доходов издателя.

Факторы, влияющие на CPM

Есть несколько факторов, которые могут повлиять на значение CPM.

  • География: Средняя цена за тысячу показов будет зависеть от того, насколько развита онлайн-индустрия в данной стране, и от покупательной способности жителей этой страны. Цена за тысячу показов в США, Европе, Австралии или Японии в среднем будет выше, чем в Египте или Бразилии.
  • Использование данных: Таргетированная реклама, использующая доступные данные для создания профиля пользователя, будет требовать более высоких цен за тысячу показов, чем просто покупка рекламного места без сегментации целевой аудитории.
  • Устройство: Объявления, показываемые на мобильных устройствах, имеют более низкую цену за тысячу показов, чем на компьютерах, из-за ограничений по размеру экрана, более низкого CTR и коэффициента конверсии.
  • Тема и качество веб-сайта: Нишевые издатели могут иметь более высокую цену за тысячу показов, поскольку у них более сегментированная и однородная аудитория, чем у обычных новостных сайтов. Поскольку все больше компаний уделяют внимание безопасности бренда при оценке размещения рекламы, более качественные веб-сайты также могут иметь более высокие цены.
  • Размер объявления: В среднем более крупные форматы рекламы имеют более высокую цену за тысячу показов, поскольку они более заметны и с большей вероятностью побудят пользователя к действию. Но наиболее распространенные размеры объявлений, даже если они не самые большие, также обеспечивают более высокую цену за тысячу показов.
  • Видимость рекламы: определение видимости зависит от формата рекламы, но для медийной рекламы Google, IAB и MRC определяют видимость как минимум 50% рекламы на экране в течение как минимум 1 секунды. У издателя с низким показателем видимости резко упадет цена за тысячу показов.
  • Предыдущие результаты: Рекламодатели ценят качество трафика и стремятся платить более высокую цену за тысячу показов за размещение на сайтах, которые стимулируют конверсии и повышают рентабельность инвестиций.
  • Количество рекламных блоков на странице : Чем больше рекламных блоков на странице, тем ниже ставки CPM.Чем больше предложение, тем ниже ставки для этих рекламных блоков.
  • Сезонность : Трафик в разных отраслях имеет некоторую сезонность, что приводит к изменениям в ставках CPM. Летом можно увидеть сокращение расходов, особенно в Европе, поскольку многие люди берут отпуск на работу.

Почему цены за тысячу показов меняются в течение года?

Стоимость тысячи показов колеблется в течение года. Это может быть для очевидных случаев, таких как Рождество или Черная пятница.Вы можете ожидать увеличения, поскольку рекламодатели начнут увеличивать свои расходы, чтобы поймать всех жаждущих покупок потребителей. Но, помимо этих событий, что заставляет CPM двигаться вверх и вниз в течение года и что вы можете сделать, чтобы предсказать (и, возможно, даже смягчить) эти изменения?

Когда рекламодатели увеличивают свои расходы на рекламу в преддверии крупных событий, мы видим соответствующее увеличение CPM. Но мы также видим регулярные падения и увеличения CPM в течение года у всех наших издателей, что может быть труднее привязать к соответствующему событию.

Январь CPM Blues

По нашим данным, издатели обнаружат серьезное падение стоимости тысячи показов в январе — «январская хандра». Это связано с тем, что потребительские расходы и посещаемость снизились после Рождества. Агентства и рекламодатели также будут заняты планированием расходов бюджета и заключением сделок на оставшуюся часть года, поэтому расходы сокращаются, пока эти кампании ожидают запуска. Цена за тысячу показов упала с пика в Рождество до 51% от того, что было.

Наша панель управления Fuse показывает изменение CPM.

Ежеквартальные циклические модели CPM

Помимо январского кризиса, в данных можно увидеть циклическую модель роста и падения стоимости за тысячу показов. Падение в начале квартала и повышение к концу связано с тем, как рекламодатели расходуют свой бюджет.

В начале квартала рекламодатели составляют планы расходов и покупают, поэтому активность снижается. В конце квартала эти рекламодатели стремятся израсходовать остаток своего бюджета до конца квартала, что соответствует увеличению ваших CPM из-за усиления конкуренции. CPM имеют тенденцию падать примерно на 20% в начале каждого квартала.

