Содержание

Опасная дорога Зоджи-Ла — Мастерок.жж.рф — LiveJournal

Мы уже видели очень опасные дороги, ну вот например дорога смерти в Боливии или вот тоннель Голиань. Предлагаю вам еще один вариант.

Эта живописная трасса расположена на северо-западе Индии и соединяет город Лех с Джаммой и Кашмиром. Состояние дороги ужасное. Трудно представить, как на ней разъезжаются встречные машины. Усугубляет ситуацию то, что трасса проходит на высоте 3529 метров. Любители экстремальных и активных путешествий не всегда отважатся на подобный подъем, а многие индийским водителям приходится ездить по этой дороге ежедневно.

Давайте прокатимся по ней и убедимся сами …

Фото 2.

 

Перевал является вторым по высоте в Индии. Люди там не живут, а животные наоборот чувствуют себя комфортно на высокогорье. По мере приближения к Ладакху пейзажи становятся все более пустынными, контрастируя с зелеными красками Кашмира.

Часто бывает так, что с одной стороны перевала сияет солнце, а с другой уже несколько дней льёт непрерывный дождь. Дорога на перевале узкая и односторонняя, поэтому транспорт не может идти сразу в обе стороны. Несколько часов проезжают туда, а несколько следующих обратно.

Сезон открытия дороги приходится на конец мая и заканчивается в конце октября, иногда в зависимости от погоды продлевается на пару недель. В любое время года перевал с 16.00 до 4.00 утра закрыт.

 

Фото 3.

 

Зоджи-Ла (хиндиज़ोजि ला или ज़ोजिदर्रा) — высокийперевал в Индии,расположен на шоссе 1D между Сринагаром и Лехом в западных Гималаях. Ванглийском языкеего иногда называют«перевал Зоджила»,но вернее «перевалЗолджи» или«Зоджи-Ла»,
«Ла» —означает перевал наладакхи. Всовременный хиндиупотребление ’ла’ (ला) и ’дарра’ (दर्रा) встречается дляобозначенияперевала, то естьладакхское слововошло в хинди.

Перевал в 9 км от Сонамарга и играет важную роль в путешествиях из Кашмира в Ладакх. Дорога наперевале поднимается до 3528, и на Сринагар-Лехском шоссе это второй по высоте перевал после Фоту Ла.Часто закрыт зимой, Организация пограничных дорог (BRO) старается очищать перевал
от снега дляорганизации движения, но это не всегда удаётся.

Во время войны 1947, Зоджи-Ла был занят пакистанскими вооружёнными формированиями для атаки по Ладакху.

1 ноября индусы в пехотной атаке отбили перевал, сражение назвали «Операция Бизон», индусыдостигли успеха в силу неожиданного использования бронетехники, это самое высокогорное сражение сиспользованием техники в мире

 

Фото 4.

Фото 5.

Фото 6.

Фото 7.

Фото 8.

Фото 9.

Фото 10.

Фото 11.

Фото 12.

Фото 13.

Фото 14.

Фото 15.

Фото 16.

Фото 17.

Фото 18.

Фото 19.

Фото 20.

Фото 21.

Фото 22.

Фото 23.

Фото 24.

Фото 25.

Фото 26.

Фото 27.

Фото 28.

 

 

 

 

 

Предлагаю вам пройтись еще по самой опасной пешеходной тропе в мире. Вот еще Тропа смерти (Huashan Mountain)  и Via Ferrata — железная тропа

Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия — http://infoglaz.ru/?p=66878

Едем на мотоцикле через перевал Зоджи-Ла: падаем, видим Пакистан

едем через перевал Зоджи

едем через перевал Зоджи

Привет, друзья! Продолжаю свою графоманскую эпопею о покорении Ладакха. (по ссылке — о подготовке и описание предыдущих дней маршрута)

Сегодня проходим ключ маршрута — перевал Зоджи-ла, Zodji-la. Именно его закрывают на зиму из-за снегопадов, и именно он преставляет самую большую сложность на пути из Cринагара в Ле. Высота — всего 3600 м, как в Лехе, но климат совершенно иной: влажный, континентальный, приправленный эфирными маслами хвойных лесов и присыпанный широким слоем нерастаявшего снега.

От Сонамарга до перевала — около 30 км, первые 10 — вполне сносный асфальт, который дальше на подъеме превращается в неудобоваримую жижу с камнями. Не смотря на достаточную ширину трассы, движение по дороге затруднено из-за обилия грузовиков и армейских колонн. Последних — в особенности, ибо рядом — граница с горной частью Пакистана, откуда периодически случаются вылазки всякой террористической нечисти.

Кашмир

Кашмир

Вот она — квинтэссенция Кашмира

В общем, ползем медленно, не более 20 км-час, периодически просачиваясь через шеренги грузовиков и забитых под завязку джипов Тата. Ловлю себя на раздражении, ибо при каждой вынужденной остановке, наш экипаж подвергается массированному вниманию кашмирцев. А, они, как я говорил в предыдущей статье, чемпионы Индии по докучливости.

Содержание статьи:

Падение

Иногда случаются просветы и можно ехать чуть быстрей. Поймав один из таких, я с радостью выкрутил газ, зашел за поворот и слегка притормозил задним тормозом. Вместо планируемого снижения скорости, байк вдруг начало заносить и мы, не сбавляя скорости, вылетели в придорожные камни (Слава Богу, в сторону склона, а не обрыва).

Вскочив на ноги, я подбежал к мотоциклу, из которого начал выливаться бензин (байк практически перевернулся). Благо, помог один из работяг, чинивших дорогу. Отделались легко. Кроме синяков, и грязи — ничего. Аня в порядке, я — немного обжег ногу о выхлопную трубу. У Борьки же поцарапался хром на защите для ног и слегка погнулась лапка переключения передач.

_DSC5602

_DSC5602

Подымаю байк после падения

Урок жесткий, но более чем понятный. «Не расслабляйся, ты в горах!». Воцаряется полная тишина, ни единой мысли внутри. Только желание выпить чай и немного успокоить адреналиновую лихорадку. Байк застрял безнадежно и я понимаю, что вдвоем нам его не вытащить. Вытягиваю руку, пытаясь остановить машину.

Через 5 минут останавливается та самая Тата, которая чуть ранее вызвала у меня массу раздражения. Из нее шумной гурьбой с улюлюканьем спрыгивают 10 бородатых кашмирцев в своих типичных народных одеяниях и за 10 секунд вытаскивают Борьку из каменного плена. Исчезли мои помощники так же внезапно, как и появились. Я только успел сказать несмело «thank you».

Стало очень неудобно за собственное раздражение на тех, кто мне совершенно бескорыстно помог. К горлу подкатил ком… От благодарности и осознания собственного несовершенства. Спасибо за урок!

До перевала оставалось немного. Выдохнув и навьючив заново рюкзаки, мы поехали очень аккуратно. Ближе к седловине кто-то догадался выложить около 15 км дороги не асфальтом, а плиткой. И все это — на фоне космических горных пейзажей и плотных дорожных пробок!

_DSC5617

_DSC5617

дорога к перевалу

Перевал Зоджи-ла

Неудивительно, что на перевале аншлаг! По обе стороны дороги стоят импровизированные кафе и зазывалы всеми правдами и неправдами пытаются затащить к себе. Отбиваться от них приходится долго.  Народища — толпы: катаются на санках и лыжах; купаются в снегу. Встречаем группу байкеров-индусов, идущих так же в Лех. Помогают смазать цепь и выправить погнувшуюся после падения лапку переключения передач.

на перевале Зоджи-ла

На перевале Зоджи-ла с индийскими коллегами

Болтаем, фотографируемся, выдвигаемся дальше. Солидарность потрясающая. Помогают очень охотно и мы отвечаем взаимностью.

Именно за это единство душ я так люблю экстремальные приключения. Пропадает соперничество, вместо него возникают взаимопомощь и доверие. Безумно приятно видеть, как встречные байкеры фарят дальним и подымают вверх большой палец, даже в непогоду и на плохой дороге. Понимаешь, что в беде тебя не оставят.

За перевалом — высокогорные пустыни, разбитые дороги и разлитые реки. Местами видно, какой высоты тут выпадает снег: вдоль дорог тают огромные белые торосы. Встреченные пастухи почему-то клянчат мелочь.

2 километра до Пакистана

В этих местах ближе всего до Пакистана, всего несколько км по прямой. От этого ощущения — легкий холодок по спине; на дорогах — бесконечные блок-посты, где тебе необходимо записаться в спецкнигу и отчитаться о направлении маршрута.

_DSC5686

_DSC5686

Пакистанская граница слева от дороги

Дорога местами мрак, однако ж от Драсса начинается отличный асфальт. Кстати, Драс считается вторым по минимальной зарегистрированной температуре (-61 по Цельсию), первое место заслуженно отдали Якутскому Оймякону. Об этом информируют металлические биллборды вдоль дороги.

Драс

Драс. За мной, справа виден щит с надписью про холодное место

Где-то здесь же в 1999 году произошел очередной военный конфликт между Индией и Пакистаном. Кровопролитие было жестоким, а последствия могли оказаться совсем уж печальными: обе страны трясли друг перед другом ядерными боеголовками. В Каргиле в память о тех событиях воздвигли большой мемориал, а вдоль дороги — множество мемориальных табличек.

Кстати, Каргил многие рассматривают как базу для ночевки по дороге Сринагар — Ле: мол, много едален и гест-хаусов. Однако ж, изученные мной источники отмечали его как мрачное и неприветливое место. Да и на улицах 80% всех лавок почему-то оказались закрытыми. Поэтому, мы поехали дальше, в Мульбек.

И не зря…несмотря на отсутствие турсезона, в Мульбеке нам удалось вселилиться к очень милой семье ладакхцев, благодаря чему здорово отдохнули и наконец-то вкусно поели. Рекомендую, зовется Karzoo Guest House. Вокруг — идиллия, ночью — тишина, на небе — россыпь звезд в пятак. И совсем рядом — древнейшая статуя Будды Майтрейи (по-ладакхски «Чамба»), к которой мы решаем заглянуть на следующий день.

Белое здание — наш гест-хаус в Мульбеке

Засыпая, понимаю, что от дорог устал…(Особенно после приключений) И по приезду в Ле надо обязательно взять тайм-аут. Но про себя отмечаю: это то, о чем я так долго мечтал. Проехать и увидеть столько, чтобы захотелось на некоторое время погрузится в легкий «день сурка», без дорог и впечатлений. Судя по всему, мне это удалось! )

О дне в цифрах:

  1. высшая точка 3600 м — перевал Зорджи-ла
  2. пройдено километров — 160 (всего — 1034)
  3. В пути — около 10 часов

Зоджи Ла — это… Что такое Зоджи Ла?

Зоджи Ла (хинди ज़ोजि ला или ज़ोजि दर्रा) — высокий перевал в Индии, расположен на Шоссе 1D междуСринагаром и Лехом в западных Гималаях. В английском языке его иногда называют «перевал Зоджила», но вернее «перевал Золджи» или «Зоджи Ла», «Ла» — означает перевал на ладакхи. В современный хинди употребление ‘ла’ (ला) и ‘дарра’ (दर्रा) встречается для обозначения перевала, то есть ладакхское слово вошло в хинди.