В июне также может наблюдаться всплеск расходов на , поскольку финансовый год многих (австралийских) компаний подходит к концу. Любые неизрасходованные деньги будут учтены в будущих бюджетах и ​​могут быть исключены из команды в следующем году.

Как крупные события влияют на CPM? Случай COVID-19

В 2020 году мир столкнулся с глобальной пандемией, вызванной коронавирусом, которая остановила большую часть экономической активности в таких странах, как Италия, Испания, Франция, Великобритания или США.И, конечно же, эта неожиданная ситуация сильно повлияла и на интернет-рекламу. Согласно недавнему отчету eMarketer, пандемия привела к падению CPM на рынке медийной рекламы в США в целом с апреля с апреля.

Узнайте больше о влиянии на CPM во время Covid-19 в наших обновлениях Covid-19 за первый и второй кварталы этого года.

Почему цена за тысячу показов является ключевым показателем?

CPM продолжает оставаться важным показателем для издателей и рекламодателей, даже несмотря на то, что аналитики и стратеги теперь имеют множество данных и показателей для измерения вовлеченности пользователей и эффективности рекламы.

Отчасти причина в том, что это отраслевой стандарт, который существует с момента зарождения интернет-рекламы. Но есть также некоторые области, в которых цена за тысячу показов является очень полезной метрикой для рекламодателей:

  1. Узнаваемость бренда: Для рекламодателей, уделяющих особое внимание узнаваемости бренда, метрика CPM позволит им приблизительно узнать, сколько людей они охватывают. онлайн со своим бюджетом.
  2. Эффективность кампании: В сочетании с другими показателями, такими как CTR и коэффициент конверсии, это ключевой показатель эффективности, который позволяет рекламодателям оценить свои инвестиции в ваш веб-сайт.

Что такое кампания с ценой за тысячу показов?

Интернет-рекламная кампания, основанная на цене за тысячу показов (CPM), — это когда рекламодатель достигает договоренности с издателями посредством автоматического назначения ставок или прямых переговоров о выплате определенной суммы за тысячу показов рекламы.

Этот вид кампании является одним из самых прибыльных для издателей, поскольку они будут получать вознаграждение за каждое показанное объявление независимо от действий пользователя. Еще одно преимущество для издателей заключается в том, что это предсказуемый доход, и они полностью понимают ценность, предоставляемую рекламодателю.В этом случае рекламные показы.

Но рекламная кампания CPM может быть не самым оптимальным типом кампании с точки зрения дохода. Если есть хорошее соответствие между рекламодателем и аудиторией издателя, другие режимы кампании, например цена за действие, могут принести более высокий доход.

Как оптимизировать CPM

Подготовка к сезонным колебаниям

Важно знать, когда ожидать сезонных колебаний ставок CPM, чтобы вы могли лучше сравнивать свою эффективность и прогнозировать будущий доход.Посмотрите на свои прошлые данные и посмотрите, где вы обычно видите провалы в цене за тысячу показов. Подумайте о своей отрасли с точки зрения покупателя. Если у вас есть сайт знакомств, февраль будет для вас большим месяцем, так как рекламодатели значительно увеличат расходы в День святого Валентина. Если вы ведете веб-сайт по личным финансам или блог о здоровье и фитнесе, то январская блюз может стать вашим горшком с золотом, поскольку потребители спешат на ваши веб-сайты, чтобы сделать свои новогодние обещания богаче и здоровее.

Знание того, когда следует ожидать этих колебаний, не даст вам застать врасплох, когда наступит падение, и поможет вам спланировать денежный поток примерно в это время.Мы бы посоветовали не вносить каких-либо кардинальных изменений во время спада и использовать это время для работы над предстоящим контентом, чтобы воспользоваться преимуществами, когда рекламодатели покупают большие деньги. Если вам нужно провести какое-либо тестирование на своем сайте, первый месяц квартала — хорошее время.

Последний месяц квартала, Черная пятница и период Рождества — не лучшее время для запуска редизайна сайта или проведения другого тестирования, которое может повлиять на сайт. Наши менеджеры по работе с клиентами в Publift являются экспертами в прогнозировании тенденций и встраивают их в вашу систему управления рекламой, чтобы вам не о чем беспокоиться.

Разместите свой инвентарь на платформе поставщика

Чтобы попытаться повысить цену за тысячу показов Google, вы можете разместить инвентарь на платформе поставщика, чтобы открыть свой рекламный инвентарь для большего числа рекламодателей. Если у вас есть нишевая аудитория или качественный веб-сайт, более высокая конкуренция за вашу рекламу увеличит цену за тысячу показов.