Перевал в 9 км от Сонамарга и играет важную роль в путешествиях из Кашмира в Ладакх. Дорога на перевале поднимается до 3528, и на Сринагар-Лехском шоссе это второй по высоте перевал после Фоту Ла. Часто закрыт зимой, Организация пограничных дорог (BRO) старается очищать перевал от снега для организации движения, но это не всегда удаётся.

Во время войны 1947, Зоджи Ла был занят пакистанскими вооружёнными формированиями для атаки по Ладакху. 1 ноября индусы в смелой пехотной атаке отбили перевал, сражение назвали «Операция Бизон», индусы достигли успеха в силу неожиданного использования бронетехники, это самое высокогорное сражение с использованием техники в мире.[1]

Примечания

Галерея

  • Снегоуборочная машина на Зоджи Ла

  • Сринагар-Зоджила-Лех дорога

Ссылки

Категории:

  • Ладакх
  • Перевалы Индии
  • Перевалы в Гималаях

Wikimedia Foundation.
2010.

  • Зогу (династия)
  • Зодиак (телеканал)

Смотреть что такое «Зоджи Ла» в других словарях:

  • Зоджи-Ла — ज़ोजि ला (Зоджи Ла,Зоджи Дара = ज़ोजि दर्रा) перевал …   Википедия

  • Зоджи — (псевдоним; настоящее имя У Тейн Хан)         (р. 1908), бирманский поэт, литературовед и переводчик. Учился в Рангунском университете. В 30 е гг. один из видных деятелей литературного движения кхисанг. Автор коротких рассказов, написанных в… …   Большая советская энциклопедия

  • ДА ЗОДЖИ — Дада 3оджи, в дагомейской мифологии глава пантеона богов земли. Согласно мифам, Д. 3. и его жена Ньохве Анану, первые близнецы, рождённые Маву Лиза. Маву отдаёт им все богатства и, повелев им населить землю, поручает управление ею. е. к.… …   Энциклопедия мифологии

  • Военные операции в Ладакхе 1948 года — Военные операции в Ладакхе 1948 года  совокупное боевых действий в Ладакхе в 1948 году во время Кашмирской войны между ВС Индии и Пакистанскими ополчениями вошедшими в княжество Кашмир и Джамму. Война стала большим достижением для молодой… …   Википедия

  • Ладакх — Ладакх, или Ладак लदाख ལ་དྭགས་ Флаг …   Википедия

  • Бирма —         Бирманский Союз [по бирм. Мьянма (Бама), Пьидаунзу мьянманайнган].          I.Общие сведения Б. государство в Юго Восточной Азии, на полуострове Индокитай и прилегающей территории материка. В состав Б. входят также острова вдоль ее… …   Большая советская энциклопедия

  • Лех (Индия) — У этого термина существуют и другие значения, см. Лех. Город Лех གླེ་ Страна ИндияИндия …   Википедия

  • География Ладакха — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете …   Википедия

  • Драс — Город (town) Драс दरस Страна ИндияИндия …   Википедия

  • Туризм в Ладакхе — Ладакх славится красивой природой Ладакх (тиб. ལ་དྭགས་, Вайли: la dwags хинди लदाख …   Википедия

Зоджи Ла — это… Что такое Зоджи Ла?

Зоджи Ла (хинди ज़ोजि ला или ज़ोजि दर्रा) — высокий перевал в Индии, расположен на Шоссе 1D междуСринагаром и Лехом в западных Гималаях. В английском языке его иногда называют «перевал Зоджила», но вернее «перевал Золджи» или «Зоджи Ла», «Ла» — означает перевал на ладакхи. В современный хинди употребление ‘ла’ (ला) и ‘дарра’ (दर्रा) встречается для обозначения перевала, то есть ладакхское слово вошло в хинди.

Перевал в 9 км от Сонамарга и играет важную роль в путешествиях из Кашмира в Ладакх. Дорога на перевале поднимается до 3528, и на Сринагар-Лехском шоссе это второй по высоте перевал после Фоту Ла. Часто закрыт зимой, Организация пограничных дорог (BRO) старается очищать перевал от снега для организации движения, но это не всегда удаётся.

Во время войны 1947, Зоджи Ла был занят пакистанскими вооружёнными формированиями для атаки по Ладакху. 1 ноября индусы в смелой пехотной атаке отбили перевал, сражение назвали «Операция Бизон», индусы достигли успеха в силу неожиданного использования бронетехники, это самое высокогорное сражение с использованием техники в мире.[1]

Примечания

Галерея

  • Снегоуборочная машина на Зоджи Ла

  • Сринагар-Зоджила-Лех дорога

Ссылки

Категории:

  • Ладакх
  • Перевалы Индии
  • Перевалы в Гималаях

Wikimedia Foundation.
2010.

  • Зогу (династия)
  • Зодиак (телеканал)

Смотреть что такое «Зоджи Ла» в других словарях:

  • Зоджи-Ла — ज़ोजि ला (Зоджи Ла,Зоджи Дара = ज़ोजि दर्रा) перевал …   Википедия

  • Зоджи — (псевдоним; настоящее имя У Тейн Хан)         (р. 1908), бирманский поэт, литературовед и переводчик. Учился в Рангунском университете. В 30 е гг. один из видных деятелей литературного движения кхисанг. Автор коротких рассказов, написанных в… …   Большая советская энциклопедия

  • ДА ЗОДЖИ — Дада 3оджи, в дагомейской мифологии глава пантеона богов земли. Согласно мифам, Д. 3. и его жена Ньохве Анану, первые близнецы, рождённые Маву Лиза. Маву отдаёт им все богатства и, повелев им населить землю, поручает управление ею. е. к.… …   Энциклопедия мифологии

  • Военные операции в Ладакхе 1948 года — Военные операции в Ладакхе 1948 года  совокупное боевых действий в Ладакхе в 1948 году во время Кашмирской войны между ВС Индии и Пакистанскими ополчениями вошедшими в княжество Кашмир и Джамму. Война стала большим достижением для молодой… …   Википедия

  • Ладакх — Ладакх, или Ладак लदाख ལ་དྭགས་ Флаг …   Википедия

  • Бирма —         Бирманский Союз [по бирм. Мьянма (Бама), Пьидаунзу мьянманайнган].          I.Общие сведения Б. государство в Юго Восточной Азии, на полуострове Индокитай и прилегающей территории материка. В состав Б. входят также острова вдоль ее… …   Большая советская энциклопедия

  • Лех (Индия) — У этого термина существуют и другие значения, см. Лех. Город Лех གླེ་ Страна ИндияИндия …   Википедия

  • География Ладакха — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете …   Википедия

  • Драс — Город (town) Драс दरस Страна ИндияИндия …   Википедия

  • Туризм в Ладакхе — Ладакх славится красивой природой Ладакх (тиб. ལ་དྭགས་, Вайли: la dwags хинди लदाख …   Википедия

10 экстремальных трасс — самых опасных в мире (10 фото)

Сделали подборочку о дорогах, которые обычно зовутся «дорогами смерти» или «смертельными трассами». Одна из них в буквальном переводе означает «дорога, которая не прощает ошибок.» Кроме того что по ним не каждый решится проехать, некоторые из них незабываемы с точки зрения открывающихся видов. Мы повертели глобус, и обнаружили 10 самых опасных дорог.

Зоджи Ла Пасс, Индия

1480057900_16

Опасная извилистая дорога Зоджи Ла Пасс находится в индийском Кашмире. Перевал в 9 км от Сонамарга играет важную роль в путешествиях из Кашмира в Ладакх. Дорога на перевале поднимается до 3528 м. Перевал часто бывает закрыт зимой, Организация пограничных дорог старается очищать перевал от снега для организации движения, но это не всегда удаётся. По крайней мере, эта опасная дорога точно даст вам шанс на великолепный вид Гималаев.
Во время войны 1947, Зоджи-Ла был занят пакистанскими вооружёнными формированиями для атаки по Ладакху. 1 ноября индусы в пехотной атаке отбили перевал, сражение назвали «Операция Бизон», индусы победили благодаря использованию бронетехники. Говорят, это самое высокогорное сражение с использованием техники в мире.

Тролльстиген, Норвегия

1480057947_15

«Лестница троллей» или «Дорога троллей» — одна из самых популярных достопримечательностей Норвегии. Живописная дорога, которая поднимается по горному склону 11 крутыми петлями серпантина с перепадом высоты 12 % — отличное место, чтобы проверить себя в качестве профессионального водителя гоночного автомобиля.
Там же находятся гора «Колпак тролля», приют «Хижина в стране троллей» (Троллхелмсхитта, Trollhelmshytta) и даже церковь троллей — целая «Страна троллей» расположена по дороге из городка Ондалснес в Гейрангер.
Норвежское правительство прекрасно понимает, что это одна из самых опасных дорог (и не только в нашем списке), а потому они пытаются расширить эту дорогу, расположенную на склоне горы.

Туннель Гуолянь, Китай

1480057876_14

Туннель Гуолянь (Guoliang) в основном используется в качестве туристического направления, и чаще всего люди часто идут сюда пешком. Дорога была чудесным образом создана 13 сельскими жителями, которые жили в горах Тайган (Taigang) и им был необходим туннель, который соединил бы их с миром за пределами деревни. Сооружение туннеля заняло около 5 лет, начали его строить в 1972 году; его длина составляет 0,75 миль, он 16 футов высотой и 13 футов в ширину.
Название туннеля буквально переводится как «Дорога, которая не допускает ошибок.» Это становится очевидным, когда видишь, какая она мокрая и скользкая. Ширина дороги позволяет разъехаться двум машинам.

Кабул-Джелалабад, Афганистан

1480057904_13

Неопытным автомобилистам, которые планируют посетить Афганистан, рекомендуют держаться подальше от дороги Кабул-Джалалабад. Эта автотрасса соединяет два одноименных населенных пункта и имеет протяженность порядка 60 км. Уже много лет практически ежедневно на дороге случаются страшные аварии. Количество смертей на автотрассе настолько велико, что местные жители уже давно перестали вести их учет, о печальных особенностях горной дороги здесь знают абсолютно все.

Трасса Кабул-Джалалабад представляет собой непрерывную череду крутых поворотов и резких обрывов, значительно усугубляет ситуацию и тот факт, что местные водители пренебрежительно относятся к правилам дорожного движения. Опасность для автомобилистов представляют не только сложные участки дороги, уже несколько лет трасса находится под контролем представителей антиправительственного движения Талибан. Сведения об аварийных ситуациях на трассе Кабул-Джалалабад за последние годы являются крайне неточными. Но даже те данные, которые есть в распоряжении местных властей, позволяют назвать эту дорогу самой опасной в Афганистане и одной из самых смертоносных на планете.

Северная Юнгас-роуд, Боливия

1480057952_11

Следующее шоссе буквально соответствует названию «трасса смерти» — это Северная Юнгас-роуд.
Дорога начинается в Столице Боливии Ла-Пас и ведет к городу Чулумани (Chulumani), что примерно в 40 милях (64,3 км). К сожалению, для сотен людей каждый год поездка в сторону Чулумани становится их последним путешествием. Сообщается, что примерно 200-300 человек ежегодно умирают от несчастных случаев на этом шоссе. Там полно мемориалов на обочинах.