Другие действия, которые вы можете предпринять, — это протестировать и поэкспериментировать с форматами рекламы и местами размещения, чтобы повысить видимость рекламы.

Еще один способ повысить доход — сосредоточиться на заполняемости.Даже при более низких ценах за тысячу показов вы можете увеличить общий доход за счет повышения заполняемости ваших рекламных мест размещения.

CPM — индикатор состояния ваших потоков доходов

Медийная реклама является основным источником дохода для подавляющего большинства веб-сайтов. Его легко развернуть и масштабировать, и он по-прежнему пользуется большим спросом у рекламодателей. Что такое цена за тысячу показов? — это базовый, но ключевой показатель для измерения дохода от каждой тысячи показов.

Мониторинг ставок CPM поможет вам оценить эффективность вашего рекламного инвентаря на каждую тысячу показов и предпринять действия для оптимизации ваших потоков доходов.Для этого важно понимать, что влияет на ставки CPM и сезонность изменений CPM.

Итак, чем хороша цена за тысячу показов, если вы издатель или владелец веб-сайта? Каждому издателю придется принимать во внимание различные факторы, чтобы определить, какая ставка CPM является хорошей в их контексте, но важно отметить, что более высокие CPM, хотя и являются положительным показателем, необходимо сравнивать с другими данными, такими как заполняемость вашего сайта. места размещения рекламы.

Что такое цена за тысячу показов? — Определение, информация и онлайн-калькуляторы

Определение

Стоимость за тысячу показов (технически «стоимость за тысячу показов»).

Информация

Модель CPM относится к рекламе, покупаемой на основе впечатления. Это контрастирует с различными типами рекламы с оплатой по результатам, при которых оплата инициируется только в результате взаимно согласованного действия (например, переход по клику, лида, продажи).

Общая цена, уплачиваемая по сделке с ценой за тысячу показов, рассчитывается путем умножения цены за тысячу показов на количество единиц с ценой за тысячу показов. Например, один миллион показов при цене за тысячу показов 10 долларов США равняется общей цене 10 000 долларов США.

1000000/1000 показов = 1000 единиц
1000 единиц X 10 долларов США за тысячу показов = общая стоимость 10000 долларов США

Калькуляторы

Калькуляторы CPM — калькуляторы выше, с более подробным контекстом.

CPM vs. CPC Calculator — полезно для рекламы в Facebook и других социальных сетей.

Маркетинговые калькуляторы — постоянно растущая коллекция лучших в своем классе калькуляторов.

Статьи

Статистика

медийной рекламы 2019: исследование SEMrush
SEMrush (3 мая 2019 г.) при спонсорстве

Как раскрыть рекламные стратегии ваших конкурентов с помощью медийной рекламы SEMrush
SEMrush (16 ноября 2018 г.) при спонсорстве

93

Статистика медийной рекламы за 2017 г .: Исследование SEMrush
SEMrush (13 сентября 2017 г.) спонсируемые

Контрольные показатели рекламы в Facebook за 2 квартал 2017 г.
MarketingProfs (31 августа 2017 г.)

Выбор цены за тысячу показов и за клик на Facebook
PPC Hero (27 июля, 2017)

Каковы средние расценки на мобильную рекламу для приложений?
MobyAffiliates (8 сентября 2016 г.)

Высокая цена недорогих CPM
HBR.org (10 августа 2016 г.)

Каковы средние ставки CPM в 2016 г.?
MonetizePros (20 марта 2016 г.)

Ежемесячные тенденции изменения цены за тысячу показов на YouTube
Social Blade (28 января 2015 г.)

Google тихо дебютирует по цене за тысячу показов в видимой области экрана в AdWords.
Marketing Land (26 ноября 2013 г.)

Цена за тысячу показов по сравнению с ценой за клик : Что следует использовать для рекламы в Facebook?
Adweek (9 сентября 2010 г.)

Низкие ставки CPM вызывают недовольство издателей и рекламных сетей
ClickZ (25 января 2001 г.)

5 факторов, определяющих ваши ставки CPM для рекламы
andrewchen.co

CPM для видеообъявлений
MonetizePros

Podcast Advertising Rates 2017
AdvertiseCast

Display Benchmarks — вау!
Google Rich Media Gallery

Связанные термины

eCPM, рейтинг кликов (CTR), цена за действие (CPA), цена за клик (CPC)

просмотреть все термины в глоссарии интернет-рекламы или все термины в глоссарии цифрового маркетинга

CPM в рекламе — все, что вам нужно знать

Самая распространенная метрика ценообразования для веб- и мобильной рекламы, CPM означает «стоимость за тысячу показов» и помогает стандартизировать мир рекламы.

Что означает цена за тысячу показов в рекламе?

CPM — это сокращение от «Cost-Per-Mille», где mille на латыни означает «тысяча». Другими словами, это цена за тысячу показов (не путать с CPI, которая может означать цену за показ или цену за установку).

Чтобы сократить это, цена за тысячу показов — это сумма, которую рекламодатели платят издателям за каждую тысячу показов объявления. Эта модель ценообразования уже давно используется в интернет-рекламе и, по данным Investopedia, является наиболее распространенным методом ценообразования в веб-рекламе.

В то время как мобильная реклама вышла за рамки баннеров и статических изображений и стала интерактивной, видео и т. Д., Модель CPM по-прежнему занимает свое место в мире мобильной рекламы. Чтобы рассчитать цену за тысячу просмотров, разделите общее количество показов на 1000. Затем разделите бюджет кампании на это число, и вы получите цену за тысячу показов. Используя эту формулу, вы сможете определить размер бюджета и желаемое количество показов.

Чем CPM отличается от других типов рекламных показателей?

Более традиционная модель рекламы CPM немного отличается от более новых форм мобильной рекламы и рекламы в приложениях, поскольку она не требует от пользователей определенного результата, чтобы считаться завершенной.Например, при использовании цены за просмотр рекламодатели не платят издателям до тех пор, пока видеообъявление не будет просмотрено целиком, поэтому просто взглянуть на объявление в этом случае недостаточно. Точно так же реклама с оплатой за взаимодействие требует каких-то действий, выходящих за рамки первоначального впечатления, например прохождения опроса или игры в мини-игру.

CPM в рекламе устраняет все эти новые подходы и возвращает маркетинг к основам. И в некоторых случаях это именно то, что требуется продукту.

Почему цена за тысячу показов важна для издателей и разработчиков?

Для издателей игр и приложений цена за тысячу показов также является эффективным показателем для оценки суммы дохода, которую они могут ожидать от показа рекламы в своих продуктах.Расчетную цену за тысячу показов (или эффективную цену за тысячу показов) для любой конкретной рекламной сети можно комбинировать с другими точками данных, такими как количество активных пользователей в день и / или среднее количество показов рекламы, чтобы спрогнозировать размер итогового дохода от рекламы, который они могут ожидать.

Знание этих цифр, наряду с другими критическими показателями, такими как удержание и конверсия IAP, имеет решающее значение для любого опытного издателя мобильных игр. Это позволяет им гарантировать, что их усилия по развитию остаются положительными, и четко показывает, сколько времени и ресурсов им следует выделить для обновлений или оптимизаций своего портфеля.

Когда и почему рекламодатели должны использовать кампанию с оплатой за тысячу показов?

Вы можете спросить себя, почему рекламодатели до сих пор используют кампании с оплатой за тысячу показов, в отличие от некоторых новых типов моделей ценообразования, описанных выше. Разве полные просмотры, подтвержденная заинтересованность, клики и установки не важнее одних показов?

Это справедливый вопрос, но правда в том, что все еще бывают ситуации, в которых модель ценообразования по цене за тысячу показов является стратегически правильным выбором. Возможно, наиболее важным применением CPM в рекламе является создание бренда.Когда продукт или услуга новые, важен брендинг. Вам нужно, прежде всего, представить кампанию пользователям. Зрители редко нажимают на рекламу продукта бренда, о котором они никогда не слышали. Кампания CPM отлично подходит для создания и повышения узнаваемости бренда при подготовке к кампании, более ориентированной на конверсию.

Кампании

CPM также могут помочь в уменьшении вашей демографии. Например, если на развлекательном веб-сайте, ориентированном на демоверсию 18–35 лет, реклама получает гораздо больше внимания, чем на новостном выпуске для людей старшего возраста, вы знаете, что вам нужно либо нацелиться на эту более молодую группу, либо соответствующим образом скорректировать свой маркетинг.Цена за тысячу показов — хороший способ измерить интерес, не нарушая рекламный бюджет.