Еще в 1995 году, когда Межамериканский банк развития выбирал самую опасную дорогу в мире, и они решили, что это Северный Юнгас. Дожди и туманы, камнепады в летнее время — все это делает шоссе смертельно опасным. Это единственная дорога в Боливии, где водители обязаны ездить по левой стороне, чтобы дать лучший обзор другим водителям.

Мост Ишима Охаши, Япония

1480057913_10

Нет, это не сумасшедшие русские горки! Это всего лишь мост Ишима Охаши, который (к счастью) простирается только на 1 милю (1,6 км), но вы наверняка не станете спорить, если мы скажем, что это одна из самых опасных дорог в мире.
Мост имеет уклон 6,1%, с одной стороны, и 5,1%, с другой, что по понятным причинам делает его одним из самых крутых мостов во всем мире. Такая конструкция обусловлена благой целью: дать свободно пройти под ним рыболовным судам. Мост можно найти в Японии, он соединяет города Сакаиминато и Мацуэ.

Авеню Коммонвелф, Филиппины

1480057862_9

Водители на Филиппинах хорошо знают, что нужно держаться подальше от авеню Содружества (Commonwealth avenue). Дорога длиной 7,5 миль (12 км) имеет 18 полос, на которых иногда возникают серьезные пробки и опасные аварии. В довершение всего, на этой трассе еще встречаются пешеходы, создавая дополнительный риск столкновений со смертельным исходом. В течение года там гибнут тысячи людей в результате несчастных случаев. Одной из основных причин ужасных дорожных условий (наряду с перенаселенностью) являются наводнения, которые происходят во время штормовых сезонов из-за негодной дренажной системы.

Шоссе Лех-Манали, Северная Индия

1480057872_5

Боитесь высоты? Если это так, нам, вероятно, не придется тратить много времени, чтобы убедить вас в том, что шоссе Лех-Манали считается одним из самых опасных в мире. В конце концов, оно на самой большой высоте на Земле! Протянувшись на удивительной высоте 11,578 футов (3,5 км), эта трасса не простит вам ни одного неверного шага. Имейте в виду: обычные водители не часто встречаются на этом шоссе (которое соединяет Индию и Тибет), здесь, в основном, ездят туристические автобусы, которые, впрочем, тоже бывает не справляются с управлением на сложной дороге.

Стельвио Пасс, Италия

1480057899_3

Преимущество поездки по Стельвио Пасс в том, что в Италии, определенно, нет недостатка в красотах и достопримечательностях (не говоря уже о вкусной еде!). Но если вы хотите наслаждаться всеми этими вещами, то для начала надо выжить во время езды по этому серпантину.
Дорога длиной всего 15 миль (24, 1 км) содержит 48 поворотов, причем некоторые из них на 180 градусов. Стельвио Пасс также проверит вас на боязнь высоты, так как в какой-то момент она идет на высоте 9000 футов (2,7 км). Хотите знать, насколько опасна дорога? Движение по ней разрешено только с июня по сентябрь, то есть водители допускаются на эту трассу только при оптимальных погодных условиях.

Атлантерхавсен (Atlanterhavsein), Норвегия

1480057924_2

Атлантерхавсен (также известный как Оушен драйв на Атлантике) находится в Норвегии на Нэшнл Роад, 64. Виды по обе стороны дороги, по понятным причинам, великолепные, но пусть это не отвлекает вас от всерьез рискованной трассы. Дорога построена на небольших островах, которые тянутся в течение примерно 5 миль. В случает аварии, ваш автомобиль полетит прямо в океан. Будем надеяться, что пловец вы лучший, чем водитель! Несмотря на опасность трассы, эта часть Норвегии признается многими путеводителями как одно из лучших мест для путешествий.

Источник

Дорога Зоджи-Ла в Индии — фото, описание дороги Зоджи Ла в Индии

Турмарт » Индия » Дорога Зоджи-Ла в Индии — фото, описание дороги Зоджи Ла в Индии Индия

На чтение 1 мин. Просмотров 82 Опубликовано Обновлено

Любителям экстрима и необычных мест эта дорога точно должна понравиться!

Любителям экстрима и необычных мест эта дорога точно должна понравиться! Кстати, когда-то мы уже делали пост про одну опасную дорогу. Но там она была пешеходная и сейчас существует именно в качестве экстримального квеста. А вот дорога Зоджи-Ла, дело другое, так как она вполне себе выполняет все функции дороги.

Очень круто! во всех смыслах

Находится эта дорога на северо-западе страны. Она соединяет город Лех с Джаммой и Кашмиром. Высота перевала 3529 метров

дорога Зоджи Ла в Индии

Дорога Зоджи-Ла открыта только с мая по октябрь

дорога Зоджи Ла в Индии

Движение в основном одностороннее. Сначала едет один ряд, потом через несколько часов другой

А еще, дорога Зоджи Ла открыта только с 4 утра до 4 дня

дорога Зоджи Ла в Индии

дорога Зоджи Ла в Индии

дорога Зоджи Ла в Индии

Zoji-La Pass Sonamarg, Индия | Лучшее время для посещения перевала Зоджи-Ла

Перевал Зоджи-Ла — популярное туристическое направление в Джамму и Кашмире. Он упирается в пояс могучих Гималаев и представляет собой высокий горный перевал. Он имеет гигантскую высоту 11 575 футов над уровнем моря и служит связующим звеном между долиной Кашмира и Ладакхом. Этот горный перевал круглый год остается под снежным покровом и имеет историческое значение. В былые времена он был захвачен во время «Первой войны за Кашмир» в 1947 году.В следующем году, в ноябре, индийским вооруженным силам удалось отбить его у пакистанской армии.

Он известен по: —
1) Перевал Зоджи-Ла — одна из самых высоких дорог Индии.

2) Это место исторически важно, потому что это было место, захваченное Пакистаном во время индо-пакистанской войны 1947 года, которая велась за Кашмир. В 1948 году индийские военные развернули танки и успешно отвоевали свои владения.

3) Это место наделено изобилием гималайской красоты и предлагает прекрасный вид на могучие заснеженные вершины Гималаев.

4) Зимой перевал Зоджи-Ла остается закрытым из-за сильных снегопадов, и Организация по границам и дорогам (BRO) его очищает. Это период, когда этот проход становится полностью недоступным.

5) В другое время года с этого перевала открывается прекрасный вид на близлежащие долины Драс.

Лучшее время для посещения: —
Перевал Зоджи-Ла — это место, которое можно посетить в любое время года, кроме зимы. Зимой из-за тяжелого покрова мерцающего снега добраться до этого места невозможно. Таким образом, период с мая по октябрь / ноябрь считается подходящим для отправления случайного рейса на перевал Зоджи-Ла.

Осторожно!
Из-за большой высоты температура на перевале Дзоджи-Ла большую часть года остается низкой.Таким образом, посетителям рекомендуется носить с собой шерстяные изделия, чтобы не замерзнуть.

Как добраться: —
Гандербал — ближайший район к перевалу Зоджи-Ла. Он хорошо связан со всем Кашмиром через все основные автомобильные дороги, железнодорожные станции и авиалинии. Туристы могут добраться до Гандербала из любой точки Кашмира. Перемещение по району обычно осуществляется на местных автобусах, такси и автомобилях. Чтобы добраться до перевала Зоджи-Ла, можно арендовать частный автомобиль или насладиться поездкой на велосипеде, чтобы получить заряд адреналина.

Ближайший вокзал: — Железнодорожный вокзал Сринагара
Ближайший аэропорт: — Аэропорт Сринагара

zoji с un Precio increíble — Llévate increíbles ofertas en zoji с de vendedores internacionales de zoji с en la de AliExpress.

Grandes promociones en zoji с: las mejores ofertas y descuentos en Internet con valoraciones positivas de los clientes.

¡Buenas noticias! Estás en el lugar idóneo para encontrar zoji with.A estas alturas ya sabrás que cualquier producto que busques, lo encontrarás en AliExpress. Tenemos, literalmente, miles de productos de todas lasategorías. Tanto si buscas las mejores marcas como si prefieres comprar en grandes cantidades al mejor Precio, AliExpress es tu aliado. Aquí encontrarás oficiales de las mejores marcas junto con pequeños vendedores independientes. Todos ellos ofrecen plazos de entrega rápidos y fiables, y formas de pago seguras y cómodas, sin importar lo que gastes.

Todos los días verás ofertas nuevas, descuentos en tiendas y tenrás la oportunidad de ahorrar todavía más con nuestros cupones. Pero te aconsejamos que pases rápido a la acción porque este zoji с se va a convertir en uno de nuestros artículos más codiciados en un tiempo récord. Imagínate la cara de envidia de tus amigos cuando les cuentes que имеет согласование hacerte con un zoji с AliExpress.Puedes ahorrarte mucho dinero, ya que compras al mejor Precio en Internet, con unos gastos de envío mínimos y opciones de recogida local.

Si todavía no te convnce zoji with y estás pensando en buscar un producto parecido, AliExpress es un buen lugar para compare Precios y Vendedores. Te ayudaremos a decidir si vale la pena pagar más por una versión de alta calidad o si el artículo más económico ofrece las mismas prestaciones.Y si quieres darte un capricho y optar por la versión más cara, AliExpress siempre se asegurará de que encuentres el mejor Precio; incluso te avisará si es mejor esperar a que empiece una promoción y te dirá lo que te ahorras.

Nos enorgullecemos de ofrecer toda la información para tomar la mejor decisión antes de comprar en los cientos de tiendas y vendedores de nuestra plataforma.Todos ellos reciben valoraciones de clientes reales en cuanto a servicio al cliente, Precio y calidad. Además, si lees los comentarios y lasviewes, verás las valoraciones de una tienda o un vendedor en concreto, y podrás compare Precios, gastos de envío y descuentos para el mismo producto. Cada compra recibe una calificación mediante estrellas y, a veces, los clientes dejan comentarios sobre su experiencecia para que tengas una referencia a la hora de hacer tu elección. Resumiendo: no confíes solo en nuestra palabra; escucha a nuestros millones de clientes satisfechos.

Si eres nuevo en AliExpress, te contaremos un secret. Antes de hacer clic en «Comprar ahora», comprueba si tienes cupones y podrás ahorrar aún más. Puedes hacerte con cupones de la tienda, AliExpress или consguirlos jugando en nuestra aplicación. Como la mayoría de los vendedores ofrecen envío gratuito, puedes estar seguro de que conguirás este zoji с одним из лучших интернет-ресурсов.

Nos diferenciamos por tener lo último en tecnología, las tendencias más in y las marcas de moda. На AliExpress, una gran calidad, un buen Precio y un servicio excelente vienen de serie. Disfruta de una experiencecia de compra inmejorable, aquí y ahora.

Zoji La Pass (Что следует знать перед поездкой)

В детстве, который на ранних этапах рос без интернета, автомобильные журналы были единственным источником информации о местах, где можно кататься.