Плюс, при правильном размещении рекламы, CPM в рекламе по-прежнему дает отличные результаты по количеству кликов и продаж. Создание такой кампании, конечно, требует опыта и стратегии, но с правильным маркетинговым партнером вы сможете заставить CPM работать на вас.

Руководство рекламодателя по цене за тысячу показов (CPM)

Поскольку 88% американских потребителей изучают товары в Интернете, прежде чем покупать их в магазине, неудивительно, что компании вкладывают средства в онлайн-рекламу, чтобы привлечь клиентов.Люди привязаны к своим смартфонам больше, чем когда-либо прежде, и вероятность того, что они увидят ваш бренд в социальных сетях, выше, чем на рекламных щитах. Это объясняет, почему в 2020 году расходы на цифровую рекламу составили 330 миллиардов долларов.

Развитие вашего бизнеса с помощью цифровых рекламных кампаний никогда не было таким простым, как сегодня. Рекламные технологии настолько развиты, что и издатели, и рекламодатели могут автоматизировать процесс покупки и продажи СМИ, делая этот процесс более эффективным.Они могут продавать и покупать рекламные места за миллисекунды благодаря платформам со стороны предложения и платформам со стороны спроса.

При этом мы понимаем, как онлайн-реклама может показаться устрашающей, особенно для новичков. Есть много информации, которую нужно усвоить, различные платформы, которые нужно освоить, и множество терминов, которые нужно знать. Действительно, рекламодатели должны учитывать десятки форматов рекламы, показателей эффективности и типов кампаний. Первый термин, с которым сталкивается большинство из них, — это показов с ценой за тысячу показов (CPM) .Возникает животрепещущий вопрос:

«Что такое цена за тысячу показов в рекламе?»

Сегодня мы рассмотрим цену за тысячу показов, принципы ее работы и многое другое! К концу этой статьи вы будете готовы измерить стоимость своих рекламных кампаний.

Что такое цена за тысячу показов?

Цена за тысячу показов (CPM) — это наиболее распространенная модель ценообразования в интернет-рекламе. Как следует из названия, он представляет собой сумм, которые рекламодатели платят издателям за каждую тысячу показов или просмотров, генерируемых их объявлением .Если вы видите место размещения, рекламируемое как 1 доллар США за тысячу показов, это означает, что вы будете платить 1 доллар за каждый просмотр вашего объявления в Интернете 1000 раз.

Издатели часто готовят медиа-комплекты, которые раскрывают рекламодателям стоимость тысячи показов. Однако важно отметить, что CPM измеряет только потенциальную аудиторию . не гарантирует, что клиенты заметят ваше объявление или предпримут какие-либо действия после его просмотра.

Также известная как цена за тысячу показов, цена за тысячу показов — это популярный маркетинговый показатель, который нужно отслеживать.Это потому, что он ориентирован на показы, а не на клики. Кроме того, эта модель ценообразования упрощает процесс покупки рекламы, выражая общую стоимость большого количества показов, а не только одного.

Как насчет ставки CPM?

Возможно, вы слышали термин «, ставка CPM ». Итак, что такое ставка CPM?

Ставка CPM — это сумма, которую вы готовы платить за 1000 показов на некоторых рекламных платформах. . Этот тип ставок идеально подходит для тех рекламодателей, которые стремятся повысить узнаваемость бренда.Рекламодатели платят за каждый показ объявления на веб-сайте издателя, причем цена уже определена заранее.

Мы ответили на вопрос: «Что такое цена за тысячу показов?» Давайте теперь посмотрим, как работает эта модель ценообразования!

Как работает цена за тысячу показов?

Модель ценообразования на основе цены за тысячу показов используется как издателями, так и рекламодателями. В большинстве случаев издателей определяют цену продажи рекламного места по этой модели , в то время как рекламодатели соглашаются с ней перед запуском кампании.

Кроме того, цена может меняться или меняться, если рекламодатели хотят ориентироваться на конкретную премиальную аудиторию. Например, покупателям придется платить больше, если они хотят показывать свою рекламу в определенных странах, регионах и т. Д.

Но как можно рассчитать стоимость показов при использовании рекламы с оплатой за тысячу показов? Следует помнить об одной формуле.

Стоимость тысячи показов рассчитывается путем деления общей стоимости цифровой маркетинговой кампании на количество показов .Затем умножьте эту цифру на 1000.

Так, например, если ваши рекламные расходы составляют 2000 долларов и вы хотите произвести 750 000 показов, то ваша ставка CPM будет равна 2,66 долларов.

Факторы, влияющие на цену за тысячу показов

Существуют ли какие-либо факторы, которые могут повлиять на цену за тысячу показов? Да! Есть много факторов, которые влияют на определение цены этой модели для одной кампании . Помните, что эти факторы одинаковы, независимо от того, участвуете ли вы в аукционе ставок или заранее бронируете кампании.

  • Местоположение: Ставка цены за тысячу показов может варьироваться в зависимости от того, насколько развита индустрия цифровой рекламы в конкретной стране. Еще один фактор, который может повлиять на стоимость, — это покупательная способность населения.
  • Дата и время: Помимо места, дата и время также влияют на ставки. Например, праздники и Черная пятница могут побудить клиентов тратить больше. Это повысит цену за тысячу показов.
  • Устройство: Рекламодатели используют различные платформы, чтобы получить представление о своей целевой аудитории.Одна часть информации, которую они получают от них, — это типы устройств, которые используют их клиенты. Это также принимается во внимание при расчете стоимости за милю. Несмотря на то, что мобильные устройства обгоняют настольные компьютеры по трафику, цены за тысячу показов для настольных компьютеров выше, поскольку они обеспечивают более высокий коэффициент конверсии.
  • Веб-сайт: Нишевые издатели могут зарабатывать больше, потому что их аудитория более сегментирована и однородна, чем у обычных новостных веб-сайтов. Кроме того, все больше компаний уделяют внимание безопасности бренда при поиске мест размещения.Таким образом, более качественный веб-сайт может запросить более высокие цены на эту модель.

Как видите, стоимость тысячи показов является результатом многих факторов, которые ее определяют. После того, как вы настроите свою кампанию, ваша платформа покупателя будет искать рекламное место, на котором будет демонстрироваться ваша реклама. На основании введенной вами информации будут определены ставки CPM.

Во втором квартале 2020 года стоимость рекламы в социальных сетях составила 4,33 доллара за тысячу показов. Это означает, что рекламодателям приходилось платить столько, чтобы их реклама увидела тысячу потенциальных клиентов.

Цена за тысячу показов и цена за клик — в чем разница?

У некоторых из вас, вероятно, возникнет следующий вопрос: «В чем разница между ценой за тысячу показов и ценой за клик?» Все эти сокращения могут сбивать с толку, поэтому неудивительно, что вам это интересно!

Цена за тысячу показов — это цена , которую маркетолог заплатил бы, чтобы получить 1000 показов своей рекламы на веб-сайте издателя . CPM всего около показов .Если цель вашей кампании — повысить узнаваемость бренда , то вам следует придерживаться этой модели ценообразования.

Цена за клик или плата за клик относится к рекламной сделке, по которой рекламодатель компенсирует издателю каждый раз, когда потенциальные клиенты нажимают на их объявление . Независимо от того, сколько раз было просмотрено объявление, рекламодатель понесет расходы только тогда, когда кто-то нажмет на него . Если цель вашей кампании — привлечь трафик на ваш сайт, вам следует инвестировать в рекламу с оплатой за клик.

Что такое хорошая цена за тысячу показов?

У вашего бренда, вероятно, фиксированный рекламный бюджет, и вы хотите получить отличное соотношение цены и качества. Итак, что такое хорошая цена за тысячу показов?

К сожалению, не может определить, является ли цена за милю хорошей или плохой, на основе одного значения. Но вы можете проанализировать прошлые данные об эффективности и оценить влияние кампании на рентабельность инвестиций, чтобы решить, стоит ли вам делать следующие инвестиции.

Более того, как вы, возможно, уже знаете, ставки могут варьироваться в зависимости от отрасли и вашей маркетинговой цели.Если вас не волнует эффективность рекламной кампании, вы, вероятно, обнаружите более низкую цену за тысячу показов. Однако ваши объявления могут быть не нацелены на людей, которые действительно заинтересованы в ваших продуктах или услугах. Это означает, что вы расходуете свой бюджет, не достигая маркетинговых целей.