В какой-то момент все журналы пытались сделать обзор мотоцикла, взяв его на самую высокую в мире автомобильную дорогу, то есть Кхардунг Ла в Ладакхе. Но самое забавное, что это был перевал Zoji La , который был описан как самых смертоносных .

Поскольку большинство путешественников предпочитают маршрут через Манали, они совершенно пропускают этот огненный перевал. Некоторые проходят через него на обратном пути через Сринагар, слишком уставшие, чтобы обращать на это внимание.

Зоджи Ла Пасс — пропуск для лиц, склонных к несчастным случаям:

Не то чтобы дорога очень узкая , но еще и из-за сильных ветров и непредсказуемой погоды, которые часто влияют на регион.Вождение / катание на Zoji La проверит ваши навыки в любой день, и вы заранее молитесь богам дождя, чтобы они пощадили вас на этом маршруте.

Сказав, что покорение этого прохода укрепит вашу уверенность в себе и в своей машине.

[Опасные дороги перевала Зоджи-ла]

[Пробка на перевале Зоджи Ла]

Расположение, доступность и высота:

Перевал Зоджи Ла находится на ошеломляющей высоте 3528 метров (11575 футов) и расположен примерно в 15 км от красивой горной станции Сонмарг.Он является частью шоссе Сринагар-Лех (Национальное шоссе 1) длиной 425 км, отделяющего захватывающую дух долину Кашмира от холодной пустыни Ладакха.

Он действует как спасательный круг для региона Ладакх, поскольку он соединяет Ладакх с остальным миром , но маршрут закрыт из-за сильного снегопада зимой.

[Снегоуборочная машина на перевале Зоджи-ла]

Каждый год Пограничная дорожная организация (BRO) пытается открыть этот проход около 1 st недели мая .Перевал обычно закрывается для движения в последнюю неделю октября каждого года.

Первый город после пересечения этого могущественного перевала — Drass , который отличается тем, что является 2 и самым холодным населенным местом на земле . И вопреки мнению, Зоджи-Ла не самая высокая точка на шоссе Сринагар-Лех, но она идет после Fotu La , которая является самой высокой точкой на этом шоссе.

На что следует обратить внимание:

Тестеры из старых журналов иногда не получали поддержки и тоже писали о своих испытаниях в обзорах.Из-за леденящей до костей температуры и разреженного воздуха в таких высокогорных местах, как Зоджи-Ла, есть своя доля багажа.

По мнению медиков, не рекомендуется оставаться на вершине более 20-25 минут . Тело, особенно уши, необходимо полностью прикрыть соответствующей теплой одеждой.

[Величественный вид Дзодзи Ла]

Кроме того, необходимо часто употреблять теплую воду, чтобы выдержать очень холодный климат, который может обезвоживать организм.Также необходим набор лекарств от тошноты, высотной болезни, головной боли и т. Д.

«Иногда дорога, по которой мало путешествуют, по какой-то причине менее посещена» — Джерри Сайнфельд.

Что посмотреть вокруг:

  • Красивая горная станция Сонмарг.

[источник: https: //en.wikipedia.org/wiki/Sonamarg#/media/File: Sonamarg_11.jpg]

  • Балтал 2 базовый лагерь святой Амарнатх Ятры.
  • Драсс — второе из самых холодных населенных пунктов на Земле.
  • Каргильский военный мемориал.

[источник: https: //commons.wikimedia.org/wiki/File: Kargil_war_memorial_entrance.jpg]