Итак, хорошая цена за тысячу показов — это та, которая лучше всего подходит для вашего бизнеса . Чтобы сделать вывод, какой из них подходит для ваших нужд, вы должны проанализировать данные и отслеживать свои кампании .Это расскажет вам, как работает ваша кампания, и нужно ли вам вносить некоторые изменения, пока не найдете лучшую стоимость для каждой платформы.

Начало работы с CPM

Учитывая, насколько популярна эта модель ценообразования, маркетологи будут продолжать инвестировать в рекламу CPM еще долгие годы. Вы должны учитывать этот показатель при разработке и измерении эффективности ваших кампаний. Проанализируйте рынок и определите, работает ли конкретная цена за тысячу показов для вашего бизнеса!

FAQ

Цена за тысячу показов — это показатель, который показывает, сколько денег рекламодатели тратят на показ своей рекламы на YouTube.

Какая цена за тысячу показов на YouTube хорошая?

CPM сильно различается в зависимости от многих факторов, включая местоположение и используемое устройство. Но все, что выше 3 долларов за тысячу показов, можно считать хорошим, особенно со стороны продавца.

CPM на Facebook означает цену за тысячу показов. Он измеряет, сколько рекламодатели готовы потратить на каждую тысячу показов рекламы.

Какая цена за тысячу показов на Facebook хорошая?

Средняя цена за тысячу показов на Facebook для высокопроизводительных компаний составляет около 2 долларов.Но то, что считается хорошей CPM на Facebook, зависит от целевой отрасли рекламодателей.

Что такое цена за тысячу показов в Google AdSense?

CPM — это сокращение от цены за тысячу показов. Рекламодатели, размещающие объявления с оплатой за тысячу показов, устанавливают желаемую цену за 1000 показов перед запуском своих кампаний.

Какая цена за тысячу показов в Google AdSense является хорошей?

Хорошая цена за тысячу показов в Google AdSense составляет 2,80 доллара США.

Что такое цена за тысячу показов (CPM)?

Акронимы весна вечная.

Знаете ли вы, что «подводное плавание» и «лазер» — это аббревиатуры? Они означают «автономный подводный дыхательный аппарат» и «усиление света за счет вынужденного излучения излучения» соответственно.

Однако в редких случаях аббревиатура и определение не совпадают.

CPM, например, — это цена за тысячу показов, так что же на самом деле означает CPM? Почему стоит буква «M», если CPM означает «цена за тысячи »?

Что означает цена за тысячу показов?

В онлайн-рекламе и цифровом маркетинге CPM — это цена за тысячу показов или просто цена, которую маркетолог заплатил бы за получение 1000 показов кампании.

CPM на самом деле означает «стоимость за милю» — не как стоимость аренды автомобиля за милю, , а стоимость за милю с двумя Ls , что означает «тысяча» на латыни. Римская цифра 1000 — это также «М.».

Итак, что именно эта цена за тысячу показов делает для нас, маркетологов?

Цена за тысячу показов — это способ измерить маркетинговые расходы при большом количестве показов. Это похоже на стенографию, поскольку выражение индивидуальных затрат на показ утомительно и во многих случаях составляет доли пенни.

Как мобильные маркетологи, мы должны внимательно понимать затраты на нашу кампанию и иметь возможность роста, оправдывающего цену за тысячу показов. Большинство маркетологов согласятся, что важной метрикой для отслеживания является соотношение CAC: LTV, но еще одним важным фактором является процентное соотношение вашей цены за тысячу показов и вашего CAC.

Если ваша цена за тысячу показов составляет большую часть затрат на привлечение клиентов на данном маркетинговом канале или платформе, вам следует взвесить свои маркетинговые альтернативы.

Как рассчитать CPM

Формула для расчета цены за тысячу показов выглядит следующим образом:

CPM = Общая стоимость кампании / (Общее количество показов / 1000)

Давайте поясним эту формулу работая на примере.Если баннерная рекламная кампания стоит 50 000 долларов и набирает 10 миллионов показов, цена за тысячу показов составит 5 долларов.

Маркетологи должны понимать важность впечатлений и особенно количество показов, необходимых для превращения потенциальных клиентов в клиентов в зависимости от их отрасли, бизнеса или продукта.

Цена за тысячу показов бесполезна, если вы не понимаете коэффициент конверсии этих показов.

Варианты CPM: eCPM и vCPM

Картинка CPM стоит тысячи слов показов.

Но цена за тысячу показов может искажать то, что маркетологи на самом деле пытаются измерить: внимание. Мультимедийный маркетинг, такой как медийная реклама, реклама на YouTube, реклама в подкастах и ​​т. Д., Взимает плату за тысячу показов.

Если пользователь попадает на веб-страницу и остается в течение 30 секунд, не прокручивая страницу достаточно глубоко, чтобы увидеть место размещения рекламы, считается ли это показом? Если слушатель подкаста пропускает раздел, содержащий ваше рекламное место, считается ли это показом?

К сожалению, во многих случаях эти сценарии считаются показами и будут включены в вашу цену за тысячу показов.Вот почему сейчас существуют такие термины, как eCPM и vCPM.

eCPM — это эффективная цена за тысячу показов . Этот показатель учитывает фактическое количество кликов, количество показов и общую стоимость кампании. Расчет эффективной цены за тысячу показов:

Эффективная цена за тысячу показов = (цена за клик * количество кликов) / (показы / 1000)

Например, предположим, что в кампании было 10 000 кликов по цене 2 доллара за клик. Если кампания привела к 14 миллионам показов, эффективная цена за тысячу показов будет рассчитана следующим образом:

эффективная цена за тысячу показов = (2 доллара * 10 000) / (14 000 000/1000)

= 20 000/14 000

= 1 доллар.42

vCPM — цена за тысячу показов видимой области экрана показов. Этот термин появился как решение проблемы, описанной выше — ваша кампания может присутствовать на веб-странице или в приложении, но просматривалась ли она на самом деле?

Контекстно-медийная сеть Google является одним из сторонников vCPM как оптимальной стратегии назначения ставок для компаний, которые хотят повысить узнаваемость своего бренда, а не просто привлечь трафик. 1

CPM vs.CPC против CPA

При измерении успеха маркетинговой кампании вы должны с самого начала понимать цели кампании. Эти цели могут помочь уточнить, какие показатели будут вашими ведущими индикаторами успеха или неудачи.

Мы обсудили проблему с ценой за тысячу показов и измерением фактических просмотров, но мы не учли правильных просмотров. Даже если ваша кампания набирает тысячу просмотров, какой процент этих просмотров на самом деле принадлежит потенциальным клиентам?

Если общий целевой рынок для вашего продукта или услуги широк, то, возможно, цена за тысячу показов является достойным показателем для вашего бизнеса.Однако если ваш бизнес обслуживает нишу на рынке, вероятность того, что цена за тысячу показов является эффективным показателем успеха маркетинговой кампании, в лучшем случае невелика.

Цена за тысячу показов — это показы. Если цель вашей маркетинговой кампании — повысить узнаваемость и узнаваемость вашего бренда, то идеальным вариантом будут тысячи показов.

Если ключевыми показателями эффективности вашего бизнеса являются генерация трафика и конверсии, то вам должны быть более интересны клики.

CPC, или цена за клик, — это эффективный способ для маркетологов измерить способность кампании вызвать интерес к ценностному предложению.

Конечно, эффективная цена за тысячу показов — это способ одновременно измерить как цену за тысячу показов, так и цену за клик.

Еще один показатель для более опытных маркетологов — это CPA, или цена за приобретение.

CPA измеряет результаты способности кампании преобразовать желаемый призыв к действию. Если ваша кампания направлена ​​на стимулирование регистраций, демонстраций, загрузок, запросов котировок или любого количества действий, требующих принятия мер, цена за конверсию — это показатель, который имеет значение.

Эти метрики можно измерить отдельно или сравнить, чтобы определить, где в процессе привлечения клиентов происходят сбои.Стоимость воронки кампании может снизиться от CPM> CPC> CPA.

Соображения на одного маркетолога

Как видите, цена за тысячу показов — это показатель, который необходимо учитывать при измерении эффективности вашей маркетинговой кампании. CPM легко может попасть на опасную территорию тщеславных метрик.

Чтобы этого не произошло, убедитесь, что цели вашей кампании соответствуют структуре SMART. Это означает, что ваши цели должны быть конкретными, измеримыми и актуальными.Если ваша цена за тысячу показов низкая, но коэффициент конверсии равен нулю, такая низкая цена за показ может стать негативным сигналом.

После того, как у вас будет эффективная кампания по привлечению пользователей, вам нужно будет сосредоточить внимание на CPM, CPC и CPA, среди прочего, для перехода к маркетинговым воронкам, путешествиям пользователей и RFM-анализу.