Дзодзи-ла

ДЖАММУ, 27 октября: Битва за бюллетени сегодня разгорелась в регионе Ладакх и районе Пунч региона Джамму, 17 ноября идет участие в первом этапе голосования, когда главный буддийский лидер Тупстан Чхеванг из Леха выдвигает свою кандидатуру в качестве Фронта территории Союза Леха ( Кандидат от LUTF) и кандидаты от НК Камар Али Ахун, бывший министр и бывший председатель Лехского автономного совета по развитию холмов, присоединяющийся к драке Каргил из Каргила и действующий советник Фероз Хан из Занскара.«Молчаливое взаимопонимание» между LUTF и NC, по-видимому, было характерно для четырех сегментов Ассамблеи в округах Лех и Каргил, намеки на которые были сброшены лидерами обеих сторон.
В районе Пунч все три ГНД NC в предыдущей Ассамблее, Айджаз Джан (Пунч), Муштак Бухари (Суранкот) и Джавед Рана (Мендхар) получили сегодня документы от вернувшихся офицеров для подачи своих документов о назначении, в то время как Имтияз Бандай, Рафик Хан и доктор Муштак Бухари получает документы в качестве кандидатов от НДП от Пунча, Мендхара и Суранкота соответственно.НДП отказала в мандате ветерану политического лидера Яшпалу Шарме из Пунча, который присоединился к партии после того, как в декабре 2007 года выступил на дополнительных выборах от Пунча в качестве независимого кандидата и проиграл г-ну Яну. Выразив удивление по поводу решения НДП, г-н Шарма сказал Excelsior что он поговорит со своими людьми и через пару дней примет решение, баллотироваться на выборах снова в качестве независимого кандидата или нет.
Ниссар Ахмед, бывший министр в 1996 году при режиме Фарука Абдуллы, и Чоудхари Аслам, бывший глава PCC (I), получили документы в качестве кандидатов в Конгресс для Мендхара и Суранкота, соответственно, в то время как Конгресс, как сообщается, взвешивал варианты между Джехангиром Миром, который выиграл выборы в декабре прошлого года и Башира Наза, как кандидата от Пунча.
Д-р Муштак Бухари, который сегодня принял форму заявки на участие в сегменте Ассамблеи Суранкот, является двоюродным братом двукратного MLA NC и бывшего министра Сайеда Муштака Бухари. Чоудхари Аслам является действующим членом Rajya Sabha, но его срок истекает 25 ноября вместе со всеми тремя другими участниками от J&K до Upper House. И в опросах Ассамблеи 1996 и 2002 годов Бухари победил Аслама. Хамид Манхас (освещающий PDP), Мохд Шариф (BSP) и Хаджи Мохд Садик (BJP) также приняли сегодня заявки на участие в сегменте Суранкот.
Помимо Айджаза Джана (Северная Каролина) и Имтияза Бандая (PDP), другие политические лидеры, которые сегодня приняли формы для выдвижения кандидатур для сегмента Ассамблеи Пунча, включают Шах Мохда Тантрея (PDF), который участвовал в декабрьских дополнительных выборах как независимый и обеспечил себе большое количество голосов, Пардип Шарма (BJP), Випан Кандхари (покрытие BJP), Атика Джан (покрытие NC), Хаджи Рашид (партия Лок Джаншакти), Мохд Юнус Чоухан и Мохд Аббас Хан (независимые).
В Мендхаре независимый Назир Хуссейн также принял форму номинации.Ниссар Ахмед, который принял форму кандидата в Конгресс, выиграл место Мендхара в 1996 году в качестве кандидата от НС и остался министром кабинета в правительстве Фарука Абдуллы. Однако в опросах 2002 года ему было отказано в мандате NC. В прошлый раз Конгресс направил своего окружного президента Зафаруллу из Мендхара. Рафик Хан, который рассматривал газеты в качестве кандидата от НДП, также является бывшим министром. Назир Хуссейн взял эти газеты как независимый кандидат от Мендхара.
Решение НДП не выдвигать ветерана политического лидера Яшпала Шарму из Пунча удивило политические круги.Г-н Шарма, несмотря на то, что проиграл последние три подряд подряд на выборах в Ассамблею от Пунча с небольшим перевесом (сначала в качестве кандидата Джаната Даль, второй в Конгрессе и в третьем в качестве независимого кандидата), пользовался значительным влиянием среди избирателей обеих общин.
Г-н Шарма сказал, что ему был обещан мандат PDP от Пунча, когда он присоединился к PDP в начале этого года после поражения в декабрьском дополнительном опросе в качестве независимого кандидата. «Я не знаю, что побудило руководство НДП изменить свое решение», — сказал он, добавив, что он поговорит со своими доброжелателями и в течение нескольких дней примет решение о том, будет ли снова участвовать в выборах в качестве независимого кандидата или изучить другие варианты.
Источники сообщили, что кандидаты, которые сегодня получили формы для выдвижения кандидатов в трех сегментах округов Пунч, должны подать свои документы после Дивали. 31 октября — последний срок подачи документов о номинациях. Ожидается, что Конгресс также назовет своего кандидата в Пунч в любое время.
Между тем, политический сценарий также усилился в районах Леха и Каргила, где видный лидер LUTF и член Лок Сабха из Ладакха, Тупстан Чхеванг, сегодня подали документы о выдвижении кандидатов из сегмента Леха в присутствии большого количества сторонников.
Еще одним важным событием стало то, что LUTF выдвинула Цетана Намгаяла из избирательного округа Ассамблеи Нобра. Он представит свои документы о выдвижении кандидатов в среду. Г-н Намгаял занимал пост министра в 1996 году, когда Фарук Абдулла возглавлял правительство.
NC выставил на место Камара Али Ахуна, бывшего министра и бывшего председателя LAHDC, Каргила из сегмента Каргильского собрания и Фероза Хана, действующего советника из Силмоо, который безоговорочно выиграл голосование Совета в округе Занскар. Фероз Хан — сын бывшего начальника полиции Гулама Хасана Хана.
Удивительно, но СК пока не выставил ни одного кандидата от Леха и Нобры.
Г-н Чхеванг сказал Excelsior, что LUTF не имеет больших долей в Каргиле и, скорее всего, поддержит кандидата от НК Камара Али Ахуна. По его словам, в Занскаре может быть дружеское соревнование с NC.
От двух сторон — LUTF и NC — было достаточно указаний на то, что LUTF поддержит кандидата NC в Каргиле, а NC, в свою очередь, поддержит кандидатов LUTF в Лехе и Нобре. В Занскаре обе стороны могли провести товарищеское соревнование.
«Мы надеемся, что Северная Каролина не выставит своих кандидатов в Лех и Нобра», — сказал г-н Чхеванг.
Хотя Конгресс еще не представил свой список для четырех сегментов Леха и Каргила, партия отказалась от повторения своих текущих ГНД. Лех и Нобра были безоговорочно выиграны Навангом Ригзином Джора и Сонам ​​Вангчук Нарбу в качестве номинантов от LUTF в 2002 году, но оба позже присоединились к коалиции. Г-н Жора оставался членом кабинета министров в правительстве. Точно так же Хаджи Ниссар Али победил Каргила в качестве независимого кандидата, но позже присоединился к Конгрессу и также стал министром кабинета министров.Независимый Гулам Раза выиграл у Занскара на дополнительных выборах после смерти кандидата от NC Абдула Кабира Патана. Г-на Раза поддержало коалиционное правительство.
BJP, имеющая некоторую базу поддержки в Лехе и Нобре, не выставила ни одного кандидата в двух округах, и от руководства партии были указания на то, что она может поддержать кандидатов от LUTF. Из четырех сегментов в Ладакхском районе БДП назвала своего кандидата только из Каргильского сегмента.
(Daily Excelsior, 28 октября 2008 г.)

.